Дидактический материал 5 класс петерсон: Самостоятельные и контрольные работы по математике. 5 класс

Библиотека материалов для учителей

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Добавить материал


75072Методические разработки

Уроки30332

Занятия12697

Мастер-классы4587

Классные часы4118

Внеклассные мероприятия13953

Консультации учеников (советы, рекомендации)807

Родительские собрания2018

Научно-исследовательские работы1775

Фрагменты уроков3856

Вводные уроки198

Семинары/ Вебинары251

Тренинги242

Лекции247


29161Учебно-дидактические материалы

Тесты (специальный формат)5927

Контрольные / проверочные работы6653

Задачи / упражнения / практикумы6894

КИМ1178

Обучающие игры3271

Плакаты243

Буклеты1322

Головоломки1768

Обучающие карточки1287

Образовательные фотографии600


31847Учебно-методические материалы

Методические указания и рекомендации4150

Справочные материалы2296

Материалы по УМК1190

Презентации21560

Аудиофайлы116

Учебные фильмы1658

Лэпбуки525

Шаблоны презентаций312


4648Планы

Учебные планы327

Календарно-тематические планы2795

Планы воспитательной работы634

Планы методической работы332

Планы работы с родителями156

Планы профилактической работы178

Перспективные планы развития220


12331Программы

Рабочие программы6312

Авторские учебные программы495

Примерные (типовые) программы70

Индивидуальные образовательные программы370

Программы элективного курса539

Программы факультативного курса349

Программы дополнительного образования1370

Программы работы кружка715

Программы воспитательной работы423

Программы внеурочной деятельности1684


39465Публикации

Дискуссии105

Статьи11604

Доклады1593

Эссе1282

Выступления2079

Проектно-исследовательские работы2259

Применения технологий1856

Новости1275

Фотоотчеты10073

Юмор327

Творческие работы6994


1664Материалы для аттестации

Самоанализы педагогической деятельности429

Портфолио328

Рефераты70

Доклады240

Творческие отчеты281

Тесты для аттестации учителей45

Отзывы об уроке/занятии51

Характеристики педагога47

Правила и рекомендации132

Рецензии40


2580Документы

Официальные документы687

Отчеты837

Анализы / Самоанализы506

Протоколы162

Характеристики191

Бланки191


2021Материалы для педагогической практики

Отчеты о педпрактике143

Дневники практики55

Индивидуальные планы128

Конспекты зачетного урока394

Анализы урока62

Самоанализы урока82

Конспекты открытого внеклассного мероприятия 1024

Анализы открытого внеклассного мероприятия 40

Психолого-педагогические характеристики62

Характеристики студентов18

Отзывы с места прохождения практики10


0Профориентация

Закрыть

Дидактическая Математика Решебник – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Дидактическая Математика Решебник


А . С . Чесноков, К .И . Нешков . Решебник (ГДЗ) по Математике за 5 (пятый) класс дидактические материалы авторы: Чесноков, Нешков издательство Классикс стиль, год .
Достаточно воспользоваться в качестве подсказки решебником по математике для 6 класса к дидактическим материалам (авторы: А . С . Чесноков, К . И . Нешков) и выполнить работу . 

Подробный разбор задач к дидактическим материалам за 6 класс Чеснокова, Нешкова .  Решебник и ответы к дидактическим материалам . 

Решебник по математике 5 класс Дидактические материалы Авторы: А .С . Чесноков, К .И . Нешков подходит под стандарты ФГОС, подразделен на самостоятельные и контрольные . . 

ГДЗ дидактические материалы по математике за 6 класс Кузнецова, Минаева . Авторы : Кузнецова Л .В ., Минаева С .С ., Рослова Л .О ., Суворова С .Б . Издательство: Просвещение 2019 . 

Решебник по математике , 2 класс, Зак С . М ., К учебнику математики за 2 класс, Петерсон Л .Г  ГДЗ по математике для 5 класса к «Дидактические материалы по математике для 5 .

Бесплатный ГДЗ или решебник по математике за 5 класс авторов: Чесноков А .С ., Нешков К .И . для дидактических материалов с решениями к страницам с номерами и заданиями . 

ГДЗ по математике 4 класс составляли дидактический материал по учебнику Козлова, Гераськин в решебник полностью входит часть 1,2,3 решенные подробные готовые ответы . . 

Математика – это один из наиболее сложных предметов, который многим ученикам может казаться сухим и неинтересным . К тому же, для его изучения необходимо заучивать множество . . 

дидактические материалы . гдз решебник математика 6 класс . учебник ответы готовые домашние задания . 

— М .: Классике Стиль, 2009» и «Дидактические материалы по математике для 5 класса / А .С . Чесноков . К .И . Нешков . — М .: Просвещение» . 

Решебник по математике за 6 класс авторы Чесноков, Нешков издательство Академкнига .  ГДЗ дидактические материалы по математике 6 класс Чесноков, Нешков Академкнига . 

ГДЗ, ответы, решения заданий, решебники к учебникам и сборникам заданий по математике для школьников в режиме онлайн .  

Решебники по математике алгебре геометрии ГДЗ и ответы к учебникам и задачникам . Мы собрали для Вас коллекцию решебников по математике, алгебре и геометрии для всех классов . 

Решебник по математике за 5 класс Чеснокова А .С ., Нешкова К .И . В данном пособии представлены  В сборнике преобладает большое количество дидактических материалов . 

А .С . Чесноков, К .И . Нешков . Решебник (ГДЗ) по Математике за 5 (пятый) класс дидактические материалы авторы: Чесноков, Нешков издательство Классикс стиль, год .
Достаточно воспользоваться в качестве подсказки решебником по математике для 6 класса к дидактическим материалам (авторы: А . С . Чесноков, К . И . Нешков) и выполнить работу . 

Подробный разбор задач к дидактическим материалам за 6 класс Чеснокова, Нешкова .  Решебник и ответы к дидактическим материалам . 

Решебник по математике 5 класс Дидактические материалы Авторы: А .С . Чесноков, К .И . Нешков подходит под стандарты ФГОС, подразделен на самостоятельные и контрольные .

ГДЗ дидактические материалы по математике за 6 класс Кузнецова, Минаева . Авторы : Кузнецова Л .В ., Минаева С .С ., Рослова Л .О ., Суворова С .Б . Издательство: Просвещение 2019 . 

Решебник по математике , 2 класс, Зак С . М ., К учебнику математики за 2 класс, Петерсон Л .Г  ГДЗ по математике для 5 класса к «Дидактические материалы по математике для 5 . . 

Бесплатный ГДЗ или решебник по математике за 5 класс авторов: Чесноков А .С ., Нешков К .И . для дидактических материалов с решениями к страницам с номерами и заданиями . 

ГДЗ по математике 4 класс составляли дидактический материал по учебнику Козлова, Гераськин в решебник полностью входит часть 1,2,3 решенные подробные готовые ответы . . 

Математика – это один из наиболее сложных предметов, который многим ученикам может казаться сухим и неинтересным . К тому же, для его изучения необходимо заучивать множество . . 

дидактические материалы . гдз решебник математика 6 класс . учебник ответы готовые домашние задания .  

— М .: Классике Стиль, 2009» и «Дидактические материалы по математике для 5 класса / А .С . Чесноков . К .И . Нешков . — М .: Просвещение» . 

Решебник по математике за 6 класс авторы Чесноков, Нешков издательство Академкнига .  ГДЗ дидактические материалы по математике 6 класс Чесноков, Нешков Академкнига . 

ГДЗ, ответы, решения заданий, решебники к учебникам и сборникам заданий по математике для школьников в режиме онлайн . 

Решебники по математике алгебре геометрии ГДЗ и ответы к учебникам и задачникам . Мы собрали для Вас коллекцию решебников по математике, алгебре и геометрии для всех классов . 

Решебник по математике за 5 класс Чеснокова А .С ., Нешкова К .И . В данном пособии представлены  В сборнике преобладает большое количество дидактических материалов . 


ГДЗ По Русскому Автор Ладыженская 8 Класс
New Millennium English Решебник
ГДЗ По Английскому 5 Класс Демченко
ГДЗ По Истории Юдовская Баранова
Рабочая Тетрадь По Английскому 4 Класс ГДЗ
ГДЗ Английский 5 Класс Тесты Ответы
Белорусская Мова 5 Класс 1 Часть Решебник
Решебник Ваулина 6 Класс
ГДЗ По Физике Рабочая Ханнанова 7
ГДЗ По Русскому Языку 9 Тростенцова Ладыженская
ГДЗ Спотлайт Тесты 6
ГДЗ По Матем 11 Класс
ГДЗ По Ершовой 7 Класс Самостоятельные Работы
ГДЗ По Самостоятельной 5 Класс
Чтение 2 Класс Решебник 1 Часть
Почему ГДЗ Стали Платными 2020
ГДЗ Мерзляк 8 Класс Углубленное
ГДЗ По Литературе Тетради 4
ГДЗ По Английскому 6 Класс Алла
Готовое Домашние Задание 5 Класс Виленкин
ГДЗ По Английскому Языку 8 Класс
Вводные Упражнения Алгебра 9 Класс Колягин ГДЗ
ГДЗ Математика 2 Класс Страница 75
ГДЗ По Математике 6 Класс Деления
ГДЗ Немецкому 2 Класс Бим
Английский Язык 7 Класс Рабочая Тетрадь Решебник
Basic English For Computing Решебник
Барашкова Четвертый Класс Вторая Часть ГДЗ
Решебник По Алгебре 8 Класс Колягин
ГДЗ По Геометрии 9 Класс Домогацких Учебник
ГДЗ По Английскому 7 Класс 1
ГДЗ 5 Класс Сафонова Тетрадь
ГДЗ Литература 3 Школа России
ГДЗ Языку 9
ГДЗ Английский 2 Кл Сборник Упражнений Быкова
ГДЗ По Обж 10 Класс
ГДЗ Английский 2 Класс Быкова Поспелова
ГДЗ По Русскому 5 Класс Горецкий
ГДЗ По Окружающему 3 Класса Федотова
ГДЗ П Математике 4 Класс Гейдман
ГДЗ Класс Русский Язык Канакина Горецкий
ГДЗ Русский 10 Класс Рыбченкова Александрова
ГДЗ По Русичу 5 Класс Разумовская
Алгебра 7 Класс Учебник Онлайн ГДЗ
ГДЗ 3 Класс Тетрадь 2
ГДЗ По Немецкому Языку Радченко 9 Класс
ГДЗ Окружающий 4 Класс Рабочая Тетрадь
5 Решебник Никольский Потапов Решетников Шевкин
Решебник По Физике 9 Класс Задачник Перышкин
Английский Язык 5 Класс Решебник Ответы


ГДЗ По Алгебре Макарычев Номер 6


ГДЗ По Математике Рабочая Тетрадь Башмакова


Готовое Домашнее Задание Окружающий Мир 4


ГДЗ По Русскому Упражнение 42


ГДЗ По Русскому Пишем Грамотно 3


Знакомьтесь: эти ботанистые девчонки — Гретхен Петерсон — Эти ботанистые девчонки

Малия Джонс, PhD MPH

Мы так рады представить Ботанистую девочку, которая держит все это вместе, сердце нашей вздорной маленькой группы добровольцев: Гретхен Петерсон.

До того, как присоединиться к Nerdy Girls, Гретхен Петерсон сделала долгую и успешную карьеру учителя средней школы. 👩‍🏫

«До мая 2020 года я преподавала технологии и предпринимательство в 5-8 классах на постоянной основе в частной школе в Далласе. Детям очень нравились эти занятия, и было очень весело наблюдать, как они учатся и учатся вместе с ними. В середине марта моя школа стала полностью виртуальной, поэтому я преподавал из дома, что на удивление сработало отлично. Преподавание в средней школе подходит не всем, но мне нравится эта возрастная группа. Наблюдать за тем, как они пытаются справиться с трудными годами, и иметь возможность подсказать, было радостью».

После выхода на пенсию в конце 2020 учебного года она планировала проводить дни за садоводством, готовкой и чтением. Она и не подозревала, что ее немедленно вызовут со скамейки запасных, чтобы она стала ключевой частью волшебства в «Дорогой пандемии»!

Первоначально она вызвалась помочь нам с некоторыми потребностями в YouTube и видео, но быстро взяла на себя больше обязанностей и теперь является нашим ценным главным операционным директором. Петерсон управляет пропускной способностью сообщений на веб-сайте, координирует наш календарь сообщений, производит еженедельные вопросы и ответы в прямом эфире, отслеживает комментарии, записывает хорошие, банит троллей 👺, пасет котов 🐾, замечает, когда кто-то роняет мяч 🤹‍♀️ , и вообще спасает наши задницы каждый божий день. Мы буквально не смогли бы сделать это без нее.

Мы немного расспросили ее о жизни и работе, и вот что она ответила.

❇️ Какой опыт привел к тому, что вы стали учителем?

«До преподавания у меня была другая жизнь. Я провел 10 лет в Нью-Йорке (все 80-е), работая в модном бизнесе, в основном в качестве агента для моделей. Когда я почувствовал, что пришло время уехать и вернуться к своим техасским корням, я вернулся в Дентон, штат Техас, и получил степень магистра педагогических наук. Как учащийся на протяжении всей жизни, я познал радость от изучения новых вещей и хотел поделиться этим с детьми. После преподавания в разных классах я влюбился в учеников средней школы. . .поди пойми! 🤓

❇️ Почему вы вызвались стать частью команды «Дорогая пандемия»?

«Я внимательно следил за Дорогой Пандемией в течение нескольких месяцев. В начале июня Малия упомянул в эфире FB NG Live, что они могли бы использовать старшеклассника в качестве летнего стажера, чтобы помочь ему с социальными сетями и технологиями. Я сразу же связался и предложил помощь. . .несмотря на то, что я был 64-летним учителем на пенсии и крайне далек от старшеклассника. Это превратилось в волонтерскую работу на пенсии, более прекрасную, чем я мог себе представить. Ежедневная работа с этой удивительной группой женщин — это такое благословение!» 😇

❇️ Что, с вашей точки зрения, больше всего расстроило во время пандемии?

«Отсутствие руководства на федеральном уровне, что, на мой взгляд, позволило пандемии стать *намного* хуже, чем нужно. Я также очень разочарован неспособностью или нежеланием стольких людей понимать, ценить и/или прислушиваться к научным данным и советам».

❇️ Чем ты больше всего гордишься?

«Самым большим достижением, которым я горжусь, безусловно, является то, что в мои 29 лет я коснулся жизни стольких детей.-год педагогической деятельности. Я также горжусь сотнями кошек 🐱 и собак 🐶, которых я спасла за долгие годы своей работы по спасению, воспитанию в различных благотворительных организациях».

❇️ Кто твой герой?

«Мне трудно заглянуть дальше, чем за последние двенадцать месяцев, чтобы найти своих героев: работников здравоохранения, работников общественной безопасности, основных работников в магазинах, водителей, ученых, почтальонов и многих других, которые позволили всей нашей жизни быть настолько хорошими, насколько они могут быть во время этой пандемии. А еще есть доктор Фаучи, который, несмотря на частые унижения и неуважение, остался на своей работе из-за своей полной приверженности общественному здравоохранению в этой стране».

❇️ По чему вы больше всего скучаете до пандемии:

«Частые визиты к моей 5-летней внучатой ​​племяннице и личные счастливые часы с друзьями.

🍷»

❇️ По чему вы совсем не скучаете:

«Покупка продуктов лично! Кто знал, что мне действительно понравится быть дивой и иметь личных покупателей, которые будут делать это за меня? Я всегда была очень дисциплинирована в приготовлении еды и разборчива в покупке продуктов. Я планировала еду на целую неделю, составляла список ингредиентов, а затем делала покупки. Я никогда не мечтала, что со мной все будет в порядке, если кто-то другой будет собирать мои авокадо. 🥑 Но знаете что? Я люблю это!»

❇️ Если бы за последние 10 месяцев у вас была переделка, что бы вы сделали по-другому? ⏪

«Честно говоря, я ничего не могу сказать. Я действительно страдал из-за решения: выйти на пенсию в прошлом году или преподавать еще один год. В конце января я решил пойти на это и уйти на пенсию в конце 2019-20 учебного года. Кто знал, что было за углом? Должен сказать, что это был, пожалуй, лучший момент в моей жизни».

❇️ Суперсила 🦸‍♀️:

«Общение и установление связей между людьми; просто кажется, что это заложено в моей ДНК. Я также неплохо умею организовывать все, что в этом нуждается, от групп до шкафов». {Примечание редакции: это правда. Вы сейчас смотрите на доказательство.}

❇️ Как вы справляетесь со стрессом?

«Я люблю гулять по своему району. Я проходил по 5-6 миль в день все лето и осень, но должен признать, что более холодная погода замедлила меня. 🥶 Но до весны в Далласе остался всего месяц или около того! Я также люблю смотреть сериалы с моим мужем; мы недавно запустили Treme на HBO, и нам это нравится».

❇️ Чего вы ждете в этом году:

«Без сомнения, (надеюсь) еду в Коста-Рику. 🌊🐬🍹⛱️🦜🌴 Мы с мужем ездили туда не реже одного раза в год с 2000 года. Мы проводим несколько дней, занимаясь тяжелым наблюдением за птицами, а затем отдыхаем в бассейне / на пляже. Это было первое лето, которое мы пропустили за 20 лет».

❇️ Забавный факт: Гретхен страстно любит животных, у нее всю жизнь были домашние животные, и она помогла местным спасателям приютить сотни животных. Несколько лет назад она решила брать только пожилых кошек. «В настоящее время у нас есть Фриц, 14-летний ребенок, чей сын владельца отвез его к ветеринару для эвтаназии, когда его матери пришлось отправиться в учреждение длительного ухода. К счастью для нас, ветеринар взял его на борт и нашел ему дом. . нас! Другая наша кошка, Кэлли, 10 лет, была усыновлена ​​из службы контроля животных после того, как ее бросили туда, потому что она «плохо ладила с детьми». Мы очень любим их обоих!»
_______________________________________________
Большое спасибо, Гретхен. С любовью, эти ботанистые девчонки и все наши читатели. И от Фрица и Кэлли. Вы спасли нас всех.

Ссылка на оригинальный пост в FB

Учитель естественных наук: Дэвид Петерсон | Изучайте науку в Scitable

Дэвид Петерсон — учитель естественных наук в средней школе Гранады (общественной) в Ливерморе, Калифорния.

Как вы выбрали свою карьеру? Для вас это был легкий или сложный процесс? Если вы боролись, как вы преодолели эти трудности?

Я выбрал свою карьеру, когда учился в аспирантуре; Я обнаружил, что мне очень нравится преподавать лабораторные работы для студентов. До этого я немного думал о преподавании, но фактическое «практическое» обучение студентов было волнующим. Процесс был не слишком сложным; поработав парковым рейнджером, я вернулся в школу и получил сертификат преподавателя. Вероятно, самым большим препятствием, которое мне пришлось преодолеть, было развитие хороших навыков управления людьми, чтобы управлять разнообразным классом студентов. Я обнаружил, что общение с другими учителями и метод проб и ошибок позволили разработать план дисциплины, который меня устраивал и казался успешным.

Какое обучение, как формальное, так и неформальное, вы прошли, чтобы подготовиться к вашей карьере? Если применимо, как вы выбирали, где поступить в аспирантуру? Как насчет дополнительного обучения? Как вы выбирали дополнительное обучение и как вы выбирали, где это делать?

Формальное обучение состояло из получения степени бакалавра, а также диплома преподавателя. Кроме того, было обучение на рабочем месте и множество других коллег, от которых можно было обмениваться идеями. Я получил степень магистра в Университете штата Нью-Мексико. Я выбрал это, потому что пустыни очаровали меня, и я хотел заняться исследованием пустыни. Хотя я не использую свою степень магистра непосредственно в старшей школе, она дает мне лучшее представление о процессе и природе науки.

Насколько конкурентоспособным и/или строгим было обучение для вашей карьеры?

Обучение на учителя не слишком строгое по сравнению с обучением на докторскую степень в научной дисциплине. По сути, для этого требуется четырехлетняя степень в аккредитованном университете, а затем допуск к обычно однолетней программе педагогического образования, кульминацией которой является действительное удостоверение преподавателя в штате, в котором оно было получено.

Во сколько вообще обошлось обучение? Оправдались ли вложения?

Стоимость образования возросла с тех пор, как я получил степень более двадцати лет назад. На сегодняшнем рынке я бы подумал, что B.S. степень в области наук будет стоить от 30 тысяч долларов до более чем 100 тысяч долларов. Магистерская программа обычно дешевле, поскольку не требует большого объема курсовой работы, и часто есть должности преподавателей или ассистентов-исследователей, которые помогают покрыть расходы. Удостоверение учителей на самом деле было скорее финансовой проблемой, поскольку требовало моей полной самоотдачи, а денег, чтобы покрыть расходы, не было. Удостоверение учителя, вероятно, стоит около 10 тысяч долларов на сегодняшнем рынке.

Как долго ты тренировался? Был ли он короче или длиннее, чем предполагалось? Если у вас были неудачи, как вы с ними справлялись?

Мне потребовалось четыре года, чтобы получить степень бакалавра, три года, чтобы получить степень магистра, и один год, чтобы получить диплом преподавателя. Я действительно не столкнулся с большими препятствиями на дороге. Интерпретация данных для моей магистерской диссертации заняла больше времени, чем предполагалось, но, поскольку в то время я был и преподавателем, и научным сотрудником, я не сталкивался с какими-либо финансовыми трудностями.

Как проходил процесс подачи заявления на первую работу после окончания обучения? Было легко или сложно? Как вы справлялись с любыми трудностями? Это отличалось от последующих работ, которые у вас были?

Первой работой, на которую я подал заявку, была должность преподавателя в Лас-Вегасе, штат Невада. Я не получил эту работу, но приложение было довольно простым. У меня было три разных должности учителя в средних и старших классах. За это время я подал заявку на пять других вакансий. На четыре из них меня либо не взяли на работу, либо должность изменилась, и я перестал быть квалифицированным. Одну должность мне предложили, но я отказался. Кроме того, мне четырежды звонили из школ и спрашивали, не хочу ли я у них работать. Я принял одного из них в качестве вечернего преподавателя биологии в местном колледже. Остальные я отказался. Стоит поддерживать свои навыки собеседования в актуальном состоянии, так как смена администрации может сделать нынешнюю привлекательную должность менее привлекательной.

Какой совет вы бы дали тому, кто заинтересован в том же карьерном пути?

Если вы хотите получить образование, мой лучший совет — будьте разнообразны. Это выделит вас на фоне других не менее квалифицированных кандидатов. Меня наняли на мою первую преподавательскую должность не потому, что я разбирался в науке, а потому, что я водил классический автомобиль, который я восстановил на собеседовании, и один из интервьюеров увидел машину и решил, что я мог бы быть полезен, чтобы помочь построить аппараты для физических наук. Я получил свою нынешнюю должность инструктора по биологии в средней школе Гранады в Ливерморе, Калифорния, потому что комиссия по собеседованиям поняла, что я могу преподавать науки о Земле, а также биологические науки, и это позволило школе более гибко планировать занятия. Однажды мне был известен случай, когда программист Лесной службы США получил работу, потому что упомянул во время интервью, что он скалолаз, и комитет посчитал, что когда-нибудь это может пригодиться. Вы часто не знаете, какие у вас специальные навыки, которые заинтересуют потенциального работодателя, поэтому разумно иметь широкую свиту талантов.

Что бы вы сделали по-другому, готовясь к своей карьере?

Я не могу придумать ничего, что я бы сделал значительно по-другому, готовясь к своей карьере.

Насколько вам нравится то, чем вы занимаетесь? Почему? Это то, что вы себе представляли? Если нет, то как вы адаптировались?

Мне нравится проводить много времени со студентами. Наблюдать за тем, как «лампочки горят», когда учащийся усваивает концепцию, очень полезно. Вероятно, самые нелюбимые части моей работы — это дисциплина (в которой молодые люди нуждаются в тоннах) и наличие администраторов с гораздо меньшим опытом и образованием, которые вносят серьезные изменения в образовательную практику без какого-либо участия педагогов, которых это больше всего затрагивает. Лучший способ справиться с этими проблемами — сосредоточиться на том, ради чего я вообще пришел в образование — на помощи молодежи.

Как вы достигаете баланса между карьерой и личной жизнью? Это легко или трудно сделать? Сколько часов вы обычно работаете в неделю?

Баланс карьеры и жизни всегда труден. Я работаю с 7:00 до 15:00 ежедневно учителем биологии в средней школе и иногда беру работу с этой работы домой. Я также преподаю биологию в общественном колледже два вечера в неделю (10 часов в неделю) и каждую неделю провожу несколько часов дома, изучая материалы муниципального колледжа. Мне, вероятно, нравится 3 ночи в неделю без работы, и я взял за правило оставлять выходные для себя. В свободное время я занимаюсь множеством занятий — походами, чтением, фильмами, однодневными поездками, восстановлением классических автомобилей, сборкой моделей поездов и полетами на собственном самолете (помогает то, что у меня нет детей). Иногда работа может вызывать стресс, но обычно я нахожу время, чтобы сделать что-нибудь приятное, чтобы расслабиться.

Какие стратегии вы выработали со временем, чтобы добиться успеха?

Я обнаружил, что добиваюсь большего успеха, когда я организован и максимально использую свое время; например, если я даю контрольную в классе, я трачу минуту здесь или там, чтобы оценить несколько за раз, в то время как студенты работают над другим заданием. Это уменьшает объем работы, которую мне нужно взять домой. Организованность позволяет мне эффективно находить любую информацию, которая мне нужна, и снова экономит мое время. Некоторые другие преподаватели, с которыми я работаю, ничего не оценивают до конца дня, и впоследствии они часто остаются допоздна (после 17:00) или берут большой объем работы на дом.

Как, по вашему мнению, изменится ваша сфера деятельности в ближайшие 5–10 лет?

Большим изменением в образовании станет все большая зависимость от технологий. Я ожидаю, что через пять лет школьные учебники пойдут по пути динозавров, поскольку вся эта информация доступна в Интернете. Студенты смогут отправлять большинство заданий в цифровом виде. Студент может даже подключиться к классу, находясь в другом месте (дома, в отпуске и т. д.). Для этого школам необходимо инвестировать в аппаратное и программное обеспечение. Есть вероятность, что школы через двадцать лет будут в едва узнаваемом виде по сравнению с тем, что предлагается сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *