№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Кол-во часов | Предметные результаты | Домашнее задание | Виды контроля | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
Повторение (7 часов) | ||||||||||
1 | 05. | Техника безопасности. Стартовая работа. | 1 | Тестирование | ||||||
2 | 12.09 | Анализ стартовой работы. Человек в мире информации. | 1 | Овладение основами пространственного воображения. Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности. Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры. | Регулятивные УУД: Цель, вспомнить, знать, уметь — структура параграфа нацелена на деятельностное обучение. Практические задания после параграфа нацелены на работу в рабочей тетради и на компьютере Познавательные УУД: Общеучебные УУД Развитие читательских умений, умения поиска нужной информации в повествовательном и описательном текстах, умения адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста. Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком, опорной информацией в рамке с восклицательным знаком, фотографией Логические УУД: Формирование понятия «Главное» Знаково-символические УУД: Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком, опорной информацией в рамке с восклицательным знаком, фотографией. | Актуализация знаний, полученных во 2, 3 классах, сведений из личного жизненного опыта с целью понимания того, что привычные на первый взгляд вещи и предметы имеют информационные характеристики, которые влияют на повседневную жизнь и деятельность каждого человека. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом — необходимость изучения «Информатики» для получения личностно значимых знаний и умений. | Владение понятием: информация и ее виды П. 1. Т№1. с. 3-6 № 1,4,7 | Подпись в журнале поТБ. Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | ||
3 | 19.09 | Действия с данными. | 1 | Знаний возможных действий с информацией и умение их выполнять П. 2. Т№1. С. 8 – 11 № 1, 3, 6 | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
4 | 26.09 | Объект и его свойства. | 1 | Знание понятия: объект, умение приводить примеры § 3 Т. №1 с. 15 – 19 № 2, 4, 7, 10 | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
5 | 03. | Отношения между объектами. | 1 | Владение понятием: отношения объектов, умение приводить примеры § 4 Т. №1 с. 22 – 27 № 2, 5, 8(б,в) | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
6 | 17.10 | Компьютер как система. Подготовка к контрольной работе № 1. | 1 | Умение пользоваться компьютером, знание его основных устройств § 5 Т. №1 с. 29 – 33 № 4, 5, 6, 9 | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
7 | 24.10 | Контрольная работа №1 по теме: «Повторение» | 1 | Уровень усвоения вводных понятий § 1-5 Т. Владение понятиями, знание определений, умение их применить повторить п. 1-5 с. 47 (термины для запоминания) | Тематический контроль. Практическая работа. | |||||
Понятие, суждение, умозаключение (7 часов) | 09.11 | |||||||||
8 | 31.10 | Анализ контрольной работы. Мир понятий. | 1 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов. Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы. | Регулятивные УУД: Цель, понять, знать, уметь — структура параграфа нацелена на деятельностное обучение. Практические задания после параграфа нацелены на работу в рабочей тетради и на компьютере Познавательные УУД: Общеучебные УУД: Развитие читательских умений, умения поиска нужной информации в повествовательном и описательном текстах, умения адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста. Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком, опорной информацией в рамке с восклицательным знаком, фотографией Логические УУД: Формирование понятия «Главное» Знаково-символические УУД: Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком, опорной информацией в рамке с восклицательным знаком, фотографией. | Актуализация знаний, сведений из личного жизненного опыта с целью понимания того, что привычные на первый взгляд вещи и предметы имеют информационные характеристики, которые влияют на повседневную жизнь и деятельность каждого человека. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом — необходимость изучения «Информатики» для получения личностно значимых знаний и умений. | Знание определений и понятий § 6 Т. №1 с. 40 – 45 № 2,4,9,11 | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | ||
9-10 | 07.11-14.11 | Деление понятий. Обобщение понятий. Работа с портфолио | 2 | Знания о действиях с понятиями §7(1,3,9,11) | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
11 | 28.11 | Техника безопасности. Отношения между понятиями. | 1 | Знания об отношения между понятиями, умение приводить примеры §8 (1,2,3,5) | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
12 | 05.12 | Понятие «истина» и «ложь» | 1 | Владение понятием: совместимость и несовместимость понятий, умение приводить примеры §9 (1,2,3,8) | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
13 | 12.12 | Суждение. Умозаключение. | 1 | Владение понятиями: истина и ложь, умение приводить примеры §10 (2,3,5,8в) | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
14 | 19.12 | Подготовка к контрольной работе № 2. | 1 | Владение понятиями: суждение, умозаключение, умение приводить примеры суждений, умение делать несложные умозаключения §11 (1,3,8) Уровень усвоения вводных понятий § 6 – 12 с. 97 – «Термины» Т. №1 с. 87 – 91 № 4, 6, 7 (в) | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
15 | 26.12 | Контрольная работа №2 по теме: «Понятие, суждение, умозаключение». | 1 | Проверка знания определений, умения их применять повторить п. | Контрольная работа по теме: «Понятие, суждение, умозаключение». | |||||
Мир моделей (8 часов) | ||||||||||
16 | 09.01 | Анализ контрольной работы. Модель объекта. | 1 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов. Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы. | РегулятивныеУУД: Цель, понять, знать, уметь — структура параграфа нацелена на деятельностное обучение. Практические задания после параграфа нацелены на работу в рабочей тетради и на компьютере. В текст параграфа включены инструкции-алгоритмы, при помощи которых учитель может организовать формирование понятий «алгоритм — управление — поведение — принятие решения», что способствует формированию целостности понятия «регуляция деятельности» Познавательные УУД: ОбщеучебныеУУД: Развитие читательских умений, умения поиска нужной информации в повествовательном и описательном текстах, умения адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста. Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком, опорной информацией, описанием компьютерной программы ЛогическиеУУД: Знаково-символические УУД: Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком, опорной информацией, описанием компьютерной программы. | Личностные УУД: Раздел параграфа «Понять» — актуализация знаний, сведений из личного жизненного опыта с целью понимания того, что привычные на первый взгляд вещи и предметы имеют информационные характеристики, которые влияют на повседневную жизнь и деятельность каждого человека. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом — необходимость изучения «Информатики» для получения личностно значимых знаний и умений. | Знание определения модели, умение приводить примеры различных моделей §13(3,9,10,14) | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | ||
17 | 16.01 | Текстовая и графическая модель. | 1 | Развитость представлений об отношениях между понятиями §14 (1,5,8) | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
18 | 23.01 | Алгоритм как модель действий.![]() | 1 | Знание определения алгоритма, умение приводить примеры и составлять алгоритмы §15 (1,6,7) | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
19 | 30.01 | Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов. | 1 | Умение составлять несложные алгоритмы, приводить примеры §16 (1,6,7,9) | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
20 | 06.02 | Исполнитель алгоритма. | 1 | Знание определения исполнителя алгоритмов, умение приводить примеры §17(2,3,7,10) | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
21-22 | 13.02-27.02 | Компьютер как исполнитель. Работа с портфолио Техника безопасности. Подготовка к контрольной работе № 3. | 2 | Уровень представлений о выполнении компьютером программ §18 (1,2,4) | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
23 | 05.03 | Контрольная работа № 3 по теме: «Мир моделей». | 1 | Проверка знания определений, умения их применять | Контрольная работа по теме: «Мир моделей». | |||||
Управление (12 часов) | 22. | |||||||||
24 | 12.03 | Анализ контрольной работы. Кто кем и зачем управляет | 1 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов. Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы. | РегулятивныеУУД: Цель, понять, знать, уметь — структура параграфа нацелена на деятельностное обучение. Практические задания после параграфа нацелены на работу в рабочей тетради и на компьютере. В текст параграфа включены сведения, при помощи которых учитель может организовать формирование понятий «алгоритм — управление — поведение — принятие решения», что способствует формированию целостности понятия «регуляция деятельности» Познавательные УУД: ОбщеучебныеУУД: Развитие читательских умений, умения поиска нужной информации в повествовательном и описательном текстах, умения адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста. Развитие умений работы с разными видами информации ЛогическиеУУД: Знаково-символические УУД: Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком, фотографией, схемой. | Раздел параграфа «Понять» — актуализация знаний, сведений из личного жизненного опыта с целью понимания того, что привычные на первый взгляд вещи и предметы имеют информационные характеристики, которые влияют на повседневную жизнь и деятельность каждого человека. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом — необходимость изучения «Информатики» для получения личностно значимых знаний и умений. | Владение понятием: управление, знание основных целей управления §19 (4, 7) | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | ||
25-26 | 19.03-26.03 | Управляющий объект. Объект управления. | 2 | Владение понятием: управление, знание основных целей управления §20 (2, 4, 9) | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
27 | 02.04 | Цель управления. | 1 | Владение понятием: управление, знание основных целей управления §21 (2,4, 6) | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
28 | 16.04 | Управляющее воздействие.![]() | 1 | Владение понятием: управление, умение строить схему управления §22 (1,2,4) | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
29-30 | 23.04-30.04 | Средство управления. Результат управления. | 2 | Владение понятием: средства управления § 23(1,2,3,7,8) | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
31 | 07.05 | Современные средства коммуникации. | 1 | Владение понятием: результат управления § 24(1,2,3,7,8) | Беседа, демонстрация, фронтальный опрос. Практическая работа. | |||||
32 | 14.05 | Подготовка к контрольной работе № 4. | 1 | Владение понятием: средства связи § 19- 25(1,2,3,7,8) | Тематический контроль. Практическая работа. | |||||
33 | 21.05 | Контрольная работа №4 по теме: «Управление». | 1 | Проверка знания определений, умения их применять | Контрольная работа по теме: «Управление». | |||||
34 | 28.05 | Анализ контрольной работы.![]() | 1 | Проверка знания определений, умения их применять | ||||||
Беседа. | ||||||||||
Решебник по информатике за 4 класс Матвеева Н.В., Челак Е.Н. ФГОС
- ГДЗ
- 4 класс
- Информатика
- Матвеева
Авторы: Матвеева Н.
В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К..
Тип: Учебник. 2017 год.
ГДЗ к рабочей тетради по информатике за 4 класс Матвеева Н.В. можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольным работам по информатике за 4 класс Матвеева Н.В. можно скачать здесь.
Уроки информатики для четвероклассников
«ГДЗ по информатике 4 класс Учебник Матвеева, Чепак (Бином)» разработан коллективом высококлассных специалистов в области образования, и соответствует высоким требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Решебник включает все задания основного издания, и верные решения номеров. Удачное освоение азов информатики в начальной школе является залогом дальнейших успехов в старших классах и на выпускных испытаниях.
Учебное пособие станет хорошим подспорьем школьнику в изучении новых сложных разделов дисциплины в этом году, а также для подготовки к контрольным и проверочным работам. Ученикам предстоит научиться:
- 1) представлять информацию разными способами в виде текста, таблицы, числа и рисунка;
- 2) пользоваться компьютером, калькулятором, телефоном;
- 3) искать, пользоваться, хранить и передавать информацию;
- 4) выполнять простейшие проектные задания и презентации;
- 5) уметь запускать текстовый и графический редактор.
В решебнике можно найти понятно и подробно расписанные решения всех задач на эти и другие разделы, которые помогут четвероклассникам освоить программу по информатике, и получить отличные оценки и положительные эмоции от результатов своего труда.
Подробнее о ГДЗ по информатике 4 класс Матвеева
«ГДЗ по информатике 4 класс Учебник Матвеева Н. В., Чепак Е. Н. (Бином)» размещён онлайн, и доступен с каждого устройства, имеющего выход в интернет, а значит, воспользоваться им можно в любое время, и где угодно.
- • потренироваться в решении различных задач;
- • подготовиться к контрольной работе;
- • наверстать пропущенные по болезни или другим причинам уроки;
- • определить «пробелы» в своих знаниях, и проработать их;
- • улучшить успеваемость по предмету.
Систематические занятия с учебным пособием помогут школьнику разобраться в решении самых трудных задач, и получить фундаментальные знания по информатике. А родителям будет проще проверить домашнюю работу своих детей с онлайн-ресурсом.
Как пользоваться решебником
Для достижения максимального результата от ГДЗ необходимо все задания попытаться выполнить самостоятельно, а решебник использовать для самопроверки. Тогда результат не заставит себя долго ждать, и отличные успехи в овладении дисциплиной гарантированы!
Параграфы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
19- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
ГДЗ за 4 класс по Информатике Матвеева Н.
В., Челак Е.Н. рабочая тетрадьgdz-bot.ru
Описание решебника
авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н..
Предмет, который формирует представления о свойствах информации, а также даёт навыки работы с ней, носит название Информатика. Впервые в учебном расписании он появляется в младших классах. Несмотря на то, что уроки по большей части проходят в игровой форме, ребята все же испытывают сложности с пониманием тематического материала. Однако существуют специальные пособия, которые помогут их преодолеть, и одно из таких «ГДЗ по Информатике 4 класс Рабочая тетрадь Матвеева, Челак (Бином)».
Чему научатся школьники, осваивая курс информатики
Изучение дисциплины начинается со 2 класса. На уроках маленькие школьники учатся отбирать, искать и обрабатывать информацию, грамотно и безопасно работать на компьютере, а также правильно использовать полученные навыки и умения в повседневной жизни.
В современном мире, где информационные технологии прочно вошли во все сферы деятельности человека, элементарные знания в данной области необходимы каждому, и поэтому ребятам нужно серьезно и ответственно отнестись к освоению предмета.
Что ожидает учеников 4 класса на занятиях
Учебная программа четвертого года обучения, помимо повторения ранее изученного материала в предыдущих классах, направленна на освоение следующей тематики:
- Понятия, их отношения между собой, деление и обобщение.
- Алгоритмы, виды и формы записи.
- Цель, воздействие, средства и результат управления.
Помимо теоретических уроков четвероклассникам предстоит столкнуться с выполнением письменных работ. Чтобы успешно с ними справиться, и избежать многочисленных ошибок, ребятам лучше всего держать такого помощника как «ГДЗ по Информатике 4 класс Рабочая тетрадь Матвеева Н.В., Челак Е.Н. (Бином)» всегда под рукой.
Неоценимая помощь решебника по Информатике 4 класс Рабочая тетрадь Матвеева
Готовые решения, представленные в онлайн-сборнике, расписаны практически ко всем номерам учебника, и имеют подробные пояснения.
09

10
№1 с. 35 – 39 № 1,3,6,8


6-12 с. 96 ( теперь мы знаем)
03




Страницы тетради»>
Ответы к части 2. Страницы тетради 3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
56
57
58
59
60
61
62
63
64
66
67
68
69
70
71
72
74
75
76
77
78
79
80
81
82
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108 [email protected]
gdz-bot.
ru © 2022 при поддержке gdz.ru 💙
org/donate
Холл, а также библиотекари Коннектикута и такие организации, как East Hartford Works.


org/donate 