Student Spotlight: Zanagee Artis ’22
В среду, 9 февраля, Zanagee Artis и Jeff Colgan посетили классную комнату 3-го класса в Croft School в Провиденсе, Род-Айленд, чтобы обсудить книгу Zanagee, A Kids Book About Climate Change, и влияние изменения климата на их сообщество.
Родной город: Клинтон, Коннектикут
Концентрация: Экологические исследования и политология Студент — Zero Hour, организация по борьбе с климатическими проблемами, ставшая глобальной. Занаги также стал соавтором недавно опубликованной «Детской книги об изменении климата» и принял участие в COP26 в Глазго, Шотландия.
В старшей школе вы стали преданным активистом, занимающимся вопросами экологической справедливости и решением климатического кризиса. Расскажите нам больше о вашем развитии как активиста за климатическую справедливость?
Взросление на побережье Коннектикута вдохновило меня на желание организовать климатическую справедливость — я видел, что пластиковое загрязнение делает с морскими экосистемами. Я являюсь одним из четырех соучредителей Zero Hour, молодежной организации по борьбе за климатическую справедливость, работающей над продвижением образования в области климатической справедливости и отстаиванием политики климатической справедливости. В июле 2018 года Zero Hour спонсировала молодежные климатические марши в Вашингтоне, округ Колумбия, и в нескольких других городах страны. Мы начали с 25 отделений в Соединенных Штатах, а сейчас у нас 50 отделений в 15 странах и охватывают все континенты, за исключением, конечно, Антарктиды.
До нулевого часа, в котором участвуют старшеклассники и студенты колледжей, а теперь и молодые люди, окончившие колледжи, у молодых людей было не так много возможностей принять участие в климатическом движении, хотя мы знали, что они заботятся об этом. Проблемы. Zero Hour дает людям необходимые для этого ресурсы, знания и доступ.
Как ваша работа в качестве директора по политике и соисполнительного директора Zero Hour влияет на ваше обучение в Brown и наоборот?
Zero Hour — это мое самое большое времяпрепровождение вне учебы. Мои курсы по изучению окружающей среды и политологии помогли мне в работе с Zero Hour, и наоборот. Прошлой осенью я посетил Конференцию Организации Объединенных Наций по изменению климата 2021 года (COP26) в Глазго, Шотландия. Я встречался с официальными лицами Госдепартамента США и другими представителями правительства и наблюдал за ходом переговоров. Некоторые из тем, которые обсуждались в Глазго, были теми, что изучались на моих занятиях. Было интересно наблюдать за применением академических знаний в режиме реального времени с союзниками по климатическому движению и правительствами, которые участвовали в переговорах.
Несколько занятий были особенно значимыми, в том числе «Налаживание связей: процесс экологической политики» профессора Аманды Линч; Профессор Дж. Тиммонс Робертс «Справедливость и окружающая среда, движения, стипендия, решения»; и «Геополитика нефти и энергетики» профессора Джеффа Колгана. До того, как я пошел на этот курс, я никогда не понимал рынок нефти и то, как работает индустрия ископаемого топлива во всем мире.
Ваш интерес к экологической справедливости и защите политики в области изменения климата повлиял на ваше решение обратиться в Браун?
Я знал, что хочу изучать пересечение политики и окружающей среды, и Браун был местом, где я мог сделать это прямо сейчас. Я влюбился в первый урок, который я взял в Брауне — Люди, природа и окружающая среда: решение проблемы изменения окружающей среды в 21 -м -м веке, с Дон Кинг, старшим преподавателем, Окружающая среда и общество.
Я работаю ассистентом в этом классе со второго курса. Для меня не имело смысла выполнять требования курса колледжа, которые не были связаны с моей страстью, и в Брауне я мог [реализовать эту страсть] всеми способами и в течение каждого семестра.
В дополнение ко всем другим вашим обязательствам, вы также стали соавтором недавно выпущенной книги для детей , Детская книга об изменении климата . Расскажите, что побудило вас написать эту книгу?
После того, как газета New York Times написала статью о Молодежном климатическом марше, другая экоактивистка, Оливия Гринспен, связалась со мной в Instagram. Мы оба чувствовали, что в детстве у нас не было никаких ресурсов, предназначенных для понимания изменения климата и его последствий. Хотя мир уже несколько десятилетий знает о наступлении климатического кризиса, не существует ресурса, который бы просто определял, что такое климатический кризис, на кого он больше всего влияет, как будет выглядеть климатическая справедливость и каковы решения этого кризиса. Эта книга предназначена для детей 5-9 лет., предлагает пространство для надежды и обмена решениями.
Оливия и я написали книгу, думая о широкой аудитории — не только о детях, но и о взрослых, которые будут читать книгу вместе с ними. В книге рекомендуются дополнительные ресурсы, которые слишком сложны для включения в детскую книгу.
Моя работа с Zero Hour пополнила мои собственные знания о климатической справедливости, которые я включил в книгу, в которой рассказывается о людях, наиболее уязвимых к изменению климата, и почему. Организовав Zero Hour, я познакомился с людьми, которые поделились историями о том, как климатическая несправедливость повлияла на их сообщества; это помогло мне написать Детская книга об изменении климата . Часть выручки от каждой продажи книг пойдет компании Ecodrive, которая занимается посадкой мангровых деревьев на Мадагаскаре.
Что еще у тебя на повестке дня перед выпуском? А после окончания?
В марте 2022 года я проведу 12 дней в Антарктиде, где узнаю больше о науке о климате и лидерстве в области климата. Я участвую в программе в качестве посла Global Choices Arctic Angels Network.
Оливия и я находимся в разгаре первого сезона 1 Point Five: A Kids Podcast About Climate Justice, который основан на темах книги. Подкаст, в котором рассказывается более подробно, предназначен для более старшей аудитории, 10-15-летних.
Детская книга об изменении климата и подкаст доступны через издательство: https://akidsco.com .
– Нэнси Кирш
Союзник по обучению | Learning Ally объявляет о первом «Внимании к ранней грамотности»
Для немедленного выпуска:
4 ноября 2020 г. ПРИНСТОН, Нью-Джерси — 4 декабря 2020 г. Learning Ally проведет свое первое виртуальное профессиональное развитие «В центре внимания ранняя грамотность». конференция для воспитателей, работающих со всеми детьми, начинающими читать.
Миссия организации состоит в том, чтобы решить проблему грамотности в Америке, особенно среди ее уязвимых слоев населения — учащихся с низкой готовностью к чтению, изучающих английский язык и лиц с явным дефицитом чтения. Learning Ally предлагает набор решений для повышения грамотности, начиная от ранней грамотности и заканчивая более поздней грамотностью, с профессиональным обучением для поддержки преподавателей, повседневных практиков и защитников учащихся.
Learning Ally расширяет серию виртуальных конференций «В центре внимания обучение» после успешного мероприятия «В центре внимания дислексии» в начале этого года, в котором приняли участие более 9000 преподавателей. В однодневной программе «В центре внимания: ранняя грамотность» в партнерстве с edWeb.net. выступают признанные на национальном уровне спикеры, в том числе обладатель премии академии, ведущие учителя и эксперты по грамотности, которые поделятся передовым опытом ранней грамотности и всестороннего развития ребенка. Сессии посвящены науке о чтении и вовлеченности в процесс обучения, чтобы помочь преподавателям изучить инновационные способы преодоления барьеров на пути к чтению.
Участники заберут новые знания для понимания:
как определить четкие вехи в раннем развитии грамотности,
пять столпов чтения, особенно в дистанционной и учебной среде,
способов улучшить повседневную практику обучения,
как создать культуру опытных читателей и
что значит быть преднамеренно непредвзятым и культурно значимым для обучения грамоте в разнообразном классе
Кай-Ли Берке, заместитель председателя правления, специалист по стратегиям преподавания, автор учебных программ и оценок для детей младшего возраста, и Барбара Стейнберг, основатель и владелец PDX Reading Specialist, LLC, выступят на мероприятии с основными докладами.
Эндрю Фрейдман, генеральный директор Learning Ally, сказал: «Работая с педагогами, исследователями и активистами, такими как Андре Агасси, мы разделяем стремление отстаивать культуру «грамотности для всех». рано выявлять проблемы с чтением и никогда не поздно интегрировать новые процессы и методологии, которые поддерживают педагогов и могут изменить представление о будущем ребенка».
Конференция «В центре внимания: ранняя грамотность» является одним из компонентов профессионального набора учебных материалов Learning Ally. В сочетании с качественным приспособлением для чтения Learning Ally помогает большему количеству преподавателей стать лидерами в области распространения грамотности. Организация продолжит проводить свое ежегодное виртуальное мероприятие «В центре внимания дислексия» в июне 2021 года.
Преподаватели могут получить до 16 сертификатов CE в прямом эфире или по запросу до 31 января 2021 года. Ознакомьтесь с полной программой и списком докладчиков, а также зарегистрируйтесь сейчас, чтобы принять участие в «В центре внимания о ранней грамотности».
Об Learning Ally
Learning Ally – ведущая некоммерческая организация, занимающаяся разработкой решений в сфере образования, которая занимается предоставлением педагогам проверенных решений, помогающих новым и испытывающим затруднения учащимся раскрыть свой потенциал. Наш ассортимент предложений, ориентированных на грамотность для учащихся от Pre-K до 12-го класса, и каталог профессионального обучения позволяют нам поддерживать более 1,5 миллиона учащихся и 135 000 преподавателей в США. Решение для аудиокниг Learning Ally — это наше краеугольное, отмеченное наградами приспособление для чтения, используемое примерно в 18 500 школах, чтобы помочь учащимся с дефицитом чтения добиться успеха. Состоящий из высококачественных аудиокниг, предназначенных для чтения человеком, и набора ресурсов для учителей для мониторинга и поддержки успеваемости учащихся, он предназначен для того, чтобы превратить борющихся читателей в увлеченных учащихся.