Домашние задания по математике 5 класс: ГДЗ по Математике 5 класс от Путина: решебники

Где найти Гдз по математике 5 класс петорсон Гдз по математике 5 класс петорсон

Где найти Гдз по
     математике 5 класс
          петорсон
 Гдз по математике 5 класс
         петорсон
Гдз по математике 5 класс петорсон:
Инфляция и особенности инфляционного
процесса в России Московский
Университет Механико-математический
факультет Реферат на тему: Инфляция и
особенности инфляционного процесса в
России Студент 2-го курса группы №202
Игорь Яковлев Преподаватель Введение
Переход экономики на систему
рыночных отношений резко повысил
значение денег. Проблемы денежного
хозяйства стали доминирующими и в
мероприятиях по реконструкции
народного хозяйства, и в теоретических
исследованиях. И несмотря на
оживленное обсуждение вопросов,
связанных с инфляцией на страницах
прессы, актуальность их не снижается.
Высокая стоимость анализа
инфляционных процессов, связанная с
большим числом действующих факторов,
затрудняет выработку правильной
денежной политики. Как показывает
опыт России и других стран, переход на
рыночные отношения практически всегда
сопровождается быстрым ростом
инфляции.
Очень важно понять, сам ли переход на рыночные отношения тому причиной, или просто при этих отношениях накопленный ранее инфляционный потенциал получает
свободу. В условиях рыночных
отношений возможность контроля над
инфляцией практически отсутствует.
Вместе Гдз по математики 5 класс
петорсон тем беспорядок в принятии
решений по переходу к свободному
рынку и непродуманность Гдз по
математики 5 класс петорсон шагов
усугубляют имеющиеся трудности и
усиливают инфляционные процессы. 1.
Что такое инфляция. Традиционное
определение инфляции (лат. inflatio -
вздутие) - переполнение каналов
обращения деньгами сверх потребностей
товарооборота, что вызывает
обесценивание денег и рост цен на
товары и услуги. Однако это определение
инфляции нельзя считать полным.
Инфляция, хотя она и проявляется в
росте цен, не может быть сведена к чисто
денежному феномену. Это сложное
экономическое явление, порождаемое
диспропорциями производства в
различных сферах рыночного хозяйства.
Инфляция представляет собой одну из
наиболее острых проблем современной
экономики во многих странах мира. 
Инфляция - это подъем общего уровня
цен в стране, который возникает в связи с
длительным неравновесием на
большинстве рынков в сторону спроса.
Другими словами, инфляция - это
дисбаланс между совокупными спросом
и предложением. Независимо от
состояния экономики цены могут
возрастать вследствие изменений в
производительности труда, циклических
или сезонных колебаний, структурных
сдвигов в системе производства,
монополизации рынка, государственного
вмешательства, введения новых ставок
налогов, воздействия
внешнеэкономических связей, стихийных
бедствий Гдз по математика 5 класс
петорсон т.п. Следовательно, рост цен
может быть вызван различными
причинами. Но не всякий рост цен есть
инфляция, и среди возможных причин
роста цен важно выделить действительно
инфляционные. Какие причины можно
отнести к по-настоящему инфляционным
причинам роста цен? Во-первых, это
несбалансированность государственных
расходов и доходов, выражающаяся в
дефиците бюджета, также сюда можно
отнести оборонные инвестиции.
Во- вторых, инфляционный рост цен может происходить в результате роста величины совокупного спроса, особенно в условиях, близких к полной занятости. В- третьих, повышение производственных издержек почти всегда приводит к росту цен. В частности, повышение цен на сырье и энергию, а также повышение номинальной зарплаты непременно приводят Гдз по математике 5 класс петорсон сокращению производства, а при неизменном спросе – к инфляции. Гдз по математику 5 класс петорсон-
четвертых, некоторые современные
экономические школы связывают общее
повышение уровня цен с изменением
структуры рынка в XX веке. Рыночные
условия все меньше напоминает
совершенную конкуренцию.
Современный рынок - это в значительной
степени олигополистический рынок, а
олигополист обладает некоторой властью
над ценой. И если даже олигополии не
сами начинают гонку цен, они
заинтересованы в ее продолжении и
усилении. В-пятых, при открытии
границ, как это произошло с СССР,
появляется опасность импортируемой
инфляции.
При фиксированном курсе валюты экономика страны постоянно испытывает воздействие внешнего повышения цен на ввозимые товары. 2. Причины инфляции в России А. Источники инфляции Чтобы лучше понять причины и специфику инфляции, необходимо рассмотреть особенности
системы плановой экономики. Такая
система, означающая централизованное
управление производством и ценами на
большинство товаров и услуг, являлась
неотъемлемой частью народного
хозяйства Советского Союза. По мере
продвижения продукта от производителя
к потребителю в цене производился
последовательный учет возникающих на
каждой стадии затрат и, соответственно,
прибыли, необходимой на их покрытие.
Себестоимость товара рассматривалась
как база цены и составляла 85% в
структуре затрат. Так как цены служили
прежде Гдз по математика 5 класс
петорсон для покрытия и учета затрат и,
как правило, не зависели от спроса, то
такой способ ценообразования стали
назвали затратным. Цены, построенные
таким способом и годами замороженные
на одном уровне, не могли ни служить
индикатором соотношения спроса и
предложения на продукт, ни показывать
динамику потребительских
предпочтений. 
Гдз по математике 5 класс петорсон:
Экологические катастрофы Содержание
 TOC \o 1-3 \h \z Содержание. PAGEREF
_Toc26702313 \h 2 Введение. PAGEREF
_Toc26702314 \h 3 Некоторые
экологические катастрофы второй
половины XX века. PAGEREF
_Toc26702315 \h 4 Загрязнение
атмосферы.. PAGEREF _Toc26702316 \h 7
Природные и антропогенные загрязнения
воды.. PAGEREF _Toc26702317 \h 15
Радиоактивное загрязнение. PAGEREF
_Toc26702318 \h 18 Твёрдые и опасные
отходы.. PAGEREF _Toc26702319 \h 21
Звук, ультразвук, СВЧ и
электромагнитное излучение. PAGEREF
_Toc26702320 \h 22 Вырубка лесов.
PAGEREF _Toc26702321 \h 24 Другие
проблемы.. PAGEREF _Toc26702322 \h
26 Пути решения. PAGEREF
_Toc26702323 \h 26 I. Переработка
твёрдых бытовых отбросов.. PAGEREF
_Toc26702324 \h 26 II. Переработка
промышленных отходов.. PAGEREF
_Toc26702325 \h 28 III. Перспективы...
PAGEREF _Toc26702326 \h 29
Заключение. PAGEREF _Toc26702327 \h
32 Словарь определений. PAGEREF
_Toc26702328 \h 33 Список литературы..
PAGEREF _Toc26702329 \h 36 Введение
 Человечество слишком медленно
подходит к пониманию масштабов
опасности, которую создает
легкомысленное отношение к
окружающей среде.  Между тем решение
(если оно еще возможно) таких грозных
глобальных проблем, как экологические,
требует неотложных энергичных
совместных усилий международных
организаций, государств, регионов,
общественности. За время своего
существования и особенно в XX веке
человечество ухитрилось уничтожить
около 70 процентов всех естественных
экологических (биологических) систем
на планете, которые способны
перерабатывать отходы человеческой
жизнедеятельности, Гдз по математика
5 класс петорсон продолжает их
успешное уничтожение. Объем
допустимого воздействия на биосферу в
целом превышен сейчас в несколько раз.
Более того, человек выбрасывает в
окружающую среду тысячи тонн
веществ, которые в ней никогда не
содержались и которые зачастую не
поддаются или слабо поддаются
переработке. Все это приводит к тому,
что биологические микроорганизмы,
которые выступают в качестве
регулятора окружающей среды, уже не
способны выполнять эту функцию. Как
утверждают специалисты, через 30 - Гдз
по математика 5 класс петорсон лет
начнется необратимый процесс, который
на рубеже XXI - XXII веков приведет к
глобальной экологической катастрофе. 
Особо тревожное положение сложилось
на Европейском континенте. Западная
Европа свои экологические ресурсы в
основном исчерпала и соответственно
использует чужие. В европейских
странах почти не осталось нетронутых
биосистем. Исключение составляет
территория Норвегии, Финляндии, в
какой-то степени Швеции и, конечно,
евразийской России. На территории
России (17 млн. кв. км) имеется 9 млн. кв.
км нетронутых, а значит, работающих
экологических систем. Значительная
часть этой территории - тундра, которая
биологически малопродуктивна. Зато
российская лесотундра, тайга, Гдз по
математика 5 класс петорсон
(торфяные) болота - это экосистемы, без
которых невозможно представить
нормально действующую биоту всего
Земного шара. Россия, например, стоит
на первом месте в мире по поглощению
(благодаря своим обширным лесам и
болотам) углекислоты - около 40
процентов. Остается констатировать: в
мире нет, пожалуй, ничего более ценного
для человечества и его будущего, чем
сохраняющаяся Гдз по математика 5
класс петорсон пока работающая
естественная экологическая система
России при всей сложности
экологической обстановки.
Гдз по математике 5 класс петорсон Где найти - Математическое моделирование экономических систем Математическое моделирование экономических систем Лекция 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Целью математического моделирования экономических систем является использование методов математики для наиболее эффективного решения задач, возникающих в в сфере экономики, с
использование, как правило, современной
вычислительной техники. Процесс
решения экономических задач
осуществляется в несколько этапов:
       1. Содержательная
(экономическая) постановка задачи.
Вначале нужно осознать задачу, четко
сформулировать ее. При этом
определяются также объекты, которые
относятся к решаемой задаче, а также
ситуация, которую нужно реализовать в
результате ее решения. Это - этап
содержательной постановки задачи. Для
того, чтобы задачу можно было описать
количественно и использовать при ее
решении вычислительную технику,
нужно произвести качественный и
количественный анализ объектов и
ситуаций, имеющих к ней отношение.
При этом сложные объекты, разбиваются на части (элементы), определяются связи этих элементов, их свойства, количественные и качественные значения
свойств, количественные и логические
соотношения между ними, выражаемые в
виде уравнений, неравенств и т.п. Это -
этап системного анализа задачи, в
результате которого объект оказывается
представленным в виде системы.
Следующим этапом является
математическая постановка задачи, в
процессе которой осуществляется
построение математической модели
объекта и определение методов
(алгоритмов) получения решения задачи.
Это - этап системного синтеза
(математической постановки) задачи.
Следует заметить, что на этом этапе
может оказаться, что ранее проведенный
системный анализ привел к такому
набору элементов, свойств и
соотношений, для которого нет
приемлемого метода решения задачи, в
результате приходится возвращаться к
этапу системного анализа. Как правило,
решаемые в экономической практике
задачи стандартизованы, системный
анализ производится в расчете на
известную математическую модель и
алгоритм ее решения, проблема состоит
лишь в выборе подходящего метода. 
Следующим этапом является разработка
программы решения задачи на ЭВМ. Для
сложных объектов, состоящих из
большого числа элементов, обладающих
большим числом свойств, может
потребоваться составление базы данных
и средств работы с ней, методов
извлечения данных, нужных для
расчетов. Для стандартных задач
осуществляется не разработка, а выбор
подходящего пакета прикладных
программ и системы управления базами
данных. На заключительном этапе
производится эксплуатация модели и
получение результатов. Таким образом,
решение задачи включает следующие
этапы:        1. Содержательная
постановка задачи. 2. Системный анализ.
3. Системный синтез (математическая
постановка задачи)        4. Разработка
или выбор програмного обеспечения. 5.
Решение задачи. Последовательное
использование методов исследования
операций и их реализация на
современной информационно-
вычислительной технике позволяет
преодолеть субъективизм, исключить так
называемые волевые решения,
основанные не на строгом и точном учете
объективных обстоятельств, а на
случайных эмоциях и личной
заинтересованности руководителей
различных уровней, которые к тому же
не могут согласовать эти свои волевые
решения.  Системный анализ позволяет
учесть и использовать в управлении всю
имеющуюся информацию об
управляемом объекте, согласовать
принимаемые решения с точки зрения
объективного, а не субъективного,
критерия эффективности. Экономить на
вычислениях при управлении то же
самое, что экономить на прицеливании
при выстрелах. Однако ЭВМ не только
позволяет учесть всю информацию, но и
избавляет управленца от ненужной ему
информации, а всю нужную пускает в
обход человека, представляя ему только
самую обобщенную информацию,
квинтэссенцию. Системный подход в
экономике эффективен и сам по себе, без
использования ЭВМ, как метод
исследования, при этом он не изменяет
ранее открытых экономических законов,
а только учит, как их лучше
использовать. 1.1. Основные системные
понятия         Кибернетическая система
- это множество взаимосвязанных
объектов - элементов системы,
способных воспринимать, запоминать и
перерабатывать информацию, а также
обмениваться информацией. Система
включает также связи между элементами. 
Элементы и связи между ними могут
обладать свойствами (показателями),
каждое из которых может принимать
некоторое множество значений. Примеры
кибернетических систем: автопилот,
регулятор температуры в холодильнике,
ЭВМ, человеческий мозг, живой
организм, биологическая популяция,
человеческое общество. Каждый элемент
системы, в свою очередь, может быть
системой, которая по отношению к
исходной системе является подсистемой.
Гдз по математике 5 класс
петорсон Помогите скачать
Инфляция и кризис в России МВД
России Академия экономической
безопасности Кафедра: Финансы,
денежное обращение и кредит Реферат
“Инфляция и кризис в России” выполнил:
слушатель 2 курса юридического
факультета Тавтилов Д.А. проверил:
преподаватель кафедры, старший
лейтенант милиции Иванов А.А. Москва
- 2004 Содержание. 1. Причины
инфляции в переходной
экономике...............…………................с.3
2. Природа Российской инфляции в
переходной экономике..........…………..с.6
3. Антикризисная
стратегия…………………………………
…………………. с.12 Причины инфляции
в переходной экономике. Действие
рыночного механизма хозяйствования
возможно лишь при наличии свободных
цен, выступающих индикатором
соотношения спроса и предложения, и,
благодаря этому, - ориентиром для
субъектов рыночной экономики:
домашних хозяйств и фирм. Свобода
экономического поведения субъекта, в
том числе в области ценообразования,
является основой действия законов
рынка. Поэтому ключевым моментом
экономических реформ по переходу к
рыночным отношениям является реформа
государственного ценообразования, или
либерализация цен. Чтобы Гдз по
математика 5 класс петорсон понять
причины и специфику инфляции,
необходимо рассмотреть особенности
системы планового ценообразования.
Такая система, означающая
централизованное установление
государственных фиксированных цен на
большинство видов продукции и услуг,
являлась неотъемлемой частью
планового хозяйства. Не без основания
считалось, что основной функцией
плановой цены является ее планово-
учетная функция. По мере продвижения
продукта от производителя к
потребителю в цене производился
последовательный учет добавляемых к
каждой стадии затрат и, соответственно,
прибыли на эти затраты. 
Государственные цены являлись
плановыми нормативами затрат и дохода
в народном хозяйстве. Себестоимость
продукции рассматривалась как база
цены и занимала в структуре затрат 85%.
Поскольку цены служили, прежде всего,
средством покрытия и учета затрат, а
спрос, как правило, не влиял на уровень
цены, то такое ценообразование стали
называть затратным. Разумеется, цены,
построенные по затратному принципу и
неподвижные в течение нескольких лет,
Гдз по математика 5 класс петорсон
могли служить индикатором
соотношения спроса и предложения на
продукт, не Гдз по математику 5 класс
петорсон показывать производителю
динамику потребительских
предпочтений. Отсюда следует, что
переход к рыночному механизму
хозяйства, где спрос определяет через
уровень цены размеры производства,
объективно потребовал Гдз по
математику 5 класс петорсон всю
систему цен. Чтобы лучше понять
специфику российской инфляции
необходимо кратко рассмотреть реформу
цен в России. Реформа цен являлась
одной из задач правительственной
программы 1991года, однако
проводилась реформа не совсем
продуманно.  Первоначально ставка
делалась на постепенное изменение
производства и цен под контролем
государства. Цены производителей были
скорректированы в январе, а розничные
цены изменились только в апреле. В
среднем цены возросли на 60%. Тем
самым прибыли росли и не облагались
налогом, а на бюджет легла огромная
нагрузка роста субсидий и компенсаций.
Вслед за повышением цен был снижен
налог на прибыль предприятий, что
позволило им увеличить выплаты
заработной платы. В результате в 1991г.
розничные цены выросли на 142%, а
оптовые цены в промышленности на
236%. При этом объем производства
снизился на 11%, а в целом за период с
1989г. – на 17%. Результатом стало
разбалансирование товарного рынка и
развитие тотального дефицита,
усугубленного инфляционными
ожиданиями. Одновременно возрастал
бюджетный дефицит (31% ВВП),
покрытый за счет эмиссии. Образовался
огромный денежный навес, готовый
захлестнуть нарождавшийся рынок.
Реализация данной политики
осложнялась значительными
трудностями. Политический кризис
1991г.  еще более осложнил ситуацию и
привел к отказу от концепции
постепенной реформы. 2 января 1992г.
Гдз по математикой 5 класс петорсон
отпущено 80% оптовых и 90% розничных
потребительских цен. Исключение
составили товары первой необходимости
и особо важные материальные ресурсы.
Однако, и оставаясь под контролем
государства, эти цены выросли в 3-5раз.
Формализованные методы
экономического анализа финансово-
хозяйственной деятельности предприятия
Содержание
Введение…………………………………
…………………………………………….2
I формализованные методы
анализа……………………………………
……………3 1. традиционные методы
экономической
статистики…………………………4 a.
Метод средних
величин……………………………………
…………..4 b. Метод группировки
данных……………………………………
……...5 c. Элементарные методы
обработки расчетных
данных………………6 d. Индексный
метод………………………………………
………………8 2. классические
методы……………………………………
……………………10 a. балансовый
метод………………………………………
……………..10 b. Факторный анализ на
основе жестко детерминированных
моделей……………………………………
………………………………. ..10 c. Метод
цепных подстановок и арифметических
разниц…………….11 d.
Дифференциальный
метод………………………………………
……13 e. Интегральный
метод………………………………………
………….14 f. Логарифмический
метод………………………………………
……...14 g. Метод прогнозирования на
основе пропорциональных
зависимостей………………………………
……………………………………..15 3.
экономико –математические методы
экономического анализа…………...17 4.
математическо-статистические методы
изучения связей………………….19 a.
корреляционный
анализ………………………………………
………20 b. регрессионный
анализ………………………………………
………...22 c. дисперсионный
анализ………………………………………
………..23 d. кластерный
анализ………………………………………
…………….23 e. метод обработки
пространственно-временных
совокупностей
показателей………………………………
………………………………….24 5.
метод теории принятия
решения……………………………………
……….25 a. метод построения дерева
решений…………………………………..2
5 b. линейное
программирование………………………
…………………25 c. метод
динамического
программирования………………………
…..26 d. анализ
чувствительности…………………………
…………………..27 6. метод финансовых
вычислений………………………………
……………. .28 a. временная ценность
денег………………………………………
…....28 b. операции наращивания и
дисконтирования…………………………2
9 c. процентные ставки и метод их
начисления…………………………29
Вывод………………………………………
……………………………………………....
33 Список
литературы…………………………………
……………………………………..34 TOC
o 1-3 h z u Введение Основу любой науки
составляют ее предмет и метод. Предмет
финансового анализа, т. е. то, что
изучается в рамках данной науки, —
финансовые ресурсы и их потоки.
Содержание и основная целевая
установка финансового анализа —
оценка финансового состояния и
выявление возможностей повышения
эффективности функциони-рования
хозяйствующего субъекта с помощью
рациональной фи-нансовой политики.
Анализом хозяйственной деятельности
называется научно разработанная
система методов и приемов, с
помощью которых изучается
экономика предприятия, выявляются
резервы производства, разрабатываются
пути их наиболее эффективного
использования. Анализ финансового
состояния имеет свои источники, свою
цель и свою методику. Источниками
анализа финансового состояния
являются формы квартальных и
годовых отчетов, включая приложения к
ним.  В настоящее время для познания
происходящих изменений используют
способы и приемы, заимствованные из
статистических наук, бухгалтерского
учета, организации, планирования и
управления производством, технико-
экономического и финансового анализа.
Существуют различные классификации
методов и приемов анализа финансово-
хозяйственной деятельности
экономического субъекта. В данной
работе рассмотрим формализованные
методы экономического анализа.
Реферат номер: 49366

5 класс / Домашнее задание

  • 5-й класс дома
  • Домашнее задание
  • Ссылки
    • Умный (приложения Parkway)
    • школа
    • Руководство для родителей «Лидер во мне»
  • Тематические ссылки
    • ЭЛА
    • Математика
    • Наука
    • Социальные исследования
    • КАРТА Практика
    • Исследовательская работа
  • Все о 5 классе
    • Расписание 5-го класса
    • Информация об учебной программе 5-го класса
  • Умножение больших чисел на степени 10

    Комментарии (-1)

  • Оценка продуктов

    Комментарии (-1)

  • Умножение на однозначные числа

    Комментарии (-1)

  • Умножение 2-значных чисел на 2-значные числа

    Комментарии (-1)

  • Умножение трехзначных чисел на двузначные числа

    Комментарии (-1)

  • Умножение целых чисел на нули

    Комментарии (-1)

  • Умножение многозначных чисел

    Комментарии (-1)

  • Решайте задачи на умножение

    Комментарии (-1)

  • Критическое мышление

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

Интернет в тупике из-за домашнего задания по математике пятиклассника: «Помешанные»

В Интернете

Джек Бересфорд

В Интернете Школа Дети Дети Математика

Ведущий педагог принял участие в дебатах вокруг, казалось бы, невозможной математической задачи, которую якобы поставили в качестве домашнего задания для пятиклассника в США. это было дано их 10-летнему, чтобы сделать дома.

Это вызвало бурную реакцию со стороны Джулии Смит, специалиста по математике из Великобритании, которая является автором учебных пособий по математике для BBC и членом экспертной группы AQA, одной из ведущих экзаменационных комиссий страны.

Смит сказал Newsweek , что это был «сумасшедший вопрос», но, несмотря на выражение шока, он смог дать правильный ответ.

Изображение ребенка, решающего математическую задачу. Вопрос о домашнем задании, якобы заданный 10-летнему ученику, вызвал споры в сети. Порнпак Хунаторн/Getty

Математический вопрос в вирусном посте гласит:

Марвин использует 0,34 галлона краски на каждой стене своего дома. Примерно [сколько] галлонов краски нужно Марвину, чтобы покрасить 37 стен в его доме?

Согласно оригинальному постеру, в инструкциях к вопросу говорилось «округлить каждое десятичное число до ближайшего целого числа».

Вот тут и начались проблемы.

«Мой сын настаивает на ответе 0. По инструкции он правильный», — написали они. «Я объяснил, что нельзя покрасить 37 стен 0 галлонами краски. Написал его учительнице математики. Она сказала, что ответ — 0».

Моя 10-летняя/5-классная домашняя работа. Инструкции говорят округлить каждое десятичное число до ближайшего целого числа. Мой сын настаивает на ответе 0. По инструкции он правильный. Я объяснил, что нельзя покрасить 37 стен 0 галлонами краски. Написал своему учителю математики. Она сказала, что ответ 0. от слегка бесит

Домашнее задание остается предметом споров среди родителей и педагогов, причем многие ставят под сомнение необходимость дополнительного обучения во внеурочное время. В опросе 2014 года, проведенном Стэнфордским университетом, 56% студентов заявили, что считают домашнюю работу основным источником стресса.

Этот конкретный вопрос о домашнем задании, безусловно, вызывал чрезмерный стресс среди сообщества Reddit, и пользователи стекались к сообщениям в социальных сетях, чтобы выразить замешательство по поводу загадки.

«Школы могут быть довольно глупыми», — написал один Redditor, а другой прокомментировал: «Вот почему математика сложна для многих людей, мы пытаемся сделать ее понятной, но в результате просто задаем бессмысленные вопросы».

«Честно говоря, я помню, как в детстве ненавидел математику из-за таких инструкций», — сказал третий, а четвертый написал: «Вместо того, чтобы выучить ценный навык, который они должны были выучить, дети просто запутались в этой абсолютной чепухе. »

На момент написания за пост проголосовали более 75 000 раз.

К счастью, Смит, которая дает советы по всем вопросам математики через свой аккаунт в Твиттере tessmaths, объяснила, что путаница заключалась в том, что инструкции к задаче были неправильными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *