Гдз по ин язу 5 класс кузовлев: ГДЗ (решебник) Английский язык 5 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова Учебник

Темы проектов по английскому языку для 5 класса

Представленные темы проектов по английскому языку для 5 класса охватывают различные направления в исследовании английского языка, англоязычных стран, их культуры и традиций. Пятиклассники — это наиболее активная категория школьников в работе над творческими проектами и исследовательскими работами.

Учащемуся можно выбрать интересную и актуальную тему проекта по английскому языку для 5 классов с формулировкой как на английском, так и на русском языке. В самой индивидуальной исследовательской работе возможен русский и английский языки, а также приветствуются вставки или цитаты на английском языке.

Во всех рассматриваемых темах творческих проектов по английскому языку в 5 классе содержится возможность сравнения, например, английских и русских праздников и традиций, блюд, школьных каникул, сказок, пословиц и скороговорок и т.

д.

В исследовательских проектах и работах предполагается рассмотрение учащимися 5 классов посредством английского языка британских сказок, стихов, достопримечательностей городов Великобритании, фильмов, музеев и парков, игрушек, сувениров и т.д.

Темы индивидуальных исследовательских проектов по английскому языку для учащихся 5 класса:

About school, about me.
American and Russian holidays (Американские и российские праздники).
American food (Американская еда).
Christmas in the USA and in Russia (Рождество в США и в России).
Do you help in the house?
Greetings from Santa Claus
London’s most famous landmarks.
My dream house (Дом моей мечты).
My favourite film (Мой любимый фильм).
My favourite singer (or group) (Мой любимый певец или группа).
My future profession (Моя будущая профессия).
My hobby (Мое хобби)
My favorite holiday (Мой любимый праздник).

Natural treasure of our region (Природное сокровище нашей области).
New Year Party in the USA and in Russia (Новый год в США и в России).
Our favourite holiday (Наш любимый праздник).
Photo on memory (Фотография на память).
Pro school
Russia is my homeland (Россия — моя родина).
School of my dream.
The Day I Was Born
The Peak District — the National Park in England.
The Tower of London
Американская и английская еда. Что общего и в чем различия.
Американский английский
Английские и русские десерты.
Английские скороговорки и российские скороговорки.
Английский язык – язык мирового общения.
В мире английских сказок
В мире шотландских сказок.
Взгляд на Великобританию.
Волшебные краски Лондона
Детские стихи Стейси Хейл.
Дом англичанина — его крепость.
Достопримечательности Бирмингема
Достопримечательности Лондона.
Естественное сокровище Шотландии.
Заимствованные слова
Зимние праздники Великобритании.
Имена животных в Англии и России
Интересы и хобби
Информационная справка о России.
Исследование космоса
Исследование сказки «Красная Шапочка» на английском языке.
История Биг Бена и Кремлевских курантов.
История песни «Happy Birthday»
Как я провёл лето
Каникулы британских и российских школьников.
Каникулы британских и украинских школьников.
Королева и парламент.

Королевство английских глаголов (систематизация английских глаголов по характеру их деятельности).
Кроссворды по-английски
Кто же такой Шерлок Холмс на самом деле?
Любимые блюда британцев и россиян
Любимые игрушки британских и российских детей.
Любимые парки британцев
Любимые породы собак британцев.

Многозначность английских слов
Мой день рождения на британский манер.
Мой любимый британский фильм
Мой любимый фильм.
Мой распорядок дня
Москва и Лондон: похожи ли две столицы на взгляд иностранцев.
Музей музеев
Национальные богатства России
Один день из жизни моего питомца.
Омонимы в английском языке: почему их так много?
Пасхальные традиции в Великобритании.
Письмо Деду Морозу
Полезные слова и выражения в английском языке.
Популярные профессии в Великобритании
Почему британцы дарят подарки на Рождество, а мы на Новый год?
Правила безопасности
Правила хорошего тона британцев.
Прогулка по Лондону
Происхождение названий штатов США.
Путеводитель по Лондону
Путешествие в страну английских часов.
Путешествие в страну английского языка
Путешествие в страну английской сказки.
Путешествие по Лондону в стихах
Распространение английских слов в русском языке.
Речевой этикет британцев за столом.

Родословное древо.
Рождественское путешествие к Санта Клаусу.
Самые лучшие летние каникулы
Символы Великобритании
Символы Рождества в Британии и России.
Способы запоминания пословиц на английском языке.
Сравнительный анализ зоонимов в английском и русском языках.
Старый английский город
Старинный английский замок.
Сувениры Великобритании
Тематический словарь по английскому языку «Хорошая погода».
Традиционные блюда британцев и украинцев
Традиционные игрушки британских и украинских детей.
Традиционные праздники обычной британской семьи.
Увлечения английских школьников
Улицы Лондона вчера и сегодня
Хэллоуин Древних Кельтов и современных британцев.

Хэллоуин у Древних Кельтов Шотландии и Ирландии.
Цветы и праздники
Чай в Англии больше, чем чай.
Чем знаменит город Кембридж?
Чем знаменит Лондон
Чем так славится город Оксфорд?
Чёрное золото
Что мы знаем о США
Что мы знаем о школах Британии.
Школьное расписание
Школьный учителя в Великобритании.
Школьники Великобритании.
Этот прекрасный шотландский Эдинбург.
Я люблю Лондон.

Рекомендуем поискать в общем разделе
тему проекта по английскому языку

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу «Темы проектов по английскому языку 5 класс»:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty. ru/node/498″ target=»_blank»>Темы проектов по английскому языку для 5 классов</a>

Код ссылки на ваш форум:


[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/498]Темы исследовательских работ по английскому языку 5 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Иностранный язык 5 класс | Bedford Public Schools

Пятый класс — это год перехода от начальной к средней школе французского/испанского языков. Основное внимание в нашей языковой программе по-прежнему уделяется компонентам аудирования и разговорной речи, но занятия по чтению и письму используются чаще, чтобы должным образом подготовить учащихся к переходу в среднюю школу в следующем году. Чтобы в конечном итоге свободно владеть языком, важно достичь всех этих уровней навыков.

Щелкните следующие ссылки для получения дополнительной информации ниже:


Уважение в классе


Домашнее задание


. в первую очередь. Мы все изучаем язык в моем классе. В моем классе безопасная среда, которая побуждает даже самых застенчивых учеников чувствовать, что они могут пойти на риск, выражая свои мысли на французском/испанском языках. Если мы делаем ошибки, то мы поможем друг другу исправить эти ошибки. Я внесу свой вклад в то, чтобы сделать курс французского/испанского языка поддерживающим, совместным и интересным. Я ожидаю, что все мои ученики будут делать то же самое друг с другом.

Домашнее задание

Большинство письменных/художественных работ, которые мы постараемся выполнить в классе. Тем не менее, некоторые незавершенные работы, возможно, придется выполнить в качестве домашнего задания, что, скорее всего, будет происходить не чаще трех раз в месяц. Я ожидаю, что домашние задания будут выполняться быстро, и прошу вас принять участие в этом процессе, чтобы мы могли вместе работать над тем, чтобы научить вашего ребенка важности соблюдения сроков. Кроме того, участвуя в процессе выполнения домашнего задания, вы можете поделиться изучением языка со своим ребенком. Им нравится хвастаться тем, что они изучают! Пожалуйста, нажмите на эту ссылку, чтобы узнать, что мы изучаем в классе, и предложите вашему ребенку поделиться тем, что он/она изучает. Вы найдете список модулей на учебный год и словарный запас, изученный в каждом модуле. Есть ряд упражнений, которые ученики могут практиковать дома. Хотя это и не обязательно, но поощряется.

Усилия и участие

Уроки французского/испанского языка для вашего ребенка проводятся три раза в неделю по 25 минут. Французский/испанский язык преподается интерактивным, аутентичным, аудиовизуальным способом, который полностью вовлекает учащихся в изучение иностранного языка. Чтобы добиться успеха во французском/испанском, я ожидаю, что ваш сын/дочь будет каждый день приходить на занятия и стараться изо всех сил. Основная причина, по которой мы изучаем другой язык, заключается в том, что мы можем общаться с другими людьми; поэтому я ожидаю, что мои ученики будут активными и заинтересованными учениками. Как я говорю всем своим ученикам в первую неделю школы, я сделаю все возможное, чтобы научить их французскому/испанскому, и я ожидаю, что они сделают все возможное, чтобы выучить его.

Оценки

Оценки выставляются три раза в год. Успеваемость учащихся основана на следующем: участие, усилие, устная работа, письменная работа и самоконтроль. Каждая из этих областей моделируется в течение учебного года, чтобы учащиеся имели четкое представление о том, как они могут добиться успеха во французском/испанском языках.

Как учитель вашего ребенка, я буду стремиться быть справедливым, последовательным и поддерживать, чтобы обеспечить максимально прочную основу для его/ее роста и понимания французского/испанского языка. Я увлечен преподаванием французского / испанского языка и надеюсь, что ваш ребенок будет развивать такой же интерес. Я с нетерпением жду возможности познакомиться с вашим ребенком и помочь ему/ей понять преимущества, удовлетворение и радость общения на иностранном языке в современном обществе.

 

Стандарты World-Readiness для изучения языков

Поделиться:

На этой странице:

Что такое стандарты мировой готовности?

Стандарты World-Readiness для изучения языков создают дорожную карту, которая поможет учащимся развить навыки эффективного общения и взаимодействия с культурной компетентностью для участия в многоязычных сообществах дома и по всему миру.

Эта публикация является совместным проектом AATA, AATF, AATG, AATI, AATJ, AATK, AATMG, AATSP, ACL, ACTFL, ACTR, ASLTA, CLASS, CLTA, MLA, NCOLCTL и Целевой группы по национальным стандартам для хинди.

Стандарты World-Readiness Standards for Learning Languages ​​ определяют центральную роль мировых языков в учебной карьере каждого учащегося.

Пять целевых областей Стандартов устанавливают неразрывную связь между коммуникацией и культурой, которая применяется в установлении связей и сравнений и в использовании этой компетенции, чтобы быть частью местных и глобальных сообществ.

Посмотреть видеообзор стандартов

World-Readiness Standards здесь:

Скачать резюме

Получите двухстраничное резюме в формате PDF

Получите копию двухстраничного резюме стандартов World-Readiness для изучения языков

Загрузите PDF сейчас

The History of the Standards

С помощью трехлетнего гранта от Министерства образования США а Национальный фонд гуманитарных наук, целевая группа из одиннадцати человек, представляющих различные языки, уровни обучения, модели программ и географические регионы, взяла на себя задачу определения стандартов содержания — что учащиеся должны знать и уметь — в изучении языка. Заключительный документ, 9Стандарты 0071 по изучению иностранных языков: подготовка к 21 веку

, впервые опубликованные в 1996 году, отражают беспрецедентный консенсус среди педагогов, руководителей бизнеса, правительства и общества в отношении определения и роли обучения языку в американском образовании. Этот дальновидный документ использовался учителями, администраторами и разработчиками учебных программ как на уровне штата, так и на местном уровне, чтобы начать улучшать языковое образование в школах нашей страны.

Национальные стандарты изучения языков были пересмотрены на основе того, что преподаватели иностранных языков узнали за более чем 15 лет применения Стандартов. Руководящим принципом было разъяснение того, что будут делать изучающие язык, чтобы продемонстрировать прогресс по каждому стандарту.

Стандарты World-Readiness для изучения языков представляют собой дорожную карту, которая поможет учащимся развить навыки эффективного общения и взаимодействия с культурным пониманием. «Готовность к миру» означает, что Стандарты были пересмотрены с важными изменениями, чтобы сосредоточиться на разработанной грамотности и реальных приложениях. Учащиеся, которые добавляют еще один язык и культуру в свою подготовку, не только готовы к колледжу и карьере, но также «готовы к миру», то есть готовы добавить необходимые знания, навыки и склонности к своим резюме для поступления в аспирантуру. или карьера.

Эти стандарты в равной степени применимы к:

  • учащимся всех уровней, от дошкольного до старшего школьного
  • носителям языка и носителям языка, включая учащихся ESL
  • американскому языку жестов
  • классическим языкам (латыни и греческому)

Идеально подходит для вашего класса!

Получить плакат 5 Cs

Приобретите плакат, на котором выделены целевые области Стандартов, также известные как 5 C (коммуникация, культура, связи, сравнения, сообщества). Также включено описание каждого из 11 стандартов.

Купить плакат

Изложение философии


Язык и общение лежат в основе человеческого опыта. Соединенные Штаты должны обучать студентов, которые лингвистически и культурно подготовлены для успешного общения в плюралистическом американском обществе и за рубежом. Этот императив предусматривает будущее, в котором ВСЕ учащиеся будут развивать и поддерживать уровень владения английским языком и, по крайней мере, еще одним языком, современным или классическим. Дети, которые приходят в школу из неанглоязычных семей, также должны иметь возможность для дальнейшего развития своего родного языка.

«Американская ассоциация преподавателей испанского и португальского языков гордится тем, что сыграла свою роль в создании новых пересмотренных стандартов готовности к изучению языков для всего мира. Мы знаем, что новые Стандарты будут играть жизненно важную роль в создании учебных программ и планов уроков для всех инструкторов K-16».

Эмили Спинелли
ААТСП

«Мы рады видеть пересмотренные Стандарты. Мы особенно приветствуем выборочные показатели успеваемости для учащихся начальной, средней и старшей школы, а также для учащихся высших учебных заведений. Поздравляю команду».

Мэри Хелен Кашуба
ААТФ

«Пересмотренные и вновь определенные Стандарты мировой готовности для изучения языков основаны на существующих и уже знакомых пяти целях (Общение, Культуры, Связи, Сравнение, Сообщества) с четким и всеобъемлющим изложением предыдущих Стандартов за счет добавления грамотности и карьерная готовность для школьников K-16+».

Франк Нюссель
Бывший президент и Сальваторе Банкери, президент AATI

«Пересмотренные Стандарты по-прежнему относятся к первоначальным пяти целевым областям, в то время как дескрипторы переориентированы, определяя навыки критического мышления, необходимые учащимся для изучения новых языков, включая классические языки».

Кэти Элифриц
ACL

«Пересмотренные стандарты World-Readiness Standards для изучения языков не только предоставляют руководство корейским учителям о том, как и чему учить учащихся K-16+, включая навыки 21-го века, но также помогают создать основу для учебной программы и оценки и, в конечном итоге, создать сообщество. практики и понимания по всей стране».

Корейский SIG
ААТК

Информация о покупке/часто задаваемые вопросы

  • Совместный совет по национальным стандартам. (2015). Мировые стандарты изучения языков . 4-е изд. Александрия, Вирджиния: Автор.

    Совместный совет по национальным стандартам является совместным проектом Американской ассоциации учителей арабского языка, Американской ассоциации учителей французского языка, Американской ассоциации учителей немецкого языка, Американской ассоциации учителей итальянского языка, Американской ассоциации учителей японского языка, Американской ассоциации преподавателей корейского языка, Американская ассоциация преподавателей новогреческого языка, Американская ассоциация преподавателей испанского и португальского языков, Американская классическая лига, Американский совет преподавателей русского языка, Американский совет по преподаванию иностранных языков, Американская ассоциация преподавателей жестового языка, Китайский язык Ассоциация средних и начальных школ, Ассоциация учителей китайского языка, Ассоциация современного языка, Национальный совет по менее часто изучаемым языкам и Целевая группа по национальным стандартам для хинди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *