Уроки информатики 4 класс матвеева: Комплекс методических разработок (РП+КТП+32 урока) информатика 4 класс УМК Н.В.Матвеевой ФГОС

Содержание

КТП по информатике 4 класс (Матвеева Н.В.)

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Кол-во часов

Предметные результаты

Домашнее задание

Виды контроля

Предметные

Метапредметные

Личностные

Повторение (7 часов)

1

05. 09

Техника безопасности. Стартовая работа.

1

Тестирование

2

12.09

Анализ стартовой работы. Человек в мире информации.

1

Овладение основами пространственного воображения.

Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры.

Регулятивные УУД:

Цель, вспомнить, знать, уметь — структура параграфа нацелена на деятельностное обучение.

Практические задания после параграфа нацелены на работу в рабочей тетради и на компьютере

Познавательные УУД:

Общеучебные УУД

Развитие читательских умений, умения поиска нужной информации в повествовательном и описательном текстах, умения адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста.

Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком, опорной информацией в рамке с восклицательным знаком, фотографией

Логические УУД:

Формирование понятия «Главное»

Знаково-символические УУД:

Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком, опорной информацией в

рамке с восклицательным знаком, фотографией.

Актуализация знаний, полученных во 2, 3 классах, сведений из личного жизненного опыта с целью понимания того, что привычные на первый взгляд вещи и предметы имеют информационные характеристики, которые влияют на повседневную жизнь и деятельность каждого человека.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом — необходимость изучения «Информатики» для получения личностно значимых знаний и умений.

Владение понятием: информация и ее виды

П. 1. Т№1. с. 3-6 № 1,4,7

Подпись в журнале поТБ.

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

3

19.09

Действия с данными.

1

Знаний возможных действий с информацией и умение их выполнять

П. 2. Т№1. С. 8 – 11 № 1, 3, 6

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

4

26.09

Объект и его свойства.

1

Знание понятия: объект, умение приводить примеры

§ 3 Т. №1 с. 15 – 19 № 2, 4, 7, 10

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

5

03. 10

Отношения между объектами.

1

Владение понятием: отношения объектов, умение приводить примеры

§ 4 Т. №1 с. 22 – 27 № 2, 5, 8(б,в)

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

6

17.10

Компьютер как система. Подготовка к контрольной работе № 1.

1

Умение пользоваться компьютером, знание его основных устройств

§ 5 Т. №1 с. 29 – 33 № 4, 5, 6, 9

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

7

24.10

Контрольная работа №1 по теме: «Повторение»

1

Уровень усвоения вводных понятий

§ 1-5 Т. №1 с. 35 – 39 № 1,3,6,8

Владение понятиями, знание определений, умение их применить

повторить

п. 1-5 с. 47

(термины для запоминания)

Тематический контроль.

Практическая

работа.

Понятие, суждение, умозаключение (7 часов)

09.11

8

31.10

Анализ контрольной работы. Мир понятий.

1

Овладение основами логического и алгоритмического мышления, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.

Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы.

Регулятивные УУД:

Цель, понять, знать, уметь — структура параграфа нацелена на деятельностное обучение.

Практические задания после параграфа нацелены на работу в рабочей тетради и на компьютере

Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

Развитие читательских умений, умения поиска нужной информации в повествовательном и описательном текстах, умения адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста.

Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком, опорной информацией в рамке с восклицательным знаком, фотографией

Логические УУД:

Формирование понятия «Главное»

Знаково-символические УУД:

Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком, опорной информацией в рамке с восклицательным знаком, фотографией.

Актуализация знаний, сведений из личного жизненного опыта с целью понимания того, что привычные на первый взгляд вещи и предметы имеют информационные характеристики, которые влияют на повседневную жизнь и деятельность каждого человека.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом — необходимость изучения «Информатики» для получения личностно значимых знаний и умений.

Знание определений и понятий

§ 6 Т. №1 с. 40 – 45 № 2,4,9,11

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

9-10

07.11-14.11

Деление понятий. Обобщение понятий. Работа с портфолио

2

Знания о действиях с понятиями

§7(1,3,9,11)

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

11

28.11

Техника безопасности. Отношения между понятиями.

1

Знания об отношения между понятиями, умение приводить примеры

§8 (1,2,3,5)

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

12

05.12

Понятие «истина» и «ложь»

1

Владение понятием: совместимость и несовместимость понятий, умение приводить примеры

§9 (1,2,3,8)

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

13

12.12

Суждение. Умозаключение.

1

Владение понятиями: истина и ложь, умение приводить примеры

§10 (2,3,5,8в)

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

14

19.12

Подготовка к контрольной работе № 2.

1

Владение понятиями: суждение, умозаключение, умение приводить примеры суждений,

умение делать несложные умозаключения

§11 (1,3,8) Уровень усвоения вводных понятий

§ 6 – 12 с. 97 – «Термины»

Т. №1 с. 87 – 91 № 4, 6, 7 (в)

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

15

26.12

Контрольная работа №2 по теме: «Понятие, суждение, умозаключение».

1

Проверка знания определений, умения их применять

повторить п. 6-12 с. 96 ( теперь мы знаем)

Контрольная работа по теме: «Понятие, суждение, умозаключение».

Мир моделей (8 часов)

16

09.01

Анализ контрольной работы. Модель объекта.

1

Овладение основами логического и алгоритмического мышления, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.

Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы.

РегулятивныеУУД:

  • Цель, понять, знать, уметь — структура параграфа нацелена на деятельностное обучение.

  • Практические задания после параграфа нацелены на работу в рабочей тетради и на компьютере.

  • В текст параграфа включены инструкции-алгоритмы, при помощи которых учитель может организовать формирование понятий «алгоритм — управление — поведение — принятие решения», что способствует формированию целостности понятия «регуляция деятельности»

Познавательные УУД:

ОбщеучебныеУУД:

  • Развитие читательских умений, умения поиска нужной информации в повествовательном и описательном текстах, умения адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста.

  • Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком, опорной информацией, описанием компьютерной программы

ЛогическиеУУД:

Знаково-символические УУД:

  • Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком, опорной информацией, описанием компьютерной программы.

Личностные УУД:

  • Раздел параграфа «Понять» — актуализация знаний, сведений из личного жизненного опыта с целью понимания того, что привычные на первый взгляд вещи и предметы имеют информационные характеристики, которые влияют на повседневную жизнь и деятельность каждого человека.

  • Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом — необходимость изучения «Информатики» для получения личностно значимых знаний и умений.

Знание определения модели, умение приводить примеры различных моделей

§13(3,9,10,14)

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

17

16.01

Текстовая и графическая модель.

1

Развитость представлений об отношениях между понятиями

§14 (1,5,8)

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

18

23.01

Алгоритм как модель действий.

1

Знание определения алгоритма, умение приводить примеры и составлять алгоритмы

§15 (1,6,7)

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

19

30.01

Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов.

1

Умение составлять несложные алгоритмы, приводить примеры

§16 (1,6,7,9)

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

20

06.02

Исполнитель алгоритма.

1

Знание определения исполнителя алгоритмов, умение приводить примеры

§17(2,3,7,10)

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

21-22

13.02-27.02

Компьютер как исполнитель. Работа с портфолио
Техника безопасности. Подготовка к контрольной работе № 3.

2

Уровень представлений о выполнении компьютером программ

§18 (1,2,4)

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

23

05.03

Контрольная работа № 3 по теме: «Мир моделей».

1

Проверка знания определений, умения их применять

Контрольная работа по теме: «Мир моделей».

Управление (12 часов)

22. 03

24

12.03

Анализ контрольной работы. Кто кем и зачем управляет

1

Овладение основами логического и алгоритмического мышления, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.

Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы.

РегулятивныеУУД:

  • Цель, понять, знать, уметь — структура параграфа нацелена на деятельностное обучение. Практические задания после параграфа нацелены на работу в рабочей тетради и на компьютере.

  • В текст параграфа включены сведения, при помощи которых учитель может организовать формирование понятий «алгоритм — управление — поведение — принятие решения», что способствует формированию целостности понятия «регуляция деятельности»

Познавательные УУД:

ОбщеучебныеУУД:

  • Развитие читательских умений, умения поиска нужной информации в повествовательном и описательном текстах, умения адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста.

  • Развитие умений работы с разными видами информации

ЛогическиеУУД:

Знаково-символические УУД:

  • Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком, фотографией, схемой.

Раздел параграфа «Понять» — актуализация знаний, сведений из личного жизненного опыта с целью понимания того, что привычные на первый взгляд вещи и предметы имеют информационные характеристики, которые влияют на повседневную жизнь и деятельность каждого человека.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом — необходимость изучения «Информатики» для получения личностно значимых знаний и умений.

Владение понятием: управление, знание основных целей управления

§19 (4, 7)

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

25-26

19.03-26.03

Управляющий объект. Объект управления.

2

Владение понятием: управление, знание основных целей управления

§20 (2, 4, 9)

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

27

02.04

Цель управления.

1

Владение понятием: управление, знание основных целей управления

§21 (2,4, 6)

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

28

16.04

Управляющее воздействие.

1

Владение понятием: управление, умение строить схему управления

§22 (1,2,4)

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

29-30

23.04-30.04

Средство управления. Результат управления.

2

Владение понятием: средства управления

§ 23(1,2,3,7,8)

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

31

07.05

Современные средства коммуникации.

1

Владение понятием: результат управления

§ 24(1,2,3,7,8)

Беседа, демонстрация, фронтальный опрос.

Практическая работа.

32

14.05

Подготовка к контрольной работе № 4.

1

Владение понятием: средства связи

§ 19- 25(1,2,3,7,8)

Тематический контроль.

Практическая

работа.

33

21.05

Контрольная работа №4 по теме: «Управление».

1

Проверка знания определений, умения их применять

Контрольная работа по теме: «Управление».

34

28.05

Анализ контрольной работы.

1

Проверка знания определений, умения их применять

Беседа.

Решебник по информатике за 4 класс Матвеева Н.В., Челак Е.Н. ФГОС

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Информатика
  • Матвеева

Авторы: Матвеева Н. В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К..

Тип: Учебник. 2017 год.

ГДЗ к рабочей тетради по информатике за 4 класс Матвеева Н.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по информатике за 4 класс Матвеева Н.В. можно скачать здесь.

Уроки информатики для четвероклассников

«ГДЗ по информатике 4 класс Учебник Матвеева, Чепак (Бином)» разработан коллективом высококлассных специалистов в области образования, и соответствует высоким требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Решебник включает все задания основного издания, и верные решения номеров. Удачное освоение азов информатики в начальной школе является залогом дальнейших успехов в старших классах и на выпускных испытаниях. Учебное пособие станет хорошим подспорьем школьнику в изучении новых сложных разделов дисциплины в этом году, а также для подготовки к контрольным и проверочным работам. Ученикам предстоит научиться:

  1. 1) представлять информацию разными способами в виде текста, таблицы, числа и рисунка;
  2. 2) пользоваться компьютером, калькулятором, телефоном;
  3. 3) искать, пользоваться, хранить и передавать информацию;
  4. 4) выполнять простейшие проектные задания и презентации;
  5. 5) уметь запускать текстовый и графический редактор.

В решебнике можно найти понятно и подробно расписанные решения всех задач на эти и другие разделы, которые помогут четвероклассникам освоить программу по информатике, и получить отличные оценки и положительные эмоции от результатов своего труда.

Подробнее о ГДЗ по информатике 4 класс Матвеева

«ГДЗ по информатике 4 класс Учебник Матвеева Н. В., Чепак Е. Н. (Бином)» размещён онлайн, и доступен с каждого устройства, имеющего выход в интернет, а значит, воспользоваться им можно в любое время, и где угодно.

Удобный интерфейс позволит быстро найти нужную страницу пособия. С помощью решебника школьник сможет:

  • • потренироваться в решении различных задач;
  • • подготовиться к контрольной работе;
  • • наверстать пропущенные по болезни или другим причинам уроки;
  • • определить «пробелы» в своих знаниях, и проработать их;
  • • улучшить успеваемость по предмету.

Систематические занятия с учебным пособием помогут школьнику разобраться в решении самых трудных задач, и получить фундаментальные знания по информатике. А родителям будет проще проверить домашнюю работу своих детей с онлайн-ресурсом.

Как пользоваться решебником

Для достижения максимального результата от ГДЗ необходимо все задания попытаться выполнить самостоятельно, а решебник использовать для самопроверки. Тогда результат не заставит себя долго ждать, и отличные успехи в овладении дисциплиной гарантированы!

Параграфы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

ГДЗ за 4 класс по Информатике Матвеева Н.

В., Челак Е.Н. рабочая тетрадь

gdz-bot.ru

Описание решебника

авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н..

Предмет, который формирует представления о свойствах информации, а также даёт навыки работы с ней, носит название Информатика. Впервые в учебном расписании он появляется в младших классах. Несмотря на то, что уроки по большей части проходят в игровой форме, ребята все же испытывают сложности с пониманием тематического материала. Однако существуют специальные пособия, которые помогут их преодолеть, и одно из таких «ГДЗ по Информатике 4 класс Рабочая тетрадь Матвеева, Челак (Бином)».

Чему научатся школьники, осваивая курс информатики

Изучение дисциплины начинается со 2 класса. На уроках маленькие школьники учатся отбирать, искать и обрабатывать информацию, грамотно и безопасно работать на компьютере, а также правильно использовать полученные навыки и умения в повседневной жизни. В современном мире, где информационные технологии прочно вошли во все сферы деятельности человека, элементарные знания в данной области необходимы каждому, и поэтому ребятам нужно серьезно и ответственно отнестись к освоению предмета.

Что ожидает учеников 4 класса на занятиях

Учебная программа четвертого года обучения, помимо повторения ранее изученного материала в предыдущих классах, направленна на освоение следующей тематики:

  1. Понятия, их отношения между собой, деление и обобщение.
  2. Алгоритмы, виды и формы записи.
  3. Цель, воздействие, средства и результат управления.

Помимо теоретических уроков четвероклассникам предстоит столкнуться с выполнением письменных работ. Чтобы успешно с ними справиться, и избежать многочисленных ошибок, ребятам лучше всего держать такого помощника как «ГДЗ по Информатике 4 класс Рабочая тетрадь Матвеева Н.В., Челак Е.Н. (Бином)» всегда под рукой.

Неоценимая помощь решебника по Информатике 4 класс Рабочая тетрадь Матвеева

Готовые решения, представленные в онлайн-сборнике, расписаны практически ко всем номерам учебника, и имеют подробные пояснения.

Используя их четвероклассник сможет досконально проработать особо сложный вопрос, на «отлично» сделать домашнее задание, эффективно подготовиться к текущей проверке знаний. ГДЗ имеют ту же структуру, что и учебное издание, следовательно, расположение упражнений полностью совпадает, поэтому найти верный ответ по номеру задания не составит никакого труда. Используя пособие в процессе обучения ученик вникнет во всю специфику предмета, и наверстает упущенное самостоятельно в самые кратчайшие сроки без ущерба для успеваемости.

Рекомендуемые решебники

Матвеева Н.В., Бином

Ответы к части 1. Страницы тетради

3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 15 16 18 19 20 22 23 24 26 27 29 30 31 32 33 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Страницы тетради»> Ответы к части 2. Страницы тетради 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 56 57 58 59 60 61 62 63 64 66 67 68 69 70 71 72 74 75 76 77 78 79 80 81 82 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108

[email protected] gdz-bot. ru © 2022 при поддержке gdz.ru 💙

‎Where We Live в Apple Podcasts

100 выпусков

«Где мы живем» — ток-шоу о том, кто мы в Коннектикуте и о нашем месте в мире.

  1. Различия в показателях смертности от рака и понимание постурального ортостатического синдрома (POTS)

    Различия в показателях смертности от рака и понимание постурального ортостатического синдрома (POTS)

    Действующий конгрессмен Джо Кортни (демократ) и член палаты представителей штата Майк Франс (республиканец), кандидаты во втором округе Конгресса, встретились друг с другом в дебатах, организованных Общественность Коннектикута, и модерируется репортером по вопросам образования Коннектикута Кэтрин Шен, в Государственном университете Восточного Коннектикута, вторник.

    В этом часе в программе Where We Live, Connecticut Public и CT Mirror Лиза Хаген, федеральный политический репортер в Вашингтоне, округ Колумбия, анализирует дебаты и затрагиваемые вопросы — от роста расходов на здравоохранение и инфляционного давления до репродуктивных прав.

    Позже мы слышим о способах устранения различий в показателях смертности от рака после смерти тренера по баскетболу мальчиков Блумфилда Кевина Мозеса от рака толстой кишки в прошлом месяце. Мозес был первым чернокожим главным тренером, который возглавил баскетбольную команду средней школы Блумфилда и выиграл чемпионат штата.

    Мы также узнаем о синдроме постуральной ортостатической тахикардии или POTS – состоянии, поражающем вегетативную нервную систему, которое обычно наблюдается у пациентов с длительным течением COVID.

    Разнообразие тем, освещаемых в течение часа, делает это шоу журнальным.

    ГОСТИ:

    Лиза Хаген: репортер отдела федеральной политики, Вашингтон, округ Колумбия, CT Public и CT Mirror

    Доктор Эрик Винер: директор Йельского онкологического центра

    Лорен Стайлз: пациентка POTS и основательница Dysautonomia International. Доцент кафедры неврологии Медицинской школы Университета Стони Брук.
    Поддержите шоу: http://wnpr. org/donate
    См. omnystudio.com/listener для получения информации о конфиденциальности.

  2. Как FCC и местные библиотеки борются с «цифровой красной чертой»

    Как FCC и местные библиотеки борются с «цифровой красной чертой»

    Ранее в этом году Федеральная комиссия по связи создала целевую группу для борьбы с цифровой дискриминацией и «цифровой красной чертой».

    В этот час к нам присоединяется председатель FCC Джессика Розенворсел, чтобы обсудить эту работу. «Ваш почтовый индекс не должен определять доступ к широкополосной связи», — сказала председатель. Она говорит нам: «Пандемия сделала этот вопрос кристально ясным для всех».

    Председатель объясняет, что цифровая дискриминация «более тонкая», чем различия между городскими и сельскими районами.

    Кроме того, во время Недели охвата цифровыми технологиями мы обсуждаем важную роль местных библиотек в преодолении цифрового или информационного разрыва? К нам присоединяется исполнительный директор Американской библиотечной ассоциации Трейси Д. Холл, а также библиотекари Коннектикута и такие организации, как East Hartford Works.

    Чтобы узнать больше о панельной дискуссии в среду с участием Холла и других, организованной Хартфордской публичной библиотекой, нажмите здесь.

    ГОСТИ:

    Джессика Розенворсел: председатель Федеральной комиссии по связи
    Трейси Д. Холл: исполнительный директор Американской библиотечной ассоциации шоу: http://wnpr.org/donate
    См. omnystudio.com/listener для получения информации о конфиденциальности.

  3. Взгляд на сложную систему трансплантации органов в США.

    Взгляд на сложную систему трансплантации органов в США

    106 000 американцев ждут трансплантации органов, однако федеральные чиновники подняли серьезные вопросы о национальной системе трансплантации, известной UNOS, United Network for Organ Sharing.

    В этот час мы узнаем о конфиденциальном правительственном отчете и расследовании Сената, которые обнаруживают серьезные недостатки в системе трансплантации. .

    Но сначала супружеская пара из Коннектикута делится своим опытом ожидания пересадки печени. Кевин Прю — житель Мэдисона, который ищет живого донора. Его жена Эми ведет их страницу в Facebook «Путешествие Кевина к пересадке печени» и работает волонтером в Службе доноров Новой Англии.

    Гости:

    Ленни Бернштейн: репортер по вопросам здравоохранения и медицины, The Washington Post
    Доктор Глин Морган: заведующий отделением трансплантационной хирургии, больница Хартфорд
    Эми и Кевин Прю: жители Мэдисона, Коннектикут

    Кэти Таларски внесла свой вклад в эту программу, которая первоначально вышла в эфир 18 августа 2022 года.
    Поддержите шоу: http://wnpr.org/donate
    Информацию о конфиденциальности см. на omnystudio.com/listener.

  4. Как Коннектикут помогает сохранить историю сельскохозяйственных ярмарок

    Как Коннектикут помогает сохранить историю сельскохозяйственных ярмарок

    По данным Международной ассоциации ярмарок и выставок, сельскохозяйственные ярмарки или «сельские ярмарки» зародились в Новой Англии.

    Идея была «инициирована» Элканой Уотсон в 1811 году. IAFE объясняет, что Уотсон, «патриот Новой Англии и фермер», организовал Беркширское сельскохозяйственное общество и провел ярмарку в Питтсфилде, штат Массачусетс. «Это был не рынок, а нечто большее, чем просто выставка животных». Призы до 70 долларов были вручены за «лучшие экспонаты волов, крупного рогатого скота, свиней и овец».

    В этот час мы слышим, как эти традиции продолжаются в Коннектикуте.

    1 из 4Marla Calico2 из 4″знаменитых» оладий можно найти на фестивале урожая яблок в Саутингтоне. Джон Аташьян3 из 4Farlic & Harvest Festival — посетители покупают настоянные на чесноке кусочки у сотен продавцов. Connecticut Garlic & Harvest Festival4 из 4Tammi Worsham ( справа), председатель информационно-просветительского комитета Ассоциации дворовых пчеловодов, ведет стенд на 3-м ежегодном Фестивале сбора меда в Дендрарии и садах Бартлетта.

    Кроме того, мы анонсируем три праздника урожая в нашем штате, в том числе Фестиваль урожая яблок в Саутингтоне и Фестиваль чеснока и урожая в Вифлееме.

    Чтобы просмотреть полный список сельскохозяйственных ярмарок этого года в Коннектикуте, нажмите здесь.

    Beyond The Big E, вот ярмарки и фестивали, которые пройдут в нашем штате:

    Ярмарка Харвинтона (30 сентября – 2 октября)
    Фестиваль урожая яблок в Саутингтоне (30 сентября – 2 октября и 7 октября – 9)
    Яблочный фестиваль в Южном Виндзоре (1 октября)
    Сельскохозяйственная ярмарка в Портленде (7–9 октября)
    Ярмарка в Ривертоне (7–9 октября)
    Фестиваль чеснока и урожая в Вифлееме (8–9 октября)
    Фестиваль урожая яблок в Гластонбери и музыкальный фестиваль (14–16 октября)
    Mystic Apple Festival (22–23 октября)

    ГОСТИ:

    Марла Калико: президент и генеральный директор Международной ассоциации ярмарок и выставок
    Дэвид Лапрей: координатор мероприятий Southington Apple Harvest Festival; Директор по отдыху, обслуживанию молодежи и пожилых людей, город Саутингтон
    Пол Травальино: сопредседатель Фестиваля сбора меда; Член Консультативного комитета, Bartlett Arboretum
    Дэйв Харкнесс: соучредитель и координатор мероприятий, Коннектикут Garlic & Harvest Festival в Вифлееме
    Поддержите шоу: http://wnpr. org/donate
    Информацию о конфиденциальности см. на omnystudio.com/listener.

  5. «Кодирование во благо»: знакомим детей из Коннектикута с компьютерным программированием

    «Программирование во благо»: знакомство детей из Коннектикута с компьютерным программированием

    В последние годы большое внимание уделяется обучению компьютерному программированию. Технические магнаты вроде Билла Гейтса, Стива Джобса и Марка Цукерберга предсказывали, что «обучение программированию» будет таким же повсеместным, как изучение алгебры.

    Какие есть возможности научиться программировать в Коннектикуте?

    В этот час мы получаем известие от владельца трех школ кодирования в нашем штате Вайшали Шаха. Hartford Business Journal сообщает, что она «первый человек в Коннектикуте, который открыл программу кодирования для детей после школы и программы летнего лагеря».

    Мы также поговорим с классом информатики, который участвовал в третьем ежегодном соревновании лейтенанта-губернатора «Кодирование во благо».

    Недавнее исследование состояния образования в области компьютерных наук выявило сохраняющиеся различия в доступе. «51% государственных средних школ предлагают базовые знания в области информатики», — обнаружила Code.org Advocacy Coalition.

    Кроме того, один эксперт рассуждает о том, что на самом деле означает рассмотрение карьеры программиста. София Матвеева — генеральный директор Tech for Non-Techies, консалтинговой компании, помогающей профессионалам «говорить о технологиях».

    В то время как «многие задаются вопросом, что им действительно нужно знать о технологиях, чтобы добиться успеха в эпоху цифровых технологий», Матвеева поясняет , что «большинству лидеров не нужно учиться кодировать. Вместо этого им нужно научиться работать с людьми, которые код.»

    «Миф о программистах в гараже, создающих миллиардную компанию, устойчив», — говорит Матвеева. «Историю нетехнических специалистов, продвигающих технологические изменения, рассказывают нечасто, но это не значит, что ее не существует».

    ГОСТЕЙ:

    Вайшали Шах: владелец школы кодеров в Фармингтоне, Гластонбери и вскоре в Чешире. Ведущий, подкаст Tech for Non-Techies
    Поддержите шоу: http://wnpr.org/donate
    Информацию о конфиденциальности см. на omnystudio.com/listener.

  6. Пандемия действительно закончилась? Комиссар DPH Маниша Джутани о COVID-19и более

    Неужели пандемия закончилась? Комиссар DPH Маниша Джутани о COVID-19 и многом другом

    Президент Байден заявил , что пандемия COVID-19 закончилась.

    Но представители общественного здравоохранения говорят не так быстро, напоминая американцам, что, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в среднем ежедневно от COVID-19 в США умирает 353 человека.

    Вирус продолжает мутировать, и уязвимые группы населения все еще существуют, несмотря на вакцину от COVID и бустеры.

    В этот час в программе «Где мы живем» мы разговариваем с высшим должностным лицом здравоохранения Коннектикута, доктором Манишей Джутани, комиссаром Департамента здравоохранения штата.

    Мы спрашиваем ее о последней бустерной вакцине против COVID и о том, почему уровень использования вакцины против COVID остается низким для детей из Коннектикута в возрасте 4 лет и младше.

    Кроме того, в этом месяце штат Нью-Йорк объявил чрезвычайную ситуацию в связи с полиомиелитом после обнаружения вируса в сточных водах. Насколько обеспокоены чиновники Коннектикута?

    И мы также слышим от двух пациентов с длительным течением COVID об их ежедневной борьбе и попытках найти лекарство.

    ГОСТИ:

    Доктор Маниша Джутани: Комиссар Департамента общественного здравоохранения Коннектикута

    Фрэнк Зиглер: Адвокат, Нэшвилл, Теннесси. Участник LISTEN, длительного исследования COVID в Йельской школе медицины.

    Келли Кастер: пациентка с длительным ковидом. Профессор английского языка в Университете штата Западный Коннектикут.
    Поддержите шоу: http://wnpr.org/donate
    См. omnystudio.com/listener для получения информации о конфиденциальности.

Отзывы клиентов

37 оценок

Отличное шоу!

Это шоу делает большую работу по установлению связей между нашим штатом, регионом, страной и миром! Я никогда не пропускаю шоу.

люблю это шоу

Это шоу отлично подходит для жителей Коннектикута, и мне нравится его на WNPR. Мне трудно настраиваться в прямом эфире из-за часов, когда он транслируется, поэтому я очень рад видеть его в виде подкаста.

Вам также может понравиться

Электронные образовательные ресурсы в условиях развития информационного общества Электронные коллекции электронных цифровых образовательных ресурсов

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы являются неотъемлемой частью современной системы образования. Обычно под электронным образовательным ресурсом понимается образовательный контент в электронной форме, который может быть воспроизведен или использован с привлечением электронных ресурсов.

Классификацию МУН можно проводить по нескольким направлениям:

  • по типу среды распространения и использования — интернет-ресурсы, офлайн-ресурсы, ресурсы для «электронных досок»;
  • по видам содержания — электронные справочники, викторины, словари, учебники, лабораторные работы;
  • по принципу реализации — мультимедийные ресурсы, презентационные ресурсы, обучающие системы;
  • по компонентам поступающего контента — лекционные ресурсы, практические ресурсы, ресурсы-имитаторы (тренажеры), контрольно-измерительные материалы.

Также возможно выделение ЭОР для работы как непосредственно на занятиях, так и для самостоятельной работы студентов.

В России на федеральном уровне разработаны ЭОР так называемого первого и второго поколений. К первому поколению относятся различные ЦОР — цифровые образовательные ресурсы, ярким примером которых может быть платформа от 1С. Второе поколение включает в себя ресурсы FCIOR, которые можно воспроизводить с помощью специального проигрывателя OMC и которые построены с использованием стандартов и технологий SCORM, Java и Flash. К началу конструкторских работ подошло третье поколение.

Большинство преподавателей пытаются создавать свои собственные образовательные ресурсы, используя проприетарные форматы, такие как Microsoft PowerPoint.

Российские административные информационные ресурсы

http://www.ed.gov.ru/- сайт Министерства образования Российской Федерации

http://www.codeks.net/- информационно-правовой сервер

http://www. informika.ru/– Информационный центр Министерства общего и профессионального образования РФ «Информика»

http://www.informika.ru/text/goscom/dokum/doc99/- нормативные и распорядительные документы Минобразования России.

Каталоги образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm — Российское образование . федеральный портал

http://katalog.iot.ru/index.php?cat=11- образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования

http://gramota.ru/- Gramota.ru

http://www.fipi.ru — Федеральный институт педагогических измерений

http://www.ege.edu.ru/ — официальный информационный портал ЕГЭ

http://school-collection.edu.ru/ — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://window.edu.ru/- Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://www.ict.edu.ru/eor2008/- Информационно-коммуникационные технологии в образовании

http://www. school.holm.ru- «Школьный мир»

http://edu.irk.ru/russia/ – ссылки на российские образовательные интернет-ресурсы

http://www.school.edu.ru – Российский образовательный портал

http://www.center.fio.ru/ – сайт Московского центра интернет-образования

http://www.phis. org.ru/education/saity.shtml- сайт «Обзор образовательных серверов»

http://www.km.ru/– мультипортальный KM.RU

http://www.vschool.km.ru/– виртуальный Школа КМ.ру

http://www.mto.ru/– Республиканский центр мультимедиа и телекоммуникаций в образовании (РЦ МТО)

Образовательные проекты, гранты, конкурсы

http://iearn.spb.ru/info.htm– Международная сеть школ I*EARN

http://db.informika.ru/stw/fonds/index.html– гранты и конкурсы Института «Открытое общество» .

Мультимедийные ресурсы. коллекция фотографий высокого качества по разделам (33000 фото)

http://www.corbis.com- сайт компании «Корбис», занимающейся профессиональной фотосъемкой

Электронные библиотеки

http://www. bestlibrary.ru/– Электронная библиотека

http://www.km.ru/literature/ – Электронная библиотека LIB.KM.ru

http:// www.kulichki.com/moshkow/– библиотека Максима Мошкова

http://www.lib.msu.su/ – научная библиотека МГУ

http://www.nlr.ru– Российская национальная библиотека (Санкт-Петербург). Санкт-Петербург)

http://cl.ru/– Централизованная библиотечная система «Киев» (Москва)

http://www.gpntb.ru/– Государственная публичная научно-техническая библиотека России

Виртуальные музеи

http://www.museum.ru– портал «Музеи России»

http://www.hermitage.ru/– Государственный Эрмитаж

http://www.darwin.museum. ru– Государственный Дарвиновский музей

http://www.artmuseum.r52.ru/– Нижегородский государственный художественный музей

энциклопедии

http://www.krugosvet.ru-«Энциклопедия Кольера»

http:/ /www.mega.km.ru/– Мегаэнциклопедия «Кирилл и Мефодий»

http://www.edic.ru– Электронные словари

http://www. ab.ru/~kleio/ – исторический научно-образовательный сервер Kleio

http://ru.wikipedia.org/- Википедия. Бесплатная энциклопедия

http://dictionaries.rin.ru/ — Российская информационная сеть. Словари

Просмотр:

Электронные издания

Прокрутка

Программы

предметы,

виды деятельности

Кем

разработан

Где

используется

Пакет СБППО

Информатика

На уроках информатики и в административных целях

Алгебра 7-11 класс

алгебра

Кудиц

Астрономия Библиотека электронных наглядных пособий. 9-10 класс

астрономия

ФИЗИКОН

На уроках, аудиторных часах и внеурочных занятиях

Атлас древнего мира

история

Новый диск

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Биология

биология

На уроках, в классных часах и во внеурочной деятельности

Биология 6-9 класс

биология

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Лаборатория биологии. 6-11 класс

биология

НФПК

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Биология. Анатомия и физиология человека 9 класс

биология

Образование

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия

различные предметы

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Общая история 5-6 класс

история

НФПК

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Общая история 7-8 класс

история

НФПК

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Вычислительная математика и программирование 10-11 классы

Информатика

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

География 6-9 классы

география

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

География 7 класс

география

Республиканский мультимедийный центр

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Интерактивная энциклопедия — открытая дверь в мир науки: от плуга до лазера 2. 0

Информатика

Новый диск

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Интерактивная математика 5-9 классы

математика

Дрофа

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Информатика. Электронный учебник Угринович

Информатика

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

История 5 класс

история

Образование

На уроках, в классных часах и во внеурочной деятельности

история искусства

ИСО

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

История России XX век

история

Клио Софт

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Математика 5-11 классы Учебное электронное издание

математика

Дрофа

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Математика 5-11 классы. Мастерская

математика

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Мировая художественная культура Библиотека электронных наглядных пособий. 10-11 класс

ИСО

Инфостудия ЭКОН

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Начальный курс географии 6 класс

география

Республиканский мультимедийный центр

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ. 5-11 класс

основы безопасности жизнедеятельности

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Образовательная программа на русском языке. Фраза

Русский язык

Новый диск

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Общественные науки. Практикум 8-11 классы

обществознание

НФПК

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Органическая химия 10-11 класс

химия

ЦНИТ СГАУ

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Основы юридических знаний 8-9 класс

справа

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

От Кремля до Рейхстага

история

Республиканский мультимедийный центр

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Открытая физика 7-11 классы

физика

ФИЗИКОН

На уроках, в классных часах и во внеурочной деятельности

Практический курс Internet Explorer 5. 0

Информатика

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Профессор Хиггинс. Английский без акцента!

Английский язык

Истра-софт

На уроках, в классных часах и во внеурочной деятельности

Россия на рубеже третьего тысячелетия

история

Республиканский мультимедийный центр

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Русский язык

Русский язык

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Физика 7-11 классы. библиотека наглядных пособий

физика

1С и Дрофа

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Физика 7-11 классы. Библиотека электронных наглядных пособий

физика

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Физика 7-11 классы. Семинар

физика

НФПК

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Химия 8 класс

химия

Образование

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Химия 8-11 класс. Библиотека электронных наглядных пособий

химия

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Химия 8-11 класс. Виртуальная лаборатория

химия

НФПК

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Общая и неорганическая химия 10-11 класс

химия

Лаборатория мультимедийных систем

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства

ИСО

интерактивный мир

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Шедевры русской живописи

ИСО

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Экология

биология

НФПК

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Экология 10-11 классы

биология

1С и Дрофа

На уроках, в классных часах и во внеурочной деятельности

Экономика и право 9-11 классы

общественные науки

1С и Дрофа

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Экономическая и социальная география мира 10 класс

география

Республиканский мультимедийный центр

На уроках, в классных часах и во внеурочной деятельности

Энциклопедия истории России 862-1917

история

интерактивный мир

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Эрмитаж. Искусство Западной Европы

ИСО

Интерсофт

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Школа жизни: Живая физика. Живая геометрия

геометрия

Институт новых технологий образования

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Государственные символы России: история и современность

история

Центр наглядных средств обучения Минобразования России

На уроках, в классных часах и во внеурочной деятельности

Органическая химия 10-11 классы

химия

Кадис

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Энциклопедия классической музыки

музыка

интерактивный мир

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Французский мультимедийный учебник

иностранный язык

Phrase (электронный тренажер правописания)

Русский язык

Гуру Софт

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Сдаем экзамен

по всем предметам

На уроках, в классных часах и во внеурочной деятельности

Хронограф. Школа

Хронобус

Для административных целей

другие презентации по теме «Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)»

«Электронные музыкальные инструменты» — Пользователь. В городе Тольятти состоялось проведение 2-го городского фестиваля эл. музыка ожидается в апреле 2008г. Исполнитель. Слушатель. Преимущества синтезаторного фестивального движения. Композитор. Внедрение электронной музыки в процесс музыкального образования в ТДПК. Проблемы решаются с помощью электронных инструментов.

«Электронные материалы» — Скачать Web-приложения. Панель с прокруткой (ScrollPane). Контрольный опрос. Загрузка внешних клипов. §13 Мультимедийные образовательные продукты. Структура мультимедийного курса. Установка свойств компонента. Примеры шаблонов: Photo Slideshows — фотогалерея; Викторина — электронное обучение; Шаблон викторины (Тестовый опрос).

«Электронные деньги» — Защита электронных денег. Недостатки электронных денег Разновидность электронных денег. Обязанность эмитента. Термин «электронные деньги». Обращение электронных денег происходит с помощью. Природа электронных денег. Платежный инструмент. Преимущества электронных денег. Понятие электронных денег. Внутреннее противоречие.

«ЭОР по информатике» — ЭОР, посвященный свободному программному обеспечению. включают программное обеспечение и интерактивные тесты. Комплект ЦОР для работы с учащимися 5-7 классов. Федеральный образовательный портал. ЭОР к курсу И.Г. Семакина «Информатика и ИКТ», 8-9 классы. Набор Н. В. Макаровой (издательство «Питер-Пресс») — http://makarova.piter.com/.

«Электронные ресурсы для школы» — Совершенствование навыков самостоятельного обучения. Тернер Звездочкин. Море. Можно разработать CIM для начальной школы. Сергиев Посад. Собака. Ф е л а. 1 этап — организационно-информационный. Определить самую большую популяцию. Иванов. МАТРЕШКА — деревянная точеная игрушка. Помещик Мамонтов.

«Учебники электронные» — Утверждается, что новая информационная среда способна изменить систему образования и создать инфраструктуру работы и обучения для общества, построенного на знаниях. Основные этапы разработки электронного учебника. На четвертом этапе. Принцип ветвления не исключает, а даже предполагает наличие рекомендуемых переходов, реализующих последовательное изучение предмета.

Автор книги:

Глава: ,

Язык книги:
Город издания: Москва
Год издания:
ISBN: 978-5-394-02464-1
Размер: 6 МБ

Внимание! Вы скачиваете отрывок из книги, разрешенный законом и правообладателем (не более 20% текста).
После прочтения отрывка вам будет предложено перейти на сайт правообладателя и приобрести полную версию произведения.

Деловая книга Описание:

В монографии проанализирована важная роль электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в развивающемся информационном обществе России. Перечислены условия, при которых этот процесс может быть значительно ускорен. Одной из таких определяющих предпосылок является всемирное развитие и широкое внедрение ЭОР в образовательную сферу страны. Автор монографии подробно останавливается на природе этого нового для нас явления и многочисленных примерах его эффективного использования в интеллектуальной обучающей среде. Определенные работы Московского авиационного института (национального исследовательского университета) по созданию, внедрению и многократному использованию опыта этого вуза в виде образовательных электронных систем в цепочке «школа – вуз – наука – производство», а также др. вузы региона электронного образования и информационных технологий разного уровня и конфигурации. Настоящая монография может быть широко использована студентами, аспирантами, специалистами и преподавателями, занимающимися ЭОР, с учетом их развития в условиях информационного общества.

Правообладатели!

Представленный фрагмент книги размещается по согласованию с распространителем легального контента ООО «ЛитРес» (не более 20% оригинального текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает ваши или чьи-либо права, то .

ЭОР (электронные образовательные ресурсы) по информатике 2-4 класс

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (Коллекция) создано в период 2005-2007 гг. в рамках проекта «Информатизация системы образования» (ИСО), осуществляемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации. В 2008 г. пополнение и развитие Сборника осуществлялось за счет средств Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО).

Цель создания Сборника — сконцентрировать в одном месте и предоставить доступ к полному набору современных средств обучения, предназначенных для преподавания и изучения различных учебных дисциплин в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов для начального общего, базового общее и среднее (полное) общее образование.

В настоящее время Коллекция содержит более 111 000 электронных образовательных ресурсов практически по всем предметам базовой программы. Сборник содержит наборы электронных ресурсов для большого количества учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации для использования в российских школах, инновационные учебно-методические разработки, различные тематические и предметные сборники, а также другие образовательные, культурологические , учебные и обучающие материалы.

Работа по созданию Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов отмечена премией Правительства Российской Федерации в области образования за 2008 год в составе Федеральной системы информационных образовательных ресурсов.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

Проект Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех ступеней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию различных видов электронных образовательных ресурсов за счет использования единой информационной модели метаданных на основе стандарта LOM.

В последнее время широкое распространение получили открытые образовательные модульные мультимедийные системы (ОМС), объединяющие электронные обучающие модули трех типов: информационные, практические и контрольные. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам предметов и дисциплин. Каждый учебный модуль автономен и представляет собой законченный интерактивный мультимедийный продукт, направленный на решение конкретной учебной задачи. Для воспроизведения учебного модуля на компьютере необходимо предварительно установить специальный программный продукт – проигрыватель ОМС.

Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» входит в систему федеральных образовательных порталов, созданных в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001 — 2005 годы)», и направлен на обеспечение комплексное информационное обеспечение образования в области современных информационных и телекоммуникационных технологий, а также деятельность по использованию ИКТ в образовании. Портал предназначен для организации оперативного доступа к учебным, учебно-методическим, справочно-информационным ресурсам, расположенным как на самом портале, так и на других порталах и сайтах путем создания веб-интерфейсов, поисково-навигационной системы, баз данных.

Электронные ресурсы издательства БИНОМ

Электронные приложения к учебно-методическим пособиям Информатика и ИКТ 2-4 классы, Матвеева Н.В. и др.

Электронные приложения были подготовлены, чтобы оживить уроки информатики с помощью флэш-анимации. Можно использовать приложения интерактивной доски. Материал приложений соответствует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока «понимать», «знать», «уметь». Приложения содержат материалы для организации самостоятельной работы студентов. Приложения также включают в себя варианты контрольной работы, предусмотренные USP.
Распаковать скачанное электронное приложение в отдельную папку и запустить файл start.html
ЭОР для 2 класса (ФГОС)
ЭОР для 3 класса (ФГОС)
ЭОР для 4 класса (ФГОС)

Система виртуальных лабораторий в информатика «Задача 2-6»

Учебно-методический материал разработан в рамках конкурса «Разработка информационных источников сложной структуры (ИИИС) для системы общего образования». Предлагаемый набор ресурсов содержит: полную версию интерактивного задачника, руководство по установке и использованию задачника. Интерактивный задачник по информатике для младших школьников предназначен для использования в курсе информатики, охватывающем начальную ступень общеобразовательной (2-4 классы) и 5-6 классы основной школы. Книга задач включает в себя 6 виртуальных лабораторий и среду, обеспечивающую возможность как сетевой, так и индивидуальной работы со студентами для решения задач разного уровня сложности.
Система виртуальных лабораторий по информатике «Задача 2-6»
Книга «Методические рекомендации для учителя информатики» Задание 2-6″
Руководство по установке и использованию «Задание 2-6»
Методика работы с система виртуальных лабораторий по информатике «Задача 2-6»
Также можно использовать отдельные виртуальные лаборатории, не требующие индивидуализации пользователя, результаты выполнения заданий не сохраняются.Рекомендуется предварительно ознакомиться с «Особенности Работа с конкретными виртуальными лабораториями» руководства по установке и использованию задачника.

В монографии проанализирована важная роль электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в развивающемся информационном обществе России. Перечислены условия, при которых этот процесс может быть значительно ускорен. Одной из таких определяющих предпосылок является всемирное развитие и широкое внедрение ЭОР в образовательную сферу страны. Автор монографии подробно останавливается на природе этого нового для нас явления и многочисленных примерах его эффективного использования в интеллектуальной обучающей среде. Определенная работа Московского авиационного института (национального исследовательского университета) по созданию, внедрению и многократному использованию опыта этого вуза в виде образовательных электронных систем в цепочке «школа – вуз – наука – производство», а также другие вузы в сфере электронного образования и информационных технологий разного уровня и конфигурации. Настоящая монография может быть широко использована студентами, аспирантами, специалистами и преподавателями, занимающимися ЭОР, с учетом их развития в условиях информационного общества.

На нашем сайте Вы можете бесплатно и без регистрации скачать книгу «Электронные образовательные ресурсы в развитии информационного общества» В. А. Трайнева в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Веб-игры как средство обучения математике в вузе

Реферат

В статье рассматривается эффективность использования компьютерных игр в обучении. Проведен обзор современных исследований геймификации в образовании, одного из наиболее активно развивающихся подходов, который широко используется в дошкольном и школьном образовании, а также в вузах и для обучения взрослых. Авторы также продолжают исследования эффективности методов геймификации в обучении на примере специально разработанной веб-игры. Веб-приложение используется для практики изучения числовых рядов на свойство сходимости и для контроля знаний числовых рядов. Отмечено положительное влияние веб-игры «Сходимость числовых рядов» на обучение. В результате эксперимента, в котором приняли участие 68 студентов технических специальностей, наблюдается увеличение более чем на 11 % числа студентов, показавших высокий уровень усвоения материала. Кроме того, у студентов, участвующих в эксперименте, повышается мотивация и вовлеченность в образовательную среду. Однако необходимо иметь в виду правильную интеграцию игр в обучение, не слишком увлекаться, чтобы не «наиграться». Обучающие игры должны стимулировать дальнейшие размышления и деятельность вне компьютера. Чтобы обучающие игры по математике были эффективными, необходима качественная разработка таких игр с использованием хороших элементов дизайна; инновационные образовательные решения, облегчающие изучение математики

Ключевые слова: Обучающая игра, игровое обучение, геймификация, математическое образование, веб-игра

Введение

Ни одна сфера человеческой деятельности не растет и не развивается так экстенсивно, как информатика. И перед системой образования стоит задача применения современных образовательных технологий для формирования необходимых компетенций.

Наверное, одним из самых спорных способов решения этой ситуации являются компьютерные игры и геймификация обучения, которые широко используются как в школьном образовании, так и в вузах. Геймификация образования — это развивающийся подход к повышению мотивации и вовлеченности учащихся за счет включения элементов игрового дизайна в образовательную среду.

Многие исследователи отмечают, что применение геймификации в образовании положительно влияет на мотивацию учащихся (Safapour et al., 2019; Rosillo & Montes, 2021), что в конечном итоге улучшает результаты их обучения (Broza & Kolikant, 2020; Es-Sajjade & Paas, 2020; Кебритчи и др., 2010). Подчеркивается необходимость расширения использования игр в качестве промежуточных элементов в обучении STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика), что игры способствуют научному и математическому инкультурированию (Fernández-Oliveras et al., 2021).

Однако ряд исследователей критически относятся к процессу внедрения игровых форм в образование. Они указывают на неоднозначный успех геймификации в образовательных контекстах. В тщательном обзоре (Дичев и Дичева, 2017) делается попытка выяснить исследования в этой области, сосредоточив внимание на эмпирических данных, а не на возможностях, убеждениях или предпочтениях. В статье рассматриваются используемые механизмы геймификации, виды геймификации по целям обучения и исследования. Авторы делают вывод, что

(i) недостаточно доказательств, подтверждающих долгосрочные преимущества геймификации в образовательных контекстах; (ii) практика геймификации опередила понимание исследователями ее механизмов и методов; (iii) знания о том, как геймифицировать деятельность в соответствии со спецификой образовательных контекстов, все еще ограничены. (Дичев и Дичева, 2017, стр. 1)

Следовательно, необходимы систематические исследования, чтобы доказать образовательные преимущества геймификации, чтобы геймифицированное обучение стало утвержденным подходом к обучению. Следует изучить истинный потенциал образовательных игр для улучшения результатов обучения и мотивации. Теоретические основы обучающих игр должны быть улучшены (Es-Sajjade & Paas, 2020).

Постановка проблемы

Обучающие веб-игры постепенно входят в систему обучения на всех уровнях образования, от детского сада до университета. В настоящее время существует множество образовательных платформ, таких как LinguaLeo (для изучения и практики иностранного языка), CodeCombat (для изучения языков программирования), Learningapps.org (сервис для руководства процессом обучения или самообучения с интерактивными модулями), CodinGame (ресурс с коллекцией бесплатных игр с головоломками и алгоритмическими задачами).

Недавние исследования подтверждают потенциал игрового обучения математике. Считается, что приобретение математических навыков имеет решающее значение для современного общества, а недостаточные математические навыки могут быть даже более вредными для карьерных перспектив, чем недостатки в чтении или правописании (De Gloria, 2015). Таким образом, использование компьютерных игр может стать ключом к осмысленному изучению математики среди слабоуспевающих (Broza & Kolikant, 2020).

Обучающие компьютерные игры обеспечивают эмоциональную вовлеченность и удовольствие от процесса обучения (Gutica & Petrina, 2021) и позволяют учащимся выработать более позитивное отношение к изучению математики (Ke, 2008).

Геймификация и обучающие компьютерные игры также применимы к университетскому образованию с учетом профессиональных направлений студентов (Тупарова и др., 2020). Например, сделав веб-игру по описательной статистике (WGODS) приятной, простой, легкой и полезной, можно улучшить обучение количественным и качественным данным (Salas-Rueda et al., 2020).

Растет интерес к образованию и обучению в SeriousGames, которые с помощью новейших технологий моделирования и визуализации могут контекстуализировать опыт игрока в сложных реалистичных средах, поддерживая ситуационное познание (De Gloria et al., 2014).

Исследовательские вопросы

Наше исследование продолжает работу (Эйрих и др., 2019; Эйрих и др., 2021). Авторы активно используют элементы геймификации в построении курсов математики для студентов инженерных специальностей. Интерактивные компьютерные игры, такие как «Найди площадь поперечного сечения реки» и «Найди площадь тени», позволяют разнообразить обучение, что значительно повышает мотивацию учебной деятельности. Интерактивный тренажер «Интеграл Тест 1.0» для отработки навыков нахождения простых чисел может заменить рутинную проверку стандартных примеров и частично облегчить работу учителя (Эйрих и др., 2021).

Числовой ряд преподается с помощью веб-игры, разработанной специально для обучающих и образовательных целей с использованием следующих программных средств Laravel php framework, локального веб-сервера Open Server, интегрированной среды разработки PHP PhpStorm, веб-сервиса совместной разработки GitHub. Для создания базы данных использовался инструмент визуального проектирования базы данных MySQL Workbench.

Цель исследования

Цель статьи — выяснить эффективность специально разработанной веб-игры, используемой в обучении для отработки изучения числовых рядов на сходимость и контроля знаний по теме «Числовые ряды».

Методы исследования

Игра начинается с домашней страницы, которая содержит приветственное сообщение от самого мудрого, описание преимуществ игры, а также список адресов электронной почты технической поддержки и разработчиков. С главной страницы можно либо перейти в гостевую сессию, нажав кнопку «Попробовать» (рисунок 1), либо сразу начать регистрацию/авторизацию в системе с помощью кнопок «Вход/Регистрация».

Рисунок 1. Вход в пробный гостевой режим Посмотреть полный размер >

В гостевом режиме доступны следующие функции: сходимость числовых рядов, изучение навыков, повторение теории и изучение методических указаний в, переходя на (рис. 2). При этом система выдает три шаблона числовых рядов, случайно выбранных из базы данных, которые следует исследовать на сходимость. Система генерирует и выбирает коэффициенты в шаблонах случайным образом в соответствии с заданными ограничениями.

Рисунок 2: Изображение сеанса гостевой игры Посмотреть полный размер >

Результат тренировки отображается сразу после нажатия кнопки Узнать результат. Если ответ правильный, строка выделяется зеленым цветом, если нет, то красным. (Рисунок 3).

Для входа в игру учащемуся необходимо зарегистрироваться, заполнив следующие поля: логин, имя и фамилию, отчество, адрес электронной почты (необходим для сброса пароля), пароль и подтверждение пароля. Преподаватель также может зарегистрироваться в системе, для этого необходимо поставить галочку

Рисунок 3: Результат выполненной задачи в сеансе гостевой игры Посмотреть полный размер >

Учащийся, вошедший в игру, имеет доступ к следующим страницам: Основная цель состоит в том, чтобы пройти пять уровней и победить. На каждом уровне количество заданных числовых рядов, подлежащих проверке на сходимость, увеличивается (рис. 4). Последний пятый уровень содержит десять числовых рядов.

Рисунок 4: Приключение — второй уровень Посмотреть полный размер >

Все этапы ограничены одной попыткой (вторую попытку может разрешить только инструктор), поэтому на стартовой странице пользователю предлагается посетить и.

После прохождения всех этапов система отображает количество набранных баллов и приветственное сообщение от того, кто оценивает результат (Рисунок 5).

Рисунок 5: Страница результатов приключений Посмотреть полный размер >

На странице есть сводная таблица, в которой каждый игрок может увидеть свой результат по сравнению с другими игроками, которые выполнили задание (рис. 5).

Рисунок 6: Изображение страницы рейтинга Посмотреть полный размер >

Находки

Веб-игра использовалась при обучении в 2020-2021 учебном году в Приамурском государственном университете им. Шолом-Алейхема и Тихоокеанском государственном университете. В экспериментальной группе из 35 студентов при изучении темы студенты должны были пройти. В контрольной группе из 33 студентов веб-игра при изучении данной темы не использовалась.

Обе группы были изначально сопоставимы по уровню усвоения темы, предшествующей изучению (табл. 1).

Таблица 1 — Результаты финального теста по дифференциальным уравнениям Посмотреть полный размер >

После эксперимента учащиеся обеих групп выполняли одинаковый суммативный тест, в котором проверялась степень усвоения навыков изучения числовых рядов на сходимость. Результаты показали, что в экспериментальной группе более чем на 11 % увеличился процент учащихся, продемонстрировавших высокий уровень усвоения материала. В то время как в контрольной группе процент увеличился незначительно (табл. 2). Также у студентов экспериментальной группы повышена внутренняя мотивация к обучению.

Таблица 2 — Результаты финального теста числового ряда Посмотреть полный размер >

Учитывая растущую популярность геймификации и неоднозначный успех ее применения в образовательной среде, этот эксперимент планируется продолжить в текущем учебном году, увеличив количество участников.

Заключение

Таким образом, использование веб-игры в обучении улучшило учебные достижения учащихся и повлияло на их внутреннюю мотивацию к обучению.

В целом внедрение методов геймификации в образование позволяет изменить подачу информации, организовать обучение в соответствии с потребностями учащихся, что повышает творческий потенциал учащихся и положительно влияет на общий уровень обучения. Кроме того, обучающие игры по математике можно рассматривать как средства оценивания.

Однако не каждая компьютерная игра способна усердно изучать математику. Необходимо помнить о правильной интеграции игр в обучение, не увлекаться слишком сильно, чтобы не увлечься игрой. Обучающие игры должны стимулировать дальнейшие размышления и деятельность вне компьютера.

Чтобы эффективно использовать обучающие игры по математике, необходимо разработать качественные игры с использованием хороших элементов дизайна; инновационные образовательные решения, облегчающие изучение математики. Только тогда компьютерная игра может обеспечить эмоциональную вовлеченность, удовольствие от обучения и повышение уровня достижений.

Благодарности

Авторы выражают благодарность Марине Стрельцовой и Александру Маринчуку, выпускникам Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема, разработавшим программную кодировку игры для веб-приложения (Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2021661137 Российская Федерация).

Каталожные номера

  • 2020100103″ data-itc-referenceid=»B1″>

    Броза О., Коликант Ю. Б. (2020). Потенциал богатой цифровой игровой среды обучения для содействия участию слабоуспевающих учащихся в математике. Международный журнал игрового обучения (IJGBL), 10 (4), 40–54.

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Де Глория, А. (2015). Специальный выпуск о цифровых играх для обучения математике. Международный журнал серьезных игр, 2 (1). DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Де Глория, А., Беллотти, Ф., и Берта, Р. (2014). Серьезные игры для образования и обучения. Международный журнал серьезных игр, 1(1). .DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • 1186/s41239-017-0042-5″ data-itc-referenceid=»B4″>

    Дичев, К., и Дичева, Д. (2017). Геймифицирующее образование: что известно, во что верят и что остается неясным: критический обзор. Международный журнал образовательных технологий в высшем образовании, 14, 9. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Эйрих Н., Маркова Н., Матвеева Е. (2021). Интерактивное компьютерное программное обеспечение как эффективный инструмент смешанного обучения. Европейские труды социальных и поведенческих наук, 111, 272-278.

  • Эс-Сайджаде, А., и Паас, Ф. (2020). Образовательные теории и дизайн компьютерных игр: уроки эксперимента в начальном математическом образовании. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 68, 2685–2703. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • 1109/ITQMIS.2019.8928404″ data-itc-referenceid=»B7″>

    Эйрих Н.В., Фишман Б.Е., Баженов Р.И., Маркова Н.В., Пицук И.Л. (2019). Практические игры для мотивации студентов к математическому обучению. Материалы международной конференции IEEE 2019 г. «Управление качеством, транспортная и информационная безопасность, информационные технологии, ИТ и QM и IS 2019», 477-481. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Фернандес-Оливерас, А., Эспигарес-Гамес, М. Дж., и Оливерас, М. Л. (2021). Реализация игрового микропроекта на основе традиционных игр для работы над математическим и научным содержанием. Педагогические науки, 11(10), 624. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Гутика, М. , и Петрина, С. (2021). Эмоциональные агенты в образовательном игровом дизайне: Герои математического острова. Международный журнал игрового обучения, 11 (4), 72–89. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Ке, Ф. (2008). Тематическое исследование компьютерных игр для математики: занимаетесь ли вы обучением на игровом процессе? Компьютеры и образование, 51, 1609–1620. DOI:

    Академия Google

    Перекрёстная ссылка

  • Кебритчи, М., Хируми, А., и Бай, Х. (2010). Влияние современных математических компьютерных игр на успеваемость по математике и мотивацию в классе. Компьютеры и образование, 55 (2), 427–443.

  • Росильо, Н. , и Монтес, Н. (2021). Двухрежимный подход к побегу из комнаты для обучения математике в эпоху covid-19. Математика, 9(20), 2602. DOI:

    .

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Сафапур Э., Керманшачи С. и Танеджа П. (2019 г.). Обзор нетрадиционных методов обучения: перевернутый класс, геймификация, тематическое исследование, самообучение и социальные сети. Педагогические науки, 9(4), 273. DOI:

    .

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Салас-Руэда, Р. А., Салас-Руэда, Е. П., и Салас-Руэда, Р. Д. (2020). Анализ и разработка веб-игры по описательной статистике с помощью модели ADDIE, науки о данных и машинного обучения. Международный журнал образования в области математики, науки и технологий (IJEMST), 8 (3), 245-260.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *