Work and play 4 класс: Урок 4. work and play! — Английский язык — 4 класс

Содержание

Work and Play. Module 2. Unit 4b. (Spotlight 4)

Просмотр содержимого документа
«Work and Play. Module 2. Unit 4b. (Spotlight 4)»

Work and Play

Module 2. Unit 4b.

Tick-Tock!

Tick-Tock!

Play and walk“,

Says the clock.

What time is it?

It is…

It‘s 9 o’clock .

It‘s a quater to 7.

It‘s half past 5.

It‘s a quater past 8.

It‘s half past 4 .

It‘s a quater past 3.

It is a quater to 1.

It‘s 2 o’clock .

Употребление модального глагола have to / has to

Модальный глагол have to / has to

выражет значение обязанности или необходимости:

“ вынужден, приходится, должен в силу той или иной ситуации”.

School starts at eight o’clock. I have to get up early .- Занятия в школе начинаются в 8 часов. Мне приходится вставать рано. (От меня это не зависит.)

He has to be in a hurry not to miss a train.

(поезд уходит по расписанию)

I have to

He ha s to

We have to

She ha s to

You have to

It ha s to

They have to

Образование утвердительных предложений

подлежащее + have to +глагол

I have to to wear a uniform .

She has to to wear a uniform

.

Образование отрицательных предложений

Для образования отрицательных предложений с have to употребляются вспомогательные глаголы ( do , does ) :

My cat doesn’t have to get up early .- Моей кошке не нужно вставать рано.

My dogs don’t have to get up early tomorrow. — Моим собакам не нужно вставать рано.

Образование общих вопросов

Для образования вопросительных предложений с have to употребляются вспомогательные глаголы ( do , does ) :

Do you have to go to school ?- Тебе нужно идти в школу?

Yes, I do/No, I don’t. – Да./Нет.

Does he have to

work at night? — Ему нужно работать ночью?

Yes , he does./ No, he doesn’t. – Да./Нет.

4 a. Work and play! с. 30 – 31

Work and play! Работаем и играем!

Упражнение 1, с. 30

1. Listen and repeat. Слушай и повторяй за диктором.

volleyball – волейбол
tennis -теннис
badminton – бадминтон
baseball – бейсбол
table tennis – настольный теннис
hockey – хоккей

Учитель пишет на доске дни недели, затем обводит один из них, например Sunday, и говорит: I go to the cinema on Sundays. How often do I go to the cinema? (показывая один палец) I go to the cinema once a week (пишет выражение once a week на доске). Затем он обводит два других дня, например Tuesday and Thursday, и говорит: I have my piano lessons on Tuesdays and Thursdays. How often do I have piano lessons? (показывая два пальца) I have piano lessons twice a week (пишет выражение

twice a week на доске). Аналогично вводится выражение three times a week. После этого учащиеся читают примеры из грамматической таблицы. Затем учащиеся говорят о себе. Например: I have English lessons three times a week.

Упражнение 2, с. 30

2. Chit-Chat. 

Учитель читает образец, а учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально. Затем они работают в парах, задают вопросы и отвечают на них, используя информацию из упр. 1.

A: How often do they play badminton at the sports centre?
B: Once a week, on Tuesdays.
A: How often do they play baseball at the sports centre?
B: Twice a week, on Thursdays and Sundays.
A: How often do they play table tennis at the sports centre?
B: Every day.
A: How often do they play hockey at the sports centre?
B: Once a week, on Saturdays.

A: Как часто они играют в бадминтон в спортивном центре?
Б: Раз в неделю, по вторникам.
A: Как часто они играют в бейсбол в спортивном центре?
Б: Два раза в неделю, по четвергам и воскресеньям.
A: Как часто они играют в настольный теннис в спортивном центре?
Б: Каждый день.
A: Как часто они играют в хоккей в спортивном центре?
Б: Раз в неделю, по субботам.

Упражнение 3, с. 30

3. Look, ask and answer. Посмотри, спроси и ответь.

Учитель рисует на доске циферблат часов (или использует игрушечные часы) и, меняя расположение стрелок, называет время, вводя новую лексику It’s half past… It’s quarter past/to… Учащиеся повторяют за учителем. Например:

What time is it? (It’s) four o’clock.
What time is it? It’s half past four.
Который сейчас час? Четыре часа.

Который сейчас час? Половина четвёртого.

What time is it?
It’s six o’clock.
Который сейчас час?
Сейчас шесть часов.

What time is it?
It’s quarter to seven. И т. д.
Который сейчас час?
Сейчас четверть седьмого.

Упражнение 4, с. 15

4. Read and choose the correct word.  Прочитай и выбери правильное слово.

My Uncle Harry

My Uncle Harry’s forty years old. He’s tall with fair hair and blue eyes. Uncle Harry’s a vet. He 1) works at the Animal Hospital in Stonebridge. Uncle Harry doesn’t 2) wear a uniform, but he 3) wears a white coat. He 4) helps sick animals. In his free time Uncle Harry likes 5) cooking and 6) playing tennis. I 7) think my Uncle Harry is great!

Мой дядя Гарри

Моему дяди Гарри сорок лет. Он высокий со светлыми волосами и голубыми глазами. Дядя Гарри ветеринар. Он работает в Ветеринарной лечебнице в Стоунбридже. Дядя Гарри не носит форму, но он носит белое пальто. Он помогает больным животным. В свободное время дядя Гарри любит готовить и играть в теннис. Я думаю, что мой дядя Гарри замечательный!

Упражнение 5, с. 31

5. Portfolio: Write about a relative. Напиши о своём родственнике.

Например:

My Grandpa

My Grandpa’s fifty-eight years old. He’s short with fair hair and brown eyes. My Grandpa is a mechanic. He fixes cars. My Grandpa works in a garage. He wears a uniform. In his free time my Grandpa likes drivinging his car and reading interesting books. He is funny and often makes me laugh. I think my Grandpa is great!

Мой дедушка

Моему дедушке пятьдесят восемь лет. Он невысокий со светлыми волосами и карими глазами. Мой дедушка – механик. Он ремонтирует автомобили. Мой дедушка работает в гараже. Он носит униформу. В свободное время мой дедушка любит кататься на машине и читать интересные книги. Он забавный и часто заставляет меня смеяться. Я думаю, что мой дедушка замечательный!

Упражнение 6, с. 31

6. All about Robbie. Lets play! Всё о Робби. Давайте поиграем!

Класс разбивается на 2 команды, представители которых по очереди говорят о том, чем любит заниматься Robbie. За каждое правильное предложение команда получает очко. Например:

He likes riding his bike!
He likes going to the cinema!
He likes playing table tennis!
He likes eating pizza!
He likes listening to music!
He likes painting!
He likes swimming!
He likes watching TV!
He likes playing the guitar!

ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Рабочая тетрадь 4 класс

Английский язык. 4 класс

4.9 / 5 ( 150 голосов )

4 класс — МОБУ «Красночабанская СОШ имени Героя России Жолдинова Жантаса»

Дата
Класс
Предмет
Тема урока
Классная работа
Домашняя работа
Форма обучения
17.11
4
Математика
Устные и письменные приёмы вычислений.
1) учебник с. 60 №260, 266 (устно), №262,263.
1) учебник с.60 №264

2)РТ с.35 полностью

Сам.раб.
17.11
4
ОРКСЭ
Представление о боге в иудаизме
С.55-58
Презентация Смотреть здесь  
С.55-58, С.58 задание 3  Работа с учебником 
17.11
4
Лит.чтение
А.А. Фет. «Весенний дождь»  А.А. Фет. «Бабочка»
презентация к уроку Прочитать выразительно стихотворения
Наизусть любое  Видеопрезентация
17.11
4
Музыка
Что за прелесть эти сказки. Три чуда света
Видеоролик (смотреть здесь)
Работа по учебнику. Параграф по теме урока. Ответить на вопросы параграфа.
Видеоурок
17.11 
 Английский язык
Работай и играй 
Стр.:Work and play!выписать все слова с переводом 
Работа с учебником 

Английский для детей 4 класса 2

Первое занятие «И снова здравствуйте» Научимся вежливо приветствовать и прощаться, расскажем о себе и окружающих, научимся решать математические примеры Приветствие, прощание, числительные, страны и национальности, домашний адрес Глагол to be Ребенок научится правильно здороваться прощаться, описывать себя и окружающий в нескольких словах
Второе занятие «Мой Мир» Расскажем о своей семье, опишем внешность друга, расскажем о своей квартире и школе Семья, черты характера, числительные, мебель, школа Глагол have, Present Simple, there is/there are Ребенок сможет составить предложения, описывающие его семью, друзей, дом и школу
Третье занятие «Профессии» Поговорим о работе своих родителей и узнаем, кто кем хочет стать в будущем Профессии, места работы, работа на ферме и заводе Present Simple, конструкция want to be a, глагол can, предлоги места in, at Ребенок ознакомится с названиями профессий и сумеет сказать о том, кем он хочет быть
Четвертое занятие «Повседневная жизнь» Расскажем о своем распорядке дня и досуге, обсудим русскую национальную кухню Время, повседневная деятельность, приемы пищи, домашние обязанности Предлоги времени at, on и предлоги места into/onto, неисчисляемые существительные и множественное число Ребенок ознакомится с лексикой по темам «Мой день» и «Еда»
Пятое занятие «Мир моих увлечений» Поговорим о своем досуге, типичном хобби в России Досуг, игры в помещениях и на улице, старинные русские игрушки, коллекционирование, музыкальные инструменты Present Simple, притяжательный падеж с именами существительными, Present Continuous Ребенок научится в нескольких словах рассказывать о своих хобби и любимых играх
Шестое занятие «Спорт» Обсудим популярные виды спорта в России и расскажем о своем уроке физкультуры Зимние и летние виды спорта, спортивные площадки Предлог направления to, места in, Present Simple Ребенок повторит и расширит лексику по темам «Времена года», а также сможет рассказать о зимних и летних видах спорта
Седьмое занятие «Мир вокруг меня» Поговорим о любимых домашних питомцах, морских обитателях и животных в опасности Домашние питомцы, морские животные и животные в опасности, временах года, погода и сезонная одежда Фразовый глагол look (look after, look for), предлоги места behind, in front of, in the middle of, употребление артикля the с географическими названиями, Present Continuous Ребенок повторит и расширит лексику по темам «Животные», «Природа», «Времена года», «Погода». Сможет коротко рассказать о любимом домашнем питомце и поддержать диалог на темы: «Домашние питомцы в России», «Животные в опасности»

Упражнения по теме Future Simple (с ответами)


Упражнение 1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Future Simple.
1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) at a factory.
3. She (to sleep) after dinner.
4. We (to work) part-time.
5. They (to drink) tea every day.
6. Mike (to be) a student.
7. Helen (to have) a car.
8. You (to be) a good friend.
9. You (to be) good friends.
10. It (to be) difficult to remember everything.
Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple.
1. Alice (to have) a sister.
2. Her sister’s name (to be) Ann.
3. Ann (to be) a student.
4. She (to get) up at seven o’clock.
5. She (to go) to the institute in the morning.
6. Jane (to be) fond of sports.
7. She (to do) her morning exercises every day.
8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.
9. After breakfast she (to go) to the institute.
10. Sometimes she (to take) a bus.
11. It (to take) her an hour and a half to do her homework.
12. She (to speak) English well.
13. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock.
14. Ann (to take) a shower before going to bed.
15. She (to go) to bed at 11 p. m.
Упражнение 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple.
1. My working day (to begin) at six o’clock.
2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth.
3. It (to take) me about twenty minutes.
4. I (to have) breakfast at seven o’clock.
5. I (to leave) home at half past seven.
6. I (to take) a bus to the institute.
7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there.
8. Classes (to begin) at eight.
9. We usually (to have) four classes a day.
10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.
Упражнение 4. Используйте слова в скобках для образования предложений в Future Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).
1) They _____ football at the institute. (to play)
2) She _____ emails. (not / to write)
3) ____ you____ English? (to speak)
4) My mother ____ fish. (not / to like)
5) ____ Ann ____ any friends? (to have)
6) His brother _____ in an office. (to work)
7) She ___ very fast. (cannot / to read)
8) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water)
9) His wife _____ a motorbike. (not / to ride)
10) ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink)
Упражнение 5. Переведите на английский язык:
1. Она будет занята. (to be busy)
2. Я не буду занят.
3. Вы будете заняты?
4. Они будут дома? (to be at home)
5. Его не будет дома.
6. Я не буду знать.
7. Они будут знать?
8. Она не будет знать.
9. Кто будет знать?
10. Никто не будет знать.
11. Он будет читать английские книги? (to read English books)
12. Они никогда не будут читать. (never / to read)
13. У неё будет квартира? (to have a flat)
14. У него ничего не будет.
15. Кто это будет?

Правильные ответы:

Упражнение 1. 1 – will do / Will I do — ? / I will not do — (=I won’t do), 2 — will work / Will he work — ? / He will not work — (=He won’t work -), 3 – will sleep / Will she sleep — ? / She will not sleep — (=She won’t sleep -), 4 — will work / Will we work — ? / We will not work — (=We won’t work -), 5 – will drink / Will they drink — ? / The will not drink — (=They won’t drink -), 6 – will be / Will Mike be — ? / Mike will not be — (=Mike won’t be -), 7 — will have / Will Helen have — ? / Helen will not have — (=Helen won’t have -), 8 – will be / Will you be — ? / You will not be — (=You won’t be — ), 9 – will be / Will you be — ? / You will not be — (=You won’t be — ), 10 – will be / Will it be — ? / It will not be — (=It won’t be -).

Упражнение 2. 1 – will have, 2 – will be, 3 – will be, 4 – will get, 5 – will go, 6 – will be, 7 – will do, 8 – will have, 9 – will go, 10 — will take, 11 – will take, 12 – will speak, 13 – will call, 14 – will take, 15 – will go.

Упражнение 3. 1 – will begin, 2 – will get, switch, brush, 3 – will take, 4 – will have, 5 — will leave, 6 – will take, 7 – will take, 8 – will begin, 9 – will have, 10 – will have.

Упражнение 4. 1 – will play, 2 – will not (=won’t) write , 3 – Will (you) speak, 4 – will not (=won’t) like, 5 – Will (Ann) have, 6 – will work, 7 – will be able to read, 8 – Will (they) water, 9 – will not (=won’t) ride, 10 – Will (Elizabeth) drink.

Упражнение 5. 1 – She will be busy, 2 – I will not (=won’t) be busy, 3 – Will you be busy?, 4 – Will they be at home?, 5 – He will not (=won’t) be at home, 6 – I will not (=won’t) know, 7 – Will they know?, 8 – She will not (=won’t) know, 9 – Who will know?, 10 – No one (=Nobody) will know, 11 – Will he read English books?, 12 – They will never read, 13 – Will she have a flat?, 14 – He will not (=won’t) have anything (=He will have nothing), 15 – Who will it be?


Вопросы в английском языке

Any questions?
Вопросы есть?

Конечно, у вас есть вопросы: английский язык, бывает, задает задачки. Например, как составлять вопросы на английском? Какие бывают виды вопросов? Как задать вопрос с правильной интонацией, чтобы носителям языка не пришлось гадать — это вопрос или нет?

Итак, 5 видов вопросов в английском языке:

Общие вопросы, или yes/no questions
Специальные вопросы, или WH questions
Альтернативные вопросы
Разделительные вопросы, или tag questions
Вопросы к подлежащему

Рассмотрим подробнее все типы вопросов с примерами.

Общие вопросы — это такие вопросы, на которые можно ответить либо да, либо нет (еще можно ответить «не знаю», но это же не про нас).

Do you like opera? — No, I don’t.
Ты любишь оперу? — Нет, не люблю.
Are you a football player? — Yes, I am.
Ты футболист? — Да.

Общие вопросы всегда начинаются с глагола. Это может быть один из вспомогательных глаголов (be, do, have), может быть глагол to be (быть, являться) в его прямом значении, а может быть и модальный.

Как задать YES/NO вопрос с глаголом to be

Образование вопросов в английском языке становится возможным благодаря изменению структуры предложения. Если вам известна самая элементарная структура предложения в английском (подлежащее-сказуемое-дополнение) — вы сможете задать такой вопрос. Просто поменяйте местами подлежащее и сказуемое.

Посмотрите, как меняется место глагола to be в вопросе:

Заметьте, что в русском переводе ничего не меняется — мы вопрос привыкли обозначать интонацией, и инверсии — изменения порядка слов в предложении — у нас нет, или встречается редко.

Как задать такой вопрос на английском с помощью глагола to do

Помимо to be в предложении может быть любой другой глагол:

The fish swims in the ocean — Рыба плавает в океане My friends play football — Мои друзья играют в футбол I sing opera — Я пою оперу

И тогда нужно использовать глагол-помощник DO

Does the fish swim in the ocean?
Do my friends play football?
Do I sing opera?

Слова с такой функцией в русском нет. Мы говорим просто: Рыба плавает в океане? Стоит заменить знак вопроса на точку, как смысл меняется радикально. Удобно? Может быть. Но отнеситесь к вспомогательному do снисходительно. Он старается изо всех сил. Видите, как он забрал у глагола swim окончание -s? Это чтобы нам с вами было сразу понятно, что речь про одну единственную рыбу. Да и вообще, это как маячок: слышишь do в начале предложения — жди общий вопрос.

Так что ставим глагол do в начало предложения перед подлежащим, и общий вопрос готов. Только нужно выбрать правильную его форму в соответствии с числом и временем.

Если смысловой глагол — тоже do (делать), то вспомогательный все равно будет do. Получится два слова do в одной фразе:

Does she do her homework? — Делает ли она свои домашние задания?

Еще раз обратите внимание, что вспомогательный глагол do изменился в соответствии с женским родом — превратился в does, а смысловой остался в начальной форме.

Как задавать вопросы в английском с модальными глаголами

Я имею возможность купить козу. Но не имею желания.
(из фильма «Кавказская пленница»)

Модальные глаголы — это такие глаголы, которые выражают наши желания и возможности. Это глаголы can, may, must, should и другие. Задаем вопросы с ними при помощи инверсии, т.е. меняем местами подлежащее и сказуемое.

+
You can buy a goat.
Ты можешь купить козу.

?
Can you buy a goat?
Ты можешь купить козу?

Также модальные глаголы очень часто используются, когда задавать прямой вопрос не очень вежливо.

Could you pass me the salt? — Не могли бы вы передать мне соль?
Would you do me a favor? — Не могли бы вы сделать мне одолжение?
May I come in? — Я могу войти?
Should I wait here? — Нужно ли мне подождать?

Как отвечать на общий вопрос?

Как известно, на вопрос иногда можно получить ответ, и вот тут важно не растеряться и понять его. Чаще всего, сначала это будет обычный короткий ответ, а после него уже могут следовать подробности.

Yes, I do, или:
No, I don’t.

Или:
Yes, it is
Yes, I can

Какой глагол будет использоваться в ответе, напрямую зависит от вопроса. Если вопрос содержал вспомогательный do, то и в ответе будет do. Если у вас спросили:

Did you go the supermarket yesterday? — Вы ходили вчера в супермаркет?

Нужно ответить
— Yes, I did, или
— No I didn’t
В крайнем случае,
— I don’t remember
— Я не помню

Но не допускайте такую ошибку:
— Did you go to the supermarket yesterday?
Не отвечайте
— No, I wasn’t.

Нужно, чтобы ваши с собеседником глаголы совпадали, тогда у вас будет полная языковая гармония и понимание.

Зачем вообще эти короткие ответы? Так быстрее и удобнее. Вместо того, чтобы говорить «Yes, I went to the supermarket yesterday», можно просто сказать «I did». И это не звучит резко, даже если вы больше ничего не скажете, хотя, конечно, частенько за этим следует более подробный рассказ.

Специальные вопросы, или WH questions

Я спросил у ясеня where is my любимая

Как видно из английского наименования, специальные вопросы — это те, которые начинаются на буквы wh.

Например,
Where — где?
Who — кто?
What — что?
Which — который?
When — когда?
Why — почему?
How — как?

и вопросы, имеющие в своем составе «how»:
how often — как часто?
How far — как далеко?
How old — чтобы спросить о возрасте
И так далее.

Таким образом, WH questions включают в себя Wh questions + How

Where is my darling? — Где моя любимая?

Те из вас, кто уже умеет задавать общие вопросы, удивятся, когда узнают, насколько просто формируется специальный вопрос в английском.

Рассмотрим его строение на примере:

Why do you like swimming? — Почему ты любишь плавать?

Если мы уберем вопросительное слово why, получится

Do you like swimming?

Это обычный общий вопрос, который требует ответа «да» или «нет». Мы добавили why, и получился специальный вопрос.

Давайте немного потренируемся. Сделайте из следующих общих вопросов специальные, добавив к ним любые вопросительные слова.

  1. Does she go tho the supermarket?
  2. Can I buy a goat?
  3. Should I wait here?
  4. Do your friends play football?
  5. Does she do her homework?
  6. Are you waiting for me?

Наверное, у вас получилось что-то вроде этого:

  1. When does she go tho the supermarket?
  2. Where can I buy a goat?
  3. Why should I wait here?
  4. How often do your friends play football?
  5. When does she do her homework?
  6. Where are you waiting for me?

Вопрос к подлежащему

Во многих британских учебниках этот вид вопроса отдельно не выделяют и относят к группе специальных вопросов. Да, вопросы к подлежащему тоже начинаются с вопросительных слов, которые начинаются с Wh.

Но многие рассматривают именно пять типов вопросов в английском языке, потому что вопрос к подлежащему имеет очень простую структуру, чему, конечно, нельзя не порадоваться.

Когда мы задаем вопрос к подлежащему, то вспомогательный глагол не нужен. Инверсия тоже не нужна. Посмотрите на пример:

Bulgakov wrote «Master and Margarita» — Булгаков написал «Мастера и Маргариту».

Подлежащее — Булгаков. Он в этом предложении действующее лицо, он написал роман. Допустим, мы не знаем этого известного факта и хотим задать вопрос к подлежащему:
Кто написал «Мастера и Маргариту»?

Для этого вместо подлежащего вставляем who. Получается,

Who wrote «Master and Margarita»?

Все, больше ничего делать не нужно, вопрос готов. Можно не вспоминать про правила, а просто переводить слово в слово, потому что в русском эта структура выглядит так же:

Кто читает книги?
Who reads books?

Какой город является самым большим?
Which city is the biggest?

Кстати, почему в примере «Who reads books?» у глагола окончание s? Дело в том, что, задавая вопрос «Кто?», мы всегда подразумеваем третье лицо единственного числа, даже если на самом деле действующих лиц много.

В русском мы делаем то же самое:
Кто читает? (читает – глагол с окончанием 3 лица, единственного числа).

Таким же образом поступаем и в present perfect:

Альтернативные вопросы

Это любые вопросы, в которых дается альтернатива и есть разделительный союз. Выбор может быть между предметами, действиями, качествами и т.д. С точки зрения структуры, это два общих вопроса, разделенные союзом or (или). Вторая часть чаще всего неполная:

Are you married or single? — Вы замужем или нет?
Do you work or study? — Вы работаете или учитесь?
Do you like classical music or jazz? — Вы любите классическую музыку или джаз?

В русском такая конструкция тоже есть, поэтому, как задавать вопросы на английском в ситуации выбора, достаточно ясно.

Разделительные вопросы или tag questions

Этот вид вопросов еще называется «tail questions» — буквально «вопросы-хвостики». Так их назвали потому, что такой вопрос короткий и является придатком к главному, более длинному предложению.

Они особенно пригождаются, когда мы в чем-то неуверенны и хотим уточнить, подтвердить свои мысли, узнать, правильно ли мы поняли. А еще, для того, чтобы вовлечь собеседника в диалог.

В tag questions есть две части:

  1. Первая, главная часть — это то, что вы думали, но хотите уточнить. Вы озвучиваете свою мысль. Может быть как в утвердительной, так и в отрицательной форме.
  2. Потом, как бы сомневаясь в своих словах, спрашиваете, так ли это, правильно ли вы подумали. Вторая часть — это сам вопрос в краткой форме. Он состоит из глаголов be, do, have, либо модального глагола, и подлежащего, чаще всего выраженного местоимением.

Если первая часть утвердительная, вопрос должен быть с отрицанием. И наоборот, если в главной части было отрицание, в «хвосте» его уже не будет.

Здесь во всем царит симметрия — если в первой части использовался глагол to be, его же мы увидим в хвостовой части:

You are Masha’s sister, aren’t you? — Ты Машина сестра, верно?

Если вначале был модальный глагол, скажем, can, он же будет и в конце:

You can’t swim, can you? — Ты не умеешь плавать, не так ли?

Когда вспомогательного или модального глагола, или глагола to be в первой части нет, во второй мы используем do, does или did

Masha went to Moscow last week, didn’t she? — Маша ездила в Москву на прошлой неделе, не так ли?
His little brother ate all the sweets, didn’t he? — Его младший брат съел все конфеты, не правда ли?

Если в первой части предложения есть I am, то в вопросе это трансформируется в aren’t I?

I am right, aren’t I? — Я прав, разве нет?

Ниже расположена таблица, в которой еще раз демонстрируется правило: если в первой части утверждение (+), в вопросе будет отрицание (-), и наоборот.

Чаще всего в английском можно услышать именно отрицание в вопросительной части.

Вопросительный «хвост» произносится с повышением интонации. Но бывает, что интонация в этом месте идет, наоборот, вниз. С таким интонированием получается вопрос-утверждение. Говорящий уверен в своей правоте, он как-бы говорит «согласись со мной», «раздели моё мнение».

Сравните интонацию в «уверенных» и «неуверенных» разделительных вопросах:

Бывает и так, что в обоих частях таких предложений есть утвердительная конструкция, и это не является ошибкой. Так можно сделать, когда вы только что услышали информацию и повторяете, чтобы показать свою заинтересованность, удивление, озабоченность или какую-то другую реакцию.

So you are keen on drawing, are you? — Так тебе нравится рисовать, не так ли?

Короткие вопросы в устной речи

Мы рассмотрели все основные виды вопросов, но не стоит думать, что английский на этом заканчивается. В разговорной речи свои законы и правила, и, чаще всего, они направлены на сокращение и упрощение. Кому нравятся громоздкие конструкции? Темп жизни ускоряется и поэтому, например, вместо

— Are you ready?
— You ready?
— Ready?

Еще примеры укороченных вопросов и их длинные аналоги:

Seen it? — Have you seen it?
Got it? — Have you got it?
Going to school? — Аre you going to school?
Any questions? — Have you got any questions?

Когда говорящим хорошо известен контекст, например, потому что ваши собеседники — это друзья или коллеги, полный вопрос покажется даже странным.

И вспомогательный глагол, и местоимение часто оказываются отброшенными.
Но:
Нельзя отбрасывать вспомогательный глагол и местоимение, если это местоимение — I:

Have I said it before? — Я уже это говорил?
«Said it before?» — неправильный вариант.

Теперь вы знаете, как задать вопрос в английском языке, если вы разговариваете с друзьями, близкими людьми, находитесь в расслабленной обстановке. Также эти формы вопросов очень часто можно слышать в фильмах.

Немного об интонации в вопросах

Интонация — это тот мелодический рисунок, который всегда возникает в речи. Мы же не говорим на одной ноте? Тем более, когда задаем вопросы. Нередко получить ответ бывает очень важно, поэтому вопросы во всех языках интонируются особо. Очень часто это повышение интонации, которое возникает к концу предложения. Тем не менее, вопросы английского языка могут быть заданы с тремя разными интонациями, в зависимости от типа вопроса.

Нисходящая интонация.

Характерна для специальных вопросов.

Восходящая интонация.

Типична для общих вопросов.

Смешанная интонация (fall-rise intonation)

Такая интонация выражается схематически изображается так: . Особенно полезно ей воспользоваться, когда нужно запросить какую-то информацию или вежливо пригласить собеседника присоединиться к трапезе или какому-то делу (обычно, приятному).

Но какие бы ни были интонации, вопросы в английском языке основываются не на тоне голоса, а на определенных грамматических структурах. Следите за тем, как построено предложение, на каких местах находятся его части, есть ли там инверсия или вспомогательный глагол.

Часто изучающие язык охотно отвечают на вопросы преподавателя, могут назвать все виды вопросов в английском языке, но есть проблема с тем, чтобы самим задавать вопросы. Если вы занимаетесь с преподавателем, иногда берите инициативу в разговоре на себя. Спросите что-то про преподавателя, его семью, его опыт. Побудьте журналистом, берущим интервью.

Будьте любопытны, и пусть это отражается на вашем уровне владения английским!

Отрицательные предложения в английском языке (Do и Does)

Почти все времена английского языка образуют отрицательные и вопросительные предложения при помощи так называемых вспомогательных глаголов. Вспомогательные глаголы не несут никакой смысловой нагрузки, а используются только в грамматических целях.

Во времени The Present Simple Tense есть два вспомогательных глагола: DO и DOES. Сразу необходимо уточнить, что также есть смысловые глаголы do/does, которые лишь совпадают по своей форме с названными вспомогательными глаголами и переводятся как «делает / делаем / делают»

Good pupils always do their homework.
He does well with his English.

Отрицательные предложения

Отрицательные предложения образуются при помощи вспомогательного глагола и частицы NOT. Между ними никогда ничего не стоит:

В разговорной и неформальной письменной речи очень часто используются сокращенные отрицательные формы. В данном случаи это:

Do + not = DON’T
Does + not = DOESN’T

Если подлежащее стоит НЕ в третьем лице единственного числа, то есть глагол НЕ имеет окончания (e)s, то используется do not. Отрицание ставиться перед смысловым глаголом. Смысловой глагол никак не изменяется, и всегда имеет форму инфинитива без частицы to.

I don’t drink coffee.
His parents do not understand his new hobby.
We don’t like soap operas.

Когда глагол при подлежащем стоит в третьем лице единственного числа, то есть он имеет окончание (e)s, используется does not. Отрицание ставится перед смысловым глаголом. Смысловой глагол никак не изменяется, и всегда имеет форму инфинитива без частицы to. Для наглядности восприятия можно представлять, что окончание e(s) как бы переходит к do, которое превращается в does.

My father doesn’t smoke at all.
Our cat does not catch mice.
He doesn’t play the guitar.

Наречия частотности в отрицательных предложениях стоят там же, что и в утвердительных (см. урок 3, тема 1).

We don’t often go to the zoo.
Jack doesn’t watch TV several times a year.

12345
Idon’tget __ upearlyin the morning
We (my friends and I)
They (my relatives)
You
He (Ivan)doesn’treadnewspapersat all
She (Tanya)
It (our pet)likebad people 

Примечание

Наречие never уже несет в себе отрицание. Поскольку в английском предложении может быть только одно отрицание, при его использовании не требуются отрицательная конструкция с частичкой not.

My son never watches TV in the morning.
Мой сын никогда не смотрит телевизор по утрам.

Повелительные отрицательные предложения

В русском языке отрицательные предложения в повелительном наклонении начинаются с частицы НЕ. В английском аналоге НЕ представляется только в виде do not, чаще всего в форме don’t.

Don’t lie to me!
Не лги мне!

Структура общего вопроса

Общие вопросы — это вопросы ко всему предложению (см. урок 1, тема 3). Общие вопросы в The Present Simple Tense (кроме глагола to be) задаются при помощи вспомогательных глаголов do или does.

Вспомогательный глагол ставиться на первое место (1), затем идет подлежащее (2), потом — сказуемое (3), а на последнем месте стоят второстепенные члены предложения. Этот порядок слов — положение главных частей предложения относительно друг другаю. Между ними может стоять наречие частотности.

Если подлежащее не стоит в 3 лице, ед. числа, то есть его можно соотнести с личными местоимениям (I, We, You, They), то в вопросе используется do.

My friends play football on weekends.
(1) Do   (2) your friends (they)   (3) play   (4) football on weekends?

I usually go to work on foot.
(1) Do   (2) you usually (3) go   (4) to work on foot?

К предложениям, где подлежащее стоит в третьем лице единственного числа (соответственно личным местоимениям He, She, It), общий вопрос задается при помощи вспомогательного глагола does. Как и в случае с отрицательными предложениями, окончание глагола (e)s как бы переходит в does, и смысловой глагол приобретает форму инфинитива без частицы to.

 

Our cat likes fish very much.
Does your cat (it) like__ fish very much?

He often goes to the theatre.
Does he often go__ to the theatre?

12345
DoYoulisten__ toclassical music? 
We
They
I
DoesHegetto workby car?
She
Ithurt__you? 

Наречия частотности в вопросительных предложениях стоят там же, что и в утвердительных (см. урок 3, тема 1).

Do you usually read newspapers in the morning?
Does your friend live abroad five months a year?

Многие не совсем правильно отвечают на общие вопросы. А именно, сразу посвящают спрашивающего в детали, которые ему могут быть и не интересны.

— Ты любишь ходить на концерты?
— У меня болит голова от громкой музыки.

Прежде всего в ответе на общий вопрос должно присутствовать Да/Нет. После этого вас либо попросят дополнить ваш ответ деталями, либо вы сами их можете добавить.

— Вы слышите меня?
— Да, но не очень хорошо.

Разумеется, можно просто ответить Yes/No, но для английского языка это будет разговорный, не совсем грамматически верный вариант. Грамматически правильное Да/Нет соответствует английскому yes + вспомогательный глагол, при помощи которого был задан вопрос. Если ответ — НЕТ, то к вспомогательному глаголу прибавляется отрицание not (чаще всего используются краткие формы don’t/doesn’t).

Do you speak English? — Yes, I do. A little bit.

Does she play the piano? — Yes, she does. She plays the piano very well.

Do you like ice-cream? — No, I don’t.
Does your friend go jogging in the morning? — No, he doesn’t. He is quite lazy.

Лучшие сайты и занятия для 4-х классов для домашнего обучения

Четвероклассники — независимые исследователи, полные идей и мнений. У них впечатляющий набор навыков, и они готовы идти глубже. Имея это в виду, мы собрали обучающие ссылки и увлекательные занятия, которые помогут детям развить навыки грамотности, математики, естественных наук и социальных наук, а также некоторые просто для развлечения! Этот список веб-сайтов и мероприятий для 4-х классов — это то, чем дети могут легко заниматься дома со своей семьей.

Хотите, чтобы на ваш почтовый ящик каждую неделю отправлялись новые веб-сайты и мероприятия четвертого класса? Подпишитесь на рассылку новостей!

Внимание! WeAreTeachers может получать долю продаж по ссылкам на этой странице.Мы рекомендуем только те вещи, которые нравятся нашей команде!

Языковые занятия

Прочтите хороший сериал.

Разве это не здорово, когда вы читаете хорошую книгу и обнаруживаете, что в этой серии есть еще книги? Посмотрите 3 серии, которые нравятся ученикам 4-х классов: книги Амми-Джоан Пакетт «Две истины» и «Ложь», серию «Я выжил» Лорен Таршис и серию «Мусорщик» Дженнифер Чамблисс Бертман. Чтобы узнать больше, прочтите 50 лучших книг для четвертого класса.

Пишите каждый день.

Поощряйте ребенка ежедневно писать в своем дневнике. Ознакомьтесь с этими забавными письменными подсказками, в том числе: «Какая самая худшая книга, которую вы когда-либо читали, и что сделало ее такой ужасной?», «Опишите необычный талант, хобби или умение, которыми вы обладаете» и «Напишите историю о ком-то вашего возраста, который включает жирафа, мыши, ковер-самолет и большую птичью клетку ».

Слушайте чтение для беглости.

Audible предлагает бесплатные аудиокниги для детей во время закрытия школ. Попробуйте Kid Normal от Грега Джеймса, Zero G от Дэна Уэллса или Camp Red Moon от Р.Л. Стайн.

Слушайте подкасты.

Слушайте, но почему: подкаст для любопытных детей, а затем проведите мозговой штурм по всем сумасшедшим вопросам, которые могут возникнуть. Или послушайте подкаст Short & Curly, посвященный этическим вопросам, а затем напишите убедительное эссе об этической дилемме. Для получения дополнительных предложений по подкастам щелкните здесь.

Работа над письменными стратегиями.

Практика навыков письма поможет детям лучше писать. Попросите их поработать над введением и заключением, отредактировать и пересмотреть, связать слова и многое другое.

Математические задания

Играйте в математические игры.

Игры — отличный способ попрактиковаться и получить более глубокое понимание математических концепций. Чтобы отработать навыки умножения, играйте в факторную игру. Для эквивалентных дробей попробуйте математическую версию Spoons. А чтобы научиться углам, заклейте стол скотчем, чтобы немного попрактиковаться в транспортире. Чтобы узнать о других веб-сайтах четвертого класса и занятиях по математике, щелкните здесь.

Играйте в настольные игры.

Старые добрые настольные игры, такие как «Монополия», «Яхтзи» и «Шахматы», также укрепляют математические навыки.Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с большим списком настольных игр, которые вдохновляют на математическое мышление.

Играйте в интерактивные игры.

Когда дело касается детей 9 и 10 лет, мы знаем, насколько сильно их желание играть в видеоигры. Что ж, вы не почувствуете себя виноватым, если скажете «да» этим интерактивным математическим играм. Попробуйте Puzzle Pics, Fruit Splat Multiplication или Making Change.

Попробуйте головоломки.

Головоломки помогают детям развивать навыки критического мышления, способствующие изучению математики.Ознакомьтесь с этими супер веселыми визуальными головоломками, головоломками и загадками от MentalUp.

Стань старой школой.

Эти бесплатные рабочие листы по математике от EdHelper — ваш новый помощник в отработке математических навыков. Работайте над навыками четвертого класса, такими как сложение и вычитание, дроби и десятичные дроби, задачи со словами, умножение и многое другое.

Научная деятельность

Проведите эксперименты.

Постройте судно на воздушной подушке, используя старый компакт-диск и воздушный шар. Приготовьте партию зубной пасты для слона.Или сделайте свой собственный проектор для смартфона. Чтобы узнать об этих и многом другом, ознакомьтесь с нашими лучшими научными экспериментами и упражнениями для 4-х классов.

Посетить животных… виртуально.

Дети могут многому научиться, наблюдая за животными, и мы собрали одни из лучших веб-камер с природой. Настройтесь на камеру с живыми пингвинами, посмотрите на камеру с живыми медузами в заливе Монтерей или поплавайте с акулами.

Празднуйте День Земли.

Найдите в своей мусорной корзине припасы и постройте отель для насекомых, сделайте колокольчик из крышек, листьев и цветов от банок или постройте свой собственный террариум.Чтобы узнать больше об удивительных поделках и занятиях, загляните в нашу сводку новостей о Дне Земли.

Выйти на улицу.

Выйдите на улицу и узнайте об окружающем мире. Постройте батарею из грязи, постройте солнечную печь или проведите эксперимент с падением яиц. Чтобы узнать об этих и других идеях, посетите наши научные проекты и мероприятия, посвященные влажным и диким условиям.

Познай мир.

Транспортируйте молодых учеников по всему миру с помощью этих увлекательных видео, уроков и игр от PBS Learning Media. Посетите Огненное Кольцо, совершите Путешествие по Галактике, понаблюдайте за мирным взаимодействием львов и людей и многое другое.

Общественные исследования

Прочувствуйте женскую историю.

Узнайте все об удивительных достижениях выдающихся женщин, таких как Джейн Гудолл, Амелия Эрхарт, Элеонора Рузвельт и других, с помощью этих бесплатных видео, игр и викторин от Brainpop.

Погрузитесь в американское правительство.

Эти интерактивные игры позволяют детям взглянуть на американскую политику изнутри. Узнайте, как создаются законы. Посмотрите, каково быть законодателем. Узнайте о сложном процессе баллотироваться на пост президента.Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

Ознакомьтесь с новостями.

Newsela предлагает новые статьи для детей о правительстве, экономике, праве, истории США и многом другом. Прочтите о новом инструменте для мытья рук, который предотвращает распространение микробов, о бесстрашных женщинах на протяжении всей истории или узнайте больше о географии Северной Америки.

Совершите виртуальную экскурсию.

Отправьтесь на остров Эллис, посетите колониальный Вильямсбург или прогуляйтесь вдоль Великой Китайской стены. Чтобы узнать о других местах для путешествий, перейдите к нашему полному списку виртуальных экскурсий.

Играйте в настольные игры.

Отключите и поиграйте в старую добрую настольную игру. Эта коллекция из 13 бесплатных печатных исторических игр посвящена таким темам, как Билль о правах, Путешествие викингов и президенты США.

Развлечения для развлечения

Окунитесь в старомодное прошлое.

Шитье — утерянное искусство. Научите своих детей основам с помощью одного из этих забавных проектов. Сшейте рюкзак на шнурке, создайте себе наволочку или сделайте своего собственного плюшевого мишку.

Постройте полосу препятствий на заднем дворе.

Подумайте, американский воин-ниндзя, но менее изощренный. Предложите своим детям создать собственный курс, используя шланги, лапшу для бассейна, ведра, мячи, веревки, воздушные шары и многое другое. Ознакомьтесь с этим сообщением в блоге, чтобы узнать о лучших курсах для детей-воинов-ниндзя на заднем дворе.

Научитесь творить магию.

Удивите свою семью и друзей (виртуально) этими умными фокусами. Мгновенно превращайте воду в лед, заставляйте яйцо проходить сквозь невероятно маленькую дырочку, левитируйте карты и многое другое!

Практика йоги.

Йога — отличный способ зарядиться энергией, добавить движения и практиковать внимательность в любое время в течение дня. Посетите Sanford Fit, чтобы пройти через эту последовательность действий, или загрузите бесплатные карточки йоги для печати.

Извлекайте уроки из повседневной деятельности.

Без сомнения, ваши дети привыкают к идее онлайн-обучения, но есть множество повседневных дел, которые тоже считаются обучением. Планирование еды, решение головоломок, уборка и организация. Все это имеет значение! Подробнее читайте здесь.

Какие ваши любимые веб-сайты и занятия четвертого класса? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

Плюс, не забудьте подписаться на нашу еженедельную рассылку , чтобы получать больше идей!

А чтобы узнать больше (и повеселиться всей семьей!), Посмотрите 21 из лучших настольных игр для детей начальной школы.

«Игра — дело детства», но полезно ли это?

Fessenden School — Fall Viewbook Photography

Для большинства взрослых (если нам не очень повезло) «работа» и «игра», как правило, являются отдельными занятиями.Работаем на работе. Мы играем с нашими детьми. Но, как отмечает психолог Жан Пиаже, «игра — это работа детства». Г-н Роджерс пояснил: «Об игре часто говорят так, как будто это избавление от серьезного обучения. Но для детей игра — это серьезное обучение ».

Рассматриваем ли мы игру и работу как «серьезное обучение» или «серьезное развлечение», исследования показывают, что игра имеет множество образовательных преимуществ для детей, даже младенцев. Простые игрушки, такие как мячи и кубики, могут помочь маленьким детям развивать мелкую моторику, решать проблемы и использовать свое воображение.Простые выдуманные игры дают детям возможность обсудить социальные ситуации и попрактиковаться в разрешении конфликтов. А самостоятельная творческая игра дает детям возможность развить уверенность в себе.

В школьной обстановке структурированная творческая игра может быть познавательной. и — развлечение. Базовое обучение, усиленное «игрой», включающей несколько режимов обучения (слуховой, визуальный, кинестетический), может помочь детям усвоить концепции. Например, ученики Pre-K могут узнать букву «М», построив букву «М» из зефира.Они могут провести мозговой штурм и другие вещи, которые начинаются с «М» («« Мама »начинается с« М! », А мою маму зовут« Мелисса »- еще одна« М! »). построить, они могут получить шанс съесть зефир позже. Области класса могут быть созданы вокруг темы «М», усиливая обучение с помощью визуальных элементов, звуков и действий. Этот простой и увлекательный «урок» знакомит с основными навыками грамотности (звуки букв, формы и примеры), которые будут использоваться маленькими детьми, когда они станут читателями и писателями.

Research поддерживает этот подход. Рассмотрим следующее:

Исследования способствуют развитию творческих способностей.

В этой статье Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC) описывается работа исследователя в области образования Пола Таллиса. В 2011 году Таллис проанализировал пару исследований, в которых сравнивалось поведение детей, когда им давали прямые инструкции о том, как активировать новую игрушку, и когда им позволяли исследовать игрушку без специальных инструкций.В то время как обе группы узнали о предполагаемом использовании игрушки, дети в исследовательской группе нашли дополнительные творческие применения для игрушки или ее частей. Авторы исследования пришли к выводу, что исследовательская группа продемонстрировала творческий подход и навыки решения проблем, которых в противном случае не было бы в условиях прямого обучения. Это ценная информация для родителей и учителей, стремящихся подготовить учеников к жизни в мире, который требует от них умных и творческих способностей — применять знания к реальным проблемам, не обнаруженным в тесте.

Притворная игра улучшает социальные навыки.

От доктора Элисон Гопник, профессора психологии Калифорнийского университета в Беркли и известного лидера в изучении обучения и развития детей: «Когда дети играют в ролевую игру, заводят воображаемых друзей или исследуют альтернативные миры, они узнают, каковы люди, как люди думают и что они могут делать. Это помогает детям научиться понимать себя и других людей. У нас также есть доказательства того, что такое понимание ведет к социальной адаптации в школе и социальной компетентности в жизни.”

S профессиональные навыки могут предсказать академическую успеваемость.

Яак Панксепп, исследователь из Вашингтонского государственного университета, изучал игру и обучение на крысах. Он обнаружил, что игра активирует всю неокортекс мозга — область, участвующую в высших функциях, таких как сенсорное восприятие, генерация моторных команд, пространственное мышление, сознательное мышление и, у людей, язык. Из 1200 генов, измеренных Панксеппом, около одной трети были значительно изменены после получаса игры (см. Источник).

Серджио Пеллис, исследователь из Летбриджского университета в Альберте, Канада, считает, что игра может воздействовать на человеческий мозг аналогичным образом. Фактически, Пеллис цитирует одно исследование, в котором исследователи обнаружили, что лучшим показателем успеваемости в восьмом классе были социальные навыки ребенка в третьем классе.

Перерыв дополняет обучение в классе.

Хотя отдельные цели учебной программы могут быть достигнуты с помощью игры и исследования, для учащихся также полезно иметь время, предназначенное исключительно для игры, например, на перемене.Это неструктурированное время может дополнять учебные цели в классе и поддерживать когнитивное, социально-эмоциональное и физическое развитие студентов, — говорит доктор Ольга Джарретт из Университета штата Джорджия.

Школа Фессендена — Fall Viewbook Photography

И Центр по контролю и профилактике заболеваний, и Американская академия педиатрии рекомендуют детям уделять 60 минут физической активности в день. Игра в открытой обстановке позволяет детям участвовать в творческой игре, преодолевать моральные дилеммы и (в отличие от «закрытой» обстановки в классе) отказаться от игры, если они того пожелают.Джарретт также цитирует исследования, которые показывают, что дети лучше справляются с задачами по обучению грамоте после перерыва, и что дети чаще поднимают руки после перерыва (см. Полные цитаты ниже).

Исследования игры в обучении обширны, и тема далеко не исчерпана. Игра полезна для интеллекта ребенка, а также для его эмоционального, социального и физического развития — и, по крайней мере, должна быть частью учебной программы любой школы, стремящейся способствовать развитию всего ребенка.

Дополнительные исследования и чтение:

«Беседа с доктором Элисон Гопник», Обучение детей младшего возраста, Том. 3, номер 2, декабрь 2009 г. / янв. 2010 г., http://www.naeyc.org/files/tyc/file/TYC_V3N2_Gopnik.pdf

Гамильтон, Джон. «Ученые говорят, что детские игры помогают развивать мозг», NPR, 6 августа 2014 г.

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC), «Игра и обучение детей»,

Использование игрового обучения в начальных классах

Несколько лет назад я начал переходить на игровой подход в моем детском саду.Исследования превозносили физические, познавательные, социальные и эмоциональные преимущества игры и напомнили о видении Фридриха Фрёбеля детского сада как места, где игра и обучение идут рука об руку.

Внося небольшие изменения в свой класс, я начал понимать, что игра — это основной и неотъемлемый способ познания мира детьми, и что она необходима для их развития и благополучия. Кроме того, он поддерживает такие навыки, как сотрудничество, общение и творчество.Предлагать игру может показаться сложной задачей, когда обязательные программы и стандартизированные тесты являются требованиями многих школьных округов, но игровое обучение является эффективной практикой для углубления понимания и вовлечения детей. Главное — найти баланс между академическими ожиданиями и потребностями молодых студентов в развитии.

Предложение времени, места и материалов

Изучая детские игры, я увидел, что их тело и разум были наиболее заняты и сосредоточены, когда им предлагали время, пространство и значимые материалы, чтобы понять, что они изучают.Действия и переходы под руководством учителя не заменяют возможностей для исследования, творчества и социализации.

Используя структуру «времени выбора», подобную той, которая описана в «Время выбора: как углубить обучение через исследование и игру», PreK – 2 дает детям возможность учиться в игровой форме. Выделение времени для игр в начале дня оптимизирует обучение и помогает сбалансировать расписание занятий. У моих учеников есть 30-минутное время на выбор в рамках нашего блока грамотности каждое утро в дополнение к 45-минутному выбору в конце дня.

Классная среда предназначена для того, чтобы задействовать их умы, удовлетворить их сенсорные потребности и предложить практику с академическим содержанием. Наш класс включает в себя блочный центр, математический центр, научный центр, книжный уголок, игровой уголок, сенсорный стол, войлочную доску и художественный центр. Многие материалы в каждом центре можно объединить более чем в один центр.

Благодаря тщательно продуманным центрам дети переходят от одного занятия к другому с чувством цели. Арт-центр — это место, где дети могут конструировать всевозможные творения.Сосновые шишки, кора деревьев и другие природные сокровища складываются в научный центр со старым диапроектором для изучения света. Стержни Cuisenaire, блоки узоров и счетные сетки поощряют геометрический дизайн в математическом центре. В центре блока оживают детские творческие миры.

Творчество и изобретательность проистекают из самых простых материалов, и наличие доступа к этим материалам может существенно повлиять на способность ребенка учиться.

Другие материалы предназначены для расширения мышления по определенной теме или теме.Например, позже весной сенсорный стол будет заполнен почвой, и ученики начнут научное изучение червей, которое в конечном итоге приведет учеников на улицу в сад.

Используйте игру для информирования учителей

Сначала я сомневался в игровом обучении, потому что опасался, что это повлияет на мою способность преподавать программы, утвержденные округом, или соответствовать требованиям академических стандартов и оценок. Но наблюдение за молодыми студентами во время игры дало мне новое представление о том, как они думают и учатся.Я смог использовать эти знания и более эффективно удовлетворить их индивидуальные потребности.

Дети были более мотивированы изучать академические стандарты в рамках своей игры, потому что это было для них значимым. Прочитав прошлой осенью Miss Maple’s Seeds , дети были очарованы тем, что Элиза Уилер создала картинки и рассказы из своего воображения. Им стало любопытно, как была сделана книга. После обсуждения процесса создания книг в нашем кругу ребенок воскликнул: «Мы тоже умеем делать книги!» Через несколько минут группа детей отправилась в арт-центр создавать собственные книги.

Совместная работа по написанию рассказов включает стандарты устной речи, аудирования и письма. С тех пор изготовление книг стало излюбленным занятием, которое перешло и в другие области обучения.

Этой зимой ребенок сделал книгу с числами и принес ее в наш математический кружок, чтобы поделиться с классом. Книги с цифрами быстро стали модными, каждая из которых немного отличалась от другой. Один ребенок начал книгу о группах из 10 человек. Друг предложил поддержку, выскочив из-за стола, чтобы сослаться на числовую сетку на стене.Вскоре их стало 200.

Учитывая время, пространство и материалы, эти дети могли изучать математические концепции на своем уровне способностей, а также вносить свой вклад в понимание другими детьми. Консультант по вопросам образования Майк Андерсон описывает этот вид «самодифференциации» как место, в котором обучение является «наиболее эффективным» и «приятным» — другими словами, их зоной ближайшего развития.

Понимание развития ребенка

Понимание того, как игра поддерживает обучение, означает понимание того, как дети учатся.Подобно тому, как корни дерева образуют основу, на которой дерево может процветать, наше обучение должно иметь корни в развитии ребенка, чтобы дети процветали.

После того, как мои ученики испытали игровое обучение, они стали более сосредоточенными, мотивированными и целеустремленными. Самое главное, они были счастливее. Использование игрового обучения в моем классе создало баланс, углубило наше обучение и определило наше классное сообщество как место, где мы могли бы учиться и расти вместе.

9780328243808: Reading Street 4 класс, раздел 2, Work and Play, Teacher’s Edition

Покупатели, купившие этот товар, также купили

Лучшие результаты поиска на торговой площадке AbeBooks

Изображение запаса

Опубликовано Пример производителя продукта (2008)

ISBN 10: 0328243809 ISBN 13: 9780328243808

Использовал Мягкое покрытие Доступное количество: 1

Описание книги Образец производителя продукции, 2008 г.Состояние: хорошее. Издание для учителей для Миссури. Имеет следы износа и может иметь маркировку на внутренней стороне. Инвентарный номер продавца № 15531067-75

Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом

Изображение запаса

Опубликовано Пример производителя продукта (2008)

ISBN 10: 0328243809 ISBN 13: 9780328243808

Использовал Мягкое покрытие Доступное количество: 1

Описание книги Образец производителя продукции, 2008 г.Состояние: хорошее. Издание для учителей для Миссури. Имеет следы износа и может иметь маркировку на внутренней стороне. Инвентарный номер продавца № 15531067-75

Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом

Изображение запаса

Опубликовано Пример производителя продукта (2008)

ISBN 10: 0328243809 ISBN 13: 9780328243808

Использовал Мягкое покрытие Доступное количество: 1

Описание книги Образец производителя продукции, 2008 г.Состояние: очень хорошее. Издание для учителей для Миссури. Отличное состояние для использованной книги. Немного поношенное. Инвентарный номер продавца № 15531114-6

Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом

Изображение запаса

Опубликовано Пример производителя продукта (2008)

ISBN 10: 0328243809 ISBN 13: 9780328243808

Использовал Спиральный переплет Доступное количество: 1

Описание книги Образец производителя продукции, 2008 г.Спиральный переплет. Состояние: хорошее. Связывание читателей с замечательными книгами с 1972 года. Подержанные книги могут не включать сопутствующие материалы, некоторые изношенные полки, могут содержать выделение / примечания, могут не включать компакт-диск или коды доступа. Обслуживание клиентов — наш главный приоритет !. Инвентарный номер продавца № S_257971744

Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом

Изображение запаса

Питер Аффлербах [Редактор]

Опубликовано Пример производителя продукта (2008)

ISBN 10: 0328243809 ISBN 13: 9780328243808

Использовал Спиральный переплет Доступное количество: 1

Описание книги Образец производителя продукции, 2008 г.Спиральный переплет. Состояние: очень хорошее. Отсутствие чрезмерной маркировки и минимального выделения. Компакт-диски, карты / коды доступа и другие дополнительные материалы могут быть включены или не включены в зависимости от наличия. Инвентарный номер продавца № U2206507

Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом

Как научить ребенка работать в команде

Работа в команде Becase не является естественной, многие дети борются с ней, будь то из-за того, что они застенчивы, склонны к руководству или борются, когда находятся в проигравшей команде.

Хорошая новость заключается в том, что мы, взрослые, можем многое сделать, чтобы помочь нашим детям стать лучшими командными игроками.

Подчеркните важность того, чтобы быть частью команды. Команды — это больше, чем просто их сильнейшие участники: у каждого есть своя роль. «Как родители мы можем помочь нашим детям найти их сильные стороны и развить их», — говорит Клэр. «Настоящая стойкость — это знать, в чем вы хороши, и играть в соответствии с этим». Если, например, ваш ребенок не прирожденный нападающий, он может лучше подходить для игры в воротах своей футбольной команды.

Укрепите их уверенность. Детям, которые застенчивы и замкнуты, может быть трудно быть частью команды, и их обойдут более сильные персонажи. «Учителя и родители могут помочь, поручив более спокойным членам команды выполнять свою работу», — говорит Ян. «Это показывает, что вы верите в ребенка и укрепляете его уверенность».

Продемонстрируйте командную работу дома. Есть десятки возможностей для сотрудничества: например, один брат может сложить белье, а другой убрать его.Вы и ваши дети можете придумать и приготовить меню для особого обеда или объединить усилия, чтобы спланировать семейный день, включая транспорт, маршрут и маршрут.

Запишитесь в кружок после уроков. «Все, что мы делаем на наших занятиях, — это командная деятельность, от строительства логова до разведения костра и приготовления пищи на костре, направленная на обучение детей важным жизненным навыкам», — говорит Ян. Дополнительным преимуществом участия во внешкольном клубе является то, что дети могут общаться с другой группой сверстников, расширяя свою социальную сеть.

Поощрять честную игру. Хорошие базовые правила, такие как чередование и доброта, необходимы для совместной работы, поэтому установите четкие руководящие принципы для командной деятельности. «Еще более эффективно, если дети сами придумывают правила, поскольку тогда они больше в них вкладываются», — говорит Клэр.

Поддерживайте связь со школой. Если вашему ребенку сложно работать в команде, поговорите с его учителем. Существует множество стратегий, которые можно использовать, чтобы помочь детям стать лучше в команде, например, выбор имени из шляпы для должности руководителя группы вместо того, чтобы всегда обращаться к одним и тем же персонажам, или побуждение старших учеников к запуску игр для детей младшего возраста.

Обратитесь за помощью, если вы беспокоитесь. Если вы обеспокоены тем, что у вашего ребенка социальные проблемы, которые затрудняют работу в команде, попросите совета у школьного координатора по особым образовательным потребностям (SENCO). Но будьте реалистами — даже взрослым иногда трудно играть в команде, и большинство детей поправятся с практикой.

Какую учебную программу мне следует использовать для моего 4-летнего ребенка?

Недавно на странице TheHomeSchoolMom в Facebook кто-то попросил порекомендовать ей, как скоро ей исполнится 4 года.Это вернуло меня к тому моменту, когда у меня был 4-летний и 1-летний ребенок, и я недавно решила учиться на дому.

И.С. Так. В восторге.

Какую учебную программу мне следует использовать? (Я купил KONOS, хронологию и миллиард книг Usborne.) Как нам планировать наши дни? (Я купил менеджеров по их домам и тщательно спланировал каждый момент наших дней, а затем перешел к тому, чтобы ни разу не использовать расписание.) Я составлял планы уроков, чувствовал себя организованным и верил, что мои дети получат лучшее образование на свете.И, честно говоря, мы получили огромное удовольствие от некоторых занятий — но ничто из этого не было лучше, чем то, что мы могли бы сделать, просто живя и играя.

Итак, по прошествии стольких лет (моим детям сейчас 19 и 16 лет), какой учебный план я бы предложил для 4-летнего ребенка?

Нет.

Работа четырехлетнего ребенка — это игра. Исследования показывают, что дети учатся с помощью игры. На этот раз займитесь своим ребенком. Позже у вас будет достаточно времени для постановки и достижения целей, если вы решите это сделать (неученики смотрят на цели по-другому), но сейчас время для игры.

]]> Перейти к:

🎲 Предлагаемая учебная программа

Вот предлагаемая мной «учебная программа» для 4-летнего (или 5-летнего, или 6-летнего), которая поможет им развить жизненно важные навыки, наладить с ними отношения и даст им зацепки нужно повесить позже обучение:

  • Читайте своему ребенку. Если она умеет читать, пусть читает и вам. Если вашему ребенку интересно, продолжите чтение, приготовив блюдо, упомянутое в книге, или сделайте поделку, подобную упомянутой.Если вы ищете что-то, что могло бы помочь вам в выборе хороших книг, мне нравятся книги из серии Five in a Row для этого возраста. Если ваш ребенок просит научиться читать, действуйте, но при отсутствии физических проблем или проблем с развитием знайте, что ожидание обучения чтению не вредно и даже может быть полезно.
  • Играйте с кубиками LEGO ® . Или Lincoln Logs ® , или Tinkertoys ® . Или K’NEX ® .Или простые деревянные блоки.
  • Погулять. Слушайте своего ребенка и наслаждайтесь взглядом на мир с его точки зрения.
  • Перейти в библиотеку. Если ваш ребенок умеет читать, помогите ему понять, как хранятся книги, как пользоваться карточным каталогом, или поищите мусор в библиотеке.
  • Прогулка по лесу. Это идеальный возраст для прогулки по алфавиту и изучения азбуки со скалами и деревьями.
  • Посетите музеи соответствующего возраста. Не делайте этого, если ваш ребенок голоден, устал или иным образом настроен на несчастье.Вот несколько советов по улучшению экскурсий.
  • Сходи в зоопарк. Многие зоопарки и аквариумы имеют ежегодное взаимное членство, которое позволяет вам посещать столько раз, сколько захотите, и даже посещать другие зоопарки-партнеры со своим членством.
  • Сходите в парк или поиграйте на заднем дворе. Простое пребывание на улице помогает детям достичь естественного баланса между нашим технологическим миром и нашим миром природы.
  • Играйте с картами. Позвольте вашему ребенку составить карту какого-нибудь знакомого ему места и весело провести время, используя только карту, чтобы ориентироваться.Позвольте ребенку завязать вам глаза и провести вас через лабиринт стульев и других препятствий, которые он создал.
  • Играть с пластилином Play-Doh ® . У беспорядочной игры много преимуществ, включая развитие мелкой моторики, поощрение творческих способностей, возможность безопасного выражения эмоций и стимулирование языкового развития. Если хотите, приготовьте пластилин дома.
  • Играй, наряжайся. И мальчики, и девочки любят наряжаться и играть или ставить свои собственные «театральные представления».Я помню, как мои дети на протяжении многих лет постоянно улучшали крупномасштабную постановку «Волшебника лап».
  • Танцуйте, хлопайте, прыгайте и двигайтесь. Много. Дети от природы шевелятся, а ритм действительно помогает в языковых навыках.
  • Играйте в игры. Настольные игры — это всегда весело, а стратегические игры, такие как Kids of Catan и Catan Junior, понравятся даже маленьким детям. Строительные игры, такие как Jenga ® , могут понравиться всем возрастам (и, очевидно, многим видам), а стратегические игры, такие как Mancala, развивают моторику, а также навыки мышления.
  • Послушайте его. Задавайте ему вопросы типа «а что, если» при обсуждении интересных вещей. «Как вы думаете, что произойдет, если станет действительно холодно? Действительно жарко? » «Как вы думаете, что с этим сделает кошка?» «Как вы думаете, насколько глубоко этот червь уходит в землю?» Помните — вы не просите правильного ответа, вы просто заставляете его думать. Вместо того, чтобы исправлять ответы, поощряйте дальнейшее обсуждение: «Ого, я так не думал! Почему ты так думаешь?» Обучение на основе запросов стимулирует мыслительные процессы, ведущие к обучению.

🔎 Товары для дома

Жанна поделилась этим в ответ на вопрос, который мы часто видим в группах домашнего обучения на Facebook.

Этой осенью новый ребенок на дому. Какими школьными принадлежностями мне нужно будет запастись? »

На группу в Facebook поступило

откликов — от ноутбуков и карандашей №2 до ламинаторов и лазерных принтеров.

Я люблю школу и канцелярские принадлежности так же сильно, как и другие люди, но я думал о другом.

Вот «только начинающие» школьные принадлежности, без которых я бы не хотел обходиться для детей от дошкольного возраста до начальной школы:

  • Нарядная одежда и аксессуары
  • Кормушка для птиц и корм для птиц
  • Библиотечный билет
  • Материалы для моделирования: Playdoh, воск для лепки, глина для лепки, глина для воздушной сушки
  • Краска и бумага для рисования
  • Удобная миска с манипуляторами: сушеные бобы пинто, пуговицы, макаронные изделия
  • Детские кулинарные книги и рецепты смузи
  • Мерцающие огни и свечи
  • Устройства для потоковой передачи музыки и аудиокниг, которые мы можем слушать вместе
  • Увеличительные линзы и баночки от насекомых
  • Все палочки для разметки на бумаге: пастель, мелки, мел для тротуаров, мелки, маркеры, цветные карандаши, гелевые ручки, перья
  • Вся бумага: рыхлая, спирально-переплетенная, журнальная; на подкладке, без подкладки; цветные, черные, белые; большие, маленькие, фантазии и лом
  • Уютная кушетка для отдыха и чтения
  • Корзина книжная (около дивана)
  • Удобная обувь для всех
  • Аптечка
  • Мячи: теннисные, футбольные, футбольные, софтбольные, кикбольные, пляжные

После двадцати лет домашнего обучения я могу с уверенностью сказать, что это поможет мне пройти несколько классов.Какие «менее обычные» школьные принадлежности вы бы порекомендовали новичкам в домашнем обучении? Составьте список и опубликуйте его в своей группе домашнего обучения в социальных сетях. Спасите детей от монолитной лавины карандашей №2!

~ Жанна

📖 А как насчет чтения?

В защиту раннего возраста и Альянс за детство выпустили отчет «Чтение в детском саду: мало что можно получить и много потерять», показывающий, что нет никаких научных доказательств того, что раннее чтение помогает лучше читать в долгосрочной перспективе.Видео ниже подробно описывает результаты, а краткое изложение вы можете найти в этом PDF-файле.

Как дети учатся через игру?

Повзрослев, Альберт Эйнштейн вспомнил поворотное событие в своей жизни, которое вызвало у него интерес к научным открытиям. Ему было четыре или пять лет, и он застрял в постели из-за детской болезни, когда отец вручил ему карманный магнитный компас для игры. Он час крутил компас, гадая, откуда стрелка всегда указывала на север.

В книге Интернет-изобретение: от грамотности к электричеству , Альберта Эйнштейна цитируется, как игра с компасом вдохновила его любовь к науке. «Я до сих пор помню, — писал он, — что этот опыт произвел на меня глубокое и неизгладимое впечатление. Что-то глубоко скрытое должно было скрываться за вещами».

Как родитель, вы, вероятно, любите смотреть, как играет ваш ребенок. Приятно слышать их идеи и узнавать о новых мирах, которые они создают. Также интересно наблюдать, насколько творческими они могут быть, когда они используют свое воображение для познания окружающего мира.

Игра, однако, намного эффективнее для детей, чем думают многие родители. Это действительно ключ к обучению. Исследователи и преподаватели во всем мире обнаружили, что игра может помочь обогатить обучение и развить такие ключевые навыки, как исследование, самовыражение, экспериментирование и командная работа.

Что такое значимая игра?

Школы, использующие образование Монтессори, нацелены на поощрение детей к обучению посредством «содержательной игры». Согласно книге «От игры к практике: соединение игры учителей с обучением детей», «осмысленная игра» имеет пять характеристик.Это:

  1. Дает ребенку выбор того, чем он хочет заниматься
  2. Доставляет удовольствие ребенку
  3. Развивается спонтанно, вместо того, чтобы давать детям сценарий, которому они должны следовать
  4. Движется внутренней мотивацией того, что ребенок хочет делать
  5. Создает безопасную среду, в которой дети могут экспериментировать и пробовать новые идеи.

Дети являются активными участниками содержательной игры. Например, вместо того, чтобы пассивно брать урок, дети берут на себя роли вместе со своими сверстниками и реагируют на других детей в соответствии с созданными ими правилами игры.

Хотя «правила» могут показаться противоречащими идее свободной произвольной игры, система мысленных правил на самом деле является одной из других ключевых особенностей игры. Дети могут заявить об этом прямо, сформировать их совместно или следовать за выбранным лидером или иметь внутреннее представление о том, что определяет условия их игрового взаимодействия. Это активное и приятное обсуждение правил и символов может дать ряд преимуществ для обучения.

Как дети учатся в игре?

В своем выступлении на TedX Talk профессор Дорис Фромберг, директор отдела подготовки учителей младшего возраста в университете Хофстра, объясняет, почему игра является такой важной частью процесса обучения детей.

Мы должны учитывать, что маленькие дети учатся совершенно по-другому [чем взрослые]. Они учатся, сравнивая физический опыт, взаимодействуя с другими людьми и своими чувствами. И они многому учатся с помощью своего воображения … Игра — это то, что объединяет логическую и творческую части мозга.

Для маленьких детей игра часто представляет собой деятельность всего тела, которая помогает им развить навыки, которые понадобятся им в дальнейшей жизни. Бег, танцы, лазание, катание — все это способствует развитию мышц и помогает отточить моторику.Дети также наращивают свои умственные и эмоциональные мускулы, создавая сложные воображаемые миры, богатые системой правил, определяющих условия игры.

Исследователи из Денверского университета Елена Бодрова, Кэрри Гермерот и Дебора Дж. Леонг обнаружили, что во время игры дети учатся регулировать свои эмоции и думать, прежде чем действовать. Например, если ребенок притворяется Олафом из «Холодного сердца», он может притвориться, что тает, когда заходит внутрь, или настаивать на том, что ему нравятся теплые объятия.В каждом случае они рассматривают, как их действия будут соотноситься с тем, как Олаф должен действовать в данной ситуации.

Эта ролевая игра помогает детям развивать социальные навыки и помогает им стать взрослыми, способными преуспевать в различных личных и профессиональных условиях.

Почему важно включать игру в класс

В учебе игра также может помочь детям учиться и расти. Игра, инициированная учителем, является близким родственником обучения, основанного на запросах.В Whitby наши воспитатели для детей младшего возраста задают детям вопросы о правилах и процессах, которые регулируют игру, а затем побуждают детей устанавливать связи с остальным миром с помощью своих собственных знаний.

Доктор Анджелина С. Лиллард, автор книги Монтессори: наука, стоящая за гением, писала о том, как Мария Монтессори побуждала педагогов использовать игру как часть процесса обучения.

[В классе Монтессори] учителя направляют обучение в рамках структур, но делают это в игровой форме и свободно, уделяя особое внимание целям, которые они имеют в виду… Обучение Монтессори напоминает игровое обучение.

Мы видели это в Уитби. Когда мы применяем игровой подход к объединению разных предметов, мы обнаружили, что учителя могут создать образовательный опыт, превышающий сумму его частей. Учащиеся осваивают навыки критического мышления, развивают свои языковые способности, расширяют круг своих знаний и повышают свою социальную эмоциональную осведомленность — и все это, не осознавая, сколько они учатся.

Максимальное обучение через игру

Игра является ключевым компонентом обучения в Whitby, предлагая детям возможность задавать вопросы, решать проблемы, работать совместно и проводить структурированные эксперименты.Один из способов, которым учителя Уитби привносят ощущение игры в класс, — это применять практический подход практически к каждому предмету.

Например, когда наши учителя читают книгу вслух, они побуждают молодых учеников переворачивать каждую страницу и следить за каждым словом пальцами. Они также могут побудить студентов поговорить друг с другом о содержании и поговорить об ассоциациях, которые он вызывает в их собственной жизни. Учителя также задействуют воображение и чувство любопытства детей, задавая вопросы: «Как вы думаете, что будет дальше?»

Студентам также предоставляется возможность воплотить истории в жизнь посредством драматической игры.Когда детям дают возможность разыграть сцены и выразить себя, они повышают свою социальную уверенность, повышают их способность видеть точки зрения других и повышают внимание, которое они уделяют литературе.

Play дает детям возможность практиковать то, что они изучают.
— Фред Роджерс

В Whitby мы стремимся научить детей тому, что обучение — это не просто формальное занятие, которым они занимаются в классе, — это действительно очень весело! Одна из наших целей — дать детям возможность задаться вопросом, задавать вопросы, работать в команде, экспериментировать, играть с различными возможностями и исследовать интересующие их темы.Например, на нашем уроке 3D-печати преподаватели дают студентам возможность конструировать объект на основе своего воображения. Затем они просят студентов объяснить: «Почему вы это сделали?» «Из чего ты это сделал? Какова цель этого объекта? »

Это участие учителя поддерживает детей в их творчестве, а также побуждает их задуматься о том, почему они решили создать объект. Это также требует от них обдумывания задач, которые они решили при создании, и помогает им стать более уверенными в своих способностях решать проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *