Страница 19 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Что узнали. Чему научились.
-
Страница 19.
Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились.
Вопрос
12. 1)
| 600 — 60 : 6 : 2 | 960 — 640 : (4 + 4) • 2 |
| (600 — 60) : 5 : 2 | (960 — 640) : 4 + 4 • 2 |
2)
| 176 + 218 + 206 | 295 + 217 + 488 |
Ответ
Вопрос
13. Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток.
Объясни, что обозначают выражения:
| 36 : 3 | 36 : 3 + 36 | 36 : 3 • 4 | 36 + 36 : 3 • 4 |
Ответ
Вопрос
14.
В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой — 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?
Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.
Вопрос
15. 1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.
Ответ
Вопрос
1. Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?
Ответ
Вопрос
2.
Прочитай, заполняя пропуски.
| 10 ед. = 1 … | 1 сот. = ед. | 1 тыс. = ед. |
| 10 дес. = 1 … | 1 сот. = дес. | 1 тыс. = дес. |
| 10 сот. = 1 … | 1 тыс. = сот. |
Ответ
Вопрос
3. Как по-разному можно прочитать выражения?
| 320 + 40 | 470 — 300 | 80 • 5 | 900 : 3 |
Ответ
Вопрос
4. Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям. обозначает число.
| 1) + — + + — | 5) — ( + ) — ( — ) |
| 2) • : • • | 6) — ( — • ) + |
| 3) + • — : + | 7) — ( + : ) • |
| 4) — ( + ) + | 8) : ( — ) • |
Ответ
Вопрос
Ребус:
Ответ
Вопрос
Проверочные работы, страница 12, страница 13.
Вернуться к содержанию учебника
4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 8
Числа от 1 до 1000
Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
Ответы к стр. 8
27. Составь по таблице три задачи и реши их.
| Скорость | Время | Расстояние |
| 60 км/ч | 2 ч | ? |
| 60 км/ч | ? | 120 км |
| ? | 2 ч | 120 км |
1) Автобус выехал из деревни в город со скоростью 60 км/ч и был в пути 2 ч. Какое расстояние между деревней и городом?
60 • 2 = 120 (км)
О т в е т: между деревней и городом 120 км.
2) Поезд шел со скоростью 60 км/ч и прошёл до следующей станции 120 км. Сколько времени шел поезд?
О т в е т: поезд шёл 2 часа.
3) Автомобиль проехал 120 км за 2 ч. С какой скоростью ехал автомобиль?
120 : 2 = 60 (км/ч)
О т в е т: скорость автомобиля 60 км/ч.
28. Объясни, как можно найти:
скорость, зная расстояние и время;
расстояние, зная скорость и время;
время, зная скорость и расстояние.
Для нахождения скорости надо расстояние разделить на время.
Для нахождения расстояния надо скорость умножить на время.
Для нахождения времени надо расстояние разделить на скорость.
29. 1) За 1 ч (60 мин), двигаясь с одинаковый скоростью, машина проходит 60 км. Сколько километров она пройдет за 10 мин?
2) Поезд, двигаясь с одинаковой скоростью, прошел 1 км за 1 мин. За сколько времени он пройдет 15 км? 60 км?
1-я задача
1) 60 : 60 = 1 (км/мин) − скорость машины
2) 1 • 10 = 10 (км)
О т в е т: 10 км пройдет машина за 10 минут.
2-я задача
1) 15 : 1 = 15 (мин) − будет идти поезд 15 км
2) 60 : 1 = 60 (мин) = 1 (ч) − будет идти поезд 60 км
О т в е т: 15 км за 15 мин, 60 км за 1 ч.
3-я задача
Из деревни и города навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Первый велосипедист ехал со скоростью 18 км/ч, а второй — со скоростью 15 км/ч. Определите расстояние между деревней и городом, если велосипедисты встретились через 3 часа?
1) 18 • 3 = 54 (км) − проехал до встречи первый велосипедист
2) 15 • 3 = 45 (км) − проехал до встречи второй велосипедист
3) 54 + 45 = 99 (км)
О т в е т: расстояние между деревней и городом 99 км.
30. 1) За 4 одинаковых велосипеда заплатили k р. Сколько стоят 9 таких велосипедов?
2) Составь задачу по выражению (c : 5) • 3.
1-я задача
1) k : 4 (р.) − стоит 1 велосипед
2) (k : 4) • 9 (р.)
О т в е т: 9 велосипедов стоят (k : 4) • 9 р.
2-я задача
В пяти мешках c кг свеклы. Сколько свеклы в трёх таких же мешках?
1) c : 5 (кг) − свеклы в одном мешке
2) (c : 5) • 3 (кг)
О т в е т: в трёх мешках (c : 5) • 3 кг свеклы.
31. Грузовая машина вышла из поселка в 7 ч и прибыла в город в 13 ч того же дня. За это время она прошла 240 км. С какой скоростью шла машина?
1) 13 − 7 = 6 (ч) − прошла машина
2) 240 : 6 = 40 (км/ч)
О т в е т: скорость машины 40 км/ч.
32. Расстояние от Москвы до Екатеринбурга по железной дороге 1667 км, от Екатеринбурга до Новосибирска 1524 км и от Москвы до Иркутска 5042 км. Чему равно расстояние от Новосибирска до Иркутска по железной дороге?
1) 1667 + 1524 = 3191 (км) − расстояние между Москвой и Новосибирском
2) 5042 − 3191 = 1851 (км)
О т в е т: расстояние между Новосибирском и Иркутском 1851 км.
33. 8957 + 32027 + 278546 _14003 +72006
823 + 43264 + 354120 3765 3875
8957 823
+ 32027 + 43264
278546 354120
319530 398207
_14003 +72006
3765 3875
10238 75881
34. 3 • (14 + 8) : 2 82000 − 4730 • 8 15828 : 4
7 • (12 + 9) : 3 93000 − 8691 • 7 27981 : 9
3 • (14 + 8) : 2 = 3 • 22 : 2 = 66 : 2 = 33
7 • (12 + 9) : 3 = 7 • 21 : 3 = 147 : 3 = 49
— 147|3
12 |49
—27
27
0
82000 − 4730 • 8 = 82000 − 37840 = 44160
×4730 _82000
8 37840
37840 44160
93000 − 8691 • 7 = 93000 − 60837 = 32163
×8691 _93000
7 60837
60837 32163
— 15828|4
12 |3957
—38
36
_22
20
_28
28
0
— 27981|9
27 |3109
—9
9
_81
81
0
Проверочные работы с.
54-55.
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
Непрерывная задача быть верным
Более сорока лет преподавания отметил с коллегами и письмом своим ученикам. История, состоящая из лиц, мгновений и даже ошибок. И взгляд, который изменился со временем. Выходные перед выпускными экзаменами. Группа коллег приготовила аперитив для меня и моего коллеги по математике, который собирается на пенсию. Незадолго до десерта я вышел на площадку, желая выразить то, что уже некоторое время было у меня на сердце, и свою благодарность каждому из них за этот жест и знаком чего он был. Я хотел сообщить, что тронул меня за более чем сорок лет обучения и, прежде всего, мою благодарность по возвращении после многолетней миссии в Перу за то, что изменилось во мне и в них за последние годы.
Это были трудные годы, но в то же время полные энтузиазма, уважения и неожиданных плодов, полные самоотверженности. Таким образом, смущенно, в импровизированном прощании, я хотел рассказать им, от кого я научился и что созрело со временем.
Когда я занял свою первую замещающую преподавательскую должность это были дни похищения Альдо Моро, март 1978 года. Многие из моих коллег еще не родились, но я хотел использовать драматический образ, чтобы вызвать изменения, произошедшие в мире и в образовании за эти десятилетия. Я также хотел указать, что перед нами стоит постоянная задача — перестроить человечество, наше собственное, и быть истинными.
Я продолжал говорить свободно; моя память была полна лиц, мгновений, услышанных слов, даже сделанных ошибок. Но преобладало такое настроение: почти за 42 года Я научился смотреть на своих зрачков; мой взгляд на них и мир изменился, пораженный той «Вечной тайной нашего бытия», и я, и они.
Читайте также – Бельгия: «моя надежда, в рамках да друга»
Во время моего последнего урока я дал каждому ученику письмо , в котором, среди прочего, я написал: «Поскольку я заканчиваю свою преподавательскую карьеру , вы приближаетесь к окончанию средней школы, а затем университет и жизненные, семейные и рабочие обязательства.Я хотел бы, прежде всего, вспомнить людей, у которых я научился и для которых решил посвятить себя обучению: мою мать, страстного преподавателя классической литературы, а со студенческих лет великого учителя, священника, который научил меня смотреть на вещи, сохраняя разум. От него я узнал, что значит всегда быть молодым. Он писал: «Молодость — это отношение сердца. Мы молоды, когда не успокаиваемся, а ждем реальности с нетерпением, чтобы узнать, что она говорит о нашей судьбе, чтобы реальность подсказывала те вопросы, которые составляют человеческое сердце и которые являются отражением судьбы в нас, и которые ждут ответа, который касается всей жизни».
земными вещами», как сказал бы Леопарди. Поэтому я также желаю вам этой страсти жить в поисках разума, смысла всего, «следовать добродетели и знанию», как говорит Улисс в «Аде» Данте ».
Джанкоррадо, Корсико, Италия
CreatorPro | Учебный план для 1168-REL3075VC1168-85316
Все оценивания и задания в этом курсе проводятся полностью онлайн и, если иное не указано в вашем учебном плане, должны быть сданы в понедельник данной недели в 23:59. В некоторые недели, когда есть праздник, задания должны быть выполнены до вторника в 23:59.
Введение | Введение в курс Просмотрите и полностью ознакомьтесь с курсом и сайтом. Распечатайте и прочитайте программу курса и календарь курса. Срок выполнения задач:
|
Урок 1 | Антропологическое исследование религии
Срок выполнения задач:
|
Урок 2 | Мифология, символика и мировоззрение
Срок выполнения задач:
|
Урок 3 | Ритуал
Срок выполнения задач:
|
Урок 4 | Религиоведы
Срок выполнения задач :
|
Урок 5 | Измененные состояния сознания
Срок выполнения задач:
|
Промежуточный период | Срок выполнения задач:
|
Урок 6 | Болезни, исцеление и религия
Срок выполнения задач:
|
Урок 7 | Колдовство, колдовство, гадание и магия
Срок выполнения задач:
|
Урок 8 | Смерть, предки, призраки и души
Срок выполнения задач:
|
Урок 9 | Боги и духи
Срок выполнения задач:
|
Урок 10 | Религия в меняющемся мире
Срок выполнения задач:
|
Часть 1
, до 23:59
, 23:59
, 11:59вечера
, до 23:59
до 23:59