Методическая разработка по теме The Animal Hospital 4 класс spotlight | Методическая разработка по иностранному языку (4 класс):
Учитель английского языка
ГБОУ лицей № 378 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Свиридова Любовь Андреевна
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе.
“Uncle Harry’s job at the Animal Hospital. Buildings”.
Актуальность:
Ученику начальной школы жизненно необходимо бегать, прыгать, копировать окружающих. Плановых спортивных занятий и прогулок на свежем воздухе для удовлетворения данной потребности, как правило, не хватает. Любая образовательная деятельность, не связанная с движением, является тяжелой нагрузкой на организм младших школьников, поскольку для них характерна неустойчивость нервных процессов. Наблюдается быстрое утомление, потеря интереса, низкая устойчивость внимания. Поддержать работоспособность школьников на высоком уровне помогают динамические паузы, смена видов деятельности, различные виды работ и наглядно-образные опоры.
Забота о здоровье ребенка должна быть ежедневной, разнообразной, развлекательной. На моем уроке я познакомила детей с различными видами зданий, которые окружают нас на улицах, а также создала условия для здорового развития детей: провела динамическую паузу, использовала различные виды работ во время урока, представила широкий спектр наглядных опор, создав тем самым ситуацию психологической раскованности на занятии, предотвратив угрозу возможного неприятия учениками иностранного языка. Помогла учащимся раскрепостить сознание.
Тип урока: изучение нового материала.
Формы работа: групповая, индивидуальная, фронтальная
Методы работы: обобщение и систематизация знаний, проблемное обучение, словесные и практические методы.
Технология: здоровьесберегающие, ИКТ, коммуникативно-ориентированное обучение, системно-деятельностное обучение, игровая технология.
Цель урока: обучение новым способам ориентирования в пространстве, новым способам нахождения здания, введение новых слов, фраз, развитие коммуникативных умений и навыков.
Научить учащихся называть различные учреждения, спрашивать о них и рассказывать об их метаположении, закрепить лексические единицы по теме урока. Развивать умения аудирования, чтения и говорения.
Задачи урока:
Практические:
-Развивать лексические навыки по темам «Здания», «Местоположение учреждений», научиться правильно называть учреждения;
-Формирование активного и пассивного лексического запаса;
-Формировать грамматические навыки употребления конструкций Present Simple и конструкции It’s…..;
-Формировать навыки аудирования;
-Активизировать навыки диалогической речи;
-Активизировать умения ознакомительного, поиского и просмотрового чтения.
Познавательные :
-Поиск и выделение необходимой информации;
-Выбор вида чтения в зависимости от поставленной задачи;
-Умение структурировать знания.
Воспитательные:
-Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;
-Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
-Воспитывать культуру общения, и культуру поведения в общественных местах.
Развивающие:
-Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
-Углублять познавательные мотивы;
-Развивать мышление, память, внимание и логику;
-развивать способность общаться и работать в паре.
Планируемые результаты (УУД):
Предметные:
-знать и уметь использовать лексику по темам «Здания», «Местоположение учреждений»в речи;
-знать названия мест в городе, уметь рассказывать о них в настоящем времени;
-развивать навыки аудирования и произносительные навыки;
-знать, понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции «Настоящего времени», конструкции It’s…..
Метапредметные:
-овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
-уметь осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
-уметь пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
-совершенствовать умения решать коммуникативные задачи в ситуации общения, умения планировать свои действия в том числе во внутреннем плане;
-освоение способов решения проблем творческого и поиского характера.
Личностные:
-умение планировать свои действия, умение правильно оценивать результат групповой и индивидуальной работы;
-повышать мотивацию к изучению английского языка, развивать любознательность;
-формирование учебно-познавательного интереса;
-формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир.
Коммуникативные задачи урока:
-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы;
-умение слушать и понимать речь других;
-вести диалог-расспрос с формулировкой вопроса в Present simple, вести рассказ о различных учреждениях.
Используемые учебники и учебные пособия: Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – (Английский в фокусе).
Сборник упражнений. Английский в фокусе 4 класс / [Н. И. Быкова, М.Д. Поспелова,]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2016.
Оснащение урока:
Учебник, сборник упражнений, раздаточный материал, картинки с изображением различных зданий (baker’s, café, garage, greengrocer’s, hospital,post office, station, theatre ), карта с названиями улиц, аудиозаписи упр 1,3, плакат “My town”, листочки бумаги с названиями улиц, проектор, презентация, обучающие двусторонние карточки с транскрипцией “City”.
План-конспект занятия.
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для уч-ся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Формируемые УУД |
Организационный момент | Организация начала урока: Good morning! It’s a lovely day!I’m glad to see you. Please take your seats! How are you? (Fine, thanks) | Приветствие учителя, подготовка к работе на уроке: Hello! Glad to see you, too. Fine, thanks! And you? | Уметь приветствовать друг друга на английском языке. | |
Постановка целей урока | Помощь учащимся в определении цели урока: Look at the picture and try to guess what we will talk today about. Yes, you are right. Today we will talk about your town. You will listen, read and speak about the city. You will learn the new words and learn how to ask and say where a building is. | Учащиеся с помощью рисунков на доске, на которых изображены различные здания, а так же плаката “My town”, определяют тему урока: Мы будем говорить о разных зданиях, которые нас окружают. | Картинки и плакат, по которым учащиеся определяют тему урока. | Уметь ставить перед собой цель и работать по направлению достижения результата. |
Изучение нового материала | Учитель проводит фонетическую разминку: -What date is it today? -What day of the week is it today? -What is the weather like today? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, учитель следит за произношением и правильностью шрамматических структр: Today is…. | Учащиеся выполняют фонетическую разминку для того, чтобы подготовить органы речи для произношения иностранных звуков; настроиться на восприятие английского языка | Знать звуки английского языка и уметь их правильно произносить. |
Изучение нового материала | Помощь в запоминании новых лексических единиц по теме «Buildings». Look at the board. There are pictures, show some buldings: baker’s, café, garage, greengrocer’s, hospital,post office, station, theatre. Listen and repeat them after me at first, and then after the speaker. Let’s try to translate. (переводят слова сначала схожие по звучанию с русскими словами , остальные используя словарь). Отработка использования выученных лексических единиц в речи, и восприятие их на слух: Great job! Now open your books at page 26, ex.1.Read them by yourselves, please. Повторение лексики по теме город: -What kind of buildings can you find in our town? -I’m giving you the cards with the buildings. Look at the map and put your buildings in the right street: Listen to my example “The station is in Red Street”. Clear? Now, your turn. Thank you. Now let’s look at ex.2 p.26 in your ST.B Let’s learn how to ask and say where a building is. -«Excuse me,where is the station?», We use preposition “in” before the name of street.For example, «It’s in New Street». (на доске опора: «It’s in …») | Учащиеся знакомятся с новыми словами и словосочетаниями по теме; читают их вместе с учителем, затем самостоятельно; Учащиеся выполняют упр.1 на стр.26 в учебнике. Они слушают запись и отвечают на вопросы учителя: -Where is The Animal Hospital? -Where is the post office ? и т.д. Работают с карточками и картой Работают в парах отрабатывая новую лексику и структуру вопроса упр 2.стр 26. — Excuse me, where’s the ____________ (station)? — It’s in ____________ (New/Oxford) Street. | Учащиеся запоминают новые лексические единицы, на досrе плакат “My town” , и картинки разных зданий.(Учащийся выходит к доске и ищет на плакате слово которое он называет) Учащиеся учатся воспринимать новые лексические единицы на слух и распознавать их в иностранной речи (упр1 стр 26), Презентация слайды 1-6 ( повторение и активизация ранее изученной лексики: school, zoo, park, museum, supermarket.) Работа с картой (на доске карта с названиями улиц, у обучающихся маленькие карточки с рисунками зданий). Воспроизводить лексические единицы в собственной речи, выполняя упр.2 на стр. 26 в учебнике. Отработка названий улиц в структуре “It’s in….” | Тренируются употреблять различные грамматические стуктуры;-учатся работать с картой ,со словарем; -отрабатывают такие виды речевой деятельности как говорение, аудирование и чтение; |
Динамическая пауза | Let’s have a break and do exercises. Hands on your hips, Hands on your knees, Hands on your cheecks, Hands on your ears, Hands on your head, Hands on your back, Hands on your breast, Hands on your chest, Turn to the right, Turn to the left, Now turn around and step aside. Sit down, please! | Учащиеся встают с места, выполняют ритмичные движения под команду учителя, садятся на свои места. | Выполнение физкультминутки учащимися для отдыха от умственной деятельности и смены рода занятий на уроке. | |
Изучение нового материала (продолжение) | Актуализация знаний. Ex3. p27. Знакомство с текстом.Look at the pictures. Who can you see there? Where are they? Аудирование-Listen and read the text then answer the question in ex.4 and my questions: -Where are they?-What are they doing?-Where does uncle Harry work?-Where is The Animal Hospital?-What is an injection?-Who needs an injection?-What is the dog’s name?-How does she look like? -What is she like?-Where is Chuckles?-Why is he there? Чтение Let’s play this dialogue. | Учащиеся слушают аудиозапись, отвечают на вопросы по тексту, с использованием новой лексики; Читают вопрос и выбирают правильный ответ Отрабатывают новую лексику в речи. (Ученики читают текст по ролям). | Упр.3.4, стр.27– Аудирование с общим пониманием текста: отвечают на вопросы учителя (при необходимости переводят, что поняли) Разыгрывают диалог по ролям. Презентация –слайд 7 | -знать, понимать и уметь использовать в речи новые лексические и грамматические конструкции -формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир. |
Игра- на внимательность | Для закрепления лексически-коммуникативных навыков. Now let’s play a game “Truth or lie” -Listen to me carefully and look at the map! If I say right, clap once. If I say wrong, stamp once. -The Animal Hospital is in Red Street. (Обучающиеся топают 1 раз) Презентация для вторичного закрепления материала | Учащиеся играют в игру “Truth or lie” один из детей читает предложение написанное на карточке, а остальные учащиеся топают или хлопают. Выполняют упражнения в презентации слайды 8-11 | Учащиеся через подвижную игру-загадку “Truth or lie” тренируются употреблять новые лексических единиц в речи, а так же закрепляют употребление грамматических конструкций. Упражнения на закрепление новой лексики (кроссворд, задания множественного выбора, | -знать и уметь использовать слова по теме в речи на английском языке -знать, понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции -развить навыки сотрудничества со сверстниками. |
Контроль результатов урока | Подведение итогов урока: Now let’s summarize what have you learnt today. | Ответы учащихся: Сегодня мы узнали новые слова по теме «Здания», вспомнили правило конструкции “It’s… in” , научились задавать специальный вопрос во времени present simple и использовали это при выполнении заданий, слушали и читали текст, отвечали на вопросы, работали в парах, с картой и со словарем. | Учащиеся оценивают качество урока и свою работу на нем. | -знать и уметь использовать в речи и лексические единицы по заданной теме -формировать начальные формы познавательной рефлексии; -развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. |
Рефлексия | -What kind of buildings can you find in our town? -How can you ask where the building is? — I liked your work. You have been very active. -Do you like the lesson? What do you like/dislike? -Which mark you give yourself? | Учащиеся анализируют и оценивают свою работу на уроке. | Учащиеся оценивают качество урока и свою работу на нем. -Who was good at speaking? -Who was good at reading? -Who was good at working in pairs? | Формировать начальные формы личностной рефлексии |
Домашнее задание, завершение урока | Завершение урока, учитель оценивает деятельность учащихся, проводит инструктаж по выполнению домашнего задания: Thank you very much for your work. Your homework is to write down and learn the words on p.26 (выучить слова). EX.B: p.28-29 ex.1-5 The lesson is over. Goodbye! See you on Thursday! | Учащиеся записывают домашнее задание, выставляют оценки за урок в дневники, прощаются с учителем: Goodbye! |
Урок английского языка по теме «The Animal Hospital (У ветеринара)».
Учебно-методическое обеспечение: УМК «Spotlight 4» учебник для 4 класса общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Цели: обучение новым способам нахождения знания, введение новых слов, фраз, развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся.
Учебно-методические задачи:
Практические:
- учить правильно называть учреждения;
- учить спрашивать и рассказывать о местоположении учреждений;
- активизировать навыки и умения диалогической речи, ознакомительного чтения, аудирования.
Образовательные:
- привлечь обучающихся к активной творческой деятельности;
- формировать социокультурную компетенцию обучающихся.
Развивающие:
- развить мышление, память, внимание, логику;
- развивать способность общаться и работать в группах.

Воспитательные:
- воспитать культуру поведения в общественных местах;
- прививать любовь и интерес к иностранному языку.
Оборудование: УМК Spotlight 4, карточки с книги для учителя (photocopiable material), карта с названиями улиц, аудиозаписи упражнений 1, 3.
План урока
Начало урокаI. Организационный момент1. Приветствие
Good morning ! I’m glad to see you.
Sit down, please.
2. Фонетическая разминка
Stop! Look! Listen!
Before you cross the street!
Use your eyes, use your ears,
And then use your feet!
3. Знакомство с модульной страничкой учебника, с первой темой модуля 2, определение темы и целей урока
Today you learn the new words (buildings) and learn how to ask and say where a building is.
1. Знакомство с новыми словами (ex.1, p.26)
Listen and repeat. (слушают аудиозапись, повторяют слова)
Try to translate. (переводят слова сначала схожие по звучанию с русским словами; остальные, используя словарь)
What kind of buildings can you find in our town? (Добавляют school, park, zoo, museum)
What can you see at the station? (аналогичные вопросы с остальными словами)
2. Работа с картой (на доске карта с названиями улиц, у обучающихся маленькие карточки со зданиями)
Look at the map and put your buildings in the right street:
— The station is in New Street.
Дополнительно отмечают на карте уже знакомые слова: school , park , zoo , museum .
3.
Работа в парах (у доски)
(Учитель читает диалог упр.2, стр.26. Обучающиеся составляют диалоги по образцу, используя карту на доске. Дополнительно некоторые пары учеников называют улицы своего родного города)
— Excuse me, where’s the ____________ (station)?
— It’s in ____________ (New/Internacionalnaya) Street.
Динамическая пауза (песенка «Running, running»)
III. Актуализация знаний1. Знакомство с текстом (ex.3, p.27)
Look at the pictures . Who can you see there ? Where are they ?
2. Аудирование
(Ученики слушают аудиозапись; общее понимание текста: ученики переводят, что поняли)
Let ‘ s answer the question in ex.4 (Читают вопрос и выбирают правильный ответ — В)
3. Чтение
(Ученики читают текст по ролям)
IV. Заключительный этап урока 1.
Инструктаж по выполнению домашнего задания
В сборниках упражнений стр.28-29, упр. 1, 2, новые слова записать в словарь и выучить.
2. Рефлексия
What kind of buildings can you find in our town?
How can you ask where the building is?
Do you like the lesson? What do you like/dislike?
3. Выставление оценок
Персонал | Ветеринар в Юджине, OR
Javascript должен быть включен для корректного отображения страницы
Познакомьтесь с членами вашей потрясающей команды.
Доктор
Нэнси Johnson
Владелец и ветеринарный врач
Образование : Университет штата Мичиган, DVM 1984
Сертифицирован в области ветеринарной акупунктуры и продвинутых ветеринарных медицинских манипуляций Института Чи.
Родной город : Пригород Детройта, Мичиган
Любимая часть работы : Наблюдение за счастливыми семьями, воссоединившимися со здоровыми домашними животными после болезни/травмы.

Семья : Дочь Дана, брат Роб, 5 лошадей, 5 кур, 3 собаки и 7 кошек.
Хобби : Свободное время провожу за играми с лошадьми, верховой ездой, песнями Гайдлиг и чтением.
Имя и сила супергероя : Mana Mamma – Я могу убедить больных животных есть.
Доктор
Сара Ямада
Ветеринар
Образование: B.S. Кандидат наук о животных, Университет штата Орегон, 2013 г.
DVM Университета штата Орегон, 2017 г.
Родной город: Юджин, штат Орегон
Любимая часть работы: Восстановление качества жизни животных, попавших в беду, особенно в сложных случаях.
Члены семьи: Мои родители Грег и Венди, мой младший брат Крис, два моих кота Франклин и Макс и собака моих родителей Сейдж.
Хобби: Зумба, верховая езда, искусство, походы и игра на фортепиано.Имя и сила супергероя: Великий Кацини; дрессировка кошек.

Доктор
Мелисса Берман
Ветеринар
Образование: B.S. Университет Северной Аризоны, DVM Колледж ветеринарной медицины Университета Теннесси, 2019 г.
Родной город: Буллхед-Сити, Аризона
Любимая часть работы: У меня большая слабость к неудачникам; трехлапые, глухие, слепые и т. д.
Семья: Мама, Кэрри, Сестра, Рути, Папа, Говард, четыре дяди и бесчисленное количество кузенов.
Хобби: Скалолазание, просмотр Netflix, вечера с открытым микрофоном и наполнение чашки кофе.
Имя и сила супергероя: Музыкальный полиглот — способность говорить на любом языке или играть на любом инструменте.
Дана Bredeweg
Администратор больницы
Образование : Орегонский университет, степень бакалавра журналистики и коммуникаций, 2016.
Дана сейчас является кандидатом MBA в Лундквистском бизнес-колледже Орегонского университетаРодной город : Юджин, OR
часть работы
: Работа с такой увлеченной и преданной командой, которая всегда ищет способы стать лучше.Семья : Мама Нэнси, партнер Хосе и наши пушистые малыши; Эверест, Джери, Лесли и Ори.
Хобби : Когда я не играю с животными, вы можете найти меня в походах, поднятии тяжестей, просмотре ужасных фильмов на Netflix и в туре по пивоварням Орегона.
Имя и сила супергероя
: Musical Gal — Я могу превратить почти любую ситуацию в мюзикл!Стив Н
CVT
Ветеринарный техник
Образование: Колледж Ренд Лейк, CNA
Доход. . Со стоматологией на втором месте. С точки зрения заботы о клиенте, устранение опасений клиента и замена их благодарностью и признательностью за заботу, которую вы оказали их любимому питомцу.

Семья: Две сестры, один брат и мой отец. Я живу со своим престарелым котом Спид Рейсером, красивым и милым помесью боксера по имени Хэлфорд и крупной немецкой овчаркой по имени Блэйз. Меня спасли собаки.
Хобби: Музыка для меня все, поэтому я не уверен, что такие жизненно важные вещи, как еда и вода, можно назвать хобби. Слушать, создавать, собирать пластинки, создавать инструменты и записывать музыку — моя первая любовь. Я также люблю теряться на природе.
Имя и сила супергероя: Наклхед Верховный. Отрицание негатива и пресечение неблагополучия и дурачества с помощью нелепых рифм.
Дакота B
Ветеринарный техник
Образование: Университет штата Мэн, степень бакалавра психологии
Carrington College, Associates of Vet Tech
Родной город: Concord, NH
9 Любимая работа
3 Возможность помогать животным и их людям.

Семья: Джаз, мой 13-летний золотистый ретривер, помесь
Хобби: D&D, писательство, чтение, каякинг и выпечка.
Имя и сила супергероя: Киноженщина — Способна произносить цитаты из фильмов в самый подходящий момент.
Джерра K
Сертифицированный ветеринарный техник
Образование: Орегонский государственный университет, бакалавр биологии со специализацией в бизнесе, лицензия CVT в 2002 году, а до этого я работал помощником по уборке и помощником/регистратором.
Родной город: Crow, OR
Любимая часть работы: Каждый день получать что-то новое и неожиданное. Работа с домашними животными и их людьми, чтобы улучшить их жизнь и быть для них источником информации.
Семья: Дети, партнер, лабрадор, французский бульдог, пожилой кот и 3 любимые нубийские козы.
Хобби: Джиу-джитсу, прогулки с козами, садоводство, походы и сбор случайных фактов.

Имя и сила супергероя: Верный выстрел
Дебби C
Регистратор и помощник ветеринара
Образование : 14 лет работы.
Родной город : Спрингфилд, штат Орегон
Любимая часть работы : Возможность помогать домашним животным и их владельцам. Я люблю свою работу.
Семья : Мой котенок, Красотка, дочь, Зять, Оскар и внуки, Корина, Абриль и Эндрю. Они любовь всей моей жизни.
Хобби : Работать во дворе, ходить в лес, проводить время с семьей и читать.
Имя и сила супергероя : Заклинательница кошек. Я умею успокаивать энергичных котят.
Тайлер S
Помощник ветеринара и регистратор
Образование : Университет штата Флорида, бакалавриат
Родной город : Таллахасси, Флорида
Любимая часть работы : Работа с животными и другими любителями животных.
Я люблю непрерывное образование и учиться чему-то на работе.Семья : Саксон, моя лаборатория, Тера, моя кошечка и Кэтрин, моя девушка.
Хобби : Пешие прогулки, рыбалка, дегустация пива, фотография и чтение.
Имя и сила супергероя : Большой Ти, Путешествие во времени
Венди С
Receptionist
Образование : бакалавр психологии из Университета Орегона
Lifetime Oregon Nourceryman
Один год бухгалтерства в LCC
. работы : Знакомство с людьми — их любимцы. Выходки домашних животных, особенно собак, которые улыбаются, и кошек, мяуканье которых похоже на человеческие слова.
Семья : Минни, мой кот, Роб, мой сын, Рэйчел, моя дочь и мои внуки.
Хобби : Садоводство, чтение (особенно удостоенной наград художественной литературы) и украшение праздников.
Имя и сила супергероя : Королева Хэллоуина — возможность заполнить каждую комнату в моем доме потрясающими подержанными хэллоуинскими удовольствиями и достопримечательностями.

Ревекка N
Помощник ветеринара и регистратор
Образование: зоотехника в TVCC
Родной город: Гаррисберг/Юджин, штат Орегон
Любимая часть работы: Я люблю тискать животных. Я люблю лечить животных. Всегда есть чему поучиться.
Семья: Ноа, мой сын и Дакота, моя леопардовая аппалуза.
Увлечения: Верховая езда, рисование, музицирование и охота. Я западная вычурная девчонка!
Имя и сила супергероя: Чудоженщина/Суперженщина. Мой дедушка прозвал меня так с тех пор, как у меня родился Ной, потому что я сильный и выносливый. Я тоже работаю до упаду, стараюсь брать больше, чем нужно. То, что я мама, сделало меня сильной во многих отношениях.
Мидж N
Секретарь
Образование: Университет Айдахо, бакалавр искусств в области графического дизайна
Родной город: Линдси, Калифорния
Любимая часть работы: помогать животным и чувствовать себя лучше.

Семья: Собаки; Сэм, Какао, Оззи, Джек, Мэгги и Тимми. Кошки; Локи, Шиба и Джаггер. Мой человеческий сын Чарли и моя вторая половинка Дейв.
Хобби: Искусство, музыка, природа, животные и театр.
Имя и сила супергероя: Могучий Мидж с динамитной личностью!
Мишель A
Ветеринарный ассистент и регистратор
Образование: Более 13 лет в ветеринарной медицине.
Родной город: Hillsboro, OR
Любимая часть работы: Поддерживать бесценные отношения между домашними животными и их людьми.
Семья: Муж, две дочери и моя кошка из Калифорнии
Хобби: Копать в саду и исследовать PNW.
Имя и сила супергероя: Слишком много суперспособностей на выбор. 🙂
Лукас T
Помощник ветеринара
Родной город: Спрингфилд, Орегон
Любимая часть работы: Начать работать с животными и помогать им.

Семья: Моя мама Дафна, папа Дэвид, сестра Бре, брат Нейт, чихуахуа Лейла, кокапу Чуи, сиамский кот Пиппин и бородатый дракон Арес.
Хобби: Играть в DND и рисовать миниатюры.
Имя и сила супергероя: Догмэн. Я действительно 12 собак в человеческом костюме.
Алиша С
Регистратор
Образование: Колледж Сан-Хуана, степень бакалавра социальных служб и Университета Северной Аризоны, степень бакалавра антропологии. Я также провел 10 лет в социальных услугах.
Родной город: Фармингтон, Нью-Мексико
Любимая часть работы: Видеть, как сильно люди любят и заботятся о своих питомцах, и видеть, как они уходят, довольные обращением, заботой и советами, которые они получили.
Семья: Медведь Кода, мой джек-рассел-терьер; Бакстер Баг, мой чивини, 4 сестры (1 родная и 3 приемные), мама, папа и мои друзья, которых я считаю семьей.

Хобби: Пешие прогулки, путешествия, исследования, приготовление пищи, просмотр фильмов о супергероях (особенно все чудесное), катание на роликах, игра в пинбол, настольные игры и рисование акварелью.
Имя и сила супергероя: Супер Кук! Я горжусь тем, что могу приготовить еду из случайных вещей, которые нахожу на своей кухне. Я также хотел бы однажды стать участником Chopped.
Ева М
Помощник ветеринара
Образование: Диплом средней школы, также учился в муниципальном колледже Лейн, Линн-Бентон и Чемекета.
Родной город: Кус-Бей, Орегон
Любимая часть работы: Каждый день узнавать что-то новое, работая с животными.
Семья: котята Тору и Аполлон и мой партнер Мэтт.
Хобби: Собирательство, походы, рисование, посещение музыкальных концертов и общение с семьей и друзьями.
Имя и сила супергероя: Фея-собирательница.
Я могу найти и идентифицировать различные растения и грибы в лесу.
Баррингтон Ветеринар | Больница для животных в Баррингтоне
Больница для животных Баррингтона Исключительный уход за Exceptional Pets
Чем мы можем вам помочь?
Сострадательный уход с 2003 г.- О нас
- Наши услуги
- Запрос на пополнение Rx
- Часы работы и контакты
Измените жизнь ваших питомцев
В больнице для животных Баррингтона мы понимаем, что ваши питомцы
частью семьи, и мы относимся к ним как к своим. Мы предлагаем обширный
комплекс услуг, предлагающий максимально возможный уровень ветеринарии, хирургии,
и стоматология для вашего пушистого лучшего друга. Комбинированный,
наша команда ветеринаров и ветеринарных медсестер имеет более чем 85-летний опыт работы,
и мы используем этот опыт, чтобы предоставить вашему питомцу непревзойденный уровень
ухода.
Наша приверженность пониманию уникальных потребностей каждого питомца
и их семьи позволили нам обеспечить заботливую медицинскую помощь
услуги животным Баррингтона, Нью-Гэмпшир с 2003 года.
Помимо нашей сострадательной преданности нашему служению, мы отдаем приоритет новейшие технологии, методы и стандарты ухода для сохранения хирургического успеха на переднем крае нашей ветеринарной практики. Чтобы сделать это, мы позаботились о том, чтобы весь наш технический персонал прошел сертификацию в лазерной терапии, чтобы помочь лечить боль и воспаление ваших питомцев без лекарств и инвазивной хирургии. Почувствуйте разницу в том, что заботливая, сострадательная команда может обеспечить вас и ваших домашних животных.
Чтобы записаться на прием в больницу для животных в Баррингтоне, позвоните нам по телефону (603) 236-7288 или свяжитесь с нами онлайн. Нам не терпится позаботиться о ваших питомцах!
связаться с нами
Все ваши ветеринарные потребности в одном месте
Услуги, превосходящие ожидания
Когда вы посетите нашу команду в Баррингтоне, вас встретит команда с
объединенный 85 лет опыта под одной крышей.
Мы сострадательны,
семейная ветеринарная клиника, которая стремится последовательно
превзойти ожидания, предоставляя превосходную медицинскую помощь вашим питомцам.
Для достижения этой цели мы поставили перед собой задачу предложить широкий ассортимент услуг по уходу за домашними животными. Это включает в себя стоматологическую помощь, сопутствующую лазерную терапию, расширенная диагностика, оздоровительно-профилактические и хирургические услуги. Узнайте больше о том, что мы предлагаем, и начните свой путь к долгосрочным оздоровление для вашего питомца.
Запросить встречу
- Познакомьтесь с нашей командой
- Оплатить счет с кредитом Care Credit
- Наши услуги
- Экскурсия по клинике
Больница для животных в Баррингтоне — это ветеринарная больница с полным спектром услуг.
который предлагает высочайший уровень ветеринарной медицины.
Наша цель — обогатить
здоровье домашних животных, которых мы обслуживаем, и их семей. Мы привержены
предоставление самого высокого стандарта медицинской помощи. Некоторые услуги
которые позволяют нам это делать, включают стоматологическую помощь, сопутствующую лазерную терапию,
расширенная диагностика, оздоровительно-профилактические и хирургические услуги.
Узнайте о том, какая услуга может понадобиться вашему питомцу и как мы будем работать дополнительно
миль, чтобы обеспечить его.
Просмотреть все услуги
- Стоматологическая помощь
- Сопутствующая лазерная терапия
- Расширенная диагностика
- Оздоровление и профилактика
- Хирургические услуги
/
«Всегда любили своих сотрудников, их профессионализм и искреннюю любовь к нашему щенку.
— Сьюзи К.
Но их протокол covid выше всяких похвал!»«Люблю это место!! Цены хорошие, а персонал и врачи замечательные, такие знающие и дружелюбные.”
— Сандра Ф.«Моя собака любит ходить ко всем. На самом деле, мои последние 5 собак посещали эту практику, и каждая из них виляла хвостом».
— Бренда Г.«Безусловно, лучший уход за моими питомцами в этом районе. Очень профессиональные врачи и персонал. Я чувствую, что они большая семья и всегда действуют в интересах моих питомцев. Врачи и персонал доброжелательные, общительные, сострадательные и заботливые! Уровень ок”
— Аманда С.«Мы уже много лет водим своих питомцев к доктору Харритону.
— Мелисса Х.
Недавно мы также наблюдались у доктора Сары, и она потрясающая! Она прекрасный слушатель, очень сострадательная и знающая. Так счастлива, что она и доктор Х. заботятся о нашем пушистом к»
/
Больше отзывов
Мы сочувствующая и ориентированная на семью ветеринарная больница
У нас есть команда высококвалифицированных и лицензированных ветеринарных техников
У нас есть 85-летний ветеринарный опыт под одной крышей
Часы работы
Понедельник — пятница: 8:00 — 17:00
Суббота — воскресенье: Закрыто
наше место нахождения 428 Калеф шоссе
Баррингтон,
Северная Каролина
03825
Что нового?
Будьте в курсе событий в нашем блогеИтак, вы думаете, сезон блох и клещей заканчивается осенью? Подумайте еще раз!
Посмотреть статью
- Блохи и клещи
Скрининг крови для пожилых людей
Посмотреть статью
- Скрининг крови
Другие блоги
Свяжитесь с нашей дружной командой
Что бы ни понадобилось вашему пушистому члену семьи, наша команда готова помочь.

.The weather is…..
Обучающиеся составляют диалоги по образцу, используя опору на доске.)
Stand up, please.





Дана сейчас является кандидатом MBA в Лундквистском бизнес-колледже Орегонского университета


Я люблю непрерывное образование и учиться чему-то на работе.



Я могу найти и идентифицировать различные растения и грибы в лесу.
Но их протокол covid выше всяких похвал!»
Недавно мы также наблюдались у доктора Сары, и она потрясающая! Она прекрасный слушатель, очень сострадательная и знающая. Так счастлива, что она и доктор Х. заботятся о нашем пушистом к»