Домашняя работа по русскому 5 класс мерзляк: Номер №713 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе | Материал по русскому языку (5 класс) на тему:

Входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе

1) Становится прохладнее. 2) По утрам стелется над долиной туман, сеет колючий дождь.

3) Деревья колышутся от зябкого ветра, шепчутся друг с другом, жалеют о прекрасном лете. 4) Разноцветные листья кружатся, мелькают в воздухе, разлетаются в разные стороны. 5) Лесные жители готовятся к зиме, прячутся в свои норки. 6) Скачет по ветке ели рыжеватая белочка, тащит в дупло грибы и вкусные орешки. 7) Тишь и глушь вокруг.

8) Вдали виднеется поле. 9) Рожь уже убрали, и земля отдыхает. 10) По всей окрестности разносятся печальные птичьи крики. 11) Прощаются пернатые с родными краями до радостных весенних деньков.

(85 слов)

Грамматическое задание

1 вариант

  1. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Е.
  1. т…шина
  2. об…жать маленьких
  3. об. .жать вокруг дома
  4. зап…вать лекарство
  1. Укажите глагол 2 спряжения.
  1. стел..шь
  2. се..шь
  3. бре…шь
  4. слыш…шь
  1. Укажите вариант, в котором на месте пропуска в слове пишется Ь.
  1. Виднеет…ся поле.
  2. Колышут…ся травы.
  3. Надо старат…ся.
  4. Крики разносят..ся
  1. Укажите слово с Ь на конце.
  1. тиш…
  2. борщ…
  3. плащ…
  4. много туч…
  1. Укажите слово с непроизносимой согласной в корне.
  1. чу…ство
  2. опас..ный
  3. небес..ный
  4. прекрас..ный
  1. Выпишите грамматическую основу предложения 5.
  2. Среди предложений 1-4 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
  3.  Среди предложений 7-9 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

2 вариант

  1. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется И.
  1. сл..зать с лестницы
  2. поб..лить стены
  3. прим…рять костюм
  4. прож..вать в городе
  1. Укажите глагол 1 спряжения
  1. дыш…шь
  2. кле…шь
  3. бре…шь
  4. смотр…шь
  1. Укажите вариант, в котором на месте пропуска в слове не пишется Ь.
  1. необходимо умыт…ся
  2. ребята учат..ся
  3. следует здороват…ся
  4. надо примирит…ся
  1. Укажите слово без Ь на конце.
  1. глуш…
  2. немощ…
  3. из-за туч…
  4. доч…
  1. Укажите слово с непроизносимой согласной в корне.
  1. грус…ный
  2. чудес…ный
  3. вкус…ный
  4. ужас…ный
  1. Выпишите грамматическую основу предложения 6.
  2. Среди предложений 6-9 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
  3. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

Инструкция для учителя

Время проведения  — 45 мин

Максимальный балл — 13

Проверка и оценивание:

Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять только 1 балл.

Часть В

Количество баллов не должно превышать максимального;            

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

итого

Кол-во баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

8 баллов

Таким образом, каждый ученик получает за контрольную работу

«5»  — 13  баллов

«4»  —  12 – 10  баллов

«3»  — 9 – 7  баллов

«2»  —  6  баллов и ниже

Статистический анализ результатов выполнения контрольной  работы по русскому языку

в 5 классе ________ школы_____________________

Выполняло работу __________учащихся

Класс занимается по учебнику___________________________________________________

Получили оценки за диктант

«5»-…………. чел.

«4»…………..чел.

«3»………….чел.

«2»………….чел.

% успеваемости………………….. % качества………………….

 Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:

— проверяемых безударных гласных……….чел.

— непроверяемых безударных гласных……. чел.

— непроизносимых согласных…………..чел

— предлогов со словами……………..чел.

-окончаний существительных………..чел.

— окончаний прилагательных………..чел.

-окончаний глаголов………….чел.

— разделительный ь …………..чел.

— ь после шипящих в конце слов …….. чел.

— тся и –ться в глаголах ……….чел.

— и,у,а после шипящих…………чел.  

— запятые при однородных членах — …. чел.

— запятые в сложном предложении — …. чел.

Часть В  Допустили ошибки:

№задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Кол-во уч-ся

Итоговая отметка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *