Домашняя задания по русскому языку 5 класс: ГДЗ по русскому языку 5 класс онлайн решебник с ответами

Творческие задания по русскому языку для учащихся 5 класса

:

Анализ зрительного образа.

1. Назови по три предмета, которые могут сочетать 2 названные признака:

яркий – жёлтый (свет, лампа, солнце…)

пушистый – зелёный (ёлка, шарф, трава…)

прозрачный – голубой (небо, глаза, вода…)

сильный – добрый (человек, руки, собака…)

В некоторых случаях признаки могут использоваться не только в прямом, но и в переносном значении: сладкий – лёгкий (жизнь, запах, победа)

2. Назови два предмета, которые бы обладали сразу тремя признаками:

гладкий – чёрный – тихий (вода, собака…)

белый – мягкий – съедобный (хлеб, мороженое..)

тёмный – тяжёлый – шумный (поток воды, небо…)

светлый – лёгкий – блестящий (волосы, ткань…)

3. Разгадай загадку:

Не машина, а железный, со шляпкой, а не гриб. (Гвоздь)

Маленькое, сдобное
Колесо съедобное,
Я одна тебя не съем,
Разделю ребятам всем. (Бублик)

Умение находить общие и различающиеся признаки предметов.

Даны предметы: шкаф – телевизор, магнитофон – собака, книга – машина. Найди между ними как можно больше отличий.

Например:

Шкаф

Телевизор

большой

обычно небольшой

используется для хранения вещей

не используется для хранения вещей

не нуждается в электричестве

нуждается в электричестве

Найди общие признаки вышеперечисленных предметов.

Например:

Шкаф – Телевизор

Предметы домашнего обихода

Подставка для других вещей

Предметы любования

Объекты искусственного происхождения

Умение составлять сюжетный рассказ.

1. Представь, что ты превратился в домашнее животное: собаку, попугайчика, хомячка или кошку. Попробуй представить, как протекает твоя жизнь:

Что ты ешь?

Чем занимаешься днём?

Кто твой хозяин и как он к тебе относится?

Где ты спишь?

Какой приятный сюрприз ты хочешь получить от хозяина?

Составь от имени выбранного животного рассказ на тему “День и ночь моей жизни”.

2. Попробуй составить рассказ об одном из предметов домашнего обихода. Выбери сам такой предмет. Он может жить на кухне, в комнате или в ванной. Тебе помогут составить рассказ вопросы, которые задаёт этот предмет:

Что со мной происходило до того времени, как я попал в дом?

Как я попал в дом?

Что я могу делать или что со мной можно делать?

Кто меня больше всех любит, и кого я больше всех люблю?

Какие интересные истории со мной происходили?

С какими предметами я дружу?

Кого я не очень люблю?

Умение находить причину событий, устанавливать причинные связи между событиями.

1. Придумай рассказ, объясняющий причину возникновения следующей ситуации:

Речка вышла из берегов и затопила окрестные луга.

Во всём доме внезапно погасли все электрические лампы.

Окна всех школьных кабинетов распахнуты настежь.

При поиске возможных причин не стоит отбрасывать причины маловероятные, необычные.
Например: ситуация, когда речка могла выйти из берегов и затопить окрестные луга, могла произойти как из-за дружного таяния снега весной, так и из-за того, что космический корабль инопланетян, приземлившись в русло реки, перегородил её, образовав запруду.

2. Придумай рассказ, связав между собой следующие события:

Белка, сидя на дереве, уронила шишку. – Самосвал с грузом не пришёл по назначению вовремя.

Собака погналась за курицей. – Школьники не смогли поехать на экскурсию.

Например:

Белка, сидя на дереве, уронила шишку. Шишка, падая, спугнула зайца, сидевшего под деревом. Заяц выскочил на дорогу. Водитель самосвала увидел зайца, остановил машину и побежал за ним. Шофёр заблудился в лесу, и самосвал с грузом не пришёл по назначению вовремя.

Умение объяснять образное сравнение.

1. Объясни, что это означает:

Мальчик, как медведь

Учитель, как грозовая туча

Человек, как стена

Деревья, как богатыри

Воздух, как стеклянный.

2. Придумай, с чем можно сравнить:

Причёску

Одуванчик

Снежинку

Озеро

Ветер

Необходимо помнить, что образное сравнение можно составить по любому признаку предмета или явления.
Например: причёска.

Форма: причёска, как взрыв, как грива льва, как барашек.
Прочность: рассыпалась, как картонный домик, как песочный куличик; держалась, как из железобетона.
Цвет: как из соломы, как воронье крыло, как морёный дуб.
Красота: как произведение искусства.

Желательно придумать как можно больше сравнений.

Умение подбирать слова, противоположные по значению.

1. Подбери слова, противоположные по значению:

Свежий хлеб – …
свежий ветер – …
свежая рубашка – …

Чёрная ткань – …
чёрная работа – …
чёрные мысли – …

2. Для сравнения разных предметов нужно сопоставить только признаки, противоположные по значению. Найди ошибки и исправь их.

На тарелке лежало два яблока: одно было зелёное, а другое кислое.

У меня собака большая, умная, а у тебя маленькая, некрасивая.

Было у одной вдовы две дочери: одна красивая и работящая, а другая сварливая и злая.

Умение согласовывать слова в предложении.

1. Поэт написал стихотворение про девочку Милу, но, когда он ушёл, все слова в столбиках перепутались. Помоги каждому слову найти своё место.

Мила
Не
Мама
Ей

Милу
мыла
без мыла
жалела

было
не
мыла
мама

мыла
мылом
мило
люила

(Мама Милу мыла мылом.
Не жалела мама мыла.
Мила мыла не любила.
Ей без мыла было мило.)

2. Напиши как можно больше предложений, в которых слова начинались бы с указанных букв. (Предложение состоит из четырёх слов.)

Б… у… ж… б…

С… о… н… с…

К… е… л… к…

Для того, чтобы определить, какие упражнения необходимы учащимся именно вашего класса, желательно провести диагностику речевых творческих способностей детей.

В этом Вам могут помочь школьные психологи, а также следующая литература:

Т.В.Галкина, Л.Г.Алексеева Методика диагностики речемыслительной креативности.// Методы психологической диагностики, вып. 1 – М., 1993.

Дж.Родари  Грамматика фантазии. – М., 1978.

Домашняя школа. Книжка для талантливых детей и заботливых родителей. – С-Пб., 1994.

А.Э.Симановский Развитие творческого мышления детей. – Ярославль, 1996.

Готовые домашние задания (ГДЗ) для 5 класса Русский язык ⏩ Ответы на рабочие тетради, решебники учебников ⭐ Моя Школа

Самые популярные книги

Если ребенок с радостью будет выполнять домашние задания и внеклассную работу, то это повлияет на все дальнейшие годы его обучения. Также он сможет с легкостью воспринимать изучаемый материал, если будет иметь хорошую базу знаний. А для того, чтобы увлечь ученика изучением определенной дисциплины, нужно не так и много. Достаточно, чтобы в школе его обучал хороший грамотный педагог, а дома ему помогали родители, которые сами отлично владеют данным предметом. Но так бывает далеко не всегда. К тому же даже если папы-мамы знают в совершенстве весь необходимый материал, они вряд ли смогут сидеть со своим пятиклассником ежедневно, помогая ему сделать уроки. И заменить их в этом плане вполне способен решебник по русскому языку, 5 класс.

Как устроен решебник, русский язык, 5 класс

С решением любого задания школьнику помогут пособия с ГДЗ. Они содержат подробные объяснения по каждому отдельному уроку. Также в них есть разных видов вспомогательные словарики, примеры выполнения упражнений к разным группам правил. Работая над домашним заданием и столкнувшись с какой-либо проблемой, ребенок может открыть ГДЗ и восстановить пробел в знаниях.

Также школьник сможет проверить, правильно ли он сделал урок, зайдя на наш сайт с пособием по ГДЗ. Удобный интерфейс, внятное объяснение, соответствие программе и учебнику – все это только поможет школьнику сориентироваться в пособии и не терять время на поиск нужного раздела.

Чем полезны для школьника ГДЗ, русский язык ,5 класс

Это пособие обладает массой положительных сторон:

  • Так, чтобы уделить максимум времени грамматическим вопросам, от которых зависит уровень правописания школьника, вполне можно проводить домашнюю тренировки по нашему пособию.
  • Оно же поможет самостоятельно выполнять домашние задания, за которые школьник привыкнет получать самые высокие оценки.
  • Это позволит ему поверить в собственные силы, а в дальнейшем станет стимулом для еще более усердной работы.
  • Многим ученикам трудно изучать языки. И наше пособие станет полезным школьнику, который не слишком расположен к изучению такого рода предметов. А ведь умение грамотно изъясняться, подбирать убедительные слова сегодня чрезвычайно важно.
  • Более того: довольно сложно пробиться в жизни, не владея в достаточной степени разговорной и письменной речью. А в этом пособии есть все для их формирования.
  • Наш решебник по русскому, 5 класс, призван не только раскрыть все пунктуационные и орфографические секреты этого языка, но и продемонстрировать множество ярких обучающих примеров, которые в короткий срок помогут ученику освоить грамотное письмо и научиться изъясняться без ошибок.

Поможет ли выучить русский язык, 5 класс, решебник с ГДЗ

Многие родители и педагоги до сих пор спорят, насколько полезны или опасны пособия с готовыми домашними заданиями. Но практика показывает, что если школьник вовремя не получит поддержку, не сможет решить возникший вопрос, не найдет источник необходимой информации, то он просто потеряет интерес к учебе или, как минимум, к изучению конкретного предмета. Поэтому наличие данного подсказчика, в котором аккумулирован весь необходимый в учебе материал, – отличный способ разрешить массу проблем одним разом.

Это пособие настолько адаптировано под школьную программу, что любой ученик, который прогулял или из уважительных причин пропустил уроки, сможет самостоятельно наверстать упущенное, работая над языковым материалом самостоятельно или с родителями. Поэтому помогите своему ребенку найти этот ресурс, и успехов вам в овладении школьными знаниями, в частности – таким необъятным и трудным русским языком!

Сайт группы 5-го класса / Домашнее задание

  • Пятый класс
  • Симбалу 5-го класса
  • Информация о праздновании дня рождения
  • Связаться с миссис Брок
  • Свяжитесь с миссис Клементс
  • Календарь домашних заданий и информации
  • Учебная программа по математике
  • Математические документы
    • Математика
      • Домашнее задание — Практические страницы
      • переобучение
  • Практические страницы

    1-1_Practice. PDF
    1-2_PRACTICE.PDF
    1-3_PRACTICE.PDF
    1-4_PRACTICE.PDF
    1-5_PRACTICE.PDFDFE.
    10035-1
    10035.1
    10035. 1_Практика.pdf
    10-2_Практика.pdf
    10-3_Практика.pdf
    10-4_practice.pdf
    10-5_Practice.pdf
    10-6_Practice.pdf
    10-7_Practice.pdf
    11-10_Practice.pdf.
    11-11-11111111111111111.11.11111111111111.1036.
    11-2_practice.pdf
    11-3_practice.pdf
    11-4_Practice.pdf
    11-5_Practice.pdf
    11-6_PRACTICE.PDF
    11-7_7_PRACTICE.PRACTICE
    11-7_7_PRACTICE.PDF 30036. 11-9_Практика.pdf
    12-1_Практика.pdf
    12-2_practice.pdf
    12-3_practice.pdf
    12-4_Practice.pdf
    12-5_Practice.pdf
    12-6_practice.pdf
    12-7_7_practice.practice.pdf
    . 13-2_practice.pdf
    13-3_practice.pdf
    13-4_Practice.pdf
    13-5_Practice.pdf
    13-6_Practice. pdf
    13-7_practice.pdfdice.practice.pdf
    13-7_Practice.pdfdice. -2_Практика.pdf
    14-3_Практика.pdf
    14-4_Практика.pdf
    14-5_Practice.pdf
    15-1_Practice.pdf
    15-2_Practice.pdf
    15-3_Practice.pdf
    15-4_Practice.pdf
    15-5-5_Pract.pract.pract.
    .PRACTICE
    .PRACTICE
    .PRACTICE
    .PRACTICE.
    .
    16-1_practice.pdf
    16-2_practice.pdf
    16-3_Practice.pdf
    16-4_Practice.pdf
    16-5_Practice.pdf
    16-6_Practice.pdf36.practice.
    16-6_Practice.practice.pdf
    . 2-2_Практика.pdf
    2-3_Практика.pdf
    2-4_Практика.pdf
    2-5_Practice.pdf
    2-6_Practice.pdf
    2-7_Practice.pdf
    2-8_Practice.pdf
    3-1_practice.pdf.
    3-2_PRACTICE.
    3-4_practice.pdf
    3-5_Practice.pdf
    3-6_Practice.pdf
    3-7_Practice.pdf
    3-8_PRACTICE.PDF
    3-
    .
    PRACTICE.PDFA
    . 4-2_Практика.pdf
    4-3_Практика.pdf
    4-4_Практика.pdf
    4-5_practice.pdf
    4-6_Practice.pdf
    4-7_practice.pdf
    5-1_Practice.pdf
    5-2_practice.pdf
    5-3_GRID_PARID_PARID_PARID_PARID_PARID_PARID_PARID_PARID_PARTICE.PDF.
    5-4_practice.pdf
    5-5_Practice.pdf
    5-6_Practice.pdf
    5-7_Practice.pdf
    5-8_PRACTICE.PDF
    6-1_PRACTICE. 6-3_Практика.pdf
    6-4_Практика.pdf
    6-5_Практика.pdf
    6-6_Practice.pdf
    6-7_practice.pdf
    7-1_Practice.pdf
    7-2_Practice.pdf
    7-3_Practice.pdf
    7-4_PRACTICE 7003.1003.1FACTICE 7003.1003.1FACTICE 7003.5.1003.5.1003.1FACTICE 9003.
    7-6_Practice.pdf
    7-7_Practice.pdf
    8-1_Practice.pdf
    8-2_Practice.pdf
    8-3_Practice.pdf
    8-4_PRACTICE.PDFACTICE.
    8.PRACTICE.PRACTICE.
    .PACTICE.. PRACTICE..PACTICE.. 8-6_Практика.pdf
    8-7_Практика.pdf
    8-8_Практика.pdf
    8-9_Practice.pdf
    9-10_practice.pdf
    9-1_Practice.pdf
    9-2_Practice.pdf
    9-3_Practice.pdf
    9-3_practice.pdf
    .
    9-6_Практика.pdf
    9-7_Практика.pdf
    9-8_Практика.pdf
    9-9_Практика.pdf

5-й класс / Добро пожаловать

Информационный бюллетень 5-го класса

Контактная информация — Самый простой способ связаться с кем-либо из преподавательской группы — по электронной почте. Наши адреса электронной почты:

  • Миссис Боган, математика, [email protected]
  • Миссис Грив, наука, [email protected]
  • Миссис Мимс, специалист по вмешательству, [email protected]
  • Г-н Вилкош, социальные науки, mwilkosz@wellington. k12.oh.us
  • Миссис Вудс, словесность, [email protected]
  • Миссис Хэтфилд, специалист по вмешательству, имеет несколько наших студентов и свяжется с вами индивидуально, чтобы сообщить их информацию
  • Миссис Уорнер, титул I, [email protected]

Мы рады поговорить с вами о вашем ребенке в любое время. Однако из уважения к конфиденциальности наших учащихся мы не обсуждаем успеваемость учащихся, когда в классе находятся другие учащиеся. Если вы хотите обсудить успехи вашего ребенка, отправьте электронное письмо или позвоните, чтобы запланировать конференцию.

Chatter — 28 августа 2018 г.

Важные даты и информация

  • Вт, 28 августа — семейная встреча, 17:30–19:30
  • Ср, 29 августа — День первый! Добро пожаловать!
  • Пн, 3 сентября — НЕТ ШКОЛЫ-День труда
  • Вт, 25 сентября — учебный вечер, 18:00–20:00

Расписание дня —

  • 7:15 — Кафетерий открыт / 7:55 — Звонок
  • 8:00 — 8:05 — Классная комната
  • 8:08 — 9:08 — 2-й период
  • 9:11 — 10:11 — 3-й период
  • 10:14 — 11:08 — 4-й период — Специальные предложения
  • 11:11 — 11:51 — 5-й период — Обед
  • 11:54 — 12:54 — 6-й период — Flex/Band
  • 12:57 — 13:57 — 7-й период
  • 14:00 — 15:00 — 8-й период

Class Dojo — Как и учителя 3-го и 4-го классов, 5-й класс будет использовать ClassDojo. Эта программа вознаграждает учащихся за демонстрацию положительного поведения и позволяет учащимся задуматься о потере очков обратной связи за отрицательное поведение. Родители могут подключаться и просматривать отзывы своих детей, просматривать публикации в нашей истории класса и отправлять сообщения команде 5-го класса.

Учащиеся начнут неделю с десятью баллами за каждый день предстоящей недели. Например, эта первая неделя длится всего три дня, поэтому они начали первый учебный день с 30 баллами. Студенты, набравшие определенный процент баллов в конце недели, будут вознаграждены специальным заданием. По мере того, как мы продвигаемся в течение учебного года, требуемый процент увеличивается по мере увеличения ожиданий наших учеников. Наиболее распространенной причиной потери баллов является неподготовленность к уроку, что может означать приход без карандаша и бумаги, разговор вне очереди или невыполнение домашнего задания.

Чтобы обеспечить успешный год, помогите ребенку подчеркнуть эти основные правила.

Технологии — В этом году мы будем использовать много технологий! Студенты будут использовать все технологии, доступные для использования в этом году, чтобы расширить свои знания о технологиях и о том, как их можно конструктивно использовать в нашей повседневной жизни.

Время от времени может быть задана домашняя работа, требующая использования компьютера. Чтобы мы могли спланировать эти мероприятия и спланировать соответствующие условия проживания, пожалуйста, как можно скорее заполните наш короткий опрос по технологиям из двух вопросов! Возьмите бумажную версию, заполните по ссылке: https://goo.gl/forms/pnm2uQusBr9TVXwD3 или используйте этот QR-код и свой смартфон для доступа к опросу.

Государственные тесты и тестирование MAP проходят онлайн, поэтому мы будем использовать компьютеры как можно чаще, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно с различными функциями, которые могут быть связаны с тестированием. Компьютеры будут использоваться для модульных тестов, математических фактов и различных онлайн-программ.

Как мы все знаем, использование технологий не лишено недостатков. В случае технологических трудностей или проблем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь!

Duke Spirit — По пятницам мы будем показывать наш Duke Spirit в наших цветах — темно-бордовом и белом!

Волонтеры- Нам нужна помощь в течение учебного дня. Мы понимаем, что многие рабочие места и/или другие жизненные обязательства просто не дают родителям свободы проводить время в классе. Однако, если у вас гибкий график и вы достаточно смелы, чтобы дать нам немного времени, мы будем рады видеть вас! Пожалуйста, сообщите нам, если вы заинтересованы, как можно скорее, и мы доступны по понедельникам и пятницам с 12:00 до 13:00. Надеемся на успешный год!

Информационный бюллетень — Мы будем информировать вас о новостях и событиях, связанных с вашим пятиклассником, через двухнедельный информационный бюллетень, доступный на веб-сайте McCormick и/или по электронной почте, а также в Class Dojo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *