Гдз математика 5 класс школа россии учебник: ГДЗ по Математике 5 класс от Путина: решебники

Внеклассные программы — как русская математика — складываются?

Примечание. Аудиоверсия этой статьи впервые появилась на WGBH.

Раннее холодное субботнее утро в Русской школе математики в Ньютоне, штат Массачусетс, но 10-летний Себастьян Собей, кажется, не возражает. Он уже глубоко поглощен тремя часами продвинутой математики. На уроке геометрии в шестом классе Собеих изучает углы и параллельные линии. Его учительница, Марина Ерошкина, стоит перед классом у большой доски с мелом в руке, и, как только она задает вопрос, рука Собея тут же взлетает с ответом.

Нет сомнений в том, что Собей, который с детского сада посещает Русскую математическую школу (РШМ), любит числа, но ему нравится и то, как преподают математику. В Русской школе учителя преподносят сложные математические концепции в юном возрасте, а затем снова и снова возвращаются к этим концепциям.

«Стиль преподавания очень прямолинейный, без лишних слов, — объяснил он. «И это то, что мне действительно нравится в RSM».

Что же такое математика без всякой ерунды, у Собеи тоже есть ответ.

«Вздор — это когда вы вводите посторонние темы, которые только усложняют понимание проблемы, и это совсем не прямо», — сказал он.

США не очень хорошо разбираются в математике по сравнению с другими промышленно развитыми странами. Просто взгляните на наши плохие результаты в международных тестах, таких как PISA, которые проводятся каждые три года. Следовательно, для родителей, которые хотят помочь своим ученикам преуспеть или продвинуться в математике и могут себе это позволить, внеклассные программы, которые глубоко изучают предмет, включая Русскую школу математики, являются популярным вариантом.

Инесса Рифкин и Ирина Хавинсон основали школу еще в 1997 году. Рифкин, инженер, иммигрировавший в США из Советского Союза, был разочарован математическим образованием, которое ее сын получил в государственной школе в Ньютоне, и создал русскую Школа математики, чтобы помочь ему и другим детям преодолеть свои трудности с предметом и развить критическое мышление.

По словам дочери Рифкина, Маши Гершман, Рифкин беспокоился о том, что ее сына учат запоминать факты вместо приобретения подлинного понимания математических концепций и необходимых навыков для самостоятельного решения задач.

«Значение математики было совершенно разным [в России и Советском Союзе]», — сказал Гершман, который сейчас является директором по связям с общественностью Российской школы математики. «Исторически она рассматривалась как инструмент для развития ума, инструмент для расширения умственных возможностей».

Математика также была инструментом, который бывший Советский Союз использовал во время космической гонки, чтобы попытаться получить преимущество над своим соперником по холодной войне, Соединенными Штатами

«Единственное преимущество тоталитарного режима заключается в том, что вы можете заставить все свои лучшие академические умы в образование, и это действительно то, что они сделали», — сказал Гершман.0005

Русская школа началась за кухонным столом матери Гершмана, и вскоре ее поддержало множество других семей иммигрантов, которые были в равной степени разочарованы тем, как их детей учат математике в Соединенных Штатах.

Программа значительно выросла с момента своего появления. Согласно данным, предоставленным школой, он имеет 48 филиалов и обслуживает более 30 000 учащихся по всей стране, от детского сада до 12-го класса.

Трудно измерить общую эффективность внеклассных программ, таких как русская математика, но Джон Стар, профессор Гарвардской высшей школы образования, обеспокоен тем, что родители отправляют своих детей на программы, которые преподают алгебру или геометрию до того, как они выучат это в школе.

Он считает, что родители, особенно в богатых пригородах, где популярны внеклассные математические программы, должны спросить себя, почему они выбирают внеклассные занятия.

Когда учащиеся, особенно в средних или старших классах, «посещают внеклассную программу с целью добиться успеха, они часто добиваются успехов, но в результате им становится очень скучно, когда они ходят в школу», Star сказал. «Если родители отправляют учеников на внеклассные программы, чтобы развить их любопытство и интерес к математике, только для того, чтобы пойти в школу, чтобы им стало скучно и они потеряли интерес к математике, это кажется мне контрпродуктивным».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *