Уч по матем 4 класс: Часть 2 упражнение — 283 гдз по математике 4 класс Моро, Бантова

Содержание

Страница 30 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике

109. Объясни по записи, как выполнили деление 3570 : 90. Назови частное и остаток.

Первое неполное делимое — 357 десятка. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 357 на 90. Для этого разделю 35 на 9, получу 3 — столько десятков будет в частном.
Умножу 90 на 3, получу 270 — столько десятков разделили.
Вычту 270 из 357, получу 87 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 90.
Второе неполное делимое — 870 единиц.
Разделю 870 на 90. Для этого разделю 87 на 9, получу 9 — столько единиц будет в частном.
Умножу 90 на 9, получу 810.
Вычту 810 из 870, получу 60 — это остаток.
Сравню остаток с делителем: 60 меньше, чем 90.
Читаю ответ: частное 39, остаток 60.

110.

750 : 50 — 40 : 5 = 15 — 8 = 7

360 : 60 + 20 : 1 = 6 + 20 = 26

111.
Выполни деление с остатком.

7940 : 40 = 198 (ост. 20)
6780 : 90 = 75 (ост. 30)
47350 : 60 = 789 (ост. 10)
23070 : 40 = 576 (ост. 30)

112. На завод отправлено 3600 т угля в вагонах, по 60 т в каждом, и столько же угля в вагонах, по 90 т в каждом. Каких вагонов потребовалось больше и на сколько больше?

1) 3600 : 60 = 360 : 6 = 60 (в.) − по 60 т было отправлено
2) 3600 : 90 = 360 : 9 = 40 (в.) − по 90 т было отправлено
3) 60 − 40 = 20 (в.) − на столько больше вагонов по 60 т
Ответ: на 20 вагонов.

113. За 8 мин самолёт, двигаясь с одинаковой скоростью, пролетел 96 км. Какое расстояние он пролетит за 40 мин, если его скорость увеличится на 2 км/мин?

1) 96 : 8 = 12 км/мин была скорость самолета.
2) 12 + 2 = 14 км/мин стала скорость самолета.
3) 14 * 40 = 560 км пролетел самолет.

Ответ: 560 км.

Задание под знаком вопроса.
Выполни деление с остатком и сделай проверку. 48900 : 80.

Физтех Лицей

Новости приёмной кампании

04 сентября 2021 года будет проходить осенняя лицейская олимпиада «Физтех-лицея» имени П.Л. Капицы для учеников 8-11 классов. Форма проведения – очная.

Положение о проведении олимпиады.

Для участия в олимпиаде необходимо пройти предварительную регистрацию. Информация о процедуре регистрации будет размещена не позднее 28 августа 2021 года на сайте Лицея.

Олимпиада проводится в один день по всем предметам согласно расписанию, которое будет опубликовано на сайте Лицея до начала регистрации.

По итогам олимпиады будет проведён дополнительный набор обучающихся в Лицей

в соответствии с п.2.6 Положения о приеме на обучение в АНОО «Физтех-лицей» им. П.Л. Капицы. Правила индивидуального (конкурсного) отбора поступающих.

Для поступающих в Лицей возможно участие в конкурсе по одному профилю, который должен быть выбран при регистрации.


Утверждено расписание ЕГЭ в 2021 году

 

Совместным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора утверждены сроки проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2021 году.

Экзамены пройдут с 31 мая по 17 июля

Расписание экзаменов:

  • 31 мая — география, литература и химия
  • 3 и 4 июня — русский язык. Это самый массовый экзамен, поэтому он разбит на два дня
  • 7 июня — профильная математика
  • 11 июня — история и физика
  • 15 июня — обществознание
  • 18 июня — биология и иностранный язык (письменная часть)
  • 21 и 22 июня — иностранный язык (устная часть)
  • 24 и 25 июня — информатика
  • 28 и 29 июня, 2 июля — резервные дни

Также расписанием установлен дополнительный период проведения ЕГЭ в 2021 году для лиц, пропустивших проведение экзаменов в основной и резервные сроки или не завершивших выполнение экзамена в основной или резервный день по уважительной причине. Для них экзамены пройдут с 12 по 17 июля.

Пересдача по русскому языку для тех, кто сдавал ЕГЭ в резервный срок и получил неудовлетворительную оценку, предусмотрена 13 июля.

Желаем выпускникам успешной подготовки!

Рыжова И.М.


математик Эдвард Торп обыграл казино и заработал $800 млн на Уолл-стрит — Истории на vc.ru

Учёный хотел решать реальные задачи с помощью науки. Сначала он использовал физику и математику в азартных играх. Потом переключился на финансовые рынки, применил количественный метод анализа и открыл два хедж-фонда.

303 983 просмотров

Книга Торпа «Обыграй дилера» о выигрышных стратегиях в блэкджеке взволновала мир казино.

С математиком и основателем теории информации Клодом Шенноном Торп изобрел первый портативный компьютер, который позволял выиграть в рулетку. Ещё Торп придумал стратегию подсчёта карт в карточной игре баккаре.

Торп — «ветеран» Уолл-стрит с 50-летним опытом. Он разработал и усовершенствовал стратегии торговли конвертируемыми ценными бумагами и основал два фонда: Princeton Newport Partners и Ridgeline Partners. Они приносили ему 20% годовой прибыли.

Детство, увлечение наукой и любовь к экспериментам

Эдвард Торп родился в Чикаго в 1932 году в семье военного Оукли Гленна Торпа. В раннем детстве Торп освоил арифметику: считал в уме и вычислял квадратный и кубический корни. Однажды он решил досчитать до миллиона и заснул на числе 32 576. А когда проснулся, продолжил с того места, на котором остановился, вспоминала его мать.

С началом Второй Мировой войны семья перебралась в Калифорнию, в городок Ломита недалеко от Лос-Анджелеса. В средней школе Торп больше всего увлекался практическими занятиями по радиотехнике и электронике, химии и физике. Он любил ставить эксперименты и узнавать, как всё устроено.

Розыгрыши и эксперименты были частью моего метода изучения наук. Поняв какую-то теорию, я проверял её на самостоятельно придуманных опытах, многие из которых доставили мне массу удовольствия.

Я учился самостоятельно разбираться в различных вопросах, не ограничиваясь тем, чего требовали учителя, родители или школьная программа.

Например, Торп сделал радиоприемник, чтобы понять, как невидимые волны передают звуки через пространство. Дома он устроил химическую лабораторию, где проводил эксперименты: вырабатывал водород, сам готовил порох.

Он создавал и тестировал другие взрывчатые вещества: пироксилин и нитроглицерин. Мастерил бомбы из кусков водопроводных труб, заправлял их порохом и взрывал на холмах недалеко от дома.

В выпускном классе Торп начал думать, как предсказать исход игры в рулетку. Он не увлекался азартными играми. Для него задача лежала в области физики: он видел сходство между вращающейся рулеткой и планетой, вращающейся по орбите.

Когда его учитель английского Джек Чессон приехал из Лас-Вегаса и сказал, что казино обыграть невозможно, Торп заявил, что однажды сделает это — и ему удалось.

Научная карьера и азартные игры

Ключ к рулетке и блэкджеку

В 1958 году Торп получил степень по математике в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) и начал преподавать. В аспирантуре он женился на Вивиан Синетар, она училась на отделении английской литературы. Они прожили вместе всю жизнь и воспитали троих детей.

В 1959 году Торп перешёл преподавать математику в MIT. Одновременно с научными исследованиями Торп получил ответы на интересовавшие его вопросы — как выиграть в рулетку и в блэкджек.

В 1960–1961 годах Торп и профессор MIT Клод Шеннон вместе работали над выигрышной стратегией игры в рулетку. Они купили списанное рулеточное колесо и в ходе опытов создали первый портативный компьютер.

Устройство размером с пачку сигарет один участник клал в ботинок. Первый раз он нажимал пальцем ноги на кнопку, когда рулетку запускали. Второй раз, когда колесо делало один оборот. Компьютер вычислял будущее положение шарика и посылал радиосигнал игроку. У него под одеждой был радиоприемник, от которого тонкий стальной провод шел к динамику в ухе, куда поступал сигнал.

После испытаний в казино Торп и Шеннон убедились, что система работает. Но компьютер был технически несовершенным: динамик иногда вылезал из уха, а провода рвались, из-за чего приходилось выходить из игры. Торп и Шеннон перестали его использовать.

Торп думал над тем, как выиграть в карточную игру блэкджек (или «двадцать одно») с 1958 года. Исследователь заметил, что даже опытные игроки не понимают математику, которая лежит в её основе. Он решил, что сможет найти способ систематически выигрывать в блэкджек.

В блэкджеке меня привлекали не деньги. Меня занимала возможность найти способ выигрывать силой мысли, не выходя из собственной комнаты. Мне также было любопытно исследовать мир азартных игр, о котором я тогда ничего не знал.

Во время игры состав колоды меняется. Какие карты выбывают, а какие остаются, влияет на преимущество игрока или казино. Чтобы вывести выгодные для игрока закономерности, нужно просчитать миллионы карточных комбинаций. Если бы Торп делал это вручную, на калькуляторе, ему не хватило бы жизни. Но в MIT он мог использовать университетский IBM 704.

Торп выяснил, что чем больше в колоде остается девяток, десяток (это также дамы, короли и валеты) и тузов, тем лучше для игрока. Он разработал несколько стратегий подсчёта карт. В 1960 году наконец вывел оптимальную выигрышную стратегию — подсчёт десяток.

Чтобы понять, есть ли у него преимущество, игрок следит за отношением числа других карт к десяткам. В полной колоде 16 десяток и 36 других карт. 36 : 16 = 2,25. Если на момент выставления ставок отношение меньше 2,25, то в колоде много десяток — и игрок в выигрышном положении. Чем соотношение меньше 2,25, тем выше преимущество.

Для ставок Торп применил «критерий Келли», который предлагает делать более крупные ставки, когда у игрока преимущество, и маленькие ставки, когда преимущество на стороне казино.

По этой системе игрок обычно выигрывает большинство крупных ставок и в итоге получает прибыль, хотя он может проиграть большинство мелких ставок в невыгодных ситуациях по ходу игры.

Торп и миллионеры против казино

В 1961 в газете The Boston Globe вышла статья о Торпе — математике, который знает, как выиграть в блэкджек. Торпа завалили письмами и предложениями финансовой поддержки, чтобы испытать стратегию в казино. Предложения доходили до $100 тысяч. Торп отобрал двух кандидатов — мультимиллионеров из Нью-Йорка.

Первый, Эмануэль «Мэнни» Киммел, владел сетью парковок Kinney Parking и раньше занимался контрабандой алкоголя, нелегальными лотереями и был связан с преступными группировками. Второй, Эдди Хенд, был деловым партнером Киммела и занимался автоперевозками.

В ответ на скептические выпады прессы в его сторону Торп решил доказать, что его теория работает,

Я решил отправиться в Неваду отчасти для того, чтобы заткнуть рот любителям распространенных и довольно раздражающих издёвок над учеными: «Если вы такие умные, почему же вы такие бедные?»

После живых встреч и тренировочных игр Торп, Киммел и Хенд отправились в казино в Рино. Там Торп проверил стратегию подсчёта десяток.

Киммел и Хэнд готовы были выделить банкролл — общий капитал для игры — в $100 тысяч. Но Торп договорился на $10 тысяч. Он не хотел рисковать, потому что ещё не очень разбирался в игровом мире.

Тур по разным казино показал, что стратегия работала. В одной из игр за два часа Торп и Киммел на двоих вывели банк стола — $17 тысяч. Из них $6 тысяч выиграл Торп, а $11 тысяч — Киммел. Торп понял, что теряет концентрацию, вышел из игры и обналичил свои фишки. Киммел продолжил и проиграл свою долю.

Для меня блэкджек был игрой математики, а не везения.

После этого партнёры сыграли ещё несколько раз. В итоге поездка по казино закончилась победой. За 30 часов капитал игроков вырос с $10 тысяч до $21 тысячи.

Эдвард Торп в казино

Дон Крэвенс, The LIFE Images Collection, Getty

Паника в казино

Летом 1961 года контракт Торпа с MIT истёк. Ему предлагали продолжить работу, но он ушёл. Большую часть времени учёный проводил над стратегиями для выигрыша в рулетку и блэкджек, а не над научными проектами.

В конечном счёте Торп перевёлся в Университет штата Нью-Мексико. Там он получил постоянный контракт и время для исследований.

Торп продолжал проверять свою стратегию в казино. Выигрышные стратегии игры в блэкджек и способы вычислить шулеров он обобщил в книге «Обыграй дилера», вышедшей в 1962 году.

Книга произвела панику в мире казино. Сначала в прессе выходили язвительные статьи в адрес Торпа, которые отрицали возможность обыграть казино в блэкджек. Но одновременно с этим казино вычисляли игроков, которые считали карты, и запрещали им играть.

Торп даже был вынужден переодеваться и маскироваться, чтобы не стать жертвой местных воротил. В 1964 году впервые в истории казино даже поменяли правила игры в блэкджек. Правда, ненадолго, так как постоянные игроки, которые не считали карты, были недовольны.

Математическая идея, возникшая в моей голове, породила систему, позволяющую победить. Я рассчитывал на честную игру и думал использовать тайное оружие — свой разум — в спортивном состязании.

Вместо этого я столкнулся с запретами на игру, шулерством, стал персоной нон грата за большинством карточных столов. При виде паники, в которую впало это чудовище, я с удовлетворением чувствовал себя отомщённым. Приятно было сознавать, что я сумел изменить окружающий мир одной лишь силой математической мысли.

Баккара, угроза жизни и отход от азартных игр

После рулетки и блэкджека Торп приступил к другой карточной игре — баккаре, известной сейчас по фильму «Казино “Рояль”» о Джеймсе Бонде. В 1962 году совместно с математиком Биллом Уолденом он разработал стратегию подсчёта карт для баккары, в 1963-м — поехал в Лас-Вегас, чтобы проверить её.

Торп и его спутники играли в казино Dunes пять дней. Там их выигрыши не нравились администрации, Торпу два раза сделали «предупреждение»: добавляли наркотики в напитки. В последний, шестой, вечер они играли в казино Sands, откуда Торп ушел с выигрышем в $2500 — но совладелец казино лично запретил Торпу играть в заведении, вспоминал Торп в книге «Человек на все рынки».

Эдвард Торп в 1964 году Журнал Life, выпуск 27 марта 1964 года

По дороге из Лас-Вегаса обратно в Лас-Крусес у игроков возникла проблема с тормозами в автомобиле. Оказалось, что одна деталь была откручена. Играть в казино, где Торпа уже узнавали, становилось опасно. Он решил сменить площадку своей деятельности и обратился к миру инвестиций.

Могут ли мои методы выигрыша в азартных играх дать мне преимущество на величайшей в мире игровой арене, на Уолл-стрит?

Первые неудачные инвестиции

Торп инвестировал гонорары от книг и выигранные деньги, но неудачно. В первый раз он купил 100 акций компании Electric Autolite на $4000, потому что компании прочили рост в будущем. В течение двух лет стоимость акций упала в два раза, и Торп ждал ещё четыре года, пока не вернул вложения.

В другой раз он послушал двух человек, которые, как они говорили, разбогатели на инвестициях в компании по страхованию жизни. Они посоветовали Торпу вложиться в агентство A. M. Best, её индекс рос последние 24 года. Торп послушал, вложил деньги — и всё потерял.

Математик понял, что было ошибкой полагаться на инерцию рынка — на то, что долговременный рост продлится и дальше. Он решил изучить проблему и понять, как устроен рынок, как оценивать риск и прогнозировать стоимость ценных бумаг в будущем.

Торп был уверен, что, как и азартные игры, финансовые рынки можно проанализировать с помощью математики, статистики и компьютера.

Потери нескольких тысяч долларов было достаточно, чтобы правильное управление рисками стало важной для меня темой на следующие пять с лишним десятков лет.

Что такое варранты и как на них заработать

Летом 1965 года Торп прочитал брошюру об инвестиционных варрантах. Варрант — ценная бумага, по которой можно купить обыкновенные акции компании по указанной цене в обозначенный срок или раньше. Чтобы получить выгоду, нужно понимать, правильно ли оценён варрант. Но его стоимость зависит от предполагаемой стоимости обыкновенной акции в будущем.

Представьте, что у вас есть варрант IBM. В настоящий момент акция компании стоит $100. Варрант, срок действия которого истечёт через 12 месяцев, будет иметь ценность, только если акции за это время в какои-то момент вырастут до $110.

Если вы можете определить, насколько они волатильны (какова вероятность того, что они дорастут до отметки в $110 за указанный временной отрезок), вы знаете, какова на самом деле цена варранта.

Скотт Паттерсон

В это время Торп перевёлся на работу в Калифорнийский университет в Ирвайне (UCI). Там профессор Шин Кассуф уже написал диссертацию о варрантах и даже зарабатывал на них деньги.

Торп и Кассуф вместе улучшили метод инвестирования в варранты. В его основе лежало хеджирование рисков. Они приблизительно определяли справедливую цену варрантов.

Чтобы заработать, продавали переоцененные варранты без покрытия (короткая продажа), то есть не покупая их на самом деле. Для этого они одалживали необходимое количество варрантов у брокера, продавали их и получали выручку. Потом, чтобы вернуть брокеру долг, они покупали эти же варранты по текущей цене.

Если текущая цена была ниже цены продажи, была прибыль. Если выше — убыток. Чтобы нейтрализовать риск, Торп и Кассуф хеджировали варранты — покупали связанные с ними обыкновенные акции. Если расчёт был верный, прибыль одной операции компенсировала потери другой.

Торп и Кассуф инвестировали по своей модели, и это приносило им 25% годовых. О своей методике и результатах сделок они рассказали в книге «Обыграй рынок», которая вышла в 1967 году. Торп хотел делиться результатами своих открытий. Будучи человеком из мира науки, он считал, что научные открытия — всеобщее достояние. К тому же это мотивировало его на поиск новых идей.

После выхода книги Торп продолжил работать над теорией и в том же 1967 году вывел формулу, которая позволяла точнее определять, насколько завышена или занижена цена варранта. Торп продолжал инвестировать, и заработок рос.

Глядя на успехи Торпа, коллеги и знакомые доверили ему свои деньги. Он управлял их инвестиционными портфелями. Было ясно, что эффективнее создать пул активов и через одну учётную запись управлять большим количеством с меньшими усилиями. Но Торп ещё не понимал, как это сделать.

Торп открывает хедж-фонд

Встреча с Баффетом

В 1968 году Уоррен Баффет распускал свой инвестиционный фонд Buffett Limited Partnerships. Одним из его инвесторов был Ральф Джерард, декан в UCI, где работал Торп. Джерард хотел снова вложить деньги и подумывал обратиться к Торпу, но сначала попросил опытного инвестора Баффета оценить его.

Так Баффет и Торп встретились: они играли в бридж и обсуждали подходы к инвестициям. Баффет рассказал об устройстве его товарищества инвесторов — по сути, хедж-фонда. После этого Торп понял, как действовать.

Работа фонда: конвертируемый арбитраж

В 1969 году Торпу позвонил брокер Джей Риган, который прочёл «Обыграй рынок» и хотел открыть хедж-фонд по системе Торпа.

В том же году они открыли Convertible Hedge Associates, который позже переименовали в Princeton Newport Partners (PNP). Капитал составил $1,4 млн. Это были деньги Торпа, Ригана и нескольких инвесторов.

Риган в офисе в Нью-Йорке занимался покупкой и продажей ценных бумаг, налогами, учетом и документацией. Торп в Ньюпорт-Бич (в Калифорнии) сосредоточился на разработках и исследовании рынка.

Как и в блэкджеке, я мог оценить предполагаемую прибыль, представить возможный риск и решить, какую часть капитала следует поставить на карту. Но вместо банкролла в $100 тысяч у меня было теперь $1,4 млн, а вместо игорного дома с предельной ставкой $500 я играл на Уолл-стрит — казино без ограничения ставок.

PNP специализировался на хеджировании конвертируемых ценных бумаг: варрантов, опционов, конвертируемых облигаций и привилегированных акций. Постепенно к ним добавлялись другие типы деривативов и производных ценных бумаг по мере их появления.

Фонд работал по принципу конвертируемого арбитража. Это стратегия сделок с конвертируемыми ценными бумагами, когда риски в достаточной мере нейтрализованы, а прибыль вероятна, а зачастую и гарантирована.

Защиту обеспечивал «хедж» — пакет акций и связанных с ними конвертируемых ценных бумаг одной компании. Чтобы создать хедж, нужно было купить недооцененные ценные бумаги и сделать короткую продажу переоцененных. Так минимизировались риски при неблагоприятном изменении цены.

В основе конвертируемого арбитража лежит количественный метод анализа, математические формулы. Торп создал алгоритм, при помощи которого компьютер создавал диаграммы: они показывали «справедливое» соотношение между ценой конвертируемой ценной бумаги и ценой акции той же компании.

Так Торп находил выгодные сделки. Каждый день после закрытия рынка он звонил Ригану в Нью-Йорк с инструкциями по торговле на следующий день.

Так выглядела одна из сделок по модели Торпа. В 1972 компания Resorts International, которая создавала курорты и казино на Багамах, продавала варранты по 27 центов. Модель Торпа говорила, что варранты были недооценены и на самом деле стоили $4. Поэтому PNP купил 10 800 варрантов общей стоимостью $3200 после вычета комиссионных и хеджировали риск потерь, продав 800 обыкновенных акций по цене $8.

Через 6 лет акция преодолела отметку в $100. В итоге фонд продал варранты по цене более $100 и заработал $1 млн.

Система Торпа шла в разрез с принятыми видением рынка — так называемой «гипотезой эффективного рынка». Она гласила, что рынок развивается случайно и нельзя предсказать рост или падение ценных бумаг. И что фактические цены дают исчерпывающую информацию о рынке. Наиболее надежным считали инвестирование в индексные фонды.

Но PNP доказал, что его стратегия устойчива даже при глубоких кризисах. Например, во время «медвежьего рынка» 1973–1974 годов фондовый рынок упал на 48,2%. Такого не было со времен Великой депрессии. В 1974 году индекс S&P 500 упал на 29,7%, а PNP получил прибыль 9%.

Торп стал миллионером: инвестиции или наука

В первые два месяца работы PNP в 1969 году комиссия Торпа составила $5600 — больше университетской зарплаты.

Было ясно, что я стою на распутье. Я мог использовать математические умения для разработки стратегий хеджирования и, возможно, разбогатеть. Или же я мог остаться в мире науки, продолжая борьбу за продвижение по карьерной лестнице и ученые звания.

Торп решил продолжить научную карьеру, потому что любил исследования и преподавание. Одновременно он развивал количественные методы финансирования, но эта информация оставалась только в кругу вкладчиков.

К 1975 году Торп стал миллионером. Постепенно по образу жизни помимо его воли он отдалялся от привычного круга общения — образованных интеллектуалов из университетской среды. Одновременно он расходился и с коллегами по математическому факультету в UCI. Они сосредоточивались на чистой математике, а Торпа всё больше интересовала прикладная математика для решения реальных задач.

В 1982 году Торп отказался от должности профессора в UCI. Последние несколько лет он был главой математического факультета, а затем факультета управления, и разочаровался в том, как устроена университетская система изнутри.

После ухода из университета Торп сосредоточился на конкуренции с математиками, физиками и финансистами, которые теперь стекались на Уолл-стрит из академических кругов. Их прозвали квантами, и Скотт Паттерсон посвятил им одноименную книгу.

Второй хедж-фонд Ridgeline Partners: покупай дёшево, продавай дорого

В 1988 году хедж-фонд PNP закрылся. Главная причина — расследование против нескольких сотрудников принстонского отделения фонда, которые были замешаны в махинациях, неуплате налогов и мошенничестве. Торпа ни в чем не обвиняли, но фонд значительно ослаб после судебных издержек.

Кроме того, отделение в Принстоне тратило большую часть времени на защиту в суде, и прибыль фонда за 1988 год составила всего 4%. Торп вышел, а за ним и вкладчики.

Второй фонд Ridgeline Partners математик открыл в 1994 году с партнёром по прошлому фонду и другом Стивеном Мидзусава. Новый фонд работал по методу статистического арбитража, который Торп опробовал еще во времена PNP.

Торп и Мидзусава наблюдали за двумя группами акций — с наивысшим уровнем роста и падения. В течение следующего периода те акции, которые резко выросли, замедляли свой рост или падали, а упавшие акции росли. Торп и Мидзусава покупали падающие акции, которые затем вырастут (длинная позиция), и продавали растущие акции, которые потеряют в цене (короткая позиция).

Идея статистического арбитража Торпа — уравновесить длинную и короткую позиции. То есть провести длинную покупку и короткую продажу на одну сумму. Это позволяет создать приблизительно рыночно-нейтральный портфель, на который мало влияют колебания рынка.

Весь наш пакет акций, участвующих как в длинных, так и в коротких сделках, обновляется приблизительно раз в две недели. Мы продаем каждый раз на $540 млн акции, полученные в результате длинных покупок, и покупаем взамен новые акции ещё на $540 млн. Так что суммарный торговый оборот составляет $1,08 млрд.

То же происходит и с короткими продажами, сделки по которым прибавляют к обороту еще $1,08 млрд. Поскольку этот цикл повторяется двадцать пять раз в год, за год мы проводим сделок на $54 млрд, или 1,5 млрд акций.

Торп о работе Ridgeline Partners в 2000 году

Фонд работал до 2002 года. За время работы его доходность в среднем составляла 20% годовых, но в 2001–2002 годах она стала снижаться. Торп объяснял это ситуацией на рынке: ростом активов хедж-фондов и распространением статистического арбитража. Решение закрыть фонд подкреплялось и личными причинами.

Время было для меня ценнее, чем получение лишних денег. Мы с Вивиан хотели общаться с детьми, их семьями, путешествовать, читать и получать новые знания.

Жизнь Торпа после фондов

После закрытия Ridgeline Partners Торп инвестирует в другие хедж-фонды. Он говорит, что сейчас его единственная инвестиция в фондовый рынок — акции фонда Уоррена Баффета Berkshire Hathaway. Торп купил их в 1983 году, когда акция стоила $982,50, а сейчас она стоит $315 206.

Торп — президент компании Thorp & Associates, которая занимается консалтингом в области финансов.

Хотя он закончил работу в UCI в 1982 году, учёный продолжал принимать участие в жизни университета. В 2003 году он с женой Вивиан учредил кафедру и должность профессора математики на математическом факультете. Целью Торпа было привлечь выдающегося ученого на должность профессора и поддерживать его исследования. Но он не хотел просто передать средства, он хотел выстроить эффективную финансовую систему кафедры.

Поэтому Торп пожертвовал университету часть акций компании Berkshire Hathaway, проценты от которых следовало реинвестировать. У Торпа было условие — использовать деньги только для поддержки исследовательской работы профессора кафедры, и лишь 5% выделять на ненаучные расходы.

В 2004 году Торп пожертвовал деньги на исследование стволовых клеток. Тогда администрация Джорджа Буша-младшего резко сократила финансирование этой области. Благодаря вкладу Торпа и других спонсоров при UCI заработал Центр исследования стволовых клеток Сью и Билла Гросс.

В 2018-м Торп подарил университетской библиотеке UCI свой архив: научные документы и неопубликованные исследования. За год до этого вышла книга «Человек на все рынки», где Торп рассказал о личной жизни, приключениях в казино и работе в сфере инвестиций.

Торпу 88 лет, его состояние составляет $800 млн.

Лучшим было то время, которое я провел с небезразличными мне людьми — женой, родными, друзьями и сотрудниками. Что бы вы ни делали, радуйтесь жизни и тем людям, с которыми вы ее разделяете, и оставьте после себя что-нибудь, что поможет следующим поколениям.

МОБУ СОШ №33 – @school33_ykt

Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году.

«Мы понимаем, что для ребят, которые сдают ЕГЭ в 2021 году, это год непростой. В связи с принятыми мерами на фоне эпидемиологической ситуации мы внесли изменения в правила сдачи экзаменов. Проведение итогового сочинения или изложения в этом учебном году запланировано на вторую декаду апреля. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в формате ЕГЭ должна пройти с 31 мая по 2 июля, дополнительный период ЕГЭ – с 12 по 17 июля», – сказал Сергей Кравцов.

Для выпускников11-х классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется.

Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам – русскому языку и математике.

Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.

ГВЭ для выпускников 11 классов пройдёт в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.

Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, так же, как и участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.

Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.

Для 9-классников досрочный период проведения государственной итоговой аттестации также отменён.

Аттестаты за 9-й класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам – русскому языку и математике. В 2021 году выпускники 9-х классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору.

Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты определят региональные органы управления образованием либо школы.

Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдёт повторно в дополнительный сентябрьский период.

«Данные решения приняты в интересах здоровья и безопасности всех участников и организаторов экзаменов, чтобы снизить эпидемиологические риски и сделать проведение итоговой аттестации школьников в 2021 году максимально безопасным. При проведении экзаменов также будут применены все рекомендованные Роспотребнадзором меры эпидемиологической безопасности, которые успешно зарекомендовали себя на ЕГЭ в 2020 году и позволили предупредить новый всплеск заболеваемости после экзаменов», – прокомментировал изменения руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.

Источник: http://cmkosakha.ru/news/obyavleny-izmeneniya-poryadka-provedeniya-ege-i-gosudarstvennoj-itogovoj-attestaczii-vypusknikov-9-h-i-11-h-klassov-v-2021-godu-25-dekabrya-2020-1459/

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 г.Ессентуки

​Уважаемые друзья!

Мы рады приветствовать Вас на сайте МБОУ СОШ №12 г. Ессентуки.

          МБОУ СОШ №12 г. Ессентуки – современное общеобразовательное учреждение, которое входит в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» и во всероссийский рейтинг 100 лучших школ России. Является победителем конкурса приоритетного национального проекта «Образование». Это школа нового поколения, которая ставит своими первоочередными задачами создание условий для развития интеллектуальной, высококультурной, социально адаптированной и духовно богатой личности.

        Школа реализует  образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования. Наряду с общеобразовательными классами в школе организована работа предпрофильной подготовки 1 – 9 классов.

Для получения среднего общего образования дополнительно осуществляется набор в предпрофильные классы с углублённым изучением отдельных предметов (обществознание, математика, экономика). Среди школ города по итогам муниципального этапа всероссийских предметных олимпиад обучающиеся ежегодно становятся не только призерами, но и победителями по отдельным предметам.

      Наряду с реализацией основных образовательных программ в  МБОУ СОШ №12 также организовано обучение по дополнительным общеразвивающим программам по различным направлениям.

    Сочетая традиции и инновации в педагогической деятельности, за годы своего существования школа выпустила из стен десятки тысяч выпускников, ставших достойными гражданами нашей страны. И сегодняшние ученики поступают в самые престижные вузы России.

     Наверное о своей любимой школе я могу говорить бесконечно много. Но судите сами. Заходите на наш сайт, путешествуйте по нему, знакомьтесь с нашей дружной семьей и вы , я надеюсь, станете нашим другом.

С пожеланиями удачи!

Директор МБОУ СОШ №12 г. Ессентуки                       Александра Сергеевна Просветова

Школа №176 официальный сайт | г.о.Самара

2 Июн 15:05

  Ура! Свершилось! 27 мая 2021 года на городском Слёте Самарского местного отделения РДШ прошла торжественная…

2 Июн 12:02

Начались летние каникулы, и безопасность наших детей всегда на первом месте!  10 простых правил. О чем всегда…

28 Май 12:42

27 мая 2021 года МБОУ Школа № 176 г. о. Самара в статусе региональной стажировочной площадки провела обучающее…

28 Май 12:36

 Поздравляем лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса-фестиваля обучающихся организаций общего и…

28 Май 12:33

   Поздравляем Смирнова Артёма с победой в 1 этапе конкурса «Лёгкое перо». Награда — долгожданный…

28 Май 12:19

   Скоро начнутся летние каникулы. Именно в это время возрастает число детей, с которыми случаются различного…

27 Май 19:09

Поздравляем наших победителей! Возрастная категория: 6-9 лет: Кирин Егор — лауреат III степени;…

25 Май 14:02

Прекрасное окончание учебного года! Первоклассник Батраев Амир завоевал 1 место в Межрегиональном…

25 Май 13:59

   22 мая в пяти крупных городах, включая Самару, и в 15 волжских регионах прошёл экологический марафон…

22 Май 07:19

   Наши дошкольные группы участвовали в городском конкурсе «Арт-фотосессия «Невесомость», посвященном 60-…

22 Май 07:13

    20 мая, в городском Дворце Пионеров прошло торжественное награждение победителей областного конкурса…

19 Май 12:49

Уважаемые родители! Впереди летние каникулы, период массовых отпусков и путешествий Очень хочется, чтобы Вы…

19 Май 12:35

  14 мая 2021 года в формате видеоконференции состоялись XXI Городские Георгиевские чтения, общая тематика …

14 Май 16:35

        Приказ «О проведении контрольных работ для обучающихся 9-х классов в МБОУ Школе №176 г.о….

14 Май 16:33

Презентация по КЖ СО по сервису поддержки самозанятых Приложение Справка для инфомирования в центрах занятости

14 Май 16:27

Урок по профилактике электротравматизма Как правильно и безопасно перевозить ребенка в автомобиле: Инструкция «…

14 Май 11:15

Поздравляем призёров XXIV Городских школьных Кирилло-Мефодиевских чтений в направлении «Художественное чтение»!…

13 Май 13:36

Уважаемые коллеги! XXI открытые  Городские Георгиевские  чтения  состоятся завтра, 14 мая 2021 года в…

12 Май 16:27

   Поздравляем  воспитанниц  дошкольных групп — Маликову Ралину и Игнатьеву Юлию с победой  в…

11 Май 18:53

   К Дню Победы для учеников 4-х классов прошли экскурсии в школьном Музее самарских Георгиевских кавалеров….

11 Май 18:50

    Сегодня в школе прошла акция «Свободный микрофон». Каждый желающий мог в холле школы почитать стихи…

11 Май 13:36

Открытые уроки.рф  

11 Май 13:18

Социальная помощь на основании социального контракта с 2021 года Что такое социальный контракт…

6 Май 11:15

 9 мая 2021 года в 15.00 по местному времени во всех регионах России состоится онлайн-шествие Бессмертный полк….

3 Май 20:38

   Субботнее первомайское утро ученики 3 «С» класса начали с посадки деревьев в Парке Победы. Вместе с…

2 Май 19:54

   Поздравляем воспитанников театральной студии «Мастерская юного актёра» и руководителя Болвашенкову Елену…

30 Апр 23:15

         Со спортивными победами мы встречаем День Победы! В легкоатлетической эстафете,…

30 Апр 23:11

   В школе прошла акция «Георгиевская ленточка». Члены школьного отделения РДШ напомнили всем ребятам об…

30 Апр 17:01

   Сегодня в нашей школе прошла встреча учеников 10 классов с  депутатом Тимошенко Вячеславом…

30 Апр 16:40

Приказ «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации в связи с нерабочими днями с 4 по 7 мая 2021 года…

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия № 6 г. Сочи имени Зорина Федора Михайловича

 


Уважаемый Гость!

Приветствуем Вас на официальном сайте

Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

гимназии № 6  г. Сочи имени Зорина Федора Михайловича

Место нахождения: 354003, Краснодарский край, город Сочи, улица Абрикосовая, дом 23

Образовательный процесс осуществляется в двух зданиях:

  • ул. Абрикосовая, д. 23 (1-4 классы)
  • ул. Макаренко, д. 8-а (5-11 классы)

Контактные телефоны: 8 (862) 268-14-00, 448-31-39 (директор), 8 (862) 268-29-54 (секретарь)

Факс: 8 (862) 268-14-00, 8 (862) 268-29-54

Адрес электронной почты: [email protected]

Директор гимназии: Безверхая Ольга Васильевна Часы приема директора:

  • ул. Абрикосовая, д. 23: вторник, четверг с 13.00 до 16.00; тел. 8 (862) 268-14-00 (директор), 8 (862) 268-29-54 (секретарь)
  • ул. Макаренко, д. 8-а: среда, пятница с 13.00 до 16.00; тел. 448-31-39 (директор)

 

 ДОСТИЖЕНИЯ ГИМНАЗИИ

2016 годпобедитель краевого месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы. 2016 год — статус «Муниципальная инновационная площадка» по теме «Модель ценностного управления профориентационным становлением обучающихся на базе школьного центра дополнительного образования» 2015 — 2016 уч.г.победитель конкурса инновационных и социально значимых проектов 2015/2016 учебного года. 2015 г. — гимназия — победитель конкурса общеобразовательных учреждений на лучшую организацию  профориентационной работы среди общеобразовательных организаций повышенного уровня образования. 2013 — 2015  год — гимназия является пилотной площадкой по реализации Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования. 2014 годпобедитель Всероссийского конкурса «Школа — лаборатория инноваций». 2013 год — победитель конкурса в рамках благотворительной программы «Будь активным» (программа реализуется британским благотворительным фондом «Чаритиз Эйд  Фаундейшн», филиалом в России (CAF Россия), при финансовой поддержке Фонда «Coca-Cola Foundation» 2013 год — директор гимназии Безверхая Ольга Васильевна — призер муниципального этапа краевого конкурса «Директор школы Кубани = 2013» 2012 год — гимназия участник общероссийского проекта «Школа цифрового века» 2011г.гимназия № 6 включена во всероссийский топ-проект «Клуб лидеров качества образования». 1993 год — педагогическая гимназия № 6 стала победителем конкурса инновационных проектов, завоевав  гранд III степени. В 1995 году гимназия получила гранд I степени фонда Сороса. 2011г. — победитель ежегодного городского конкурса «100 Лучших организаций города Сочи» Гимназия является лауреатом Всероссийского конкурса «Школа года – 1999»

NCERT Solutions for Class 4 Maths Math Magic (обновлено на 2019-2020 гг.)

NCERT Solutions for Class 4 Maths Math Magic включает все вопросы, приведенные в учебнике по математике CBSE для класса 4. Все решения содержат подробное объяснение, чтобы юному студенту было легко следовать им. Бесплатные решения NCERT для 4 класса математики, состоят из решений для всех вопросов, организованных по главам. Предлагаемые здесь решения относятся к учебной программе NCERT.

Решения NCERT для математики 4 класса Math Magic

Решения

NCERT для класса 4 Maths Math Magic Workbook Pdf, рабочие листы, заметки, вопросы и ответы.

Решения NCERT для класса 4

Математика — очень важный предмет, с которым сталкиваются многие студенты. Поскольку они изучают основы в начальной школе, они закладывают прочную основу для своего академического роста.

Решения NCERT для математики 4 класса

Таким образом, здесь мы предлагаем простые в использовании решения CBSE для 4-го класса по математике ncert, организованные по главам и вопросам, чтобы они могли легко найти то, что они ищут.

Строительство главы по математике для класса 4 из кирпичей

В этой главе ученики учатся создавать выкройки из кирпичей. Они начинают понимать размер и форму кирпичей и учатся определять различные узоры, образованные ими.

Класс 4 по математике Глава 2 Длинный и короткий

В этой главе студенты учатся иметь дело с длиной. Они узнают об измерениях в сантиметрах и метрах и о преобразовании между ними. Их учат этому важному понятию простым способом, используя расстояния от точки к точке.

Математика 4 класса Глава 3 Поездка в Бхопал

Это очень увлекательная и интересная глава для студентов. Они знакомятся с повседневной математикой во время короткого приключения в Бхопале.

Класс 4 Математика Глава 4 Тик-тик-тик

Это одна из наиболее важных глав учебной программы. В этой главе студенты учатся определять время по аналоговым часам. По мере взросления у младенцев появляется смутное чувство времени, и они понимают, как день сменяется ночью.Эта глава поможет им лучше понять это и научит их ценить пунктуальность.

Математика для класса 4 Глава 5 Как выглядит мир

Эта глава помогает учащимся оценить размеры и перспективы реального мира. Они учатся интуитивно различать трехмерные и двухмерные объекты и понимать, как объекты отображаются в разных профилях просмотра.

Математика 4 класса Глава 6 Продавец барахла

Эта глава знакомит студентов с концепцией покупки и продажи в формате рассказа.Они начинают понимать идею заработка, расходов, продаж и ссуд. Это в некотором роде настраивает учащихся на лучшую работу в реальном мире.

Класс 4 по математике Глава 7 Кувшины и кружки

В этой главе рассматриваются единицы измерения жидкостей. Студенты знакомятся с этой концепцией, измеряя воду. Они начинаются с больших единиц, таких как литр, и переходят к более мелким, например, миллилитрам. Их также учат, как конвертировать между ними.

Математика, класс 4 Глава 8 Тележки и колеса

Круги — это самая сложная геометрическая форма для освоения учеником, поскольку у нее нет правильных сторон фиксированной длины.Таким образом, эта глава знакомит их с идеей кругов и радиусов. Они также интуитивно чувствуют периметр круга.

Математика 4 класс Глава 9 Половинки и четверти

Дроби — сложное понятие для освоения, так как до сих пор студенты учились иметь дело только с целыми числами. Итак, эта глава постепенно знакомит их с концепцией, используя чапати и шоколадные конфеты. Они разбираются в целых, половинках и четвертях.

Математика для класса 4 Глава 10 Игра с узорами

Программа NCERT гарантирует, что учащиеся не заучивают наизусть, а вместо этого учатся ценить предмет.Эта глава является одним из таких примеров, поскольку она знакомит студентов с концепцией паттернов. Это развивает их мышление и навыки анализа, поскольку они учатся определять закономерности в строке символов.

Математика 4 класса Глава 11 Таблицы и акции

Эта глава обучает студентов применению деления в повседневной жизни. Они учатся разделять предметы на ряды и группы.

Класс 4 Математика Глава 12 Насколько тяжелый? Насколько свет?

Эта глава обучает студентов концепции измерения веса.Они учатся использовать разные единицы одного и того же. Они учатся практическому применению веса в весах и узнают, как использовать разные грузы, чтобы соответствовать заданному весу.

Математика 4 класс Глава 13 Поля и заборы

Эта глава знакомит учащихся с идеей площади и периметра, говоря о более понятных вещах, таких как поля и заборы.

Математика класса 4 Глава 14 Интеллектуальные диаграммы

Эта глава знакомит студентов с очень важной концепцией работы с графической информацией.Данные, представленные в графической форме, легче анализировать. Таким образом, учащимся предоставляются инструменты для работы с круговыми диаграммами и пиктограммами. Это также помогает им развить более тонкую интуицию в отношении чисел.

Мы постарались предоставить ясные и точные решения NCERT для математики класса 4 Math Magic для всех вопросов, поскольку это важные концепции, которые может быть нелегко освоить с первой попытки. Чтобы лучше понять этот материал, вы можете прояснить свои математические концепции в третьем классе.

Решения NCERT для математики 4 класса — новые решения

NCERT Solutions for Class 4 Maths предоставляется учащимся, чтобы они могли узнать ответы на вопросы в случае, если они не смогут их найти. Это важно для всех учеников 4 класса. Здесь мы предлагаем решения для всех глав учебника NCERT Maths Class 4 для студентов. Они могут ссылаться на эти решения, когда решают вопросы из учебника.

Решения NCERT для математики 4 класса

Учащиеся 4 класса, у которых есть учебники по математике, входящие в состав NCERT, могут проверить эту страницу, чтобы узнать решения для всех глав книги по математике. Им необходимо убедиться, что они проверяют решения для главы, которую они намереваются проверить.

Ссылки для решений

Мы даем ссылки на решения ко всем главам. Учащиеся могут щелкнуть ссылку, чтобы увидеть решения для каждой главы по математике.

Важность решений

Решения NCERT для математики 4 класса важны для учащихся того же класса. Благодаря им они могут получить ответы на те вопросы, на которых они застряли. Это действительные решения, и учащиеся могут проверить их, когда столкнутся с какой-либо путаницей в вопросах.

Решения NCERT По предметам

Мы даем предметное решение книг NCERT Class 4. Они найдут мудрые решения по каждой теме, которые можно скачать.

Все решения NCERT

Вы также можете ознакомиться с решениями NCERT для других классов здесь. Щелкните номер класса ниже, чтобы перейти к соответствующим решениям NCERT класса 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.

Класс 4 NCERT Solutions NCERT Книги

Чтобы в кратчайшие сроки получать оповещения об экзаменах и вакансиях в правительстве Индии, присоединяйтесь к нашему каналу Telegram.

NCERT Class 4 Maths Book Math Magic 2021-2022: Загрузить в формате PDF

Загрузить все главы Книги по математике 4 класса NCERT в формате PDF.Ознакомьтесь с последней версией книги NCERT, чтобы подготовиться к ежегодному экзамену по математике в 2021-2022 годах.

Книга NCERT для класса 4 по математике — лучшая книга для углубленного понимания всех концепций и укрепления основ математики. Книга по математике 4 класса NCERT, написанная Джаграном Джошем, является последней книгой, опубликованной Национальным советом по исследованиям и обучению в области образования (NCERT). Студенты должны следовать последней книге NCERT, чтобы идти по правильному пути и изучать только соответствующие темы.

Проверьте ссылки ниже, чтобы загрузить все главы книги NCERT по математике 4 класса:

Глава 1: Строительство из кирпича

Глава 2: Длинное и короткое

Глава 3: Поездка в Бхопал

Глава 4: Тик-тик-тик

Глава 5: Как выглядит мир

Глава 6: Продавец барахла

Глава 7: Кувшины и кружки

Глава 8: Тележки и колеса

Глава 9: Половинки и четверти

Глава 10: Игра с паттернами

Глава 11: Таблицы и акции

Глава 12: Насколько тяжелый? Насколько свет?

Глава 13: Поля и заборы

Глава 14: Умные графики

Важность книги NCERT

Книги

NCERT написаны таким образом, чтобы предоставить учащимся точную и достоверную информацию.В этих книгах используются интересные упражнения, примеры и диаграммы для объяснения сложных тем. Содержание книг NCERT для разных классов идеально подходит для соответствия уровню понимания учащимися того или иного стандарта. CBSE, крупнейший в стране совет по образованию, также рекомендует всем своим ученикам от класса I до класса XII следовать только книгам NCERT. Качество содержания этих книг помогает заложить прочную основу не только для обучения более высокого уровня, но и для конкурсных экзаменов.Поэтому все учителя и преподаватели также предлагают студентам читать только книги NCERT.

Решения NCERT для математики 4 класса

Очень важно, чтобы у студентов были хорошие и надежные решения NCERT, которые направят их в правильном направлении и сделают обучение легким и плавным. Здесь мы предоставляем решения NCERT для математики 4 класса. Студенты должны проверить эти решения NCERT по главам на предмет новейших и точных решений. Проверьте следующие ссылки для загрузки решений:

Решения NCERT для математики класса 4 Глава 1: Строительство из кирпичей

Решения NCERT для математики класса 4 Глава 2: Длинные и короткие

Решения NCERT для математики 4 класса Глава 3: Поездка в Бхопал

Решения

NCERT для других глав будут загружены в ближайшее время.Продолжайте проверять здесь лучшие объясненные решения.

Книги и решения NCERT Джаграна Джоша

Мы в Jagran Josh предоставляем последнюю версию NCERT Books и решений NCERT для всех основных предметов от 4 до 12 классов. Все решения были подготовлены экспертами в данной области и снабжены подробными и соответствующими объяснениями. Студенты должны проверить эти решения Free NCERT , чтобы получить идеальные ответы на вопросы, заданные в книгах NCERT.

Продолжайте посещать Джаграна Джоша, чтобы получать последние новости и надежные учебные материалы для подготовки ко всем школьным экзаменам и экзаменам.

Проверить 4-ую программу обучения и образец работы

Учебная программа по математике 4-го класса CBSE 2021–222 : Учебная программа 4-го класса CBSE по математике подготовлена ​​ведущими академиками CBSE на основе учебной программы NCERT. Математика — один из важных и сложных предметов. Имея это в виду, программа CBSE Class 4 Maths Syllabus разработана таким образом, чтобы учащиеся могли изучать математику в увлекательной игровой форме, подробно понимая основные концепции.

Итак, студенты, которые ищут программу CBSE по математике 4 класса, могут обратиться к этой статье. В этой статье мы предоставили вам подробный учебный план по математике CBSE для 4 класса на английском и хинди. Читай дальше, чтобы узнать больше.

СКАЧАТЬ КНИГИ NCERT ДЛЯ КЛАССА 4 CBSE ЗДЕСЬ

Программа по математике CBSE, класс 4, 2021-22 гг.

Учебная программа по математике для класса 4 CBSE включает 14 глав, и они перечислены ниже:

Как выглядит мир Полуторы и четверти
Номер отдела Название отдела
1. Здание из кирпича
2. Длинное и короткое
3. Поездка в Бхопал
4. Tick-Tick-Tick
5.
5.
6. Продавец барахла
7. Кувшины и кружки
8. Тележки и колеса
9.
10. Игра с паттернами
11. Таблицы и паи
12. Насколько тяжело? Насколько свет?
13. Поля и заборы
14. Интеллектуальные диаграммы

Программа обучения по математике класса 4 CBSE на хинди 2021

Учебный план по математике для 4 класса на хинди выглядит следующим образом:

  • अध्याय 1: ईंटों से बनी इमारत
  • अध्याय 2: लंबा और छोटा
  • अध्याय 3: भोपाल की सैर
  • अध्याय 4: टिक टिक टिक
  • अध्याय 5: दुनिया कुछ दिखती है
  • 90 अध्याय 6: 6
  • अध्याय 7: जग मग, जग मग
  • अध्याय 8: गाड़ियाँ और पहिए
  • अध्याय 9: आधा और चौथाई
  • अध्याय 10: पैटर्न
  • अध्याय 11: पहाड़े और बँटवारे
  • अध्याय 12: कितना भारी? कितना हल्का?
  • अध्याय 13: खेत और बाड़
  • अध्याय 14: स्मार्ट चार्ट

Программа обучения по математике класса 4 CBSE — образец вопросника по математике класса 4 CBSE

CBSE Class 4 Maths Образец вопросника приведен ниже:

Вопросник по математике класса 4 CBSE 1

1) Напишите индо-арабскую цифру для
a) XCV
b) LIX

2) Напишите римскую цифру для
a) 44
b) 27

3) Сколько времени это будет быть
а) через 5 часов после 9:30.
б) за 50 минут до 12:30.

4) Запишите все множители 48: —

5) Запишите первые 4 числа, кратные 20.

6) Запишите простые числа от 20 до 30.

7) Запишите составное числа от 40 до 50.

8) Является ли 28 множителем 9376? Объясните причину?

9) 93825 делится на 3,5 и 9? Объясните причину?

10) Преобразовать: —
a) 16 дней 10 часов в часы.
б) 8 часов 40 минут в минутах.

11) Решите: — `
a) 875 x 352
b) 1376 x 95
c) 7526 ÷ 68
d) 91278 ÷ 35

12) Напишите утверждения и решите: —
a) Произведение двух чисел равно 2880. Одно из чисел равно 30. Найдите другое.
б) Цена вентилятора — 765 рупий. Узнай цену 98 таких вентиляторов.

CBSE Class 4 Maths Вопросник 2

I Заполните пропуски:
1.___________________ — это наибольшее пятизначное число
2. Преемником 59999 является ___________________
3. Разрядным значением 0 всегда является ___________________, независимо от того, где он находится.
4. Места лакхов и десяти лакхов приходятся на ______________________ период.
5. Предшественником числа 89000 является ______________________
6. 80509 __________ 80909 (укажите> или <)

II Сформируйте наибольшее и наименьшее число, используя следующие цифры:
2,8,0,4,9, 1 __________________________________

III Напишите числовые названия для следующего:
a.205690
___________________________________________________________
б. 7899919
__________________________________________________________

IV Напишите цифры для следующего:
a. Семьдесят один лакх двадцать четыре тысячи девятьсот пятьдесят три _______________
б. Четыре лакха одна тысяча десять ___________________

V Ответьте на следующие вопросы по номеру 281937
a. Запишите разряд цифры 8 __________________________
б.Напишите цифру, значение разряда которой равно 1000 __________________________

VI Запишите развернутую форму:
a. 7
_________________________________________________________
б. 135294 _________________________________________________________

VII Напишите краткую форму для каждого из следующих пунктов:
a. 9 X 100000 + 2 X 10000 + 3 X 1000 + 8 X 100 + 6 X 10 + 7 X 1
_______________
б. 4 X 1000000 + 8 X 1000 _____________________

VIII Расположите следующее в порядке убывания:
369452, 2

, 817942, 681045
_________________________________________

IX Расположите следующее в порядке возрастания:
369452, 2

, 817942, 681045
, 897492, 518093
____________________________________________

X Напишите римскими цифрами следующее:
a.69 ____________________________
б. 98 ____________________________

XI Напишите индусскими арабскими цифрами следующее:
a. XXXV ________________________________
б. XLIV ________________________________

Часто задаваемые вопросы, касающиеся учебной программы

по математике CBSE Class 4 Как я могу глубоко изучить математику?

Если вы испытываете трудности с пониманием математики, вам придется много работать, чтобы прояснить базовую концепцию и формулы.Ежедневно выполняйте упражнения из учебника и продолжайте практиковаться.

Где я могу скачать мой учебный план по математике для класса 4 CBSE?

Здесь мы представили полный PDF-файл программы CBSE Class 4 Maths Syllabus, который вы можете скачать с этой страницы.

Сколько глав в учебной программе по математике для класса 4 CBSE PDF

Всего 14 глав в программе по математике для класса 4 CBSE, которые вы можете загрузить с этой страницы.

Как выглядит хороший урок математики?

«Хороший урок математики» состоит из части последовательности уроков, которые в идеале улучшают математическое понимание, улучшают беглость речи, развивают способность решать задачи, а затем развивают математические рассуждения и аналитические навыки. CBSE следует книгам NCERT в своей учебной программе, поэтому для книги PDF по математике CBSE Class 4 в программу добавляется книга по математике NCERT Class 4.

СКАЧАТЬ КНИГИ NCERT ДЛЯ КЛАССА 4 CBSE ЗДЕСЬ

Теперь вам предоставлена ​​вся необходимая информация о программе обучения математике CBSE Class 4 2021-22. Надеемся, эта подробная статья будет вам полезна.

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам через поле для комментариев ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

3001 Просмотры

Класс 4 Математика 4 числа рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Решения NCERT для математики класса 4 | myCBSEguide

Приложение myCBSEguide

CBSE, NCERT, JEE Main, NEET-UG, NDA, экзаменационные документы, банк вопросов, решения NCERT, образцы, примечания к редакции, бесплатные видео, тесты MCQ и многое другое.

Установить сейчас

Решения NCERT для математики 4-го класса включает все вопросы, приведенные в книгах NCERT по математике 4-го класса. Здесь все вопросы решены с подробным объяснением и доступны бесплатно на mycbseguide.com.

Книга: Национальный совет образовательных исследований и обучения (NCERT)
Класс: 4-й класс
Предмет: Математика

Решения NCERT для математики 4-го класса с подробным объяснением теперь доступны в myCBSEguide для бесплатного просмотра и загрузки.Он включает в себя все вопросы из учебника NCERT, предписанного для класса 4. Вопросы и ответы из учебника NCERT помогут вам получить полное представление о концепциях.

Решения NCERT для математики 4 класса Загрузить в формате PDF

Математика 4 класса Разумные решения для глав

  1. Building with Bricks
  2. Long and Short
  3. A trip to Bhop30_ Tick
  4. Как выглядит мир
  5. Продавец барахла
  6. Кувшины и кружки
  7. Тележки и колеса
  8. Половинки и четвертинки с иглами 30
  9. Акции
  10. How Heavy How Light
  11. Fields And Fences
  12. Smart Charts

Решения NCERT для класса 4

Решения NCERT для классов 4 Maths 9000 Solutions Class 9000 Maths 9000 Solutions Class

Скачать) Бесплатно из приложения myCBSEguide и с веб-сайта myCBSEguide.Решение Ncert по математике 4 класса включает решения для учебников из Книги по математике 4 класса. Решения NCERT для математики класса CBSE содержат в общей сложности 14 глав. 4 Математические решения NCERT в формате PDF для бесплатного скачивания на нашем сайте. Решения Ncert Maths class 4 PDF и Maths Решения ncert class 4 PDF с последними модификациями и согласно последней программе CBSE доступны только в myCBSEguide.

Приложение CBSE для студентов

Чтобы загрузить решения NCERT для математики 4 класса, английского языка на хинди EVS, математических наук, проверьте приложение myCBSEguide или веб-сайт.myCBSEguide предоставляет образцы документов с решениями, тестовые документы для практики по главам, решения NCERT, образцы решений NCERT, заметки о быстрой редакции для готовой справки, статьи с предположениями CBSE и статьи с важными вопросами CBSE. Все образцы работ доступны через — лучшее приложение для студентов CBSE и веб-сайт myCBSEguide.



Геометрия и формы класса 4 — основы, проблемы и решенные примеры

Геометрия и формы

Геометрия полезна для распознавания форм.Хотите узнать форму своего дома, игрушек и любимого шоколада?

Давайте пересмотрим несколько форм

Теперь изучим формы, образованные с помощью спальных линий, наклонных линий, изогнутых линий!

Уголки

Угол — это фигура, образованная двумя лучами, называемыми сторонами угла.Обе стороны имеют общую конечную точку, называемую вершиной угла.

  • Положительный угол идет против часовой стрелки.
  • Отрицательный угол идет по часовой стрелке.

Тип уголка

Sr №

Угловой тип

Описание

1

Острый угол

Угол менее 90 °

2

Прямоугольный

Угол, равный 90 °

3

Тупой угол

Угол больше 90 °, но меньше 180 °

4

Угловой прямой

Угол равен 180 °

5

Угол отражения

Угол больше 180 °

Круги

Круг — это геометрическое место всех точек, равноудаленных от центральной точки.

  • Радиус окружности: Это расстояние от центра до края.

  • Диаметр: Начинается с одного конца круга и заканчивается на другом, проходя через центр.

Формула: диаметр = 2 × радиус

  • Окружность: Это расстояние по краю круга.

Формула: Окружность = 2 × Π × Радиус

  • Площадь круга: Площадь круга равна Π квадрата радиуса.

Формула: Площадь = Π × Радиус²

Пример 1: Окружность имеет радиус 50 см. Рассчитайте его окружность.

Sol: Диаметр = 2 × 50 = 100 см

Окружность = Π × 100 = 314 см

Пример 2: Найти площадь круга радиусом 2 м?

Sol: Площадь = × R² = 3,14 × 2 × 2 = 3,14 × 4 = 12.56 м²

Практикуйте эти вопросы

  • Найдите количество спящих линий, наклонных линий, изогнутых линий, кругов, квадратов, треугольников и прямоугольников на рисунке ниже:

  1. 78 °
  2. 156 °
  1. 255 °
  2. 180 °

  • Определите диаметр, длину окружности и площадь круга радиусом 20 см?

Резюме

  • Луч удлиняется только на один конец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.