ГДЗ по английскому языку 4 класс Forward Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.
GDZ.FM
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 4 класс
- Английский язык
- Forward Вербицкая
Авторы: Вербицкая М.В., Эббс Б.
, Уорелл Э., Уорд Э..Успехи на четвертом году обучения подведут итог первому этапу школьного образования и станут залогом уверенной адаптации к учебе в среднем звене. ГДЗ по английскому языку за 4 класс Вербицкая поможет выпускникам начальной школы подтянуть знания по иностранной речи и порадовать родителей отличными итоговыми оценками в дневнике.
С каждым годом рабочая программа будет усложняться. Кроме изучения новых грамматических конструкций и правил, учащимся приходится запоминать большой объем новых слов и тренировать различные навыки письменной и разговорной речи. Благодаря полученным в первые годы знаниям, ребенок сможет составить уверенный устный рассказ о своей жизни и планах на будущее. Усвоить столь непростой материал ему поможет качественный сборник готовых ответов к учебнику Вербицкой. Он подробно и доступно объяснит даже самую сложную тему и не позволит накапливать пробелы в знаниях.
Особенности онлайн-помощника по английскому языку за 4 класс Вербицкой
Ресурс представляет собой полноценный онлайн-решебник к УМК. Как и основной учебник, вспомогательный сборник к нему выполнен в двух частях и имеет отметку о соответствии современным стандартам ФГОС. Он включает в себя не только готовые ответы на вопросы, но и подробное описание всех выполненных упражнений, а также дублирующий перевод всех материалов на русский язык. Последнее обеспечивает полное понимание требуемой задачи учениками и отсутствие расхождений при проверке домашней работы.
Главной особенностью сборника является его полноценный доступ в онлайн-режиме с поддержкой любым компьютером, смартфоном или планшетом. Это позволяет оперативно искать нужную подсказку и пользоваться решебником в любое удобное время. В результате регулярных занятий с пособием по английскому языку за 4 класс Вербицкой учащиеся будут:
- всегда проверять свои решения перед сдачей работы;
- анализировать и исправлять собственные ошибки;
- повторять и углубленно изучать наиболее сложные темы;
- активно работать на занятиях;
- повышать лингвистические навыки и уверенность в них.
- ГДЗ к рабочей тетради Forward по английскому языку за 4 класс Вербицкая М.В.
© 2022 «gdz.fm» [email protected]
Английский язык 6 кл Вербицкая рабочая тетрадь. Для чего этот сборник?
Рабочая тетрадь входит в состав учебного комплекта «Форвард» для 6 класса и дополняет учебник системой заданий, обеспечивающих всестороннее развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма. В тетрадь включены тесты для самооценки с ответами. К учебнику прилагается аудио компакт-диск. Задания на аудирование отмечены специальным знаком.
Примеры.
Добавьте вопросительные знаки к этим предложениям.
1 Ты любишь спорт,
2 Это твоя любимая песня,
3 Это не дом Тревора,
4 Мы привезем наши лучшие книги на необитаемый остров,
5 Ты не можешь жить без компьютера,
6 В прошлом году у нас было очень холодное лето в России,
7 Ваш брат очень хорошо играет на гитаре,
8 Он не любит плавать,
9 Вера обычно катается на лыжах в декабре,
10 Максим и Никита увлекаются коллекционированием марок,
Завершите предложения.
1 Чей это велосипед? Это велосипед Салли. Это ее
2 Чья это ручка? Это Тревора. Это
4 Чья это машина? Это Энн. Это
5 Эта ручка моя или Тревора? Это не Тревор. Это
6 Это компьютер Роберта? Да, это так. Это
содержание
Раздел 1 Приветствия и представления
Раздел 2 Распорядок дня
Раздел 3 Члены семьи
Модуль 4 Любимые вещи
Модуль 5 Разговоры о способностях
Модуль 6 Животный мир
Модуль 7 Открытка из другой страны
Модуль 8 Праздники и путешествия
Модуль 9 Традиции и обычаи питания
Модуль 10 Школьные предметы
Модуль 11 Дома и жилища
Модуль 12 Покупки
Часть 13 Известные люди
Часть 14 Мир компьютеров
Часть 15 Просмотр телевизора
Часть 16 Мир музыки
Консолидация
Тест 1
Тест 2
Тест 3
Тест 4
ключи.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский язык, 6 класс, Рабочая тетрадь, Вербицкая М.
- Английский язык, 6 класс, часть 2, Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., 2015 Учебники по английскому языку
- Английский язык, 6 класс, часть 1, Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., 2015 — The Учебник является пятым в серии Forward, что обеспечивает непрерывность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных учреждений. Учебник … Книги по английскому языку
- Английский язык, 6 класс, Рабочая тетрадь, Тер-Минасова С.Г., Кутьина О.Г., 2016
- Английский язык, Тетрадь для повторения и закрепления, 6 класс, Котлярова М.Б.
Следующие учебники и книги:
Английский 6 класс
Рабочая тетрадь
Вербицкая, Гаярделли, Редли, Миндрул
Вентана-Каунт
Основные трудности.
За этот год ребята освоят обширную программу, включающую в себя как знакомство с таинственными историями, так и вполне современные данные. Также студенты знакомятся со многими сложными грамматическими аспектами. Но очень часто изучение новой информации дается им с трудом. Для борьбы с ошибками и пробелами в знаниях им будет предоставлена возможность Решебник «Английский язык. Рабочая тетрадь 6 класс» Вербицкая, Гаярделли. Издательство «Вентана-Граф», 2016
Для чего этот сборник?
Издание включает шестнадцать разделов, а также несколько контрольных работ. Все номера имеют исчерпывающие ответы, поэтому учащимся будет очень легко провести необходимую самопроверку. Но тот факт, что «ГДЗ по английскому языку 6 класс Вербицкая» можно использовать онлайн, значительно облегчит работу с ним.
Стоит ли использовать.
Иногда у студентов просто нет времени тратить много времени на изучение учебных пособий в поисках ответов на свои вопросы. Ведь дел очень много, а сроки иногда поджимают. Решебник к учебнику серии Форвард «Английский язык. Рабочая тетрадь 6 класс» Вербицкая даст возможность детально разобраться во всех нюансах предмета.
Вербицкая М. В. Форвард. Английский за 6 класс. Тест 1
Пример. 1 страница 126 Прочитайте текст и посмотрите на картинки. На каком из них изображена семья Марка? Прочитайте текст и посмотрите на картинки. На каком из них изображена семья Марка?
Привет, я Марк Стюард. Мне 13. Я из Ливерпуля. Это моя семья. Моей маме 34 года. Ее брату Джону 26 лет. Он мой любимый дядя. Моя сестра Ребекка еще ребенок. Ей всего 1. Моему брату 11. Его зовут Роджер. Моему отцу 40 лет. Мы счастливая семья.
Picture B
Привет, я Марк Стюард. Мне 13 лет. Я из Ливерпуля. Это моя семья. Моей маме 34 года. Ее брату Джону 26 лет. Он мой любимый дядя. Моя сестра Ребекка еще ребенок. Ей всего 1 год. Моему брату 11 лет. Его зовут Роджер. Моему отцу 40 лет. Мы счастливая семья.
Фото B
Пример. 2 стр. 126 Напишите числа из текста выше словами. — Напишите числа из текста словами.
0 третий 3 один
1 тридцать четыре 4 одиннадцать
2 двадцать шесть 5 сорок
Пр. 3 стр. 126 Дополните предложения наречиями никогда, иногда, часто, обычно, всегда. Найдите правильное место для наречий. Дополните предложения наречиями никогда, иногда, часто, обычно, всегда. Найдите правильное место для наречий.
0 Я опаздываю на уроки. Я никогда не опаздываю на уроки. — Я опаздываю на урок. Я никогда не опаздываю на уроки.
1 Обычно я хожу в спортивный клуб два раза в неделю. Я обычно хожу в спортивный клуб два раза в неделю.
2 Моя сестра всегда встает в 7 часов. Моя сестра всегда встает в 7 часов.
3 Иногда мы ходим в кино по воскресеньям. Иногда мы ходим в кино по воскресеньям.
4 Мы никогда не ходим домой обедать. Мы никогда не ходим домой на ужин.
5 Они не часто смотрят телевизор после обеда. Они не часто смотрят телевизор после ужина.
Пример. 4 стр. 126-127 Измените эти предложения на общие вопросы. Обратите особое внимание на формы глаголов to have и to have got. — Измените эти предложения на общие вопросы. Обратите особое внимание на формы глаголов have и have got.
0 У Кейт есть два увлечения — пение и танцы. — У Кати есть два увлечения — пение и танцы? У Кати два увлечения — пение и танцы. У Кейт есть два увлечения — пение и танцы?
1 В вашей школе много клубов. В вашей школе много кружков? — В вашей школе много кружков. — В вашей школе много кружков?
2 Смиты обедают в восемь часов. – Смиты обедают в восемь часов? Смиты обедают в восемь часов. У Смитов обед в восемь часов?
3 У Мэри нет домашних животных. У Мэри есть домашние животные? У Мэри нет домашних животных. У Мэри есть домашние животные?
4 У Кевина дома нет компьютера. У Кевина дома есть компьютер? У Кевина дома нет компьютера. У Кевина дома есть компьютер?
5 Вы завтракаете на кухне. – Вы завтракаете на кухне? Вы завтракаете на кухне. — Ты завтракаешь на кухне?
Пример. 5 стр. 127 Напишите об увлечениях, используя фразы наслаждайтесь/любите делать что-либо. — Напишите о своем хобби, используя фразы «наслаждаться/любить делать что-то».
0 Она любит слушать музыку. — Она любит слушать музыку.
1 Они любят/любят танцевать. — Они любят танцевать.
2 Ему нравится/любит играть на гитаре. Ему нравится/нравится играть на гитаре.
3 Он любит пользоваться компьютером. — Он любит пользоваться компьютером.
4 Они любят/любят плавать. — Они любят плавать.
5 Ему нравится/любит играть на пианино. — Он любит играть на пианино.
Пример. 6 стр. 127 Добавьте вопросы к предложениям и дайте краткие ответы на эти вопросы. – Добавьте вопросы к предложениям и дайте краткие ответы на эти вопросы.
0 Великобритания — абсолютная монархия, не так ли? — Нет, это не так. Великобритания — абсолютная монархия, не так ли? — Нет, это не так.
1 Королева Елизавета II является главой государства в Великобритании, не так ли? — Да она. — Королева Елизавета II является главой государства в Великобритании, не так ли? — Да.
2 Королева обладает абсолютной властью, не так ли? — Нет, не хочет. Королева обладает абсолютной властью, не так ли? — Нет.
3 Королева Елизавета II родилась в 1926 году, не так ли? Да она была. — Королева Елизавета II родилась в 1926 году, не так ли? — Да.
4 Принц Эндрю не старший внук королевы, не так ли? — Нет, это не так. Принц Эндрю не старший внук королевы, не так ли? — Нет.
5 В 2011 году принц Уильям женился на Кэтрин Миддлтон, не так ли? Да, он сделал. Принц Уильям женился на Кэтрин Миддлтон в 2011 году, не так ли? — Да.
Испытание 2
Пример. 1 стр. 128 Прочитайте текст и утверждения под текстом. Отметьте их как истинные (T) или ложные (F). Прочитайте текст и предложения под текстом. Отметьте их как истинные или ложные.
Спасите шимпанзе!
Как и человеческие дети, детеныши шимпанзе очень привязаны к своим матерям, но многие из них теряют родителей в очень раннем возрасте. В Западной и Центральной Африке матери детенышей шимпанзе входят в число животных, которых браконьеры убивают ради мяса. Затем браконьеры продают бедных детей-сирот для экспериментов, в цирки или в качестве экзотических домашних животных.
К счастью, многие из этих молодых шимпанзе нашли любящий дом в новом заповеднике шимпанзе Свитуотерс в Кении. «Большинство из них находятся в ужасном состоянии, когда мы их спасаем», — говорит Крис Джордан из Care for the Wild, организации, которая помогает оплачивать пребывание шимпанзе в заповеднике.
В Свитуотерс молодые шимпанзе могут вести нормальную жизнь, искать пищу, заводить друзей и учиться исследовать и лазать. У большинства все хорошо. «Некоторые из детенышей шимпанзе тяжело ранены, когда мы их находим», — добавляет Крис. «Нам очень нужно отделение интенсивной терапии. Тогда мы сможем помочь большему количеству животных».
0 — T. Молодые шимпанзе любят своих матерей.
1 — T. Шимпанзе убивают, потому что люди едят их мясо.
2 – T. Заповедник шимпанзе Суитуотерс – дом для молодых шимпанзе.
3 — T. Многим из них требуется медицинская помощь, когда они попадают в Святилище.
4 — Ф. Крис Джордан работает в заповеднике шимпанзе Свитуотерс.
5 — T. Care for the Wild финансирует заповедник.
Спасите шимпанзе!
Как и человеческие дети, детеныши шимпанзе очень привязаны к своим матерям, но многие из них теряют родителей в очень раннем возрасте. В Западной и Центральной Африке матери детенышей шимпанзе входят в число животных, которых браконьеры убивают ради мяса. Затем браконьеры продают бедных сирот для экспериментов, в цирки или в качестве экзотических животных.
К счастью, многие из этих молодых шимпанзе уже нашли любящий дом в новой дикой природе пресноводных шимпанзе в Кении. «Большинство из них были в ужасном состоянии, когда мы их спасли», — говорит Крис Джордан из организации Wildlife Concern, которая помогает шимпанзе оставаться в дикой природе.
В Свитуотерс молодые шимпанзе могут вести нормальную жизнь, находить пищу, заводить друзей и учиться исследовать деревья и лазить по ним. Большинство из них чувствуют себя хорошо. «Некоторые из детенышей шимпанзе тяжело ранены, когда мы их находим», — добавляет Крис. «Нам очень нужно отделение интенсивной терапии. Тогда мы сможем помочь большему количеству животных».
0 — T. Молодые шимпанзе любят своих матерей.
1 — T. Шимпанзе убивают, потому что люди едят их мясо.
2 — T. Зона дикой природы шимпанзе Суитуотерс является домом для молодых шимпанзе.
3 — T. Многим из них требуется медицинская помощь, когда они попадают в уголок дикой природы.
4 — Ф. Крис Джордан работает в заповеднике шимпанзе Свитуотерс.
5 — T. Wildlife Care финансирует Wilderness Area.
Пример. 3 стр. 128 Закончите предложения, используя формы Present Simple или Present Continuous глаголов в скобках. Закончите предложения, используя настоящее простое или настоящее продолженное время глаголов в скобках.
0 Тревор часто играет в футбол по понедельникам? Тревор часто играет в футбол по понедельникам?
1 Пэт любит путешествовать. Пэт любит путешествовать.
2 На этой неделе она путешествует по Австралии. На этой неделе она путешествует по Австралии.
3 Как часто вы ходите в кино? — Как часто ты ходишь в кино?
4 Вы сейчас смотрите телевизор? Вы смотрите телевизор в данный момент?
5 Невита сейчас обедает. Невита сейчас обедает.
6 Вы обычно обедаете дома? – Ты обычно обедаешь дома?
Пример. 3 стр. 128 Закончите предложения, используя глаголы в страдательном залоге. Дополните предложения, используя пассивные глаголы.
0 Это называется / По-английски это называется утконос. – По-английски это называется platypus.
1 Новый год в России отмечают дважды. Новый год в России отмечают дважды.
2 Сколько человек приглашено на вашу вечеринку? Сколько человек приглашено на вашу вечеринку?
3 Повтор новогодних телепередач 13 января. — Повтор новогодних телепрограмм 13 января.
4 Детям дарят подарки в школе и дома. Детям дарят подарки в школе и дома.
5 Слово «фестиваль» в английском языке используется в двух разных значениях. — Слово «фестиваль» в английском языке используется в двух разных значениях.
Пример. 4 стр. 129 Вы хорошо разбираетесь в географии? Посмотрите на карту и закончите предложения о погоде в этих странах. Ты хорошо разбираешься в географии? Посмотрите на карту и закончите предложения о погоде в этих странах.
0 В Исландии идет снег. В Исландии идет снег.
1 В Британии идет дождь. — В Великобритании идет дождь.
2 В Южной Италии тепло и солнечно. На юге Италии тепло и солнечно.
3 Во Франции пасмурно. Во Франции пасмурно.
4 В Испании солнечно. В Испании солнечно.
5 В Германии холодно. В Германии холодно.
6 В Португалии ветрено. В Португалии ветрено.
Пример. 5 стр. 129 Опишите людей на фотографиях: их рост, телосложение, волосы. Опишите людей на фотографиях: их рост, телосложение, волосы.
0 Брэд — высокий худощавый мальчик. У него прямые светлые волосы. Брэд – высокий худощавый мальчик. У него прямые светлые волосы.
1 Шейла — высокая худощавая девушка. У нее волнистые черные волосы. Шейла — высокая худощавая девушка. У нее волнистые черные волосы.
2 Брайан — невысокий толстяк. У него короткие светлые волосы. Брайан – невысокий толстяк. У него короткие светлые волосы.
3 Сара — высокая худощавая девушка. У нее длинные прямые черные волосы. Сара — высокая худощавая девушка. У нее длинные прямые черные волосы.
4 Рик — высокий толстяк. У него короткие вьющиеся черные волосы. Рик — высокий, толстый мальчик. У него короткие вьющиеся черные волосы.
Тест 3
Пример. 1 стр. 130 Знаете ли вы, как эти школьные предметы называются по-английски? Прочитайте описания и напишите слова. Вы знаете, как эти школьные предметы называются по-английски? Прочитайте описания и напишите слова.
0 Язык французов. — Французский — язык французов. — Французский.
1 Язык британцев. — Английский. — Язык британцев. — Английский.
2 Изучение стран, морей и гор. – География. — Изучение стран, морей и гор. — География.
3 Арифметика, алгебра и геометрия являются частью этого предмета. — Математика. — Арифметика, алгебра и геометрия являются частью этого предмета. — Математика.
4 По этому предмету вы научитесь рисовать и рисовать и изучать великих людей, таких как да Винчи. — Искусство. — По этому предмету вы научитесь рисовать и узнавать великих людей, таких как да Винчи. — Искусство.
5 По этому предмету можно играть в баскетбол, футбол и теннис. — Физическая культура. На этом уроке вы можете играть в баскетбол, футбол и теннис. — Физическая подготовка.
6 Физика и химия являются частью этого предмета. — Наука. — Физика и химия являются частью этого предмета. — Наука.
7 Изучение великих людей, таких как Кутузов, и фактов из прошлого. – история. – Изучение великих людей, таких как Кутузов, и фактов из прошлого. — История.
8 Язык народа России. — Русский. — Язык народа России. — Русский.
Пример. 2 стр. 130 Вы любите ходить по магазинам? Посмотрите на картинку, закончите вопросы и напишите ответы. — Ты любишь ходить по магазинам? Посмотрите на картинку, закончите вопросы и напишите ответы.
0 (A) Сколько стоит этот ремень? — Двенадцать фунтов пятьдесят. Сколько стоит этот ремень? — Двенадцать фунтов пятьдесят.
1 (B) Сколько стоит эта пара джинсов? — Это двадцать восемь фунтов шестьдесят пенни. Сколько стоят эти джинсы? — Двадцать восемь фунтов шестьдесят пенсов.
3 (С) Сколько стоит это платье? — Восемнадцать фунтов пятьдесят пенсов. — Сколько стоит это платье? — Восемнадцать фунтов пятьдесят пенсов.
4 (D) Сколько стоит эта футболка? — Это девять фунтов девяносто девять ручек. — Сколько стоит эта футболка? – Девять фунтов девяносто девять пенсов.
5 (E) Сколько стоит это пальто? — Шестьдесят два фунта. — Сколько стоит это пальто? — Шестьдесят два фунта.
6 (F) Сколько стоит эта юбка? — Восемнадцать фунтов девяносто пенсов. — Сколько стоит эта юбка? — Восемнадцать фунтов девяносто пенсов.
7 (G) Сколько стоит эта пара носков? — Это три фунта шестьдесят пенни. Сколько стоит эта пара носков? Три фунта шестьдесят пенсов.
Пример. 3 стр. 131 Закончите предложения, используя много или много. Завершите предложения, используя много или много.
0 Сколько молока в холодильнике? — Есть немного. Сколько молока в холодильнике? — Там не так много.
1 Сколько у нас сахара? — У нас есть полпакета. Сколько у нас сахара? У нас есть половина упаковки.
2 Сколько яблок? — Есть шесть яблок. — Сколько яблок? — Шесть яблок.
3 Сколько у нас фруктов? — У нас не так много. Сколько у нас фруктов? — У нас их не так много.
4 Сколько у нас хлеба? — У нас нет хлеба. — Сколько у нас хлеба? У нас нет хлеба.
5 Сколько картошки? — В корзине есть картошка. — Сколько у нас картошки? У нас есть картошка в корзине.
6 Сколько у нас курицы? — У нас есть 4 штуки. — Сколько у нас кур? У нас есть 4 шт.
Пример. 4 стр. 131 Посмотрите на картинку и опишите этот городок. Посмотрите на картинку и опишите этот маленький город.
0 Библиотека находится рядом/рядом с церковью. — Библиотека рядом с церковью.
1 Универмаг рядом с TESCO. — Универмаг рядом с Tesco.
2 Железнодорожный вокзал напротив кинотеатра. — Железнодорожный вокзал находится напротив кинотеатра.
3 Школа находится напротив/перед торговым центром. / Школа находится рядом с библиотекой/кинотеатром. / Школа находится между библиотекой и кинотеатром. – Школа напротив/перед торговым центром. / Школа находится рядом с библиотекой / кинотеатром. / Школа находится между библиотекой и кинотеатром.
4 Газетный киоск напротив почты. — Газетный киоск напротив почты.
5 Торговый центр находится рядом с вокзалом/напротив школы. – Торговый центр расположен рядом с железнодорожной станцией / перед школой.
6 За TESCO стоит банк. — За TESCO стоит банк.
7 Кинотеатр находится рядом с пабом/школой. / Кинотеатр напротив вокзала. – Кинотеатр находится рядом с пабом/школой. / Кинотеатр напротив вокзала.
8 Церковь рядом с библиотекой. — Церковь рядом с библиотекой.
9 Ресторан рядом с TESCO. — Ресторан рядом с TESCO.
10 Почтовое отделение находится позади/напротив газетного киоска. — Почта находится за/напротив газетного киоска.
Пример. 5 стр. 132 Посмотрите на картинки и напишите пять альтернативных вопросов, используя подсказки. Посмотрите на картинки и напишите пять альтернативных вопросов, используя подсказки.
0 Их дом в Бристоле или в Лондоне? Их дом в Бристоле или Лондоне?
1 Мать Тома из Великобритании или из Франции? Мать Тома из Великобритании или из Франции?
2 Это отец или дядя Кевина? Это отец или дядя Кевина?
3 Это номер телефона Энн или Тима? / Этот номер телефона Энн или Тима? Это номер телефона Анны или Тима?
4 Эту девушку зовут Кейт или Сьюзан? Эту девушку зовут Кейт или Сьюзен?
5 Эта собака — питомец Алисы или Боба? / Эта собака — домашнее животное Алисы или Боба? Это собачье животное Алисы или Боба?
Тест 4
Пример. 1 стр. 133 Прочитайте текст и заполните файл фактов. Прочитайте текст и дополните информацию.
Гэри Коул
Гэри Коул — один из лучших баскетболистов Великобритании. Гэри родился в 1980 году в Бирмингеме. У Гэри есть два брата, Рой и Лерой, и сестра Люси, и все они занимаются спортом. Но все они моложе Гэри и еще учатся в школе. Его родители, Роджер и Джули, работают учителями.
Гэри начал играть в баскетбол, когда ему было шесть лет! Когда он был мальчиком, он смотрел по телевизору американских звезд, и это вдохновило его стать звездой. Он играл в парке возле своего дома. Он также играл в футбол и был в школьной команде. Но Гэри предпочитает баскетбол, потому что он говорит, что это быстрее и интереснее, чем футбол. Сейчас он играет за «Бирмингем Брэйвз» и является их звездным игроком. Гэри очень доволен Braves, но у него есть амбиции. Он хочет поехать и играть в США за одну из больших команд! Почему? Потому что уровень игры выше и потому что игроки получают больше денег.
FACT FILE
1 Имя: Гэри
2 Фамилия: Коул
3 Профессия: баскетболист
4 Название команды: Birmingham Braves
5 Амбиции: играть в США
Члены семьи
6 Мать: Джули, учительница
7 Отец: Роджер, учитель
8 Брат: Рой, ученик
9 Брат: Лерой, ученик
10 Сестра: Люси, ученик
Гэри Коул
Гэри Коул — один из лучших баскетболистов Великобритании. Гэри родился в 1980 году в Бирмингеме. У Гэри есть два брата, Рой и Лерой, и сестра Люси, и все они занимаются спортом. Но все они моложе Гэри и еще учатся в школе. Его родители, Роджер и Джули, работают учителями.
Гэри начал играть в баскетбол, когда ему было шесть лет! Он смотрел американских звезд по телевизору, когда был мальчиком, и именно так он вдохновился стать звездой. Он играл в парке возле своего дома. Он также играл в футбол и был в школьной команде. Но Гэри предпочитает баскетбол, потому что он говорит, что это быстрее и интереснее, чем футбол. В настоящее время он играет за «Бирмингем Брэйвз» и является их звездным игроком. Гэри очень доволен Braves, но у него есть амбиции. Он хочет поехать и играть за США за одну из больших команд! Почему? Потому что уровень игры выше и потому что игроки получают больше денег.
Пример. 2 стр. 133 Что делают эти люди? Опишите картину. — Что эти люди делают? Опишите картину.
0 Стив играет в волейбол. Стив играет в волейбол.
1 Йен и Роджер играют в футбол. Ян и Роджер играют в футбол.
2 Патрик играет в теннис. Патрик играет в теннис.
3 Сэнди слушает музыку. Сэнди слушает музыку.
4 Том катается на роликах. Том катается на роликах.
5 Эрик играет на гитаре. Эрик играет на гитаре.
6 Пол катается на велосипеде. Павел катается на велосипеде.
7 Джордж плавает. Джордж плавает.
8 Сьюзен играет в баскетбол. Сьюзен играет в баскетбол.
9 Коллинзы устраивают пикник. Коллинзы устраивают пикник.
10 Они развлекаются/развлекаются. — Им весело.
Пример. 3 стр. 134 Кто эти люди? Напишите об их профессиях. — Кто эти люди? Напишите об их профессиях.
0 Он актер. — Он актер.
1 Она художник. — Она — художник.
2 Он музыкант. — Он музыкант.
3 Она актриса. — Она актриса.
4 Он спортсмен. — Он спортсмен.
5 Он политик. — Он политик.
Пример. 4 стр. 134 Сопоставьте предложения (0-1) с предложениями if (A-F). — Сравните предложения.
0 Мы бы пошли гулять — F, если бы не было так холодно. Мы бы пошли гулять, если бы не было так холодно.
1 Я бы не выполнял дополнительную работу — C, если бы мне не нужны были деньги. Я бы не стал делать дополнительную работу, если бы мне не нужны были деньги.
2 Она бы использовала компьютер — D, если бы он у нее был. Она бы использовала компьютер, если бы он у нее был.
3 Мы бы пригласили его — Э, если бы знали, где он. Мы бы пригласили его, если бы знали, где он.
4 Они пришли бы на вечеринку — А если бы были свободны в тот вечер. Они бы пришли на вечеринку, если бы были свободны в тот вечер.
5 Саймон выращивал бы овощи — Если бы у него был сад. Саймон выращивал бы овощи, если бы у него был сад.
Пример. 5 стр. 134 Закончите предложения, используя подсказки. — Дополните предложения, используя подсказки.
0 На вашем месте я бы спросил вашего тренера. — На вашем месте я бы спросил вашего тренера.
1 На вашем месте я бы купил итальянскую машину. — На вашем месте я бы купил итальянскую машину.
2 На вашем месте я бы пользовался компьютером в школе. — На твоем месте я бы пользовался компьютером в школе.
3 На вашем месте я бы надел куртку для интервью. — На вашем месте я бы надел пиджак на собеседование.
4 На вашем месте я бы подарил ей цветы. — На твоем месте я бы подарил ей цветы. Вербицкая М. В. Форвард. Английский для 11…
Гдз Английский язык 3 Вербицкая рабочая тетрадь. Зачем их использовать
Вербицкая М. В. Форвард. Английский для 3 класса. ПовторенияПовторение 1 — Повторение 1
1. Назовите животных и укажите, какие из них обитают в России.
Это волк. Волки живут в России. — Это волк. Волки живут в России.
Это крокодил. Крокодилы в России не живут. — Это крокодил. Крокодилы в России не живут.
Это медведь. Медведи живут в России. — Это медведь. Медведи живут в России.
Это кенгуру. Кенгуру не живут в России. — Это кенгуру. Кенгуру в России не живут.
Это лиса. Лисы живут в России. — Это лиса. Лисы живут в России.
Это тигр. Тигры живут в России. — Это тигр. Тигры живут в России.
3. Что они делают? Поговори со своим другом. — Что они делают? Поговори со своим другом.
Что это? Это крокодил. — Что это? Это крокодил.
Что он делает? Это плавание. Что он делает? Он плавает.
Что он делает? Он спит. — Что он делает? Он спит.
Что это? Это тигр. — Что это? Это тигр.
Что он делает? Он работает. Что он делает? Он бежит.
Что это? Это медведь. — Что это? Это медведь.
Что он делает? Это будет. Что он делает? Он идет.
Что это? Это кенгуру. — Что это? Это кенгуру.
Что он делает? Это прыжки. Что он делает? Он прыгает.
Что это? Это лиса. — Что это? Это лиса.
Что он делает? Это ходьба. — Что она делает? Она идет.
4. Откуда они? Поговори со своим другом. — Откуда они? Поговори со своим другом.
Откуда Вера? Вера из Москвы. Откуда Вера? Вера из Москвы.
Откуда Нина? Нина из Санкт-Петербурга. Откуда Нина? Нина из Санкт-Петербурга.
Откуда Паша? Паши из Великого Устюга. Откуда Паша? Паша из Великого Устюга.
Откуда Саша? Саша из Владивостока. Откуда Саша? Саша из Владивостока.
6. Викторина Россия. Ответьте на эти вопросы о России с вашим другом. — Викторина о России. Ответьте на эти вопросы о России с вашим другом.
1. Столица России? — Москва столица России. — Какая столица России? — Москва столица России.
2. Где Кремль? – Кремль находится в Москве. — Где находится Кремль? — Кремль в Москве.
3. Где тайга? – Тайга находится в Сибири. — Где тайга? — Тайга в Сибири.
4. Что это за животное? — Это волк. — Что это за зверь? — Это волк.
5. Где этот космический корабль? – Это в Плесецке. Где находится этот космический корабль? — Он в Плесецке.
6. Где Дом Деда Мороза? — Дом Деда Мороза в Великом Устюге. Где находится «Дом Деда Мороза»? — Дом Деда Мороза в Великом Устюге.
8. Россия большая страна? — Да, это так. — Россия большая страна? — Да.
7. Разделите слова на три группы и добавьте в каждую по одному слову.
Можно разделить на 4 группы
Дни недели — Дни недели: понедельник — понедельник, суббота — суббота, воскресенье — воскресенье, вторник — вторник
Мебель — Мебель: стол — стол, диван — диван, кровать — кровать, стул — стул
Одежда — Одежда: обувь — туфли, куртка — куртка, юбка — юбка, платье — платье
Числа — Числа: тринадцать — тринадцать, двадцать — двадцать, двенадцать — двенадцать, одиннадцать — одиннадцать
Повторение 2 — Повторение 2
1. Прочитайте названия чисел в столбцах. Какая часть слов в каждой паре произносится одинаково? Какая часть слов записана в транскрипции?
13-тринадцать. 14 – четырнадцать, 15 – пятнадцать, 16 – шестнадцать, 17 – семнадцать, 18 – восемнадцать, 19- девятнадцать
30 — тридцать, 40 — сорок, 50 — пятьдесят, 60 — шестьдесят, 70 — семьдесят, 80 — восемьдесят, 90 — девяносто
2. Прочитайте рассказ Леры. Где она проводит каникулы?
Моя бабушка живет в маленькой деревне. Деревня находится недалеко от Москвы. В деревне есть большая река, а возле дома моей бабушки есть бассейн. Я не умею плавать в реке, но я могу плавать в бассейне.
посмотри на мою фотографию. У меня прекрасный отдых в деревне. Погода жаркая и солнечная. У моей бабушки хороший сад. В саду можно увидеть много красивых цветов. Мои любимые цветы — розы. У меня есть собака. Собаку зовут Пушок. Он не умеет лазить по деревьям, но умеет плавать. Я могу играть с ним в саду и плавать с ним в бассейне.
Моя бабушка живет в маленькой деревне. Поселок находится недалеко от Москвы. В селе большая река и рядом с бабушкиным домом есть бассейн. Я не умею плавать в реке, но я могу плавать в бассейне.
Посмотрите на мою фотографию. У меня прекрасные каникулы в деревне. Погода жаркая и солнечная. У моей бабушки хороший сад. В саду можно увидеть много красивых цветов. Мои любимые цветы — розы. У меня есть собака. Собаку зовут Флафф. Он не может лазить по деревьям, но умеет плавать. Я могу играть с ним в саду и плавать с ним в бассейне.
4. Рассмотрите рисунок Леры. Задайте друг другу эти вопросы и придумайте свои.
Что это? — Что это?
Сколько цветов в саду? — Сколько цветов в саду?
Умеет ли Лера плавать в реке? – Лера умеет плавать в реке?
У нее есть собака? – У нее есть собака?
Как зовут ее собаку? — Как зовут ее собаку?
Что он может сделать? Что она может сделать?
Чего он не может? Что она не может сделать?
6. Торговая игра. играть в игру с вашим другом. — Игра в магазин. Сыграйте в игру со своим другом. Слова добавляются в алфавитном порядке.
Я иду по магазинам и собираюсь купить яблоко. Я иду по магазинам, и я собираюсь купить яблоко.
Я иду по магазинам, куплю яблоко и банан. Я иду по магазинам, и я собираюсь купить яблоко и банан.
Я иду по магазинам, я собираюсь купить яблоко, банан и машину. Я иду по магазинам, и я собираюсь купить яблоко, банан и машину.
7. Из этих букв можно составить слова? Сможете ли вы составить слова из этих букв?
dyanus-воскресенье
tnau — тетя — тетя
inscou — двоюродный брат — двоюродный брат (сестра)
namswno — снеговик — снеговик
cldyou — облачно — пасмурно
шикарный — магазин — магазин
gamanize — журнал — журнал
8. Узнайте у друг друга, где покупать вещи. Не забудьте использовать a, some перед существительными.
Где можно купить хлеба? Вы можете купить немного хлеба в булочной. — Где я могу купить хлеб? Вы можете купить немного хлеба в пекарне.
Где можно купить машину? Машину можно купить в магазине игрушек. — Где я могу купить машину? Машину можно купить в магазине игрушек.
Где можно купить зубную пасту? Зубную пасту можно купить в аптеке. Где можно купить зубную пасту? Зубную пасту можно купить в аптеке.
Где можно купить сладостей? Вы можете купить сладости в супермаркете. Где можно купить сладости (конфеты)? Сладости можно купить в супермаркете.
Где я могу купить бананы? Бананы можно купить в овощном магазине. — Где я могу купить бананы? Вы можете купить бананы в овощном магазине.
Где можно купить комикс? Вы можете купить комикс в газетном киоске. Где можно купить комикс? Вы можете купить комиксы в газетном киоске.
9. Играть в продавца и покупателя из английского магазина.
Можно мне красную ручку? — Да, конечно. — Можно мне красную ручку? — Да, конечно.
Сколько это стоит? – Это 19р. — Сколько это стоит? — 19р.
Можно пять яблок? — Да, конечно. — Можно мне пять яблок? — Да, конечно.
Сколько они стоят? – Они 95 пенсов. — Сколько они стоят? — 95р.
Можно мне бутылочку молока? — Да, конечно. — Можно мне бутылочку молока? — Да, конечно.
Сколько это стоит? — Это 75 рублей. — Сколько это стоит? — 75р.
Можно мыло? — Да, конечно. — Можно мыло? — Да, конечно.
Сколько это стоит? — Это 46р. — Сколько это стоит? — 46р.
Можно мне комикс? — Да, конечно. — Можно мне комикс? — Да, конечно.
Сколько это стоит? — Это 20 рублей. — Сколько это стоит? — 20 руб.
Повторение 3 — Повторение 3
1. Прочитайте слова, запишите их в две колонки в зависимости от произношения. Какое сочетание букв обозначает дифтонг в каждом столбце?
[ee] — воздух — воздух, аэропорт — аэропорт, ж/д — железная дорога, ярмарка — ярмарка
— поезд — поезд, хвост — хвост, Испания — Испания, бояться — бояться, дождь — дождь
2. Написать допишите предложения, вставив пропущенные слова.
1) С вокзала могу поехать на поезде. — С железнодорожного вокзала я могу сесть на поезд.
2) С автовокзала я могу поехать на автобусе. — С автобусной остановки я могу сесть на автобус.
3) Из аэропорта я могу улететь на самолете. — Из аэропорта я могу прилететь на самолете.
4) Из морского порта я могу добраться на корабле (пароме). — Из морского порта я могу уплыть на корабле (пароме).
3. Посчитайте про себя и произнесите ответ вслух на английском языке.
40 + 20 = 60 — шестьдесят
50 + 5 = 55 — пятьдесят пять
12 + 24 = 36 — тридцать шесть
71 + 24 = 95 — девяносто пять
60 + 29 = 89 — восемьдесят девять
34 + 36 = 70 — семьдесят
4. Представьте, что иностранец просит вас помочь на вокзале. Играйте роль иностранца по очереди с одноклассниками.
Во сколько отправляется поезд на Казань? — Во сколько отправляется поезд на Казань?
Поезд на Казань отправляется в половине третьего. – Поезд в Казань отправляется в половине третьего.
Во сколько отправляется поезд на Вологду? Во сколько отправляется поезд на Вологду?
Поезд на Вологду отправляется в восемь часов. Поезд на Вологду отправляется в восемь часов.
Во сколько отправляется поезд на Саратов? — Во сколько отправляется поезд на Саратов?
Поезд на Саратов отправляется в девять часов. Поезд в Саратов отправляется в девять часов.
Во сколько отходит поезд на Владимир? Во сколько отправляется поезд во Владимир?
Поезд во Владимир отправляется в половине седьмого. — Поезд во Владимир уходит в половине седьмого.
Во сколько отправляется поезд на Сочи? Во сколько отправляется поезд на Сочи?
Поезд на Сочи отправляется в двенадцать часов. Поезд в Сочи отправляется в двенадцать часов.
Во сколько отправляется поезд на Москву? Во сколько отправляется поезд на Москву?
Поезд на Казань отправляется в половине одиннадцатого. Поезд в Москву отправляется в половине двенадцатого.
5. Дополните предложения выражениями просьбы. Какой знак вы бы поставили в конце предложений?
1) Я хочу пить. Можно ли мне немного воды? — Я испытываю жажду. Можно ли мне немного воды?
2) Я голоден. Можно мне бутерброд? — Я голоден. Можно мне бутерброд?
3) Мне холодно. Можно мне куртку? — Мне холодно. Можно мне куртку?
6. Прочитайте текст. — Прочитай текст.
Даша: Куда ты хочешь? — Куда бы ты хотел пойти?
Джилл: Пойдем дальше. Займемся электромобилями.
Даша: Нет, пойдем в театр. Нет, пойдем в театр.
Джилл: Хорошо. — Хороший.
Даша: Быстрее! — Торопиться!
Джилл: В чем дело? — Что случилось?
Даша: Мы опаздываем! Он начинается в четверть одиннадцатого. — Мы опоздали! Он начинается в четверть одиннадцатого.
Джилл: Который час? — Который сейчас час?
Даша: Одиннадцать часов. — Одиннадцать часов.
Прочитайте еще раз разговор Джилл и Даши и эти высказывания. Скажи правда или ложь. Говорить правду или нет.
false 1) Даша не хочет идти в театр. Даша не хочет идти в театр.
ложь 2) Джилл не хочет заниматься уловками. Джилл не хочет ездить на электромобилях.
false 3) Театр начинается в одиннадцать часов. Театр начинается в одиннадцать часов.
true 4) Даша торопится. — Даша торопится.
7. Напишите стихотворение о ленивом мальчике — Ленивый мальчик. Вставьте пропущенные буквы дней недели. Есть ли день, когда он хочет работать?
«Я не могу работать в понедельник», — «Я не могу работать в понедельник»,
Говорит ленивый мальчик Гранди. — говорит ленивый мальчик Гранди.
«Я не могу начать работу во вторник»
Среда выходной. — Среда выходной (выходной день).
Хочу планировать в четверг — Хочу планировать в четверг
Что делать в пятницу. Что делать в пятницу.
В субботу я люблю играть. Я люблю играть по субботам.
В воскресенье я отдыхаю весь день. В воскресенье я отдыхаю весь день. »
8. Назовите месяцы по порядку.
Какой твой любимый месяц? — Какой твой любимый месяц?
Август — мой любимый месяц. Август мой любимый месяц.
Январь — январь, февраль — февраль, март — март, апрель — апрель, май — май, июнь — июнь, июль — июль, август — август, сентябрь — сентябрь, октябрь — октябрь, ноябрь — ноябрь, декабрь — декабрь
Обзор 4 – Повторение 4
игра. Кто первым придет к финишу и попрощается со встречей в новом учебном году?
Задайте свой вопрос. — Задайте вопрос.
Ответь на вопрос. — Ответить на вопрос.
Поговорим о… — Поговорим о…
@молодец! Двигаться вперед. — Отличная работа! Двигаться вперед.
© Попробуйте еще раз. Пропустить поворот. — Попробуйте еще раз. Пропустить ход.
старт. Привет. — Начинать. Привет.
Произнесите «Английский алфавит». — Назови мне английский алфавит.
Является ли наука любимым уроком Коди? Является ли естествознание любимым уроком Коди?
Прочитайте стихотворение «В каждой неделе 7 дней». Прочитайте стихотворение «В каждой неделе 7 дней».
Который сейчас час? — Который сейчас час?
Куда она собирается в отпуск? Куда она едет в отпуск?
Спойте песню «Я могу быть кем угодно». Спой песню «Я могу быть кем угодно».
Прочитайте стихотворение «Друзья в школе». Прочитайте стихотворение «Друзья в школе».
Произнеси числа: 10, 20… 100. — Произнеси числа: 10, 20. .. 100.
Где мяч? — Где мяч?
Что ты делаешь в воскресенье утром? — Что ты делаешь в воскресенье утром?
Спой песню «День переезда!» Спой песню «День переезда!»
Когда у тебя день рождения? — Когда твой день рождения?
Спойте песню «В театре». — Спой песню «В театре».
Какой сегодня день? — Какой сегодня день?
Спой песню «Холод зимой». — Спой песню «Холодная зима».
Произнесите цифры: 1, 2, 3 … 19, 20 — Произнесите цифры: 1, 2, 3 … 19, 20
Произнесите по буквам слово телевидение. — Напиши слово телевидение.
Назовите слово завтрак по буквам. — Напишите слово завтрак.
Какой у вас адрес? — Какой у Вас адрес?
Спойте песню «Десять толстых обезьян». — Спой песню «Десять толстых обезьян».
Что нужно для отдыха? — Что тебе нужно для отдыха?
Готово! — Конец!
До свидания! — До свидания!
М.: 2013/ — Часть 1 — 96 стр.; Часть 2 — 80 с.
Учебник является вторым в серии «Вперед», обеспечивающей непрерывность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных учреждений. Учебник предназначен для обязательного изучения предмета «Иностранный язык» в 3 классе в школах, работающих по базовому учебному плану. К учебнику прилагается книга для учителя, рабочая тетрадь и компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради. Первая часть включает разделы с 1 по 13, вторая — разделы с 14 по 22. Соответствует ФГОС начального общего образования (2009 г.).
Часть 1.
Формат: pdf
Размер: 2 1 МБ
Смотреть, скачать: 02
Часть 2.
Формат: pdf
Размер: 14 МБ
Смотреть, скачать: 02 .09.2016, ссылки удалены по просьбе издательства «Вентана-Граф» (см. примечание)
аудио. Часть 1
Формат: mp3/zip
Размер: 1 39MB
Часы, скачать: диск.гугл ;
аудио. Часть 2
Формат: mp3/zip
Размер: 1 55 МБ
Смотреть, скачать: диск. гугл ;
ЧАСТЬ 1.
1 Снова в школу Снова в школу 4
2 Новый друг Бена У Бена новый друг 10
3 В бассейне
4 Как пишется? Как пишется? 22
5 Проект про Австралию Познакомьтесь Австралия проект 28
6 Наша страна Наша страна 34
Повторить 1 Повторить 1 38
7 Фигуры 40 Фигуры
8 Что ты умеешь? Что ты можешь сделать? 46
9 Идет снег! Идет снег! 52
10 Ты умеешь кататься на велосипеде? А ты умеешь кататься на велосипеде? 58
11 Покупки! Пойдем по магазинам! 64
Повторение 2 Повторение 2 70
12 Приготовим блины! Приготовим блины! 72
13 Который час? Который сейчас час? 78
Англо-русский словарь 84
Мой «ноутбук» 94
ЧАСТЬ 2
14 Смотрим телевизор! Давай посмотрим телевизор! 4
15 На ярмарке В парке развлечений 8
16 В отпуске 14
17 Спасибо за подарок
Отзыв 3 Отзыв 3 26
18 Письма Письма 28
19 Какой твой любимый урок? Какой твой любимый урок? 34
20 Домашние животные Домашние животные 40
21 Приключенческий отдых
22 До свидания! Прощай! 54
Обзор 4 64
Англо-русский словарь 66
Ной «laptop» 78
Английский 3 класс
Учебник (Учебник)
Вербицкая, Эббс, Уорелл
Ventana-Count
Любое занятие требует серьезного и внимательного подхода. И больше всего это касается изучения иностранного языка, потому что он сам по себе достаточно непонятен и сложен. Таким образом, любое отвлечение или незнание новой темы может привести к невозможности выполнения домашних заданий. Чтобы легко преодолевать все трудности и всегда быть в курсе всех нюансов программы, вы можете воспользоваться Решебник к учебнику «Английский язык 3 класс (серия «Вперед»)» Verbitskaya, Ebbs, Worell, в котором содержится вся необходимая для этого информация.
Первая часть сборника включала восемьдесят три страницы, а вторая — шестьдесят пять. Всего издание охватывает двадцать два тематических раздела, которые содержат соответствующие разноплановые упражнения. ГДЗ по английскому языку 3 класс Вербицкая поможет справиться с возникающими проблемами, благодаря подробно проработанным авторами ответам.
Третьеклассники еще недостаточно созрели, чтобы ответственно относиться к урокам. И хотя поведение на уроке предписывает определенные нормы, но очень часто дети успевают делать на уроке что угодно, но не изучать предмет.