Задачи по математике 4 класс моро: Задачи по математике 4 класс

Страница 19 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Что узнали. Чему научились.
  7. Страница 19. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились.

Вопрос

12. 1)

600 — 60 : 6 : 2960 — 640 : (4 + 4) • 2
(600 — 60) : 5 : 2(960 — 640) : 4 + 4 • 2

2)

176 + 218 + 206295 + 217 + 488

Ответ

Вопрос

13. Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток.

Объясни, что обозначают выражения:

36 : 336 : 3 + 3636 : 3 • 436 + 36 : 3 • 4

Ответ

Вопрос

14. В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой — 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?

Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.

Вопрос

15. 1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?

2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.

Ответ

Вопрос

1. Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?

Ответ

Вопрос

2. Прочитай, заполняя пропуски.

10 ед. = 1 …1 сот. = ед.1 тыс. = ед.
10 дес. = 1 …1 сот. = дес.1 тыс. = дес.
10 сот. = 1 … 1 тыс. = сот.

Ответ

Вопрос

3. Как по-разному можно прочитать выражения?

320 + 40470 — 300 80 • 5900 : 3

Ответ

Вопрос

4. Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям. обозначает число.

1) + — + + —5) — ( + ) — (  — )
2) • : • •6) — ( — • ) +
3) + • — : +7) — ( + : ) •
4) — ( + ) +8) : ( — ) •

Ответ

Вопрос

Ребус:

Ответ

Вопрос

Проверочные работы, страница 12, страница 13.

Вернуться к содержанию учебника


4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 8

Числа от 1 до 1000


Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
Ответы к стр. 8

27. Составь по таблице три задачи и реши их.

СкоростьВремяРасстояние
60 км/ч2 ч?
60 км/ч?120 км
?2 ч120 км

1) Автобус выехал из деревни в город со скоростью 60 км/ч и был в пути 2 ч. Какое расстояние между деревней и городом?
60 • 2 = 120 (км)
О т в е т: между деревней и городом 120 км.

2) Поезд шел со скоростью 60 км/ч и прошёл до следующей станции 120 км. Сколько времени шел поезд?

120 : 60 = 2 (ч)
О т в е т: поезд шёл 2 часа.

3) Автомобиль проехал 120 км за 2 ч. С какой скоростью ехал автомобиль?
120 : 2 = 60 (км/ч)
О т в е т: скорость автомобиля 60 км/ч.

28. Объясни, как можно найти:
скорость, зная расстояние и время;
расстояние, зная скорость и время;
время, зная скорость и расстояние.

Для нахождения скорости надо расстояние разделить на время.
Для нахождения расстояния надо скорость умножить на время.
Для нахождения времени надо расстояние разделить на скорость.

29. 1) За 1 ч (60 мин), двигаясь с одинаковый скоростью, машина проходит 60 км. Сколько километров она пройдет за 10 мин?
2) Поезд, двигаясь с одинаковой скоростью, прошел 1 км за 1 мин. За сколько времени он пройдет 15 км? 60 км?

3) Составь задачу по чертежу и реши ее.

1-я задача
1) 60 : 60 = 1 (км/мин) − скорость машины
2) 1 • 10 = 10 (км)
О т в е т: 10 км пройдет машина за 10 минут.

2-я задача
1) 15 : 1 = 15 (мин) − будет идти поезд 15 км
2) 60 : 1 = 60 (мин) = 1 (ч) − будет идти поезд 60 км
О т в е т: 15 км за 15 мин, 60 км за 1 ч.

3-я задача
Из деревни и города навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Первый велосипедист ехал со скоростью 18 км/ч, а второй — со скоростью 15 км/ч. Определите расстояние между деревней и городом, если велосипедисты встретились через 3 часа?
1) 18 • 3 = 54 (км) − проехал до встречи первый велосипедист
2) 15 • 3 = 45 (км) − проехал до встречи второй велосипедист
3) 54 + 45 = 99 (км)
О т в е т: расстояние между деревней и городом 99 км.

30. 1) За 4 одинаковых велосипеда заплатили k р. Сколько стоят 9 таких велосипедов?
2) Составь задачу по выражению (c : 5) • 3.

1-я задача
1) k : 4 (р.) − стоит 1 велосипед
2) (k : 4) • 9 (р.)
О т в е т: 9 велосипедов стоят (k : 4) • 9 р.


2-я задача
В пяти мешках c кг свеклы. Сколько свеклы в трёх таких же мешках?
1) c : 5 (кг) − свеклы в одном мешке
2) (c : 5) • 3 (кг)
О т в е т: в трёх мешках (c : 5) • 3 кг свеклы.

31. Грузовая машина вышла из поселка в 7 ч и прибыла в город в 13 ч того же дня. За это время она прошла 240 км. С какой скоростью шла машина?

1) 13 − 7 = 6 (ч) − прошла машина
2) 240 : 6 = 40 (км/ч)
О т в е т: скорость машины 40 км/ч.

32. Расстояние от Москвы до Екатеринбурга по железной дороге 1667 км, от Екатеринбурга до Новосибирска 1524 км и от Москвы до Иркутска 5042 км. Чему равно расстояние от Новосибирска до Иркутска по железной дороге?

1) 1667 + 1524 = 3191 (км) − расстояние между Москвой и Новосибирском
2) 5042 − 3191 = 1851 (км)
О т в е т: расстояние между Новосибирском и Иркутском 1851 км.

33. 8957 + 32027 + 278546       _14003        +72006
      823 + 43264 + 354120             3765           3875

     8957            823
+ 32027     + 43264
 278546       354120
 319530       398207

_14003      +72006
   3765          3875
 10238         75881

34. 3 • (14 + 8) : 2     82000 − 4730 • 8     15828 : 4


      7 • (12 + 9) : 3     93000 − 8691 • 7     27981 : 9

3 • (14 + 8) : 2 = 3 • 22 : 2 = 66 : 2 = 33
7 • (12 + 9) : 3 = 7 • 21 : 3 = 147 : 3 = 49
 147|3      
   12  |49
    —27   
     27
       0

82000 − 4730 • 8 = 82000 − 37840 = 44160
×4730      _82000
     8          37840
37840        44160

93000 − 8691 • 7 = 93000 − 60837 = 32163
×8691      _93000
       7        60837
60837        32163

 15828|4        
   12      |3957
   —38   
    36
    _22
     20
      _28
        28
          0

 27981|9        
   27      |3109
      —9   
      9
      _81
       81
         0


Проверочные работы с. 54-55.

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

Непрерывная задача быть верным

Более сорока лет преподавания отметил с коллегами и письмом своим ученикам. История, состоящая из лиц, мгновений и даже ошибок. И взгляд, который изменился со временем.

Выходные перед выпускными экзаменами. Группа коллег приготовила аперитив для меня и моего коллеги по математике, который собирается на пенсию. Незадолго до десерта я вышел на площадку, желая выразить то, что уже некоторое время было у меня на сердце, и свою благодарность каждому из них за этот жест и знаком чего он был. Я хотел сообщить, что тронул меня за более чем сорок лет обучения и, прежде всего, мою благодарность по возвращении после многолетней миссии в Перу за то, что изменилось во мне и в них за последние годы. Это были трудные годы, но в то же время полные энтузиазма, уважения и неожиданных плодов, полные самоотверженности. Таким образом, смущенно, в импровизированном прощании, я хотел рассказать им, от кого я научился и что созрело со временем.

Когда я занял свою первую замещающую преподавательскую должность это были дни похищения Альдо Моро, март 1978 года. Многие из моих коллег еще не родились, но я хотел использовать драматический образ, чтобы вызвать изменения, произошедшие в мире и в образовании за эти десятилетия. Я также хотел указать, что перед нами стоит постоянная задача — перестроить человечество, наше собственное, и быть истинными.

Я продолжал говорить свободно; моя память была полна лиц, мгновений, услышанных слов, даже сделанных ошибок. Но преобладало такое настроение: почти за 42 года Я научился смотреть на своих зрачков; мой взгляд на них и мир изменился, пораженный той «Вечной тайной нашего бытия», и я, и они.

Читайте также – Бельгия: «моя надежда, в рамках да друга»

Во время моего последнего урока я дал каждому ученику письмо , в котором, среди прочего, я написал: «Поскольку я заканчиваю свою преподавательскую карьеру , вы приближаетесь к окончанию средней школы, а затем университет и жизненные, семейные и рабочие обязательства.Я хотел бы, прежде всего, вспомнить людей, у которых я научился и для которых решил посвятить себя обучению: мою мать, страстного преподавателя классической литературы, а со студенческих лет великого учителя, священника, который научил меня смотреть на вещи, сохраняя разум. От него я узнал, что значит всегда быть молодым. Он писал: «Молодость — это отношение сердца. Мы молоды, когда не успокаиваемся, а ждем реальности с нетерпением, чтобы узнать, что она говорит о нашей судьбе, чтобы реальность подсказывала те вопросы, которые составляют человеческое сердце и которые являются отражением судьбы в нас, и которые ждут ответа, который касается всей жизни». земными вещами», как сказал бы Леопарди. Поэтому я также желаю вам этой страсти жить в поисках разума, смысла всего, «следовать добродетели и знанию», как говорит Улисс в «Аде» Данте ».

Джанкоррадо, Корсико, Италия

CreatorPro | Учебный план для 1168-REL3075VC1168-85316

Все оценивания и задания в этом курсе проводятся полностью онлайн и, если иное не указано в вашем учебном плане, должны быть сданы в понедельник данной недели в 23:59. В некоторые недели, когда есть праздник, задания должны быть выполнены до вторника в 23:59.

Введение
22 – 29 августа

 Введение в курс Просмотрите и полностью ознакомьтесь с курсом и сайтом. Распечатайте и прочитайте программу курса и календарь курса.

Срок выполнения задач:

  1. •    Получите тексты и прочитайте заранее к Уроку 1
  2. •     Представление учащегося – видеоблог , подлежащий исполнению во вторник, 6 сентября 2016 г. , до 23:59
  3. .

Урок 1
29 августа — 6 сентября

Антропологическое исследование религии

  • PowerPoints: Антропологическое исследование религии
  • Прочитать Главу 1 – Штейн и Штейн
  • Прочитать Главу 1 — Моро
  • Видео: «Столкновение культур. Новый мир встречается со старым: охота за обществом» (4:46) и «Как изучать    культуры» (24:14)

Срок выполнения задач:

  1. Срок подачи журнала : вторник, 6 сентября 2016 г., до 23:59
  2. Урок 1 Тест  — вторник, 6 сентября 2016 г., 23:59 
  3. Блог курса №1  – вторник, 6 сентября 2016 г., 23:59 

Урок 2
5–19 сентября

Мифология, символика и мировоззрение

  • PowerPoints: мифология и религиозные символы
  • Прочитать главы 2 и 3 – Штейн и Штейн
  • Прочитать главу 2 – Моро
  • Читать Религиозный символизм Деминга PDF
  • Видео: «Зарисовки мира: В поисках света» (26:12) и «Эрудит-Крик» (5:39) и «Зарисовки мира: Ветры тайн» (27:18)

Срок выполнения задач:

  1. Урок 2 Тест  – понедельник, 19 сентября 2016 г. , 23:59 
  2. Журнал, подлежащий оплате : понедельник, 19 сентября 2016 г., до 23:59

Урок 3
19–26 сентября

Ритуал

  • PowerPoint: Ритуалы
  • Прочитать Главу 4 – Штейн и Штейн
  • Прочитать Главу 3 — Моро
  • Видео: «Перуанская кровь», «Ритуал Сантерии»

Срок выполнения задач:

  1. Урок 3 Тест  — понедельник, 26 сентября 2016 г. до 23:59
  2. Блог курса № 2 –  Понедельник, 26 сентября 2016 г., 23:59 

Урок 4
26 сентября – 3 октября

Религиоведы

  • PowerPoint: Религиоведы
  • Прочитать Главу 6 — Штейн и Штейн
  • Прочитать главу 4 — Моро
  • Видео: «Korean Shaman Kut» (14:48), «Becky Fisher»

Срок выполнения задач :

  1. Урок 4 Викторина  – понедельник, 3 октября 2016 г. , 11:59вечера
  2. Журнал, подлежащий оплате : понедельник, 3 октября 2016 г., до 23:59

Урок 5
3 – 11 октября

Измененные состояния сознания

  • PowerPoint: измененные состояния сознания
  • Прочитать главу 5 – Штейн и Штейн
  •  Прочитать главу 5 — Моро
  • Видео: «Церемония Сан-Педро» (6:42) и «Одержимость» (1:55), «Ритуалы боли на Пхукете»

Срок выполнения задач:

  1. Урок 5 Тест  — вторник, 11 октября 2016 г. до 23:59
  2. Блог курса №3 – , вторник, 11 октября 2016 г., 23:59 

Промежуточный период
10 – 17 октября

Срок выполнения задач:

  1. Срок подачи журнала : понедельник, 17 октября 2016 г. , до 23:59
  2. Промежуточный экзамен: Понедельник, 17 октября 2016 г. до 23:59

Урок 6
17 – 24 октября

Болезни, исцеление и религия

  • PowerPoint: болезни, исцеление и религия
  • Прочитать Главу 6 – Моро
  • Читайте: «Истоки и функции религиозного исцеления», «Магия в повседневной жизни» Культурно-специфические заболевания
  • Видео: «Индейские целители» и «Бразильское исцеление»

Срок выполнения задач:

  1. Урок 6 Тест – понедельник, 24 октября 2016 г., 23:59

Урок 7
24 октября – 7 ноября

Колдовство, колдовство, гадание и магия

  • PowerPoints: магия и гадание, колдовство
  • Прочитать главы 7 и 10 — Штейн и Штейн
  • Прочитать Главу 7 — Моро
  • Видео: «Мексиканское колдовство», «Гадание», «Викка», «Зимбабвийская магия».

Срок выполнения задач:

  1. Урок 7 Тест  — понедельник, 7 ноября 2016 г. до 23:59
  2. Срок подачи журнала : понедельник, 7 ноября 2016 г., до 23:59
  3. Блог курса № 4 Срок сдачи : понедельник, 7 ноября 2016 г., до 23:59
  4. Первый черновик эссе о Magic Due : понедельник, 7 ноября 2016 г., до 23:59 на Turnitin.com через Blackboard
  5. .

Урок 8
7 – 14 ноября

Смерть, предки, призраки и души

  • PowerPoint: смерть, предки, призраки и души
  • Прочитать главу 8 – Штейн и Штейн
  • Прочитать главу 8 — Моро
  • Видео: «Mystic Lands Haiti: Dance of the Spirit» (25:00) и «Aghoris» (3:13)

Срок выполнения задач:

  1. Урок 8 Тест  — понедельник, 14 ноября 2016 г.  до 23:59
  2. Блог курса № 5 Срок сдачи : понедельник, 14 ноября 2016 г., до 23:59
  3. Журнал к оплате : понедельник, 14 ноября 2016 г., до 23:59

Урок 9
14 – 21 ноября

Боги и духи

  • PowerPoint: Боги и духи
  • Прочитать Главу 9 – Штейн и Штейн
  • Видео: «Эфиопское исцеление» и «Индийский экзорцизм» и «Венесуэльская Умбанда»

Срок выполнения задач:

  1. Урок 9 Тест – понедельник, 21 ноября 2016 г. до 23:59
  2. Peermark — , понедельник, 21 ноября 2016 г., до 23:59 на Turnitin.com через Blackboard 9.0072

Урок 10
21 – 29 ноября

Религия в меняющемся мире

  • PowerPoint: поиск нового смысла
  • Прочитать главу 11 – Штейн и Штейн
  • Прочитать Главу 9 — Моро
  • Видео: «Circumcision» (1:58) и «XTC — Rave Culture» (14:47)

Срок выполнения задач:

  1. Урок 10 Тест  – вторник, 29 ноября 2016 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *