Входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе | Материал по русскому языку (5 класс) на тему:
Входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе
1) Становится прохладнее. 2) По утрам стелется над долиной туман, сеет колючий дождь.
3) Деревья колышутся от зябкого ветра, шепчутся друг с другом, жалеют о прекрасном лете. 4) Разноцветные листья кружатся, мелькают в воздухе, разлетаются в разные стороны. 5) Лесные жители готовятся к зиме, прячутся в свои норки. 6) Скачет по ветке ели рыжеватая белочка, тащит в дупло грибы и вкусные орешки. 7) Тишь и глушь вокруг.
8) Вдали виднеется поле. 9) Рожь уже убрали, и земля отдыхает. 10) По всей окрестности разносятся печальные птичьи крики. 11) Прощаются пернатые с родными краями до радостных весенних деньков.
(85 слов)
Грамматическое задание
1 вариант
- Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Е.
- т…шина
- об…жать маленьких
- об. .жать вокруг дома
- зап…вать лекарство
- Укажите глагол 2 спряжения.
- стел..шь
- се..шь
- бре…шь
- слыш…шь
- Укажите вариант, в котором на месте пропуска в слове пишется Ь.
- Виднеет…ся поле.
- Колышут…ся травы.
- Надо старат…ся.
- Крики разносят..ся
- Укажите слово с Ь на конце.
- тиш…
- борщ…
- плащ…
- много туч…
- Укажите слово с непроизносимой согласной в корне.
- чу…ство
- опас..ный
- небес..ный
- прекрас..ный
- Выпишите грамматическую основу предложения 5.
- Среди предложений 1-4 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
- Среди предложений 7-9 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.
2 вариант
- Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется И.
- сл..зать с лестницы
- поб..лить стены
- прим…рять костюм
- прож..вать в городе
- Укажите глагол 1 спряжения
- дыш…шь
- кле…шь
- бре…шь
- смотр…шь
- Укажите вариант, в котором на месте пропуска в слове не пишется Ь.
- необходимо умыт…ся
- ребята учат..ся
- следует здороват…ся
- надо примирит…ся
- Укажите слово без Ь на конце.
- глуш…
- немощ…
- из-за туч…
- доч…
- Укажите слово с непроизносимой согласной в корне.
- грус…ный
- чудес…ный
- вкус…ный
- ужас…ный
- Выпишите грамматическую основу предложения 6.
- Среди предложений 6-9 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
- Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.
Инструкция для учителя
Время проведения — 45 мин
Максимальный балл — 13
Проверка и оценивание:
Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять только 1 балл.
Часть В
Количество баллов не должно превышать максимального;
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итого |
Кол-во баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 баллов |
Таким образом, каждый ученик получает за контрольную работу
«5» — 13 баллов
«4» — 12 – 10 баллов
«3» — 9 – 7 баллов
«2» — 6 баллов и ниже
Статистический анализ результатов выполнения контрольной работы по русскому языку
в 5 классе ________ школы_____________________
Выполняло работу __________учащихся
Класс занимается по учебнику___________________________________________________
Получили оценки за диктант
«5»-…………. чел.
«4»…………..чел.
«3»………….чел.
«2»………….чел.
% успеваемости………………….. % качества………………….
Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:
— проверяемых безударных гласных……….чел.
— непроверяемых безударных гласных……. чел.
— непроизносимых согласных…………..чел
— предлогов со словами……………..чел.
-окончаний существительных………..чел.
— окончаний прилагательных………..чел.
-окончаний глаголов………….чел.
— разделительный ь …………..чел.
— ь после шипящих в конце слов …….. чел.
— тся и –ться в глаголах ……….чел.
— и,у,а после шипящих…………чел.
— запятые при однородных членах — …. чел.
— запятые в сложном предложении — …. чел.
Часть В Допустили ошибки:
№задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Кол-во уч-ся |
Итоговая отметка.