Волкова математика 4 класс 1 часть: ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Волкова, Моро 2 часть – стр 4

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 17. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Задание вверху страницы

Вспомни свойства умножения (с. 120, п. 1, 2).
Объясни, почему верны следующие равенства:
5 ∙ 7 ∙ 2 = 5 ∙ 2 ∙ 7
25 ∙ 3 ∙ 4 ∙ 9 = 25 ∙ 4 ∙ 3 ∙ 9

15 ∙ (2 ∙ 6) = 15 ∙ 2 ∙ 6
25 ∙ (7 ∙ 4) = 25 ∙ 4 ∙ 7

Ответ:

Равенства в первом столбике верны потому, что от перестановки множителей произведение не меняется. Равенства во втором столбике верны, так как они решены с использованием сочетательного свойства (при группировке множителей любым способом, произведение не меняется.

Номер 65.

Объясни, как вычислили произведения.

Ответ:

1) 25 ∙ 47 ∙ 4 = 25 ∙ 4 ∙ 47 = 100 ∙ 47 = 4700 2) 7 ∙ 50 ∙ 6 ∙ 2 = (7 ∙ 6) ∙ (50 ∙ 2) = 42 ∙ 100 = 4200 Произведение искали удобным способом, пытаясь привести произведение из нескольких множителей к произведению из двух, один из которых сотня.

Номер 66.

(Устно.) Вычисли удобным способом.

Ответ:

8 ∙ 4 ∙ 25 ∙ 5 = (8 ∙ 5) ∙ (25 ∙ 4) = 40 ∙ 100 = 4000 9 ∙ 15 ∙ 6 ∙ 10 = (9 ∙ 10) ∙ (15 ∙ 6) = 90 ∙ 90 = 8100
15 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 10 = (15 ∙ 4) ∙ (7 ∙ 10) = 60 ∙ 70 = 4200 8 ∙ 7 ∙ 5 ∙ 3 = (8 ∙ 5) ∙ (7 ∙ 3) = 40 ∙ 21 = 840
25 ∙ 3 ∙ 8 ∙ 4 = (25 ∙ 4) ∙ (3 ∙ 8) = 100 ∙ 24 = 2400 35 ∙ 6 ∙ 5 ∙ 2 = (35 ∙ 2) ∙ (6 ∙ 5) = 70 ∙ 30 = 2100.

Номер 67.

Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл другой поезд?

Ответ:

1) 60 ∙ 4 = 240 (км) – прошёл 1-й поезд. 2) 520 − 240 = 280 (км) – прошёл другой поезд. 3) 280 : 4 = 70 (км/ч)

II способ: 1) 520 : 4 = 130 (км/ч) – скорость сближения. 2) 130 – 60 = 70 (км/ч) Ответ: 70 км/ч скорость другого поезда.

Номер 68.

От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой – со скоростью 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Какое расстояние прошёл до встречи каждый теплоход?

Ответ:

1) 22 + 18 = 40 (км/ч) – скорость сближения теплоходов. 2) 120 : 40 = 3 (ч) – время, через которое встретились теплоходы. 3) 22 ∙ 3 = 66 (км) – прошёл 1-ый теплоход. 4) 18 ∙ 3 = 54 (км) – прошёл 2-ой теплоход. Ответ: 3 ч, 66 км и 54 км.

Номер 69.

Мише вместе с папой 42 года, его брату Саше вместе с папой 40 лет, а всем им вместе 50 лет. Узнай, сколько лет каждому из них.

Ответ:

1) 50 − 40 = 10 (лет) – Мише. 2) 42 − 10 = 32 (года) – папе.

3) 50 − 42 = 8 (лет) – Саше. Ответ: Мише – 10 лет, Саше – 8 лет, папе – 32 года.

Номер 70.

Начерти прямой угол с вершиной в точке О. Отложи от точки О на сторонах угла равные отрезки ОА и ОВ длиной по 3 см. Соедини отрезком точки А и В. Какого вида треугольник получился? Дай два ответа.

Ответ:

1) Треугольник АОВ – прямоугольный. 2) Треугольник АОВ – равнобедренный.

Номер 71.

Ответ:

Номер 72.

Проверь, что число 7560 делится без остатка на все однозначные числа.

Ответ:

7560 : 1 = 7560

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

16 ∙ 8 ∙ 2 ∙ 5 = (16 ∙ 5) ∙ (8 ∙ 2) = 80 ∙ 16 = 1280 7 ∙ 2 ∙ 13 ∙ 5 = (7 ∙ 13) ∙ (2 ∙ 5) = 91 ∙ 10 = 910

Задание на полях страницы

Сравни площади фигур.

Ответ:

Площадь розовой фигуры – 17 клеток Площадь жёлтой фигуры – 18 клеток 17 < 18 Площадь розовой фигуры меньше, площадь жёлтой фигуры.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро345678
9
1011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 5152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091
92
93949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021
22
2324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263
64
6566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104
105
106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Библиометрический анализ: направление исследований ИКТ и RME | Supriyadi

Agyei, DD, & Voogt, J. (2011). Использование ИКТ в обучении математике: последствия для профессионального развития учителей до начала работы в Гане. Образование и информационные технологии, 16(4), 423–439. https://doi.org/10.1007/s10639-010-9141-9

Ария, М., и Куккурулло, К. (2017). bibliometrix: R-инструмент для комплексного анализа научных карт. Журнал информатики, 11 (4), 959–975. https://doi.org/10.1016/j.joi.2017.08.007

Барана, А., Фиоравера, М., Маркизио, М., и Рабеллино, С. (2017). Адаптивное обучение при поддержке ИКТ для снижения школьной неуспеваемости в проекте «Scuola Dei Compiti». В DC, CT, NM, LCH-H., ZZ, HK,… AT (Eds.), 41-я ежегодная конференция IEEE по компьютерному программному обеспечению и приложениям, COMPSAC 2017 (том 1, стр. 432–437). https://doi.org/10.1109/COMPSAC.2017.44

Чен, К.-Л., и Ву, К.-К. (2020). Поведенческое намерение учащихся использовать и достижения в корректирующем обучении ИКТ-интегрированной математике: тематическое исследование курса исчисления. Компьютеры и образование, 145. https://doi.org/10.1016/j.compedu.2019..103740

Куккурулло, К., Ария, М., и Сарто, Ф. (2016). Основы и тенденции в управлении эффективностью. Двадцатипятилетний библиометрический анализ в сфере бизнеса и государственного управления. наукометрия. https://doi.org/10.1007/s11192-016-1948-8

Де Витте, К., и Рогге, Н. (2014). Влияют ли ИКТ на эффективность и действенность математического образования? Компьютеры и образование, 75, 173–184. https://doi.org/10.1016/j.compedu.2014.02.012

Фаузан, А., Слеттенхаар, Д., и Пломп, Т. (2002). Традиционное математическое образование против реалистического математического образования: надежда на перемены. …Международное математическое образование…. Получено с https://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.850.5612&rep=rep1&type=pdf

Гонсалес-Перейра, Б., Герреро-Ботэ, В.П., и … (2010). Новый подход к метрике научного престижа журналов: индикатор SJR. Журнал …. Получено с https://www. sciencedirect.com/science/article/pii/S1751157710000246

Гонсалес, К., Мора, А., и Толедо, П. (2014). Геймификация в интеллектуальных обучающих системах. В Г.-П. FJ (ред.), 2-я Международная конференция по технологическим экосистемам для повышения мультикультурности, TEEM 2014 (стр. 221–225). https://doi.org/10.1145/2669711.2669903

Хади С. и Пломп Т. (2001). Внедрение реалистичного математического образования для учителей математики младших классов средней школы в Индонезии. Доступен в Интернете по адресу http://Www. Мат. Уок. Гр/~ Ictm2 …. Получено с http://math.uoc.gr/~ictm2/Proceedings/pap279.pdf

Хамида, И., Шрийоно, С., и … (2020). Библиометрический анализ исследований Covid-19 с использованием VOSviewer. Индонезийский журнал …. Получено с https://pesquisa.bvsalud.org/global-literature-on-novel-coronavirus-2019.-ncov/resource/pt/covidwho-1235134

Хек, А. (2003). Как реалистичный подход к обучению математике и лаборатория на основе микрокомпьютера работали на уроках по графику в индонезийской средней школе…. Журнал науки и математического образования в ….

Джонс, А. (2004). Обзор исследовательской литературы о препятствиях на пути освоения ИКТ учителями. Получено с https://dera.ioe.ac.uk/id/eprint/1603

Козма, Р. Б., и МакГи, Р. (2003a). ГЛАВА 3: ИКТ и инновационные методы работы в классе.

Козма, Р. Б., и МакГи, Р. (2003b). ИКТ и инновационные методы работы в классе. Козьма, РБ (2003а). ИКТ и изменения в образовании: глобальное явление. РБ Козьма (ред.).

КОЗМА, Р. М. (н.д.). Р. (2003): ИКТ и инновационные методы работы в классе. … -АНДЕРСОН, Р./ШЕРК./: Технологии, инновации и ….

Козма, Р., и МакГи, Р. (2003). ИКТ и инновационные методы работы в классе. Технологии, инновации и изменения в образовании: A ….

Ло, Н., Пелгрум, В. Дж., и Пломп, Т. (2008). Педагогика и использование ИКТ в школах по всему миру: результаты исследования IEA SITES 2006. Получено с https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=urCHh20HK_0C&oi=fnd&pg=PR17&dq=law+n+pelgrum+w+plomp+t+2008++pedagogy+and+ict+use+in +школы+во+мире+находки+из+от&ots=mbJDPO1Hjm&sig=KJ_Na2Lt1JTsOsOGDT49yQj8KrM

Лоутер, Д. Л., Инан, Ф.А., Страль, Дж.Д., и … (2008). «Работает» ли технологическая интеграция, когда основные барьеры устранены? Образовательные СМИ…. https://doi.org/10.1080/09523980802284317

Майлизар, М., и Фан, Л. (2020). Знание индонезийскими учителями ИКТ и использование ИКТ в обучении математике в средней школе. Евразийский журнал математики, естественных наук и технического образования, 16 (1), 1–13. https://doi.org/10.29333/ejmste/110352

Нандиянто, А. Б. Д., и Аль Хусаени, Д. Ф. (2022). БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНЖЕНЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ С ПОМОЩЬЮ VOSVIEWER, ИНДЕКСИРОВАННОГО GOOGLE SCHOLAR. Журнал инженерных наук и технологий, 17 (2), 883–89.4. Получено с https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85127093816&partnerID=40&md5=8082af6c7112c678b8dfa1ec9c5ff3ed

Oermann, M.H., Nordstrom, C.K., Wilmes, N.A., (2008). Источники информации для развития сестринской литературы. Международный журнал …. Получено с https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0020748906003051

Оттестад, Г. (2010). Инновационная педагогическая практика с использованием ИКТ в трех скандинавских странах – различия и сходства. Журнал компьютерного обучения, 26 (6), 478–49.1. https://doi.org/10.1111/j.1365-2729.2010.00376.x

Паде-Кхен, К., Маллинсон, Б., и Сьюри, Д. (2011). Практика устойчивого управления проектами ИКТ в сельских районах для развивающихся стран: исследование проектов Dwesa и RUMEP. Информационные технологии для развития, 17(3), 187–212. https://doi.org/10.1080/02681102.2011.568222

Петрова М.Ю., Минтий М.М., Семериков С.О., Волкова Н.П. (2018). Разработка адаптивного образовательного программного обеспечения по теме «Дробные числа» для учащихся 5 класса. В SSO, SAM, SVN и KAE (редакторы), 1-й студенческий семинар по компьютерным наукам и разработке программного обеспечения, CS и SE@SW 2018 (том 229)2, стр. 162–192). Получено с https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85060028525&partnerID=40&md5=56c5efe2d370fe70d74b7f20a47e6044

Phuong, T.T. T., Danh, N.N., & … (2022). Исследования по применению ИКТ в математическом образовании: Библиометрический анализ научной библиографии из базы данных Scopus. Убедительный…. https://doi.org/10.1080/2331186X.2022.2084956

Раан, А. ван. (1999). Передовые библиометрические методы оценки университетов. наукометрия. Получено с https://www.researchgate.net/profile/Ton-Raan/publication/2429.16183_Advanced_bibliometric_methods_for_the_evaluation_of_Universities/links/570e486c08aee328dd653311/Advanced-bibliometric-methods-for-the-evaluation-of-Universities.pdf

Trouche, L., & Drijvers, P. (2010). Портативные технологии для обучения математике: ретроспективный взгляд в будущее. ZDM — Международный журнал по математическому образованию, 42 (7), 667–681. https://doi.org/10.1007/s11858-010-0269-2

Weert, TJ van, & Tatnall, A. (2005). Информационно-коммуникационные технологии и обучение в реальной жизни: новое образование для общества знаний. Получено с https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=0dSxrTZOZoYC&oi=fnd&pg=PR8&dq=weert+t+v+and+tatnall+a+2005+information+and+communication+technologies+and+% 22real+life%22+обучение+новое+образование+для+intit&ots=APVdF4aUYh&sig=-KWo32A8IMx8yfBAzdgKXWoLFhE

Widjaja, YB, & Heck, A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *