Англ 5 класс учебник spotlight: HTTP 404 Resource not found

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе

Пояснительная записка к технологической карте.

Автор: Титаренко Антонина Валентиновна.

Предмет: английский язык – 10 класс.

Тема: Грамматика в речи: Инфинитив и Герундий.

ЦА – учащиеся 10 класса

Планируемые результаты:

А) предметные:

поисковое, изучающее чтение с использованием активного грамматического материала;

сравнительный анализ неличных форм глагола; употребление в речи предложений по заданной теме с использованием

активного грамматического материала;

Б) метапредметные:

регулятивные:

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

познавательные:

строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

коммуникативные:

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

Дидактическая модель – урок-изучение нового материала.

В классе 15 человек. В процессе работы на уроке класс делится на 3 группы по 5 чел. в каждой (этап изучения нового материала) для изучения правил употребления инфинитива , чтобы на следующей ступени изучения делиться своим новым материалом с другими группами.

Теоретический материал содержит много информации, поэтому каждая группа прорабатывает определенный аспект материала, затем делится полученной информацией с другими участниками для дальнейшей работы.

Употребление инфинитива в английском языке сравнивается с грамматикой в русском.

Продолжительность урока -45 минут.

Обучение осуществляется по УМК «Spotlight», авторы Афанасьева О.В., Дули Д. и др.

При разработке карты урока пользовалась материалами ЦОР ЯКласс, так как посчитала его в полной мере подходящим для данной модели урока.

Этап урока/время

Основные цели этапа

Что делает учитель

Что делает ученик

Варианты работы

Информационные ресурсы и инструментарий

Формы оценивания

I. Мотивация и целеполагание -3мин.

Создать положительную мотивацию для изучения темы, показать значимость материала для решения практических задач, заинтересовать учеников

1.Обращает внимание детей на заголовок модуля и спрашивает, что им уже известно по этой теме.

2. Указывая на фото девушки и рядом расположенный текст, просит определить тип текста и его тему.

3. У спрашивает о важности этой проблемы для результативности ЕГЭ.

Смотрит на заголовок и определяет, что на уроке будет осущест-вляться работа с грамматическим материалом.(Grammar in Use). Отвечают, что такое инфинитив, сравнивают с определением в русском языке.

2. У определяет что это письма о проб-лемах подростков.

3. Указывает на разговорный и грамматический аспект.

Фронтальная

Изображение фото девушки на экране с сопроводительным текстом в форме письма.

Самооцени-вание

II. Актуализация знаний- 5мин.

Выявить уже имеющиеся знания или опыт учеников по теме «Формы инфинитива», на который будет опираться изучение новой темы

Учитель просит вспомнить, что такое инфинитив в английском языке и его формы (материал изучался в 8 классе).

Предлагает выполнить небольшой тест, опираясь на ранее изученный материал.

Говорит, что это глагольная форма, употребляется с частицей to или без (называет случаи) или имеет Ing- окончание.

Выполняют мини-тест

Индивидуальная работа

Якласс. https://www.yaklass.ru/ts/subj-267759/edup-355174/topic-7014621/stopic-7014657/re-a027d5a6-8fcd-40a8-bbaa-0dbe1b5b90b2 — verb +to or without to

Формирующее оценивание

III. Постановка учебной задачи -2мин.

Совместно с учениками определить задачи, которые нужно будет выполнить на уроке.

Спрашивает, какие задачи надо решить, чтобы правильно выразить свою мысль в устной или письменной форме.

Достаточно ли у нас знаний, чтобы решить проблему?

Просит посмотреть на задание 1bи определить их.

Ученик, глядя на задание, говорит, что надо не только вспомнить правила употребления инфинитива в предложении, но и изучить новые аспекты..

Фронтальная

На экране высвечиваются задачи, которые определили учащиеся

Формирующее оценивание

IV. Изучение нового материала- 15 мин.

Организовать работу детей по изучению новой информации

После повторения знакомого материала, расширяем свои познания в сфере употребления инфинитива для выполнения коммуникативной задачи.

Предлагает разделиться на три группы и выбрать каждой группе материал, который они изучат самостоятельно и дополнят свои знания новой информацией, поделятся с другими группами.

Ученики делятся на группы и выбирают (учитель может предложить сам) из предложенного то, что ещё не изучали в рамках этой темы.

Групповая самостоятельная работа (под руководством учителя).

( каждая группа излагает свой материал, уделяя внимание новым аспектам в правиле употребления инфинитива.

Теория из учебника (GR5-GR7) Другие изучают материал на Яклассhttps://www.yaklass.ru/ts/subj-267759/edup-355174/topic-7014621/stopic-7014657/recbfef4a6-b7ae-4a3b-8822-7aba14c27ce0 -prefer or would rather

https://www.yaklass.ru/ts/subj-267759/edup-355174/topic-7014621/stopic-7014657/re-ac058a50-0503-40dd-b72d-7795bbaab8f3 — with prepositions

Формирующее оценивание

V. Первичное закрепление- 7мин.

Организовать работу детей по закреплению нового материала, выявить возникшие затруднения

Дает мини-тесты для первичной отработки правила употребления инфинитива.

Учащиеся выполняют задания теста, объясняя причины использования той или иной формы.

фронтальная

Работа с тестами на ЯКлассе

https://www.yaklass.ru/ts/subj-267759/edup-355174/topic-7014621/stopic-7014657/rebbf2a29e-0882-4462-a70a-32026d0fd4db — to,for,so,that\

Самооцени-вание

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 5мин.

Организовать самостоятельную работу детей по применению новых знаний с самопроверкой

Объясняет ученикам, что они будут работать самостоятельно с тестами и сами будут проверять себя , следуя инструкциям после каждого теста

Учащиеся выполняют тесты и проверяют себя , следуя после текстовым объяснениям.

Самостоятельная

https://www.yaklass.ru/ts/subj-267759/edup-355174/topic-7014621/stopic-7014657/re-ac058a50-0503-40dd-b72d-7795bbaab8f3 — with prepositions

Самооцени-вание

VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение 5мин.

Обобщение полученные знания и умения, проверить, решены ли поставленные задачи, достигнуты ли цели урока

Просит сделать обобщение полученных знаний и умений. А также определить насколько этого достаточно для выполнения коммуникативной задачи по развитию умений говорения и письма

Учащиеся называют пункты правила употребления инфинитива в ситуациях, не изучавшихся ранее .

Фронтальная

Выполнение упр.2,3 стр.32

Итоговое оценивание

VIII. Рефлексия-3мин

Организовать рефлексию.

Учитель просит назвать пункты правила, которые особенно запомнились ученикам.

Предлагает послушать песню и вставить пропущенные слова.

Учащиеся прослушивают песню, выполняют задание, используя новые знания.

Самостоятельная с самооценкой усвоенного материала

ЯКласс. Заключитель

ное задание по теме «Формы инфинитива»

Самооценивание

по английскому языку 5 класс Ваулина Spotlight, student s book страница — 33

Английский язык 5 класс страница 33 номер 5

Подробный решебник () по Английскому языку за 5 (пятый) класс Spotlight, student’s book — готовый ответ страница — 33. Авторы учебника: Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко. Издательство: Просвещение 2015.

Похожие

Рабочая тетрадь английский язык 5 класс Ю. Е. Ваулина

Тренировочные упражнения в формате ГИА английский язык 5 класс Ваулина Ю. Е.

Контрольные задания английский язык 5 класс Ваулина Ю. Е.

Грамматический тренажёр английский язык 5 класс Тимофеева С. Л.

Языковой портфель английский язык 5 класс Ваулина Ю. Е.

Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ (ГИА) английский язык 5-9 класс Смирнов Ю. А.

Издательство Просвещение 2015.

Megaresheba. ru

06.05.2018 23:11:58

2018-05-06 23:11:58

Источники:

Https://megaresheba. ru/index/sru5_eng3/0-4566/33-str

Часть 2. страница — 33 по английскому языку 5 класс Афанасьева, Баранова rainbow » /> » /> .keyword { color: red; }

Английский язык 5 класс страница 33 номер 5

Подробный решебник () по Английскому языку за 5 (пятый) класс rainbow — готовый ответ часть 2. страница — 33. Авторы учебника: Афанасьева, Баранова, Михеева. Издательство: Дрофа 2016.

Похожие

учебник английский язык 5 класс О. В. Афанасьева углубленный уровень

учебник английский язык 5 класс О. В. Афанасьева

Книга для чтения английский язык 5 класс Афанасьева О. В.

Лексико-грамматический практикум английский язык 5 класс Афанасьева О. В.

Издательство Дрофа 2016.

Megaresheba. ru

12.02.2019 10:09:10

2019-02-12 10:09:10

Источники:

Https://megaresheba. ru/gdz/anglijskij-yazyk/5-klass/rainbow-afanaseva/2-chast-33

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 33 » /> » /> .keyword { color: red; }

Английский язык 5 класс страница 33 номер 5

I like to work at school in pairs — Мне нравится работать в школе в паре.

2. a) Look at the title and the pictures. What is the poster about? Listen, read and check. — Посмотри на заголовок и картинки. О чем этот постер? Послушай, прочитай и проверь.

Working in pairs/groups is fun. When you work in pairs/groups: — Работать в парах или группах весело! Когда ты работаешь в паре или в группе:

    Look at your partner — смотри на своего партнера; Listen to your partner — слушай своего партнера; Say «sorry», «please» and thank you — говори «извини», «пожалуйста» и «спасибо»; Be kind and smile — будь добрым и приветливым; Share your things — делись своими вещами; Think of new ideas — думай о новых идеях; Ask questions — задавай вопросы.

B) Now say three rules you remember about working together. — Назови три правила, которые ты запомнил, как работать вместе

Используй правила из упражнения 2А.

3. Use the letters to form verbs — Составь глаголы из букв

ask — спросить share — делиться say — говорить look — смотреть listen — слушать

4. Time to mime: Work in groups. One person reads the rules in the poster (Ex.2a). The others mime them — Работаем в группе. Один читает правила в постере (упражнение 2а). Другой повторяет за ним, используя мимику.

О чем этот постер.

Angl-gdz. ru

01.01.2018 5:12:06

2018-01-01 05:12:06

Источники:

Https://angl-gdz. ru/%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA-spotlight-5-33/

Oxford Spotlight English (учебник) для 5 класса

Больше просмотров

Oxford Spotlight English (учебник) для 5 класса

Oxford Spotlight English (учебник) для 5 класса

Детали

Заголовок:

Spotlight English (учебник) для 5 класса

Издатель:

Издательство Оксфордского университета

ISBN-10:

0198089899

ISBN-13:

9780198089896

Количество страниц:

128

Опубликовано:

Первое издание 2013 г.

Издание:

2014

Привязка:

Мягкая обложка

 

О книге

В центре внимания: Универсальный курс английского языка предназначен для эффективного изучения, преподавания и тестирования английского как второго языка. Цель серии — вооружить учащихся языковыми навыками и уверенностью, необходимыми для применения обучения в классе в жизни за пределами школы. Следуя целостному подходу к изучению языка, предусмотренному Национальной программой обучения 2005 года, книги этой серии предоставляют возможности для непрерывной и всесторонней оценки (CCE), вплетенной в разнообразные упражнения и виды деятельности.

Специальные функции

  • Набор отрывков для чтения, чтобы познакомить учащихся с классическими и современными примерами живого языка
  • Вопросы для тренировки всех уровней понимания и развития навыков мышления более высокого порядка
  • Тщательно подобранная программа по грамматике с упором на функциональный аспект грамматических структур как для разговорного, так и для письменного английского языка
  • Словарные упражнения, изучающие буквальное и более широкое значение слов в контексте
  • Комплексная программа произношения для устной практики по фонологии, ударению и интонации
  • Деятельность и проектные идеи, поощряющие решение проблем и самостоятельное обучение
  • Раздел «Английский вокруг нас» для повышения визуальной грамотности с использованием окружения учащегося в качестве ресурса
  • Суммарные тесты в рабочих тетрадях

Дополнительная информация

Страна происхождения
Индия

5-й класс Spotlight — Minnesota Excellence in Learning Academy

18. 02.2022

 

Автор: Энди Тейс, учитель 5-го класса

Пятый класс наполнен учебой, смехом и любовью. Это такая невероятно особенная группа студентов, и каждый день — новое приключение. Мы были очень заняты, работая над множеством вещей, чтобы укрепить наши академические навыки, социальное/эмоциональное благополучие и отношения друг с другом.
 
Социальный/эмоциональный 

  • Билеты MELA. Билеты MELA — это один из способов выразить признательность учащимся, поскольку они демонстрируют ожидания MELA, уделяя особое внимание тому, чтобы быть ВНИМАТЕЛЬНЫМИ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМИ, ЛИДЕРАМИ и ОТВЕТСТВЕННЫМИ. В 5-м классе учащимся присваиваются баллы в нашей таблице лидеров, когда они демонстрируют свои ожидания. Количество баллов представляет собой количество билетов, которые они получают. Студенты заполняют свои билеты, размышляя о положительном выборе, который они сделали, чтобы заработать их. Билеты помещаются в ведро для розыгрыша в конце каждого месяца.
    Кроме того, студенты получают небольшой приз за каждые 5 билетов, заработанных каждую неделю
  • Осознанность: Время осознанности — очень важная часть дня. Каждый день студентам предоставляется возможность участвовать в успокаивающих мероприятиях. В 5-м классе наше время осознанности — это 15-минутный блок сразу после перемены. Студенты могут смотреть различные видеоролики, посвященные осознанию ваших эмоциональных потребностей, стратегиям дыхания и движениям, предназначенным для успокоения вашего тела и разума. Учащиеся также могут выбирать занятия, которые помогают им успокоиться, например рисование или раскрашивание. Другая часть нашего времени осознанности — это то, что студенты слушают чтение вслух. В настоящее время мы читаем книгу Джейка Ташьяна «Моя жизнь каскадера», которая быстро становится любимой.
  • Классные баллы: Классные баллы начисляются, когда учащиеся превосходят ожидания. Когда учащиеся набирают достаточно баллов, они получают классную вечеринку. Студенты голосуют за то, какой будет вечеринка в классе, и необходимое количество баллов согласовывается между учениками и учителями. На данный момент мы заработали 2 классные партии. Нашей первой вечеринкой была часовая игра в кикбол, когда студенты заработали 20 очков. Нашей второй вечеринкой была вечеринка по окрашиванию волос. Мистер Тейс и мистер Гирс согласились покрасить волосы в розовый и зеленый цвета после того, как ученики набрали 30 баллов (да, учителя договорились, чтобы ученики зарабатывали больше баллов за это). В настоящее время мы работаем над пижамной/закусочной/киновечеринкой. Мы почти на месте!!!!

Грамотность: Наш блок обучения грамоте состоит из нескольких компонентов, включая групповые занятия, обучение в малых группах и письменные работы. Все наши групповые занятия интегрированы с наукой, поскольку мы работаем над такими навыками, как нахождение центральной темы, сравнение и противопоставление, причина и следствие, задавание вопросов и ответы на них, а также использование текстовых функций. Наша текущая тема — суровая погода. Мы узнали о различных видах суровой погоды, о том, как она развивается и как влияет на нас, наши сообщества, нашу окружающую среду и наш мир. Письмо идет рука об руку с тем, что мы изучаем при чтении всей группой. Мы работаем над написанием повествовательных аналитических эссе о суровой погоде. Студенты собирают информацию из текстов, которые мы читали вместе, а также текстов, которые они читали самостоятельно, и используют эту информацию для написания своих эссе. Во время обучения в небольших группах учащиеся могут работать над персонализированными навыками, одновременно читая книги по главам. Студенты участвуют в увлекательных беседах, когда читают и анализируют текст.

Математика. В нашей учебной программе мы используем «Мосты в математике», что позволяет подробно изучить многие основные навыки. Уроки и мероприятия Bridges дают учащимся возможность учиться посредством обсуждений, исследований, групповых занятий, игр и практических занятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *