Тест Дроби (4 класс) с ответами
Последний раз тест пройден 13 часов назад.
Для учителя
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Харитоненко Натальей Владимировной.
Опыт работы учителем математики — более 33 лет.
Вопрос 1 из 11
Бумажная полоска имеет длину 12 см. Для аппликации нужно отрезать 3/4 этой полоски. Сколько сантиметров нужно отрезать?
9 см
90 см
109 см
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 11
Найдите длину катушки ниток, если 7/10 составляют 63 м.
90 см
90 м
44,1 м
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 11
Три груши разделили на 9 человек.
Какую часть груши получит каждый?9/3
1/3
3/3
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 11
Сравните 5/7 и 5/15 :
>
<
=
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 11
Пять мальчиков нашли несколько лесных яблок. Сколько было яблок, если каждый получил по 7/5 яблока?
12
7
5
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 11
Найдите значение выражения: 1 – (38/130 + 79/130 – 48/130) =
69/130
68/130
61/130
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 11
Сколько секунд составляют 7/12 минуты?
25 сек.
35 сек.
40 сек.
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 11
Сколько килограммов составляют 6/10 тонны?
60 кг
606 кг
600 кг
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 11
Сколько суток составляют 3/5 невысокосного года?
219 сут.
109 сут.
209 сут.
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 11
Сравните 15/45 и 21/45:
>
<
=
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 11 из 11
Посчитайте 73/96 – 46/96 + 18/96 =
45/96
43/96
45/92
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Рейтинг теста
3.8
Средняя оценка: 3.8
Всего получено оценок: 1180.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Тест Таблица умножения (4 класс) по математике
Последний раз тест пройден 5 часов назад.
Для учителя
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Харитоненко Натальей Владимировной.
Опыт работы учителем математики — более 33 лет.
Вопрос 1 из 10
х * 4 = 12
х = 6
х = 3
х = 2
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 10
18 : х = 2
х = 9
х = 3
х = 6
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 10
х : 6 = 3
х = 1
х = 18
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 10
36 : х = 9
х = 12
х = 4
х = 3
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 10
3 * 7 =
12
10
21
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 10
81 : х = 9
х = 9
х = 11
х = 12
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 10
х : 7 = 8
х = 12
х = 56
х = 63
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 10
х : 9 = 6
х = 54
х = 63
х = 82
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 10
45 : х = 9
х = 7
х = 5
х = 6
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 10
9 * 7 =
63
72
91
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Ярослав Арсланов
10/10
Соня Акимова
10/10
Jasmine Vahidova
10/10
Влад Бумага
10/10
Алина Никитина
10/10
Ичлвбвьы Лвлстмлдвы
10/10
Марина Вигантс
10/10
Анна Ножеева
10/10
Алиса Вересоцкая
9/10
Оля Сайфиддинова
10/10
Рейтинг теста
4.7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 1725.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
тестовых вопросов: Математика для 4 класса | Отчеты APM
Учащийся утверждает, что все дроби больше 3/7 имеют знаменатель меньше 7. Покажите, что это утверждение верно лишь иногда.
27 августа 2014 г.
Это примеры тестовых вопросов из теста по математике для 4-го класса от Консорциума Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC), одного из двух консорциумов с несколькими штатами, разрабатывающих тесты Common Core.
Вопросы
Ответы
Вопрос 2: C — правильный ответ
Цель задания: Этот вопрос касается согласованности стандартов путем интеграции идей из области операций и алгебраического мышления с идеями из области чисел и операций в базе 10. Вместо отсутствующего произведения (Что такое 420 x 10?) вопрос заключается в поиске отсутствующего множителя с использованием языка мультипликативного сравнения 4-го класса.
Вопрос 7: Возможно несколько правильных ответов. Например, 6/6 для части A и 7/8 для части B.
Назначение задания: В младших классах путь к более позднему математическому доказательству и аргументации начинается с изучения предположений на примерах. В этом случае учащиеся исследуют связь между значением знаменателя в дроби и значением числа, представленного дробью. Ожидается, что в более поздних классах учащиеся будут более автономно выбирать виды примеров, необходимых для оценки предложения или гипотезы.
Вопрос 10: Есть три правильных ответа.
Цель задания: основное внимание в этом задании уделяется взаимосвязи между умножением и делением, но оно представлено на основе практики математического моделирования в младших классах (зная, что для представления одной и той же ситуации можно использовать разные уравнения). Каждый вариант представляет собой несколько иную концептуализацию одной и той же проблемы. Учащиеся получают частичный балл за определение 2 из 3 правильных уравнений, если они также не выбрали неверный вариант.
Вопрос 19: 1/8 и 4/8 являются правильными ответами.
Пункт Назначение: Этот пункт предназначен для поддержки рассуждений о числах и операциях. Он специально построен так, чтобы учащийся мог понять, что две стороны неравенства были бы равны, если бы в поле была введена 1. Поскольку левая часть должна быть больше, неизвестное значение справа должно быть меньше 1. Учащиеся, получающие основательные инструкции, сосредоточены на математической практике № 7 (поиск и использование структуры), скорее всего, смогут решить эту задачу лучше. легко и эффективно, чем те, кто только учится думать о задаче, подставляя каждое число в отдельности и «проверяя, работает ли оно».
Помимо вопросов, подобных приведенным выше, оценки Smarter Balanced будут включать «задачи на производительность». SBAC определяет их как «расширенные действия, которые измеряют способность учащегося интегрировать знания и навыки по нескольким стандартам». Чтобы попробовать одну из этих задач повышения производительности, щелкните здесь.
Чтобы пройти полный практический тест SBAC, нажмите здесь.
Вопросы и ответы по математике — CBC класс 4 Конец семестра 3 Экзамены НАБОР 2 2022
08.02.2022 06:19
Вопросы и ответы по математике — CBC класс 4, экзамены в конце семестра 3, НАБОР 2 2022
Поделиться через Whatsapp Следующая тема »
Вопросы и ответы по английскому языку — CBC класс 4 Конец семестра 3 Экзамены SET 2 2022
Загрузите PDF для дальнейшего использования Звоните в Whatsapp за 30/-
НОМЕРА
- Какое место занимают подчеркнутые цифры?(3мкс)
- 28105
- 13460
- 8935
- Запишите цифры, которые стоят на месте, указанном в скобках. (3мкс)
- 2569 (тысячи)
- 13978 (десятки тысяч)
- 834 (сотни)
- Каково общее значение цифры 7 в следующих числах? (4мкс)
- 378
- 7613
- 71438
- 107
- Запись символами (3 мкс).
- Три тысячи восемь.
- Восемьсот восемьдесят восемь.
- Десять тысяч.
- Пишите прописью.(3мкс)
- 999
- 909
- 1000
- Используйте цифры 7, 3 и 5, чтобы составить шесть трехзначных чисел.(2mks)
- Запишите образованные числа.
- Расположите числа от меньшего к большему. (2мкс)
- Расположите числа от большего к меньшему. (2мкс)
- Округлите следующие числа до ближайших 10 (4 мкс)
- 987
- 408
- 190
- 888
- Список следующих 4 кратных 8 после 40. (2 мкс)
- Сколько нечетных чисел находится между 30 и 40? (1мк)
- Завершите шаблоны: (2 мкс)
- 92, 90, 88, ,
- 61, 59, 57, ,
- На одной АЗС в понедельник было продано 4378 литров бензина. Во вторник было продано 3912 литров бензина. Сколько литров бензина было продано в понедельник и вторник в целом? (1мк)
- Забрать.(2мкс)
- 6435 — 5984 =
- 5278 — 162 = (2мкс)
- Умножить.
- 28
х 15 - 38
x 20
(3 шт.)
- 28
- Работа:
- 37 ÷ 7 =
- 62 ÷ 5 =
- 4√88
- Заштрихуйте дроби. (3мкс)
- 3 / 8
-
- 7 / 12
- 3 / 8
- Преобразование в неправильные дроби (2 мкс)
- 3 2 / 3
- 8½
- Какое место занимает цифра 8 в числе. (1 мк)
8.03
РАЗМЕРЫ
- Измерьте линию внизу в см. (1мк)
- Найдите периметр фигуры ниже.
- Какова площадь фигуры ниже в квадратных единицах? (1мк)
ГЕОМЕТРИЯ
- Круг состоит из (1мк)
- Сделайте узор из овалов и квадратов. (1мк)
Всего = 50 баллов
СХЕМА ОЦЕНКИ
НОМЕРА
9007десятки88 тысяч из 2
- тысяч
- сотен
- 2.
- 1
- 8
- 70
- 7000
- 70 000
- 7
- 3008
- 888
- 10 000
- девятьсот девяносто девять.
- девятьсот девять.
- одна тысяча.
- 735, 375, 537, 573, 753, 357
- 357, 375, 537 573, 735, 753
- 753, 735, 573, 537 375, 357
- 990
- 410
- 190
- 890
- 86, 84
- 55, 53
- 451
- 5116
- 420
- 760
- 5 рем 2
- 12 рем 2
- 22
- 11 / 3
- 17 / 2
РАЗМЕР
- 8 см
- 74 см
- 16
ГЕОМЕТРИЯ
- Изогнутая
- наградят любым узором, состоящим из овалов и квадратов.