Английский язык 5 класс номер 4: ГДЗ по английскому языку для 5 класс от Путина

Содержание

ГДЗ по английскому языку для 5 класса rainbow Афанасьева Rainbow

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по английскому языку rainbow для 5 класса, Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В. Rainbow от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями.

ГДЗ к рабочей тетради Ranbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к книге для чтения Rainbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к лексико-грамматическому справочнику Rainbow по английскому языку 5 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам Rainbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам Rainbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к учебнику по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева новый курс (1-ий год обучения) можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 5 класс Афанасьева новый курс (1-ий год обучения) можно посмотреть здесь.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 5 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Афанасьева (углубленный уровень) можно посмотреть здесь.

ГДЗ к книге для чтения по английскому языку за 5 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным задания по английскому языку Терентьева (углубленный уровень) можно посмотреть здесь.

Страница 49 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 4, 5, 6

Задание 4. a) Прочитай примеры и закончи правила. Найди примеры в диалоге 3

Ответы:

  • We use there is in the singular
  • We use there are in the plural
  • We use Is there? / Are there? in questions

Примеры из текста:

  1. There’s a small living room, a kitchen, a bedroom and a bathroom
  2. There’s a sofa and an armchair in the living room but there isn’t a television
  3. And in the bedroom there’s a bed and a desk
  4. Is there a cooker?
  5. Yes, there is
  6. There’s a fridge and a table too

b) Выбери комнату из упражнения 1 и опиши её однокласснику

Предполагаемый ответ:

There is a green sofa in the living room. There are two cushions on the sofa. There is a small coffee table in front of the sofa. There are two windows. There is a purple armchair in the corner and there are three nice paintings on the wall — В гостиной есть  зеленая софа. На ней две подушки. Перед софой стоит маленький кофейный столик. Там есть два окна. Пурпурное кресло в углу и три милых картины на стене

Задание 5. Прочитай таблицу. Объясни, что означают эти местоимения на твоем языке. Подчеркни правильное слово

  1. That is they / their house — Там их дом
  2. This is her / she book — Это её книга
  3. Is this our / we wardrobe? — Это наш шкаф?
  4. This isn’t you / your
     bed — Это не твоя кровать
  5. That is he / his desk — Там его стол

Задание 6. Расскажи о своей новой квартире. Используй упражнение 3 как модель

Предполагаемый ответ:

  • Elena: Hi, Ilya. What’s your new flat like? — Привет, Илья. Какая твоя новая квартира?
  • Ilya: It’s very nice — Она очень милая
  • Elena: Really? — Правда?
  • Ilya: Yes. There’s a big living room, a kitchen, two bedrooms and a bathroom — Да, в ней большая гостиная, кухня, две спальни и ванная
  • Elena: Has it got any furniture? — А есть мебель?
  • Ilya: Yes, it has. There’s a sofa and an armchair in the living room. There’s a coffee table and a small table for the TV in the living room, too — Да. Есть софа и кресло в гостиной. Также там есть кофейный столик и маленький стол для телевизора
  • Elena: How about your bedroom? Is there a wardrobe? — А как насчет твоей спальни? Там есть шкаф?
  • Ilya: Yes, there is. There’s a big bed, a desk and a bookcase, too — Да, есть. Там еще есть большая кровать, столик и книжный стеллаж
  • Elena: Sounds great! — Звучит классно!

Игра: играем в парах. Для каждой картинки, на которой ты окажешься, скажи и произнеси по буквам слово. Если ты сделаешь ошибку, иди на один кружок назад

  1. table: T-A-B-L-E
  2. sink
  3. chair
  4. fridge
  5. cooker
  6. wardrobe
  7. washbanish
  8. armchair
  9. sofa
  10. bookcase
  11. bath
  12. mirror
  13. carpet

Полезные ссылки:

ГДЗ Лапицкая 5 класс по Английскому языку на Мегарешебе

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Мед. подготовка
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
      • Испанский язык
    • 10 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Мед. подготовка
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
    • 9 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
    • 8 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • География
      • Испанский язык
    • 7 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • География
      • Испанский язык
    • 6 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Белорусский язык
      • Литература
      • География
      • Испанский язык
    • 5 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • История
      • Белорусский язык
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 4 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Белорусский язык
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Белорусский язык
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 2 класс

Контрольные работы по английскому языку (5 класс)

Контрольная работа по итогам 2 четверти

для учащихся 5 класса

 

1. Задание на грамматику. Употребите глаголы в скобках в Present Simple, Past Simple или Future Simple.

 

  1. She (go) ……… to school every day.
  2. I (skate) ……… next winter.
  3. We (do) ……… our homework yesterday.
  4. My mum (make) ……… cakes every Sunday.

 

2. Задание на грамматику. Употребите в предложении модальный глагол have to или has to.

 

  1. I ……… come home at 5 o’clock.
  2. My mother ……… clean the floor every day.
  3. Will you ……… buy a new jacket?
  4. My sister will ……… go to school by bus, because she is not going to be late.
  5. Who ……… answer these questions?

 

3. Задание на грамматику. Употребите в предложении модальный глагол must или must not.

 

  1. You ……… swim here, because it is very dangerous.
  2. Children ……… help their parents.
  3. A boy has got a pet, so he ……… take care of it.
  4. These boys are hooligans. You ……… play with them.
  5. He ……… go out. It is very cold.

 

4. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

 

электрические машинки

 

такой же большой, как слон

 

я собираюсь покушать

 

медуза

 

быстро

 

 

5. Задание на чтение. Прочитайте небольшой диалог и закончите его фразой.

 

— Let’s go to the cinema.

— I don’t want to go to the cinema.

— What would you like to do?

— I ………………………………………………………

 

6. Задание на письмо. Составьте небольшой маршрут от вашего дома до школы.

 

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по итогам 3 четверти

для учащихся 5 класса

 

1. Задание на грамматику. Выберите вспомогательный глагол в предложениях с Present Perfect.

 

1) My mom have / has already cooked a cake.

2) I have / has just written a long letter.

3) The boys have / has done their homework.

4) Have / Has you ever been to London?

5) He have / has never eaten sushi.

 

2. Задание на грамматику. Переведите предложения, используя модальный глагол could.

 

1) Мой дедушка мог играть в футбол 10 лет назад. -

2) Она не умела говорить по-английски в прошлом году. –

3) Он не умел плавать в детстве. — 

 

3. Задание на грамматику. Выберите одну из форм глагола to be в пассивной залоге.

 

1) The Internet is / was / will be invented in America in 1989.

2) Mickey Mouse is / was / will be created by Walt Disney in 1933.

3) My project is / was / will be done tomorrow.

4) A vase is / was / will be made of glass.

 

4. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

 

электрогитара

 

путешествовать

 

современный

 

барбекю

 

был изобретен

 

 

5. Задание на чтение. Прочитайте небольшой рассказ про машину будущего и вставьте слова electric, poisonous, atmosphere, way.

 

Cars are very useful, but they are also dirty. They pollute the ………… . This is because the petrol they burn fills the air with …………gases. So inventors are looking for a ………… to reduce pollution. They are designing electric cars. The car of the future will be cleaner. It won’t need to burn petrol. Its engine will be quieter. It will be an …………car.

 

6. Задание на письмо. Напишите мини-сочинение «My future job».

 

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по итогам 4 четверти

для учащихся 5 класса

 

1. Задание на грамматику. Выберите местоимение many или much.

 

1) I don’t like ……… sugar in my tea.

2) There isn’t ……… milk in the fridge.

3) There are so ……… stars in the sky.

4) Are there ……… children on the beach?

5) How ……… money have we got with us?

 

2. Задание на грамматику. Переведите, используя модальный глагол have to или has to.

 

1) Мне приходится мыть посуду. -

2) Ей приходится выносить мусор. -

3) Ему приходится выгуливать собаку. -

 

3. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

 

подводная лодка

 

застилать постель

 

кокос

 

коврик

 

заворачивать

 

 

4. Задание на чтение. Прочитайте стишок про остров и вставьте слова Pacific, island, lagoon, rather.

 

In the middle of the South ………,

Is an island with a blue ……… ?

It’s ……… small but it’s terrific.

It’s my ……… with a blue lagoon.

 

5. Задание на письмо. Напишите мини-сочинение «Jobs».

 

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

 

 

Дроби и десятичные знаки в английском языке


номеров 3: дроби и десятичные числа


1. Дроби

дробей, которые выражают количество меньше единицы, не должны вызывать много проблем у изучающих английский язык, если они понял, как они образованы.

За исключением наиболее распространенных дробей, ¼ ½ и ¾, дроби состоят из кардинального номер (один, два, три и т. д.) за которым следует порядковый номер, обычно во множественном числе (трети, пятые, шестые и т. д.)

Вот самые распространенные дроби в английском языке и несколько другие как случайные примеры.

1/4 квартал (изредка четвертый) 3/16 три шестнадцатые
1/2 половина 1/32 одна тридцать вторая
3/4 три четверти 7/9 семь девятых
1/3 третий 1/100 сотые или сотые
2/3 две трети 12/100 двенадцать сотых
3/8 три восьмых 21/1000 двадцать одна тысячная

Фракции используются в все стили языка, включая научный и технический английский.Не забывайте, что жители Северной Америки, особенно жители США, не полностью приняла десятичную систему счисления, как и в большинстве других стран мира, и по-прежнему использовать неметрические измерения, такие как футы и дюймы …. и доли этих ..

Примеры:
Полпинты пива
Четверть второй
Три четверти миля
Три пятых содержимое флакона.
Толщина одного тридцать секунд дюйма.
Допуск шести тысячные доли миллиметра

Использование десятичных знаков в английском языке

Десятичные дроби регулярно используются в повседневном английском, но более конкретно в научный и технический английский для точного указания количества, которые не являются полным числом.
Их нетрудно использовать.
После запятой цифры выражаются цифрой за цифрой. Слова сто и тысяча никогда не используются после десятичной точки.
Обратите внимание, что десятичная точка именно это; точка, никогда не запятая. 1
Перед десятичной запятой, для количество меньше чем 1, обычно начинается (британский английский) с нуля точка … или (все формы английского языка) ноль точка ….
Но после десятичная точка, 0 выражается как «о» или «ничего» или «ноль»
0.25 целых две пятерки или
ноль целых две целых пять десятых, или
ноль две целых пять
8,56 восемь целых пять десятых шесть
0,5 целых пять или ноль целых пять десятых или ноль целых пять 12,15 двенадцать целых пять десятых долей
0,75 целых семь пять десятых, или ноль целых семь пять десятых, или ноль целых семь сотых 17.806 семнадцать целых восемь целых шесть десятых
0,333 целых три три трети или ноль целых три три три, или ноль целых три три три 384,63 триста восемьдесят четыре точка шесть три
0,6405 ноль целых шесть четыре или пять или
ноль целых шесть четыре нуля пять
40,004 Сорок баллов ой ой четыре или сорок ноль ноль четыре, или сорок ноль ноль четыре
1.5 одна целая пять сотых 117,87659сто семнадцать целых восемьдесят семь шесть пять девять
Важно; за исключением очень редких случаев, цифры с десятичными знаками никогда не записывались прописью, но всегда цифрами. На этой странице, примеры выражаются словами как представление того, как они выражается на разговорном английском языке.

Примеры:
Письменный; Это толщина 0,2445 мм
Oral; Было два пункта четыре четыре толщиной пять миллиметров.
письменный; Длина длинной стороны составляет 6,652 дюйма.
Устный; Длинная сторона измеряет шесть точка шесть пять два дюйма.
письменный; Солнечная машина достигла запись скорость 131,68 м / ч.
Устный; Солнечная машина достигла запись скорость сто тридцать одна целая шестьдесят восемь миль на час (или миль в час).


Обратите внимание вышеуказанные правила для десятичных знаков не применяются к выражению денежных сумм. Это рассматривается отдельно

Переводчик номера:
Правила просты… и важно;

  • количества, прописанные в оригинале язык должен быть представлен в виде слов на целевом языке
  • величин, которые указаны цифрами в язык оригинала должен быть представлен в виде цифр на целевом языке

Вернуться в Linguapress онлайн грамматический индекс

Сноска
1. Англоговорящие страны мира, наряду с крупнейшими экономиками Азии, используйте десятичную точку.Большая часть Европы и Южная Америка использует десятичную запятую. Это означает, что люди, использующие десятичные дроби в международных или многоязычный контекст должен четко указывать на систему, которую они используют. В противном случае цифры вроде 123,456 или 123,456 будут означать вполне разные вещи для разных людей. Обычно контекст будет достаточно, чтобы прояснить, что имеется в виду; но не всегда. В вычисления, компьютеры вполне могут быть не в состоянии создать контекстный суждение.

«Клад и числа» 4 класс

Модуль 3: Сокровища и Наследие

3.УРОК:

.

Тема: Сокровища и числа 1

Школа: Бумаколь ЭКС

Дата: 12.11.2019

Имя учителя: Мубинов Ж.Ж.

КЛАСС: 4

Текущий номер:

отсутствует:

Цели обучения что этот урок способствует развитию

4.3.3.1 распознавать основные мнения Короче говоря, простые тексты по расширяющемуся диапазону общего диапазона общих и некоторые учебные темы;

4.4.1.1 планировать, писать и проверять предложения с поддержкой по ряду основных личных, общих и некоторых учебные темы;

4.5.2.1 использовать количественные числа 1 — 1000 и порядковые номера 1 — 100

Цели урока

Все учащиеся будут способен: использовать количественные числа от 1 до 1000 и порядковые от 1 до 100; ответь на вопросы о том, что они видят на фотографиях.

Большинство учащихся будут в состоянии: использовать кардинальные числа 1 — 1000 и порядковые числа 1 — 100; ответь на вопросы о том, что они видят на картинках; сделайте новый диалог.

Некоторые учащиеся будут в состоянии : использовать кардинальные числа 1 — 1000 и порядковые числа 1 — 100; ответь на вопросы о том, что они видят на картинках; разыграть историю

Критерии оценки

Развивать аудирование и чтение навыки понимания через рассказ: рассказать о классной экспедиции

Чтобы научиться произносить [ʃn] и его разные варианты написания.

Фокус на языке

Структуры: Консолидация.

Используемый язык: современный экспедиция? Мы должны найти эти десять листьев и дать названия деревьям.

Целевой словарь

Консолидация.

План

Планируемые сроки

Планируемые мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Открытие

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Учитель: Хорошо после полудня!

Как дела?

Ответ учащихся на вопрос Как дела? , глядя на картинку.

Средний

Задача1. Слушайте вопрос и повторяйте. Тогда матч.

1.А сто

2.a тыс.

Дескриптор: Учащийся

• Правильный ответ

• четко произносит слова и выражения.

Задача 2. T разделен на 2 группы, каждая группа найдет сокровище капитана Джека Попугая! Подсчитайте суммы и вычеркните места на карте.Последнее место, где сокровище есть.

1. 500 + 250 =

2. 150 * 4 =

Дескриптор: Учащийся

• правильные ответы

• четко произносит слова и выражения.

FA

Тема Клад и числа

Задача. Назовите объекты и сообщите их координаты. Пример:

осьминог — 1 — 1.

Дескриптор: Учащийся · называет предметы; · Определяет координаты объектов на карте и сообщает их; · Четко произносит слова / фразы / предложения.

5 отличных игр с цифрами ESL, на которые можно положиться!

Хотите секретную формулу для обучения числам студентов ESL?

Знаете, кое-что, что могло бы помочь им выучить свои 1, 2, 3 — и при этом позволить им получать удовольствие от этого.

У нас есть решение этого сложного выражения.

Games — действительно отличный ресурс, который поможет студентам ESL выучить или запомнить не совсем логичные концепции.

Итак, почему бы не учить числа логически, если математика, возможно, является чистой логикой?

Подумайте об этом: вы можете объяснить правила, лежащие в основе определенной формы глагола или спряжения, а затем студенты могут интуитивно понять порядок предложений на основе логики, которой вы их научили. Между тем, заучивание чисел — это простое запоминание.А поскольку математика — это такое сложное занятие, которое слегка, но не полностью связано с языком, ученикам ESL может быть очень сложно установить визуальную связь между словом , четыре, и числом 4, или словом , двадцать шесть. и число 26. Это просто вопрос запоминания и привыкания к новым числам. Вот здесь и пригодятся игры!

Игры очень хорошо работают, когда дело доходит до запоминания новых терминов. Почему? Потому что они заставляют учеников расслабиться, перестать так усердно думать и позволить своему подсознательному мозгу делать работу.При правильном использовании в классе игры могут быть идеальным способом научить учащихся учить новые числа. Все, что для этого нужно, — это упражнения и практика.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


5 отличных игр с цифрами ESL, на которые можно положиться!

Лучший способ использовать игры в классе ESL — использовать их неоднократно.Выберите тот, который вы будете использовать в качестве разминки. Затем постарайтесь уделять этой игре 5-10 минут каждый день или почти каждый день. Когда ученики начнут привыкать к одной игре, переключайте ее!

Fizz Buzz

Fizz Buzz изначально была игрой, которая использовалась для обучения разделению и факторам носителей английского языка, но она также хорошо работает со студентами старших классов, которые уже приобрели эти знания на своем родном языке. Если ваши ученики ESL уже закончили четвертый класс, это отличная игра для них.Если у вас есть ученики младше этого возраста, не волнуйтесь! У нас есть вариант для младших школьников.

Эта увлекательная игра обязательно заинтересует любого студента!

Используйте это как разминку, попросив всех в классе выстроиться в линию перед классом. Это также поможет учащимся узнать, кто следующий, что очень важно в Fizz Buzz!

В начале игры вы решаете, какое число представляет «шипение», а какое — «жужжание».«2, 3 или 5 хороши для начала. Затем ученики ходят по комнате, каждый из которых последовательно произносит числа. Учащиеся, которым выпали числа, отнесенные к «шипению» и «жужжанию», должны произносить эти слова вместо числа в последовательности. Затем для старших школьников игра продолжится, и им нужно будет сказать «шипение» и «гудение» для любого числа , которое делится на на исходные числа «шипение» и «гудение».

Например, представьте, что вы решили использовать «fizz» для 3 и «buzz» для 5.Игра будет звучать так:

1, 2, шипение, 4, гудение, шипение, 7, 8, шипение, гудение…

И так далее.

Учащиеся, которые либо забывают сказать «шипучее», либо «жужжание», либо произносят неправильное число (вы можете судить, как играет произношение, особенно при первом знакомстве с этой игрой), выбывают. Они занимают свои места и смотрят, как их сверстники продолжают игру. Последний выживший — победитель!

Эта игра заставляет студентов ESL быстро думать и запоминать числа по порядку, но она более увлекательна и динамична, чем простой счет.Все это делает игру на разминку увлекательной. Если учащимся слишком сложно вспомнить последовательность чисел наизусть, запишите числа на классной доске или дайте им распечатанный раздаточный материал, чтобы они могли читать во время игры.

Когда учащиеся слишком молоды, чтобы играть в эту игру с факторами, вы можете сыграть в вариант. В этой более простой версии учащиеся должны будут определить, появляется ли рассматриваемое число в числе вообще. Если использовать «fizz» для 3 и «buzz» для 5, как и раньше, мы получим игру, которая выглядит так:

1, 2, шипение, 4, гудение, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, шипение, 14, гудение…

Для еще более простой игры остановитесь на 10 и начните вращение снова с 1.Это поможет усилить цифры 1-10. Оттуда, по мере того, как ваши ученики учатся и совершенствуются, вы можете увеличить длину числового вращения до 20, 30 и так далее.

21

21 работает по тому же принципу, что и шипучка, но для завершения требуется немного больше времени. Приятно использовать, когда числа уже охвачены, и вы работаете над новым набором словаря. Он может включать как просмотр чисел, так и проверку нового словарного запаса.

В первом раунде дайте классу встать и попросите его разойтись, считая последовательно до 21.Затем ученика, который говорит «21», просят заменить одно число в последовательности на слово.

Если вы, например, выполняли последовательность действий на сельскохозяйственных животных, ученик мог бы сказать, что 3 теперь означает «корова».

Затем вы выполняете еще один раунд до 21, при этом учащимся нужно запоминать, какое слово стоит за каким числом, по мере продвижения. Когда кто-то спотыкается, он садится, и побеждает последний стоящий.

Конечно, не все игры с числами идеально подходят для разминки, так как они занимают слишком много времени.21 здесь почти на границе. Вот почему мы предлагаем посвятить день или два просто игре в числа. Лучше всего это делать в конце основного модуля чисел с учащимися ESL. Вы можете либо попросить весь класс играть в одну и ту же игру, либо установить станции и позволить детям перемещаться по комнате, пробуя новые игры и упражняясь в своих числах. В то время как последние две игры были скорее разминкой, следующие игры более сложны и отнимают много времени. Запомните их на игровой день!

Бинго

В

Bingo особенно интересно играть, когда вы назначаете учащегося (или несколько) звонящим по номеру.На карточках бинго могут быть написаны слова — «три» — или цифры — «3». Вы также можете включить их комбинацию. Студенты, играющие в «бинго», будут иметь классическую сетку, заполненную различными числовыми значениями. Выигрывает тот, кому выпадет первая строка чисел.

Вы знаете упражнение!

Постарайтесь, чтобы игра развивалась быстро, чтобы был явный победитель и чтобы учащиеся не тратили слишком много времени на размышления о том, что говорится. Цель состоит в том, чтобы ассоциация между словом и числом стала автоматической.

По мере того, как учащиеся становятся более продвинутыми, вы можете захотеть, чтобы на нарисованных вами шарах или картах для бинго были решены простые арифметические задачи.

Например, вы можете напечатать на карточке «3 + 4». Когда звонящий читает «3 + 4», учащиеся могут выполнить математические вычисления и связать это с «7» в своей сетке бинго. Это также можно сделать в обратном порядке, когда звонящий студент читает «7» и разыгрывает учеников, которые ищут простые арифметические задачи, которые приравниваются к набранному номеру. Это следует делать только для продвинутых студентов, так как это добавляет игре немного сложности и ранее полученных знаний.

Go Fish

Все помнят Go Fish еще со школьных лет. Обязательно отрабатывайте правильные формы предложений и поощряйте студентов задавать полные вопросы во время игры:

«У вас есть… тройки?»

Не говоря уже о том, что фразу «Иди на рыбалку» весело произносить во время игры, и она заставит учащихся взволноваться. Обязательно ознакомьтесь с правилами этой игры перед тем, как начать, ведь разные культуры — и даже разные люди! — имеют немного разные способы игры.Лучше установить эти правила с самого начала, чем улаживать разногласия во время игры.

Объединяйте студентов в пары и начинайте играть!

Память

Memory — действительно хорошая игра для всевозможных тестов по словарю. Вы можете сделать свои собственные карты памяти и ламинировать их, чтобы они были у вас на долгие годы.

При игре в память с числами обязательно, чтобы цифра была на одной стороне карты, а слово — на другой. Игра поможет студентам интуитивно понять связь между ними.Призовите студентов произносить номер вслух, когда они переворачивают карточку. Это поможет им еще лучше запомнить число и его произношение.

Конечно, это всего лишь отправная точка. Вы можете придумать всевозможные числовые игры, которые хорошо подходят для студентов ESL, и вы можете варьировать их в зависимости от возраста студентов, их математических способностей на их родном языке.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Если вам понравился этот пост , что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

Границы оценок GCSE 2019: Оценка с 1 по 9 эквивалентна ЭТИ оценкам | Великобритания | Новости

Изменились

оценок GCSE — и новая система может немного сбивать с толку. Первоначальная система выставления оценок давала учащимся оценку от A до G, и теперь эта система изменилась на 9 к 1.Границы оценок устанавливаются экзаменационными комиссиями после того, как учащиеся сдали тесты, поэтому об этом году не будет объявлено до дня результатов. Но заинтересованные ученики и родители могут вернуться сюда в день результатов, чтобы увидеть границы классов 2019 года. А пока Express.co.uk объясняет, что именно новая система оценок означает для результатов вашего ребенка.

Школы будут оцениваться по количеству учащихся, получивших 5-й класс или «сильный балл» — высокий или низкий балл.

Ниже показано сравнение 9–1 классов с предыдущими оценками A * -G

  • Оценка 9 эквивалентна вышеприведенной оценке A *
  • Оценка 8 эквивалентна промежуточной оценке A * и A
  • Оценка 7 эквивалентна оценке A
  • Оценка 6 эквивалентна оценке чуть выше B
  • Оценка 5 эквивалентна степени между оценками B и C
  • Оценка 4 эквивалентна степени C
  • Оценка 3 является эквивалентом средней степени D и E
  • Оценка 2 эквивалентна промежуточной оценке оценки E и F
  • Класс 1 эквивалентен промежуточным классам F и G

Новая система разработана так, чтобы учащимся было сложнее получить высшие оценки.

Подробнее: 90 процентов британцев не могут ответить на вопросы студентов по географии

Когда в 2019 году состоится день результатов GCSE?

День результатов экзаменов GCSE состоится в четверг, 22 августа 2019 года.

Также необходимо учесть балл «Достижения 8», который измеряет успеваемость ученика по восьми квалификациям.

Эти восемь квалификаций включают математику (двойной вес) и английский язык (двойной вес).

Есть еще три квалификации, которые учитываются в программе «Английский бакалавриат» (EBacc), и три, которые могут быть квалификациями GCSE или любыми другими квалификациями, не относящимися к GCSE, из утвержденного Министерством образования списка.

Для расчета достижения 8 вы складываете баллы по всем восьми предметам и делите их на 10.

Оценка уровня 8 школы рассчитывается на основе среднего балла всех учащихся.

Pearson Edexcel, CiDA, DiDA и BTEC

Границы оценок GSCE для экзаменов Edexcel в июне 2019 года, CiDA, DiDA и BTEC Level 2 доступны здесь.

AQA

Границы оценок GCSE для экзаменов AQA в июне 2019 года доступны здесь.

WJEC

Границы оценок GCSE для июньских экзаменов WJEC 2019 доступны здесь .

OCR (Оксфорд, Кембридж и RSA)

Границы оценок GCSE для экзаменов OCR за июнь 2019 года доступны здесь.

CCEA

Границы оценок GCSE для экзаменов CCEA в июне 2019 доступны здесь.

В прошлом году это были границы оценок для каждого экзаменационного органа

Границы оценок AQA (предмет, оценка 4 класса, оценка 7 класса)

  • Математика, 19.6 процентов, 57,5 ​​процента
  • Биология, 26,5 процента, 51 процент
  • Химия, 26 процентов, 56 процентов
  • Английский язык, 47,5 процента, 67,5 процента
  • Английская литература, 38,1 процента, 66,3 процента
  • География, 35,3 процента, 57,1%
  • Физика, 25,5%, 51,5%
  • Немецкий, 37%, 65,8%
  • Французский, 38,3%, 63,3%
  • Испанский, 35,8%, 60,8%
  • Компьютерные науки, 48.8 процентов, 75 процентов

Границы классов OCR (предмет, оценка 4-го класса, оценка 7-го класса)

  • Английский язык, 41,9 процента, 65,6 процента — английская литература, 34,4 процента, 68,8 процента
  • Математика, 20 процентов, 54,6 процентов
  • Физика A (шлюз), 35 процентов, 61,1 процента
  • Физика B (двадцать первый век), 26,6 процента, 50 процентов
  • Религиоведение, 38,5 процента, 61,9 процента

Границы оценок Pearson Edexcel (предмет, оценка 4 класса, оценка 7 класса)

  • Математика, 20.8 процентов, 57,9 процента
  • Биология, 26,5 процента, 56,9 процента
  • Химия, 26 процентов, 56 процентов
  • Английский язык, 46,9 процента, 69,4 процента
  • Английская литература, 41,9 процента, 68 процентов
  • Физика, 25,5 процента, 57,5%
  • Французский, 33,2%, 57,1%
  • Немецкий, 28,9%, 55,7%
  • Испанский, 30,7%, 57,1%

Требования к знанию английского языка> Okanagan — UBC

Поиск

Университет Британской Колумбии UBC — Место разума Университет Британской Колумбии UBC поиск UBC поиск Программы бакалавриата и прием
  • Подать заявку в UBC
  • Программы
  • Подача заявления в UBC
    • Требования для зачисления
      • Канадские старшеклассники
      • студентов-аборигенов Канады
        • Партнерство UBC-Лангара по переводу аборигенов
      • Иностранные школьники
      • Студенты программы международного бакалавриата
      • Студенты, обучающиеся на программе Advanced Placement
      • студентов, переведенных в университет или колледж
        • Переводные студенты в Канаде
        • Перевод студентов за пределы Канады
      • Зрелые студенты
      • знание английского языка
        • Программы развития академического английского
        • Программа условного приема UBC
      • Как подать заявку
        • План для UBC
        • Выберите, что изучать
        • Кредит на первый год
        • Напишите ваш персональный профиль
        • Заполните заявку
        • Соображения, связанные с инвалидностью
      • После подачи заявки
        • Что мы ищем
        • Отправьте документы
        • Кредит на первый год
        • Варианты обучения на первом году обучения
        • Апелляции
      • После того, как вас зачислили
        • Принять предложение
        • Подать заявление о разрешении на учебу
        • Планируйте свои финансы
        • Где жить
        • Позаботьтесь о своем здоровье и благополучии
        • Изучите свои академические возможности
        • Планируйте свою степень
        • Запишитесь на курсы
        • Приготовьтесь к жизни UBC
      • Сроки и сроки
      • Финансовое планирование
        • Как UBC определяет плату за обучение
        • Сколько будет стоить ваш первый год?
        • Стипендии и награды для канадских студентов
          • Награды президентских ученых
          • Вступительные премии стипендиатов UBC
          • Награды Лоран
          • Стипендии лидеров Шулиха
          • Награды для студентов из числа коренных народов
          • Премия Tuum Est Experiential
        • Стипендии и награды для иностранных студентов
          • Международные стипендиаты
        • Ссуды, стипендии и финансовая поддержка
          • Ссуды для канадских и американских студентов
          • Стипендии
          • Награды для студентов-инвалидов
          • Финансирование бывшей молодежи под опекой
          • Финансирование ветеранов
        • Финансовый график
        • UBC жизнь
          • Ванкувер
            • Проживает в резиденции
            • Жизнь за пределами кампуса
          • Оканаган

Учебное пособие: 1.3.3.1: Университетский минимальный уровень для поступления в университет и принятых экзаменов на знание английского языка

1. Университет принимает IELTS, TOEFL iBT, TOEFL iBT Home Edition, Cambridge Proficiency (CPE), Cambridge Advanced (CAE), Password English Language Test (включая онлайн-тест пароля, предлагаемый в университете) и тест Pearson Test of English ( PTE) Академический как предпочтительный тест на знание английского языка.

Однако некоторые кандидаты могут столкнуться с трудностями при принятии необходимых мер для прохождения этих тестов, и в исключительных обстоятельствах могут быть приемлемы альтернативы.В пунктах 2i-2o описаны альтернативные приемлемые тесты, а в пункте 3 подробно описаны тесты, которые в настоящее время считаются неприемлемыми в качестве надежного доказательства владения английским языком.

2. Минимальные уровни поступления в университет для студентов, не являющихся носителями английского языка, или абитуриентов, которые прибывают из стран, где английский не является большинством (список этих стран см. В пункте 3 1.3.1) на большинство программ обучения, указаны ниже.

Тем не менее, ряд академических отделов / школ предъявляют более высокие или альтернативные требования к поступающим на английский язык как для программ бакалавриата, так и для программ последипломного образования.Если требования для прямого поступления на английском языке отличаются от изложенных ниже, требования перечислены в таблицах в разделе 1.3.3.3. В разделе 1.3.3.3 показаны принятые тесты и уровни для прямого поступления по факультетам, а затем по академическим отделам / школам; В Разделе 1.3.3.4 указана необходимая продолжительность предсессионного обучения для кандидатов, которые не являются носителями английского языка и не соответствуют уровню, необходимому для прямого поступления.

Как правило, все квалификации должны быть получены в течение двух лет после начала академической программы (за исключением случаев, когда применяется продление, подробности см. В сноске ниже [1] ), чтобы соответствовать академическим требованиям университета.Квалификации, поданные в течение цикла подачи заявок 2019/2020 годов на участие в 2020 году, могут быть приняты в течение 2 лет и 6 месяцев с даты начала.

В исключительных случаях мы также рассмотрим сертификаты IELTS, полученные за 4 года до начала академической программы, если могут быть предоставлены дополнительные доказательства, свидетельствующие о постоянном развитии английского языка по всем четырем навыкам.

Предпочтительные тесты:

а. IELTS: 6.5 (без компонентов ниже 6.0)

г.TOEFL iBT (интернет-тест) и TOEFL iBT Home Edition: 92 (без компонентов до 23 лет)

г. Кембриджский уровень (CPE): класс C

г. Кембриджская шкала (CAE или CPE): 176 (минимум 169 на компонент)

e. Cambridge O’level English Language (1119 — Малайзия; 1120 — Бруней; 1125 или 1126 — Маврикий; 1128 — Сингапур и 1123 — все другие страны) в классе C или выше.

ф. Кембриджский, Пирсонский или Оксфордский AQA iGCSE First Language English для уровня C или выше

г.Cambridge, Pearson или Oxford AQA iGCSE Английский как второй язык для уровня B или выше

ч. GCSE по английскому языку для класса C или выше

и. Пароль: тест по английскому языку: 6.5 (без компонентов ниже 6.0)

Дж. Pearson Test of English (общий балл 62 (не менее 59 баллов по каждому компоненту))

к. Языковые тесты Trinity ISE — уровень III или выше (с прохождением обоих модулей)

Альтернативные принятые тесты, если те, которые перечислены в a.-h.указанные выше недоступны для заявителя

л. GCE A-level (AQA, CAIE, Edexcel, CCEA, OCR, WJEC) на уровне C или выше по предмету, основанному на сочинении, гуманитарных науках или социальных науках из следующего списка: история, философия, правительство и политика, английский язык, английская литература , География, религиоведение, экономика, бизнес-исследования, право и социология. Современные или классические языки не соответствуют этому требованию.

г. Международный бакалавриат с минимумом 5 баллов на стандартном уровне английского языка или минимум 5 баллом при прохождении более высокого уровня.

п. Сингапурская интегрированная программа (SIPCAL) на уровне C или выше по предмету эссе, гуманитарным или общественным наукам из следующего списка: история, философия, правительство и политика, английский язык, английская литература, география, религиоведение, экономика, бизнес-исследования, Право и социология. Современные или классические языки не соответствуют этому требованию.

о. Сингапурский политехнический и продвинутый дипломы со средним баллом 3.0 или выше

с.Norweigan Vitnemål fra den Videregående Skole 4-й класс или выше для английского

кв. WAEC и NECO Grade B3 или выше из Нигерии и Ганы

г. Advanced Placement (AP) по английскому языку и сочинению или английской литературе и сочинению с оценкой 4 или выше

с. Модуль AES программы Bellerbys International Foundation с минимальным баллом 65%

т. Cambridge Pre-U Global Perspectives and Independent Research (только для Великобритании) (9777) на уровне P2 / M3 или выше

шт.Диплом об окончании средней школы Канады (граждане Канады) 12-й класс, английский язык с уровнем 65%, сопровождаемый свидетельством того, что курс преподавался и оценивался на английском языке (неграждане)

v. Европейский бакалавриат. Английский язык 1 и 2 принимается с положительной оценкой 60%, а английский язык 3 принимается с положительной оценкой 80%

Вт. Гонконгский диплом о среднем образовании (HKDSE) Уровень английского языка 4

х. Индийский стандарт XII 80% на английском языке с первой попытки (ISC, CBSE, Махараштра, Тамил Наду, Андхра-Прадеш, Дели, Гоа, Керала)

г.Малайзийский SPM английский компонент Grade C (администрируется только UCLES — UCLES 1119)

г. Сертификат южноафриканской национальной старшей школы сдается на 5+ (кандидаты, которые выбрали английский только своим родным языком)

а. O Уровень английского языка (Зимбабве) на уровне С или выше.

ab. Диплом об окончании средней школы США Grade B (или 80-89%) на английском языке

3. Университет не признает следующие тесты приемлемым доказательством владения английским языком:

а.Тест по английскому языку для иностранных студентов (TEIS)

г. TOEFL ITP (Программа институционального тестирования)

г. TOEFL PBT (бумажный тест)

г. Тест по английскому языку для международного общения (TOEIC)

4. Для получения дополнительных рекомендаций по любым другим тестам, не упомянутым в приведенных выше списках, обратитесь в Центр изучения английского языка. Обратите внимание, что кандидатам, принятым на основе любого теста, не названного выше, потребуется уступка.

5. Независимо от сданного теста, все кандидаты должны предоставить документальное подтверждение достижений соответствующего уровня или выше до подтверждения своего предложения.

6. Для получения дополнительной информации о требуемых уровнях для поступления и по вопросам приемлемости альтернативных тестов для прямого поступления, пожалуйста, свяжитесь с Отделом по набору студентов и приемной комиссии.

Требования к английскому языку для заявителей, которым требуется студенческая виза Tier 4

7. Помимо соответствия требованиям при поступлении в университет и на академический факультет, заявители, которым требуется виза Tier 4, также должны соответствовать требованиям UKVI (визы и иммиграция в Великобританию) по английскому языку, а именно:

  • Кандидаты должны подтвердить с помощью SELT (Secure English Language Test), в котором перечислены баллы по всем 4 языковым навыкам (чтение, письмо, аудирование и говорение), что они находятся на уровне B1 CEFR, если они не учатся на уровне степени (это включает Подготовительные программы по английскому языку;
  • Кандидаты должны подтвердить, что они находятся на уровне B2 CEFR (Общеевропейские компетенции), если они учатся на уровне степени или выше.Полная информация о том, как это можно доказать, доступна здесь: https://www.gov.uk/tier-4-general-visa/knowledge-of-english

Обратите внимание, что уровень CEFR определяется по самому низкому индивидуальному баллу в тесте, а не по уровню CEFR, указанному в сертификате. Например, хотя оценка CEFR, указанная в сертификате теста IELTS, может быть B2, если есть также оценка индивидуального компонента 5,0, это фактически будет означать, что уровень CEFR для целей визы будет B1.Пожалуйста, свяжитесь с отделом набора и приема студентов для получения консультации в каждом конкретном случае.

8. Университет следует требованиям UKVI (визы и иммиграция в Великобританию) в отношении безопасных тестов по английскому языку (SELT) [5] , но, если позволяют обстоятельства, мы можем использовать наш собственный метод оценки английского языка для студентов. требуется студенческая виза Tier 4. Для каждой квалификации заявление, подтверждающее, что университет использовал свой собственный метод оценки английского языка, будет добавлен в записи каждого заявителя, принятого с этой квалификацией.

Выборка студентов из стран с высоким уровнем риска, определенных UKVI, предъявляющих университетскую квалификацию по английскому языку, прошедшая самооценку, будет подвергнута интервью в видеочате, проводимому Международным офисом, чтобы помочь проинформировать университет о текущей пригодности самооценки. Эта выборка будет из студентов, которые приняли условное или безоговорочное предложение университета о месте.

9. Для заявителей, которым требуется виза Tier 4 для любого курса ниже степени (включая подготовительные курсы английского языка), Университету не разрешается принимать какие-либо свидетельства по английскому языку, кроме Secure English Language Test (SELT) из этого список, который также был взят в центре тестирования из этого списка.

Для получения совета о пригодности свидетельства об английском языке для поступления на подготовительные курсы, пожалуйста, свяжитесь с отделом приема на работу и приемной комиссией.

[1] или два года и шесть месяцев, когда студенты, получившие соответствующую оценку Cambridge O’level English Language, GCSE English Language или IGCSE English as a First Language, а затем немедленно продолжили изучение соответствующей квалификации уровня 3 (например, Уровни A по любым академическим предметам, IB, международный вариант французского бакалавриата и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *