397 математика 5 класс: Номер №397 — ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.

Содержание

Номер №397 — ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Математика
  5. Виленкин
  6. Номер №397

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №397 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 31 издание 2013г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №397 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 37 издание 2019г.

Условие 20132019г.

Cменить на 2013 г.

Cменить на 2019 г.

Решите с помощью уравнения задачу:
а) Продолжительность дня с 7 октября до 19 ноября уменьшилась на 3 ч и стала равной 8 ч. Какой была продолжительность дня 7 октября?
б) В пакете было 350 г сахара. Когда в него добавили ещё сахара, в нём стало 900 г. Сколько граммов сахара добавили в пакет?
в) На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек. На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей — вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось 17 человек. Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?

Решите с помощью уравнения задачу:
а) Продолжительность дня с 7 октября до 19 ноября уменьшилась на 3 ч и стала равной 8 ч.

Какой была продолжительность дня 7 октября?
б) В пакете было 350 г сахара. Когда в него добавили ещё сахара, в нём стало 900 г. Сколько граммов сахара добавили в пакет?
в) На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек. На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей — вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось 17 человек. Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.

Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.

ГДЗ по Математике 5 класс: Мерзляк А.Г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014-2018г.

ГДЗ по Математике 5 класс: Никольский С.М.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников А. В. Шевкин. 2015-2021г

ГДЗ по Математике 5 класс: Дорофеев Г.В.

Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017-2019г.

ГДЗ по Математике 5 класс: Зубарева, Мордкович

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Математика Алдамуратова 5 класс 2017 Упражнение 397 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM

Глава III. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ 3.3. Правильные дроби. Неправильные дроби Упражнение 397

← Предыдущий Следующий →

Глава I.

НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ

1.1. Натуральные числа и нуль

Упражнение

134567891011121314151617

1.2. Координатный луч. Изображение натуральных чисел и числа нуль на координатном луче

Упражнение

18192021222324252627

1.3. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство

Упражнение

282930313233343536373839

1.4. Сложение и вычитание натуральных чисел

Упражнение

4041424344454647484950

1.5. Умножение и деление натуральных чисел. Основное свойство частного

Упражнение

5152535455565758596061

1.6. Свойства арифметических действий

Упражнение

6263646566676869707172

1.7. Арифметические действия над натуральными числами

Упражнение

73747576777879

1.

8. Числовые выражения. Буквенные выражения
Упражнение

80

81828384858687888990

1.9. Упрощение выражений

Упражнение

919293949596979899100101102103

1.10. Уравнение

Упражнение

104105106107108109110111112113114115116117118119120121

1.11. Формулы. Вычисление по формулам

Упражнение

122123124125126127128129130131132133134135136137138139140

1.12. Числовые последовательности

Упражнение

141142143144145146147148149150

Упражнения для повторения главы I

Упражнение

151152153154155156157158159160

161162163164165166

2.1. Делители натурального числа. Кратные натурального числа

Упражнение

167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188

Глава II.

ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

2.2. Простые числа. Составные числа

Упражнение

189190191192193194195196197198199200

2.3. Основные свойства делимости

Упражнение

201202203204205206207208209210211212213214

2.4. Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5 и 10

Упражнение

215216217218219220221222223224225226227

2.5. Признаки делимости натуральных чисел на 3 и на 9

Упражнение

228229230231232233234235236237238239

2.6. Степень числа

Упражнение

240

241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262

2.7. Разложение составных чисел на простые множители

Упражнение

263264265266267268269270271272273274275

2.8. Наибольший общий делитель.

Взаимно простые числа.
Упражнение

276277278279280281282283284285286287288290291292293294295

2.9. Наименьшее общее кратное

Упражнение

296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315

Упражнения для повторения главы II

Упражнение

316317318319320321

322323324325326327

2.10. Движение по реке

Упражнение

328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348

Глава III. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ

3.1. Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей

Упражнение

349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371373374

3.2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Упражнение

375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395

3.

3. Правильные дроби. Неправильные дроби
Упражнение

396397398399400401402

403404405406407408409410411412413414

3.4. Смешанные числа

Упражнение

415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436

3.5. Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче

Упражнение

437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456

3.6. Приведение обыкновенных дробей и смешанных чисел к наименьшему общему знаменателю

Упражнение

457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477

3.7. Сравнение обыкновенных дробей. Сравнение смешанных чисел

Упражнение

478479480481482

483484485486487488489490491492493494495496497498499

3.

8. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Упражнение

500501502503504506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531

3.9. Сложение и вычитание смешанных чисел

Упражнение

532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559

3.10. Аликвотные дроби

Упражнение

560561562563

564565566567568569570571572

3.11. Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Упражнение

573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602

3.12. Взаимно обратные числа

Упражнение

603604605

3.13. Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел

Упражнение

606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640641642643

644645646647648649650651652653654655656657658659660661662663664665

3.

14. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби
Упражнение

666667668669670671672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692693

3.15. Задачи на совместную работу

Упражнение

694695696697698699700701702703704705706707708709710711712713714

Глава IV. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. ДЕЙСТВИЯ НАД ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ

4.1. Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей.

Упражнение

715716717718719720721722723

724725726727728729730731732733734

4.2. Перевод десятичной дроби в обыкновенную, обыкновенной дроби — в десятичную

Упражнение

735736737738739740741742743744745746747748749750751752753754

4.3. Изображение десятичной дроби на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

Упражнение

755756757758759760761762763764765766767768769770771772773774775776777

4.

4. Сложение и вычитание десятичных дробей
Упражнение

778779780781782783784785786787788789790791792793794795796797798799800801802803

804805806807808809810

4.5. Умножение десятичной дроби на натуральное число

Упражнение

811812813814815816817818819820821822823824825826827828829830831832833834835836837838839840

4.6. Умножение десятичных дробей

Упражнение

841842843844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865866867868869870871872

4.7. Деление десятичной дроби на натуральное число

Упражнение

873874875876877878879880881882883

884885886887888889890891892893894895896897898899900901902903

4.8. Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Упражнение

904905906907908909910911912913914915916917918919920921922923924925926927928929930931932933934

4.

9. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и на 0,1; 0,01; 0,001;
Упражнение

935936937938939940941942943944945946947948949950951952953954955

4.10. Арифметические действия над обыкновенными и десятичными дробями.

Упражнение

956957958959960961962963

964965966967968969970971972973974975976977978979980981

4.11. Округление десятичных дробей

Упражнение

98298398498598698798898999099199299399499599699799899910001001100210031004

4.12. Числовые последовательности, составленные из дробей.

Упражнение

1005100610071008100910101011101210131014

Глава V. МНОЖЕСТВА

5.1. Множество. Элементы множества. Изображения множеств

Упражнение

101510161017101810191020102110221023102410251026102710281029103010311032

5.

2. Подмножество
Упражнение

10331034103510361037103810391040104110421043

1044104510461047104810491050

5.3. Пересечение множеств. Объединение множеств

Упражнение

105110521053105410551056105710581059106010611062106310641065106610671068

5.4. Задачи на множества

Упражнение

1069107010711072107310741075107610771078107910801081108210831084

Глава VI. ПРОЦЕНТЫ

6.1. Проценты

Упражнение

10851086108710881089109010911092109310941095109610971098109911001101110211031104110511061107110811091110111111121113

6.2. Нахождение процентов от данного числа

Упражнение

1114111511161117111811191120112111221123

112411251126112711281129113011311132113311341135113611371138113911401141

6.

3. Нахождение числа по его процентам
Упражнение

1142114311441145114611471148114911501151115211531154115511561157115811591160116111621163116411651166116711681169

Упражнения для повторения главы VI.

Упражнение

117011711172117311741175117611771178117911801181118211831184

Глава VII. УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ

7.1. Угол. Градусная мера угла Краткие сведения о градусе

Упражнение

118511861187118811891190119111921193119411951196119711981199

7.2. Транспортир. Измерение и построение углов

Упражнение

1200120112021203

120412051206120712081209121012111212121312141215

7.3. Сравнение углов. Виды углов. Чертежный треугольник

Упражнение

121612171218121912201221122212231224122512261227122812291230

7.4. Многоугольники

Упражнение

12311232123312341235123612371238123912401241124212431244124512461247

Упражнения для повторения главы VII

Упражнение

1248124912501251125212531254

Глава VIII.

ДИАГРАММЫ

8.1. Окружность. Круг

Упражнение

125512561257125812591260126112621263126412651266126712681269127012711272127312741275

8.2 Круговой сектор

Упражнение

12761277127812791280128112821283

128412851286128712881289

8.3.Способы представления статистических данных. Столбчатые, линейные, круговые и графические диаграммы. Таблицы

Упражнение

129012911292129312941295129612971298129913001301

Глава IX. РАЗВЕРТКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФИГУР

9.1. Прямоугольный параллелепипед и его развертка

Упражнение

13021303130413051306130713081309131013111312

9.2. Задачи на разрезание фигур Задачи на склеивание фигур

Упражнение

1313131413151316

Упражнения для повторения пройденного за год

1. Натуральные числа и нуль

Упражнение

13171318131913201321132213231324132513261327

2.

Делимость натуральных чисел
Упражнение

1328132913301331133213331334

3. Обыкновенные дроби и действия над ними

Упражнение

133513361337133813391340134113421343

4. Десятичные дроби и действия над ними

Упражнение

1344134513461347134813491350

5. Множества

Упражнение

1351135213531354

6. Проценты

Упражнение

13551356135713581359

7. Углы. Многоугольники

Упражнение

136013611362

8. Диаграммы. Развертка прямоугольного параллелепипеда

Упражнение

1363

13641365

Рабочие листы по математике для пятого класса • Кексы и учебный план

Зачем воссоздавать колесо, если оно уже сделано за вас? Этот объединенный ресурс включает более 397 страниц печатных И цифровых рабочих листов по математике для пятого класса, идеально подходящих для домашних заданий по математике, математических центров, утренней работы, подготовки к экзаменам по математике и повторения математики!

Каждый математический навык/стандарт 5-го класса содержит более десяти страниц практики в трех различных форматах: Print & Go, Google Slides и Файлы изображений JPEG .

Этот ресурс поможет вам ВЕСЬ ГОД до повторения, проверки понимания или повторного изучения сложения и вычитания, умножения, деления, десятичных дробей, текстовых задач, геометрии, дробей, измерений, данных, построения графиков и многого другого.

Что вы получаете:

5.G.1 – Чтение координат

  • Используйте координатную плоскость для ответов на вопросы (2 страницы)
  • Нанесение координат на координатную плоскость (2 стр.)
  • Используйте координатную плоскость для построения точки, затем соедините точки (2 страницы)
  • Нанесите точки на координатную плоскость, соедините точки и назовите фигуру (2 страницы)
  • Используйте оси Y и X, чтобы объяснить, как работают координаты (2 страницы)

5.G.2 – Решение задач с помощью координатной сетки

  • Использование координатной сетки для решения задач (4 страницы)
  • Создать координатный график для представления заданных данных (4 страницы)
  • Постройте точки прямоугольников, соедините и пометьте. Вычислить периметр и площадь каждого прямоугольника (2 страницы)
  • Ответить на вопросы по карте координат (2 страницы)
  • Нанесение точек на сетку с помощью подсказок (2 страницы)

5.G.3 – Многоугольники и фигуры

  • Назовите и опишите фигуры (2 страницы)
  • Определите, верны или нет утверждения о формах (2 страницы)
  • Распределите треугольники по правильным категориям (2 страницы)
  • Создание четырехугольников на геобордах и объяснение их атрибутов (2 страницы)
  • Подбери фигуры к их описаниям (2 страницы)
  • Назовите формы и сравните их (4 страницы)
  • Сортировка фигур по диаграмме Кэрролла (2 страницы)
  • Сортировка фигур по диаграммам Венна (2 страницы)

5.G.4 – Многоугольники и их атрибуты

  • Заполните блок-схему о формах (2 страницы)
  • Определить, всегда ли утверждения верны, иногда верны или никогда не верны (2 страницы)
  • Полные таблицы для объяснения четырехугольников (5 страниц)
  • Отвечайте на вопросы и создавайте схемы для объяснения рассуждений (2 страницы)
  • Установите флажки, чтобы показать, какие атрибуты соответствуют заданной форме (4 страницы)

5. OA.1 – Оценить выражения

  • Оценить выражения и показать свою работу (2 страницы)
  • Оценка уравнений с использованием заданной переменной (2 страницы)
  • Объясните порядок операций и покажите, как решать выражение (2 страницы)
  • Проверить правильность решения выражения. Объяснить найденные ошибки (2 страницы)
  • Расставьте круглые или квадратные скобки, чтобы уравнения были верными (2 страницы)

5.OA.2 – Запись и интерпретация выражений

  • Напишите выражение, соответствующее словам (2 страницы)
  • Напишите слова, соответствующие выражениям (2 страницы)
  • Нарисуйте линию, чтобы сопоставить выражение со словами (2 страницы)
  • Напишите выражения, которые подходят к данным задачам со словами и решите (2 страницы)
  • Нарисуйте картинки для представления уравнений и сравнения (2 страницы)
  • Интерпретация и сравнение уравнений без их оценки (2 страницы)
  • Обведите верные утверждения о заданных уравнениях (2 страницы)
  • Сравнение выражений с использованием <, > или = (2 страницы)

5. OA.3 – Числовые модели

  • Заполнение таблиц по заданным правилам (2 страницы)
  • Заполните таблицы, представляя отношения между x и y (2 страницы)
  • Завершите шаблоны, следуя заданным правилам; сравнить выкройки (2 страницы)
  • Заполните таблицу и определите правило (2 страницы)
  • Используйте правила для заполнения таблиц; график упорядоченных пар на координатной плоскости и выявление взаимосвязи (4 стр.)

5.NBT.1 – Значение разряда

  • Напишите развернутую форму и затем сравните подчеркнутые цифры (2 страницы)
  • Ответьте на вопросы о разрядности и покажите аргументацию (2 страницы)
  • Заполните пропуски, чтобы правильно указать разрядное значение (2 страницы)
  • Используйте таблицу стоимостей для ответов на вопросы (2 страницы)
  • Определите, является ли каждое утверждение о разрядности истинным или ложным, и покажите аргументацию (2 страницы)
  • Ответить на вопросы, основанные на знании разрядности (2 страницы)
  • Создание номеров на основе описаний (2 страницы)

5. NBT.2 – Умножение и деление степеней 10; Экспоненты

  • Используйте таблицу разрядов для умножения и деления на 10, 100 и 1000 (2 страницы)
  • Запись чисел в развернутом виде с использованием показателей степени; объяснить (2 страницы)
  • Напишите стандартную форму чисел с показателями (2 страницы)
  • Заполните таблицу, чтобы продемонстрировать понимание десятичного разряда (2 страницы)
  • Заполните пропуск, чтобы продемонстрировать понимание показателей (2 страницы)
  • Найдите правильные ответы и объясните неправильные ответы (2 страницы)
  • Ответить на вопросы о закономерностях в степенях десяти (4 страницы)

5.NBT.3 – Чтение и запись десятичных знаков

  • Запись десятичных знаков в числовой форме, если задана словоформа (2 страницы)
  • Запись десятичных дробей в словесной форме, если задана числовая форма (2 страницы)
  • Запись десятичных дробей в расширенной форме (2 страницы)
  • Запись чисел в расширенной форме в виде десятичных дробей (2 страницы)
  • Соответствие десятичного числа словам и расширенной форме (2 страницы)
  • Прочитайте подсказки, чтобы составить числа в десятичной форме (2 страницы)

5. NBT.3 – Сравнение десятичных дробей

  • Используйте >, < или = для сравнения десятичных дробей (4 страницы)
  • Напишите десятичную дробь, чтобы каждое утверждение сравнения было верным (2 страницы)
  • Введите цифру, чтобы операторы сравнения были правильными (2 страницы)
  • Используйте >, < и = для сравнения набора из 3 десятичных знаков (2 страницы)

5.NBT.4 – Округление десятичных знаков

  • Округление десятичных знаков до заданного разряда (2 страницы)
  • Заполнить таблицу округлением десятичных знаков (2 страницы)
  • Соответствие десятичной дроби округленной форме (2 страницы)
  • Решение текстовых задач с округлением (2 страницы)
  • Ответьте на вопросы об округлении, на которые может быть несколько правильных ответов (2 страницы)

5.NBT.5 – Умножение целых чисел

  • Умножение 2/3/4 цифр на 1 цифру (4 страницы)
  • Умножение 2/3/4 цифр на 2 цифры (4 страницы)
  • Ответить на вопросы, которые просят найти произведение 2 чисел (2 страницы)
  • Решайте текстовые задачи на многозначное умножение (2 страницы)

5. NBT.6 – Деление с использованием неполных частных

  • Деление с использованием неполных частных (4 страницы)
  • Разделить с остатком (2 страницы)
  • Решение задач на деление слов (2 страницы)
  • Решение задач с делением на кавычки (2 страницы)
  • Решите задачи на деление двумя разными способами и объясните (4 страницы)

5.NBT.7 – Решение уравнений с десятичными дробями

  • Сложение десятичных дробей с основанием десять (2 страницы)
  • Добавление десятичных знаков с использованием числовых строк (2 страницы)
  • Добавление десятичных знаков по стандартному алгоритму (2 страницы)
  • Оценить суммы и решить (2 страницы)
  • Вычитание десятичных дробей с основанием десять (2 страницы)
  • Вычитание десятичных дробей с помощью числовой строки (2 страницы)
  • Вычитание десятичных дробей по стандартному алгоритму (2 страницы)
  • Оценить различия и решить (2 страницы)
  • Найдите сумму двумя разными способами и метод сравнения/сопоставления (2 страницы)
  • Найди отличия двумя разными способами и метод сравнения/сопоставления (2 страницы)
  • Умножение десятичных дробей с основанием десять (2 страницы)
  • Умножение десятичных дробей с использованием частичных произведений (2 страницы)
  • Умножение десятичных дробей по стандартному алгоритму (2 страницы)
  • Найдите продукт двумя разными способами и методом сравнения/сопоставления (2 страницы)
  • Оценить продукты и решить (2 страницы)
  • Разделение десятичных дробей с помощью числовых линий (2 страницы)
  • Деление десятичных дробей по стандартному алгоритму (2 страницы)
  • Оценить частные и решить (2 страницы)

5. NF.1 – Сложение и вычитание дробей

  • Найдите общий знаменатель, затем сложите (2 страницы)
  • Найдите общий знаменатель, затем вычтите (2 страницы)
  • Добавление дробей смешанных чисел (2 страницы)
  • Вычитание дробей смешанных чисел (2 страницы)
  • Вычитание дробей из целых чисел (2 страницы)

5.NF.2 – Задания на дроби

  • Решаем задачи на сложение и вычитание (2 страницы)
  • Решайте многошаговые задачи на сложение и вычитание дробей (2 страницы)
  • Создание модели, которая доказывает или опровергает выражения с дробями (2 страницы)
  • Оцените уравнения и затем решите (2 страницы)
  • Объясните ход решения задачи на дробь (2 страницы)

5.NF.3 – Представление деления в виде дроби

  • Запишите уравнение деления в виде дроби и покажите на числовой прямой (2 страницы)
  • Определить, между какими двумя целыми числами находится дробь (2 страницы)
  • Решите каждую дробь, как если бы это была задача на деление (2 страницы)
  • Решение текстовых задач (4 страницы)

5. NF.4 – Умножение целого числа на дробь

  • Нарисуйте визуальное представление и решите (2 страницы)
  • Решите уравнения и покажите работу (2 страницы)
  • Нарисуйте наглядное представление умножения дроби на дробь и решите (2 страницы)
  • Решите задачи на умножение дробей на дроби и покажите работу (2 страницы)
  • Решение текстовых задач (2 страницы)
  • Создайте сюжетную задачу для каждого уравнения и решите (2 страницы)
  • Нахождение площади прямоугольника умножением дробей (4 страницы)
  • Найдите площадь прямоугольника с помощью единичных квадратов и объясните (2 страницы)

5.NF.5 – Сравнение произведений дробей

  • Определите, какое число больше (2 страницы)
  • Сравните произведения дробей и объясните ход мыслей (2 страницы)
  • Порядок от меньшего к большему (2 страницы)
  • Ответьте на каждый вопрос словами «больше» или «меньше» (2 страницы)
  • Объясните размер продукта, отвечая на вопросы и объясняя ход мыслей (2 страницы)
  • Оцените продукт и обведите правильный ответ (2 страницы)
  • Объясните размер продукта, написав выражения, соответствующие описаниям (2 страницы)

5. NF.6 – Умножение дробей

  • Решайте реальные задачи, умножая дроби (8 страниц)
  • Напишите задачу со словами для каждого уравнения и решите (2 страницы)
  • Решите текстовую задачу тремя разными способами (4 страницы)

5.NF.7 – Разделение дробей на целые числа

  • Создание визуальных моделей для решения (4 страницы)
  • Создать числовую строку для решения (4 страницы)
  • Разделение дробей на целые числа (4 стр.)
  • Деление дробей на целые числа в текстовых задачах (2 страницы)
  • Составить текстовые задачи, чтобы сопоставить уравнения и решить (2 страницы)
  • Разделите дробные единицы на целые числа и объясните рассуждение (2 страницы)

5.MD.1 – Преобразование измерений

  • Напишите правильный символ, чтобы показать, как преобразовать общие измерения (2 страницы)
  • Преобразование метрических измерений длины (2 страницы)
  • Преобразование обычных измерений длины (2 страницы)
  • Преобразование обычных измерений емкости (2 страницы)
  • Преобразование метрических измерений емкости (2 страницы)
  • Преобразование метрических измерений массы/веса (2 страницы)
  • Преобразование измерений времени (2 страницы)
  • Преобразование смешанных измерений (2 страницы)
  • Преобразование измерений путем заполнения таблиц (2 страницы)
  • Сравнение размеров (2 страницы)
  • Решение текстовых задач (2 страницы)

5. MD.2 – Создание линейных графиков

  • Использование предоставленных данных для создания линейного графика (2 страницы)
  • Измерение линий и запись длины; сделать линейный график данных (2 страницы)
  • Использование линейных графиков для ответов на вопросы (4 страницы)
  • Запишите данные на линейный график и ответьте на вопросы (2 страницы)

5.MD.3 – Объем с использованием единичных кубов

  • Выяснить, из скольких единичных кубов состоит каждая фигура (2 страницы)
  • Определение объема с помощью единичных кубов (4 страницы)
  • Создать выражение для определения объема каждой коробки (2 страницы)
  • Определить объем с помощью единичных кубов, если каждый куб стоит больше 1 (2 страницы)

5.MD.4 – Volume

  • Найдите длину, ширину, высоту и объем каждой фигуры (2 страницы)
  • Найти объем нечетных объемных фигур (2 страницы)
  • Найдите объем и объясните рассуждение (2 страницы)
  • Ответьте на вопросы по каждой фигуре (2 страницы)
  • Оценить объем и решить; объяснить (2 страницы)
  • Расчет объема на основе описаний (2 страницы)

5. MD.5 – Расчет объема

  • Расчет объема по Д x Ш x В (4 страницы)
  • Расчет объема неправильных форм (2 стр.)
  • Заполните пропуски формулы объема на основе каждой цифры (2 страницы)
  • Расчет объема в текстовых задачах (4 стр.)
  • Вычислить объем, а затем указать новые размеры для фигуры того же объема (2 страницы)
  • Используйте свои знания об объеме для решения задач (2 страницы)
  • Рассчитать объем и объяснить рассуждение (2 страницы)
  • Используйте 3 метода для расчета объема и объяснения рассуждений (2 страницы)

, , , , , , , , , ,

,

Вы будете поражены тем, как легко эти рабочие листы делают это для вас до соберите данные о том, что знают ваши ученики и с чем им еще нужно попрактиковаться!

Используйте отдельные страницы в качестве домашнего задания по математике, билета для быстрого выхода или викторины, или даже создайте свой собственный пакет отзывов перед экзаменом по математике!

Что делает эти математические рабочие листы лучше?

  • Проверка понимания учеником одного навыка несколькими способами
  • Дизайн, ориентированный на учащихся с легко читаемыми шрифтами и минимальным набором изображений
  • Согласован с Common Core , но основан на навыках, чтобы дать вам возможность применять любой набор стандартов
  • Печатные и цифровые форматы для легкой адаптации к вашей текущей учебной среде

Все страницы с упражнениями по математике для 5-го класса представлены в трех форматах:

  • Распечатайте и идите: Печатные страницы для ваших учащихся. Ключ ответа включен.
  • Google Slides: Ссылка на презентацию Google Slides. Все текстовые поля были добавлены для вас, а некоторые направления были изменены, чтобы соответствовать цифровому форматированию. Для заполнения этого формата учащиеся должны быть знакомы с инструментами для работы с текстом, линиями и каракулями.
  • JPEG: отдельных файла JPEG каждого рабочего листа. Этот формат идеально подходит для цифровых обучающих платформ, таких как Seesaw, где учащиеся могут «рисовать» поверх файла , используя палец или стилус.

, , , , , , , , , , ,

Такие учителя, как вы, уже используют этот ресурс…

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Сара говорит: «Это, наверное, мой самый используемый ресурс в этом году. У нас есть учебная программа по математике, но рабочие тетради не очень хороши и действительно не дают детям той практики, которая им действительно нужна по каждому стандарту. Я использовал их для каждого устройства в этом году, и они НАСТОЛЬКО тщательны!»

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Кристина говорит: «Мне нравится этот ресурс! Я могу спокойно спать по ночам, зная, что выполнила все требования увлекательным способом!»

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Келли говорит: «Эти проверки навыков отлично подходят для обучения навыкам, выполнения домашних заданий, работы в небольших группах, выходных билетов. Любите простоту!»

Copyright © Cupcakes & Curriculum

Разрешение копировать только для использования в одном классе.

Отчет AEIS кампуса за 1992 год FINCH EL

Отчет AEIS кампуса за 1992 год FINCH EL
 T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Страница 1
Название округа: MCKINNEY ISD Система показателей академического превосходства Всего учащихся: 397
Название кампуса: FINCH EL 1991-92 Диапазон успеваемости кампуса: KG - 03
Номер кампуса: 043907102 Тип школы: Начальная
Индикатор:
__________ Африканский экономический кампус
 Государственный округ Группа Кампус Американских латиноамериканских белых Disadv.
 _____ ________ _____ ______ ________ ________ _____ _______
 Испанский TAAS Grd. 3 (91/92)
 ___________________
 Чтение % Удовлетворение 55,7% * ? * - * - *
 % мастерства 27,8% * ? * - * - *
 Запись % Проходит 42,0% * ? * - * - *
 % мастерства 17,9% * ? * - * - *
 Математика % Успешно 72,0% * ? * - * - *
 % мастерства 13,9% * ? * - * - *
 Испанский TAAS Grd. 3 (90/91)
 ___________________
 Чтение % Прохождение 60,5% * ? * - * - *
 % мастерства 27,4% * ? * - * - *
 Написание % Проходит 38,9% * ? * - * - *
 % мастерства 18,3% * ? * - * - *
 Математика % Успешно 65,0% * ? * - * - *
 % мастерства 15,8% * ? * - * - *
 ТААС Груп. 3 Текущий год (91/92)
 ___________
 Показания % Прохождение {90%} 80,6% 81,1% 80,2% 67,5% (-) 42,9% (-) 63,2% (-) 77,3% (-) 62,9% (-
 % мастерства 53,7% 56,1% 50,2% 35,1% 21,4% 21,1% 45,5% 25,7%
 Запись % Проходит {90%} 62,6% 63,7% 60,9% 37,7% (-) 7,1% (-) 31,6% (-) 50,0% (-) 22,9% (-
 % мастерства 18,4% 23,5% 15,8% 5,2% 0,0% 5,3% 6,8% 5,7%
 Математика % прохождения {90%} 85,3% 87,2% 84,1% 76,3% (-) 28,6% (-) 78,9% (-) 90,7% (+) 68,6% (-
 % мастерства 34,8% 37,1% 28,8% 25,0% 0,0% 21,1% 34,9% 25,7%
 ТААС Груп. 3 Предыдущий год (90/91)
 ___________
 Чтение % Успешно 80,2% 78,2% 79,0% 75,7% 69,2% 63,6% 84,2% 66,7%
 % мастерства 47,5% 50,0% 46,4% 50,0% 30,8% 36,4% 63,2% 26,7%
 Письмо % Успешно 67,0% 54,1% 64,2% 690,9% 30,8% 68,2% 83,8% 60,0%
 % мастерства 23,1% 12,8% 17,8% 21,9% 0,0% 18,2% 29,7% 10,0%
 Математика % Успешно 81,7% 75,3% 80,0% 77,0% 50,0% 77,3% 86,5% 74,2%
 % мастерства 33,8% 28,8% 27,7% 23,0% 7,1% 27,3% 27,0% 9,7%
 T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Страница 2
Название округа: MCKINNEY ISD Система показателей академического превосходства Всего учащихся: 397
Название кампуса: FINCH EL 1991-92 Диапазон успеваемости кампуса: KG - 03
Номер кампуса: 043907102 Тип школы: Начальная
Индикатор:
__________ Африканский экономический кампус
 Государственный округ Группа Кампус Американских латиноамериканских белых Disadv. _____ ________ _____ ______ ________ ________ _____ _______
 % посещаемости студентов
 ____________________
 Текущий год (91/92) {97%} 95,1% 95,0% 96,6% 96,0% (-) н/д н/д н/д н/д
 Предыдущий год (90/91) 95,7% 95,9% 96,9% 96,1% н/д н/д н/д н/д
 Т Е Х А С Е Д У ​​К А Ц И Я Г Е Н Ц И Я Стр. 3
Название округа: MCKINNEY ISD Система показателей академического превосходства Всего учащихся: 397
Название кампуса: FINCH EL 1991-92 Диапазон оценок успеваемости в кампусе: KG - 03
Номер кампуса: 043907102 Тип школы: Начальная
Индикатор:
__________ английский как второй язык/специальный
 Кампус Мужской Женский Престарелый Глава I Двуязычный LEP Образование
 ____ ____ ______ _______ _________ _________ ___ _________
 Испанский TAAS Grd. 3 (91/92)
 ___________________
 Чтение % Прохождение * - * * - * * -
 % мастерства * - * * - * * -
 Запись % прохождения * - * * - * * -
 % мастерства * - * * - * * -
 Математика % успешно * - * * - * * -
 % мастерства * - * * - * * -
 Испанский TAAS Grd. 3 (90/91)
 ___________________
 Чтение % Прохождение * * * - - * * -
 % мастерства * * * - - * * -
 Запись % Прохождение * * * - - * * -
 % мастерства * * * - - * * -
 Математика % успешно * * * - - * * -
 % мастерства * * * - - * * -
 ТААС Груп. 3 Текущий год (91/92)
 ___________
 Показания % Удовлетворительно {90%} 67,5% (-) 75,0% (-) 61,0% (-) 50,0% * * * *
 % мастерства 35,1% 44,4% 26,8% 27,8% * * * *
 Написание % Прохождение {90%} 37,7% (-) 38,9% (-) 36,6% (-) 16,7% * * * *
 % мастерства 5,2% 5,6% 4,9% 0,0% * * * *
 Математика % прохождения {90%} 76,3% (-) 91,7% (+) 62,5% (-) 47,1% * * * *
 % мастерства 25,0% 36,1% 15,0% 17,6% * * * *
 ТААС Груп. 3 Предыдущий год (90/91)
 ___________
 Чтение % Успешно 75,7% 67,6% 82,5% 59,1% - - * 60,0%
 % мастерства 50,0% 44,1% 55,0% 18,2% - - * 40,0%
 Написание % прохождения 690,9% 54,5% 82,5% 50,0% - - * 40,0%
 % мастерства 21,9% 15,2% 27,5% 10,0% - - * 0,0%
 Математика % Успешно 77,0% 69,7% 82,9% 61,9% - - * 66,7%
 % мастерства 23,0% 21,2% 24,4% 4,8% - - * 16,7%
 T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Страница 4
Название округа: MCKINNEY ISD Система показателей академического превосходства Всего учащихся: 397
Название кампуса: FINCH EL 1991-92 Диапазон успеваемости кампуса: KG - 03
Номер кампуса: 043907102 Тип школы: Начальная
Индикатор:
__________ английский как второй язык/специальный
 Кампус Мужской Женский Престарелый Глава I Двуязычный LEP Образование
 ____ ____ ______ _______ _________ _________ ___ _________
 % посещаемости студентов
 ____________________
 Текущий год (91/92) {97%} 96,0% (-) н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
 Предыдущий год (90/91) 96,1% н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 
 T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел II -
 Название округа: MCKINNEY ISD Система показателей академического превосходства Всего учащихся: 397
 Название кампуса: FINCH EL 1991-92 Профиль кампуса Диапазон оценок: KG - 03
 Номер кампуса: 043907102 Тип школы: Начальная
 _____________________________________________________________________________________________________________________________
 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ |--------Кампус--------| Кампус Район Штат
 Подсчет процентной группы
 Всего зачислено: 397 н/д 47 551 5 393 3 460 378
 Зачисление по классам:
 Дошкольное образование 0 - 0,5% 0,3% 0,4%
 Дошкольный 0 - 3,8% 2,7% 2,5%
 Детский сад 93 23,4% 12,1% 8,5% 7,5%
 1 класс 115 290,0% 15,9% 9,8% 8,8%
 2 класс 96 24,2% 16,0% 8,0% 8,2%
 3 класс 93 23,4% 17,4% 7,8% 8,1%
 4 класс 0 - 16,5% 7,9% 8,1%
 5 класс 0 - 13,8% 7,5% 8,0%
 6 класс 0 - 3,9% 7,5% 8,0%
 7 класс 0 - 0,1% 7,1% 7,7%
 8 класс 0 - 0,1% 7,3% 7,3%
 9 класс 0 - - 8,2% 8,2%
 10 класс 0 - - 6,1% 6,6%
 11 класс 0 - - 5,3% 5,8%
 12 класс 0 - - 6,0% 5,1%
 Этническое распределение:
 Белый 187 47,1% 47,2% 64,9% 49,0%
 Латиноамериканец (а) 149 37,5% 31,4% 21,3% 34,4%
 Афроамериканец (а) 54 13,6% 19,3% 12,8% 14,3%
 Другое (а) 7 1,8% 2,1% 0,9% 2,3% 
 Мобильность (а) 20 29,9% (б) 27,1% (б) 20,6% (б) 23,7% (
 Экономически неблагополучные (a) 223 56,2% 52,3% 33,0% 41,8%
 Ограниченное владение английским языком (LEP) (a) 34 8,6% 8,0% 1,2% 10,4%
 Соотношение учеников/преподавателей н/д 17,916,3 17,4 16,3 
 (a) Указывает, что эта переменная использовалась для распределения кампусов по демографическим группам. (b) В знаменателе для этого расчета используются только учащиеся, которые предоставили информацию о мобильности в отчетах TAAS. 
 T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел II -
 Название округа: MCKINNEY ISD Система показателей академического превосходства Всего учащихся: 397
 Название кампуса: FINCH EL 1991-92 Профиль кампуса Диапазон оценок: KG - 03
 Номер кампуса: 043907102 Тип школы: Начальная
 _____________________________________________________________________________________________________________________________
 ИНФОРМАЦИЯ О СОТРУДНИКАХ |--------Кампус--------| Кампус Район Штат
 Подсчет процентной группы
 Специалисты: 26,2 76,6% 83,1% 63,4% 62,7%
 Учителя 22,2 64,9% 74,1% 51,8% 52,8%
 Профессиональная поддержка 3.0 8,8% 5,6% 7,3% 5,7%
 Администраторы кампуса 1,0 2,9% 3,4% 2,8% 2,6%
 Воспитатели: 8,0 23,4% 16,9% 11,2% 8,4%
 Всего сотрудников по национальности и полу: 34,2 н/д 3,938,2 597,7 402 547,2
 Белый мужчина 0,4 1,3% 4,8% 16,7% 14,6%
 Белая женщина 27,8 81,3% 76,8% 73,0% 52,2%
 Латиноамериканец Мужчина 0,0–0,9% 1,8% 6,5%
 Латиноамериканки 2,0 5,9% 90,0% 2,8% 15,1%
 Афроамериканец Мужчина 0,0–0,5% 2,5% 2,9%
 Афроамериканки Женщины 3,9 11,5% 7,6% 3,1% 8,3%
 Другие мужчины 0,0 - - - 0,2%
 Другие женщины 0,0 - 0,4% - 0,4%
 Учителя по стажу работы:
 Начинающие учителя 0,0–6,7% 6,1% 6,3%
 1-5 лет опыта 4,5 20,3% 28,4% 22,1% 24,1%
 6-10 лет опыта 6,0 27,0% 20,2% 22,6% 20,6%
 11-20 лет опыта 9. 2 41,7% 31,8% 39,3% 33,4%
 Более 20 лет опыта 2,4 11,0% 12,9% 9,8% 15,5%
 Кампус Кампус Район Штат
 Группа
 Средний стаж учителей: 11,7 10,6 10,911.3
 Средний опыт учителей по округу: 7,8 7,4 6,3 7,7
 Средняя зарплата учителя по стажу работы:
 Начинающие учителя $0 $20 178 $20 423 $20 712
 Опыт работы от 1 до 5 лет 21 384 долл. США 22 373 долл. США 21 750 долл. США 22 833 долл. США
 6–10 лет опыта $25 448 $25 833 $25 46926 180 долларов США
 11-20 лет опыта 27 926 долларов 29 042 долларов 28 760 долларов 29 989 долларов
 0ver 20 лет опыта $31 915 $32 813 $32 263 $34 258
 Средняя фактическая заработная плата:
 Учителя $26 366 $26 398 $26 298 $27 557
 Профессиональная поддержка $26,993 29 974 долл. США 29 404 долл. США 33 491 долл. США
 Администрация кампуса $44 000 $42 983 $44 139 $43 933
 ? Указывает, что данные для этого элемента вышли за пределы разумного диапазона. 
 T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел II -
 Название округа: MCKINNEY ISD Система показателей академического превосходства Всего учащихся: 397
 Название кампуса: FINCH EL 1991-92 Профиль кампуса Диапазон оценок: KG - 03
 Номер кампуса: 043907102 Тип школы: Начальная
 _____________________________________________________________________________________________________________________________
 ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Кампус Кампус Район Штат
 Группа
 Расходы:
 Операционные расходы 1 415 670 долл. США 128 685 769 долл. США21 249 670 долларов США 12 948 885 450 долларов США
 Операционные расходы на одного учащегося 3 566 долл. США 2 706 долл. США 3 940 долл. США 3 742 долл. США
 % Расходы по функциям:
 Обучение 73,6% 79,1% 58,8% 61,3%
 Учебное администрирование - 0,2% 2,5% 2,4%
 Администрация кампуса 5,5% 6,8% 5,2% 5,7%
 Прочие расходы кампуса 20,8% 13,9% 33,5% 30,5%
 Операционные расходы на обучение 1 042 568 долларов 101 827 773 долларов 12 485 347 долларов 7 941 370 265 долларов
 Операционные расходы на обучение на одного учащегося 2 626 долл. США 2 141 долл. США 2 315 долл. США 2 295 долл. США
 _____________________________________________________________________________________________________________________________
 ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ |-------Кампус-------| Кампус Район Штат
 Подсчет процентной группы
 Зачисление студентов по программам:
 Специальное образование 23 5,8% 11,4% 90,4% 9,9%
 Профессиональное образование 0 - - 16,4% 13,0%
 Двуязычное/ESL образование 34 8,6% 7,0% 1,1% 8,9%
 Образование для одаренных и талантливых 0 - 6,4% 5,1% 7,4%
 Учителя по программам (обслуживаемое население):
 Обычное образование 18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *