Упражнение по английскому языку 4 класс: Сборник упражнений по грамматике английского языка 4 класс

Future Simple (грамматические упражнения для 4 класса)

Future Simple. Exercises. ( 4 класс)

Упражнение № 1. Напишите предложения помощи. Write sentences offering help. Use the words in the box.

answer it, help you, close the window, buy you a drink, get уou some fruit

0 The phone is ringing. I’ll answer it.

1.It’s cold in here

2.I can’t do my Maths homework.

3.I’m really thirsty.

4.I’m hungry.

Упражнение № 2.Вы на острове, что Вы будете делать? You are on an island. What do you think you’ll do?

1. Will you live in a cave or in a village?

I think I’ll live in a cave.

2. Will you sleep on the grass or in the tree?

I think I’ll ________________ .

3. Will you eat spiders or snakes?

4. Will you go fishing or collect fruit?

5. Will you wash in the sea or in the river?

6. Will you ride a horse or an ostrich?

7. Will you make friends with dolphins or with parrots?

Упражнение № 3. Write in I’ll, we’ll, he’ll, she’ll, they’ll, it’ll.

1.I’d like to see animals. I think _______ go to the zoo today.

2.Wendy likes dinosaurs. I think _______ go to the Natural History Museum.

3.We like dancing. I think _______ go to the disco.

4.My parents want to buy presents. I think_______ go to the gift shop.

5.Jim likes walking. I think_______ go to the park.

6.Put on your scarf and hat. I think _______ be cold today.

7.I want to watch a cartoon. I think _______ go to the cinema tomorrow.

8.Mike is ill. I don’t think _______ go for a walk with him.

Упражнение № 4 . Вставьте ‘ll или wont.

1.Lucy was born in 2001. In 2010 she ________ be 9 .

2.It’s sunny today. It ________ rain.

3.Kelly is eleven today. She ___________ be twelve until next year.

4.Rob is nine. He __________ be ten on his next birthday.

5.This month is May. It________ be June next month.

6.Jenny: ‘Mum, the bus is late. I _______ be home until eight o’clock.

7.It’s +25 degrees today. It _________ snow .

8.I bought a lottery ticket, but I ____ win.

9 .Debbie and Bob are always late. They____ arrive until eight o’clock.

10. My dad is thirty-nine. He ____ be forty on his next birthday.

Упражнение 5. Используйте слова в скобках для образования предложений в Future Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).

1) They _____ football at the institute. (to play)

2) She _____ emails. (not / to write)

3) ____ you____ English? (to speak)

4) My mother ____ fish. (not / to like)

5) ____ Ann ____ any friends? (to have)

6) His brother _____ in an office. (to work)

7) She ___ very fast. (cannot / to read)

8) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water)

9) His wife _____ a motorbike. (not / to ride)

10. I _______ go to the zoo today.(I’d like to see animals).

Упражнение № 6. Что Вы будете делать на летних каникулах. What will you do in the summer holidays? Use the words from the box.

go to the theatre, go to the river, go to the zoo, collect pebbles, read books, read magazines, watch films, make friends, go sunbathing, write a diary

I think I’ll ____________ I don’t think I’ll________________

Упражнения по английскому языку для повторения изученного материала, 4 класс — К уроку — Иностранные языки

Урок № 2. Round-up lesson.

1. Вставьте вопросительные слова. (Why, When, Where, How old , How)

1. … are you? — I am fine.

2. … are you? — I am at home.

3. … are you busy? — On Saturday.

4. … are you? — I am ten.

5. … are you sad? — I have a bad mark.

  1. Напишите предложения в отрицательной форме. ( NOT)

  1. The children are in the park.

  2. The city is beautiful.

  3. I am a sportsman.

  1. The postmen are late.

  2. The weather is nice.

3. Напишите, что они умеют делать . Dive , make, play , ride, ski

  1. You …… ……… a snowman.

  2. We ……. ………. a bike.

  3. The dog …… …….. and swim there.

  4. The boys ……. ……….. snowballs.

  5. I …… ……… and skate in winter.

  1. Составьте предложения. Напишите, что они умеют делать.

1. They / i,e,v,d

  1. We / a,o,o,g,g,t,b,n

  2. He / i,k,s

  3. I / u,j,m,p

  4. She / u,r,n

5. Задайте общие вопросы ( Do/ Does) и дайте краткий ответ. (Yes / No)

1. — They ski in winter.

2. — She skates in winter.

3. — He makes snowmen in winter.

4. — Bill dives in summer.

5. — They play volleyball in summer.

Материал по иностранному языку (4 класс) по теме: Упражнения на закрепление грамматического материала по теме «Правильные глаголы».

Фамилия, имя, класс:

_______________________________________________________________________

1 вариант.                                            4 класс.  Past Simple.  Regular Verbs.

  1. Напишите глаголы в скобках в Past Simple.
  1. Mike ……………..( play) soccer last Sunday.
  2. Ron ………………( skate) in the park yesterday.
  3. My little sister…………..( cry) last night.
  4. Ben …………….( climb) a big tree the day before yesterday.
  5. Lisa …………….( watch) TV  two days ago.
  1. Переделайте следующие предложения в отрицательные.
  1. Tom cleaned his room yesterday.-___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. Nina washed dishes last week.-_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. Ann painted pictures yesterday.-____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. Fred cooked breakfast for his family last Sunday.-________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. Dan listened to music at school three days ago.-___________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. Постройте вопросительные предложения.
  1. Bob  helped his daddy in the garden last summer.-__________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  1. Ted  liked milk yesterday.-____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  1. I phoned my friend yesterday.-_______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

  1. Kate worked in the park last winter.-________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

  1. Nick jumped  in the bathroom yesterday.-__________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, класс:

_________________________________________________________________________

2 вариант.                                            4 класс.  Past Simple.  Regular Verbs.

  1. Напишите глаголы в скобках в Past Simple.
  1. Sam ……………..( jump) at school  last Monday.
  2. Ken ………………( work) in the park yesterday.
  3. My little brother…………..( cry) last night.
  4. Nick …………….( phone)  his  grandma the day before yesterday.
  5. Pam …………….( help)  her sister   two days ago.
  1. Переделайте следующие предложения в отрицательные.
  1. Bob  helped his daddy in the garden last summer.-_________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  1. Ted  liked milk yesterday.-___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  1. I phoned my friend yesterday.-_______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

  1. Kate worked in the park last winter.-________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

  1. Nick jumped  in the bathroom yesterday.-___________________________________________

______________________________________________________________________________________________ 

3. Постройте вопросительные предложения.

  1. Tom cleaned his room yesterday.-____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. Nina washed dishes last week.-_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. Ann painted pictures yesterday.-____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. Fred cooked breakfast for his family last Sunday.-________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. Dan listened to music at school three days ago.-________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Упражнения на отработку лексико-грамматических навыков по английскому языку для обучающихся 4 класса

ГРАММАТИКА (30 min)

1. Образуйте множественное число существительных.

  1. a dish -______________

  2. a baby –______________

  3. a brush – _____________

  4. a sheep – ____________

  5. a tomato– _____________

  6. a man – ______________

  7. a puppy– ______________

  8. a loaf – ________________

  9. a mouse – ______________

  10. a goose — _______________

2. Заполните пропуски в предложениях, использую подходящую форму глагола и нужный предлог.

hello_html_m13f716f8.png

11.There ….. a bed …. the bedroom.

12. there …a small table…. the bed.

13. There … some books … the desk.

14. There … a bag … the desk.

15. There … a chair … the desk.

16. There … a picture… the wall.

17.There… the cat … the small table.

18. There …. two shoes… the bed.

19. There ….a lamp …. the table.

20. There …. a mat… the bedroom.

3. Раскройте скобки, использую нужную степень сравнения прилагательных.

22. My brother is  ____________ pupil in his class.(good)

23. Camels are ______________ than horses. (strong)

24. A cow is _____________than a sheep.(big)

25. Summer is __________season in a year.(hot)

4. Раскройте скобки, используя нужную форму глагола.26-35

  1. My sister ….. the kitchen now.

a) is cleaning b) cleans c) are cleaning

27. I often ….. food on Fridays.

a)is buying b) buys c) buy

  1. Nick …. to the Caucasus last year.

a) was not go b) doesn’t go c) didn’t go

  1. Look out! Who….. you?

a) watching b) is watching c) watches

  1. My grandfather usually ….. in the garden in the morning.

a) works b) is working c) worked

  1. I ….. my homework last Monday.

a) is doing b) do c) did

  1. Sometimes Maria ….. lunch for herself.

a) are swimming b) swims c) is swimming

  1. Sorry! I … late.

a) is b) was c) am

  1. …. three eggs in the fridge.

a) There are b) There c) There were

35. I ….. in the Crimea last summer.

a) are b) was c) is

Грамматические задания по английскому языку на тему:»Повторение» (4 класс)

Упражнение №1. Вставь am, is или are.

  1. I………… from Russia. Denis……….. from Russia too. Ann ………… from England.

  2. Bob and I…………… nine. We……………….. pupils.

  3. My dog…………………..black.

  4. Alice…………………..my friend.

  5. You ……………….kind.

  6. Her cats…………………….big and white.

  7. I……………..a good pupil.

Упражнение №2. Напиши по-английски.

1. У меня есть друг.

……….……………………………………………….. a friend.

2. У Ани есть собака.

…………………………………………………………..a dog.

3.У нас есть сад.

……………………………………………………………..a garden.

4.У Тома есть книга.

…………………………………………………………………a book.

5.У них есть котенок.

………………………………………………………………..a kitten.

6. У собаки есть косточка.

………………………………………………………a bone.

Упражнение №3.Задайте общие вопросы. Дайте краткий ответ.

  1. –…………..she from Russia?

– Yes,…………………………………………………

  1. –……………. they nine?

– Yes,…………………………………………………..

  1. –………………. you at home?

– Yes,………………………………………………….

  1. –……………….. it his kitten?

– Yes,………………………………………………….

  1. –………………….they funny?

– Yes,………………………………………………….

Упражнение №4. Спросите, умеет ли это ваш собеседник.

Can you jump (m, j, p, u)?

1………………………………………………..(a, e, k, p,

s) English?

2. ………………………………………………(o, w, k, r) on a farm?

3. ………………………………………………(e, a, r, d) English book?

4. ……………………………………………….(i, e, d, r) a horse?

5. ………………………………………………(a, y, l, p) tennis?

Упражнение №5. Задайте специальные вопросы. Начните со слова WHERE.

  1. They are at school.

Where.…………………………………………………………………………………………………

  1. It is in the box.

……………………………………………………………………………………………………………

  1. We are in the park.

……………………………………………………………………………………………………………

  1. Bob is at home.

……………………………………………………………………………………………………………

  1. Bess is in Africa.

……………………………………………………………………………………………………………

Упражнение №6. Задайте специальные вопросы. Употребите Where……from.

  1. He is from Russia.

Where………………………………………………………….from?

  1. There are from Africa.

……………………………………………………………………………………………….

  1. Ann is from Kiev.

……………………………………………………………………………………………….

4. The boy is from London.

………………………………………………………………………………………………..

5. The pupils are from Tula.

………………………………………………………………………………………………..

Упражнение №7.Подбери пары.

…………… 1. Where is she? A. It is red.

…………….2. Where is she from? B. She is in England.

……………3. What colour is it? C. Her name is Ann.

…………….4. What is her name? D. She is from England.

…………….5. How are you? E. Fine, Thank you.

Упражнение №8. Напишите, кто что хотел бы сделать.

buy have meet read ride speak

He would like to read a book.

    1. She ……………………………………………………… English.

2. They ……………………………………………………. his friend.

3. I ………………………………………………………… a horse.

4. We ……………………………………………………… a computer.

5. He ……………………………………………………….. a birthday today.

Материал по английскому языку на тему: Упражнения для 4 класса

Упражнения для 4 класса

Впиши глагол в правильной форме:

1.My friend  (live) in London.

2.You  (want)  to go for a walk.

3.She  (go)  to bed at 10 o`clock.

4,His sister  (have) breakfast.

5.Ann and Nick  (read) books in the afternoon.

6.I  (stop) my work at 2 pm.

7.He  (work)  at school.

8.The teacher  (write) on the blackboard.

9.We  (do) morning exercises.

10.They  (come) into the park.

Выбери правильную форму вспомогательного глагола :

1.Do / does Mary play the piano?

2.I doesn`t / don`t drive a car.

3.My sister doesn`t / don`t like milk.

4.Do / does we go to the cinema?

5.He don`t / doesn`t play tennis every day.

6.Tom and Jack don`t / doesn`t do their homework.

7.Do / does she eat chicken?

8.His father don`t / doesn`t like fishing.

9.My dog don`t / doesn`t like milk.

10.My friend don`t / doesn`t  play football.

Восстанови рассказ, употребляя глаголы в простом прошедшем времени.

Yesterday I (go) to the park. I (meet) my classmates there/ The weather (be) fine. It (be) sunny and frosty. There (be) a lot of snow on the trees and ground. We (ski) and (skate) in the park. Then we (play) snowballs and (do) snowman. We (like) it very much. It (be) evening. We (go) home. We (meet) my brother and (tell) him about our walking. We (want) to go to the park with him again. But he (say) that he can`t ski and skate. All my friends (say) that they can help him. He (be) very glad.

Выбери правильную форму глагола :

1.I see / saw a wonderful dream last night.

2.He gets / got up at 7 o`clock every day.

3.They were / are in the park last week.

4.My friend told / tells me a story two days ago.

5.I often play / played tennis.

6.Mary helped / helps her mother every day.

7.We learn / learned English at school.

8.Once my mother cooked / cooks a big cake.

9.Tom has / had two English lessons yesterday.

10. I collect /collected stamps two years ago.

Тесты по английскому языку 4 класс

Представляем Вашему вниманию тест по английскому языку – 4 класс. Современная образовательная программа для школьников, по предмету английский язык, постоянно осуществляет контроль над успеваемостью учеников. Для такого контроля используют тесты, так как это самый продвинутый метод контроля знаний и усвоения полученного материала школьником на протяжении определенного периода.

Тесты по английскому для 4-го класса, могут использоваться не только учителями во время контрольных и самостоятельных работ. Это отличный помощник для каждого родителя. С помощью тестов, вы поможете ребенку подтянуть все его недочеты.

Тест по английскому языку 4-й класс

Вопрос 1 из 20

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Тест по английскому языку 4 класс - ответы

Ваш результат:

Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

LearnEnglishFeelGood.com — упражнения по грамматике английского языка | Обучение грамматике английского языка, практика


АНГЛИЙСКИЙ ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

Добро пожаловать в наш раздел по грамматике английского языка, где можно попрактиковаться и улучшить свои знания грамматики английского языка. Тесты бывают трех уровней: начальный, средний и продвинутый. Обсуждаемые темы включают времена глаголов, фразовые глаголы, статьи, предлоги, предложения существительных и многое другое. Начни практиковать английский прямо сейчас!

(B) = Новичок; (I) = промежуточное звено; (A) = Продвинутый

СТАТЬИ:

ГЛАГОЛОВЫЕ ДЕСЯТКИ (Тесты / викторины):

Команды (императивные) 1 (B / I)
Команды (императивные) 2 (B / I)
Команды (императивные) 3 (B / I)
Настоящее непрерывное 1 (B)
Простое прошлое / непрерывное прошлое? 1 (А)
Простое прошлое / непрерывное прошлое? 2 (А)
Простое прошлое / непрерывное прошлое? 3 (А)
Настоящее совершенное непрерывное 1 (B)
Настоящее Совершенное Непрерывное 2 (I)
Настоящее Совершенное Непрерывное 3 (I)
Простой Настоящее / Настоящее Непрерывное? 1 (А)
Простой Настоящее / Настоящее Непрерывное? 2 (I)
Простой Настоящее / Настоящее Непрерывное? 3 (I / A)
Простое прошлое / настоящее идеально? 1 (I)
Простое прошлое / настоящее идеально? 2 (I)
Пассивный залог (Простое прошлое) 1 (B / I)
Пассивный залог (Простое прошлое) 2 (B / I)
Пассивный залог (С.присутствует) 1 (I)
Пассивный голос (С. присутствует) 2 (I)
Пассивный залог (Mixed) 1 (B)
Пассивный залог (Mixed) 2 (I)
Пассивный залог (Mixed) 3 (A)
Неправильные глаголы — смешанные прошедшие времена 1 (B)
Неправильные глаголы — смешанное прошедшее время 2 (I)
Неправильные глаголы — смешанное прошедшее время 3 (I)
Неправильные глаголы — смешанное прошедшее время 4 (I)
Смешанные моды 1 (следует, можно, нужно) (I)
Смешанные моды 2 (следует, можно, нужно) (I)
Смешанные моды 3 (следует, можно, нужно) (I)
Смешанные режимы 4 (I)
Смешанные режимы 5 (I)
МОДАЛЫ (не удалось / не удалось) (I)
МОДАЛЫ с ИНФИНИТИВОМ 1 (B)
МОДАЛЫ с ИНФИНИТИВОМ 2 (B)
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (быть, делать, иметь) 1 (B)
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (быть, делать, иметь) 2 (I)
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (быть, делать, иметь) 3 (I / A)
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (быть, делать, иметь) 4 (I / A)
Докладная речь (смешанное время) 1 (I)
Докладная речь (смешанное время) 2 (I)
Докладная речь (смешанное время) 3 (I)
Докладная речь (смешанное время) 4 (I)
Отчетная речь (команды) 1 (I)
Отчетная речь (команды) 2 (I)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (пассивная) 1 (B / I)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (пассивная) 2 (B / I)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (Активная) 1 (B / I)
ПРИЧИНАЯ ФОРМА (Активная) 2 (I)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (смешанная) 1 (I)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (смешанная) 2 (A)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (смешанная) 3 (A)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (смешанная) 4 (A)
БУДУЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 1 (I)
БУДУЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 2 (I)
ПРОСТОЕ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 1 (B)
ПРОСТОЕ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2 (B)
БЫТЬ (настоящее время) 1 (B)
БЫТЬ (настоящее время) 2 (B)
БЫТЬ (настоящее время) 3 (отрицательные предложения) (B)
ИМЕТЬ (настоящее время) 1 (B)
ИМЕТЬ (настоящее время) 2 (B)
БЫТЬ или ИМЕТЬ? 1 (В)
БЫТЬ или ИМЕТЬ? 2 (В)
Простое будущее время 1 (B)
Простое будущее время 2 (B)
Простое будущее время 3 (B)
Смешанные глаголы 1 (I)
Смешанные глаголы 2 (I)
Смешанные глаголы 3 (B)
Смешанные глаголы 4 (B)
Смешанные глаголы 5 (I)
Прошедшие причастия 1 (B)
Прошедшие причастия 2 (B / I)
Первое условное 1 (B)
Первое условное 2 (Б)
Первое условное 3 (B)
Второе условие 1 (I)
Второе условное 2 (I)
Второе условие 3 (I)
Первое или второе условное? 1 (I)
Первое или второе условное? 2 (I)
Третье условие 1 (I / A)
Третье условие 2 (I / A)
Условные времена (смешанные) 1 (I)
Условные времена (смешанные) 2 (A)
Условное время (смешанное) 3 (I)
Условные времена (смешанные) 4 (A)
УСЛОВНОЕ или БУДУЩЕЕ? 1 (I)
УСЛОВНОЕ или БУДУЩЕЕ? 2 (I / A)
COND / БУДУЩЕЕ / НАСТОЯЩЕЕ? (I)
БУДУЩИЕ НАПРЯЖЕНИЯ 1 (A)
БУДУЩИЕ НАПРЯЖЕНИЯ 2 (A)
БУДУЩИЕ НАПРЯЖЕНИЯ 3 (A)
Герунд или Бесконечный? 1 (В)
Герунд или Бесконечный? 2 (I)
Герунд или Бесконечный? 3 (I)
Герунд или Бесконечный? 4 (А)
Простое прошедшее время 1 (B)
Простое прошедшее время 2 (B)
Простое прошедшее время 3 (B)
Настоящее непрерывное время 1 (B)
Настоящее непрерывное время 2 (B)
Прошедшее непрерывное время 1 (B)
Прошедшее непрерывное время 2 (B)
Вопросы по тегам 1 (B)
Вопросы по тегам 2 (B)
Переходные и непереходные глаголы 1 (I)
Переходные и непереходные глаголы 2 (I)
Переходные и непереходные глаголы 3 (I / A)
Звительный падеж в английском языке 1 (I)
Звительный падеж в английском языке 2 (I)

УПРАЖНЕНИЙ, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ СВОИ АНГЛИЙСКИЕ НАВЫКИ ПИСЬМА (РАСШИРЕННЫЕ)
Независимо от того, являетесь ли вы носителем английского языка или продвинутым студентом ESL, эти практические тесты помогут вам распознать и устранить распространенные грамматические ошибки.

ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ:
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Прилагательные + предлоги 1 (I)
Прилагательные + предлоги 2 (B)
Прилагательные + предлоги 3 (I)
Прилагательные + предлоги 4 (I)
Прилагательные + предлоги 5 (I)
Смешанные предлоги 1 (I / A)
Смешанные предлоги 2 (I / A)
Смешанные предлоги 3 (I / A)
Смешанные предлоги 4 (I / A)
Смешанные предлоги 5 (B / I)
Смешанные предлоги 6 (B / I)
Смешанные предлоги 7 (B / I)
Предлоги (For, Since) 1 (I)
Предлоги (For, Since) 2 (I)
Предлоги (On, At, In) 1 (I)
Предлоги (On, At, In) 2 (I)
Предлоги (On, At, In) 3 (B)
Предлоги (On, At, In) 4 (B)
Предлоги времени 1 (B)
Предлоги времени 2 (I)
Предлоги времени 3 (I)
Предлоги времени 4 (I / A)
Предлоги: противоположности 1 (B)
Предлоги с фразовыми глаголами 1 (I)
Предлоги с фразовыми глаголами 2 (I)
Предлоги с фразовыми глаголами 3 (I)
ПОДГОТОВКА или НЕТ ПОДГОТОВКИ.? 1 (В)
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ или НЕ ПОДГОТОВКА? 2 (В)

СЧЕТНЫЕ (COUNT) или НЕПОДЧИМЫЕ (НЕСЧЕТНЫЕ) СУЩЕСТВ:

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, НАРЕЦАТЕЛЬНОЕ И ПРИЛАГАЕМЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

СУЩЕСТВЕННЫЕ И ПРОНОСИТЕЛИ:

ПРИЛАГАЕМЫЕ / ОБЪЯВЛЕНИЯ:

ДРУГИЕ УПРАЖНЕНИЯ / ВИКТОРИНЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ:
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО 1 (B / I)
ХОТИТЕ ВЫ НРАВИТСЯ? 1 (B / I)
Какое слово: УЖЕ или ЕЩЕ? 1 (I)
Использование EVER в предложении 1 (I)
ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ слов 1 (B)
ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ слов 2 (B)
ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ слов 3 (I)
Кто, когда, где, что 1 (B / I)
Кто, когда, где, что 2 (B / I)
МНОГО ИЛИ МНОГО? 1 (I)
МНОГО ИЛИ МНОГО? 2 (I) НОВЫЙ
Союзы: ПОТОМУ ЧТО или ТАК? 1 (A) НОВЫЙ
Какое соединение? 1 (А)
Какое соединение? 2 (I)
Подчиняющие союзы 1 (A)
Подчиняющие союзы 2 (A)
Какое слово: ТАК или ТАКОЕ? (I)
КТО или КОГО? (А)
Какое слово: НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБОЕ? 1 (I)
Какое слово: НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБОЕ? 2 (А)
ВСЕ или ВСЕ? 1 (А)
ВСЕ или ВСЕ? 2 (I)
Какое слово ?: СДЕЛАТЬ или СДЕЛАТЬ? 1 (В)
Какое слово ?: СДЕЛАТЬ или СДЕЛАТЬ? 2 (В)
Использование слова LIKE на английском языке (I)
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ / ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В 1 (I)
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ / ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2 (I)
Коллективные существительные — договор (IS / ARE) 1 (A)
Какое слово (а): МНОГО или МНОГО? (I)
Какое слово: ИЗМЕНИТЬ или ОБМЕН? (I)
ДРУГОЕ, ДРУГОЕ, ДРУГОЕ? 1 (А)
ДРУГОЕ, ДРУГОЕ, ДРУГОЕ? 2 (А)
Порядок слов на английском языке (начинающий) 1 (B)
Порядок слов в английском (начинающий) 2 (B)
Порядок слов на английском языке (начинающий) 3 (B)
Порядок слов в английском (средний) 1 (I)
Порядок слов в английском (средний) 2 (I)
Какое слово: ЛИБО, НИ ОДИН или СЛИШКОМ? (В)
ЛИБО / ИЛИ, НИ / ИЛИ, ТОО 1 (I)
ЛИБО / ИЛИ, НИ / ИЛИ, ТОО 2 (I)
Какое слово: ТАМ, ЭТО или ЭТО? 1 (I)
Какое слово: ТАМ, ЭТО или ЭТО? 2 (I)
Как + (много, долго, часто, хорошо) 1 (I)
Как + (много, долго, часто, хорошо) 2 (I)
Какое слово: ТАК, ТАКОЕ, МНОГО, МНОГО? 1 (I)
Какие слова: ТАК, ТАКОЕ, ТАКОЕ А? 1 (I)
Какое слово ?: ТАМ, ОНИ, ИХ 1 (I)
Какое слово ?: ТАМ, ОНИ, ИХ 2 (I)
Какое слово ?: КТО, КОТОРОЕ, ЧТО 1 (I)
Какое слово ?: КТО, КОТОРОЕ, ЧТО 2 (I)
Вопросительные слова: Почему, где, когда 1 (B / I)
Вопросительные слова: Почему, где, когда 2 (B / I) NEW
Какое слово ?: ДЕЛАТЬ или ДЕЛАТЬ? (В)
Кванторы: больше, больше, больше 1 (I)
Количественные показатели: больше, больше, больше 2 (I)
,

ESL, уроки английского для детей начальной школы, 1 класс

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные с фермы.

  • Цель: Обучить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Учить существительные и указательные местоимения единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов задавать вопросы о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим, и выражать желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучать студентов различным видам транспорта и рассказывать о том, как передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *