Домашнее задание 5 класс: Домашнее задание за 5 класс

Содержание

5-й класс: ГДЗ и Решебники

Чтобы ваш школьник сумел достичь в жизни хороших результатов, например, в профессиональной реализации, его нужно хоть немного поддержать. Как минимум, помочь ему не потерять интерес к учебе. Чтобы самому быть, как говорится, в материале, можно использовать ГДЗ для 5 класса. Его содержание полностью соответствует программе общеобразовательной школы, поэтому ваше с ребенком самообразование не будет противоречить тому, что преподают в школе учителя.

Как правильно использовать ГДЗ 5 класс

5 класс очень непростой период для школьника. В этом возрасте он из начальной школы переходит на среднюю ступень:

  • Главное ее отличие в том, что разные предметы начинают преподавать разные учителя. Если в 1-4 классах все вел один учитель, ставший для детей родным человеком, то теперь у него появилось множество разных незнакомых теть и дядь, каждый из которых обучает одному предмету. И теперь ученику нужно подстраиваться под математичку, трудовика и так далее.

  • Этот этап для ученика достаточно труден в плане адаптации. Ему нужно привыкнуть к способу преподавания и требованиям каждого нового в его жизни педагога. Также ребенку придется заново утверждаться. Ведь в начальных классах педагог знала его возможности, слабые и сильные стороны, поэтому могла сподвигнуть его на максимальные усилия. Соответственно, школьник не расслаблялся, а постоянно работал на высокий результат. А мудрая учительница постоянно повышала планку, чтобы развивать его активность.

  • Мало того. Первая учительница держала малышей как цыплят – в одной стайке. А теперь их времяпрепровождение на переменах и после уроков не очень контролируются, поэтому их часто обижают школьники постарше. Этот факт тоже не способствует успеваемости, а наоборот может стать серьезной проблемой, отталкивающей ребенка от школы.

ГДЗ 5 класс помогают готовиться к урокам

Если ваш школьник не будет прикладывать надлежащие усилия к выполнению домашнего задания, то он, соответственно, не будет получать никакие знания. Это станет моделью его учебы до завершения школы и отношения ко всему во взрослой жизни.

Поэтому применение этого пособия нужно контролировать. Родители должны присутствовать при выполнении ребенком домашнего задания или хотя бы держать этот процесс под периодическим присмотром. Они должны исключить возможность бездумного списывания, чтобы ребенок не привыкал отлынивать от работы.

Готовые домашние задания 5 класс

Это пособие сегодня можно купить в любом книжном магазине. Но современным школьникам намного удобнее пользоваться электронной версией. Например, очень удобно скачать книгу у нас на сайте. После регистрации можно будет пользоваться ее материалами и просто в онлайн-режиме. А это уже позволит готовить домашнюю работу даже с помощью мобильного телефона. А значит доступными станут любые возможности: улица, транспорт, парк, дворик.

Ученик сможет сделать уроки, а проверить задания можно очень легко с помощью ГДЗ на нашем сайте. Но списывание нужно искоренить однозначно, чтобы ребенок мыслил, развивался, усваивал новый материал, а не делал себе медвежью услугу, пользуясь готовыми ответами. Только тогда от пособия будет реальная польза, на которую и рассчитывали его составители.

ГБУДО г. Москвы «Детская музыкальная школа №42»: 5 класс ОП

ГБУДО г. Москвы «Детская музыкальная школа №42» Учреждение, подведомственное Департаменту культуры
города Москвы
  • Сведения об образовательной организации
    • Антикоррупция
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы учреждения
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Платные услуги
    • Доступная среда
  • О школе
    • История школы
    • Направления образовательной деятельности
    • Творческие коллективы
    • Выпускники
    • Наши достижения
    • Важные ссылки
    • Сведения о состоянии музыкальных инструментов
    • Независимая оценка качества
    • Библиотека
  • Новости
  • Образование
    • Дистанционное обучение
    • Учебный материал. Домашнее задание
      • Лебедева В.Б.
      • Цветкова И.А.
      • Паламаржа Т.Ю.
    • Расписание занятий
    • Платные услуги
    • Поступление в школу
    • Образовательные программы, реализуемые учреждением
      • Фортепиано
      • Народные инструменты
      • Вокально-хоровое
      • Оркестровое
    • План-график занятий
    • Договора на обучение
  • Творчество
    • Конкурсы
    • Фестивали
    • Конференции, форумы, олимпиады, смотры
    • Концерты
  • Контакты
    • Вопросы и ответы
  • Главная
  • Образовательная деятельность
  • Домашнее задание по теоретическим дисциплинам
  • Лебедева В.Б.
  • 5 класс оп
Список учебников
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
    • Лебедева В. Б.
    • Цветкова И.А.
    • Паламаржа Т.Ю.
    Написать нам

    Важные объявления

    18

    фев

    Концерт посвященный международному женскому дню «Букет из музыки и песен»

    18

    фев

    Конкурс докладов по музыкальной литературе 3-4-е классы «Его величество оркестр»
    Все объявления

    Календарь событий

    Памятка для учащихся 5 класса и их родителей «Как выполнять домашнюю работу» | Материал (5 класс) по теме:

    Правила  домашней  учебной  работы  школьников.

    Первое: Помни, что процесс осмысления и усвоения  знаний должен носить рассредоточенный характер. Это значит, что  для  всестороннего осмысления и  прочного  усвоения  программного  материала  следует  вдумчиво учить уроки не в один «присест», а обращаться к их изучению несколько раз  в течение некоторого времени.  

    Второе:  Домашние  задания  необходимо  выполнять  в день их получения.  Суть  дела  в  том,  что  усвоенный  на  уроке  материал интенсивно забывается в первые 10-12 часов после  восприятия.  При контрольных проверках оказалось, что через  час испытуемые могли воспроизвести около 44 % этих слов, а через 2,5 — 8 часа  — только  28%.  

    Некоторые закономерности памяти.

    1.      Новая информация вытесняет старую. Через  час её остаётся  25%.

    2.      Через 30 минут после заучивания  забывается  до 40% всего материала. На следующий день в памяти остаётся 34%, а  через 3 дня – 25%, а через 30 дней – 21%.

    3.      Учеником на уроке усваивается 40 -45% материала.

    4.      Повторять рекомендуется с таким расчётом, чтобы предупредить забывание.

    Упражнения, концентрирующие внимание.

    1. Берёшь книгу, смотришь какой-нибудь  рисунок. Потом по памяти перерисовываешь его, сравниваешь рисунки, исправляешь ошибки.

    2. Записывай на уроке объяснение учителя. И сосед по парте пусть записывает. После урока сравните свои записи – у кого получилось полнее и осмысленнее? Эта работа поможет вам  лучше запомнить тему.

    Третье: Приступая  к  подготовке  домашних  заданий,   нужно  детально  продумать  ту  цель, которую необходимо достичь при  выполнении  домашнего  задания.  Одно  дело, когда хочется его выполнить и побыстрее  пойти  гулять,  и  другое  —  когда поставить цель как можно лучше выполнить задание, не проявлять  торопливости и стремиться к глубокому  осмыслению  и  усвоению  материала. 

    Четвертое:  Если  домашнее задание  включает  в  себя  усвоение  материала  по  учебнику  и  выполнение различных  упражнений,  то  его  подготовку  нужно  начинать  с  работы  над учебником. Порядок работы с учебником следующий:  вначале  нужно   пытаться припомнить то, что осталось  в  памяти  от  урока.  Затем  следует  вдумчиво прочитать параграф учебника, выделяя в  нем  важнейшие  положения,  правила, выводы, стремясь к их глубокому осмыслению и  усвоению.   После  этого  нужно применить приемы воспроизведения и самоконтроля:  пересказ  материала  вслух или про себя, составление плана прочитанного, ответы на вопросы  учебника  и т.д.

    Метод «5П»

                               1П —                просмотри

                            2П —                   придумай

                             3П —                  пометь

                               4П —            перескажи

                                      5П —         просмотри.

    От того насколько успешно идёт приготовление домашних заданий, часто зависит и успешность учения в целом!!!

    Определено, что домашние задания должны даваться с учётом возможности их выполнения в примерных пределах:

    1. В пятом-шестом классах – до 2,5 часов;
    2. В седьмом классе – до 3 часов;
    3. В восьмом-одиннадцатом классах – до 4 часов.

    Правила выполнения домашнего задания.

    1. Ежедневно и тщательно записывай домашнее задание.
    2. После школы  пообедай, отдохни и принимайся за уроки.
    3. Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время.
    4. Готовь уроки всегда на одном месте.
    5. Во время подготовки уроков не отвлекайся. Телевизор и радио выключи. К разговорам не прислушивайся.
    6. Через 40-50 минут делай перерывы для отдыха на 10-15 минут.
    7. Лучше начинать подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходить к более трудным для тебя, и под конец- более лёгким предметам.
    8. Старайся понять то, что учишь, Никогда не  зубри.
    9. Пользуйся по мере надобности словарями и справочниками.
    10. Если встретил непонятное слово, не понял задачу, то спроси у старших, у товарищей, посмотри в справочник.
    11. После выполнения письменной работы тщательно проверь её.
    12.  Составь план ответа.
    13. Расскажи по плану: обдумай заранее как начнёшь рассказ, чем закончишь, какие выводы сделаешь по прочитанному. Если не удалось рассказать о главном с первого раза бегло, посмотри текст ещё раз и расскажи повторно.

    Как решать задачу по математике.

     

    1. Прочитай внимательно условие задачи.
    2. Ещё раз прочитай условие задачи, обрати внимание на главный вопрос.
    3. Если нужно — сделай чертёж.
    4. Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.
    5. Обрати внимание на то, что известно в задаче.
    6. Разбей задачу на части, поставь к каждой части вопрос, определи последовательность их решения.
    7. Реши каждую простую задачу.
    8. Найди рациональное решение всей задачи.
    9. Запиши полный ответ.
    Как работать над параграфом учебника.
    1. Внимательно прочитай название параграфа, уясни, и чём в нём говорится.
    2. Прочитай весь параграф. Найди в нём главное. Отметь непонятные места, выражения, слова. Попытайся разобраться в них самостоятельно. В случае необходимости обратись к предыдущим параграфам, к своим товарищам, а если нужно, к учителю.
    3. Проследи, из каких частей состоит правило, какие признаки изучаемого материала в нём отличаются. Найди эти признаки в примерах.
    4. Сопоставь изучаемый параграф с параграфом, в котором излагается похожий материал, изученный ранее. Найди в них сходное и различное.
    5. Установи, что ты узнал из нового параграфа.
    6. Перескажи содержание параграфа.
    7. Попытайся запомнить вывод из параграфа, а правило выучи наизусть.  
    8. Проследи по учебнику, как применяется данное правило. Сделай то же на своем примере. Если ты выполнял задание письменно, проверь написанное.
    Как готовить домашнее задание по русскому языку.
    1. Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.
    2. Выучи и повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
    3. Прочитай задания упражнения.
    4. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.
    5. Выполни упражнение письменно.
    6. Проверь всю работу.
    Правила списывания предложения или текста.
    1. Прочитай предложение, текст.
    2. Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать.
    3. Прочитай внимательно каждое предложение.
    4. Запомни, как пишутся слова в предложении.
    5. Списывай частями или целыми предложениями.
    6. Проверь, правильно ли ты списал.
    Правило-совет для читателя.
    1. Старайся читать вслух, не торопись, глубже вникай в смысл прочитанного.
    2. Обрати внимание на то, как ведут себя герои книг, учись у них хорошему.
    3. Закрывая книгу, подумай , чему она тебя научила.
    4. Умей беречь книгу!

    5 класс — История в школе

    II четверть

    «Древний Восток»

    Тема: «Древний Китай». Домашнее задание по всему тексту параграфа 22 подготовить устный рассказ «Чему учил Конфуций»;  по параграфу 23 устно развернуто ответить на вопрос из рубрики «подумайте» (стр.114)

    Для находящихся дома письменное задание: стр.109 вопрос из рубрики «познакомьтесь с документом»; стр.114 вопрос из рубрики «подумайте».

    Тема: «Древняя Индия». Домашние задания: пересказ «Сказания о Раме» (стр.99), периоды жизни брахмана (стр.102-103), легенда о Будде (по желанию, стр.103)

    Для находящихся дома письменное задание: стр.100, задание 2 из раздела «подготовьте сообщения»; стр.105, задания 2,3,4 из раздела «проверьте себя»

    Контрольная работа 5б,в,г,д — 30.11; 5а — 04.12

    Для находящихся на дистанте прислать работу в свою дату

    Тема: «Персия», прочитать §  19 + тексты на синем фоне, 1. Сделать таблицу «Великие царства Западной Азии»  — название царства — географическое положение- особенности.

    2. Сделать таблицу «Завоевания персов» — дата — имя предводителя Персов — что завоевано. Для находящихся на дистанте — прислать фото работ.

    Тема: «Ассирия», прочитать § 18 ,в тетрадь выписать по пунктам военные новшества Ассирии. 

    Для находящихся на дистанционном обучении — в контурных картах контрольные задания, выполнить задания по теме 2 (стр.1,2), прислать фото работы

    Тема: «Библейские сказания»

    Обязательно прочитать § 16,17, обращать внимание по выделенные курсивом термины, имена и географические названия. Для находящихся на дистанционном обучении- сделать словарь с этими понятиями и терминами. Для обучающихся в классе — выбрать 1 историю для пересказа, можно не по учебнику, а по детской Библии или интернет. Главное — из Ветхого завета!

    Изучение тем во 2 четверти (6 недель):

    2. Израиль и Иудея. Библейские легенды § 16,17

    3. Ассирия § 18

    4. Персия § 19

    5. Контрольная работа по темам «Египет, Двуречье, Финикия, Палестина, Персия) — файл внизу страницы

    6. Индия. Природа и люди § 20

    7. Индия. Индуизм и буддизм § 21

    8. Китай. Учение Конфуция § 22

    9. Китай. Цинь Шихуанди § 23

    10-12 Повторительно-обобщающие уроки

    Тема: «Финикия»

    Финикийцы

    Финикийцы


    Задания по контурной карте : Стр. 5, подписать названия всех морей, подписать названия городов Финикии, название этой земли в древности; выполнить задания 2,3,5,6

    Задания по учебнику: § 15, полные ответы (небольшим рассказом) на вопросы 1, 3 (проверьте себя) и вопрос 1 (подумайте). УСТНО!

    I четверть

    Расписание контрольных работ по теме: «Древний Египет»

    5а-24 октября; 5б,5в,5д-20 октября;  5г- 23 октября. Внизу страницы есть интересный файл


    Древний Египет

    (задания для тех, кто на карантине, для тех, кто хочет знать больше, для тех, кто хочет улучшить оценку)

    Выполнять задания ТОЛЬКО в электронном виде.

     Мой адрес можно найти на этом сайте. 

    Все задания здесь ТОЛЬКО ПО ЖЕЛАНИЮ.

    [Старые записи — внизу страницы, новые — наверху]

    Дополнительная информация в интернет

    Задания для тех, кто болеет, находится на карантине или не имеет оценок.

    Ответить на все  вопросы. Использовать учебник параграфы 6-12

     Не интернет!!!

    1. По карте в учебнике (стр.33) и атласе (Стр. 4) определите географическое положение Древнего Египта. Выполните задания по контурной карте  на стр. 4, карту сканируйте и пришлите по эл.почте.

    2. Если бы мы спросили древнего египтянина о причинах разлива Нила, он рассказал бы, что далеко на юге, за речными порогами, в пещере сидит бог Хапи. В руках у него два сосуда с водой, из которых он льет воду. Летом бог льет воды больше, и поэтому Нил выходит из берегов.

    Правильно ли древние египтяне объясняли причины разлива Нила? О чем свидетельствует такое объяснение?

    3. Древние греки образно называли Египет «даром Нила», а сами египтяне называли свою страну «Черная земля».

    Объясните эти названия. Есть ли в них противоречие? Подумайте, в чем оно выражается.

    5. Жизнь древних египтян была полна трудностей. Однако труд людей преображал долину Нила. Из места, почти непригодного для жизни человека, Египет уже в IV тысячелетии до н. э. превратился в густонаселенную страну.

    Какие трудности приходилось преодолевать древним египтянам? Как они их преодолевали? Какое значение в жизни людей имел труд?

    6. Земледелие превратилось в главное занятие египтян значительно раньше, чем у других народов мира.

    Какими природными особенностями Египта можно объяснить этот факт? *Подумайте, какие природные условия способствовали повышению производительности труда и развитию хозяйства, какие задерживали.

    7. В соответствии с разливами Нила египтяне делили весь год на три части, три времени: «половодье», «всходы» и «сухость».

    Подумайте, с какими природными особенностями Египта это было связано. Как такое деление года было связано с циклом земледельческих работ?

    8. * В Древнем Египте 50 дней в году дует из пустыни горячий ветер — суховей. При этом египтяне говорят, что это идет злой бог Сет со своими 50 слугами. Он дышит горячей, как зной пустыни, злобой. Можно ли согласиться с таким объяснением этого явления природы? Докажите свое мнение. *Что общего в объяснении причин разливов Нила и ветров-суховеев? О каких взглядах людей в древности они свидетельствуют?

    Сделать в тетради таблицу и выучить ее (по параграфу 10) :

     имя бога 

    внешний вид

     за что отвечал

     Анубис

     тело человека, черная голова шакала

     распорядитель в царстве мертвых

     

     

     

    Это образец выполнения

    Заочная олимпиада по теме: «Египет».
     Принимать участие могут все желающие.
     Ответы прислать мне на эл. почту до 1 ноября.

    1. Какова изначальная высота пирамиды Хеопса?
    2. Почему древние египтяне строили пирамиды только на левом берегу Нила?
    3. Какое сооружение стало символом дружбы нашей страны и Египта? Где и когда оно было построено?
    4. Какая опера была написана по заказу египетского правительства и посвящена фараонам?
    5. Какой великий русский художник жил и работал в Египте?

    6. Как звали последнего фараона Египта?
    7. Какой камень помог разгадать египетские иероглифы?
    8. Какие имена пришли в русский язык из Египта?
    9. Сколько всего пирамид построили египтяне?
    10. Какие города были столицами Египта?


    Задания по желанию. 

    Задания (5-10) выполнить одно или несколько заданий в течение октября

    Задание 10 по желанию. Чайнворд.

     1. Материал для письма. 2. Вырезанная из камня фигура льва с головой человека. 3. Злой бог суховей. 4. Один из египетских фараонов. 5. Мастер, который вырезает из дерева, высекает из мрамора художественные изображения. 6. Подневольный человек. 7. Сплав меди и олова. 8. Ученый, который изучает звездное небо. 9. Столица Египта. 10. Египетская гробница. 11. Греческий историк, который описал историю Египта. 12. Стенобитный снаряд. 13. Сборы в пользу государства.

    Задание 9 по желанию. Древнеегипетские задачи.

     1) «В семи домах было по семь кошек, каждая кошка съела семь мышек, каждая мышка съела семь колосков, из каждого колоска могло получиться семь мер зерна. Надо сосчитать, сколько получится, если все сложить вместе». 

    2) «Фигура — прямоугольный треугольник. Высота 10, основание 4. Узнай его площадь».

    О развитии каких научных знаний свидетельствуют эти задачи? Можно ли по этим задачам судить об уровне развития образования в Древнем Египте? 

    Задание 8 по желанию. Текст с ошибками.

        Тутмос III намеревался увековечить свое имя, построив величайшую пирамиду Египта. Стараясь во всем отличаться от предыдущих царей, он приказал заложить фундамент постройки на восточном берегу Нила, чтобы ветры, дующие из Сахары, не смогли замедлить строительство. Однако верховный жрец Хеопс доложил царю, что строительство пирамиды затягивается из-за нехватки рабов.

        Царь повелел собирать войско для похода в далекую северную Нубию. Он рассчитывал на большую добычу: серебро, слоновую кость, дерево и, конечно, “живой товар”. Армия египтян наводила ужас на своих соседей. Покоренные народы называли столицу Египта – город Каир – “городом крови”.

        Обеспечив строительство достаточным количеством рабов, царь повелел завершить строительство пирамиды к концу 1750 года до н.э.

        Найдите 10 ошибок. Файл пришлите по почте.

    Задание 7 по желанию (математическое)

        Что выше — пирамида Хуфу или высотные дома в Москве? Что больше по объему — пирамида Хеопса или стена Московского Кремля? Найти необходимые данные, посчитать, ответ с расчетами прислать по почте.

    Задание 6 по желанию.

        Какие слова и имена пришли в русский язык из Древнего Египта?

        Ответ поискать в книгах и интернете. Оформить ответ четко. Указать ссылку на источник информации. Файл прислать по почте.

    Задание 5 по желанию.

        Почему древнеегипетская письменность была забыта почти на два тысячелетия? Почему современные египтяне пользуются другим языком и письменностью, чем во времена фараонов?

        Ответ поискать в книгах и интернете. Оформить ответ четко по пунктам. Указать ссылку на источник информации. Файл прислать по почте.

    Тема «Первобытное общество» (задания 1-4). 

    Выполнить одно или несколько заданий в течение сентября. 

    Для любознательных:

    Задание 4. Текст с ошибками.

    Один ученик  написал сочинение о первых земледельцах и скотоводах. Вот оно:

    «Наступило время жатвы. На хлебное поле вышли сородичи с серпами. Своими приплюснутыми носами и выступающими вперед челюстями они напоминали обезьян.

    Три женщины устроили состязания – чей сноп будет больше. Победила самая юная — ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой.

    — Нечестно!- заметил руководитель родовой общины, высокий парень, следивший за работой.- У тебя серп железный, а у них то медные.

    Тут в загоне рядом с полем  тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки! Как вернуть беглецов? Собак в поселке не было — в те времена они еще не стали домашними животными. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного — они растопчут и поле, и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост: едкий дым заставил мамонтов повернуть, и они обошли поселок стороной».

    В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.   Файл пришлите по почте.  

     Задание 3.

    Посмотреть любое видео на выбор

    Составить 20 вопросов по видео (с ответами). Вопросы должны быть интересными и о том, что мы не изучали на уроках, а значит, в ответах должны быть новые полезные знания. Файл прислать мне по почте.

    Для любознательных:

    Задание 2. Найдите ошибки.

          

         Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более двух миллионов лет назад…

    Вот движется стадо похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды – небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от стада, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» — кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазух и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса – к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.

    Какие исторические ошибки содержит сон ученика? Найдите их, ответ пришлите по почте.

     

     

     

     

     

    1

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    4

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    5

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    6

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    7

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    8

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    9

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Задание 1. 2. Решите кроссворд.

    1. Материк, где, по предположениям ученых, жили древнейшие люди.
    2. Оружие первобытных охотников, которым можно поразить цель на большом расстоянии.
    3. Первая сила природы, которой овладели первобытные люди.
    4. Занятие первобытных людей, позволявшее добывать мясную пищу.
    5. Сверхъестественное существо, в которое верили первобытные люди; обитает в каждом человеке.
    6. Самое крупное из животных, на которых охотились первобытные люди.
    7. Рогатый зверь, которого часто изображали первобытные художники.
    8. Первобытное орудие, особенно нужное рыболовам.
    9. Занятие первобытных людей, позволявшее добывать в основном растительную пищу.

    Если вы правильно решите кроссворд, то в клетках по вертикали, выделенных рамкой, прочтете название пещеры, где впервые были найдены рисунки первобытных людей.

    Задание 1.1. Решите кроссворд

     

    1. Название территории, где появилось земледелие
    2. Растение, которое одним из первых стал выращивать человек
    3. Палка с сучком или прикреплённым наконечником, которая использовалась для рыхления земли
    4. Изображения богов и духов, сделанные из дерева, глины или камня
    5. Подношение богам или духам
    6. Процесс изготовления нитей
    7. Опытные и уважаемые люди, управляющие общиной
    8. Объединение нескольких родовых общин, живущих в одной местности
    9. Материал, из которого делали посуду.
    10. Ручное костяное или деревянное орудие для скашивания хлебов.
    Если вы правильно решите кроссворд, то в клетках по вертикали, выделенных рамкой, прочтете название занятия древнего человека, возникшее 10 тыс. лет назад

     

    1

     

     

     

     

    2

     

     

     

     

     

     

     

     

    3

     

     

     

     

     

     

    4

     

     

     

     

     

     

     

    5

     

     

     

     

     

    6

     

     

     

     

     

     

     

     

    7

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    8

     

     

     

     

     

     

    9

     

     

     

     

     

     

    10

     

     

     

     

    Для тех, кто задавал вопросы на уроке: (на картинку можно нажать, она откроется в новом окне, будет крупнее)

    ГДЗ к учебнику по всеобщей истории Древнего мира.

    Годер. 5 класс
    • Ответы к рабочей тетради «История Древнего мира» 5 класс 1 часть. Годер (2017 г)
    • Ответы к рабочей тетради «История Древнего мира» 5 класс 2 часть. Годер (2017 г)
    • Главная страница сайта

    Оглавление

    ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ

    Глава 1. Первобытные собиратели и охотники

    • §1. Древнейшие люди
    • §2. Родовые общины охотников и собирателей
    • §3. Возникновение искусства и религиозных верований

    Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы

    • §4. Возникновение земледелия и скотоводства
    • §5. Появление неравенства и знати

    Глава 3. Счёт лет в истории

    • Подведем итоги и сделаем выводы

    ДРЕВНИЙ ВОСТОК

    Глава 4. Древний Египет

    • §6. Государство на берегах Нила
    • §7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте
    • §8. Жизнь египетского вельможи
    • §9. Военные походы фараонов
    • §10. Религия древних египтян
    • §11. Искусство Древнего Египта
    • §12. Письменность и знания древних египтян

    Глава 5. Западная Азия в древности

    • §13. Древнее Двуречье
    • §14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы
    • §15. Финикийские мореплаватели
    • §16. Библейские сказания
    • §17. Древнееврейское царство
    • §18. Ассирийская держава
    • §19. Персидская держава «царя царей»

    Глава 6. Индия и Китай в древности

    • §20. Природа и люди Древней Индии
    • §21. Индийские касты
    • §22. Чему учил китайский мудрец Конфуций
    • §23. Первый властелин единого Китая

    ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ

    Глава 7. Древнейшая Греция

    • §24. Греки и критяне
    • §25. Микены и Троя
    • §26. Поэма Гомера «Илиада»
    • §27. Поэма Гомера «Одиссея»
    • §28. Религия древних греков

    Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием

    • §29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу
    • §30. Зарождение демократии в Афинах
    • §31. Древняя Спарта
    • §32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей
    • §33. Олимпийские игры в древности
    • §34. Победа греков над персами в Марафонской битве
    • §35. Нашествие персидских войск

    Глава 9. Возвышение Афин в V (5-м) веке до н. э. и расцвет демократии

    • §36. В гаванях афинского порта Пирей
    • §37. В городе богини Афины
    • §38. В афинских школах и гимнасиях
    • §39. В афинском театре
    • §40. Афинская демократия при Перикле

    Глава 10. Македонские завоевания в IV (4-м) веке до н.э.

    • §41. Города Эллады подчиняются Македонии
    • §42. Поход Александра Македонского на Восток
    • §43. В Александрии Египетской

    ДРЕВНИЙ РИМ

    Глава 11. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией

    • §44. Древнейший Рим
    • §45. Завоевание Римом Италии
    • §46. Устройство Римской республики

    Глава 12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья

    • §47. Вторая война Рима с Карфагеном
    • §48. Установление господства Рима во всём Средиземноморье
    • §49. Рабство в Древнем Риме

    Глава 13. Гражданские войны в Риме

    • §50. Земельный закон братьев Гракхов
    • §51. Восстание Спартака
    • §52. Единовластие Цезаря
    • §53. Установление империи

    Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры

    • §54. Соседи Римской империи
    • §55. В Риме при императоре Нероне
    • §56. Первые христиане и их учение
    • §57. Расцвет империи во II (2-м) веке н.э.
    • §58. Вечный город и его жители

    Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи

    • §59. Римская империя при Константине
    • §60. Взятие Рима варварами

    Семь чудес света

    Проверьте, хорошо ли вы помните историю Древнего мира

    ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

    1. Изобретения и открытия первобытных людей
    2. Древнейшие виды письменности
    3. Индия — родина многих басен и сказок о животных
    4. Древняя культура Китая
    5. Религии мира
    6. Мудрецы древности о правилах поведения
    7. Устройство древних государств
    8. Патриотизм греков в войнах с персами
    9. Зрелища, возникшие в древности
    10. Знаменитые сооружения и постройки древности
    • Ответы к рабочей тетради «История Древнего мира» 5 класс 1 часть. Годер (2017 г)
    • Ответы к рабочей тетради «История Древнего мира» 5 класс 2 часть. Годер (2017 г)
    • Главная страница сайта

    Нестандартное домашнее задание по технологии, 5 класс

    Всероссийский конкурс для учителей технологии «Нестандартное домашнее задание».

    Учитель технологии Насонова Анастасия Анатольевна, МОУ «СОШ № 49», г. Магнитогорск.

    Пояснительная записка

    Тема домашнего задания: Технология приготовления бутербродов и горячих напитков.

    Класс: 5

    Цели:

    — формирование самостоятельности в учебно-познавательной деятельности;

     — активизация информационно-поисковой деятельности;

    — закрепление и углубление теоретических знаний;

    — дальнейшее формирование навыков и умений;

    — применение знаний в стандартных и творческих условиях.

    Степень сложности: средний.

    Тип задания: индивидуальное.

    Рекомендуемое количество времени на выполнение: неделя.

    Инструкция к выполнению и наиболее оптимальный способ проверки:

    После изучения темы «Технология приготовления бутербродов и горячих напитков» выдается домашнее задание, состоящее из III этапов.

    I этап

    Ответить на вопросы по данной теме. Из первых букв «слов ответов» составить название ингредиента для бутерброда.

    II этап

    Зарисовать бутерброд с полученным ингредиентом. Описать вид и особенности бутерброда.

    III этап

    Составить вопросы по параграфу № 8 «Технология приготовления горячих напитков» для одноклассниц. По первым буквам «слов ответов» ученицы должны будут отгадать зашифрованное слово по данной теме.

     

    Проверка: учитель может выбрать наиболее оптимальный для себя и класса способ проверки:

    1. Ученик сдает выполненное задание в шаблоне (учитель раздает шаблон для выполнения домашнего задания в конце урока).
    2. Ученик выступает с защитой задания перед классом на уроке, или внеклассном мероприятии, конкурсе и т. д. Если позволяет техническое оснащение класса, можно использовать проектор и интерактивную доску.

    Домашнее задание по теме «Технология приготовления бутербродов и горячих напитков.»

    1. этап

    Ответить на вопросы:

    1. В переводе с какого языка слово «бутерброд» означает «хлеб с маслом»?

    2. Где лучше всего хранить хлеб?

    3. Какой толщены должен быть нарезан хлеб?

    4. Открытым или закрытым бутербродом является сандвич?

    5. Как называется бутерброд на обжаренном ломтике хлеба?

    6. Как называется бутерброд с одним продуктом?

    7. Где кроме духового шкафа можно приготовить горячий бутерброд? (2 ответа)

    8. Бутерброд должен быть красивым? Должен или нет?(подчеркни ответ)

    9. С помощью какого приспособления нарезают тонкие, красивые ломтики?

    10. Как называется маленький закусочный бутерброд?

    11. Что нужно делать с бутербродами в конце для красивого внешнего вида?

    12. Чем прокалывают готовые канапе?

    13. Есть или нет бутерброд брускетт? (подчеркни ответ)

    14. Бутерброд нарезают формы: ломтик, ромб, овал. (подчеркни правильные ответы).

    15. Бутерброд с несколькими продуктами является _________ (впиши ответ)

     

    Заполни таблицу.

    Впиши ответы и первую букву каждого ответа в таблицу. Составь из получившихся букв ингредиент для бутерброда. Использовать для составления слова можно только из получившиеся буквы (колонка «Первая буква каждого слова») и еще любую одну букву.

     

     

    Первая буква каждого слова

    Варианты слов

    1.  

     

     

     

    1.  

     

     

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    II этап

    Зарисуй бутерброд с получившемся ингредиентом. Опиши вид бутерброда и его особенность.

    Описание бутерброда:

    III этап

    Составить вопросы по параграфу № 8 «Технология приготовления горячих напитков» для одноклассниц. По первым буквам «слов ответов» ученицы должны будут отгадать зашифрованное слово по данной теме.

    1.____________________________________________________________

    2.____________________________________________________________

    1.  
    2.  
    3.  
    4.  
    5.  
    6.  
    7.  
    8.  
    9.  

    Заполни таблицу.

    Впиши ответы и первую букву каждого ответа в таблицу. Составь слово по теме параграфа № 8 «Технология приготовления горячих напитков» . Использовать для составления слова можно только из получившиеся букв (колонка «Первая буква каждого слова») и еще любую одну букву.

     

    Первая буква каждого слова

    Варианты слов

    1.  

     

     

     

    1.  

     

     

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    1.  

     

     

    Зашифрованное слово (если клеток больше чем букв, зачеркни лишние)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Помощь с домашним заданием по математике для 5 класса

    Без малого бизнес-плана общественного питания, стресса от просмотра целой страницы задач в тесте или листе домашнего задания, ваш ребенок может практиковаться, используя навыки, которые он только что получил на уроке 5fh. Хотите помочь своему ребенку учиться? Помощь с домашним заданием по математике в 5-м классе В статье обсуждается, почему домашнее задание по математике так важно и что родители должны ожидать от своих детей. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу справки с домашним заданием по математике для 5-го класса в браузере нажмите F5.Из моего опыта работы с учащимися, которые испытывают трудности с математикой, помощи своим детям по дому, а также посредством наблюдений за бейсболом, назначенных для выполнения заданий, на дому в наших школах, я теперь лучше понимаю, как homewori помогает большему количеству родителей помочь с домашним заданием по математике для 5-го класса трудности с домашним заданием по Common Core Math, которые, кажется, закрадываются примерно в пятый класс. TutorVista Что предлагает TutorVista: Онлайн-обучение Учащийся работает один на один с профессиональным преподавателем. Использование виртуального рабочего пространства доски для обмена проблемами, решениями и объяснениями. Интернет-ресурсы по математике IXL Здесь ваш ребенок может попрактиковаться в каждой теме математики для 5-го класса с бесплатными практическими задачами. Свежая еда для детей? На аккуратно организованной математической странице 5-го класса перечислены все заголовки и подзаголовки математических единиц, и все, что вам нужно сделать, — это щелкнуть подзаголовок, чтобы получить практические задания. Меню рабочих листов по математике. Ищете способы принести учебу домой? Существует множество ресурсов и веб-сайтов, которые помогут вам изучить те же математические стандарты, которые изучает ваш ребенок, как вы увидите здесь, в Great Minds.В качестве домашнего задания по математике просматривайте карточки по пять минут каждый будний вечер перед сном. Они генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать в себя ключ ответа. Каждый класс сопряжен со своими проблемами, поскольку ожидается, что ученик расширит свои практические знания по множеству математических понятий, которые могут показаться очень чуждыми им и их родителям. Новая задача появится после того, как будет дан ответ на предыдущую, поэтому ваш ребенок может продолжать заниматься столько, сколько необходимо. Родители по всей стране начинают сомневаться в том, как домашние задания по математике влияют на их детей.Наши услуги предоставляют детям нетрадиционные программы репетиторства в районах округа Дэвис, Кейсвилля, Лейтона, Сиракузы, Фармингтона и Сентервилля.


    Видеопомощь с домашним заданием по математике для 5-го класса

    5-й класс EngageNY Eureka Math Module 4 Урок 20

    Г-жа Масиелло (5 класс) — Католическая школа Св. Михаила

    5-й класс Социальные науки

    Исследование американского флага

    Без домашнего задания

    Американский флаг Продолжение

    Завершение строительства под американским флагом

    Без домашнего задания

    Канада

    Домашнее задание: рабочая тетрадь 67

    Канада

    Без домашнего задания

    Религия 5 класса

    Логотип католической школы и что для вас значат католические школы

    Домашнее задание: закончить написание 2 абзацев о логотипе и теме

    Глава 14

    Домашнее задание: рабочая тетрадь стр. 55

    Глава 14

    Без домашнего задания

    Глава 14

    Без домашнего задания

    Завершить главу 14

    Без домашнего задания

    Чтение 5-го класса

    Элементы рассказа

    Домашнее задание: завершите вопросы

    Рассказы

    Домашнее задание: завершите вопросы и окончание

    Ресурсы навыков — Словарь

    Без домашнего задания

    Ресурсные навыки — словарь и тезаурус

    Домашнее задание: этюд для проверки правописания

    Проверка орфографии и ресурсных навыков продолжение

    Без домашнего задания

    Письмо / грамматика 5-го класса

    Сокращения

    Словарь 7 продолжение

    Домашнее задание: тетрадь по грамматике стр. 114

    Блок прямых котировок и словаря 7

    Домашнее задание: рабочая тетрадь по грамматике стр. 116 и рабочая тетрадь по лексике стр. 75-76

    Адреса и письма, а также словарный запас 7

    Домашнее задание: изучение словарного запаса и рабочая тетрадь по грамматике стр. 117

    Словарный тест — Блок 7

    Обзор пунктов пунктуации

    Завершить проверку пунктуации для теста на следующей неделе.

    Без домашнего задания

    Религия четвертого класса

    Глава 17

    Домашнее задание: рабочая тетрадь 66

    Глава 17

    Домашнее задание: рабочая тетрадь 67

    Глава 17

    Без домашнего задания

    Глава 17

    Домашнее задание: рабочая тетрадь 68

    Обзор главы 17

    Без домашнего задания

    Обществознание 4-го класса

    Глава 8, урок 1 и предварительный урок по главе

    Домашнее задание: рабочая тетрадь 54

    Глава 8, 1 лекция

    Без домашнего задания

    Глава 8, 2 лекция

    Без домашнего задания

    Глава 8, 2 лекция

    Без домашнего задания

    Глава 8, 3 лекция

    Без домашнего задания

    Библиотека

    Пожалуйста, обратитесь к миссис. Веб-страница библиотеки Венгера с информацией о библиотеке и заданиями.

    https: stmikes22003.org/homework/mrs-wenger-library/

    Библиотечные задания и информацию также можно найти в классах школьной школы.

    Домашние задания 5 класс

    Альтернативные идеи домашнего задания Мы составили этот список на основе идей, собранных членами Клуба инсайдеров Love and Logic.Игры и развлечения Компьютерная деятельность.

    Домашнее задание для 5 класса | Родители | biblioteca.fundaciononce.es

    Это также может помочь вовлечь членов семьи в процесс обучения. Напишите номер страницы, на которой он появляется, и контрольные слова вверху страницы.

    Напишите каждое слово в предложении. Составьте картинки для 3 предложений.

    Напишите ваши слова для написания. Добавьте рифмующееся слово рядом с каждым словом.

    5-й класс — забавные, бесплатные математические игры, рабочие листы и видео для детей в Интернете

    Напишите рассказ, в котором используются 10 слов для написания.Это также может помочь вовлечь членов семьи в процесс обучения.

    Расшифруйте каждое правописание. Попросите кого-нибудь из членов семьи расшифровать слова и подписать бумагу.

    Эврика Математика 5 класс Модуль 2 Урок 15 (обновлено)

    Произносите слова с помощью пасты с алфавитом. Приклейте их на бумагу.

    Вырежьте из бумаги буквы для половины слов и приклейте на бумагу. Составьте головоломку для поиска слов, в которой вы скрываете все свои орфографические слова. Дайте члену семьи решить и подписать.

    Для другого типа поиска слов нарисуйте игровое поле типа Boggle. Убедитесь, что он содержит как минимум 5 слов из вашего домашнего задания. Посмотрите, сможет ли член семьи найти орфографические задания. Сделайте две копии ваших оценочных слов на учетных карточках.

    Используйте карты, чтобы сыграть с членом семьи в игру на память или «Концентрация». Пишите каждое слово вперед и назад. Найдите наши следующие 20 идей здесь. Идеи использования списка эссе hva kjennetegner: попросите их заполнить их в любом порядке в течение недели.

    Или составьте ежемесячный календарь проверки правописания.

    Дипломная работа по тематическим паркам Пчела И последнее, но не менее важное — это орфографическая пчела, которую можно выполнять в качестве упражнения перед тестом или для развлечения после него.

    слов за предыдущие недели также включены в Spelling Bee. Получите классный карандаш и наклейку! Положите письма в корзину или сумку. Один студент читает правописание.

    Второй ученик использует буквы для написания слова.

    После того, как ученики закончили список, они меняются ролями, и первый ученик делает написание, а второй читает. Напишите каждое правописание на учетных карточках. Обрежьте карточки так, чтобы буквы были разделены. Поместите кусочки в домашнее задание на одну оценку за слово.

    Домашнее задание для 5 класса

    Раздайте конверты ученикам. Когда вы говорите «идти», учащиеся вынимают кусочки и складывают буквы вместе, чтобы получить оценку по правописанию. Когда учитель кричит о занятиях, ученики кладут руки по бокам. Учитель проверяет карточки, правильно ли написано слово. Затем ученики складывают все части домашнего задания в конверт и передают его другому ученику, собирая парту для домашних заданий.

    Преподаватели и сотрудники

    Раздайте каждому студенту, парам или группам страницу из газеты. Их работа — искать орфографические слова в статьях и обводить их маркером или мелком. Учащиеся составляют список найденных слов.

    Разделите класс на две команды, команду X и команду O 2. Нарисуйте большую сетку крестиков-ноликов на доске, но в пределах досягаемости учеников. Вызов студента из одной команды.

    Домашнее задание 5 класс, обзор Рейтинг: 95 из 100 на основе 123 оценки.

    5 способов упростить выполнение домашних заданий

    Домашнее задание может быть одним из самых неприятных моментов в работе учителя. За эти годы я многому научился, как выполнять домашнее задание и делать его менее обременительным для себя и учеников. Я собрал пять лучших вещей, которые я когда-либо делал, чтобы помочь с безумием домашней работы. Некоторые из них могут оказаться невозможными для вас в зависимости от вашего класса или учащихся.Надеюсь, вы найдете хотя бы один совет, который вам подойдет.

    Примечание : Я каждый год пересматриваю объем домашней работы. Я хочу подготовить своих учеников к выполнению домашних заданий и проектов в средней школе, но я также хочу, чтобы они были детьми и у них было время, чтобы играть и проводить со своими семьями. Я пытаюсь найти здоровый баланс, давая один отрывок для чтения в неделю (с ежедневным чтением и различными задачами каждый день, которые занимают всего около 5-10 минут) и по 1 математической задаче каждый день (всего четыре в неделю).

    Как учитель и мама, я люблю еженедельные домашние задания. В четверг за неделю до этого я распечатываю и копирую их пакеты с домашними заданиями на неделю. Я четко маркирую каждую страницу или раздел с указанием дня, когда он должен быть завершен, и вуаля, Я СДЕЛАНО! Никаких попыток сделать копии домашнего задания в день, никакого придумывания случайных заданий на мгновение, чтобы назначить домашнее задание, никакого отнимания времени в классе, раздающего новое домашнее задание каждый день.

    Еще один способ упростить домашнее задание — сохранить единый формат домашнего задания.Сохраняйте формат как можно ближе и даже по возможности сохраняйте одинаковые направления. Это экономит время класса на то, чтобы научить студентов выполнять домашнее задание, и экономит время студентов, пытающихся понять, что им делать.

    Например, домашнее задание по чтению, которое я использую, очень последовательное изо дня в день и из недели в неделю. Каждую неделю для чтения, мои студенты — еженедельный отрывок для чтения, с понедельника по среду — задания на письменные ответы, которые нужно использовать с отрывком, и страницу с вопросами на понимание текста на четверг.

    Это домашнее задание по чтению взято из моего обзора домашних заданий по общему основному чтению. У меня есть индивидуальные наборы и наборы для 4-5 классов и 3 классов. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть их в моем магазине. Это было не чем иным, как спасением моих учеников в плане повышения уровня чтения и понимания прочитанного у моих учеников, а также сохранения моего рассудка, когда дело доходит до поиска, назначения и выполнения домашних заданий по чтению.

    Один из самых важных уроков, который я должен был усвоить как учитель, заключался в том, чтобы убедиться, что домашнее задание действительно является повторением. Домашнее задание должно быть навыком, который ученики могут выполнять на 100% самостоятельно (или с помощью своих тетрадей по математике).

    Один из быстрых способов заставить учеников не выполнять домашнее задание — сделать его слишком сложным. Обычно я даю вычислительные задачи только для домашнего задания по математике или очень мало словесных задач, которые не являются слишком сложными. Я откладываю сложную работу на учебу, когда нахожусь там, чтобы обеспечить строительные леса и поддержку.

    Если у вас есть один или два студента, которые серьезно затрудняются даже с содержанием обзора, вам, возможно, придется дифференцировать домашнее задание.Вы хотите, чтобы все ваши ученики успешно справлялись с домашним заданием, поэтому иногда вам нужно сделать дополнительный шаг. Я потратил последний год на создание дифференцированных таблиц навыков по математике для подобных случаев. Нажмите ЗДЕСЬ или на изображение, показанное ниже, чтобы увидеть их.

    Эти таблицы навыков идеально подходят для дифференциации домашних заданий для ВСЕХ моих учеников, потому что они бывают трех уровней: ниже уровня класса, на уровне класса и выше уровня. У меня есть их для всех стандартов, поэтому я могу использовать их в течение всего года, чтобы выполнять домашнее задание.

    Это. У меня нет слов, чтобы объяснить, насколько замечательной была моя жизнь после выполнения домашних проверок.

    Мы проверяем домашнее задание ежедневно, но мне все еще нужно было что-то подотчетное, иначе некоторые из моих учеников никогда бы не попробовали его самостоятельно. Вставка: Шашки для домашних заданий.

    Обычно у меня три большие группы по 10 учеников (из-за свободного места), поэтому я использую по 2 проверки домашних заданий на группу. У них есть список студентов, которых они проверяют. Пока ученики завершают утреннюю работу, мои контролеры за домашними заданиями быстро проверяют домашние задания на неделю.Они выделяют все пропуски или ответы, на которые не был дан полный ответ. Студенты знают, что они должны исправить все выделенные проблемы, пока мы проверяем домашнее задание на день. Когда я просматриваю домашнее задание в пятницу, я легко могу увидеть, кто изо всех сил пытается или не выполняет свою работу, по тому, сколько проблем было выделено проверкой домашних заданий.

    Ниже вы найдете пример довольно строгой политики выполнения домашних заданий, которую мне пришлось внедрить в течение одного года, потому что у меня были несколько учеников, которые действительно нажимали кнопку домашнего задания.😀 Это примерно так же строго, как и я, но это помогло.

    Две недели этого, и у меня больше не было проблем с домашним заданием до конца года! Вы также можете добавить некоторые стимулы в свою политику выполнения домашних заданий. По какой-то причине я никогда не был большим учителем, поощряющим домашние задания. К 5-му классу я пытаюсь привить им потребность делать домашнее задание без внешнего вознаграждения. Это подготовит их к средней школе.

    Вот и все! Это мои пять главных советов, которые помогли мне упростить выполнение домашних заданий на протяжении многих лет.Есть ли у вас какие-нибудь советы? Дай мне знать в комментариях! Я всегда ищу новые пути.

    Лавин, Эйлин — 5 класс / домашнее задание

    , понедельник, 22. 02.21,

    4 класс

    Рабочий лист по математике

    Обзор

    Science Ch 4

    стр.134 1-7

    Пг 135 15-18

    5 класс

    Тест по математике, вторник

    Наука

    Ch 18 Отзыв на вкладыш

    Пг 596-597 1-7, 14-18

    xtramath.org 10 минут последний день 26.02.21

    ЧЕТВЕРГ 18.02.21

    4-Й СОРТ

    Математика стр. 296 # 6

    5 СОРТ

    xtramath.org 10 мин.

    Тест по математике, вторник, 23 февраля

    СРЕДА 17.02.2021

    4-Й СОРТ

    Математика Стр. 292

    5 СОРТ

    Математика Стр. 373

    XTRAMATH.орг 10 мин

    Общественные науки

    Pg 273 # 2, # 3, # 4

    СРЕДА 21.02.21

    4-Й СОРТ

    Математика Стр. 287

    5 СОРТ

    Испытание религии Четверг

    Математика

    Полные десятичные листы

    Xtramath.org 10 минут каждый день

    ВТОРНИК, 21.02.

    4-Й СОРТ

    Математика Стр. 283–284

    5 СОРТ

    XTRA MATH 10 мин.

    Полный десятичный лист для оценки

    Испытание религии Четверг

    Понедельник, 21.02.

    4 класс

    Наука

    словарный запас, если не заполнен в классе

    5 класс

    Xtramath.орг 10 мин каждый день

    Общественные науки

    Тест завтра 2/9

    Религия

    Обзор Pgs 267-268

    Тестовый четверг 11.02

    Орфография

    Страница операции Блок D19 к оплате в четверг

    Тестовый четверг

    , четверг, 21.02.

    4 класс

    Экзамен по науке, пятница

    5 класс

    Математика Pg 351

    Если в пятницу не будет школы Прочтите 355-356 do pg 357

    Экзамен по науке завтра

    Социальные исследования

    Сделать учебное пособие и подготовиться к тесту во вторник 9/2

    xtramath 10 мин каждый день

    , среда, 21.02.

    4 класс

    Завтра контрольная по математике

    Экзамен по науке Пятница

    5 класс

    Математика

    Pg 341-342 запомнить свойства

    Пг 343-348

    Xtramath.орг 10 мин каждый день

    Наука

    Тестовая пятница 21.02.

    Учебное пособие завершено в классе

    Студенты принесли домой информацию с указаниями ко Дню святого Валентина

    , понедельник, 21.02.

    4 класс

    Продолжайте готовиться к тесту по математике в четверг и по естествознанию в пятницу

    5 класс

    Общественные науки

    Отделка Pg 252 и 253

    Религия

    Полный обзор стр. 252-254 для класса

    Четверг 28.01.21

    4 класс

    Тест по математике Четверг 2/4

    Экзамен по науке, пятница, 5 февраля

    5 класс

    Испытание религии, пятница, 29 января

    Математика Pg 331,332

    Социальные науки Читать 250-251 Pg 251 # 1-4

    , среда, 27.01.21,

    4 класс

    Математика Стр. 267-268

    Наука Pg 100 # 1-8

    Pg 101 # 16-18

    5 класс

    Математика стр. 328

    Социальные исследования Pg 243 # 1-5

    Religion Review Pg 245-246

    Test Friday Ch.16

    ДЕНЬ ПУХОВКИ ЧЕТВЕРГ $ 1

    Понедельник 25.01.21

    4 класс

    Математика

    xtramath.org каждый день

    Pg 265-266 показать все работы Приложить страницу с указанием работ, если необходимо

    Испытание по главе 4 2/2/21

    Наука

    нет науки

    5 класс

    Математика

    xtramath.org каждый день

    Стр. 320,321,322

    Общественные науки

    Обработка 57-58

    Пятница, 22.01.21

    4 класс

    Математика

    Финиш Pg 263, если не завершен в классе

    Работа на XTRAMATH.ORG каждый день

    Наука

    Без домашнего задания

    Домашнее задание 5-го класса

    Социальные науки — Рабочий лист Pg 57-58 (необязательно)

    Начнется в классе в понедельник

    Некоторые ученики, начавшие в классе, заполняют и проверяют

    Математика — Pg 309-314, если вы не закончили в классе

    Работа на XTRAMATH.ORG каждый день

    __________________________________________________________________________________________________

    пн 23 ноя, 2020

    Домашнее задание 4-го класса

    Математика — Закончить стр. 145-146, если не выполнено; Практикуйтесь на странице Rocket Math каждый день по 2 минуты (только по периметру); Практикуйтесь в счет пропусков от 3 до 3 х 10 каждый день.

    Наука — нет

    Домашнее задание 5-го класса

    Общественные науки — нет

    Math — продолжайте практиковаться на Xtramath.org

    Религия — нет

    Наука — Копия ключа ответов для учебного пособия прилагается ниже. Ch 13 Тест завтра 24.11

    ANS KEY 5th Sci Ch 13 SG

    _______________________________________________________________________________________________________

    ср 18 ноя 2020

    Домашнее задание 4-го класса

    Пока студенты находятся в режиме электронного обучения, все задания и домашние задания публикуются в Google classroom

    .

    Домашнее задание 5-го класса

    Социальные науки — Социальные науки, глава 4 Открытая книга / сдайте домашний тест сегодня — В ЧЕТВЕРГ! Баллы будут вычтены за поздние тесты

    Math — Рабочий лист окончательного деления.Покажите свою работу на вкладных листах. Напишите свой ответ на листе и прикрепите работу к листу.

    продолжить практику на Xtramath.org

    Религия — Ch 10 Испытание завтра, четверг 19.11.20

    Наука — Копия ключа ответов для учебного пособия прилагается ниже. Ch 13 Test следующий вторник 24.11

    ANS KEY 5th Sci Ch 13 SG

    _______________________________________________________________________________________________________

    Вт 17 ноя, 2020

    Домашнее задание 4-го класса

    Пока студенты находятся в режиме электронного обучения, все задания и домашние задания публикуются в Google classroom

    .

    Домашнее задание 5-го класса

    Социальные науки — Социальные науки Глава 4 Открытая книга / сдать домой тест будет среда, 18 ноября

    Math — Do.P. 187-188 Для №1-6 сначала сделайте фактическое деление. Затем сделайте две разные оценки — используйте округление и / или совместимые числа — и обведите в кружок оценку, наиболее близкую к вашему ответу

    продолжить практику на Xtramath.org

    Религия — Тест 10 главы в следующий четверг 19.11.20

    Наука — Копия учебного пособия прилагается ниже. Ch 13 Test следующий вторник 24.11

    5th Sci Ch 13 Учебное пособие

    _______________________________________________________________________________________________________

    пн 16 ноя, 2020

    Домашнее задание 4-го класса

    Пока студенты находятся в режиме электронного обучения, все задания и домашние задания публикуются в Google classroom

    .

    Домашнее задание 5-го класса

    Социальные науки — Социальные науки Глава 4 Открытая книга / сдать домой тест будет среда, 18 ноября

    Math — Do.С. 185-186

    продолжить практику на Xtramath.org

    Религия — Тест 10 главы в следующий четверг 19.11.20

    Science — Finish Ch 13 Study Guide for homework. Копия учебного пособия прилагается ниже. Ch 13 Test следующий вторник 24.11

    5th Sci Ch 13 Учебное пособие

    _______________________________________________________________________________________________________

    пт 13 ноя, 2020

    Домашнее задание 4-го класса

    Пока студенты находятся в режиме электронного обучения, все задания и домашние задания публикуются в Google classroom

    .

    Домашнее задание 5-го класса

    Социальные науки — По спирали ответы на вопросы по П.152-153: Словарь, люди и места, и применение навыков

    Math — Do P. 181-182

    Посмотрите видео о длинном делении, если вам нужен дополнительный обзор: Long Division

    продолжить практику на Xtramath.org

    Религия — В классе мы закончили читать 10 главу и сделали обзор 10 главы.

    Ch 10 Test в следующий четверг 19.11.20

    Наука — В классе мы читаем П.434-435 и заполненная рабочая тетрадь с. 134 в целом

    класс

    Мы также посмотрели следующее видео: Bill Nye и Motion Video

    и вместе выполнили прилагаемое задание Bill Nye Motion Worksheet

    _____________________________________________________________________________________________________________________________

    Чт 12 ноя, 2020

    Домашнее задание 4-го класса

    Пока студенты обучаются в электронном виде, все домашние задания и задания будут размещаться в Google classroom

    .

    Домашнее задание 5-го класса

    Общественные науки

    Математика — Сделайте П.179–180

    Посмотрите видео о длинном делении, если вам нужен дополнительный обзор: Long Division

    продолжить практику на Xtramath.org

    Религия — Тест 10 главы в следующий четверг 19.11.20

    Наука -133A

    _____________________________________________________________________________________________________________________________

    ср 11 ноя 2020

    Домашнее задание 4-го класса

    Math — Ch 2 Math Test будет завтра.Он будет размещен в google classroom

    .

    Продолжить практику на Xtramath.org

    Естествознание — Студенты получили дополнительных зачетных единиц (максимум 10 баллов) за задание «Естественные науки» на сайте explorelearning.com

    Это нужно делать дома. Назначение — Плотность , срок сдачи — четверг 11.11.2020. У всех учащихся есть данные для входа в систему в записных книжках.

    Домашнее задание 5-го класса

    Общественные науки — П.39

    Math — Do P. 173-174

    Посмотрите видео о длинном делении, если вам нужен дополнительный обзор: Long Division

    продолжить практику на Xtramath.org

    Религия — Нет

    Наука — Нет

    _____________________________________________________________________________________________________________________________

    Вт 10 ноя, 2020

    Домашнее задание 4-го класса

    Math — заполните последние две страницы главы 2 Math Review

    Ch 2 Math Test будет в следующий четверг 11.11.2020

    Продолжайте практиковаться на Xtramath.org

    Естествознание — Студенты получили дополнительных зачетных единиц (максимум 10 баллов) за задание «Естественные науки» на сайте explorelearning.com

    Это нужно делать дома. Назначение — Плотность , срок сдачи — четверг 11.11.2020. У всех учащихся есть данные для входа в систему в записных книжках.

    Домашнее задание 5-го класса

    Общественные науки — нет

    Математика — Сделайте П.168 и стр. 170 № 1 и 2

    продолжить практику на Xtramath.org

    Религия — Ch 9 Test next Wed 11/11/2020

    Science — Пакет Ch 13, страницы 132-132A (Завершите, если не выполнено)

    _____________________________________________________________________________________________________________________________

    пн 9 ноя, 2020

    Домашнее задание 4-го класса

    Math — заполните первые две страницы главы 2 Math Review

    Ch 2 Math Test будет в следующий четверг 11.11.2020

    Продолжайте практиковаться на Xtramath.org

    Science — Завершите тест Ch 12 Science Test (это считается оценкой за задание)

    Студенты получили необязательных дополнительных баллов (максимум 10 баллов) за науку на explorelearning.com

    Это нужно делать дома. Назначение — Плотность , срок сдачи — четверг 11.11.2020. У всех учащихся есть данные для входа в систему в записных книжках.

    Домашнее задание 5-го класса

    Социальные науки — Пакет из 4 частей P.38

    Математика — Окончание, стр. 165-166, # 5, 6 и 11

    продолжить практику на Xtramath.org

    Религия — Ch 9 Тест следующая среда 10.11.2020

    Science — пакет Ch 13, страницы 131-131A

    _____________________________________________________________________________________________________________________________

    пт 6 ноя 2020

    Домашнее задание 4-го класса

    Math — Ch 2 Math Test состоится в следующий четверг 11/11/2020

    Продолжайте практиковаться на Xtramath.org

    Наука — нет

    Домашнее задание 5-го класса

    Общественные науки — нет

    Math — продолжайте практику на Xtramath.org

    Религия — Ch 9 Тест следующая среда 10.11.2020

    Наука — нет

    _____________________________________________________________________________________________________________________________

    Чт 5 ноя, 2020

    Домашнее задание 4-го класса

    Математика — Текст стр.119–120

    Ch 2 Math Test будет в следующий четверг 11.11.2020

    Science — In Packet, P. 113 и 113A (все), если не выполнено

    Домашнее задание 5-го класса

    Общественные науки — В пакете, стр. 37

    Математика — P. 131

    Религия — Ch 9 Тест следующая среда 10.11.2020

    Наука — В пакете сделать П.130-130А (скип №9)

    _____________________________________________________________________________________________________________________________

    ср 4 ноя 2020

    Домашнее задание 4-го класса

    Математика — Текст, стр. 117-118

    Science — In Packet, P. 109 и 112-112A (не делайте № 9), если не было сделано

    Домашнее задание 5-го класса

    Социальные науки — В пакете сделать P.36

    Математика — нет

    Религия — Нет

    Наука — нет

    _____________________________________________________________________________________________________________________________

    Вт 3 ноя, 2020

    Домашнее задание 4-го класса

    Math — текст, стр. 115-116, если не выполнено

    Наука -Нет

    Домашнее задание 5-го класса

    Общественные науки — нет

    Math — Ch 2 Тестирование завтра! Студенты, желающие получить дополнительный учебный пакет, могут распечатать следующее: 5-й раздел по математике 2 Практический тест 3B ПРИМЕЧАНИЕ. Не выполняйте пп. 13 и 14 — в самом тесте нет подобных вопросов!

    Религия — Нет

    Наука — П.ТОЛЬКО 127 в пакете

    _____________________________________________________________________________________________________________________________

    пт 30 окт 2020

    Домашнее задание 4-го класса

    Счастливого и благополучного Хэллоуина!

    Математика — Нет

    Наука -Нет

    Домашнее задание 5-го класса

    Счастливого и благополучного Хэллоуина!

    Общественные науки — нет

    Math — Ch 2 Test next Wed 11/4/20

    Религия — Нет

    Наука — Нет

    ___________________________________________________________________________________________________

    Чт 29 окт.2020 г.

    Домашнее задание 4-го класса

    Math — Продолжайте практиковаться на Xtramath.org по 15 минут каждую ночь.

    Наука — Текст стр. 359, №1-3 поместите ответы в свою спиральную тетрадь

    Домашнее задание 5-го класса

    Общественные науки — нет

    Math — Finish Text P. 145-146

    Ch 2 Test next Wed 11/4/20

    Практикуйте математические факты на Xtramath.org (15 минут каждую ночь)

    Религия — Нет 8 глава Испытание завтра 30.10.20

    Наука — Нет

    ______________________________________________________________________________________________-

    ср 28 окт.2020 г.

    Домашнее задание 4-го класса

    Математика — стр.105 и 106

    Продолжайте практиковаться на сайте Xtramath.org по 15 минут каждую ночь.

    Наука — Текст стр. 353, № 1-3 поместите ответы в свою спиральную тетрадь

    Домашнее задание 5-го класса

    Социальные науки — См. Две прилагаемые части Руководства по изучению к Главе 3. Повторяйте каждую ночь перед тестом. Тест Ch 3 будет в следующий четверг 29.10.20

    5-й урок SS 3-3 Учебное пособие 5-й урок SS 3-1 и 3-2 Учебное пособие

    Math — Окончательный текст стр.143-144

    Ch 2 Test next Wed 11/4/20

    Практикуйте математические факты на Xtramath.org (15 минут каждую ночь)

    Религия — Нет Тест 8, пятница 30.10.20

    Примечание. Сегодня студенты получили письмо о том, как получить онлайн-доступ к их учебникам по религии.

    Наука — Нет

    Вт 27 окт.2020 г.

    Домашнее задание 4-го класса

    Математика — Рабочий лист вычитания — обе стороны!

    Продолжайте практиковаться на Xtramath.org по 15 минут каждую ночь.

    Наука — Нет

    Домашнее задание 5-го класса

    Социальные науки — См. Две прилагаемые части Руководства по изучению к Главе 3. Повторяйте каждую ночь перед тестом. Тест Ch 3 будет в следующий четверг 29.10.20

    5-й урок SS 3-3 Учебное пособие 5-й урок SS 3-1 и 3-2 Учебное пособие

    Math — Окончательный текст стр.141-142

    Практикуйте математические факты на Xtramath.org (15 минут каждую ночь)

    Религия — Нет Тест 8, пятница 30.10.20

    Примечание: завтра студенты получат письмо о том, как получить онлайн-доступ к их учебникам по религии.

    Наука — Нет

    пн 26 окт.2020 г.

    Домашнее задание 4-го класса

    Math — Окончательный текст стр.102, № 7-12 И стр. 104, № 1-4

    Продолжайте практиковаться на сайте Xtramath.org по 15 минут каждую ночь.

    Наука — Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы подготовиться к экзамену в следующий вторник. Не забудьте также просмотреть свое учебное пособие, так как на Kahoot все может быть сформулировано по-другому.

    Четвертый класс Обзор естествознания, химии, вещества и взаимодействий Используйте значок игры 08648591

    Домашнее задание 5-го класса

    Общественные науки — См. Две прилагаемые части Руководства к главе 3.Проверяйте каждую ночь перед тестом. Тест Ch 3 будет в следующий четверг 29.10.20

    5-й урок SS 3-3 Учебное пособие 5-й урок SS 3-1 и 3-2 Учебное пособие

    Math — Finish Text P. 139

    Практикуйте математические факты на Xtramath.org (15 минут каждую ночь)

    Религия — Нет Тест 8, пятница 30.10.20

    Наука — Тест на наследование и адаптацию состоится в следующий вторник 27.10.20

    Играть Обзорная игра для теста по естествознанию на Kahoot.it Используйте PIN-код 01412538

    пт 23 окт 2020

    Домашнее задание 4-го класса

    Math — Продолжайте практиковаться на сайте Xtramath.org в течение 15 минут каждую ночь.

    Наука — Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы подготовиться к экзамену в следующий вторник. Не забудьте также просмотреть свое учебное пособие, так как на Kahoot все может быть сформулировано по-другому.

    Четвертый класс Обзор естествознания, химии, вещества и взаимодействий Используйте значок игры 08648591

    Домашнее задание 5-го класса

    Общественные науки — См. Две прилагаемые части Руководства к главе 3.Проверяйте каждую ночь перед тестом. Тест Ch 3 будет в следующий четверг 29.10.20

    5-й урок SS 3-3 Учебное пособие 5-й урок SS 3-1 и 3-2 Учебное пособие

    Math — Практикуйте математические факты на Xtramath.org (15 минут каждую ночь)

    Религия — Нет Тест 8, пятница 30.10.20

    Наука — Продолжить работу Google classroom заданий и explorelearning.com заданий до конца этой недели Они должны быть выполнены до пн.

    Обзор / Учебное пособие по наследованию и адаптации Прилагается ключ ответа Пятый научный наследование и адаптации SG

    Тест на наследование и адаптацию состоится в следующий вторник 27.10.2020

    ________________________________________________________________________________________________________________________

    Чт 22 окт.2020 г.

    Домашнее задание 4-го класса

    Математика — Текст стр.95, № 9-13 И СТР. 96 ВСЕ

    Продолжайте практиковаться на сайте Xtramath.org по 15 минут каждую ночь.

    Наука — Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы подготовиться к экзамену в следующий вторник. Не забудьте также просмотреть свое учебное пособие, так как на Kahoot все может быть сформулировано по-другому.

    Четвертый класс Обзор естествознания, химии, вещества и взаимодействий Используйте значок игры 08648591

    Домашнее задание 5-го класса

    Общественные науки — См. Две прилагаемые части Руководства к главе 3.Проверяйте каждую ночь перед тестом. Тест Ch 3 будет в следующий четверг 29.10.

    5-й урок SS 3-3 Учебное пособие 5-й урок SS 3-1 и 3-2 Учебное пособие

    Математика — С. 135-136

    Практикуйте математические факты на Xtramath.org (15 минут каждую ночь)

    Религия — Нет Тестовая пятница 7 главы

    Наука — Продолжить работу Google classroom заданий и explorelearning.com заданий на этой неделе Их нужно выполнить до пн.

    Завершить обзор по наследованию и адаптации / Учебное пособие прилагается. Ответный ключ. Пятый научный комитет по наследованию и адаптации — ИК

    Тест на наследование и адаптацию состоится в следующий вторник 27.10.

    _________________________________________________________________________________________________________________________

    ср 21 окт.2020 г.

    Домашнее задание 4-го класса

    Математика — Текст стр.95, # 3,4,5 (если не сделано) Ответьте на вопрос, а затем ДОБАВИТЬ, чтобы проверить свой ответ!

    Дополнительный лист

    Продолжайте практиковаться на сайте Xtramath.org по 15 минут каждую ночь.

    Наука — Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы подготовиться к экзамену в следующий вторник. Не забудьте также просмотреть свое учебное пособие, так как на Kahoot все может быть сформулировано по-другому.

    Четвертый класс Обзор естествознания, химии, вещества и взаимодействий Используйте значок игры 08648591

    Домашнее задание 5-го класса

    Общественные науки — Завершите вопросы к уроку 3–3; Тест Ch 3 будет в следующий четверг 29.10.

    Математика — Окончание П.P.129, # 1-3 Для # 1 используйте совместимые числа, для # 2 используйте округление, а для # 3 используйте совместимые числа

    Практикуйте математические факты на Xtramath.org (15 минут каждую ночь)

    Религия — Нет Тестовая пятница 7 главы

    Наука — Продолжить работу Google classroom заданий и explorelearning.com заданий до конца этой недели Они должны быть выполнены до пн.

    Завершить обзор по наследованию и адаптации / Учебное пособие прилагается. Ответный ключ. Пятый научный комитет по наследованию и адаптации — ИК

    Тест на наследование и адаптацию состоится в следующий вторник 27.10.

    _________________________________________________________________________________________________________________________

    Вт 20 окт.2020 г.

    Домашнее задание 4-го класса

    Математика — Текст стр.92

    Продолжайте практиковаться на сайте Xtramath.org по 15 минут каждую ночь.

    Наука — Заполните прилагаемое руководство по изучению 4-й научной группы по химии, веществу и взаимодействиям

    Домашнее задание 5-го класса

    Социальные науки — Завершите вопросы к урокам 3-1 и 3-2, если не были выполнены 5-й SS Вопросы 3-1 и 3-2 / SG

    Математика — Окончание П.115, 123-124

    Практикуйте математические факты на Xtramath.org (15 минут каждую ночь)

    Религия — Нет Тестовая пятница 7 главы

    Наука — Продолжить работу google classroom заданий и explorelearning.com заданий до конца этой недели.

    Завершить обзор наследования и адаптаций / Учебное пособие прилагается 5-я научная конференция по наследованию и адаптации SG

    _________________________________________________________________________________________________________________________

    Чт 15 окт.2020 г.

    Домашнее задание 4-го класса

    Математика — Текст стр.85-86 если не сделано

    Дайте родителям письмо для регистрации на веб-сайте Xtramath.org .

    Наука — Завершите работу над пакетом «Химия, вещество и взаимодействия» и ответьте на вопросы в прилагаемом листе. Ссылка на это задание находится здесь:

    Wkst Solids Liquids Gases и прилагаемая статья для чтения находятся по адресу: Reading Solids Liquids and Gases

    Домашнее задание 5-го класса

    Социальные науки — Рабочий лист тотемного столба.Ссылка на это: Рабочий лист тотемного столба

    Математика — Текст, стр. 111-112

    Практикуйте математические факты на Xtramath.org (информация для входа в систему отправляется родителям по электронной почте)

    Религия — Нет Тестовая пятница главы 6

    Наука — Продолжить работу Google classroom заданий и explorelearning.com заданий до следующей недели.

    Завершите и верните задание на Паннет-Сквер на Грегоре Менделе и его гороховых заводах.Ссылка на это задание: Mendel Punnett Square

    _________________________________________________________________________________________________________________________

    Среда, 14 октября 2020 г. — электронное обучение для 5-х классов в связи с карантином

    _________________________________________________________________________________________________________________________

    Вт 13 окт.2020 г.

    Домашнее задание 4-го класса

    Математика — Флэш-карты Study Fact Family Наборы A и B 4 раза каждую ночь

    стр.83-84

    Science — Просмотрено видео по теме:

    Ускоренный курс: Дело

    Домашнее задание 5-го класса

    Общественные науки

    Ch 2 Тест будет завтра!

    Примечания к 5-й главе социологических исследований

    Ch 2 Kahoot обзор игры на: 5th Gr Ch 2 Soc Stud Review или перейдите на Kahoot.com и введите следующий PIN-код # 04765683

    Math — Мы сделали стр.109-110 в классе

    Религия — Нет Тестовая пятница главы 6

    Science — Прочтите раздаточный материал по Менделю и генетике и заполните прилагаемый рабочий лист Punnett Square.

    _________________________________________________________________________________________________________________________

    Пн, 12 октября 2020 г., День Колумба — Без школы

    ____________________________________________________________________________________________________________

    пт 9 окт 2020

    Домашнее задание 4-го класса

    Математика — Флэш-карты Study Fact Family Наборы A и B 4 раза каждую ночь

    Наука — Нет

    Домашнее задание 5-го класса

    Общественные науки

    Ch 2 Test будет среда 10/14

    Примечания к 5-й главе социологических исследований

    Ch 2 Kahoot обзор игры на: 5th Gr Ch 2 Soc Stud Review или перейдите на Kahoot.com и введите следующий PIN-код # 04765683

    Математика — Мы сделали стр.103-104 в классе

    Религия — Нет Тест на 6 кан. В следующий четверг

    Science — Мы сделали SDR P. 19-23 в классе

    _____________________________________________________________________________________________________________

    Чт 8 окт.2020 г.

    Помните — завтра гуляй! Носите одежду Spirit!

    Домашнее задание 4-го класса

    Математика — Окончание П.81 если не сделано

    Наборы карточек A и B для семьи Study Fact 4 раза каждую ночь

    Наука — Нет

    Домашнее задание 5-го класса

    Социальные исследования — Рабочий лист обзора словарного запаса, если не был проведен

    Ch 2 Test будет среда 10/14

    Примечания к 5-й главе социологических исследований

    Ch 2 Kahoot обзор игры на: 5th Gr Ch 2 Soc Stud Review или перейдите на Kahoot.com и введите следующий PIN-код # 04765683

    Математика — С. 101-102

    Религия — Нет

    Наука — SDR стр. 8 и 9

    _____________________________________________________________________________________________________________

    ср 7 окт.2020 г.

    Домашнее задание 4-го класса

    Математика — Нет

    Наука — На вкладных листах сделать Учебник P.342-343, Словарь, # 1-8 (напишите полные предложения и подчеркните словарный запас), Explain Concepts, # 9-11, и Test Prep, # 15-18

    Домашнее задание 5-го класса

    Общественные науки — На вкладном листе прочтите Учебник стр. 98, Словарь № 1-5 и Места и словарь, № 1-10. Следуйте указаниям в учебнике.

    Ch 2 Test будет среда 10/14

    Примечания к 5-й главе социологических исследований

    Математика — стр.97-98

    Религия — Глава 5 Испытание завтра

    Science — Рабочий лист Elf Punnett Square (если вам нужно, обратитесь к видео, которое мы смотрели сегодня в классе, чтобы узнать, как заполнить Punnett Square.

    _____________________________________________________________________________________________________________

    Вт 6 окт.2020 г.

    Домашнее задание 4-го класса

    Математика — стр.75, # 6-9 только

    Наука — Нет

    Домашнее задание 5-го класса

    Социальные науки — Закончить WB стр. 24 и 25, сдать завтра; Ch 2 Test будет среда 10/14

    Примечания к 5-й главе социологических исследований

    Математика — закончить 95 и 96 стр., Если не выполнено

    Религия — Глава 5 Протестируйте в четверг 08.10.2020

    Наука — Нет

    _____________________________________________________________________________________________________________

    пн 5 окт.2020 г.Лавин-аут

    _____________________________________________________________________________________________________________

    пт 2 окт.2020 г.

    Домашнее задание 4-го класса

    Математика — Нет

    Наука — Нет

    Домашнее задание 5-го класса

    Общественные науки — нет

    Математика — нет

    Религия — Глава 5 Испытание перенесено на четверг 08.10.2020

    Наука — Нет

    _____________________________________________________________________________________________________________

    Чт 1 окт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *