Арифметика геометрия 5 класс: ГДЗ по математике для 5 класса Арифметика. Геометрия. Бунимович Сферы

Содержание

ГДЗ по математике для 5 класса задачник Арифметика. Геометрия. Бунимович Сферы

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Мед. подготовка
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 11 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География

ГДЗ по математике для 5 класса тетрадь-тренажёр Бунимович Сферы

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Мед. подготовка
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 11 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География

ГДЗ Математика 5 класс Бунимович, Дорофеев, Суворова на Решалка

Ребенок учится по учебнику Бунимовича/Дорофеева и все чаще возникают сложности с решением домашних заданий? Нужно признать, что программа этого учебника непростая, а наибольшая проблема, с которой сталкиваются школьники и их родители – домашние задания немного другой структуры и алгоритма решения, чем те, которые отведены на рассмотрение в пределах урока. Если учитель дополнительно не объяснит, как решать такие упражнения, то у детей возникают трудности. А если пропустил урок или что-то недослушал – то же самое. Поэтому даже наибольшие противники ГДЗ рано или поздно признают – иногда готовые домашние задания оказываются полезны. И суть не в том, чтобы просто списать ответ. Рассмотрев алгоритм решения, намного проще все понять и в дальнейшем самостоятельно делать аналогичные задачки.

Почему готовые домашние задания должны быть у каждого родителя

Если учесть загруженность школьной программы и родительскую рабочую занятость, то сложно представить, как в таких ритмах выкроить время на выполнение домашних заданий. И это хорошо, если все понятно, и ребенок щелкает задачки, а если случаются какие-то загвоздки, трудно понять суть вопроса? Тогда на мучительную домашку уходят вечера напролет и не факт, что все завершится успехом. В результате подключается вся семье и ответы ищутся коллективно. А что, если родителю просто взять решебник по математике для пятых классов, для себя разобраться в решении, а затем попробовать объяснить все школьнику. Процесс наверняка ускорится. Если у Вас нет времени тщательно проверять самостоятельно сделанные ребенком задания, разбираясь в каждом упражнении, то намного проще будет все сверить с готовыми ответами. Так и Вы, и ребенок будете спокойны, что на следующий день в школе все пройдет без неожиданностей.
На нашем сайте Вы можете в онлайн-режиме воспользоваться ГДЗ по математике за 5 класс к учебнику Дорофеева и немного упростить своей семье насыщенные школьные будни.

Нужны ответы к задачкам Дорофеева, Суворовой и Шарыгина?

У нас Вы найдете решебник к любому учебнику за 5 класс. И главное – в отличие от печатных изданий, мы исключаем возможные опечатки в тексте или тем более неверные решения упражнений. Все проверяется вручную и точность гарантируется. Решалка в 5 классе и тем более последующих старших – настоящая палочка-выручалочка.

ГДЗ по Математике за 5 класс Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев Арифметика. Геометрия.

Megaresheba.net Видеорешения

Классы

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Предметы

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • История
  • Биология
  • Обществознание
  • Физика
  • География
  • Белорусский язык
  • Литература
  • Информатика
  • Технология
  • Естествознание
  • Природоведение
  • ОБЖ
  • Музыка
  • Человек и мир
  • Французский язык
  • Украинский язык

Гдз Арифметика. Геометрия. по Математике за 5 класс, авторы Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова

megabotan.org
  • Все классы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Все предметы
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Физика
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика

ГДЗ по Математике за 5 класс Арифметика. Геометрия. Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Физика Немецкий язык Белорусский язык Украинский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География

арифметических и геометрических последовательностей | Purplemath

Purplemath

Две самые простые последовательности для работы - это арифметическая и геометрическая последовательности.

Арифметическая последовательность переходит от одного члена к другому, всегда добавляя (или вычитая) одно и то же значение. Например, 2, 5, 8, 11, 14, ... является арифметическим, потому что каждый шаг добавляет три; и 7, 3, –1, –5 ,... является арифметическим, потому что каждый шаг вычитает 4.

Число, добавляемое (или вычитаемое) на каждом этапе арифметической последовательности, называется «общей разницей» d , потому что, если вы вычтите (то есть, если вы найдете разницу) последовательных членов, вы всегда получите это общая ценность.

MathHelp.com

Геометрическая последовательность переходит от одного члена к другому путем умножения (или деления) на одно и то же значение. Итак, 1, 2, 4, 8, 16, ... геометрически, потому что каждый шаг умножается на два; и 81, 27, 9, 3, 1, 1/3, ... геометрические, потому что каждый шаг делится на 3.

Число, умноженное (или разделенное) на каждом этапе геометрической последовательности, называется "общим соотношением" r , потому что если вы разделите (то есть, если вы найдете соотношение) последовательных членов, вы всегда получите это общая ценность.


  • Найдите общую разницу и следующий член следующей последовательности:

Чтобы найти общее различие, мне нужно вычесть пару следующих друг за другом членов.Неважно, какую пару я выберу, если они находятся рядом друг с другом. Чтобы быть внимательным, сделаю все вычитания:

11–3 = 8

19–11 = 8

27–19 = 8

35–27 = 8

Разница всегда равна 8, поэтому общая разница составляет d = 8.

Мне дали пять членов, так что шестой член в последовательности будет следующим термином.Я нахожу следующий член, добавляя общее различие к пятому члену:

Тогда мой ответ:

общая разница: d = 8

шестой семестр: 43


  • Найдите общее отношение и седьмой член следующей последовательности:

Чтобы найти обычное отношение, мне нужно разделить следующие пары членов.Неважно, какую пару я выберу, если они находятся рядом друг с другом. Чтобы быть внимательным, сделаю все деления:

Коэффициент всегда равен 3, поэтому r = 3.

Мне дали пять сроков, так что шестой срок - это следующий семестр; седьмой - срок после этого. Чтобы найти значение седьмого члена, я дважды умножу пятый член на обычное отношение:

a 6 = (18) (3) = 54

a 7 = (54) (3) = 162

Тогда мой ответ:

общее отношение: r = 3

седьмой семестр: 162


Поскольку арифметические и геометрические последовательности настолько хороши и правильны, у них есть формулы.

Для арифметических последовательностей общая разница составляет d , а первый член a 1 часто обозначается просто как « a ». Поскольку мы получаем следующий член, добавляя общую разницу, значение a 2 будет просто:

Продолжая, третий член:

a 3 = ( a + d ) + d = a + 2 d

Четвертый член:

a 4 = ( a + 2 d ) + d = a + 3 d

На каждом этапе обычная разница умножалась на значение, которое было на единицу меньше индекса.Следуя этому шаблону, n -й член a n будет иметь форму:


Для геометрических последовательностей обычное отношение составляет r , а первый член a 1 часто обозначается просто как « a ». Поскольку следующий член мы получаем умножением на обыкновенное отношение, значение a 2 будет просто:

Продолжая, третий член:

Четвертый член:

На каждом этапе обычное отношение увеличивалось до степени, которая была на единицу меньше индекса.Следуя этому шаблону, n -й член a n будет иметь форму:

Запомните эти n формул -го члена перед следующим тестом.


  • Найдите десятый член и n -й член следующей последовательности:

Первое, что мне нужно сделать, это выяснить, какой это тип последовательности: арифметический или геометрический.Я быстро вижу, что различия не совпадают; например, разница между вторым и первым членами составляет 2 - 1 = 1, но разница между третьим и вторым членами составляет 4 - 2 = 2. Так что это не арифметическая последовательность.

С другой стороны, отношения последовательных членов одинаковы:

2 ÷ 1 = 2

4 ÷ 2 = 2

8 ÷ 4 = 2

(Я не делал деление с первым членом, потому что в нем участвовали дроби, и я ленив.Однако деление дало бы точно такой же результат.)

Итак, очевидно, что это геометрическая последовательность с общим отношением r = 2, а первый член равен a = 1/2. Чтобы найти n -й член, я могу просто подставить в формулу a n = ar ( n - 1) :

a n = (1/2) 2 n –1 = (2 -1 ) (2 n –1 )

= 2 (–1) + ( n - 1) = 2 n - 2

Чтобы найти значение десятого члена, я могу подставить n = 10 в формулу n -го члена и упростить:

Тогда мой ответ:

n -й срок:

a n = 2 n –2

десятый семестр: 256


  • Найдите n -й член и первые три члена арифметической последовательности, имеющей a 6 = 5 и d = 3/2

n -й член арифметической последовательности имеет вид a n = a + ( n - 1) d .В данном случае эта формула дает мне

a 6 = a + (6 - 1) (3/2) = 5. Решая эту формулу для значения первого члена последовательности, я получаю а = –5/2. Потом:

a 1 =

–5/2

a 2 =

–5/2 + 3/2 = –1

a 3 =

–1 + 3/2 = 1/2

Это дает мне первые три члена в последовательности.Поскольку у меня есть значение первого члена и общая разница, я также могу создать выражение для n -го члена и упростить:

–5/2 + ( n - 1) (3/2)

= –5/2 + (3/2) n - 3/2

= –8/2 + (3/2) n = (3/2) n - 4

Тогда мой ответ:

n -й семестр:

(3/2) n -4

первые три семестра:

–5/2, –1, 1/2
  • Найдите n -й член и первые три члена арифметической последовательности, имеющей , 4 = 93 и , 8 = 65.

Поскольку a 4 и a 8 разделены на четыре позиции, то из определения арифметической последовательности я знаю, что я бы получил от четвертого члена к восьмому, добавив общую разницу четыре раза к четвертому члену. ; Другими словами, определение говорит мне, что a 8 = a 4 + 4 d . Используя это, я могу найти общую разницу d :

65 = 93 + 4 д

–28 = 4 d

–7 = д

Кроме того, я знаю, что четвертый член относится к первому члену по формуле a 4 = a + (4 - 1) d , поэтому, используя значение, которое я только что нашел для d , я могу найти значение первого члена a :

93 = a + 3 (–7)

93 + 21 = а

114 = а

Теперь, когда у меня есть значение первого члена и значение общей разницы, я могу без труда найти значения первых трех членов и общую форму n -го члена:

a 1 = 114

a 2 = 114 - 7 = 107

a 3 = 107 - 7 = 100

a n = 114 + ( n - 1) (- 7)

= 114 - 7 n + 7 = 121 - 7 n

Тогда мой ответ:

n -й семестр: 121-7 n

первые три семестра: 114, 107, 100


  • Найдите n, -й и 26-й члены геометрической последовательности с a 5 = 5/4 и a 12 = 160.

Два члена, для которых мне дали числовые значения, разнесены на 12-5 = 7 мест, поэтому, исходя из определения геометрической последовательности, я знаю, что перейду от пятого члена к двенадцатому, умножив пятый член по обыкновению семь раз; то есть a 12 = ( a 5) ( r 7 ). Я могу использовать это, чтобы найти значение общего отношения r :

160 = (5/4) ( r 7 )

128 = r 7

2 = r

Кроме того, я знаю, что пятый член относится к первому по формуле a 5 = ar 4 , поэтому я могу найти значение первого члена a :

5/4 = a (2 4 ) = 16 a

5/64 = а

Теперь, когда у меня есть значение первого члена и значение общего отношения, я могу подставить каждое в формулу для n -го члена, чтобы получить:

a n = (5/64) 2 ( n - 1)

= (5/2 6 ) (2 n –1 )

= (5) (2 –6 ) (2 n –1 )

= 5 (2 n –7 )

С помощью этой формулы я могу оценить двадцать шестой член и упростить:

Тогда мой ответ:

n -й семестр:

(5/64) (2 n –1 )

26 семестр: 2,621,440


Как только мы узнаем, как работать с последовательностями арифметических и геометрических терминов, мы можем перейти к рассмотрению добавления этих последовательностей.


URL: https://www.purplemath.com/modules/series3.htm

Рабочий лист арифметической последовательности для 10-го класса

(1) Проверьте, есть ли в AP

(i) a - 3, a - 5, a -7, ... Решение

(ii) 1/2, 1/3, 1/4 , 1/5 ........ Решение

(iii) 9, 13, 17, 21, 25 ,... Решение

(iv) -1/3, 0, 1/3, 2/3 ......... Решение

(v) 1, -1, 1, -1, 1, - 1, ............ Решение

(2) Первый член a и общая разность d приведены ниже. Найдите соответствующую точку доступа

(i) a = 5, d = 6 Решение

(ii) a = 7, d = −5 Решение

(iii) a = 3/4, d = 1/2 Решение

(3) Найдите первый член и общую разность арифметических прогрессий, n-е члены которых приведены ниже

(i) t n = −3 + 2n Решение

(ii) t n = 4-7n Решение

(4) Найдите 19 член A.P. -11, -15, -19, ... Решение

(5) Какой член A.P. 16, 11, 6, 1, ... равен -54?

Решение

(6) Найдите средний член (-а) в AP 9, 15, 21, 27,…, 183.

Решение

(7) Если девять раз девятый член равен пятнадцатому пятнадцатому члену, покажите, что шесть раз двадцать четвертый член равен нулю. Решение

(8) Если 3 + k, 18 - k, 5k + 1 находятся в A.P., найдите k. Решение

(9) Найдите x, y и z, учитывая, что числа x, 10, y, 24, z находятся в A.P. Решение

(10) В театре 20 мест в первом ряду и отведено 30 рядов. Каждый последующий ряд содержит два дополнительных места, чем его передний ряд. Сколько мест в последнем ряду? Решение

(11) Сумма трех последовательных членов, входящих в A.P., равна 27, а их произведение равно 288. Найдите три члена.

Решение

(13) Соотношение 6-го и 8-го семестров А.П. составляет 7: 9. Найдите соотношение 9-го семестра к 13-му члену. Решение

(14) В зимний период возьмем температуру Ути с понедельника по пятницу, чтобы она была в A.P. Сумма температур с понедельника по среду составляет 0 ° C, а сумма температур со среды по пятницу составляет 18 ° C. Найдите температуру для каждого из пяти дней.

Solution

(15) Прия заработала 15 000 рупий в первый месяц. После этого ее зарплата увеличилась на 1500 фунтов стерлингов в год. Ее расходы составляют 13 000 фунтов стерлингов в течение первого года, и они увеличиваются на 900 фунтов стерлингов в год. Сколько времени ей потребуется, чтобы откладывать 20 000 вон в месяц. Решение

Помимо вышеперечисленного, если вам нужны еще какие-либо сведения по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словом HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях 6

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямому и обратному изменению

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словами по количеству слов

задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Словарные задачи по сложным процентам

ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Проблемы со словами в виде прибыли и убытка 9437 задачи

задачи с десятичными числами

задачи со словами на дроби

задачи со словами на смешанные фракции

задачи со словами на одноэтапное уравнение

словесные задачи с линейным неравенством и соотношением слов

37 05 Задачи со словами

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Задачи со словами на возрастах

Проблемы со словами по теореме Пифагора

Процент числового слова проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами на сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибыли и убытков

Сокращения в процентах

Сокращения в таблице времен

Сокращения времени, скорости и расстояния

Сокращения соотношения и пропорции

Домен и диапазон рациональных функций 9605 функции с отверстиями

Графики рациональных функций

Графики рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

видение

Л.Метод CM для решения временных и рабочих задач

Преобразование словесных задач в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении степени 17 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делящихся на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

5 класс - Геометрия

  • Ресурс исследования
  • Исследовать
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Основы математики
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный расчет
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Здравоохранение
    • Физика
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Антропология
    • Закон
    • Политология
    • Психология
    • Социология
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Бухгалтерский учет
    • Экономика
    • Финансы
    • Менеджмент
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Аэрокосмическая техника
    • Биоинженерия
    • Химическая промышленность
    • Гражданское строительство
    • Компьютерные науки
    • Электротехника
    • Промышленное проектирование
    • Машиностроение
    • Веб-дизайн
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Архитектура
    • Связь
    • Английский
    • Гендерные исследования
    • Музыка
    • Исполнительское искусство
    • Философия

Первый класс: Геометрия

Геометрия - такая интересная тема для практики в 1-м классе! Существует множество практических способов работы с фигурами и дробями.Кроме того, многие студенты учатся любить математику через базовую геометрию. Поэтому я СОВЕРШЕННО рад поделиться с вами Разделом 5 «Веселая математика для первого класса»! Думаю, вашему ученику это тоже понравится!

В этом блоке геометрии учащиеся изучают следующие стандарты уровня обучения:

* Различать определяющие атрибуты и неопределяющие атрибуты формы

* Создание и рисование фигур, обладающих определяющими атрибутами

* Составление двухмерных фигур или трехмерных фигур для создания составной формы

* Создание новых фигур из составных фигур

* Разбиение окружностей и прямоугольников на две и четыре равные доли

* Опишите акции, используя слова половина, четверти и четверти, и используйте фразы половина, четверть и четверть.Опишите все как две или четыре акции. На этих примерах поймите, что разделение на более равные доли создает меньшие доли.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА МАТЕМАТИКА

Ознакомьтесь с другими модулями по математике для первоклассников в действии :

Блок 1: номера до 120

Блок 2: Дополнение

Блок 3: Вычитание

Раздел 4: Разрядная стоимость

ЭКОНОМЬТЕ $$$ С НАБОРОМ!

ВСЕ 9 БЛОКОВ ВКЛЮЧЕНЫ!

ПОСМОТРИМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ БЛОКА 5 В ДЕЙСТВИИ…

ЦЕНТР НОМЕР 1: ПОСТРОЕНИЕ 2D ФОРМ

Создавайте 2D-фигуры, используя фруктовое мороженое и пластилин, или зефир и зубочистки.

ЦЕНТР № 2: ПОСТРОЕНИЕ 3D ФОРМ

Создавайте фигуры, используя фруктовое мороженое и пластилин, зефир и зубочистки.

НОМЕР ЦЕНТРА 3: СОСТАВЛЕНИЕ ШЕСТИУГОЛЬНИКА

Заполните шестиугольники разной формы. Посмотрите, сколькими разными способами можно сделать шестиугольник.

НОМЕР ЦЕНТРА 4: ФОРМЫ - ИСТИНА ИЛИ ЛОЖЬ

Посмотрите на форму. Прочтите утверждение и решите, правда оно или ложь.

НОМЕР ЦЕНТРА 5: ГОЛОВОЛОМКИ ФОРМЫ

Решите головоломки, сопоставив изображение, имя и факты.

ЦЕНТР НОМЕР 6: ПОСТРОЕНИЕ 2D И 3D ФОРМ

Используйте материалы, чтобы построить форму. Запишите имя и решите, является ли оно двухмерной или трехмерной.

НОМЕР ЦЕНТРА 7: НАЙТИ ФОРМУ

Прочтите вопрос и найдите подходящую форму.

ЦЕНТР НОМЕР 8: СОСТАВЛЕНИЕ ФОРМ

Прочтите карточку задачи и создайте новую форму, используя перечисленные формы.

НОМЕР ЦЕНТРА 9: ОПРЕДЕЛЕНИЕ 3D ФОРМ

Отметьте на листе записи названия фигур, из которых состоит каждое изображение.

ЦЕНТР НОМЕР 10: ВКУСНАЯ ПИЦЦА и МЕДОВЫЙ УЛЬЕ

Крутите спиннер. Используйте блоки для выкройки, чтобы накрыть пиццу или улей. Продолжайте крутить и играть, пока пицца или улей не наполнятся.

ЦЕНТР, НОМЕР 11: РАСПОЛОЖЕНИЕ БЛОКОВ УЗОРОВ ЛИНИЯМИ

Используйте правильные блоки шаблона, чтобы заполнить изображение.

НОМЕР 12 ЦЕНТРА: РАЗМЕСТИТЕ БЛОКИ С НОМЕРАМИ ФОРМ

Используйте то же количество блоков рисунка, что указано внизу страницы, чтобы заполнить изображение.

ЦЕНТР, НОМЕР 13: РАЗМЕСТИТЬ БЛОКИ ОБРАЗЦА БЕЗ ЛИНИЙ ИЛИ КОЛИЧЕСТВА ФОРМ

Используйте любые блоки рисунка, которые подходят для заполнения изображения.

НОМЕР ЦЕНТРА 14: КАКОЙ Я ФОРМЫ?

Прочтите подсказки и найдите подходящую форму.Запишите имя формы на листе для записи.

ЦЕНТР № 15: СОЗДАНИЕ НОВЫХ ФОРМ

Прочтите карточку задания. Раскрасьте новые формы, которые вы создали на листе для записи.

ЦЕНТР, НОМЕР 16: ФОРМЫ - 2D ИЛИ 3D?

Посмотрите на форму и решите, двухмерная она или трехмерная. Запишите свои ответы в протокол.

ЦЕНТР, НОМЕР 17: 3D ФОРМЫ - ВРАЩЕНИЕ И ОБЛОЖКА

Крутите спиннер.Накройте трехмерную фигуру, чтобы она соответствовала вашему вращению.

ЦЕНТР НОМЕР 18: НАРИСИТЕ И ЦВЕТИТЕ ФРАКЦИЮ

Прочтите карточку задания. Нарисуйте форму и раскрасьте дробь на листе для записи.

ЦЕНТР, НОМЕР 19: ФРАКЦИИ - СОБИРАТЬ МАТЧ

Совместите дробь с изображением.

ЦЕНТР НОМЕР 20: ЧАСТИ ФРАКЦИИ

Прочтите вопрос. Запишите дробь на регистрационном листе.

НОМЕР 21 ЦЕНТРА: ФРАКЦИИ ПИЦЦЫ

Крутите спиннер.Накройте кусочек пиццы, соответствующий вашему вкусу.

ЦЕНТР, НОМЕР 22: ДОБЫЧИ - ИСТИНА ИЛИ ЛОЖЬ?

Посмотрите на картинку и дробь и решите, правда она или ложь. Запишите свои ответы в протокол.

В БЛОК 5 НЕ ВКЛЮЧЕНО 48 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ СТРАНИЦ

К каждой странице прилагается стандарт уровня обучения, поэтому вы ТОЧНО, , что изучаете! Вы можете быть уверены, что ВСЕ стандарты для первого класса соблюдаются!

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УСТАНОВКИ?

Я решил хранить математические центры в контейнерах Sterilite, потому что они не занимают слишком много места.Они не подходят, но я считаю, что они мне подходят. Однако, если вы захотите, вы также можете хранить центры в более крупном контейнере. В корзине каждый математический центр хранится в мешочке с застежкой-молнией размером галлон.

Вы можете приобрести Блок 5 отдельно ЗДЕСЬ или

СОХРАНИТЕ БОЛЬШОЕ С НАБОРОМ ЗДЕСЬ

Ознакомьтесь с набором для детского сада ЗДЕСЬ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *