Тренажер по английскому языку 4 класс ответы: Решебник грамматический тренажёр (гдз) по Английскому языку для 4 класса Юшина Д.Г.

Содержание

Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Грамматический тренажер. Юшина Д.Г. — Учебники по английскому языку 1 — 4 класс

Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Грамматический тренажер. Юшина Д.Г.

Текст
Спикер 1: Берегись!
Спикер 2: Вау — оползень! Они предупредили о них по радио.
Спикер 1: я никогда не слышал, чтобы здесь происходили оползни!
Спикер 2: Ну, этой зимой было много дождя, и поэтому на некоторых из этих крутых склонов без каких-либо деревьев большие кучи грязи и камней могут внезапно оторваться и соскользнуть вниз.
Спикер 1: Какое значение имеют деревья?
Спикер 2: корни деревьев, как правило, удерживают камни и почву вместе и останавливают оползни от начала. И если есть оползень дальше по склону, деревья могут замедлить или остановить его, поймав много рыхлой грязи и камней на своих ветвях.
Диктор 1: Мы должны повернуть назад.
Спикер 2: Конечно.
3 Поместите студентов в пары, чтобы описать другие стихийные бедствия. Предложите им использовать как можно больше глаголов из упражнения 1. Во время обратной связи спросите студентов, сколько глаголов они использовали. Получите пару, которая использовала большинство глаголов для описания стихийного бедствия в классе.

ЧТЕНИЕ
1 выясните, что студенты знают об астероидных атаках.
Затем дайте им всего одну минуту, чтобы быстро прочитать текст, чтобы попрактиковаться в скимминге для основной идеи. Проверьте ответы. Попросите студентов определить любые части текста, которые помогли им определить ответ, т. е. пункт 2 и пункт 4.
Ответ
Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Грамматический тренажер. Юшина Д.Г.
2 попросите студентов работать в группах по четыре человека. Каждый студент должен найти ответ на один вопрос, а затем обсудить вопросы в группе. Проверьте ответы.
Варианта ответа
1 он, вероятно, астроном-любитель.
2 телескопа, принадлежащие государственным учреждениям и другим астрономам.
3 разрушение астероида взрывом происходит мгновенно, но есть риск попадания на Землю большого количества мелких камней.
4 они не опасны, так как крайне маловероятны для среднего человека.
глаголы, описывающие эффекты. Дайте студентам несколько минут, чтобы ответить на вопросы. Позвольте им сравнить свои ответы с партнером перед проверкой в качестве класса.
Быстрые финишеры
Попросите быстрых финишеров подумать об астероидных атаках по сравнению с другими стихийными бедствиями в разделе словаря. Они думают, что они более или менее беспокоят, чем другие, и почему? Выясните некоторые идеи после проверки ответов на Упражнение 3.
Ответы
10 км через 65 миллионов лет назад Мексика убила большую часть растительной и животной жизни на Земле, в том числе динозавров
50-100 м через 1908 г. Тунгуска, Россия уничтожила 80 млн деревьев, опрокинула людей на 60 км
17 м по всей территории 2013 г. Челябинск, Россия разбиты стекла и повреждены здания
30 м в 2013 году 27,700 км от Земли нет

4 выделите прилагательные, которые означают чрезвычайно большой и напишите их на доске. Попросите студентов посмотреть, упоминаются ли их идеи в тексте, и найти любые другие синонимы. Проверьте ответы.

Смешанная способность
Скажите слабым студентам слова, которые они ищут (см. ответы), и попросите их найти их в тексте.
Деятельность по расширению
Поместите студентов в пары, чтобы составить список прилагательных, которые означают очень мало. Установите ограничение по времени в одну минуту и не разрешайте использование словарей. Выясните, какая пара имеет самый длинный список и попросите их прочитать его вслух. Смотрите, если другие студенты могут добавить что-нибудь еще в список. Возможные прилагательные включают микроскопический, миниатюрный, крошечный, мини, минутный, крошечный, крошечный.
Ответы
пункт 3: массивный пункт 4: огромный пункт 5: гигантский пункт 6: крупный пункт 7: обширный

Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Грамматический тренажер. Юшина Д.Г.
3 пройдите через упражнение и выявить типы
информацию студенты ищут. Для числа 1 им нужно будет искать измерения, для 2 им нужно будет искать даты, для 3 им нужно будет искать названия мест, а для 4 им нужно будет искать существительные

Монитор, как студенты обсуждают вопросы в небольших группах. Вы также можете попросить их рассказать о любых фильмах-катастрофах или телевизионных программах, которые они видели. 
Книги закрыты. Напишите термин на доске и попросите студентов написать примерное предложение, используя его. Книги открыты. Попросите студентов сравнить их предложения с теми, что есть в книге, и определить любое из них с аналогичным значением и использованием. Поставили упражнение на стр. 123. Проверьте ответы.
4 попросите студентов заполнить пробелы индивидуально, а затем сравнить свои идеи с партнером. Проверьте ответы. Попросите их написать свои собственные предложения, используя словосочетания. Это могут быть группы, телешоу и спортивные команды, например.

Смешанная способность
Ответы
1 срок 2 в долгосрочной перспективе 5 в краткосрочной перспективе

3 в плане 4 условия
Поместите более слабых студентов в пары, чтобы закончить предложения в упражнении 4.

Поместите студентов в небольшие группы. Скажите им, что было объявлено, что астероид скоро ударит рядом с их домом, и что они покидают город на машине. Они видят четырех человек, стоящих на обочине дороги, и у них есть место в машине, чтобы взять одного из них. Люди — это их лучший друг, их любимый певец, их брат/ сестра и их учитель. Вместе они должны решить, кого брать и почему. Попросите одну или две группы поделиться своим выбором и причинами с классом.
Грамматика делает сравнения
1 книги закрыты. Пишите меньше, чуть-чуть, Почти, очень, много, много на доске. Поместите студентов в пары, чтобы сделать примерное предложение, используя каждое слово. Установите ограничение по времени в три минуты и посмотрите, какая пара может получить наиболее правильные предложения. Книги открыты. Попросите студентов сравнить свои идеи с книгой и заполнить правила. Проверьте ответы.

Грамматика справочник Студенческая книга страница 141
Быстрые финишеры
Попросите быстро заканчивающих писать предложения, сравнивая географические объекты, такие как реки или горы, в своей собственной стране или стране, которую они хорошо знают. Выведите несколько примеров предложений после проверки ответов на Упражнение 4.
Ответы
1 однозначно сильнейший 2 больше, чем 3 мощными чем 4 намного меньше вредных 5 меньше 6 почти так же активно, как
5 сделать первое предложение в качестве примера на доске. Мониторинг и помощь, как студенты пишут предложения с помощью подсказок. Проверьте ответы. Спросите студентов, удивила ли их какая-либо информация на странице 120.
Ответы
1 Сухие долины суше, чем пустыня Сахара и пустыня Атакама.
2 Красное море меньше, чем Тихий океан.
3 Токио больше, чем Сан-Паулу и Нью-Йорк.
4 река Амазонка длиннее реки Темзы.

[свернуть]

Тренажеры для написания личного письма на английском языке в 4 классе | Тренажёр по иностранному языку (4 класс) на тему:

Правила написания письма

1

Город

Gorno-Altaisk

Страна

Russia

Число

10 September

2

Обращение

(запятая)

Dear Fred,

3

Благодарность за полученное письмо

Thank you for your letter.

4

Основная часть (содержит ответы на вопросы)

My favourite season is summer. I like to swim in the river, ride a bike and play football with my friend. Next winter I will play snowballs and make a snowman with my friends.

5

Надежды на будущие контакты

(точка)

Write back.

6

Пожелание всего хорошего

(запятая)

Best wishes,

7

Подпись

(без точки)

David

№ 1

Hello, my dear friend!

My name is Mike. I am 10. I am from Great Britain. I go to school. I am a pupil. I have a mother, a father and a little sister Polly. I love my family. I can play the guitar and play football. I cannot dance or draw.

Last summer I went to Africa. It was very hot there. I swam, played with children and went to Safari Park. I saw many wild animals: tigers, lions, elephants, monkeys and zebras. It was fun!

What about you? What is your name? How old are you? Where are you from? Do you have a sister or a brother? What can you do? What can’t you do? What did you do last summer?

Love,

Mike

Hello, Mike!

My name is ______________________.

I am ________________________________________.  

I am from _____________________________________.

I have _________________________________________.

I can______________________________________________.

I can’t ____________________________________________.

Last summer I ______________________________________.

Love,

_____________________

№ 2

№ 3

Dear _________________.

Thank you for your letter.

My name is ___________________________.

I am from ______________.

I am _________________.

I like to _________________________________________________.

My favourite subject is _____________________________.

Best wishes,

_____________________

№ 4

        

№ 5

                                                                                                Chicago

                                                                                                The USA

                                                                                                20 December

Dear friend,

My name is Dan. I am ten years old. My birthday is on 5 May. I live in the USA. My family is not big. We live in a nice flat.

I like to draw and sing. I can draw a picture for you. My favourite season is winter. It is cold and snowy in winter. I like to toboggan and play snowballs with my friends.

What is your name? How old are you? When is your birthday? What do you like to do? What is your favourite season and why?

         Please write back.

Best wishes,

Dan

_____________________

_____________________

_____________________

Dear _____________________,

Thank you for your letter.

My name is _____________________.

I am __________________________.

My birthday is _________________________________________________.

I like to _______________________________________________________.

My favourite season is _____________________________because ____________

________________________________________________________________

Please write back.

Best wishes,

____________________

№ 6

№ 7

№ 8

Dear friend,

        Hello! My name’s Liz. I’m eleven years old. I live in Canada with my mother, father and four year-old brother. My mother’s an engeneer and my father’s a vet.

        We’ve got two dogs. Their names are Bim and Bom. Dogs are my favourite animals. They’re so funny and I like playing with them very much. I walk out my dogs three times a day, before and after school and in the evening.

         I want to be a vet because I love animals and I want to help them as my dad.

What’s your name? How old are you? Where are you from? Have you got a pet? What do you want to be in future?

Best wishes,

Liz

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

№ 9

Dear friend,

My name is Wendy. What is your name? I live in London, England. Where do you live? I am twelve years old. How old are you? My birthday is on 12 May. I live with my mum and dad. I do not have any sisters or brothers. Do you have a family?

I go to Hillside School. My school is great but it is not very big. I am in class 4a. There are twenty pupils in my class. I like my classmates. They are very friendly.

I like to read books in the evening. What do you like to do in the evening?

I hope to hear from you soon.

Yours,

Wendy

Dear ___________,

It was nice to get your letter.

My name ________________________________________________________.

I live in __________________________________________________________.

I am _____________________________________________________________.

I have ________________________________________________________.

I like to ______________________________________________ in the evening.

I hope to hear from you soon.

Yours,

__________

№ 10

Dear pen friend,

My name is Bob. I am a boy. I am 10. I am from Great Britain. I live with my mum, dad and sister. My favourite holiday is my birthday. My birthday is on 17 March. What is your name? How old are you? Where are you from? When is your birthday?

I have a nice dog Rex. My dog is black and white. Rex likes meat.  

My favourite sport is football. I can swim well. I like to read books. On Sundays I like to play with my friends in the park. What can you do?

Please write back.

Your pen friend,

Bob

Dear ___________________,

Hello.

My name is____________________________________.

I am _________________________________________.

I am from _____________________________________.

My birthday ___________________________________.

I can _________________________________________.

Your pen friend,

_______________

№ 11

Источник: Биболетова М.З. «Enjoy English — 4»

Сборник упражнений по грамматике английского языка 4 класс

GRAMMAR

EXERCISES

IV FORM

The Present Perfect Tense.

Exercise 1. Write the verbs in the Present Perfect Tense.

1. I (to wash) dishes every day. I……………………………………………………………

2. We (to count) at our Maths classes. We…………………………………………………………

3. He (to clean) his teeth twice a day.

He ………………………………………………………..

4. They ( to visit) their Granny every weekend.

They ………………………………………………………

5. She never (to lock) this door.

She …………………………………………………………

6. I (to open) the window every morning. I…………………………………………………………….

7. He always (to play) this game.

He …………………………………………………………..

8. She (to look) after her old Granny. She………………………………………………………….

9. He never (to close) it.

He ………………………………………………………….

10. She often (to help) her sister. She…………………………………………………………

Exercise 2. Write the verbs in the Present Perfect Tense.

1. He already (to read) this book.

He …………………………………………………………

2. We just ( to build) this toy house. We……………………………………………………….

3. They never (to be) to France.

They ……………………………………………………….

4. Bob recently ( to see) Sally. Bob……………………………………………………….

5. My aunt never (to meet) Bob.

My aunt……………………………………………………

6. The boys already (to buy) some bread.

The boys ……………………………………………………….

7. That man just (to swim) across the river.

That man………………………………………………….

8. Mother (to bring) it today. Mother……………………………………………………

9. The teacher already (to begin) the lesson.

The teacher……………………………………………….

10.The pupils recently (to write) a test.

The pupils ……………………………………………………

Exercise 3.

Open the brackets. Make the sentences negative and interrogative.

1. You already (to buy) coloured pencils.

2. He already (to sing) a song.

3. She never (to be) to London.

4. They already (to see) the film.

5. He already (to wash) up.

6. They already (to clean) their room.

7. She (to help) her sister.

8. Mum (to cook) dinner.

9. They already (to build) a new bridge.

10. Helen (to bring) something to eat.

Exercise 4.

Open the brackets. Make the sentences negative and interrogative.

1. She (to work) there lately.

2. I (to meet) him today.

3. They (to read) this story lately.

4. We (to buy) a new computer game recently.

5. She (to live) in London for several years.

6. You (to cook) fruit salad.

7. I already (to wash) the floor.

8. I already (to open) the window.

9. Sam (to see) that boy recently.

10. My friend (to bring) an interesting book.

Exercise 5. Open the brackets.

1. Her mother just (to make) a new skirt.

2. We (not to be) to Italy yet.

3. John (not to phone) me since last year.

4. My friend and I (to watch) an interesting film recently.

5. My elder sister just (to come) back.

6. The pupils (not to do) Exercise 256 yet.

7. Tommy already (to go) to the theatre.

8. Sally never (to be) to Spain.

9. I just (to do) my homework.

10. Dick (to break) his leg recently.

Exercise 6. Open the brackets.

1. Bill (to buy) a new car this week.

2. My mother already (to cook) dinner.

3. The snow just (to stop).

4. We (to meet) her lately.

5. The sun (not to rise) yet.

6. Your parents (to be) to Scotland?

7. He ever (to cook) supper?

8. Her friends (to play) football this morning.

9. We (to visit) Canada this week.

10. His brother (to ride) a bike yet?

Exercise 7. Open the brackets.

1. Henry ever (to take) his little sister to the Zoo?

2. How many pets they (to keep) this year.

3. Who (to water) the flowers lately?

4. Why you (not to finish) your work yet?

5. Who ( to close) the door recently?

6. You (to meet) Sally today?

7. Why the kids (not to have) supper yet?

8. Who just (to phone) for you?

9. Why you (to ring) me up today?

10. Where they (to be) today?

Exercise 8.

Put the words from the box into the gaps in these sentences.

For since before never ever yet just recently

already, lately

1. «Have you written to John……………………?»

«Yes, I’ve………………..finished a letter to him.

Mary hasn’t been to Scotland…………………. Monday.

«Have you…………………. been to London?” — “No, I’ve been to

France, but I’ve …………… visited Great Britain.

«Will you join us for a walk?» — No, I haven’t finished my homework….. .»

My aunt has lived in St. Petersburg ……………… 15 years.

6. «I’ve been to Canada, but I’ve……………….. been to America, but my

broth­er has…………been to New York. He came back yesterday»

7. «Alex, this is Mary.» «Yes, I know. We’ve ………… met.»

8. I haven’t met Jim ………………………….January.

9. “Can you wait for me? I haven’t eaten my lunch ……….”

10. «How long have you known her?» -«I’ve known her ………. a long time.»

Exercise 9. Complete the sentences with for, since or ago.

1. The Vikings came to York a thousand years…………

2. This house has been empty ………many years.

3. I’ve lived in Moscow ……………….. I was ten.

4. I bought these shoes three days…………………….

5. Jane has been in Moscow …………………..three days.

6. I had dinner an hour ……………………

7. I’ve already had this book……………….a week.

8. Mary is still at school. She has been there ………… eight o’clock.

9. Life was very different a hundred years………………….

10. Mike has been ill …………..a long time. He has been in hospital

………………. October.

Exercise 10.

Write the verbs in The Present perfect and The Past Perfect Tenses.

Present Perfect Past Indefinite

1. (be)

He……..………………..…… He ……………………….

2. (buy)

She …………………………… She ………………………

3. (do)

They…………………………… They ………………………

4. (clean)

I ………………………………. I………………………….

5. (see)

They…………………………… They……………………….

6. (wash)

It……………………………… It ………………………….

7. (come)

We……………………………. We ………….…………….

8. (read)

He …………………………….. He…………………………

9. (write)

She ……………………………. She…………………………

10 (sing)

We…………………………….. we………………………….

Exercise 11. Open the brackets. Put the verbs into the Past Indefinite or the Present Perfect.

1. My father is a writer. He (to write) .…………….many books.

2. We ( not to have) ……………………. a holiday last year.

3. I (to play) ……..…………….. football yesterday after noon.

4. What time (to go) …….… you ………to bed last night?

5. ……. you ever ……….. a famous person?

6. The weather (not to be) …….……….. very good yesterday.

7. My hair is wet. I just (to wash) ………………….. it.

8. Kate travels a lot. She (to visit) …………………. a lot of countries.

9. William Shakespeare (to live) …..………….. from 1564 to 1616.

10. How long (to be) ……….…you ……..….. in Moscow?

11. When (to go) ……..… you ………..to Great Britain?

12. «Is Ann here?» «No, she (not to come)…….…………….. yet.»

13. «Is that a new coat?» «No, I (to buy) ……………….it 3 years ago.»

14. Where (to be) ……… you ……. last Sunday afternoon?

15. I (to see)……..… never..…….. such a strange animal before.

Exercise 12. Open the brackets. Put the verbs into the Past Indefinite or the Present Perfect.

1. Bessy and Jack (to make) a snowman in the park today.

2. Daniel (to take) his exam yesterday.

3. I recently (to read) a very funny story.

4. We (to listen) to English songs last weekend.

5. The pupils just (to write) Exercise 5.

6. Doris (to write) some new words on the blackboard 2 minutes ago.

7. I (to get) up early yesterday morning.

8. They recently (to go) to Omsk.

9. The classes (to begin) 10 minutes ago.

10. Willy just (to come) from his work.

Exercise 13. Open the brackets. Put the verbs into the Past Indefinite or the Present Perfect.

1. You ( to write) the test yet?

2.. Molly (to learn) the poem yesterday?

3. The children (to ride) a horse yesterday?

4. Emily (to go) to the seaside this summer?

5. Emily (to go) to the seaside last summer?

6. Frank (to clean) his room today?

7. You (to come) home late yesterday?

8. The rain (to stop) yet?

9. Liz (to choose) a book yet?

10. You (to eat) anything today?

Exercise 14. Open the brackets. Put the verbs into the Past Indefinite or the Present Perfect.

1. Where you (to leave) your bag lately?

2. Why you (not to water) the flowers yet?

3. Where the boys (to make) the fire yesterday?

4. Who (to go) to Paris 2 weeks ago?

5. What present Jack (to get) last birthday?

6. With whom you (to skate) this morning?

7. Why Ben (to get) up so late today?

8. Why you (not to buy) a new car yet?

9. Who just (to drink) my juice?

10. Which of you (not to watch) this film yet?

Exercise 15. Choose the right item.

1. I (have been to / was in) England for several years.

2. He ( has been / was ) here in 2014.

3. She ( has been / was ) there 5 years ago.

4. He ( hasn’t been / wasn’t) here for 5 years.

5. I ( have read / read) this story when I was a child.

6. I ( have known / knew ) him for 10 years.

7. I (have known / knew ) him when I was a child.

8. We ( have seen / saw) this cartoon last year.

Exercise 16. Ask questions.

1. She has already left school.

When …………………………………………………………?

2. They have watched the film.

When …………………………………………………………?

3. She has been to Paris.

When …………………………………………………………?

4. We have met your old friend.

When …………………………………………………………?

5. She has made a new blouse.

When …………………………………………………………?

6. I have bought a new flat.

When……………………………………………………………?

7. He has found his keys.

When …………………………………………………………?

8. They have written a test.

When …………………………………………………………?

9. She has learnt the poem.

When …………………………………………………………?

10. The plane has arrived.

When …………………………………………………………?

Exercise 17. Ask questions using The Past Simple or The Present Perfect

1. you / be (ever)

………………………………………………………..to London?

2. you / be (when)………………….………………………………….there?

3. you / see (yet)

…………………………………………. the film………………?

4. you / be

How long ………………………………………..…….. ..there?

5. you / collect (ever)

………………………………………………….………..stamps?

6. you / know

How long ………………………………….……. this woman?

7. he / see (ever)

……………………………………………………..….. a panda?

8. he / write

When……………………………………………………. quiz?

9. she / invite (when)

When……………………………………………………..Bob?

10. they / watch (ever)

…………………………………………………………this film?

Exercise 18. Put the verbs in brackets into the Present Perfect or Past Simple Tense.

— I ___________(go) to New York for the first time three years ago. I ____________(meet) an American girl of my age called Laura. She____________(be) very friendly.

— You ____________(be) to New York before? — she asked me.

— No, I __________, I said, and so Laura offered to help me.

— You ______________(see) the Statue of Liberty yet?

— Yes, I ____________(see) it yesterday.

— OK. What about the Empire State Building?

— Yes, I _________ just _______________(climb) to the top of it.

It_______________(be) wonderful!

— What else ________you __________(visit) in New York?

— Nothing really. I’d like to go shopping but I ____________

_________________(not find) any good shop yet.

— Well, let’s go to Macy’s. It’s the best shop in New York. So, we

_____________ (take) the underground to Macy’s. I ________

(leave) New York two weeks later. I ________(enjoy) it very much.

Exercise 19. Open the brackets.

1. I (to feed) my dog after classes tomorrow.

2. I (to swim) in the pool twice a week.

3. Bill never (to listen) to rock music.

4. We (to watch) a new film at the next lesson.

5. She (to phone) her sister lately.

6. Why you usually (to get ) up so early?

7. My friends (to arrive) in New York yesterday evening.

8. You (to wear) a school uniform when you went to school?

9. How often you (to get) good marks at the English classes?

10. What John (to do) now?

Exercise 20. Open the brackets.

1. We usually (to have) 6 lessons every day.

2. He just (to tell) me about your problem.

3. I never (to be) late for my classes yet.

4. They (to visit) us last year.

5. Our classes (to begin) at 10 o’clock yesterday.

6. What Jack (to do) now? – He (to do) his homework.

7. How well you (to speak) English?

8. Which of you (to read) this book?

9. Who (to play) the guitar in the next room?

10. Where he (to go) next year?

Exercise 21. Open the brackets.

1. Where he (to walk) now?

2. Willy just (to come) home.

3. How often they (to visit) their Granny?

4. Who (to miss) classes yesterday?

5. Why the baby (to cry) now?

6. When they ( to buy) those shoes?

7. Why you (not to drink) coffee in the morning?

8. How much money they (to spend) this year?

9. What she (to draw) now?

10. Where the sun (to rise)?

Exercise 22. Open the brackets.

1. When your mother (to be) born?

2. Why he (not to do) his homework now?

3. What you (to look) for now?

4. Why his wife (not to cook) supper yet?

5. Where his father (to work)

6. How you usually (to get) home?

7. Where you (to meet) him yesterday?

8. Your brother ever (to be) to Canada?

9. What jam your Granny (to make) now?

10. Why he (not to write) to his aunt?

Exercise 23. Open the brackets.

1. It usually (to take) me 10 minutes to water the flowers.

2. I’m sure it (to take) you several minutes to find her there.

3. Don’t worry, it (to take) us 5 minutes to clean the house.

4. The task was very difficult. It (to take) me 3 hours to do that.

5. Yesterday my sister and I (to cook) dinner. It (not to take)

us long to do it.

6. The text is not difficult. It (not to take) you long time to

translate it.

7. These funny stories are easy. I like to translate them to my

mom. It (not to take) me long to do it.

8. It usually (to take) you long to do your homework?

9. How long it (to take) you to do your homework yesterday?

10. You speak English very well. How long it (to take) you to

learn English?

Articles

Exercise 24.

Put in a or the where necessary.

Exercise 25.

Put in a or the where necessary.

Exercise 26. Put in a or the where necessary.

Exercise 27. Put in a or the where necessary.

Exercise 28. Put in a or the where necessary.

Exercise 29. Put in a or the where necessary.

Exercise 30.

Put in a or the where necessary.

Exercise 31. Put in a or the where necessary.

Exercise 32. Put in a or the where necessary.

Exercise 33. Put in a or the where necessary.

Exercise 34.

Put in a or the where necessary.

Exercise 35.

Put in a or the where necessary.

Exercise 36.

Put in a or the where necessary.

Exercise 37.

Put in a or the where necessary.

Exercise 38.

Put in a or the where necessary.

Exercise 39.

Put in a or the where necessary.

Exercise 40.

Put in a or the where necessary.

Exercise 41.

Put in a or the where necessary.

Exercise 42.

Put in a or the where necessary.

Exercise 43. Put in a or the where necessary.

Exercise 44.

Put in a or the where necessary.

Exercise 45.

Put in a or the where necessary.

Exercise 46.

Put in a or the where necessary.

Exercise 47.

Put in a or the where necessary.

Exercise 48.

Put in a or the where necessary.

Exercise 49.

Put in a or the where necessary.

Exercise 50.

Put in a or the where necessary.

Exercise 51.

Put in a or the where necessary.

Exercise 52.

Put in a or the where necessary.

Exercise 53. Put in a or the where necessary.

Exercise 54.

Put in a or the where necessary.

Exercise 55.

Put in a or the where necessary.

Exercise 56. Put in a or the where necessary.

Exercise 57.

Put in a or the where necessary.

1. We’ll speak about …. panda …… next week.

2. Where is ….. Natural History museum? It’s in …..London.

3. Let’s take ……. taxi.

4. Where is …. Red Square? – It’s in … centre of …..Moscow.

5. I’ve never been to …… Bolshoi Theatre? but I go to …..

Malyi Theatre three times a year.

6. Shall we go by ….bus?

7. Can you tell me the way to …… Hyde Park, please?

8. ….. St Paul’s Cathedral is ….. biggest church in …….Great

Britain .

9. …………. Covent Garden is one of ….. most famous

theatres in …. world.

10. I’d like to invite you to ……… Operetta Theatre.

Exercise 58. Put in a or the where necessary.

Exercise 59.

Put in a or the where necessary.

Exercise 60.

Put in a or the where necessary.

Exercise 61.

Put in a or the where necessary.

Exercise 62.

Put in a or the where necessary.

Exercise 63.

Put in a or the where necessary.

Exercise 64.

Put in a or the where necessary.

Exercise 65.

Exercise 66. Put in a or the where necessary.

Exercise 67. Put in a or the where necessary.

Exercise 68.

Put in a or the where necessary.

Exercise 69.

Put in a or the where necessary.

Adverbs

Exercise 70.

Put the words from the box into the gaps in the sentences.

Exercise 71. Choose the right item.

Exercise 72. Choose the right item.

Exercise 73. Choose the right item.

Exercise 74. Put in hard or hardly.

B. Complete the sentences with hard or hardly.

1. Your brother ………………… works at all.

2. She really studied ………………… for her exam.

3. I………………… know this boy over there.

4. He was ………………… able to care for himself.

5. They like………………… boiled eggs for breakfast.

6. Ann doesn’t like………………… work.

7. I………………… remember what we did last winter.

8. It is …………………to do, but I’ll help you.

9. This text is ………………… to understand .

10. We ………………… had anything to eat here.

11. There are ………………… any houses in this place.

12. If you try ………………… you will become a good skater.

13. He ………………… goes to football matches.

14. Bob works…………………, but his brother ……………… works.

15. This author is ………………… known by anyone.

C.

We’ve won the lottery! I can ………………… believe it!

This film is really ………………… to understand.

I don’t like ………………… beds — I can’t sleep.

I’ve had ………………… anything to eat today.

If you work ………………… you’ll pass your exams.

It rained every day on our holiday, so we …………… went out.

I ………………… remember my childhood — it was too long ago.

I’ve ………………… done any work because I was watching TV.

The wind was so strong that we could ………….. walk.

Your writing is terrible. I can ……….. read it.

Exercise 75. Choose hard or hardly

1. Diamonds are very ………………………….

2. He worked very ……………. on Monday.

3. The grammar was very ……………………..

4. He ………………. slept on Monday.

5. He has ………………… any money.

6. We’ve won the lottery! I can …………………. believe it!

7. This text is really …………………… to understand.

8. I don’t like ……………………. beds — I can’t sleep.

9. You will pass your exams if you work ………………… .

10. I …………… remember my childhood — It was too long ago.

11. This exercise is very ……………………

12. This slice of bread is very ……………………

13. When will the job be finished? It’s ………………….to say.

14. It is …………………… for me to believe you.

15. I must study for my exam, but it’s …………..to concentrate.

16. I ………………….. ever listen to the radio.

17. I studied ………………….. last night.

18. It is ……………………. to study Japanese.

19. I can……………….. help him.

Much/ Many. Little/Few

Exercise 76. Put in much or many.

Exercise 77. Put in much or many.

1. How …………..…. apples are there in the basket?

2. How ………..……. money have you got?

3. How …………..…. boys are there in your class?

4. How …………..…. lemonade is there?

5. How ………….….. stamps have you got?

6. How ……………….. sugar do you want?

7. How ……………… people can you see?

8. How ……………… butter do you want?

9. How ……………… children can you see?

10. How …………….. fish do you want?

11. How ……………… water is there in the bottle?

12. How ……………… trees are there in the garden?

13. How ………………. milk does the baby drink?

14. How ……………… friends have you got?

15. How ……………… furniture is there in the room?

Exercise 78. Put in a lot, a lot of, much or many.

1. Do you drink ………………….. milk?

2. I like reading. I’ve got ……………..books.

3. There isn’t ………………. milk in the fridge.

4. It costs ………………. money to buy this coat.

5. Please be quick! I haven’t got …………………time.

6. How ………… foreign languages do you know?

7. They didn’t ask him …………………questions.

8. There was ……………food at the party but they didn’t eat .

9. They saw ……………interesting things in the museum.

10. He knows …………………. about writers.

11. It didn’t cost ………….. to buy this TV set.

12. «Did you enjoy the party?» No, not …………. .

13. Do you watch TV ………………..?

Exercise 79. Put in little or few

Exercise 80. Put in a lot of, much or many

Exercise 81. Put in a little or a few

Exercise 82. Put in a little, little or a few, few.

Exercise 83. Put in less or fewer.

Exercise 84. Choose the right item.

Say/ Tell

Exercise 85. Put in say or tell

Exercise 86. Put in said or told

Exercise 87. Put in say /said or tell/told

Exercise 88. Put in say /said or tell/told

1. Ann …………………. good bye to me and left.

2. ……………… us about your holiday.

3. Don’t just stand there ! ………………….. something !

4. Sarah …………. she was here at 10 o’clock.

5. We have no time! …………….. Bill to hurry up.

6. Gary couldn’t help me. He ……………. me to ask Caroline.

7. Did she ……………….. you what happened? — No, she

didn’t ………………… anything to me.

8. Will you ……………. me how to do it?

9. I ………………. “hello” to him.

10. You must always ……………… the truth.

11. I ……………… her that she was a good student.

12. They ……………….. they were very sorry.

13. I can’t ……………….. you how pleased I am!

14. They ………………… that the buses were full.

15. He ……………… them to be careful.

16. The teacher …………………. the children to be quiet.

17. He ……………… she was late.

18. Excuse me, can you …………………. me the time?

19. His aunt …………… him not to eat so many sweets.

20. Louis ……………. he was going away for the weekend.

21. Ron ………………….me that he was tired.

22. ……………. me everything you know about the accident.

23. Please, could you ……………… that again?

24. Don’t ……………… me you’ve missed the train.

25. …………………….. him all about the party.

Exercise 89. Choose the correct word

1. She could (hard / hardly) walk after the accident.

2. My book is (near/ nearly) finished.

3. She is too (short / shortly). She cannot be a model.

4. I would like two tickets for the ( late / lately) show.

5. I will let you know my decision (short / shortly).

6. This problem is too ( hard / hardly ) for me.

7. I live ( near / nearly ) the supermarket.

8. He has been very sick ( late / lately ).

9. There is (near / nearly) no money left.

10. We will go on vacation ( short / shortly ).

11. This is (hard / hardly ) the way to speak to your teacher.

12. He is often ( late / lately) to work.

13. The operation is ( near / nearly ) over.

14. Your composition is too ( short / shortly ). It looks like a telegram.

15. He has been working too ( hard / hardly ) ( late / lately).

Exercise 90. Fill in with the correct form: adjective or adverb.

1. The movie had a ……………………… (comic) ending.

2. She will get home …………..….. (short). I hope she will

drive……………………. (careful).

3. She described the accident …………………… (dramatic).

4. We …………….. (hard) studied for the test.

5. Do you think you could drive more………………. (slow) ?

6. I thought Gil studied really…………………… (hard) .

7. The quiz is ……………………. (easy).

8. The plane flew ………………………. (direct) to London.

9. David ran …………………… (fast) in the competition.

10. I ate the sandwich ………………………. (hungry).

Exercise 91. Complete the following exercise with adjective or  adverb form of the words.
Начало формы

1. That dog looks …………… . (angry)

2. She spoke …………….. . (quiet)

3. Erica listened to her mother …………… . (careful)

4. Mary makes …………… mistakes. (careless)

5. Children grow …………… (quick)

6. He is very …………… today. (happy)

7. It’s raining …………. . (hard)

8. Morgan was ………….. hurt in a car accident. (serious)

9. His situation was very …………….. . (serious) Конец формы

Modal Verbs

Exercise 92. Translate into English.

Exercise 93. Put in have to or don’t have to

Exercise 94. Refer to the Past Simple Tense.

Exercise 95. Put in don’t/ doesn’t have to or mustn’t.

Exercise 96.

Choose the correct meaning for the sign.

Exercise 97. Mustn’t or don’t have to

Exercise 98. Refer to the Past Simple Tense.

Exercise 99. Refer to the Future Simple Tense.

Exercise 100.

Translate into English.

Exercise 101.

Put in modal verb can in correct forms.

Exercise 102.

Refer to the Future Simple Tense.

Exercise 103.

Translate into English.

Exercise 104.

Finish up the tag questions.

Exercise 105.

Finish up the tag questions.

Exercise 106.

Finish up the tag questions.

Exercise 107. Translate into English.

PICTURE DESCRIPTION

Introduction: In this photo I can see, The photo shows…

Talk about the place: They are sitting in a café, in the city, in the mountains…

Describe position: On the right, on the left, in the middle of the photo, in the background, next to, behind, in front of…

Describe people’s age: They are in their twenties, they are about twenty…

Describe people’s clothes: They are wearing… (use one or two adjectives to describe the clothes: pattern, colour, material…)

Describe people’s actions: They are reading the newspaper, cooking…

Describe people’s roles: He is probably a waiter, a student…

Describe people’s feelings: He seems sad, frightened, happy…

Your opinion: In my opinion the photo is very funny, sad, interesting…

In this photo I can see a man and a baby. They are at home, probably in the living room.

On the left we can see the man. He is holding the baby with his right hand and a vacuum cleaner with his left hand.

The man is probably in his thirties. I am not sure because I can’t see his face. And the baby is a few months only.

The man is wearing a pair of white socks, jeans, a white T-shirt and a dark red shirt. The baby is wearing white nappies (подгузник) and rompers (комбинезон) .

The man seems nervous and the baby seems shocked.

The living room is untidy. The are a lot of things on the sofa and on the floor: toys, a teddy bear, a striped blanket… There is a picture on the wall.

In my opinion, it is a very funny photo.

Now, it’s your turn…

1.Name the theme of the picture.

This picture is on the subject / topic / issue of…….. (entertainment; sport; hobbies; environment; shopping etc.).

2. Say where it was taken.

It was (probably) taken inside / outside.

3. Say where the action is happening.

In this picture the action is taking place in…. (the house; the living

room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).

4. Describe the background.

In the background of this picture there is / are; I can see / make out …….. (some pieces of furniture; sports equipment; some people doing shopping etc.).

5. Describe the foreground.

In the foreground I can see….. (some children; a family; etc.).

6. Describe what the people are doing.

Looking at these people I can say (get the impression) that they are …. (having dinner; watching a film; having a break; doing their homework etc.)

7. What the people look like.

(Age / height / hair / eyes / nose / mouth / special features / general impression)

8. What the people are wearing.

(Casually / formally-dressed; the description of pieces of clothes)

9. How the people are feeling.

(Bored / annoyed / upset / sad / miserable / lonely / unhappy / depressed / confused / furious / angry / relaxed / concentrated / worried / happy / tired / interested / puzzled / confident / interested / excited / calm / pleased / thrilled / relieved / amazed)

10. Describe the season / weather.

I think / suppose / guess it’s summer spring / winter / autumn as ….

11. Talk about the atmosphere.

The atmosphere in the picture is ….…. (friendly, peaceful, relaxing, tense, busy, warm, cosy, happy etc.).

12. Talk about your attitude to the picture. How the picture makes you feel.

As for me, / Frankly speaking, I like this picture as it is bright and colourful, full of positive emotions, etc.). Generally speaking, this picture doesn’t appeal to me because …….. (this activity is not my cup of tea / I hate doing……..).

1. This picture is on the subject of studying.

2. It was taken outside.

3. In this picture the action is taking place somewhere in the

park.

4. In the background of this picture there are some bushes

and trees.

5. In the foreground I can see a girl. She is sitting on the green

grass under a tree and reading a book.

6. Looking at the girl I can say that she is preparing for her

English class because there are some books next to her.

7. I think the girl is 14 years old, she is slim with long, dark

hair and big eyes. I think she is pretty.

8. The girl is wearing a colorful shirt, white trousers and

sandals.

9. It seems to me that the girl is happy as she is smiling.

10. I believe it’s summer or early autumn and the weather is

fine. The sun is shining, the grass is green and it’s very warm

because the girl is wearing light clothes.

11. The atmosphere in the picture is peaceful and friendly.

12. Frankly speaking, I like this picture as it is bright and

colourful, full of positive emotions.

Classroom Language

Excuse me.

May I come in?

Can you help me, please?

May I have a glass of water?

How do you spell … in English?

Can I go to the toilet?


Can I sharpen my pencil?

I`ve finished

Can I borrow your pencil?

Can I put my rubbish in the bin?

ASKING FOR HELP

Could / Can you repeat that, please?

Could/ Can you repeat that more slowly , please?

Could/ Can you say that again, please?

Could/ Can I have a copy, please?

How do you say ……… in English?

What does ………….. mean?

What is the meaning of that word?

CONTENTS

The Present Perfect Tense…………………………………….3

Articles ……………………………………………………..…13

Adverbs ……………………………………………….….……39

Much/ Many. Little/Few ……………….………………….….42

Say/ Tell …..……………………………………………..……47

Modal Verbs ..…………………………………………..…….50

Tag questions…………………………………………………..59

Picture Description ..……………………………………………62

Classroom Language ………………………………………….67

Используемая литература:

Е.А. Барашкова «Грамматика английского языка» к учебнику И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой English IV

книга для родителей

Е.А. Барашкова «Грамматика английского языка» ч 2 к учебнику И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой English IV

Статья «Как описать картинку. План и функциональная лексика, а также образец описания» Мелексишвили Ирина Евгеньевна https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/597393/

ESL Kids Activities Online — Интерактивные словарные викторины, онлайн-словарные игры

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • тестов по грамматике английского языка — легко (ESL, EFL)

    тестов по грамматике английского языка — легко (ESL, EFL) a4esl.org Уровни 1 и 2 | Уровни 3 и 4 | Уровни 5 и 6 | Уровень несортированный

    Занятия для студентов ESL включают тысячи мероприятий, которые помогут вам изучить Английский как второй язык .
    Этот проект Интернет-журнал TESL внес вклад многих учителей.

    Уровень 1. Попробуйте сначала.

    Уровень 2: Легко

    • Разные викторины
      • Суеверия (Донна Тацуки) — Вспышка, [M] 20 вопросов
      • Практика для четвертого класса EIKEN (Кевин Гленн О’Лири) — JavaScript, [M] 20 вопросов, грамматика и словарный запас
      • Практика для пятого класса EIKEN (Кевин Гленн О’Лири) — JavaScript, [M] 20 вопросов, грамматика и словарный запас
      • Тест на соответствие 1 (Чарльз Келли) — JavaScript, сопоставление, 60 вопросов, грамматика / словарный запас
      • Сравнения (Чарльз Келли) — Flash, ввод, 26 вопросов, словарный запас / грамматика
      • About, At, For или To (Vera Mello) — JavaScript, 4 варианта, 14 вопросов
    • Статьи
      • A, An or [Nothing] (Charles Kelly) — Flash, 3 варианта, 57 вопросов
      • A or An (Carlos Gontow) — только HTML
      • A, An, The or Nothing (Charles Kelly) — Flash, 4 варианта, 10 вопросов
      • A, An, The or Nothing (Ларри Дэвис) — только HTML
      • A, An or Nothing (Летиция Брэдли) — только HTML
      • А или Ан (Виолетта Цонева) — только HTML
    • Cloze
    • схваток
    • счетных и несчетных существительных
    • диалогов
    • исправления ошибок
    • функций
    • множественных чисел
    • предлогов
      • предлогов: , 41 Вопрос
      • Предлоги (Вера Мелло) — JavaScript, [M] 25 вопросов
      • Предлоги: At, In & On (Джек Брэдшоу) — JavaScript, 3 варианта, 19 вопросов
      • In, At или On (Дуглас Гилберт) — только HTML
      • Предлоги (Чарльз Келли) — Flash, [B] 14 вопросов
      • Предлоги 1 (Ilker Utlu) — Flash, [M] 12 вопросов
      • Предлоги 2 (Ilker Utlu) — Flash, [M] 15 вопросов
      • Предлоги: до или после (Мэнни Лефевр) — Flash, [M] 21 вопрос
      • Предлоги (Барбара Доннелли) — только HTML
      • Предлоги I (Вера Мелло) — только HTML
      • Предлоги II (Вера Мелло) — только HTML
      • Предлоги III (Вера Мелло) — только HTML
      • Предлоги — уровень 1 (Вера Мелло) — только HTML
      • Предлоги (Yanti Nading) — только HTML — 10 вопросов
      • In-At with Places (Летиция Брэдли) — только HTML
      • In-On-At (Летиция Брэдли) — только HTML
    • Местоимения
    • вопросительных слов
    • Структура предложения
    • Вопросы по тегам
    • Глаголы
      • Am, Are or Is (Birol Sarigul) — Flash [M] 10 вопросов
      • Соглашение между субъектом и глаголом — легко (Кейт С.Folse) — JavaScript, 2 варианта, 20 вопросов
      • Глагол «Быть» (Джек Брэдшоу) — JavaScript, [M] 10 вопросов
      • Герундий или инфинитив (Кэй Мастин Мэллори) — Flash, [M] 15 вопросов
      • Выберите правильную форму глагола (Dawn Yonally) — JavaScript, [M] 19 вопросов
      • Неправильное использование инфинитивов (Донна Тацуки) — JavaScript, 2 варианта ответа, 27 вопросов
      • Выберите правильную форму глагола (Ларри Келли) — JavaScript, [M] 10 вопросов
      • Выберите правильную форму глагола (Чарльз Келли) — JavaScript, [M] 39 вопросов
      • Выберите правильную форму глагола (Sheri Mercado) — Flash, [M] 9 вопросов
      • Выберите правильную форму глагола (Cheri MacLeod) — Flash, [M] 10 вопросов
      • Выберите правильную форму глагола (Ангел Фонг) — Вспышка, [M] 7 вопросов
      • Выберите правильную форму глагола (Gazanfer Us) — Flash, [M] 18 вопросов
      • Simple Past Review (Erik Tuch — Flash [M] 10 вопросов)
      • Простые отрицательные глаголы настоящего времени (Летиция Брэдли) — только HTML
      • Простые глаголы настоящего времени (Летиция Брэдли) — только HTML
      • Тест на глагольную форму
      • — герундий или инфинитив (Elek Mathe) — только HTML
      • Библиотека (Карен Бордонаро) — только HTML
      • Смотри, смотри или смотри (Джоан М.Diez) — только HTML
      • Going To (Шейла Виотти) — только HTML
      • Simple Past or Past Continuous — A Dialog (Vera Mello) — только HTML
      • Используйте правильный глагол в настоящем времени (Siti Bilal) — только HTML
      • Выберите правильную форму глагола и правописание (Виолета Цонева) — Flash [M] 15 вопросов
      • Соглашение между субъектом и глаголом (Стивен А. Андерсон) — Flash [M] 22 вопроса
    • Выбор слов
    • Формы слов
    • Порядок слов
    • Тесты по грамматике и лексике
    [M] = Множественный выбор [F] = Заполните пробел, [B] = Заполните с последующим Множественным выбором
    Flash = требуется подключаемый модуль Flash, JavaScript = требуется JavaScript, только HTML = работает в любом браузере Дополнительные викторины можно найти на сайте «Мероприятия для студентов ESL».
    Copyright © 1995-2010 Интернет-журнал TESL (Контакт)

    Уроки ESL для начинающих — GrammarBank

    Уроки английского как второго языка для начинающих: Изучите основные языковые правила и используйте повседневный английский, пополняя свой словарный запас по мере того, как вы читаете все больше и больше. Ниже приведена таблица тем начального уровня, которые следует выучить для начала, таких как числа, дни, месяцы, глагол to be, вопросительные слова и т. Д. На каждой странице урока есть объяснения, примеры и упражнения.

    Дополнительные уроки
    Упражнения для начинающих

    Предметный глагол Соглашение идет в школу.
    Вы играете в шахматы?
    ESL Быстрый просмотр Страница урока
    1. Английский алфавит Alphabet39 A, Bow39, C, C
    2. Verb To Be (Present) am, is, are
    I am, You are, He is
    Verb To Be
    3. Числа Cardinal: One, Два
    Порядковый номер: первый, второй
    Числа на английском языке
    4.Дни и месяцы Понедельник, вторник …
    Январь, Февраль …
    Дни Месяцы Сезоны
    5. Указание даты Третье мая
    05.03.1999
    Как скажите дату
    6. Спросите и дайте указания Извините. Как я могу попасть в библиотеку?
    Не могли бы вы сказать мне ближайший путь к …
    Спросите Проложите маршрут
    7. Как узнать время 11:30 — Половина одиннадцатого
    10:15 — Сейчас четверть одиннадцатого
    Как узнать время
    8.Субъектные местоимения I, You, He, She, It
    We, You, They
    Субъектные местоимения
    9. Соглашение субъектных глаголов Ему нравится s
    She fl ies
    10. Неопределенные статьи A и An
    урок, муравей
    Неопределенные статьи
    11. Притяжательные прилагательные My, Your, His, Her, Its Наши, их Притяжательные прилагательные
    12.Единственное и множественное число книга — книги
    фут — фут
    Единственное и множественное число
    13. Есть и есть Есть животное
    Есть животные
    Есть и есть
    14. Это, что, эти те Это кольцо
    те кольца
    те кольца,
    15. Вопросы WH What, What
    Who, Where
    Вопросительные слова
    16 .Есть и есть У меня карие глаза
    У Джуди есть друзья.
    Есть и получил
    17. Немного и все Я хочу воды.
    Есть вода?
    Some and Any
    18. Много, много и много Есть много автомобилей.
    Воды мало
    Много, много и много
    19. Сколько и сколько Сколько пальцев?
    Сколько времени?
    Сколько и сколько
    20.Существительные Счетные существительные: много машин
    Бесчисленные существительные: немного масла
    Счетные неисчислимые существительные
    21. Притяжательные местоимения Мои, твои, Его
    Наши места,
    2
    22. Предлоги Направление, положение, время, место …
    напротив, впереди, во время, вверху …
    Предлоги
    23. Также и тоже, и другое Отрицательные предложения: либо
    Утвердительные предложения: тоже / также
    Также и тоже и либо
    24.Императивы Слушайте меня
    Откройте дверь
    Императивы
    25. Не могу / не могу возможность, способность, неспособность, запрос
    несоответствие, разрешение
    Не могу / не могу
    26. Вежливые запросы Не могли бы вы мне помочь?
    Вы не возражаете, если я включу телевизор?
    Вежливые запросы
    27. Настоящее непрерывное время Я изучаю английский язык прямо сейчас.
    Они ждут мою сестру.
    Настоящее прогрессивное время
    28. Местоимения объекта me, you, him / her / it
    us, you, them
    Местоимения объекта
    29. Простое настоящее время Hee Простое настоящее время
    30. Повседневный английский Я просыпаюсь в 7 часов.
    Я иду на работу.
    Повседневный распорядок Английский
    31. Отправляюсь в будущее Я собираюсь навестить своего дядю завтра.
    Он придет позже.
    Идти в будущее
    32. Должен и должен / должен Мать: Ты должна прийти домой пораньше.
    Друг: В школе надо носить форму.
    Должен и должен / должен
    33. Напряженное соглашение Я пришел домой и сделал домашнее задание.
    Я прихожу домой и делаю домашнее задание
    Напряженное соглашение
    34. Типы вопросов Вы английский?
    Сколько тебе лет?
    Типы вопросов
    35. Типы предложений Простые предложения
    Составные предложения …
    Типы предложений
    36. Цвета на английском языке Белый / Черный / Коричневый
    Синий / желтый / оранжевый
    Цвета на английском языке
    37.Смотри против Смотри против Смотри Я тебя не вижу.
    Я не могу смотреть на тебя весь день.
    Смотри против Смотри против Смотри
    38. Аффект или эффект Этот фильм произвел на меня впечатление.
    Фильм на меня не подействовал.
    Влияние или влияние
    39. Принять / исключить / ожидать Я не ожидаю, что она примет
    никаких подарков, кроме цветов.
    Accept / Except / Expect

    Британский кроссворд; Linguapress продвинутый уровень EFL English


    Английский словесные игры — продвинутый уровень

    EFL / ESL — уровень B2 — C1


    Продвинутый уровень EFL / ESL: игры в слова и кроссворды

    кроссворд

    Тематический словарь пазл


    Расширьте свой словарный запас — тематический кроссворд для изучающих английский язык как иностранный язык, или Английский как второй язык.Во всех ответах что-то есть делать с Британия.
    Интерактивные кроссворд — можно заполнять на экране. Подсказки ниже. Вставьте только одну букву в квадрат.
    Чтобы сохранить результат: распечатать страницу, распечатать в файл или взять Скриншот
    1 2 3 4 5 6
    7 8 9
    10 11
    12 13 14
    15
    16 17
    18
    19 20 21
    22
    23 24 25 26
    27 28
    29 30


    КЛЮЧА ПО

    1.Таймс едина, как и Гардиан.

    7. Дерево очень распространен в Шотландии.

    8. Это может быть фунт стерлингов или вес.

    10. Лондон железная дорога, иногда известная как «трубка».

    2. Национальный фонд (инициалы).

    13. Вывести _____ означает чтобы стереть, чтобы что-то исчезло.

    16. Национальное символическое животное Великобритании.

    17. Титул Чарльза; Уильяма тоже.

    19. В общее название, данное британской системе здравоохранения и социального обеспечения (7, 5).

    22. Общеуниверситетское образование; или авиакомпания!

    23. А член британской аристократии.

    24. Традиционный британский летний спорт.

    27. Популярный напиток продается в пабах.

    28. Местоимение.

    29. Очень традиционная английская страна. спортивное мероприятие с собаками и лошадьми

    30. В человек, который управляет операциями в палата общин… или кто-то говорит.

    . КЛЮЧИ ВНИЗ

    1. Традиционная единица жидкости, используемая для пива или молока.

    2. Рыбы ……. фишки.

    3. Член дворянства.

    4. Знаменитая игра в мяч изобрели в английской школе.

    5. Акроним от «Я должен тебе».

    6. Одна и та же как 2 вниз.

    8. В Королева — глава государства, но у нее нет ……….

    9. Британский флаг (5,4)

    11. Традиционный напиток Королевского флота.

    14. Церемониальный охранник Лондонского Тауэра.

    15. Британия имеет большие запасы этой черной скалы.

    17. Пирог вверх вниз!

    18. Другое слово для черное такси.

    19. Они из Уэльс.

    20. Великий национальный и Дерби оба …….

    21. Округ.

    25. Командующий торговый представитель (сокращение).

    26. Самка овцы

    .


    Еще тематические кроссворды: ► Медицинские кроссворд, туристический кроссворд , Еда кроссворд и Больше

    Авторские права уведомление.
    Авторские права на этот документ, текст и фото принадлежат © Linguapress.com обновлен в 2020 г.
    Это бесплатно для использования и печати для индивидуального использования или для использования учителя со своими классы.
    Его нельзя воспроизводить на других веб-сайтах или в печатной форме для распространение.
    В школы, объявляющие источник скопированных материалов национальному агентство авторских прав, кроссворды и ресурсы продвинутого уровня Linguapress следует отнести к «Спектруму» как к источнику и к «Linguapresss» Франция «как издатель.

    Нажмите здесь для решения (но сначала решите головоломку!)


    кроссвордов ESL, головоломки со словами для печати для планов уроков TEFL

    Дополнительные материалы на сайте

    Перейдите по этим ссылкам, чтобы открыть более 3000 бесплатных ресурсов для планов уроков ESL

    Настольные игры: Обучайте и практикуйте грамматику и структуру английского языка в коммуникативной манере.

    Рабочие листы по грамматике — Преподавайте и практикуйте уроки грамматики с этими рабочими листами

    Рабочие листы с словарным запасом: Обучайте словарный запас с помощью тщательно спланированных рабочих листов

    Кроссвордов : Веселые словесные головоломки, обучающие орфографии, письму, грамматике и языковым навыкам.

    Поиск слов / рабочие листы Word Association : Эффективно учите и практикуйте лексику, правописание и многое другое, используя эти фантастические головоломки для поиска слов

    Планы уроков для школьников: звуков, пазлов, игр, настольных игр, раскраски, PowerPoint, флеш-карт-больше >>> Все ЗДЕСЬ !!

    PowerPoint: для обучения с помощью компьютера : используйте эти уроки PowerPoint, в которых все было сделано за вас — не нужно искать звуковые эффекты, аудио, упражнения по правописанию, карточки.

    Fun Games For ESL — ESL Printable, Interactive Fun Games

    Произношение и интонация: Обучение английскому произношению с помощью распечатываемых листов, таблиц IPA и многого другого >>

    Разговорные задания: U спойте эти рабочие листы, вы сможете выполнить ряд коммуникативных заданий

    Упражнения по чтению — лабиринты с распечатываемым текстом, Упражнения на понимание прочитанного

    Упражнения на сопоставление и сопоставление — Упражнения на сопоставление и сопоставление для печати

    Ресурсы по плану урока для ESL для взрослых классов.Обучить старшеклассников

    Шаблоны рабочего листа : Легко настраивайте занятия в соответствии с планом урока на день, используя наши бесплатные шаблоны настольных игр, написание шаблонов

    Survival English & Business English : английский для рабочих листов, PowerPoint и других ресурсов плана уроков — Самостоятельное изучение английского для студентов.

    Тематические или тематические рабочие листы : спланируйте свой урок по теме с готовыми таблицами.Здесь нет времени на планирование уроков. Круто!!

    Письменные упражнения / рабочие листы на ESL : Рабочие листы для печати для обучения письму на ESL

    Рабочие листы по фильмам — Преподавайте английский с помощью фильмов на английском языке, Рабочие листы для печати фильмов-Удачи !!

    Музыкальные мероприятия- Учите английский с помощью песен на английском языке. Рабочие листы для обучения с песнями на английском языке. Это действительно работает!

    Рабочие листы по формированию слов — Обучение префиксов и суффиксов (аффиксов) учащимся высокого уровня может значительно помочь ускорить создание словарного запаса. Попробуйте эти рабочие листы на своих уроках.

    Тесты и упражнения на закрытие: Тесты для печати, упражнения на закрытие и заполнение пробелов.

    Планы уроков по общению для взрослых : Помогите взрослым практиковать грамматику и словарный запас с помощью коммуникативных упражнений

    Рабочие листы для праздников / фестивалей: Рождество, Хэллоуин, День святого Валентина, День Святого Патрика и многое другое >>>

    Игры и идеи для преподавания английского языка на всех уровнях — Идеи заканчиваются? Вот куда вам следует пойти.

    Планирование уроков на основе задач . Как спланировать урок с помощью задания.

    Конструкторы листов : вы можете использовать эти онлайн-инструменты, чтобы создавать свои и экономить время.

    Статей: Найдите идеи для своих классов, прочитав эти статьи ESL

    Комплекты полного плана урока — Загрузите полный план урока с видео, ppt, рабочими листами

    Бесплатные ресурсы для детей ESL — одно из наших лучших предложений.Никогда больше не беспокойтесь о плане уроков для маленьких учеников, потому что у нас есть бесплатные рабочие листы, видео слайды, презентации Powerpoint, интерактивные викторины, игры для классных комнат, карточки, детская грамматика, рабочие листы для чтения и правописания и многое другое, чтобы снять бремя планирования уроков для детей. Большинство ссылок ведут на нашу ESL KIDS LAB — www.english-4kids.com, нажмите здесь >>>

    Рабочие листы для детей включают в себя: головоломки со словами, рабочие листы по фонетике и фонетике, листы для раскрашивания, видео и музыкальные листы.ESL ДЛЯ ДЕТЕЙ

    У нас есть слайд-шоу для школьников шести классов, от простого до сложного.

    ESL Веселые игры и мероприятия для школьных занятий. ESL Powerpoint Games, ESL настольные игры, карточные игры, интерактивные игры, игровые шаблоны, чтобы вы могли создавать свои собственные упражнения.

    Грамматику и словарный запас можно выучить и практиковать с помощью этих бесплатных интерактивных упражнений для онлайн-обучения.У нас есть видео слайды для самостоятельного обучения, тесты по грамматике, словарные тесты, упражнения по произношению и интонации, материалы для бизнеса и выживания, а также другие упражнения для самостоятельного обучения английскому языку.

    Презентации powerpoint и видеослайды на этом веб-сайте спасают жизнь учителей. Чтобы помочь вам с компьютерными планами уроков, мы создали более 50 современных презентаций powerpoint и видеослайдов со встроенным звуком. запись.Эти инструменты помогают тысячам учителей повсюду. Они упрощают обучение начинающих и молодых учеников до уровня ниже среднего. Просто ознакомьтесь с бесплатными образцами.

    Существуют также версии, совместимые с iPod. Вы также найдете электронные книги, аудиокниги и тесты для самооценки, которые можно загрузить.

    Китайский язык — легкий для изучения язык. Используя наши бесплатные уроки китайского языка онлайн, вы можете быстро выучить китайский язык с помощью бесплатных аудиоуроков в формате mp3, видеослайдов и нескольких интерактивных игр и викторин.Изучение китайского языка становится все более важным, чтобы воспользоваться многочисленными экономическими возможностями, которые предоставляет Китай. Вы также можете быстро расширить свой словарный запас, просмотрев эти уроки для начинающих и изучающих китайский язык в начальной школе.

    ПОЛЕЗНЫЕ УЧАСТКИ

    ESL Kids Lab — бесплатные ресурсы ESL для детей, English Media Lab — бесплатные онлайн-упражнения для всех уровней, загрузка ESL

    Math5Children.com: Бесплатные рабочие листы по математике, математические игры, онлайн-викторины, видеоуроки и электронные книги для обучения и преподавания в детском саду, дошкольном учреждении, с 1 по 6 класс.

    ИзучитеУчебные устройства: математические и научные симуляции

    Мы здесь, чтобы помочь в случае закрытия школы. Смотрите наши ресурсы
      • О ExploreLearning
      • Блог и новости
      • Карьерные возможности
      • Узнать больше о
    • Найдите вещицы Вещи по академическому стандарту
      Gizmos по классу и теме
      Вещи по
      Учебник Бесплатные вещицы

      Увидеть все

      Посмотреть все бесплатные вещицы

    • Учить больше
      • О Gizmos
      • О случаях STEM
      • Исследования
      • Профессиональное развитие
      • Бесплатный счет
      • Покупка вещиц
      • Запросить демонстрацию
      • О ExploreLearning
      • Блог и новости
      • Карьерные возможности
    • Войти / Зарегистрироваться Имя пользователя пароль Помощь при входе? Авторизоваться

      Набор учеников

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *