Технологическая карта урока английского языка в 10 классе
Пояснительная записка к технологической карте.
Автор: Титаренко Антонина Валентиновна.
Предмет: английский язык – 10 класс.
Тема: Грамматика в речи: Инфинитив и Герундий.
ЦА – учащиеся 10 класса
Планируемые результаты:
А) предметные:
поисковое, изучающее чтение с использованием активного грамматического материала;
сравнительный анализ неличных форм глагола; употребление в речи предложений по заданной теме с использованием
активного грамматического материала;
Б) метапредметные:
регулятивные:
выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
познавательные:
строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
коммуникативные:
строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
Дидактическая модель – урок-изучение нового материала.
В классе 15 человек. В процессе работы на уроке класс делится на 3 группы по 5 чел. в каждой (этап изучения нового материала) для изучения правил употребления инфинитива , чтобы на следующей ступени изучения делиться своим новым материалом с другими группами.
Теоретический материал содержит много информации, поэтому каждая группа прорабатывает определенный аспект материала, затем делится полученной информацией с другими участниками для дальнейшей работы.
Употребление инфинитива в английском языке сравнивается с грамматикой в русском.
Продолжительность урока -45 минут.
Обучение осуществляется по УМК «Spotlight», авторы Афанасьева О.В., Дули Д. и др.
При разработке карты урока пользовалась материалами ЦОР ЯКласс, так как посчитала его в полной мере подходящим для данной модели урока.
Этап урока/время | Основные цели этапа | Что делает учитель | Что делает ученик | Варианты работы | Информационные ресурсы и инструментарий | Формы оценивания |
I. Мотивация и целеполагание -3мин. | Создать положительную мотивацию для изучения темы, показать значимость материала для решения практических задач, заинтересовать учеников | 1.Обращает внимание детей на заголовок модуля и спрашивает, что им уже известно по этой теме. 2. Указывая на фото девушки и рядом расположенный текст, просит определить тип текста и его тему. 3. У спрашивает о важности этой проблемы для результативности ЕГЭ. | Смотрит на заголовок и определяет, что на уроке будет осущест-вляться работа с грамматическим материалом.(Grammar in Use). Отвечают, что такое инфинитив, сравнивают с определением в русском языке. 2. У определяет что это письма о проб-лемах подростков. 3. Указывает на разговорный и грамматический аспект. | Фронтальная | Изображение фото девушки на экране с сопроводительным текстом в форме письма. | Самооцени-вание |
II. Актуализация знаний- 5мин. | Выявить уже имеющиеся знания или опыт учеников по теме «Формы инфинитива», на который будет опираться изучение новой темы | Учитель просит вспомнить, что такое инфинитив в английском языке и его формы (материал изучался в 8 классе). Предлагает выполнить небольшой тест, опираясь на ранее изученный материал. | Говорит, что это глагольная форма, употребляется с частицей to или без (называет случаи) или имеет Ing- окончание. Выполняют мини-тест | Индивидуальная работа | Якласс. https://www.yaklass.ru/ts/subj-267759/edup-355174/topic-7014621/stopic-7014657/re-a027d5a6-8fcd-40a8-bbaa-0dbe1b5b90b2 — verb +to or without to | Формирующее оценивание |
III. Постановка учебной задачи -2мин. | Совместно с учениками определить задачи, которые нужно будет выполнить на уроке. | Спрашивает, какие задачи надо решить, чтобы правильно выразить свою мысль в устной или письменной форме. Достаточно ли у нас знаний, чтобы решить проблему? Просит посмотреть на задание 1bи определить их. | Ученик, глядя на задание, говорит, что надо не только вспомнить правила употребления инфинитива в предложении, но и изучить новые аспекты.. | Фронтальная | На экране высвечиваются задачи, которые определили учащиеся | Формирующее оценивание |
IV. Изучение нового материала- 15 мин. | Организовать работу детей по изучению новой информации | После повторения знакомого материала, расширяем свои познания в сфере употребления инфинитива для выполнения коммуникативной задачи. Предлагает разделиться на три группы и выбрать каждой группе материал, который они изучат самостоятельно и дополнят свои знания новой информацией, поделятся с другими группами. | Ученики делятся на группы и выбирают (учитель может предложить сам) из предложенного то, что ещё не изучали в рамках этой темы. | Групповая самостоятельная работа (под руководством учителя). ( каждая группа излагает свой материал, уделяя внимание новым аспектам в правиле употребления инфинитива. | Теория из учебника (GR5-GR7) Другие изучают материал на Яклассhttps://www.yaklass.ru/ts/subj-267759/edup-355174/topic-7014621/stopic-7014657/re—cbfef4a6-b7ae-4a3b-8822-7aba14c27ce0 -prefer or would rather https://www.yaklass.ru/ts/subj-267759/edup-355174/topic-7014621/stopic-7014657/re-ac058a50-0503-40dd-b72d-7795bbaab8f3 — with prepositions | Формирующее оценивание |
V. Первичное закрепление- 7мин. | Организовать работу детей по закреплению нового материала, выявить возникшие затруднения | Дает мини-тесты для первичной отработки правила употребления инфинитива. | Учащиеся выполняют задания теста, объясняя причины использования той или иной формы. | фронтальная | Работа с тестами на ЯКлассе https://www.yaklass.ru/ts/subj-267759/edup-355174/topic-7014621/stopic-7014657/re—bbf2a29e-0882-4462-a70a-32026d0fd4db — to,for,so,that\ | Самооцени-вание |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 5мин. | Организовать самостоятельную работу детей по применению новых знаний с самопроверкой | Объясняет ученикам, что они будут работать самостоятельно с тестами и сами будут проверять себя , следуя инструкциям после каждого теста | Учащиеся выполняют тесты и проверяют себя , следуя после текстовым объяснениям. | Самостоятельная | https://www.yaklass.ru/ts/subj-267759/edup-355174/topic-7014621/stopic-7014657/re-ac058a50-0503-40dd-b72d-7795bbaab8f3 — with prepositions | Самооцени-вание |
VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение 5мин. | Обобщение полученные знания и умения, проверить, решены ли поставленные задачи, достигнуты ли цели урока | Просит сделать обобщение полученных знаний и умений. А также определить насколько этого достаточно для выполнения коммуникативной задачи по развитию умений говорения и письма | Учащиеся называют пункты правила употребления инфинитива в ситуациях, не изучавшихся ранее . | Фронтальная | Выполнение упр.2,3 стр.32 | Итоговое оценивание |
VIII. Рефлексия-3мин | Организовать рефлексию. | Учитель просит назвать пункты правила, которые особенно запомнились ученикам. Предлагает послушать песню и вставить пропущенные слова. | Учащиеся прослушивают песню, выполняют задание, используя новые знания. | Самостоятельная с самооценкой усвоенного материала | ЯКласс. Заключитель ное задание по теме «Формы инфинитива» | Самооценивание |
по английскому языку 5 класс Ваулина Spotlight, student s book страница — 33
Английский язык 5 класс страница 33 номер 5
Подробный решебник () по Английскому языку за 5 (пятый) класс Spotlight, student’s book — готовый ответ страница — 33. Авторы учебника: Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко. Издательство: Просвещение 2015.
Похожие
Рабочая тетрадь английский язык 5 класс Ю. Е. Ваулина
Тренировочные упражнения в формате ГИА английский язык 5 класс Ваулина Ю. Е.
Контрольные задания английский язык 5 класс Ваулина Ю. Е.
Грамматический тренажёр английский язык 5 класс Тимофеева С. Л.
Языковой портфель английский язык 5 класс Ваулина Ю. Е.
Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ (ГИА) английский язык 5-9 класс Смирнов Ю. А.
Издательство Просвещение 2015.
Megaresheba. ru
06.05.2018 23:11:58
2018-05-06 23:11:58
Источники:
Https://megaresheba. ru/index/sru5_eng3/0-4566/33-str
Часть 2. страница — 33 по английскому языку 5 класс Афанасьева, Баранова rainbow » /> » /> .keyword { color: red; }
Английский язык 5 класс страница 33 номер 5
Подробный решебник () по Английскому языку за 5 (пятый) класс rainbow — готовый ответ часть 2. страница — 33. Авторы учебника: Афанасьева, Баранова, Михеева. Издательство: Дрофа 2016.
Похожие
учебник английский язык 5 класс О. В. Афанасьева углубленный уровень
учебник английский язык 5 класс О. В. Афанасьева
Книга для чтения английский язык 5 класс Афанасьева О. В.
Лексико-грамматический практикум английский язык 5 класс Афанасьева О. В.
Издательство Дрофа 2016.
Megaresheba. ru
12.02.2019 10:09:10
2019-02-12 10:09:10
Источники:
Https://megaresheba. ru/gdz/anglijskij-yazyk/5-klass/rainbow-afanaseva/2-chast-33
Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 33 » /> » /> .keyword { color: red; }
Английский язык 5 класс страница 33 номер 5
I like to work at school in pairs — Мне нравится работать в школе в паре.
2. a) Look at the title and the pictures. What is the poster about? Listen, read and check. — Посмотри на заголовок и картинки. О чем этот постер? Послушай, прочитай и проверь.
Working in pairs/groups is fun. When you work in pairs/groups: — Работать в парах или группах весело! Когда ты работаешь в паре или в группе:
- Look at your partner — смотри на своего партнера; Listen to your partner — слушай своего партнера; Say «sorry», «please» and thank you — говори «извини», «пожалуйста» и «спасибо»; Be kind and smile — будь добрым и приветливым; Share your things — делись своими вещами; Think of new ideas — думай о новых идеях; Ask questions — задавай вопросы.
B) Now say three rules you remember about working together. — Назови три правила, которые ты запомнил, как работать вместе
Используй правила из упражнения 2А.
3. Use the letters to form verbs — Составь глаголы из букв
ask — спросить share — делиться say — говорить look — смотреть listen — слушать
4. Time to mime: Work in groups. One person reads the rules in the poster (Ex.2a). The others mime them — Работаем в группе. Один читает правила в постере (упражнение 2а). Другой повторяет за ним, используя мимику.
О чем этот постер.
Angl-gdz. ru
01.01.2018 5:12:06
2018-01-01 05:12:06
Источники:
Https://angl-gdz. ru/%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA-spotlight-5-33/
Oxford Spotlight English (учебник) для 5 класса
Больше просмотров
Oxford Spotlight English (учебник) для 5 класса
Oxford Spotlight English (учебник) для 5 класса
Детали
Заголовок:
Spotlight English (учебник) для 5 класса
Издатель:
Издательство Оксфордского университета
ISBN-10:
0198089899
ISBN-13:
9780198089896
Количество страниц:
128
Опубликовано:
Первое издание 2013 г.
Издание:
2014
Привязка:
Мягкая обложка
О книге
В центре внимания: Универсальный курс английского языка предназначен для эффективного изучения, преподавания и тестирования английского как второго языка. Цель серии — вооружить учащихся языковыми навыками и уверенностью, необходимыми для применения обучения в классе в жизни за пределами школы. Следуя целостному подходу к изучению языка, предусмотренному Национальной программой обучения 2005 года, книги этой серии предоставляют возможности для непрерывной и всесторонней оценки (CCE), вплетенной в разнообразные упражнения и виды деятельности.
Специальные функции
- Набор отрывков для чтения, чтобы познакомить учащихся с классическими и современными примерами живого языка
- Вопросы для тренировки всех уровней понимания и развития навыков мышления более высокого порядка
- Тщательно подобранная программа по грамматике с упором на функциональный аспект грамматических структур как для разговорного, так и для письменного английского языка
- Словарные упражнения, изучающие буквальное и более широкое значение слов в контексте
- Комплексная программа произношения для устной практики по фонологии, ударению и интонации
- Деятельность и проектные идеи, поощряющие решение проблем и самостоятельное обучение
- Раздел «Английский вокруг нас» для повышения визуальной грамотности с использованием окружения учащегося в качестве ресурса
- Суммарные тесты в рабочих тетрадях
Дополнительная информация
Страна происхождения Индия
5-й класс Spotlight — Minnesota Excellence in Learning Academy
18. 02.2022
Автор: Энди Тейс, учитель 5-го класса
Пятый класс наполнен учебой, смехом и любовью. Это такая невероятно особенная группа студентов, и каждый день — новое приключение. Мы были очень заняты, работая над множеством вещей, чтобы укрепить наши академические навыки, социальное/эмоциональное благополучие и отношения друг с другом.
Социальный/эмоциональный
- Билеты MELA. Билеты MELA — это один из способов выразить признательность учащимся, поскольку они демонстрируют ожидания MELA, уделяя особое внимание тому, чтобы быть ВНИМАТЕЛЬНЫМИ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМИ, ЛИДЕРАМИ и ОТВЕТСТВЕННЫМИ. В 5-м классе учащимся присваиваются баллы в нашей таблице лидеров, когда они демонстрируют свои ожидания. Количество баллов представляет собой количество билетов, которые они получают. Студенты заполняют свои билеты, размышляя о положительном выборе, который они сделали, чтобы заработать их. Билеты помещаются в ведро для розыгрыша в конце каждого месяца.
Кроме того, студенты получают небольшой приз за каждые 5 билетов, заработанных каждую неделю
- Осознанность: Время осознанности — очень важная часть дня. Каждый день студентам предоставляется возможность участвовать в успокаивающих мероприятиях. В 5-м классе наше время осознанности — это 15-минутный блок сразу после перемены. Студенты могут смотреть различные видеоролики, посвященные осознанию ваших эмоциональных потребностей, стратегиям дыхания и движениям, предназначенным для успокоения вашего тела и разума. Учащиеся также могут выбирать занятия, которые помогают им успокоиться, например рисование или раскрашивание. Другая часть нашего времени осознанности — это то, что студенты слушают чтение вслух. В настоящее время мы читаем книгу Джейка Ташьяна «Моя жизнь каскадера», которая быстро становится любимой.
- Классные баллы: Классные баллы начисляются, когда учащиеся превосходят ожидания. Когда учащиеся набирают достаточно баллов, они получают классную вечеринку. Студенты голосуют за то, какой будет вечеринка в классе, и необходимое количество баллов согласовывается между учениками и учителями. На данный момент мы заработали 2 классные партии. Нашей первой вечеринкой была часовая игра в кикбол, когда студенты заработали 20 очков. Нашей второй вечеринкой была вечеринка по окрашиванию волос. Мистер Тейс и мистер Гирс согласились покрасить волосы в розовый и зеленый цвета после того, как ученики набрали 30 баллов (да, учителя договорились, чтобы ученики зарабатывали больше баллов за это). В настоящее время мы работаем над пижамной/закусочной/киновечеринкой. Мы почти на месте!!!!
Грамотность: Наш блок обучения грамоте состоит из нескольких компонентов, включая групповые занятия, обучение в малых группах и письменные работы. Все наши групповые занятия интегрированы с наукой, поскольку мы работаем над такими навыками, как нахождение центральной темы, сравнение и противопоставление, причина и следствие, задавание вопросов и ответы на них, а также использование текстовых функций. Наша текущая тема — суровая погода. Мы узнали о различных видах суровой погоды, о том, как она развивается и как влияет на нас, наши сообщества, нашу окружающую среду и наш мир. Письмо идет рука об руку с тем, что мы изучаем при чтении всей группой. Мы работаем над написанием повествовательных аналитических эссе о суровой погоде. Студенты собирают информацию из текстов, которые мы читали вместе, а также текстов, которые они читали самостоятельно, и используют эту информацию для написания своих эссе. Во время обучения в небольших группах учащиеся могут работать над персонализированными навыками, одновременно читая книги по главам. Студенты участвуют в увлекательных беседах, когда читают и анализируют текст.
Математика. В нашей учебной программе мы используем «Мосты в математике», что позволяет подробно изучить многие основные навыки. Уроки и мероприятия Bridges дают учащимся возможность учиться посредством обсуждений, исследований, групповых занятий, игр и практических занятий.