Talk to your friend 4 класс вербицкая: Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 1

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 1

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 1 New friends+ Workbook

New friends – Новые друзья

Ex. 1. Рассмотри рисунки. Кого из ребят ты помнишь?
Listen and look. – Послушай и посмотри.

It’s August. This is the International Holiday Camp Forward not far from Sochi. The children are having a lovely holiday here. The weather’s hot and sunny. — Август. Это Международный Лагерь отдыха Форвард недалеко от Сочи. Дети прекрасно проводят каникулы здесь. Погода жаркая и солнечная.

1. Where do you come from? — Откуда вы?
We are from Russia. We are Russians. — Мы из России. Мы русские.
2. Vera, what is your favourite sport? — Вера, какой твой любимый вид спорта?
I like tennis. — Я люблю теннис.
I don’t like tennis. I like swimming. –Я не люблю теннис. Я люблю плавание.
3. Let’s go to Moscow next year. We can go by plane. — Давайте поедем в Москву в следующем году. Мы можем полететь на самолете.
Moscow is very beautiful. — Москва очень красивая.
I like Moscow Zoo. — Мне нравится Московский зоопарк.
Let’s ask our friends to come to Moscow! — Давай попросим наших друзей приехать в Москву!
4. Goodbye! Write to me. — До свидания! Напиши мне.
I’m going to write to you all. — Я собираюсь написать вам всем.
Come to Moscow. — Приезжайте в Москву.
Ben, where is your camera? — Бен, где твоя камера?
You mustn’t forget anything. — Ты не должен ничего забыть.

5. Hello! It’s cold in Moscow! — Привет! Холодно в Москве!
Hello! It’s nice to be home! — Здравствуйте! Дома хорошо!
Where is my camera? I want to take a photo. — Где моя камера? Я хочу сделать снимок.
6. Kate’s very nice. — Кейт очень милая.
May I phone Kate and talk to her? — Могу ли я позвонить Кейт и поговорить с ней?
Look! There’s a letter from Sam. — Смотри! Вот письмо от Сэма.
There are some photos, too — Есть несколько фотографий, тоже
I like this photo. This is the goodbye party. — Мне нравится эта фотография. Это прощальная вечеринка.

Ex. 2. Read the text in groups. — Прочитайте текст в группах.

Ex. 3. Who is it? Ask and answer questions about the children. — Кто это? Задайте и ответьте на вопросы детей.

Ex. 4. Удостоверения личности — identity cards. Прочитай информацию на них и расскажи об этих ребятах. Какие новые слова тебе здесь встретились? Можешь догадаться об их значении?

Identity card — Удостоверение личности
name: Sam Roberts — имя: Сэм Робертс
age: 11 — возраст: 11
birthday: June 3rd — День рождения: 3 июня
nationality: British — Гражданство: британец
from: Newtown, England — из: Ньютауна, Англия
pet: dog — домашнее животное: собака
hobby: detective stories — Увлечения: детективные истории
phone number: 567 894 — Номер телефона: 567 894
address: Sochi, International Holiday Camp Forward — Адрес: г. Сочи, Международный Лагерь отдыха Форвард

Identity card — Удостоверение личности
name: Kate Lewis – имя: Кейт Льюис
age: 11 — возраст: 11
birthday: August 18th — День рождения: 18 августа
nationality: British — Гражданство: британка
from: Newtown, England — из: Ньютауна, Англия
pet: cat — домашнее животное: кошка
hobby: adventure stories — Увлечения: приключенческие истории
phone number: 124 971 — Номер телефона: 124 971
address: Sochi, International Holiday Camp Forward — Адрес: г. Сочи, Международный Лагерь отдыха Форвард

Ex. 5. Прочитай текст, покажи на рисунке, из какой страны приехали эти ребята. Покажи страны на «глобусе».

Robert comes from the USA. He’s American. — Роберт из США. Он американец.
Eva comes from Poland. She’s Polish. — Ева из Польши. Она полячка.
Mitsuko comes from Japan. She’s Japanese. — Мицуко из Японии. Она японка.
Rosa comes from Argentina. She’s Argentinian. — Роза из Аргентины. Она аргентинка.
Ta-Ming comes from China. He’s Chinese. — Та-Мин из Китая. Он китаец.
Pavel comes from Russia. He’s Russian. — Павел из России. Он русский.
Andrew comes from Britain. He’s British. — Эндрю из Великобритании. Он британец.

Ex. 6.Talk to your friend about the people in the picture. — Поговорите со своим другом о людях на картинке.

What nationality is Andrew? He’s British. — Какой национальности Эндрю? Он британец.
Where does Rosa come from? Argentina. – Откуда Роза? Аргентина.

Ex. 7. Where does your friend come from? What’s his/her nationality? — Откуда ваш друг? Какая его / ее национальность?

Ex. 8. Найди слова по транскрипции. Что они обозначают? Спиши слова в алфавитном порядке.

Argentina — Аргентина, Australia — Австралия, Britain — Великобритания, China — Китай, Italy — Италия, Japan — Япония, Poland — Польша, Russia — Россия, Spain — Испания, the USA — США

Ex. 9. Наши ребята встретились с детьми из разных стран. Вспомните, кто это и из какой страны.

American – американец, Chinese – китаец, Polish – полячка, Russian – русский, Japanese – японка, British – британец, Argentinian – аргентинец, Australian — австралиец

Who is American? Robert is American. — Кто американец? Роберт американец.
Where does he come from? He comes from the USA. — Откуда он? Он из США.

Ex. 10. Make identity cards with your friends for these children. Do you remember them? Where do they come from? When are their birthdays? — Сделайте удостоверения личности с друзьями для этих детей. Помните ли вы их? Откуда они? Когда их дни рождения?

Ex. 11. Play the game: Yes/No. — Поиграйте в игру: Да / Нет.

Is it a girl? — Это девочка?
Is she from Britain? — Она из Великобритании?
Is she from Moscow? — Она из Москвы?
Is it Dasha? — Это Даша?

Ex. 12. Лера решила познакомиться с Кейт по телефону. Listen and read. Послушай и прочитай.

Lera: Hello! I’m Vera’s friend. I’m Russian. I’m from Moscow. — Привет! Я подруга Веры. Я русская. Я из Москвы.
Kate: What’s your name? — Как тебя зовут?
Lera: Oh, yes! My name is Valeriya Petrova, but my friends call me Lera. — О, да! Меня зовут Валерия Петрова, но мои друзья зовут меня Лера.
Kate: How old are you? — Сколько тебе лет?
Lera: I’m 11 years old. — Мне 11 лет.
Kate: I’m 11, too. When’s your birthday? — Мне 11 тоже. Когда твой день рождения?
Lera: On August 16th. — 16 августа.
Kate: That’s great! My birthday is in August, too. Can you send me your photo, please? — Это здорово! Мой день рождения в августе, тоже. Ты можешь отправить мне свою фотографию, пожалуйста?
Lera: Yes, of course. What’s your address, please? I want to post you a letter with my photos. — Да, конечно. Какой твой адрес, пожалуйста? Я хочу отправить тебе письмо с моими фотографиями.
Kate: OK. My address is number 18 Lime Avenue, Newtown. — Хорошо. Мой адрес номер 18 Лайм Авеню, Ньютаун.
Lera: Can you spell that, please? — Можешь ли ты произнести это по буквам, пожалуйста?
Kate: L-I-M-E A-V-E-N-U-E N-E-W-T-O-W-N.
Lera: All right. Thank you very much. Goodbye! — Хорошо. Большое спасибо. До свидания!
Kate: Write soon. Goodbye! — Напиши в ближайшее время. До свидания!

Ex. 13. Talk to your friend about Lera and Kate. — Поговорите со своим другом о Лере и Кейт.

Who is Valeriya Petrova? — Кто такая Валерия Петрова?
What do her friends call her? — Как ее друзья называют ее?
Is she Dasha’s friend? — Она подруга Даши?
How old is she? — Сколько ей лет?

Ex. 14. Найди шесть слов и закончи вопрос, приведённый ниже. Как ты на него ответишь?

LESSON — урок
ART — искусство
HISTORY — история
MATHS — математика
SCIENCE — природоведение
MUSIС — музыка
What’s your favourite subject? – Какой твой любимый предмет?

Ex. 15. Do you like mathematics? Count.

98 — 65 = 33 — ninety eight minus sixty five equals thirty three
54 + 46 = 100 — fifty four plus forty six equals one hundred
24 + 63 = 87 – twenty four plus sixty three equals eighty seven
14 + 72 — 19 = 67 – fourteen plus seventy two minus nineteen equals sixty seven

Ex. 16. Do you like science? Answer the questions, please. — Любишь природоведение? Ответьте на вопросы, пожалуйста.

What’s the weather like in November in Moscow and in Sochi? — Какая погода в ноябре в Москве и в Сочи?
Where do kangaroos come from? – Откуда родом кенгуру?

Ex. 17. Do you like music? — Вы любите музыку?

Can you sing a song in English? — Можете ли вы спеть песню на английском языке?

Ex. 18. Do you like Russian lessons? Вы любите уроки русского языка? Переведи эти фразы на русский язык. Какие формы местоимений используются в русском языке при обращении?

— Good morning, Nina Ivanovna. How are you today? — Доброе утро, Нина Ивановна. Как у Вас сегодня дела?
— Fine, thank you. How are you today, Masha? — Хорошо, спасибо. Как ты сегодня, Маша?

Ex. 19. Do you like English lessons? Read and point. – Вы любите уроки английского языка? Прочитайте и покажите.

Miss Fisher is Ben’s teacher. — Мисс Фишер учитель Бена.
She’s 28 years old. — Ей 28 лет.
Her birthday’s on March 29th. — Ее день рождения 29 марта.
Mrs Taylor is Ben’s mother. — Миссис Тейлор мама Бена.
She’s 39 years old. — Ей 39 лет.
Her birthday’s on October 15th. — Ее день рождения 15 октября.
Jill’s grandfather is 62 years old. — Деду Джилл 62 года.
His birthday is on December 31st. — Его день рождения 31 декабря.
Ben’s grandmother is 72 years old. — Бабушке Бена 72 года.
Her birthday is on November. — Ее день рождения в ноябре.

Ex. 20. Talk to your friend. — Поговори со своим другом.

1. What’s your name? — Как тебя зовут?
2. What time do you come to school? – В какое время ты приходишь в школу?
3. What time do you have breakfast? — Во сколько ты завтракаешь?
4. What time do you have lunch? – Во сколько ты обедаешь?
5. What’s your favourite food? — Какая твоя любимая еда?
6. Are you hungry? — Ты голоден?
7. What do you want to eat? — Что ты хочешь поесть?
8. Are you thirsty? — Хочешь пить?
9. What do you want to drink? — Что ты хочешь пить?

Workbook Unit 1

A. Fill in the form about yourself. Заполни анкету о себе.

My name: Мое имя:
My age: Мой возраст:
My birthday: Мой день рождения:
My nationality: Моя национальность:
My address: Мой адрес:
My teacher’s name: Имя моего учителя:
My favourite subject: Мой любимый предмет:
My favourite book: Моя любимая книга:
My favourite TV programme: Моя любимая программа ТВ:
Colour of my hair: Цвет моих волос:
Colour of my eyes: Цвет моих глаз:
My favourite colour: Мой любимый цвет:
My favourite sandwich: Мой любимый бутерброд:
I’m: Tall, rich, strong, funny, famous, beautiful thin happy — Я: высокий, богатый, сильный, веселый, известный, красивый худой счастливый
I like: Cats, tigers hippos sharks — Мне нравятся: кошки, тигры бегемоты акулы
nuts bananas chocolate pancakes — орехи бананы шоколад блины
I’ve got: a sister a teddy bear a pet a red hat — У меня есть: сестра плюшевый мишка домашнее животное красная шляпа
I’m wearing my favourite clothes. They are — Я ношу мою любимую одежду. Это

В. Выбери реплики и допиши диалоги 1-3.

1. Vera: Hello! I’m Vera from Moscow. — Здравствуй! Я Вера из Москвы.
Ben: Hello, my name’s Ben. — Здравствуй, меня зовут Бен.
2. Vera: Hi, how are you today? — Привет, как ты сегодня?
Ben: Fine, thanks. And how are you? — Хорошо, спасибо. А как у тебя дела?
3. Vera: Goodbye! Write to me. — До свидания! Напиши мне.
Ben: Bye! Come to London! — До свидания! Приезжай в Лондон!

С. Помоги библиотекарю расставить книги по фамилиям авторов в алфавитном порядке. Впиши порядковые номера в кружки.

По именам: A. Conan Doyle, A. Milne, Ch. Dickens, D. Defoe, J. Swift, L. Carrol, R. Kipling

По фамилиям: L. Carrol, A. Conan Doyle, D. Defoe, Ch. Dickens, R. Kipling, A. Milne, J. Swift

D. Fill in the identity cards. — Заполните удостоверения личности.

Identity card (me) Удостоверение личности
name: Имя:
name:
age: возраст:
birthday: День рождения:
nationality: Национальность:
from: из:
pet: домашнее животное:
hobby: хобби:
phone number: номер телефона:
address: адрес:

Write questions and ask your friend. — Напишите вопросы и спросите вашего друга.

1. Are you 11 years old? — Тебе 11 лет?
2. Is your birthday on December 25th? — Твой день рождения 25 декабря?
3. Are you Russian? — Ты русский?
4. Have you got a pet? — У тебя есть домашнее животное?
5. Is your phone number 235 678? — Твой номер телефона 235 678?

E. Read the words and write the sentences. — Прочитайте слова и напишите предложения.

1. May I ask you a question? — Могу ли я задать вам вопрос?
2. It’s a quarter to twelve. — Без четверти двенадцать.
3. Five plus four equals nine. — Пять плюс четыре равно девять.
4. I like this quiz. — Мне нравится этот тест.

F. Угадай названия месяцев и напиши их рядом с рисунками. Напиши название твоего любимого месяца и нарисуй к нему картинку.
September — сентябрь, November — ноябрь, January — январь, March — март

G. Составь на каждый день лучшее для тебя расписание уроков. Отметь значками любимые предметы, расскажи о них.
I like it! – Мне это нравится. Maths — математика, Russian — русский, Reading — чтение, English — английский, Science — природоведение, Art — искусство, Music — музыка, History — история, Sport — спорт
Monday – понедельник, Tuesday – вторник, Wednesday – среда, Thursday – четверг, Friday — пятница

Н. Какие слова в английском языке пишутся с прописной (заглавной) буквы? Прочитай письмо, найди ошибки, выпиши исправленные слова рядом на строке.

Hello Lera, — Привет Лера,
This is your friend Vera. I’m now in a summer camp near Sochi. — Это твоя подруга Вера. Я сейчас в летнем лагере возле Сочи.
There are children from many countries: Russia, Britain, the USA, Poland. — Здесь дети из многих стран: России, Великобритании, США, Польши.
My new friend is Edward from London. — Мой новый друг Эдвард из Лондона.
He’s British and he speaks English very well. — Он британец, и он говорит по-английски очень хорошо.
His birthday is August 15. — Его день рождения 15 августа.
It’s Sunday and we are going to have a party. — Это воскресенье, и у нас будет вечеринка.
Here’s Edward’s photo with his pet. — Вот фото Эдварда с его домашним животным.
The dog’s name is Rex. — Имя собаки Рекс.
Love, — Люблю,
Vera — Вера

I. Выпиши пары слов по образцу, обращая внимание на выделенные гласные буквы. Прочитай слова вслух.
Открытый слог Закрытый слог

Аа — plane – daddy — самолет — папа
Ii – time – picture — время — фотография
Uu — excuse – hungry — оправдание — голодный
Ee – these — September — эти — сентябрь
Oo – phone — hobby — телефон — хобби
Yy – my — gymnast — мой — гимнастка

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 8

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 8 Capital city + Workbook

Capital city — Столичный город

Ex.1. Рассмотри фотографии. О каких местах в Лондоне тебе уже приходилось слышать? Listen and look. – Послушай и посмотри.

London is the capital of England. The buildings in the picture are the Houses of Parliament. The big clock is called Big Ben. The Houses of Parliament are next to the river Thames.
You can visit the Tower of London. It is more than 900 years old.
You can feed the pigeons near Nelson’s Column in the middle of Trafalgar Square. There are fountains in the square, too.
You can look at the Crown Jewels in the Tower of London, but you can’t touch them. The Beefeaters guard the Crown Jewels.

Лондон — столица Англии. Здания в картинке – Дома парламента. Большие часы называются Биг Бен. Дома Парламента находятся рядом с рекой Темза.
Вы можете посетить Лондонский Тауэр. Ему больше 900 лет.
Вы можете покормить голубей возле Колонны Нельсона в центре Трафальгарской площади. Есть фонтаны на площади, тоже.
Вы можете посмотреть на Королевские драгоценности в Лондонском Тауэре, но вы не можете прикоснуться к ним. Бифитеры охраняют драгоценности короны.

Ex. 2. Read the text. – Прочитайте текст.

Ex. 3. Найди на карте и прочитай названия достопримечательностей Лондона, о которых говорится в тексте.

Piccadilly Circus — Площадь Пикадилли
Buckingham Palace — Букингемский дворец
National Gallery — Национальная галерея
Tower of London – Лондонский Тауэр
Westminster Abbey — Вестминстерское аббатство
Houses of Parliament — Дома Парламента
St. James’s Palace — Дворец Сент-Джеймса
Trafalgar Square — Трафальгарская площадь
St. Paul’s Cathedral — Собор Святого Павла
Tower Bridge — Тауэрский мост

Ex. 4 Talk to your friend about the places on the map. — Поговорите со своим другом о местах на карте.

Can you find Trafalgar Square? Yes, here it is. It’s to the north of the Houses of Parliament. — Можешь ли ты найти Трафальгарскую площадь? Да, вот она. Она к северу от Домов парламента.

Ex. 6. What do the signs mean? Что означают знаки? Посмотри на английские дорожные знаки. Прочитай в рамке их значения.

Stop. — Стоп.
Turn right. — Поверните направо.
Turn left. — Поверните налево.
Don’t go in here. — Не ходите сюда.
Don’t park your car here. — Не парковать свой автомобиль здесь.

Ex. 7. Ask your friend about the signs. — Спроси своего друга о знаках.

What does this sign mean? Turn right. — Что означает этот знак? Поверните направо.

Ex. 8. Как спросить, в каком направлении идти?
Listen to some directions. Follow them on the map. – Послушайте направления и следуйте им на карте.

Ex. 9. Listen to the conversation and practise with your friend. — Послушай разговор и практикуй его со своим другом.

A: Excuse me, can you tell me the way to the police station, please? — Простите, вы можете сказать мне дорогу в полицейский участок, пожалуйста?
B: Yes, of course. — Да, конечно.
Go down Park Street and turn right. – Идите вниз по Парк Стрит и поверните направо.
Go down River Road. — Идите вниз по Ривер Роад.
Then turn left. Go down North Road. — Затем, поверните налево. Идите вниз по Норс Роад.
The police station’s on the right. — Полицейский участок находится справа.
A: Thank you. — Благодарю вас.
B: That’s all right. — Все в порядке.

Ex. 10. How do you get to these places on the map? Ask for and give directions with your friend. — Как вы доберетесь до этих мест на карте? Спросите и дайте указания вашему другу.

the school — школа, cinema — кинотеатр, post office — почта, museum — музей, hospital — больница

Ex. 11. Our town. Read the two descriptions of the town on page 58 and say which is the right one. — Наш город. Прочитайте два описания города на странице 58, и скажите какое является правильным.

This is our town. There is a big square called Market Square in the middle of the town. There are some shops and a library on the north side of Market Square and there’s a big department store on the west Side. The school is to the south of the river, opposite the car park. — Это наш город. Есть большая площадь под названием Рыночная площадь в центре города. Есть несколько магазинов и библиотека на северной стороне Рыночной площади и есть большой универмаг на западной стороне. Школа находится к югу от реки, напротив автостоянки.

This is our town. It has got a bus station and a train station. There’s a hospital near the park. The park is to the south of the hospital. The big square in the middle of the town is called Market Square. The police station is on the east side of the square. — Это наш город. Здесь есть автовокзал и железнодорожный вокзал. Есть больница рядом с парком. Парк находится к югу от больницы. Большая площадь в центре города называется Рыночная площадь. Полицейский участок находится на восточной стороне площади.

Turn left / right. — Поверните налево / направо.
It is on the left / on the right. — Это находится слева / справа.
It’s on the left (right) side of … / on the south (north) side of … — Это на левой (правой) стороне … / на южной (северной) стороне …
It is in the middle of … — Это находится в середине …
It is opposite … — Это находится напротив …

Ex. 12. Talk to your friend about the town. — Поговорите со своим другом о городе.

What’s in the middle of Market Square? A fountain. — Что в середине рыночной площади? Фонтан.
Where’s the car park? Opposite the school. — Где парковка? Напротив школы.

Ex. 13. Найди в текстах слова по транскрипции.
Middle — середина, opposite — напротив, east — восток, west — запад, south — юг, near — рядом, north — север, side — сторона

Ex. 14. Listen and look. What is the capital of Russia? — Послушайте и посмотрите. Какой город является столицей России?

1. Moscow is the capital of Russia. The Kremlin is the centre of the city. The Kremlin is next to the Moskva River. — Москва является столицей России. Кремль является центром города. Кремль находится рядом с Москвой-рекой.

2. You can visit different churches and museums in the Kremlin. You can look at the Russian Crown Jewels in the Kremlin Museum. — Вы можете посетить различные церкви и музеи в Кремле. Вы можете посмотреть на русские королевские драгоценности в Музее Кремля.

3. The building in the picture is St. Basil’s Cathedral. This cathedral is next to the Kremlin. It is more than 450 years old. — Здание на снимке Собор Василия Блаженного. Этот собор находится рядом с Кремлем. Ему больше 450 лет.

4. You can walk in the Aleksandrovsky Garden near the Kremlin. — Вы можете погулять в Александровском саду возле Кремля.

5. This square is called Red Square. You can see Spasskaya Tower with the big clock. This clock plays music every hour. — Этот площадь называется Красная площадь. Вы можете увидеть Спасскую башню с большими часами. Эти часы воспроизводят музыку каждый час.

6. There’s a big department store on the west side of Red Square and there is the Museum of History on the south side of the square. — Есть большой универмаг на западной стороне Красной площади и музей истории находится на южной стороне площади.

Ex. 15. Read the text. Talk to your friend about the photos. — Прочитайте текст. Поговорите со своим другом о фотографиях.

Ex. 16. Fill in the gaps. Use the words and expressions from the box. — Заполните пропуски. Используйте слова и выражения из рамки.

The Kremlin is next to the Moskva River. — Кремль находится рядом с Москвой-рекой.
There is the Museum of History on the south side of Red Square. — Музей истории на южной стороне Красной площади.
St. Basil’s Cathedral is next to the Kremlin. — Собор Василия Блаженного рядом с Кремлем.
There is a department store on the west side of Red Square. — Универмаг на западной стороне Красной площади.
There are museums in the Kremlin. — Есть музеи в Кремле.
Aleksandrovsky Garden is near the Kremlin. — Александровский сад находится недалеко от Кремля.

Ex. 17. Talk to your friend about the capital of Russia. — Поговорите со своим другом о столице России.

What is the centre of Moscow? The Kremlin. — Что является центром Москвы? Кремль.
Are there any museums in the Kremlin? — Есть ли какие-либо музеи в Кремле?

Ex. 18. Talk to your friend about the places on the map. — Поговорите со своим другом о местах на карте.

Can you find the Kremlin? Yes, here it is. It’s to the north of the Moskva River. — Можете ли вы найти Кремль? Да, вот он. Он к северу от Москвы-реки.

Workbook Unit 8

A. What can you do in London? Look and write. — Что вы можете делать в Лондоне? Посмотри и напиши.

1. You can visit an art gallery. — Вы можете посетить художественную галерею.
2. You can visit Buckingham Palace. — Вы можете посетить Букингемский дворец.
3. You can feed the pigeons and see Big Ben. — Вы можете покормить голубей и увидеть Биг Бен.
4. You can visit the Tower of London. — Вы можете посетить Лондонский Тауэр.

B. Circle the correct places. — Обведите правильные места.

1. The fountains are near the National Gallery. — Фонтаны возле Национальной галереи.
2. The bus goes in front of Buckingham Palace. — Автобус едет перед Букингемским дворцом.
3. Big Ben is next to the river Thames. — Биг-Бен находится рядом с рекой Темза.
4. The Crown Jewels are in the Tower of London. – Королевские драгоценности находятся в Лондонском Тауэре.
5. The pigeons are everywhere. — Голуби повсюду.

С. Listen and tick the places. — Послушайте и отметьте места.

Amy lives in Matlock. Listen to Amy talking about her town. Then look at the pictures and tick the things there are in Matlock. — Эми живет в Мэтлоке. Послушайте, Эми рассказывает о своем городе. Затем посмотрите на фотографии и отметьте вещи, которые есть в Мэтлоке.
Where do you live? What interesting things can you do? — Где вы живете? Какие интересные вещи вы можете делать?

D. Read Rob’s list. Look at page 58 in the Student’s Book (part one). — Прочитайте список Роба. Посмотрите на страницу 58 в учебнике (часть первая).

Where must Rob go? Write sentences. — Куда Роб должен идти? Напишите предложения.

Rob must go to the post office to buy stamps and post letters. — Роб должен пойти на почту, чтобы купить марки и почтовые письма.
Rob must go to the library to change library books. — Роб должен пойти в библиотеку, чтобы поменять библиотечные книги.
Rob must go to the hospital to visit Aunt Mary. — Роб должен пойти в больницу, чтобы навестить тетю Мэри.
Rob must go to the museum to find out facts about dinosaurs. — Роб должен пойти в музей, чтобы узнать факты о динозаврах.
Rob must go to the café to meet Amy. — Роб должен пойти в кафе, чтобы встретиться с Эми.

Odd one out! – Одно лишнее!
bank — банк, cinema — кинотеатр, hospital — больница, museum — музей, gang — банда, cafe — кафе

Е. Прочитай и выпиши слова с буквой и в соответствии со звуками, которые обозначает эта буква и сочетания с ней.

[ju:] music — музыка, excuse — извинение
[a] Russia — Россия, bus — автобус, touch — прикосновение
[au] south — юг, house – дом, fountain — фонтан
[з:] church — церковь, turn — поворот
[a:] guard — стража

F. Read the text about Moscow on page 60 in the Student’s Book (part one). Answer the questions and tick the correct answer. — Прочитайте текст о Москве на стр 60 в учебнике (часть первая). Ответьте на вопросы и отметьте правильный ответ.

1. What do we learn from the text about the Kremlin? — Что мы узнаем из текста о Кремле?
b) The Kremlin is not far from the river. — Кремль находится недалеко от реки.
2. What can you see in the Kremlin Museum? — Что вы можете увидеть в музее Кремля?
c) The Russian Crown Jewels. – Российские королевские драгоценности.
3. What is there on the south side of Red Square? — Что на южной стороне Красной площади?
b) The Museum of History. — Музей истории.

Write your answer. — Запишите свой ответ.
What’s this? — the Kremlin — Что это? — Кремль

G. Make a tourist folder for your town. — Сделайте туристическую папку для вашего города.

Imagine some children from a different country are coming to your town for a week’s holiday. Plan their week for them. What can they do each day? Put photos and postcards in your tourist folder. Draw pictures and maps. — Представьте себе, что дети из другой страны приезжают в ваш город на праздник через неделю. Спланируйте неделю для них. Что они могут делать каждый день? Поместите фотографии и открытки в свою туристическую папку. Нарисуйте картинки и карты.

Day 1
Visit Riber Castle and see all the animals. — Посетить замок Райбер и увидеть всех животных.
Day 2
Climb the cliffs and go inside Rutland caves. — Восхождение на скалы и посещение пещер Ратленд.
Day 3
Walk by the side of the river Derwent. — Прогулка по берегу реки Дервент.
Day 4
Go shopping in Matlock. Have lunch in a restaurant. — Покупки в Мэтлок. Обед в ресторане.
Day 5
Walk in the park and feed the birds. — Прогулка в парке и кормление птиц.
Day 6
Visit the museum. — Посещение музея.
Day 7
Go to the swimming pool. – Посещение бассейна.

Введение в написание писем

Автор: журнал My Child

Введение

Написание писем является важным навыком. Несмотря на преобладание электронных писем и текстовых сообщений, каждому в какой-то момент приходится писать письма. Письма с жалобами, заявления о приеме на работу, благодарственные письма, письма с просьбой внести изменения или внести предложения — список можно продолжать и продолжать. Поощрение детей к написанию писем с раннего возраста улучшит их коммуникативные, социальные навыки и навыки письма, а также научит их тому, что им нужно знать о написании и структурировании писем.

В этой статье:

Что особенного в получении рукописного письма?

Помимо требований учебной программы, писать письма — задача, которая понравится детям. Само удовольствие от отправки и получения писем нравится каждому ребенку. Есть что-то особенное в том, чтобы класть письма в почтовый ящик, а затем получать письма от почтальона… яркие марки, видеть свое имя на конверте и знать, что внутри долгожданное письмо от друга или члена семьи. Это показывает, что кто-то заботится о вас и нашел время, чтобы сесть и подумать о вас.

Рукописные письма имеют свое очарование. У вас есть время подумать о том, что вы хотите сказать. Вы можете сохранить письма, чтобы читать снова и снова. Вы можете любоваться почерком; делитесь мечтами и мыслями. Ответ письмом сильно отличается от мгновенности текстового сообщения или электронной почты.

Вернуться к началу

Задание 1: Разминка перед написанием писем

Используйте указанные выше темы, чтобы побудить детей обсудить написание писем. Попросите детей поднять руки, если они когда-либо получали личное письмо. Попросите одного или нескольких добровольцев рассказать о том, что они почувствовали, получив письмо. Вот несколько первоначальных вопросов, которые могут помочь:

  • О чем вы думали, когда читали письмо?
  • Ты сохранил письмо, чтобы перечитать?
  • Вы делились с кем-нибудь своим письмом?
  • Вы ответили?

И несколько вопросов для всего класса или группового обсуждения:

  • Может ли класс описать какие-либо различия между рукописным письмом и электронным письмом?
  • Думают ли дети, что когда-нибудь будет достаточно только рукописного письма?

Попросите класс взять интервью друг у друга, чтобы выяснить опыт каждого человека в написании и отправке писем.

Это можно записать на графике.

Вернуться к началу

Упражнение 2. Знакомство с письмом

Соберите запас различных типов писем — официальных и неофициальных. Попросите детей разделить их на две группы. Которые были написаны друзьям? Какие официальные письма от бизнеса? Какие черты или характеристики отличают формальное от неформального?

Сделав это, попросите детей найти различия между двумя группами. Это позволяет вести дискуссию о различных типах писем. Составьте таблицу для каждой группы, включающую:

  • Адрес — рабочий или частный?
  • Приветствие — формальное или неформальное?
  • Стиль письма — дружеский или деловой?
  • Что за сообщение?
  • Чем заканчивается письмо?

Это позволит детям выяснить для себя разницу между формальными и неформальными письмами.

За этим может последовать обсуждение того, какие письма пишут дети или их семьи. Сколько случаев они могут придумать, которые заслуживают написания письма? Например:

  • Поздравления
  • Обмен новостями
  • Написать друзьям
  • Письма с извинениями за неправильный поступок
  • Назначение встреч
  • Запрос информации
  • Работа с банками или магазинами
  • Письма членам семьи, живущим далеко
  • Письма Деду Морозу
  • Благодарственные письма
  • Письма, показывающие, насколько вы цените кого-то
  • Письма в ответ тому, у кого были плохие новости — показывая, насколько вы заботитесь, пытаясь разделить их печаль
  • Письма-жалобы
  • Письма в газеты и журналы

В каждом случае дети должны решить, какое письмо будет наиболее подходящим в каждом конкретном случае — официальное или неофициальное? Составьте схему для каждой группы.

Вернуться к началу

Мероприятие 3: Официальные письма

Их иногда называют деловыми письмами. Они написаны в строго официальном стиле. Такие письма всегда пишутся на листе бумаги формата А4 (8 x 11 дюймов). Их можно сложить втрое, чтобы в окошке делового конверта оказался адрес, на который отправляется письмо. Схема всегда одинаковая.

Структура:

  • Адрес отправителя указан вверху справа
  • Укажите номер телефона и адрес электронной почты, если они доступны
  • Адрес получателя письма указывается слева под адресом отправителя
  • Дата
  • Приветствие — Уважаемый господин или госпожа, или кому это может быть важно. Вы можете использовать титулы Мисс, Миссис или Мистер, если знаете имя человека, которому вы пишете
  • Сообщение
  • Бесплатное завершение — С уважением (когда вы не знаете имени человека) или С уважением (когда вы знаете имя человека, которому вы пишете)
  • Подпись
  • Напишите имя печатными буквами (это необходимо для того, чтобы лицо, получающее письмо, точно знало, кто его отправил.
    Подписи могут быть не очень четкими)

Наверх

Упражнение 4: Неофициальные письма

Это письма друзьям и родственникам или людям, которых вы хорошо знаете. Структура:

  • Адрес отправителя всегда должен отображаться в верхнем правом углу страницы.
  • Укажите номер телефона и адрес электронной почты, если они доступны
  • Приветствие. Есть несколько вариантов, которые можно использовать в зависимости от того, насколько хорошо вы знаете человека: Дорогая Мэри, Привет, Мэри, Привет
  • .
  • Бесплатное закрытие — краткий комментарий, например С любовью, С любовью, С благодарностью, До скорой встречи

Советы по написанию хороших писем

  • Убедитесь, что они хорошо написаны. Кого-то может очень раздражать, когда ему приходится с трудом читать почерк. Всегда используйте свой лучший и самый четкий почерк.
  • Убедитесь, что все ваши контактные данные четко указаны в верхней части письма. Если их нет, то вы можете не получить ответ.
    Правильный адрес имеет важное значение.
  • Подумайте, что вы хотите сказать. При необходимости сначала сделайте несколько заметок на отдельном листе бумаги. Это гарантирует, что вы ничего не забудете.
  • Подумайте, кому вы пишете письмо. Используйте правильный стиль письма и язык — формальный или неформальный, деловой или дружелюбный.
  • Составьте свое письмо, используя абзацы. Это облегчает задачу читателю.

Вернуться к началу

Мероприятие 5: Письмо-запрос и письма с информацией

Подходит для школы, детям 7-9 лет

Это официальные письма и сообщения, которые должны быть точными и подробными, охватывая всю необходимую информацию. Могут быть отправлены два типа писем — письмо с запросом информации; и ответ, предоставляющий его.

В Млечном Пути инопланетянин интересуется Землей. Он пишет письмо с просьбой предоставить информацию о жидкостях и газах. Их не существует на его планете, и ему трудно понять, что они собой представляют.

Напишите письмо, объясняющее, что такое жидкости и газы. Как они работают? Какие примеры можно было бы включить? Что могло бы смутить их? Это может быть связано с вашей учебной программой по естественным наукам и может выступать в качестве повторения, дающего возможность обсудить газы и жидкости.

На следующий день подарите детям благодарственное письмо от инопланетянина!

Вы можете связаться с другим классом в школе. Один класс мог писать письменные запросы. Они будут доставлены во второй класс для ответа.

Вернуться к началу

Упражнение 6: Благодарственные письма

Подходит для школы, детям в возрасте 5-7 и 7-9 лет

Благодарственные письма очень важны и могут использоваться по-разному: помогать, благодарить людей за помощь вам, благодарить кого-то за прекрасно проведенное время. Они делают хорошее последующее упражнение после получения подарков или похода в гости.

Ваш класс только что посетил ферму. Напишите благодарственное письмо фермеру. Вам нужно будет сказать спасибо и сказать, насколько вам понравилось посещение. Приведите несколько примеров того, что вам больше всего понравилось в этот день? Он кормил ягнят? Окунуться в пруд? Видишь молодых животных?

Вернуться к началу

Упражнение 7: Письма-приглашения

Подходит для школы, детей 5-7 и 7-9 лет

Всем нравится получать приглашения. Когда вы получаете написанное от руки письмо с приглашением на вечеринку или особое мероприятие, вы чувствуете себя особенным.

Обсудите, какой тип мероприятия может привести к необходимости писать письма-приглашения. Примеров масса — дни рождения, рождественские вечеринки, поход на пляж с друзьями; выезд на ферму или в кино, на свадьбу или на крещение новорожденного; или просто пригласить друга переночевать в вашем доме.

Выберите особое событие и напишите письмо с приглашением друга. Что нужно включить в письмо, чтобы у них была вся необходимая информация? Вы должны четко указать дату и время, а также место. Ваш друг будет очень расстроен, если он или она пойдет не в то место. Нужно ли ему или ей что-то брать с собой? Его или ее нужно забрать в установленное время? Нужна ли будет верхняя одежда, если будет плохая погода? Как ваш друг доберется до места проведения мероприятия? Должен ли родитель привести их или вы предоставите транспорт?

Не забудьте попросить их ответить да или нет. Назовите дату, к которой вы должны получить их ответ. Это важно, если вам приносят еду и питье или если вам нужно точно знать, сколько людей придет.

Вернуться к началу

Занятие 8: Письма с жалобами

Подходит для школы или дома, детям 5-7 и 7-9 лет

Когда можно отправить письмо с жалобой? Это может быть, когда кто-то сделал что-то не так. Иногда люди пишут письма в организации или в газеты с жалобами на мусор или плохое обслуживание.

Только представьте, о чем, должно быть, думал мистер Медведь в конце сказки о Златовласке и трех медведях. Непослушная девица вломилась к нему домой, съела его кашу; сломал стул, а затем заснул на детской кроватке. Потом она убежала, даже не извинившись, когда медведи вернулись.

Написать жалобу от Мистера Медведя родителям Златовласки. Что бы он сказал? Ему нужно будет очень сильно донести свою жалобу. Там будет список проступков Златовласки. Он бы попросил извинения. Будет ли он требовать плату за сломанный стул? Будет ли он требовать принятия мер против Златовласки? Обсудите с детьми различные варианты. Что он может спросить? Будет ли это официальное или неофициальное письмо?

Вернуться к началу

Упражнение 9: Письма Деду Морозу

Подходит для школы, детям 5-7 и 7-9 лет

Каждый год дети пишут письма Деду Морозу, прося специальные игрушки на Рождество. Но сколько детей думают о самом Деде Морозе? Какова его жизнь? Какие проблемы жить среди всего этого снега и льда?

В этом упражнении могут участвовать два класса в школе. Оба класса должны подготовиться к заданию, прослушав несколько необычных букв. Дж. Р. Толкин написал прекрасную книгу под названием «Письма Деда Мороза». Каждый декабрь появлялось письмо, рассказывающее чудесные истории о жизни на Северном полюсе — как северный олень вырвался на свободу и разбросал повсюду подарки; как несчастный Белый Медведь поднялся на Северный полюс и провалился через крышу дома Деда Мороза.

Дети младшего класса должны писать письма Деду Морозу. Они должны спросить о жизни на Северном полюсе. Как они думают, что это такое? Какие персонажи там живут? Чем занимается Санта-Клаус в оставшуюся часть года? Подумайте, как бы они чувствовали себя, живя в стране снега и льда круглый год? Захотят ли они отдохнуть где-нибудь потеплее?

Когда письма будут написаны, соберите их и отнесите старшей группе детей. Дайте каждому ребенку письмо и попросите их написать ответ. Это дало бы им возможность использовать свое воображение и создавать творческие ответы, возможно, небольшие истории о жизни на Северном полюсе. Они также могли добавить свои собственные идеи. Но следует позаботиться о том, чтобы на все вопросы в оригинальных письмах были даны ответы.

Наконец, отнесите ответы в первоначальный класс для чтения и обсуждения.

Вернуться к началу

Упражнение 10: Письма в газеты и журналы

Подходит для школы, детям 7-9 лет

Эти письма предназначены для передачи мнения или сообщения. Примеры можно легко найти в местных газетах или детских журналах, таких как DK Find Out или Aquila. Они пишутся немного иначе, чем обычные письма, и всегда адресуются «Уважаемый господин» или «Уважаемый — (название журнала)».

Эти письма адресованы широкой аудитории — всем, кто их прочитает. Отправитель никогда не получает письмо обратно по почте. Иногда люди настолько интересуются письмом, которое появилось в журнале, что хотят высказать свое мнение. Затем они пишут письмо в журнал с комментариями.

Итак, что можно написать в письме в газету или журнал? Это может быть просьба — не могли бы вы рассказать больше о скейтбординге или о природе? Это может быть способ поблагодарить людей за помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *