Тип: Рабочая тетрадь
Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко.
Издательство: Просвещение (Spotlight)
Изучение английского языка недооценено в нашей стране. С малых лет детям необходимо понять всю важность этого предмета. При приеме на работу обязательно учитывается знание английского, чем выше уровень, тем больше шансов получить высокую должность. В пятом классе в школе ученику закладываются фундаментальные понятия иностранного языка. Ребенку важно не упустить эти моменты, советуем родителям для помощи в освоении использовать ГДЗ по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина
Школьники имеют различные степени восприимчивости к иностранным языкам. Талант безусловно важен, но 90 процентов результата – это упорство и практика. Перечислим, на что следует обратить внимание для хорошего усвоения материала:
- качественное выполнение домашних заданий;
- активное участие на уроке;
- заучивание слов и выражений;
- разговорная речь с преподавателем и родителями;
- самостоятельная работа над переводами текстов;
- понимание правил грамматики языка.
Нагрузка довольно серьёзная, родителем подопечного может быть сложно, особенно если они сами не изучали этот язык углубленно. Выполнить все задачи без запинки и не пропускать ни одной темы поможет данный сборник.
Польза ГДЗ по английскому языку для рабочей тетради Spotlight за 5 класс Ваулиной
При взаимодействии с дополнительным материалом в лице решебника школьнику приходится большинство заданий делать своими силами. Прочие очевидные плюсы использовать учебно-методический комплекс:
- доступ к верным ответам можно получить круглосуточно прямо со смартфона;
- удобный поиск по страницам позволяет легко находить необходимый номер задания с верными ответами к рабочей тетради в решебнике;
- сэкономленные часы на выполнении домашних заданий позволят ребенку выспаться, соответственно повысят работоспособность на уроке;
- успехи ребенка на уроке притянут внимание преподавателя, он будет уделять больше времени ребенку, давая больший объём знаний.
Пятый класс для школьника является непростым, переломным периодом школьного образования. Избежать лишнего стресса и родителям, и их детям поможет наш решебник по английскому языку к рабочей тетради Spotlight для 5 класса (авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. В. Эванс. О. Подоляко), представленный здесь. Используйте его и радуйтесь успехам вместе.
ГДЗ к тренировочным заданиям Spotlight в формате ГИА по английскому языку за 5 класс Ваулина Ю.Е. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольным заданиям Spotlight в формате ГИА по английскому языку за 5 класс Ваулина Ю.Е. можно посмотреть здесь.
авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко.
К пятому классу школьники уже владеют основами английского языка – они могут отвечать на вопросы, знают, как следует выстроить фразу и умеют вести диалог. Но программа становится сложнее день ото дня, а выполнение домашних заданий требует с каждой новой темой все больше времени и сил. Большинству учеников этот предмет искренне интересен – они видят английские надписи на многих предметах, которые их окружают, слышат английскую речь в фильмах, клипах и аниме. Необходимость понимать элементарные английские фразы возникает во всех сферах современной жизни – работе и развлечениях, путешествиях и программированию, в общении с бытовой техникой и гаджетами. Но даже искренний интерес к этой науке не делает ее легкой. Поэтому так необходима поддержка качественного онлайн-пособия – ГДЗ по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Ю.Е. Ваулина. Поддержка родителей в изучении английского языка, обычно, сведена к минимуму и становится проблематичней с каждым днем. Дело вовсе не в том, что взрослые не имеют элементарных познаний в предмете. Любой взрослый, даже имеющий хорошие знания английского, не сможет передать их своему ребенку из-за отсутствия элементарного педагогического навыка. Недостаточно самому уметь построить фразу – необходимо объяснить принцип ее построения и грамматические правила, которыми он регулируется. Именно эту задачу успешно выполняет гдз.
Коротко о пособии по английскому языку 5 класс рт Ваулина
Издание занимает семьдесят шесть страниц и предлагает ученику упражнения по всем темам и разделам основного учебника английского языка для пятого класса. Задания сформулированы ясно и четко прочитать предложенный текст и вставить заголовки, по предложенному образцу рассказать о себе и своей школе, вставить артикли в рабочие таблички, написать краткие формы глагола, заменить выделенные слова на правильные личные местоимения, ответить на вопросы по тексту. Все упражнения сопровождаются подробными ответами в решебнике, позволяя понять и запомнить алгоритм работы.
Как работать с ГДЗ
Для того, чтобы надежно освоить грамматику и практическое ее применение, ученики должны соблюдать простые правила работы с ГДЗ по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Spotlight авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко:
- Самостоятельно выполнить каждое задание.
- Только составив собственный ответ, заглянуть в решебник.
- Следить за правильностью оформления ответа.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса. Содержит задания с картинками для обучения ребенка английскому языку. Все задания даются на английском языке. Рассчитан на работу ребенка под руководством учителя.
Пример из учебника
What’s the English for: плавать, срывать цветы, надевать пальто, уставать от чего-либо, носить длинную юбку, кататься на лыжах, хороший денек, поехать в аэропорт, смотреть телевизор, лепить снеговика, хорошо проводить время, устроить пикник, искать что-либо?
Translate the sentences into English: 1.Тепло, и идет дождь. 2. Сейчас жарко. Светит солнце. 3. На улице замечательно. Морозит. 4. Идет снег. Холодно. 5. Какая погода сейчас в Шотландии? 6. В России много снега зимой. 7. Какое сейчас время года в Австралии? 8. Какого размера юбка? 9. Как на мне смотрится это платье? 10. Это мне не подходит.
2. В России зимой часто идет снег. Дети катаются на лыжах, лепят снеговиков. Иногда очень холодно. Мы тепло одеваемся. Моя подруга любит зиму, а я люблю лето. Жарко. У нас каникулы. Мы можем устроить пикник. Я часто играю в футбол. Летом я ношу шорты и футболку. Иногда идет дождь, но тепло.
3. -Идет дождь. -Чудесно. У меня новый плащ. Я могу его надеть. Как он на мне смотрится? -Он тебе очень идет, но возьми мой зонт.
4. Я не люблю дождь. Я не могу гулять или кататься на велосипеде. Когда идет дождь, я смотрю телевизор, играю в компьютерные игры. Я люблю весну. В апреле у меня день рождения. Это мой любимый месяц. Тепло. Небо голубое. Можно увидеть первых птиц.
Содержание
Starter 5
Module 1
School 17
First day! 18
Favourite subjects 19
Writing (a homepage) 20
Grammar Practice 21
Module 2
I’m from 23
My things 24
My collection 25
Writing (a descriptive story) 26
Grammar Practice 27
Module 3
At home 29
Move in! 30
My bedroom 31
Writing (about my dream house) 32
Grammar Practice 33
Module 4
Myfamily! 35
Who’s who? 36
Famous people 37
Writing (an email) 38
Grammar Practice 39
Module 5
Amazing creatures 41
At the zoo 42
Mypet 43
Writing (a paragraph) 44
Grammar Practice 45
Module 6
Wakeup! 47
At work 48
Weekends 49
Writing (a letter) 50
Grammar Practice 51
Module 7
Year after year 53
Dress right! 54
It’s fun! 55
Writing (a postcard) 56
Grammar Practice 57
Celebrations 59
Master chef 60
It’s my birthday! 61
Writing (an article about a festival) 62
Grammar Practice 63
Module 9
Going shopping 65
Let’s go! 66
Don’t miss it! 67
Writing (a film review) 68
Grammar Practice 69
Module 10
Travel & leisure 71
Summerfun 72
Justanote 73
Writing (a note) 74
Grammar Practice 75
Pairworк Activities 77
Revision Section 85
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 75
Страница 75 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook
1. Look at the camp rules. Ask and answer questions as in the example. — Посмотри на правила лагерной жизни. Задай вопросы и ответь на них по образцу
Ответы:
- A: Can I rest in the afternoon? — Могу я отдыхать днем?
B: Yes, you can. — Да, можешь. - A: Can I sleep late? — Могу я ложиться спать поздно?
B: No, you can’t. — Нет, не можешь. - A: Can I use the camp phones? — Могу я пользоваться лагерными телефонами?
B: Yes, you can. — Да, можешь. - A: Can I use my mobile phone? — Могу я пользоваться своим сотовым телефоном?
B: No, you can’t. — Нет, не можешь - A: Can I send emails? — Могу я отправлять электронные письма?
B: Yes, you can. — Да, можешь. - A: Can I leave the camp? — Могу я покидать лагерь?
B: No, you can’t. — Нет, не можешь.
2. Use the verbs to make on-the-spot decisions. Use will. — Используй данные глаголы, чтобы выразить спонтанное решение. Используй will
• answer • put on • take (2) • wear
Ответы:
- It’s raining outside. — I’ll take an umbrella. — На улице дождь. — Я возьму зонт.
- The doorbell is ringing. — I’ll open the door/I’ll answer it. — В дверь звонят. — Я открою дверь/Я отвечу (если речь идет о домофоне).
- It’s freezing. — I’ll wear my jacket — Морозно. — Я надену куртку.
- I’m cold. — I’ll put on a jumper — Мне холодно. — Я надену кофту.
- I’ve got a headache. — I’ll take an aspirin — У меня болит голова. — Я приму аспирин.
3. Use will/won’t and the prompts to make predictions about the future. — Используй will/won’t и подсказки, чтобы сделать предположения о будущем
• be teachers • be shops • be illnesses • eat fruit and vegetables • go on holidays to the moon • live on other planets
In 100 years… — Через 100 лет
Возможный ответ:
- There won’t be any teachers. — Не будет больше учителей.
- There won’t be any shops. — Не будет магазинов.
- There won’t be any illnesses. — Не будет болезней.
- People won’t eat fruit and vegetables. — Люди не будут есть фрукты и овощи.
- People will go on holidays to the moon. — Люди будут летать на выходные на Луну.
- People will live on other planets. — Люди будут жить на других планетах
4. Complete the questions and give short answers. — Закончи вопросы и дай краткие ответы
• come • carry • help
Ответы:
- A: Can you carry this box for me? — Ты можешь понести за меня эту коробку?
B: Yes, I can. — Да, могу. - A: Can you help me? — Ты можешь помочь мне?
B: Yes, I can. — Да, могу. - A: Can you come to the cinema with me? — Ты можешь сходить со мной в кино?
B: No, I can’t. — Нет, я не могу.
5. Fill in: can, can’t, will, won’t, must, mustn’t, should. — Вставь: can, can’t, will, won’t, must, mustn’t, should
Ответы:
- A: I have a toothache. — У меня болит зуб.
B: You should visit the dentist. — Тебе нужно показаться зубному врачу. - Dolphins can swim but they can’t fly. — Дельфины могут плавать, но они не умеют летать.
- A: Will you go away for the weekend? — Ты уезжаешь на выходные?
B: No, I won’t — Нет.
Продолжение задания на следующей странице
Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 50
Страница 50 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook
6d. Writing (a letter) — Письмо
1. Use the verbs to complete the letter. Put them in the correct tense. — Используй данные глаголы, чтобы закончить письмо. Поставь их в правильную форму.
• do • play • relax • wake up • have • walk • watch • go • plant
Ответы:
Dear Jane, Hi! How are you? I’m great! It’s the holidays and we are in our new house. I love it! Everyday, I 1) wake up late and 2) walk the dog! We usually 3) have breakfast at around 10 in the morning. Later, I often 4) go for a walk or 5) play board games with my brother. In the evening, we all 6) watch TV and then we have dinner. We go to bed late. It’s so nice here. I 7) am relaxing on the balcony right now. The weather is brilliant. Josh 8) is planting some flowers in the garden. My parents 9) are doing the shopping in town. And you? Are you having a good time at your country house? Write soon! Lyn
Дорогая Джейн, привет! Как дела? У меня превосходно. Сейчас каникулы и мы в своем новом доме. Мне он нравится. Каждый день я просыпаюсь поздно и иду гулять с собакой! Обычно мы завтракаем около 10 утра. Потом я часто иду на прогулку или играю в настольные игры с моим братом. Вечером мы все смотрим телевизор и затем ужинаем. Мы ложимся спать поздно. Здесь так хорошо. Я отдыхаю на балконе прямо сейчас. Погода отличная. Джо сажает цветы в саду. Мои родители ходят по магазинам в городе. А как у тебя? Ты хорошо проводишь время в своем загородном доме? Пиши! Лин.
2. Put the words in the correct order. — Поставь слова в правильном порядке.
Ответы:
- I am busy in the afternoon. — Я занят сегодня днем.
- She never works in the garden. — Она никогда не работает в саду.
- Mum is making phone calls. — Мама делает телефонные звонки.
- Does she often write letters? — Она часто пишет письма?
- Is he playing football? — Он играет в футбол?
- Are you washing the dog? — Ты моешь собаку?
- I do not read the newspaper at night. — Я не читаю газеты ночью.
- He is planting flowers in the garden. — Он сажает цветы в саду.
3. Write a letter to your friend. Write what you do every day, then what you are doing now. — Напиши письмо своему другу. Напиши, что ты делаешь каждый день, затем, что ты делаешь сейчас
Возможный ответ:
Dear Natasha,
Hi! How are you? It seems that you are having a great time! Me too! We are in the Canary Islands in a five-star hotel. I love it! Everyday, I wake up at around ten o’clock and go down to the ground floor of the hotel for breakfast. There are a lot of things to eat and I usually have a bowl of cereal, some hot chocolate, biscuits and fresh fruit! We always go swimming after and relax in the sun until midday. Later, my parents usually sleep for a couple of hours while my sisters and I play tennis. We sometimes have sandwiches at around half past three. In the afternoon we return to the room and have a shower. Then we get dressed. At night, we all go out for dinner and play mini golf! It’s so nice! Right now, I am sitting on the balcony. It’s night and everyone is sleeping, apart from my younger sister. She is reading comics. Hope to see you soon back in Moscow! Bye for now. Love, Sveta
Привет, Наташа. Как дела? Кажется, ты хорошо проводишь время! Я тоже! Мы на Канарских Островах в пятизвездочном отеле. Мне нравится! Каждый день я просыпаюсь около десяти часов и иду вниз на наземный этаж отеля на завтрак. Здесь много еды и я обычно беру чашку зерновых хлопьев, горячий шоколад, печенье и свежие фрукты! Мы всегда идем плавать после завтрака и отдыхаем на солнце до полудня. Позже мои родители обычно спят пару часов пока я с сестрой играю в теннис. Мы иногда едим бутерброды где-то в половину четвертого. Днем мы возвращаемся в комнаты и принимаем душ. Затем мы одеваемся. Вечером мы все идем на ужин и играем в мини гольф! Это мило! Прямо сейчас я сижу на балконе. Сейчас ночь и все спят, кроме моей младшей сестры. Она читает комиксы. Надеюсь увидеть тебя скоро в Москве! Пока. С любовью, Света.
Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 49
Страница 49 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook
6c. Weekends — Выходные дни
1. a) Match the words to form phrases. — Соедини части, чтобы получились фразы
Ответы:
- write (b) an email — писать электронное письмо
- plant (d) flowers — сажать цветы
- play (a) with friends — играть с друзьями
- make (e) phone calls — сделать телефонные звонки
- work (c) in the garden — работать в саду
- read (f) the newspaper — читать газету
b) What are the people in the pictures doing? — Что делают люди на картинке?
Ответ:
- 1st picture: They are working on computers. — Картинка 1: Они работают на компьютерах.
- 2nd picture: She is talking on the phone. — Картинка 2: Она разговаривает по телефону.
- 3rd picture: They are planting flowers. — Картинка 3: Они сажают цветы.
c) What do you do at weekends? — Что ты делаешь на выходных?
Возможный ответ:
At weekends, I wake up late, I go shopping and I visit my friends. — На выходных я поздно просыпаюсь, иду по магазинам и навещаю своих друзей.
2. Read about Harry Potter and complete the gaps. — Прочитай о Гарри Поттере и заполни пробелы.
Ответы:
In the morning: Harry gets up at seven o’clock, and puts on his cloak. Then, he wakes up his friends, Hermione and Ron. 1) At half past seven, they leave their rooms. At about half past eight 2) they have a big breakfast. Then classes start. — Утром Гарри встает в сем часов и надевает свою мантию. Затем он будит своих друзей, Гермиону и Рона. В половину восьмого они покидают свои комнаты. Около половины девятого они плотно завтракают. Затем начинаются уроки.
In the afternoon: Harry finishes his lessons at around half 3) past one. He learns a lot about magic. Sometimes he hides under his cloak and walks out of the classroom. — Днем: У Гарри кончаются уроки около половины второго. Он много изучает магию. Иногда он прячется под своей мантией и выходит из класса.
In fhe evening: He usually plays Quidditch, the favourite game of wizards. At half past six, he 4) does his homework or does magic tricks with his friends. Harry doesn’t go to bed before ten o’clock. But, he always wakes up early the next day 5) and goes to his lessons! It’s hard being a wizard! — Вечером: Обычно он играет в Квиддич, любимую игру волшебников. В половину седьмого он делает свою домашнюю работу или выполняет магические трюки со своими друзьями. Гарри не ложится спать до десяти часов. Но он всегда просыпается рано на следующий день и идет на занятия. Это тяжело быть волшебником!
3. Draw the different times. Harry Potter — Нарисуй, сколько должны показывать часы. Гарри Поттер…
Ответы:
- Harry Potter gets up at seven o’clock. — Гарри Поттер встает в семь часов.
- Harry Potter has breakfast at half past eight. — Гарри Поттер завтракает в половину девятого
- Harry Potter does his homework at half past six. — Гарри Поттер делает домашнюю работу в половину седьмого.
- Harry Potter goes to bed at ten o’clock. — Гарри Поттер ложится спасть в десять часов.
Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 47
Страница 47 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook
6a. Wake up! — Просыпайся!
1. These are the daily activities of Mr & Mrs Collins. Use the information to ask and answer questions about them as in the example. — Перед тобой распорядок дня мистера и миссис Коллинз. Используй информацию, чтобы задать вопросы и ответить на них по образцу.
- A: What do Mr Collins and Mrs Collins do at seven o’clock? — Что делают Мистер и Миссис Коллинс в семь часов?
B: They get up. What do they do at…? — Они встают, что они делают в …?
Возможные ответы:
- A: What do Mr Collins and Mrs Collins do at half past nine? — Что делают Мистер и Миссис Коллинс в 9.30?
B: They have breakfast. — Они завтракают. - A: What do Mr Collins and Mrs Collins do at twelve o’clock? — Что делают Мистер и Миссис Коллинс в 12.00?
B: They have lunch. — Они обедают. - A: What does Mr Collins do at twenty-five past one? — Что делает Мистер Коллинс в 1.25?
B: He works on the computer. — Он работает на компьютере. - A: What does Mrs Collins do at twenty-five past one? — Что делает Миссис Коллинс в 1.25?
B: She does the shopping. — Она идет за покупками. - A: What does Mr Collins do at five o’clock? — Что делает Мистер Коллинс в пять часов?
B: He watches a DVD. — Он смотрит DVD. - A: What does Mrs Collins do at five o’clock? — Что делает Миссис Коллинс в пять часов?
B: She has a cup of tea. — Она выпивает чашку чая. - A: What do Mr Collins and Mrs Collins do at quarter past six? — Что делают Мистер и Миссис Коллинс в 6.15?
B: They have dinner. — Они ужинают. - A: What do Mr Collins and Mrs Collins do at ten o’clock? — Что делают Мистер и Миссис Коллинс в десять часов?
B: They go to bed. — Они ложатся спать.
2. Look at the clocks. What time is it? — Посмотри на часы. Сколько времени?
Ответы:
- It’s a quarter past eight. — 8.15
- It’s five o’clock. — 5.00
- It’s a quarter to four. — 3.45
- It’s half past six. — 6.30
- It’s a quarter to ten. — 9.45
- It’s half past seven. — 7.30
- It’s a quarter past two. — 2.15
3. What do you always/usually/often/ sometimes/never do on Mondays at 7 o’clock in the evening? — Что ты всегда/обычно/часто/иногда/никогда делаешь по понедельникам в 7 часов вечера?
Возможный ответ:
- I always have a sandwich and some chocolate milk at 7 o’clock in the evening. — Я всегда ем бутерброд и пью шоколадное молоко в 7 часов вечера.
- I usually do my homework at 7 o’clock in the evening. — Иногда я делаю домашнюю работу в семь часов вечера.
- I often play football at 7 o’clock in the evening. — Я часто играю в футбол в семь часов вечера.
- I sometimes play with my PlayStation at 7 o’clock in the evening. — Я иногда играю на игровой приставке в семь часов вечера.
- I never go to bed at 7 o’clock in the evening. — Я никогда не иду спать в семь часов вечера.
4. Complete the exchanges. — Закончи высказывания
• It’s ten o’clock. • Yes, I do. • So Jenny, what time do you get up? • Have you got the time please?
Ответы:
- A: Have you got the time, please? — Не подскажете, сколько времени?
B: No, I haven’t. — Нет, не подскажу. - A: Excuse me, what’s the time please? — Извините, сколько времени?
B: It’s ten o’clock. — 10 часов. - A: Do you often go shopping? — Ты часто ходишь за покупками?
B: Yes, I do. — Да. - A: So Jenny, what time do you get up? — Так, Дженни, во сколько ты встаешь?
B: Usually, at about nine o’clock in the morning. — Обычно, около девяти часов утра.
5. Complete the text with in or at. — Закончи текст, вставив предлоги in и at
Ответы:
Chris wakes up 1) at seven o’clock 2) in the morning. He dresses and has breakfast 3) at 7.30. He leaves home for school 4) at 8.30. He has his lessons and at around 1.30 5) in the afternoon, he has his lunch at school. He comes back home 6) in the evening. He does his homework and 7) at seven o’clock he has dinner. Then, he plays on his Playstation. He always goes to sleep 8) at about ten 9) at night.
6. Put the words in the correct order. — Поставь слова в правильном порядке.
Ответы:
- Do you always go to school? — Ты всегда ходишь в школу?
- She doesn’t go to sleep early. — Она не ложится спать рано.
- He works on the computer a lot. — Он много работает на компьютере.
- Do they often watch TV at night? — Они часто смотрят телевизор ночью?