Spotlight 4 класс учебник онлайн: Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) . Учебник

Spotlight 4: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 4 класс

Подробности
Категория: Spotlight — Английский в фокусе

 Год выпуска: 2007 г.
Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva /
Афанасьева Ольга Васильевна, Дули Дженни, Михеева Ирина Владимировна, Оби Боб, Эванс Вирджиния
Издатель: Просвещение, Express Publishing
Язык курса: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 180
ISBN: 978-5-09-029305-1
Серия: «Английский в фокусе»

 

Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 4 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку.

Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

 

 

Скачать пособие

 

 Spotlight 4. Аудиокурс к УМК для 4 класса.

  • Скачать CD1
  • Скачать CD2

 

 

Spotlight 4. Аудиокурс к тестовым заданиям для 4 класса.

  • Скачать

 

 

Spotlight 4: DVD — Видеокурс

Module 1 — 00.00 — 09.53
Module 2 — 09.53 — 19.54
Module 3 — 19.54 — 27.20
Module 4 — 27.20 — 33.47
Module 5 — 33.47 — 40.26
Module 6 — 40.26 — 46.15
Module 7 — 46.15 — 52.11
Module 8 — 52.11 — 59.36

 

 

 

 
Spotlight 4 Student’s book Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 4 класса  


Credits (00:00:00)

Back together!
ex. 1, p. 4 (00:00:27)
ex. 1, p. 6 (00:02:07)
ex. 4, p. 7 (00:02:38)
Module 1
Unit 1a
ex. 1, p. 10 (00:04:51)
ex. 4, p. 11 (00:05:44)
ex. 1, p. 12 (00:07:09)
ex. 4, p. 13 (00:08:09)
Unit 2a
ex. 1, p. 14 (00:08:35)
ex. 1, p. 16 (00:09:14)
ex. 3, p. 16 (00:09:14)
Goldilocks & the Three Bears, p. 18 (00:12:03)
Arthur & Rascal. Episode 1, p. 24 (00:12:49)
Module 2
Unit 3a
ex. 1, p. 26 (00:14:09)
ex. 3, p. 27 (00:15:00)
ex. 1, p. 28 (00:16:19)
ex. 5, p. 29 (00:16:56)
Unit 4a
ex. 1, p. 30 (00:17:20)
ex. 3, p. 32 (00:17:54)
Goldilocks & the Three Bears, p. 34 (00:19:43)
Arthur & Rascal. Episode 2, p. 40 (00:22:47)
Module 3
Unit 5a
ex. 1, p. 42 (00:23:52)
ex. 3, p. 43 (00:25:05)
ex. 4, p. 45 (00:26:22)
Unit 6a
ex. 1, p. 46 (00:26:47)
ex. 2, p. 48 (00:27:38)
Goldilocks & the Three Bears, p. 50 (00:29:13)
Arthur & Rascal. Episode 3, p. 56 (00:30:10)
Module 4
Unit 7a
ex. 1, p. 58 (00:31:47)
ex. 3, p. 59 (00:33:52)
ex. 3, p. 61 (00:35:05)
Unit 8a
ex. 1, p. 62 (00:35:35)
ex. 3, p. 64 (00:36:49)
Goldilocks & the Three Bears, p. 66 (00:38:11)
Arthur & Rascal. Episode 4, p. 72 (00:39:29)
Module 5
Unit 9a
ex. 1, p. 74 (00:41:00)
ex. 3, p. 75 (00:41:54)
ex. 2, p. 76 (00:43:10)
ex. 4, p. 77 (00:45:42)
Unit 10a
ex. 1, p. 78 (00:46:18)
ex. 2, p. 80 (00:48:08)
Goldilocks & the Three Bears, p. 82 (00:49:21)
Arthur & Rascal. Episode 5, p. 88 (00:50:54)
CD 2
Module 6
Unit 11a
ex. 1, p. 90 (00:52:21)
ex. 3, p. 93 (00:54:33)
Unit 12a
ex. 1, p. 94 (00:55:10)
ex. 1, p. 96 (00:56:34)
ex. 2, p. 96 (00:56:34)
Goldilocks & the Three Bears, p. 98 (00:59:35)
ex. 2, p. 101 (01:00:30)
Arthur & Rascal. Episode 6, p. 104 (01:03:27)
Module 7
Unit 13a
ex. 1, p. 106 (01:05:02)
ex. 2, p. 107 (01:05:47)
ex. 4, p. 109 (01:06:59)
Unit 14a
ex. 3, p. 110 (01:07:23)
ex. 2, p. 112 (01:09:31)
ex. 3, p. 113 (01:11:04)
ex. 4, p. 113 (01:11:04)
Goldilocks & the Three Bears, p. 114 (01:14:25)
Arthur & Rascal. Episode 7, p. 120 (01:16:03)
Module 8
Unit 15a
ex. 1, p. 122 (01:17:35)
ex. 3, p. 123 (01:18:27)
ex. 4, p. 125 (01:19:34)
Unit 16a
ex. 1, p. 126 (01:20:03)
ex. 2, p. 128 (01:20:58)
Goldilocks & the Three Bears, p. 130 (01:22:56)
Happy New Year! Ex. 2, p. 138 (01:25:50)
April Fool’s Day! Ex. 1, p. 140 (01:27:11)

 

 

 

Spotlight 4 Workbook Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 4 класса рабочая тетрадь

ex. 1, p. 10 (00:00:00)
ex. 2, p. 17 (00:01:26)
ex. 1, p. 18 (00:03:02)
ex. 1, p. 26 (00:05:33)
ex. 2, p. 34 (00:07:16)
ex. 1, p. 42 (00:08:46)
ex. 2, p. 50 (00:10:12)
ex. 1, p. 58 (00:11:17)
ex. 1, p. 66 (00:12:49)

 

 

 
Spotlight 4 Listening Tests.
/ Английский в фокусе — Аудиокурс к тестовым заданиям для 4 класса.

Test 1 (00:00:00)
Test 2 (00:01:51)
Test 3 (00:03:24)
Test 4 (00:05:01)
Test 5 (00:06:07)
Test 6 (00:07:17)
Test 7 (00:08:51)
Test 8 (00:11:17)
Exit Test (00:12:27)

 

Keys tests

 

 

Презентация по модулю 4 — учебник Spotlight, 4 класс

What animals

can we see at the zoo ?

English

[ ]

zoo

перевод

[zuː]

animals

giraffe

[ænɪməlz]

зоопарк

животные

[ʤɪˈrɑːf]

monkey

жираф

[mʌŋki]

dolphin

обезьяна

[dolfɪn]

seal

lizard

[siːl]

дельфин

whale

тюлень

[lɪzəd]

hippo

ящерица

[weɪl]

crocodile

кит

[hɪpou]

clap

гиппопотам

[krokədaɪl]

clever

крокодил

[clæp]

хлопать

[kləvə]

умный

Сочетание букв«оо»

Crying on its own.

  • Which animal is eating from a tree?
  • What animal is laughing at me?
  • What animal is swimming in the sea?
  • What animal is clapping one, two, three?
  • What animal is sitting in the sun?
  • What animal is having lots of fun?
  • What animal is learning how to run?
  • What animal is crying on its own?

What are they doing?

Present Simple Tense

Present Continuous Tense

I like pizza.

You like pizza

We like pizza

You like pizza.

They like pizza.

Как задать вопрос ?

Do you like pizza?

+Yes, I do / -No,I do n`t

Do +not= do n`t

3 лицо

He like s pizza.

Как задать вопрос ?

She like s pizza.

Are we work ing ?

It like s pizza.

+Yes, we are.

Как задать вопрос ?

-No, we are not. (aren’t)

Слова указатели:

Does he like pizza?

+Yes, he do es [daz]

now, at the moment

-No, he do esn`t [daznt]

Does +not= does n`t

He doesn’t like pizza.

Подлежащее + to be +

смысловой глагол + ing.

Complete these sentences. am/ is /are

  • I _____ do ing my homework .
  • We _____ running to school .
  • They _____ skiing from the hill.
  • He _____ watching TV .
  • She _____ swimming in the sea.
  • You _____ playing computer games.
  • He _____ having a lot of fun .
  • I_____ skating on the skating ring.

Раскройте скобки, употребляя гла­голы в  Present Continuous  или в  Present Simple.  

  • I (to read) now.  
  • They (to go) to school now.
     
  • She (not to sleep) now.
  • He (to read) every day.
  • We (to drink) tea every morning.
  • I (not to sleep) in the day­time.
  • She (not to drink) cof­fee after lunch.
  • We (not to watch) TV now.  
  • Your sister (to rest) now? 
  • What they (to eat) now?  
  • What your brother (to drink) now? 
  • We (not to watch) TV in  the morning.
  • They (not to eat) at the  lesson.
  • My mother (not to work)  at an office. 
  • You (to work) every day? 

a tall giraffe a silly monkey

a clever dolphin a little seal

a lazy lizard a big whale

a baby hippo one crocodile

Match the words to form collocation

1. baby a)whale

2. lazy b)hippo

3. big c)crocodile

4. little d)lizard

5. one e)monkey

6. clever f)dolphin

7. silly g)giraffe

8. tall h)seal

СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ :

I

II

Положительная

III

Сравнительная

Односложные прилагательные

Превосходная

+er (than)(чем)

big

(самый)

— большой

bigg er

+est

the bigg est

— больше

— самый большой

Многосложные прилагательные (три и более слогов)

comfortable

more

the most

— комфортный

more comfortable

(более)

the most comfortable

(самый)

— более комфортный

— самый комфортный

Исключения

good –better – the best

хорошо- лучше- самый лучший

little – less – the least

маленький- меньше- самый маленький

many – more –the most

much – more – the most

Много- более- самый…

bad – worse – the worst

плохой– хуже- самый плохой

English

Grammar

Правописание

Правило №1

Конечная гласная е (немое е ) опускается перед фиксами -еr , -est :

larg e — larg er – the larg est

whit e — whit er – the whit est

nic e – nic er -the nic est

wid e – wid er – the wid est

lat e – lat er – the lat est

English

Grammar

При сравнении одного предмета с другим после прилагательного употребляется союз than – чем

This dog is bigger than that one.

Уменьшение и увеличение качества выражается с помощью less… than и more … than

This book is more interesting than that one.

This tune is less musical than that one.

English

Grammar

Правило №2

Если слово оканчивается на одну согласную букву, а перед ней стоит одна гласная буква ( закрытый слог), то согласная буква удваивается: bi g – bi gg er – the bi gg es t

hot – ho tt er – the ho tt est

English

Grammar

Правило №3

Если слово оканчивается на букву – у , а перед ней стоит согласная буква, то буква – у меняется на – i :

bus y — bus i er — the bus i est

занятой – более занятый – самый занятой

Happ y – happ i er – the happ i est

English

Grammar

Соотнеси прилагательное с картинкой

the strongest

strong

stronger than

Game

“ Guess the Animal”

Size it up!

1 Which animal is bigger?

A a wale B a dolphin

2 Which animal has got a shorter tail?

A a kangaroo B a sheep

3 Which animal is taller?

A a giraffe B an elephant

4 Which animal is cleverer?

A a hippo B a dolphin

5 Which animal is longer?

A a crocodile B a lizard

Составь предложения по правилу

Hometask

Учебник стр. 58 читать стих,

выучить животных

Who is it? It is a..

Who [hu:]-кто

What is he doing?

Who is it? It is a..

Who are they? They are ..

Who is it? It is a..

Who is it? It is a..

Who is it? It is a..

Who is it? It is a..

Модальный глагол «M u st» -должен

You must feed the dog everyday.

— Ты должен кормить собаку каждый день.

Must +not= mus n`t — не должен

You musn` t give dogs any sweets.

— Ты не должен давать собаке конфеты.

Hometask

Выучить стих стр. 64, РТ стр.32-33

Прожектор четвертого класса | St. Thomas’s Day School

Четвертый год обучения приносит повышенные ожидания и чувство лидерства, поскольку учащиеся переходят в старшую школу.

В этом году учащиеся резко взрослеют и начинают развивать лидерские качества, становясь образцом для подражания для младших школьников.

В учебе произошел большой сдвиг; учебная программа переходит от «учиться читать» к «чтению, чтобы учиться» с упором на организацию и учебные навыки. Кроме того, заложив прочный фундамент и чувство идентичности в младших классах, четвероклассники готовы приступить к изучению исторических событий с разных точек зрения, исследуя нерассказанные истории народов, которые традиционно игнорировались.

С сентября четвероклассники занимаются новым изучением книги Келли Янг « Стойка регистрации ». Новое исследование стало ярким событием осени для студентов и оказалось очень заставляющей задуматься историей. Книга рассказывает о 10-летней девочке-иммигрантке китайского происхождения, которой приходится управлять отелем для своих родителей. Он охватывает такие темы, как тяжелая работа, дискриминация, иммиграция, семья, дружба и социальная справедливость.

В дополнение к более глубокому пониманию учащимися нескольких очень сложных вопросов, новое исследование послужило учебным пособием для подготовки учащихся к самостоятельному обучению, если школе потребуется перейти на дистанционное обучение. Уроки и задания для нового исследования представлены на веб-сайте в том же формате, который используется/будет использоваться для дистанционного обучения. Каждый вечер, готовясь к завтрашнему занятию, ученики слушают запись, на которой миссис Ганье читает главу или две. В классе студенты обсуждают темы, а также то, что смущало, какие проблемы у них возникли при доступе к материалу, как решать технологические проблемы… По сути, студентов учат, как использовать технологию как инструмент и активно взаимодействовать с учебным материалом, чтобы они понимали, что от них ожидается во время дистанционного обучения.

Несмотря на все переходы и новые правила, введенные в школе, четвероклассники кажутся очень счастливыми и хорошо приспособленными. Помимо нового специального расписания, нового класса и ежедневной трансляции часовни, день четвертого класса остался относительно неизменным. Они начинают свой день с утренней работы и часовни; переходите к математике, перерыву и перекусу; затем специальные предложения, обед и ELA; и завершите день новым исследованием.

Этот конкретный класс четвертого класса всегда был небольшой, сплоченной группой. Они уникально связаны и очень благодарны за то, что смогли комфортно оставаться вместе как одна когорта. Быть в окружении людей, о которых они так глубоко заботятся, сделало эти трудные времена немного легче. Помощник директора школы Сара Уолтерс говорит: «Быть ​​маленькой группой позволило им очень хорошо узнать друг друга. Они научились ценить друг друга как уникальных личностей, потому что знают и понимают друг друга».

Прожектор четвертого класса | St. Thomas’s Day School

Четвертый год обучения приносит повышенные ожидания и чувство лидерства, поскольку учащиеся переходят в старшую школу.

В этом году учащиеся резко взрослеют и начинают развивать лидерские качества, становясь образцом для подражания для младших школьников.

В учебе произошел большой сдвиг; учебная программа переходит от «учиться читать» к «чтению, чтобы учиться» с упором на организацию и учебные навыки. Кроме того, заложив прочный фундамент и чувство идентичности в младших классах, четвероклассники готовы приступить к изучению исторических событий с разных точек зрения, исследуя нерассказанные истории народов, которые традиционно игнорировались.

С сентября четвероклассники занимаются новым изучением книги Келли Янг « Стойка регистрации ». Новое исследование стало ярким событием осени для студентов и оказалось очень заставляющей задуматься историей. Книга рассказывает о 10-летней девочке-иммигрантке китайского происхождения, которой приходится управлять отелем для своих родителей. Он охватывает такие темы, как тяжелая работа, дискриминация, иммиграция, семья, дружба и социальная справедливость.

В дополнение к более глубокому пониманию учащимися нескольких очень сложных вопросов, новое исследование послужило учебным пособием для подготовки учащихся к самостоятельному обучению, если школе потребуется перейти на дистанционное обучение. Уроки и задания для нового исследования представлены на веб-сайте в том же формате, который используется/будет использоваться для дистанционного обучения. Каждый вечер, готовясь к завтрашнему занятию, ученики слушают запись, на которой миссис Ганье читает главу или две. В классе студенты обсуждают темы, а также то, что смущало, какие проблемы у них возникли при доступе к материалу, как решать технологические проблемы… По сути, студентов учат, как использовать технологию как инструмент и активно взаимодействовать с учебным материалом, чтобы они понимали, что от них ожидается во время дистанционного обучения.

Несмотря на все переходы и новые правила, введенные в школе, четвероклассники кажутся очень счастливыми и хорошо приспособленными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *