Эван-Мур | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: основы математики
Ошибка проверки
- Домашняя страница /
- Математика /
- Основы математики, 5 класс. Основы математики помогают пятиклассникам освоить важные навыки и стратегии. Математические модели и аналитические вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся обдумывать и решать проблемы. Подробнее ниже
$ 23,99 (USD)
QTY:
1-й класс 2-го класса 3 класса 4 класса 5 класса
Репродукция учителей, печатная печать
Учитель Reproducibles, E-Book
23.99
Be The Ex-Book
23.99
Be The Ex-Book
23.
99
Be The Ex-Book
23.99
Be The Ex-Book
23.99
.
SKU: 3085
- Описание
- Вопросы и ответы AMP
- Спецификации
Описание
EMC Номер: 3085
СЧЕТНО: 224 9
.0015
EAN: 9781629383316
Подробно, но не сложно! Основы математики поможет вашим пятиклассникам освоить важные навыки и стратегии. Математические модели и аналитические вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся обдумывать и решать проблемы.
Чтобы помочь вам ориентироваться в обучении, в каждом разделе четко указана информация о стандартах, математических практиках и охватываемых навыках.
В рамках раздела уроки математики представлены просто. Каждый урок математики включает:- Справочная страница Math Models , на которой показаны стратегии решения задач учащимися.
Это полезно для родителей и учащихся, переходящих на новую математику.
- Страницы практики навыков , которые увеличивают сложность.
- Кульминационное задание на решение проблем , которое проводит учащихся через процесс решения реальной проблемы.
Единицы 5 класса :
- Использование числовых выражений
- Анализ закономерностей и взаимосвязей
- Использование десятичных и экспонентных значений
- Использование операций с целыми числами и десятичными дробями
- Сложение и вычитание дробей
- Умножение и деление дробей
- Преобразование измерений в системе координатная плоскость
- Классификация фигур
Разработанный для поддержки всех математических программ, Основы математики является идеальным дополнением к вашей учебной программе по математике.
Вместе лучше! Используйте набор «Основы математики» () вместе с набором «Ежедневная математическая практика» () для дополнительной отработки навыков, которая позволит вашим учащимся освоить математику на уровне своего класса.
Этот ресурс содержит страницы поддержки учителей, воспроизводимые страницы учащихся и ключ ответа.
Вопросы и ответы
Технические характеристики
Серии Основы математики 410129Класс Класс 5 Формат Книга Клиенты, которые купили этот товар, также купили
1080414 30014 1080414 30014 30014 30014 Основы математики помогают четвероклассникам освоить важные навыки и стратегии. Математические модели и аналитические вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся обдумывать и решать проблемы.
3086
Всеобъемлющий, но не сложный! Основы математики помогают шестиклассникам освоить важные навыки и стратегии. Математические модели и аналитические вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся обдумывать и решать проблемы.
3083
Всеобъемлющий, но не сложный! Основы математики помогают вашим третьеклассникам освоить важные навыки и стратегии. Математические модели и «мыслительные» вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся анализировать и решать проблемы.
2885
Этот всеобъемлющий учебный ресурс помогает пятиклассникам освоить правила стандартного английского языка и расширяет словарный запас. Простые в использовании уроки четко организованы по языковым навыкам и стандартам.
Чему учащиеся изучают математику в 5 классе?
Математика в пятом классе — время осваивать полученные понятия
к этому моменту. Студенты также учатся применять эти концепции и
механика к более сложным числам. Они учатся и изучают язык
математики, а также фактических вычислений. Они учатся активно
использовать эти понятия и их математический словарь в решении реальных задач
проблемы. Они используют стратегии, чтобы решить, какие шаги предпринять и
в каком порядке, решая, как лучше всего использовать имеющиеся у них инструменты.
Числа в математике пятого класса идут от очень больших к очень маленьким. Студенты берут дроби и десятичные дроби до тысячных и целые числа вверх до миллиарда. Учащихся учат упорядочивать эти числа и в при этом научитесь преобразовывать десятичные дроби и дроби. Отрицательные числа введены ситуации, когда могут встречаться отрицательные числа обсуждалось. Географические положения ниже уровня моря и температуры ниже точки замерзания — это отрицательные числа, которые учащиеся смогут относиться к.
Учащиеся пятого класса уточняют округление и оценку навыки. Введены новые стратегии оценки для сравнения ответов и обеспечить разумное решение. Эти навыки оценки также помочь дать ученику уверенность в том, что ответ на трудный проблема правильная.
В этом классе учащиеся учатся находить множители чисел и
также для определения, является ли число простым или составным. Они строят
о свойствах умножения они уже узнали.
Они учатся умножать дроби и десятичные числа. Проблемы со словами
становятся все более сложными, и для их решения требуется несколько шагов. Они узнают, что если умножить 2 числа меньше нуля,
ответ — число меньше, чем любое из двух исходных чисел.
Другие операции включают введение в алгебраические уравнения
использование букв или символов для представления чисел в уравнениях. Пятый
первоклассники также учатся экстраполировать информацию из
диаграмма или график.
В геометрии учащиеся учатся измерять окружность. Проблемы потребности в реальных решениях решаются с использованием периметра, площади и объемные уравнения. Учащиеся узнают больше о пространственных отношениях изучая характеристики и отношения между точками, линии, лучи, формы и плоскости. Новые инструменты, такие как транспортиры и компасы представлены.
Дети учатся точно и творчески измерять. Они могут
измерить предметы, которые находятся вне досягаемости, путем измерения аналогичного предмета
они могут достичь или путем измерения части, которую они могут достичь, и умножения
чтобы получить результат. Они учатся определять, является ли
необходимо достичь предполагаемого результата или точного решения.