Английский язык 5 класс желтый учебник: ГДЗ Spotlight 5 класс английский язык, учебник Ваулина, Дули. Ответы на задания

Содержание

ГДЗ (решебник) по английскому языку 5 класс Spotlight Ваулина, Дули ответы и перевод текста задания из учебника – РЕШАТОР!


Module 1. School days (Страницы с 12 по 34).
Страница 12-13, The English alphabet (I):1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 14-15, The English alphabet (II):1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 16-17, The English alphabet (III):1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 18-19, The English alphabet (IV):1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 20, Numbers:1; 2; 3; 4; 5; 6; 6b; 6c; 7;
Страница 21, Colours:1a; 1b; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 22, Common verbs:1; 1a; 1b;
Страница 23, Classroom objects:1a; 1b; 2; 3; 4;
Страница 24, Classroom language:1;
Страница 25, School days:0;
Страница 26-27, 1a. School:1a; 1b; 2a; 2b; 3; 4a; 4b; 4c; 5; 6; 7;
Страница 28-29, 1b. First day!:1; 2a; 2b; 3; 4a; 4b; 5; 6a; 6b; 7a; 7b; 7c; 8; 9; 10; 11;
Страница 30, 1c. Favourite subjects:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 31, 1d. Culture Corner. Schools in England:1; 2a; 2b; 3;
Страница 32, 1 English in Use:1; 2; 3; 4;
Страница 33, 1 Extensive Reading:1; 2a; 2b; 3; 4;

Страница 34, 1 Progress Check:1; 2; 3; 4; 5;
Module 2. That’s me! (Страницы с 35 по 44).
Страница 35, That’s me!:0;
Страница 36-37, 2a. I’m from:1a; 1b; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 38-39, 2b. My things:1; 2a; 2b; 2c; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 40, 2c. My collection:1; 2; 3; 4; 5; 6a; 6b; 7; 8;
Страница 41, 2d. Culture Corner. UK souvenirs:1; 2; 3; 4;
Страница 42, 2 English in Use:1a; 1b; 2a; 2b; 3; 4;
Страница 43, 2 Extensive Reading:1a; 1b; 2a; 2b; 3;
Страница 44, 2 Progress Check:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Module 3. My home, my castle(Страницы с 45 по 54).
Страница 45, My home, my castle:0;
Страница 45-47, 3a. At home:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 48-49, 3b. Move in!:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 50, 3c. My bedroom:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 51, 3d. Culture Corner. A typical English house:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 52, 3 English in Use:1; 2; 3; 4;
Страница 53, 3 Extensive Reading:1; 2; 3; 4;
Страница 54, 3 Progress Check:1; 2; 3; 4; 5;
Module 4. Family ties (Страницы с 55 по 64).
Страница 55, Family ties:0;
Страница 56-57, 4a. My family!:1; 2a; 2b; 2c; 3a; 3b; 4; 5a; 5b; 6; 7; 8; 9;
Страница 58-59, 4b. Who’s who?:1a; 1b; 2; 3a; 3b; 3c; 4a; 4b; 5; 6; 7; 8;
Страница 60, 4c. Famous people:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 61, 4d. Culture Corner. American TV families:1a; 1b; 1c; 2; 3; 4;
Страница 62, 4 English in Use:1a; 1b; 2a; 2b; 3; 4;
Страница 63, 4 Extensive Reading:1a; 1b; 2; 3; 4a; 4b; 5; 6;
Страница 64, 4 Progress Check:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Module 5. World animals (Страницы с 65 по 74).
Страница 65, World animals:0;
Страница 66-67, 5a. Amazing creatures:1; 2; 3; 4a; 4b; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 68-69, 5b. At the zoo:1a; 1b; 2; 3; 4a; 4b; 5a; 5b; 6; 7a; 7b; 8; 9; 10;
Страница 70, 5c. My pet:1a; 1b; 2a; 2b; 3; 4; 5;
Страница 71, 5d. Culture Corner. Furry friends:1; 2; 3; 4;
Страница 72, 5 English in Use:1a; 1b; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 73, 5 Extensive Reading:1; 2a; 2b; 3; 4; 5;
Страница 74, 5 Progress Check:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Module 6. Round the clock (Страницы с 75 по 84).
Страница 75, Round the clock:0;
Страница 76-77, 6a. Wake up!:1a; 1b; 2a; 2b; 3; 4; 5; 6a; 6b; 7; 8;
Страница 78-79, 6b. At work:1; 2; 3a; 3b; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 80, 6c. Weekends:1; 2; 3a; 3b; 4; 5;
Страница 81, 6d. Culture Corner. Landmarks:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 82, 6 English in Use:1a; 1b; 2a; 2b; 3; 4;
Страница 83, 6 Extensive Reading:1; 2; 3;
Страница 84, 6 Progress Check:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Module 7. In all weathers (Страницы с 85 по 94).
Страница 85, In all weathers:0;
Страница 86-87, 7a. Year after year:1a; 1b; 2a; 2b; 3; 4a; 4b; 5a; 5b; 6; 7; 8;
Страница 88-89, 7b. Dress right:1; 2; 3; 4; 5a; 5b; 5c; 6a; 6b; 7; 8; 9;
Страница 90, 7c. It’s fun:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 91, 7d. Culture Corner. The Alaskan Climate:1; 2; 3; 4;
Страница 92, 7 English in Use:1; 2a; 2b; 3; 4; 5;
Страница 93, 7 Extensive Reading:1; 2a; 2b; 3; 4;
Страница 94, 7 Progress Check:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Module 8. Special days (Страницы с 95 по 104).
Страница 95, Special days:0;
Страница 96-97, 8a. Celebrations:1; 2a; 2b; 3a; 3b; 4a; 4b; 5; 6a; 6b; 7; 8; 9;
Страница 98-99, 8b. Master chef:1a; 1b; 2; 3a; 3b; 4; 5a; 5b; 6; 7; 8a; 8b; 9;
Страница 100, 8c. It’s my birthday!:1; 2a; 2b; 3; 4;
Страница 101, 8d. Culture Corner. Thanksgiving:1; 2a; 2b; 3; 4;
Страница 102, 8 English in Use:1a; 1b; 2; 3; 4;
Страница 103, 8 Extensive Reading:1; 2; 3; 4;
Страница 104, 8 Progress Check:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Module 9. Modern living (Страницы с 105 по 114).
Страница 105, Modern living:0;
Страница 106-107, 9a. Going shopping:1a; 1b; 2; 3a; 3b; 4; 5; 6;
Страница 108-109, 9b. It was great!:1a; 1b; 2a; 2b; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 110, 9c. Don’t miss it!:1; 2; 3; 4a; 4b; 4c; 5a; 5b;
Страница 111, 9d. Culture Corner. Busy spots in London:1; 2; 3; 4a; 4b; 5;
Страница 112, 9 English in Use:1; 2; 3; 4;
Страница 113, 9 Extensive Reading:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 114, 9 Progress Check:1; 2; 3; 4; 5;
Module 10. Holidays (Страницы с 115 по 124).
Страница 115, Holidays:0;
Страница 116-117, 10a. Travel & leisure:1a; 1b; 2; 3a; 3b; 4; 5a; 5b; 6; 7; 8a; 8b; 9;
Страница 118-119, 10b. Summer fun:1a; 1b; 1c; 2a; 2b; 3a; 3b; 4; 5; 6; 7a; 7b;
Страница 120, 10c. Just a note:1a; 1b; 2; 3; 4; 5;
Страница 121, 10d. Culture Corner. All aboard:1; 2;
Страница 122, 10 English in Use:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 123, 10 Extensive Reading:1a; 1b; 2; 3; 4;
Страница 124, 10 Progress Check:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Spotlight on Russia. (Страницы с 1 по 12).
Страница 1, Spotlight on Russia:0; 1;
Страница 3, School life:0;
Страница 4, Our country:0;
Страница 5, Homes:0;
Страница 6, Hobbies:0;
Страница 7, Animals:0;
Страница 8, Fame:0;
Страница 9, Seasons:0;
Страница 10, Festivals:0;
Страница 11, Museums:0;
Страница 12, Holidays:0;

Загадки про животных на английском языке с переводом

Ваши дети великолепны и уникальны: одни неугомонные почемучки, другие наблюдательны и рассудительны, третьи неутомимые озорники… И все они одержимы тягой к познанию мира, ведут ежедневную исследовательскую деятельность, пытливый ум не даёт усидеть на месте. А что поможет развивать воображение, делать логические умозаключения из известных фактов? — Ну, конечно же загадки. А если они о животных, написаны в стихах, зарифмованы на двух языках — тройная польза. Почитайте загадки детям, и вы удивитесь, что они, зачастую, найдут ответы быстрее, чем вы. Проверим?

 

Puzzles about Domestic Animals — Загадки о домашних животных

 

№ 1

I live in a house,
I can catch a mouse.
I’m striped and clever.
I can play whatever.

Перевод

В доме вашем я живу,
Мышку я поймать могу,
Я умён и полосат
И играть всегда я рад.

Показать ответ

A cat — кот, кошка

 

№ 2

I’m not pink.
I give you milk.
I chew fresh grass.
I can’t run fast.

Перевод

Молоко я вам даю,
Травку свежую жую.
Цветом я не розовею,
Бегать быстро не умею.

Показать ответ

A cow — корова

 

№ 3

I have got a white short tail,
And I can be white or grey.
I can hop and hop and hop
And without any rope.

Перевод

Хвостик коротенький беленький,
Могу быть и белым, и сереньким.
Могу скакать я без усталки
Без никакой совсем скакалки.

Показать ответ

A rabbit — кролик

 

4

In London is a huge fog —
We can’t see a log,
We can’t see a frog…
But we know who says «Woof!» —
It’s our friend Goof.

Перевод

На Лондон спустился туман —
Не видно ни бревна, ни лягушки,
Ни вообще никакой зверушки…
Но мы знаем, чей голос «Гав» —
Это наш друг Раф.

Показать ответ

A dog — собака

 

№ 5

I’m so furry,
I’m tiny truly.
I eat wheat
And I’m so sweet.

Перевод

Я пушистый крошка,
Поем зерна немножко,
Я, и вправду, маленький
И ещё я миленький.

Показать ответ

A hamster — хомяк

 

№ 6

I eat seed,
I don’t eat meat,
I give eggs
For ten big bags.

Перевод

Зерно я ем,
Мясо не ем,
Яйца дам всем.

Показать ответ

A hen / chicken — курица

 

№ 7

I live in a farm,
I walk near a barn,
I’ve got a pink nose,
My friend is a horse.

Перевод

На ферме я проживаю,
Рядом с амбаром гуляю,
И мой милый розовый нос
Видит друг мой, лошадь — horse.

Показать ответ

A pig — свинья

 

№ 8

I’m like a unicorn,
But I haven’t a corn,
I’ve got a furry tail,
I run fast on a trail.

Перевод

Я почти единорог,
Лишь отсутствует мой рог,
Но зато мой хвост в забеге
Развевается при беге.

Показать ответ

A horse — лошадь

 

№ 9

I’ve got white fluffy curls,
I can play with girls,
When I say, «Bah — Bah»,
You can find me everywhere.

Перевод

Я имею белые пушистые колечки.
Весело-превесело со мной играют девочки,
А когда я говорю: «Бееее»,
Вы сразу знаете, я гдееее.

Показать ответ

A sheep — овца

 

№ 10

I’m big and strong,
My tail isn’t long.
My body is brown,
My friend is a cow.

Перевод

Я большой и сильный,
Мой хвост не очень длинный.
Дружу я с коровой,
Хоть сам я суровый.

Показать ответ

A bull — бык


Читай также:

Учим названия диких и домашних животных на английском — с переводом и транскрипцией на английском и русском языках.


Puzzles about birds — Загадки о птицах

 

№ 1

What the noise is on the glade?
“Who”, I ask you, “all it made?
Who did holes on this tall stalk?”
«Knock-knock — knock and knock-knock — knock».

Перевод

Что за шум там на поляне?
Кто здесь это натворил?
Дырок в дереве набил?
Что это за странный кругом стук? —
«Тук-тук-тук да тук-тук-тук!»

Показать ответ

A woodpecker — дятел

 

№ 2

I live in a tree house,
At night I hunt a mouse.
I am a bird of a big size,
I am old and very wise.

Перевод

В доме на дереве я обитаю,
Мышку ночью я настигаю.
Я птица большая и пожилая,
Мудрая птица такая.

Показать ответ

An owl — сова

 

№ 3

I live in a wood,
I’ve got a good mood,
I sit on a bough
And make a «cuckoo» sound.

Перевод

В лесу я живу,
Хороша наяву.
Сижу на суку
Со звуком «ку-ку».

Показать ответ

A cuckoo — кукушка

 

№ 4

My neck is long and white,
I’m gorgeous and bright.
I’m symbol of true love
And I am not a dove.

Перевод

Моя шея длинная, светлая,
А я белая, великолепная.
Я символ истинной любви,
Завидуют мне голуби.

Показать ответ

A swan — лебедь

 

№ 5

It is a bird
And it is fruit.
It is lanuginous and good.
This brown fruit is sour food.

Перевод

То ли фрукт, а то ли птица —
Это что за небылица?
Коричневый, пушистый,
На вкус немного кислый.

Показать ответ

A kiwi — киви

 

№ 6

This bird picks up the breads,
It hides from the street cats.
It’s grey and nimble and small,
It less than a tennis ball.

Перевод

Собирает крошки,
Прячется от кошки,
Серый, шустрый, всех быстрей,
Что за птица? — …

Показать ответ

A sparrow — воробей

 

№ 7

The happy owner of a graceful tail.
And his tail is not pale,
It includes all rainbow colours,
It is opulent and fabulous.

Перевод

Счастливый обладатель роскошного хвоста,
Особенно богаты всей радуги цвета,
Цвет оперенья потрясает,
Когда он шикарный веер раскрывает.

Показать ответ

A peacock — павлин

 

№ 8

This bird has bright wings,
It talks and even sings,
It’s capable and clever
And don’t live anywhere.

Перевод

Птица с ярким опереньем
Потрясает говореньем,
Он способен и умён.
Угадайте, кто же он!

Показать ответ

A parrot — попугай

 

№ 9

Predatory bird is flying high,
We can see it in the sky;
Wings are black and head is white,
Beak is hooked and yellow bright.

Перевод

Хищная птица
В небесах кружится.
Чёрнокрыл, белоголов,
В клюве он несёт улов.

Показать ответ

An eagle — орёл

 

№ 10

I am standing on one leg,
I am catching frog for snack.
I am tall and I am white,
My beak is yellow, long and bright.

Перевод

На одной ноге стою,
Лягушку вкусную ловлю.
Высока я и бела.
С жёлтым клювом я была.

Показать ответ

A heron — цапля


Хотите больше загадок?

В этой статье мы собрали интересные загадки на английском для детей на самые разные темы: о животных, профессиях, школе, фруктах и овощах и многие другие!


Puzzles about wild animals — Загадки о диких животных

 

№ 1

My legs and neck are long
And I am also very strong,
My spots are beige and brown
And I can see far around.

Перевод

Мои ноги и шея длины,
Они также очень сильны.
Пятна коричневые ношу,
Далеко я вдаль гляжу.

Показать ответ

A giraffe — жираф

 

№ 2

He’s got black, yellow stripes,
He always fantastically hides,
He’s graceful spectacular cat,
He lives in a jungle flat.

Перевод

Он чёрно-жёлто-полосатый,
Гений пряток он усатый,
Грациозный красивейший кот,
В далёких он джунглях живёт.

Показать ответ

A tiger — тигр

 

№ 3

A log is floating in the river,
The log is green and not a beaver.
It’s angry. Run if you meet it
And go away, don’t give him eat!

Перевод

По реке плывёт бревно,
Очень злющее оно.
Он зелёный, он не бобр.
Беги прочь, ведь он не добр!

Показать ответ

A crocodile / an alligator — крокодил / аллигатор

 

№ 4

Who is grey and very angry?
Who is always very hungry?
Who lives deeply in a wood?
Who ate a girl with scarlet hood?

Перевод

Кто серый и очень злой
Голодный житель лесной?
Не ходит по лесу он в тапочках
И девочку съел в красной шапочке.

Показать ответ

A wolf — волк

 

№ 5

Who is red and very cunning?
Who covers tracks during the running?
Who steals chickens and the ducks?
Who can wear tricky masks?

Перевод

Рыжая плутовка
Уток, кур воровка,
Заметает следы на бегу.
Она героиня из сказки,
Надевает хитрые маски.

Показать ответ

A fox — лиса

 

№ 6

He is strong and very kind,
He keeps building in his mind.
He’s got big sharp teeth
And builds houses at the river beneath.

Перевод

Очень добр он и силён
И в строительстве умён.
Зубки у него остры,
Хатки на реке прочны.

Показать ответ

A beaver — бобёр

 

№ 7

He’s got big grey ears,
He’s got big grey trunk.
He is one of the biggest,
He is African.

Перевод

Большие серые уши,
Большой серый длинный нос,
Большой серый африканец,
Огромный серый иностранец.

Показать ответ

An elephant — слон

 

№ 8

He is a wonderful male,
And he’s got a furry mane,
He lives in a pride
And he is really wild.

Перевод

Он прекрасный мужнина,
Может похвастать пушистой гривой.
В своём прайде живёт
И очень дико ревёт.

Показать ответ

A lion — лев

 

№ 9

He is an animal and a car,
He is the fastest,
He is a spotty …

Перевод

Самый быстрый зверь на свете.
Он пятнистый, назовите, дети.

Показать ответ

A jaguar — ягуар

 

№ 10

In November forest animals
Close the doors in their burrows.
A Brown giant goes to sleep,
And his winter’s dream is deep.

Перевод

В ноябре лесные звери
Закрывают в норках двери.
Бурый житель идёт спать
В свою зимнюю кровать.

Показать ответ

A bear — медведь

Английский для детей

Групповые и индивидуальные онлайн-уроки английского для детей с носителем языка. Попробуйте бесплатно!

попробовать

путешествий по английскому языку 2018 Оценочная книга для 5 класса | Loyola University Press

Описание продукта:

Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказки по письму для каждой главы жанра письма.

Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ ответов .

Описание издателя:

Voyages in English 2018 Grade 5 Assessment Book — это расходная рабочая тетрадь, которая позволяет учителям фиксировать успеваемость, дифференцировать инструкции и бросать вызов учащимся. Темы включают: Навыки секции грамматики; навыки суммативной грамматики; навыки письма и письменные подсказки.

Описание категории Voyages in English 2018 Edition:

Являясь примером строгого традиционного подхода к грамматике и письму, Voyages in English , Edition 2018 по-прежнему остается отличным выбором. Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940 года была разработана, чтобы довести детей-иммигрантов до полного овладения письменным и устным общением на английском языке), Voyages предлагает сильные инструкции по грамматике и практику, систематический опыт письма, глаз для технологических приложений (например, блоги, электронная почта) и удобные материалы для учителей. Теперь, когда стандарт соответствует и превосходит стандарты (стандарты отдельных штатов, стандарты NCTE и общепринятые стандарты штатов — CCSS), в предыдущие выпуски внесено несколько дополнений. Прежде всего, это добавление материалов для детского сада, которые несколько отличаются от материалов для других классов. Классы 1 и 2 представляют собой полную реорганизацию издания 2006 г. (самое последнее издание материалов для этого уровня). Материалы для 3-8 классов, в чем-то схожие с их аналогами 2011 года, теперь включают в себя три дополнительных главы по сочинению и дополнительные страницы рабочей тетради, которые охватывают аргументированное письмо, литературный анализ/размышление и поэзию, а также обновленные онлайн-компоненты, такие как сетевые игры для практики. и распечатки для подкрепления и учителя. Наконец, версии для учителей теперь предоставляют нотации CCSS в момент использования (полезно для планирования уроков).

Материал для детского сада в этой серии новый. Компонентами курса являются две большие «Большие книги», большая коробка карточек для письма и руководство для учителя, которые доступны только в виде комплекта для детского сада . Большие книги по грамматике, предназначенные для того, чтобы учитель мог их держать и показывать, охватывают 36 грамматических понятий с четкими определениями и примерами. Карточки для письма представляют собой письменные подсказки — 90 карточек в шести разных жанрах (личный рассказ, дружеское письмо, указания, описание, отчет о книге и информационное письмо). Существует три разных уровня владения письмом, которые позволяют учащимся начать с их текущего уровня и расти. Эти две нити сплетены вместе в написанном по сценарию «Учительском издании». Предоставляются списки материалов и воспроизводимые мастер-черные линии вместе с корреляциями CCSS. Уроки как по грамматике, так и по письму проходят еженедельно.

Классы 1 и 2 , ориентированные на базовые навыки, кажутся наиболее измененными в выпуске 2017 года. Сначала рассматривается грамматика, а затем письмо, а не две области, охватываемые одновременно (как в издании 2006 года). Графика совершенно другая, создающая обновленный вид. Хотя общее содержание похоже. Учебники 1 st и 2 nd Grade Student Books представляют собой красочные рабочие тексты, которые можно использовать. Ранние языковые навыки представлены в систематической форме: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Главы, посвященные написанию текстов, завершаются семинаром по написанию, который знакомит с упрощенной версией процесса написания серии перед написанием, составлением черновиков, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией, а также охватывает некоторые основные навыки письма: личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и книги и исследовательские отчеты. Последние два мастер-класса хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

классы 3-й 8 Текст, Практическая тетрадь, Оценочная тетрадь и Издания для учителей практически не изменились по сравнению с изданием 2011 года, пока вы не дойдете до трех добавленных глав в конце курса. Эти три бонусные главы, однако, представляют собой прекрасно сделанное улучшение и без того отличной серии. Например, в курсе 4 -го -го класса главы посвящены отзывам потребителей (какой увлекательный способ охватить описательное и убедительное письмо), литературным размышлениям и поэзии. Есть дополнительные уроки по изучению слов, навыкам обучения, навыкам письма и дополнительные семинары для писателей.

Начиная с 3 класса учебники для учащихся выпускаются в твердом переплете и не подлежат использованию, а издания для учителей со спиральным переплетом содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценивания, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эта серия представляет собой многолетнюю основу для ученичества в обучении письму. Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, студенты никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, когда им велят написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия учителя и ученика, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо продуманы и просты для понимания.

Каждый Учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит разделы с инструкциями по грамматике, а вторая часть посвящена главам письменного и устного общения. Детали предназначены для соединения друг с другом. Обучение грамматике включает части речи, предложения, пунктуацию, использование заглавных букв и построение диаграмм. Каждая из глав письма изучает определенный жанр письма, который включает в себя личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, творческое письмо, описания, деловые или личные письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо, исследовательские отчеты, аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзия. Главы открываются увлекательной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть охвачен в течение двух дней. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование содержания, редактура, редактирование копии/корректорская вычитка и публикация. Для каждого из охваченных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают практические приложения и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.

Издание для учителей содержит уменьшенные страницы для учащихся с учебными пособиями «по краям». Эти подсказки включают сопоставление страниц из вспомогательных материалов, варианты обучения, грамматические связи, разминки, практические занятия, ответы, нотации CCSS и, что мне больше всего нравится, технические советы (т. е. предложения по правильному электронному использованию). Кроме того, ТЭ (с вкладками-разделителями, помогающими перемещаться между сегментами грамматики, письма, диаграмм и справочника) также включает вводную информацию для изучения каждого жанра — ссылки на литературу и советы по семинарам для писателей.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективными, если их использовать независимо друг от друга, особенно если вы параллельно завершаете письменные главы и разделы по грамматике. Тем не менее, пособия для учителей очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TE, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите вместо этого попытаться «вычислить» ответы. Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказки по письму для каждой главы жанра письма. Учебники , как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы и включают серию для «ежедневного обслуживания». Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ для ответов .

Онлайн-расширения доступны на каждом уровне, включая разделы для родителей/учащихся и учителей. Для родителей и учащихся есть печатные ресурсы, такие как таблицы для корректуры, графические органайзеры, таблицы особенностей письма, список неправильных глаголов. Также есть серия игр типа Jeopardy для 1-4 игроков. Эти игры охватывают различные части речи, предложения, пунктуацию и использование заглавных букв. Для учителей есть подсказки по письму (15-20 различных подсказок для каждого типа письма) и коллекция печатных форм с оценочными рубриками, планами уроков и ссылками на литературу (рекомендуемые книги для каждой главы). Обратите внимание: некоторые онлайн-ресурсы, упомянутые в материалах курса (цифровое онлайн-издание для студентов и онлайн-система оценивания), недоступны как часть материалов, которые мы носим.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Несмотря на то, что эта серия представляет собой переработку старой серии католических учебников, она не включает никаких материалов, основанных на вере. Его соответствие CCSS делает его хорошим выбором для некоторых наших чартерных школ. Если это не мотивирует вас, это все равно отличный выбор для качественной образовательной серии. ~ Дженис

Описание категории «Путешествия на английском языке»:

Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940-х годов была разработана для того, чтобы дети-иммигранты полностью овладели письменным и устным общением на английском языке), это последнее издание «Путешествий на английском языке» продолжает предоставлять четко определенный путь обучения грамматике и письму для овладения коммуникативными навыками у учащихся. Утверждая, что «письмо — это и способ выражения наших мыслей, и дисциплина, которая формирует наше мышление», а также идею о том, что «письмо — это инструмент, соединяющий наши сердца и умы с сердцами и умами других с целью обмена опытом, идеями, планами, и мечты», эта серия переводит эти цели в удобный и тщательный подход к обучению.

В 1-м и 2-м классах эта серия посвящена базовым навыкам с главами, в которых грамматические понятия сочетаются с базовыми навыками письма. На этом уровне учебник для учащихся представляет собой красочный рабочий текст. Эти ранние языковые навыки представлены систематическим образом: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Каждая глава завершается семинаром для писателей, знакомящим с упрощенной версией процесса написания серии — предварительным написанием, наброском, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией — и посвящением некоторым основным писательским навыкам — личным рассказам, дружеским письмам, статьям с практическими рекомендациями, описаниям и книги и исследовательские отчеты. Последние два семинара хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

Начиная с 3 класса учебники для учащихся имеют твердый переплет, а учебники для учителей содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценки, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эти курсы являются отличными формальными курсами грамматики и композиции, которые могут многое предложить традиционным и классическим домашним школам. Это довольно удобные систематические курсы, обеспечивающие полное изучение грамматики и навыков письма для тех, кто хочет интенсивного развития навыков в течение одного или двух лет в средней школе.

Эта серия представляет собой многолетнюю программу обучения письму. Что такое «учебный подход к письму»? Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, которому велят написать о том, что произошло на рождественских каникулах. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия между учителем и учеником, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо организованы и их легко выполнять.

Каждый учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит мастер-классы по письму, а вторая содержит инструкции по грамматике. В каждой части восемь глав, и они предназначены для сплетения вместе. Каждая глава письма изучает определенный жанр письма. Жанры, изучаемые на каждом уровне обучения, схожи, и на уровне 8-го класса включают: личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, описания творческого письма, деловые письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо и исследовательские отчеты. Главы открываются «связью с миром» или реалистичной моделью этого конкретного писательского жанра. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть пройден в течение двух дней. Эти уроки из первой части книг имеют соответствующие исследования в параллельных грамматических главах второй части. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование контента, редактирование, редактирование, корректура и публикация. Для каждого из восьми рассмотренных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают приложения из реальной жизни и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого. Если вы занимались математикой, то знаете, что каждое из этих жанровых исследований должно быть завершено за 25 дней (или один месяц школьных дней). Студенческий текст в твердом переплете содержит всю основную информацию для завершения этого исследования. Пособие для учителя сократило количество страниц для учащихся с помощью учебных пособий «по краям». Кроме того, ТМ также включает обучающий семинар перед каждой главой изучения жанра. Этот семинар включает в себя планировщик жанров (описания, ссылки на литературу и критерии оценки), планировщик грамматики (визуальный, краткий обзор и распространенные ошибки) и планировщик связей с контентом (обзор, кросс-учебные мероприятия и справочные заметки). Между прочим, есть воспроизводимые мастер-классы для этих ценных жанрово-модифицированных озвученных рубрик.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективны при самостоятельном использовании, особенно если параллельно проходить главы по письму и грамматике. Тем не менее, пособия для учителя очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в ТМ, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите попытаться «выяснить» ответы. Главы, посвященные оценке, включают уроки по стратегиям сдачи тестов. Эти книги также включают в себя подсказки по письму для каждого жанра и критерии оценки учащихся, а также дополнительные инструменты для самооценки. Учебники, как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы. Обратите внимание, что для книг по оценке и практике предусмотрены отдельные ключи ответов.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает в себя главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Хотя это редакция более старой, католической текстовой серии (и у издателя есть перепечатка этой версии), эта серия не включает никаких религиозных материалов. ~ Дженис

Описание категории для ПОЛНЫХ ПРОГРАММ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:

Эти материалы предлагают полный охват как письма, так и грамматики.

Английский язык для 5 класса «Следуя плану»

Английский 5 содержит 119 уроков, разделенных на 10 глав. Первые две главы посвящены пониманию типов и структуры предложений. Главы 3-7 и глава 9 посвящены восьми частям речи. Глава 8 учит понятиям пунктуации. Глава 10 посвящена различным урокам по использованию заглавных букв, словарю, синонимам, антонимам, библейским справочникам, дефисам и двоеточиям. По всей книге вкраплены 28 уроков композиции. Постоянный обзор встроен в курс.

Буклет с рабочими листами содержит 68 листов, которые можно копировать по мере необходимости при преподавании этого курса английского языка. Тестовый буклет содержит 10 глав тестов.

В пособии для учителя есть уменьшенные копии текста для учеников с ключами ответов рядом с упражнениями. Для рабочих листов и тестов ответы показаны в цвете на воспроизведенных страницах ученика. Даны рекомендации по проведению урока перед учащимися. Перечислены конкретные моменты, которые необходимо преподавать, а также дальнейшие инструкции и информация для учителя.

Содержание

(Жирным шрифтом выделены уроки сочинения и устного английского языка.)

Глава 1. Работа с предложениями
  • 1. Введение
  • 2. Полные предложения
  • 3. Сказуемое предложения
  • 4. Тема предложения
  • 5. Написание личного опыта
  • 6. Заявления и вопросы
  • 7. Команды и восклицания
  • 8. Схематическое построение предложений
  • 9. Использование точных слов
  • 10. Обзор главы 1
Глава 2. Подробнее о предложениях
  • 11. Пункт
  • 12. Составные подлежащие и сказуемые
  • 13. Дополнительные составные подлежащие и предикаты
  • 14. Сложные предложения
  • 15. Написание абзацев с единством и порядком
  • 16. Простые предложения и сложные предложения
  • 17. Избегайте запятых и повторяющихся предложений
  • 18. Объединение прерывистых предложений
  • 19. Разнообразие предложений в пунктах
  • 20. Предложения, начинающиеся с Есть или Есть
  • 21. Обзор главы 2
Глава 3 — Существительные
  • 22. Существительные
  • 23. Имена нарицательные и собственные
  • 24. Существительные в единственном и множественном числе
  • 25. Развитие абзацев на примерах
  • 26. Больше существительных во множественном числе
  • 27. Притяжательные существительные
  • 28. Прилагательные и существительные прямого обращения
  • 29. Разработка абзацев с использованием шагов
  • 30. Обзор главы 3
Глава 4 — Глаголы
  • 31. Глаголы
  • 32. Глагол Быть
  • 33. Вспомогательные глаголы и глагольные фразы
  • 34. Учимся рисовать
  • 35. Согласие субъектов и глаголов
  • 36. Использование форм Be и Do
  • 37. Время глагола
  • 38. Подробнее о выделении
  • 39. Основные части глаголов
  • 40. Основные части неправильных глаголов
  • 41. Правильное употребление глагольных форм
  • 42. Устное указание
  • 43. Обзор главы 4
Глава 5. Подробнее о глаголах
  • 44. Предложения с прямым дополнением
  • 45. Предложения со сложными прямыми дополнениями
  • 46. Основные части общих неправильных глаголов
  • 47. Наблюдение, слушание и заметки
  • 48. Использование подъема и подъема
  • 49. Использование Set и Sit
  • 50. Использование Lay и Lie
  • 51. Использование Разрешить и Оставить
  • 52. Составление плана отчета
  • 53. Глаголы-связки
  • 54. Связь глаголов с предикатными существительными
  • 55. Связь глаголов с сказуемыми прилагательными
  • 56. Написание отчета
  • 57. Более проблемные глаголы
  • 58. Обзор главы 5
Глава 6 — Местоимения
  • 59.
    Местоимения обозначают существительные
  • 60. Местоимения именительного падежа
  • 61. Местоимения в объектном падеже
  • 62. Бланк дружеского письма
  • 63. Притяжательные местоимения
  • 64. Именительные, объектные и притяжательные местоимения
  • 65. Указательные местоимения
  • 66. Написание интересного дружеского письма
  • 67. Неопределенные местоимения
  • 68. Вопросительные местоимения
  • 69. Адресация конверта
  • 70. Обзор главы 6
Глава 7. Прилагательные и наречия
  • 71. Что такое прилагательные?
  • 72. Ограничивающие прилагательные
  • 73. Предикативные прилагательные
  • 74. Поэзия
  • 75. Прилагательные
  • 76. Прилагательные, сравнивающие
  • 77. Что такое наречия?
  • 78. Рифма и ритм в поэзии
  • 79. Модификаторы прилагательных и наречий
  • 80. Больше практики с прилагательными и наречиями
  • 81. Наречия для сравнения
  • 82. Подробнее о ритме в поэзии
  • 83. Описательный язык в поэзии
  • 84. Использование Good , Well и отрицательных слов
  • 85. Обзор главы 7
Глава 8. Пунктуация
  • 86. Знаки препинания и сокращения
  • 87. Правильно расставляйте запятые
  • 88. Подробнее о запятых
  • 89. Рассказ о личном опыте
  • 90. Правильное использование апострофов
  • 91. Прямые и косвенные котировки
  • 92. Подробнее о прямых котировках
  • 93. Написание отчета о книге
  • 94. Разделенные котировки
  • 95. Письменная беседа
  • 96. Обзор главы 8
Глава 9. Предлоги, союзы и междометия
  • 97. Написание рассказа
  • 98. Предлоги
  • 99. Фразы с предлогами, используемые в качестве прилагательных
  • 100. Фразы с предлогами, используемые в качестве наречий
  • 101. Использование разговора, чтобы сделать истории интересными
  • 102. Предлоги и наречия
  • 103. Правильное употребление предлогов
  • 104. Союзы
  • 105. Написание хорошего заголовка
  • 106. Междометия
  • 107. Обзор главы 9
Глава 10. Использование заглавных букв, справочники и другие знаки препинания
  • 108. Заглавные буквы
  • 109. Использование заглавных букв в именах и титулах
  • 110. Использование наших чувств при написании описаний
  • 111. Использование словаря
  • 112. Произношение и значение
  • 113. Синонимы и антонимы
  • 114. Представление
  • 115. Омонимы
  • 116. Использование конкорданса и библейского словаря
  • 117. Использование дефисов и двоеточий
  • 118. Использование телефона
  • 119. Обзор главы 10

Рабочие листы

Глава 1
  • 1. Повторение глаголов действия (Урок 1)
  • 2. Повторение вспомогательных глаголов и словосочетаний (урок 1)
  • 3. Полные предложения (Урок 2)
  • 4. Сказуемое в предложении (Урок 3)
  • 5. Тема предложения (Урок 4)
  • 6. Типы предложений (Урок 7)
  • 7. Диаграммы четырех типов предложений (Урок 8)
Глава 2
  • 8. Абзац (Урок 11)
  • 9. Составные подлежащие и сказуемые (Урок 13)
  • 10. Написание абзацев в единстве и порядке (Урок 15)
  • 11. Простые предложения и сложные предложения (Урок 16)
  • 12. Запятые и длинные предложения (Урок 17)
  • 13. Предложения, начинающиеся со слов There Is или There Are (Урок 20)
Глава 3
  • 14. Существительные (Урок 22)
  • 15. Нарицательные и собственные существительные (Урок 23)
  • 16. Притяжательные существительные (Урок 27)
  • 17. Прилагательные и существительные прямого обращения (Урок 28)
  • 18. Работа с абзацами (Урок 29)
Глава 4
  • 19. Глаголы действия (Урок 31)
  • 20. Глагол Be ​​(Урок 32)
  • 21. Вспомогательные глаголы и глагольные фразы (Урок 33)
  • 22. Учимся рисовать (Урок 34)
  • 23. Обзор построения диаграмм (Урок 37)
  • 24. Подробнее о составлении контуров (Урок 38)
  • 25. Правильное использование форм глаголов (Урок 41)
Глава 5
  • 26. Диаграммы предложений с прямым дополнением (Урок 45)
  • 27. Поднять-поднять и установить-присесть (Урок 49)
  • 28. Лежать-солгать и позволить уйти (Урок 51)
  • 29. Глаголы-связки (Урок 53)
  • 30. Диаграммы предложений с прямым дополнением, сказуемыми существительными и сказуемыми прилагательными (Урок 55)
Глава 6
  • 31. Местоимения (Урок 59)
  • 32. Местоимения именительного падежа (Урок 60)
  • 33. Местоимения в объектном падеже (Урок 61)
  • 34. Практика с дружеским письмом (Урок 62)
  • 35. Повторение местоимений (Урок 64)
  • 36. Указательные и неопределенные местоимения (Урок 67)
  • 37. Указательные, неопределенные и вопросительные местоимения (Урок 68)
  • 38. Написание дружеского письма и обращение к конверту (Урок 69)
Глава 7
  • 39. Работа с прилагательными (Урок 72)
  • 40. Диаграммы прилагательных (Урок 73)
  • 41. Сравнительные прилагательные (Урок 76)
  • 42. Наречия (Урок 79)
  • 43. Диаграммы прилагательных и наречий (Урок 80)
  • 44. Наречия для сравнения (Урок 81)
  • 45. Рифма и ритм в поэзии (Урок 82)
  • 46. Язык описания в поэзии (Урок 83)
  • 47. Использование хороших, хороших и отрицательных слов (Урок 84)
Глава 8
  • 48. Знаки препинания и сокращения (Урок 86)
  • 49. Использование запятых (Урок 88)
  • 50. Использование апострофов (Урок 90)
  • 51. Прямые котировки (Урок 94)
  • 52. Письменная беседа (Урок 95)
Глава 9
  • 53.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *