Английский язык 4 класс — Игры плюс ГДЗ
Английский язык 4 класс
Одна из популярных и востребованных программ по английскому языку это программа «Enjoy English». В этой статье пойдет речь об учебнике (student`s book) за четвертый класс авторов Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2019 — 2020 года издания. Сам учебник оформлен в желтом тоне, с картинкой и белым шрифтом. Можно сказать в стиле минимализма. Предыдущие версии этого издания выглядели несколько краше.
Что относительно содержания, то оно конечно поменялось, но не настолько, чтобы назвать это учебное пособие абсолютно «новым словом» в истории образования этой программы! Собственно нас будет интересовать не столько особенности учебника, сколько ответы по нему. К этим ответам на домашние работы как раз и переходим.
- Категория: Английский язык 4 класс
4 класс, учебник Spotlight по английскому языку прямо перед вами, а вернее не учебник, а ГДЗ к этому учебнику, что означает готовые домашние задания.
- Категория: Английский язык 4 класс
Spotlight — один из самых популярных учебников и тетрадей по английскому языку в четвертом классе. Поэтому мы не обошли стороной рабочую тетрадь на печатной основе Spotlight и подготовили к ней готовые домашние задания — ГДЗ. Ответы помогут вам в домашней работе, если что-то не получается или если вы просто сомневаетесь в своем ответе. Можно подсмотреть правильные ответы у нас на Игры плюс!
- Категория: Английский язык 4 класс
- Категория: Английский язык 4 класс
Рабочая тетрадь на печатной основе Enjoy English 4 класс, автор Биболетова, в поле нашего внимания, а вернее не сама тетрадь, а готовые домашние задания к ней. Наши учителя уже сделали все уроки за вас. Но не стоит просто списывать ответы, ведь и самим нужно думать головой, запоминать английские слова и учиться говорить и писать на английском. Вы занимаетесь по рабочей тетради в 4 классе для того, чтобы развить все эти навыки. Если просто списывать, успехов в учебе не добиться.
- Категория: Английский язык 4 класс
К учебнику и тетрадям Spotlight за 4 класс идет тетрадь с тестами «Test booklet». В ней нужно, как и в любых других тестах, выбрать цифру с правильным ответом. Помогут с выбором готовые домашние задания на Игры плюс. Тесты Spotlight — не беда, у нас есть правильные ответы для вас.
- Категория: Английский язык 4 класс
- ГДЗ 4 класс
- Английский язык 4 класс
Поиграем?
Wrong Side of The Tracks:
1. Мэсси Дуглас С. и Дентон Нэнси А. Американский апартеид: сегрегация
и создание низшего класса . 1993, Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет
Нажимать.
2. Нельсон Р.К.,
Винлинг Л., Марчиано Р. «Отображение неравенства». В: Нельсон Р.К. , Айерс Э.Л., редакторы. Американская панорама. https://dsl.richmond.edu/panorama/redlining/#loc=4/36.71/-96.93&opacity=0.8.
3. Кацнельсон Ира. Когда позитивные действия были белыми: невыразимая история расового неравенства в Америке двадцатого века . Нью-Йорк: WW Нортон, 2005. Печать.
4. Инструмент для надувания. Калькулятор инфляции — доллары США , 2021 г., https://www.inflationtool.com/us-dollar.
5. «75 лет законопроекта о правах военнослужащих: как он изменился». Министерство обороны США, 9 января 2019 г., https://www.defense.gov/Explore/Features/story/Article/1727086/75-years-of-the-gi-bill-how-transformative-its-been/ .
6. Кацнельсон Ира. Когда позитивные действия были белыми: невыразимая история расового неравенства в Америке двадцатого века . Нью-Йорк: WW Нортон, 2005. Печать.
7. Людерс-Мануэль, Шеннон. «Неравенство, скрытое в расово-нейтральном законопроекте о военнослужащих». JSTOR Daily, 18 сентября 2017 г., https://daily.jstor.org/the-inequality-hidden-within-the-race-neutral-g-i-bill/.
8. Кацнельсон Ира. Когда позитивные действия были белыми: невыразимая история расового неравенства в Америке двадцатого века . Нью-Йорк: WW Нортон, 2005. Печать.
10. Пауэлл, Майкл. «Отдельные и неравные в Рузвельте, Лонг-Айленд». The Washington Post , 21 апреля 2002 г., https://www.washingtonpost.com/archive/politics/2002/04/21/separate-and-unequal-in-roosevelt-long-island/1b371ef3-33b7-4d63 -8720-e817b09332dd/.
11. Козол, Джонатан. Позор нации: восстановление апартеида в школьном образовании в Америке . Нью-Йорк: Crown Publishers, 2005. Печать.
12. «Краткий обзор образования штата Нью-Йорк». Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED), https://data.nysed.gov/.
13. Фэрли, Роберт и Александра М. Реш. Есть ли «белое бегство» в частных школах? Данные Национального лонгитюдного исследования образования . Обзор экономики и статистики, MIT Press, vol. 84(1), страницы 21–33, февраль, JSTOR, https://www.jstor.org/stable/3211736?seq=1.
14. Грант, Наким и Роберт Траверсо. «Преодоление прошлого района Малверн». LI Herald , 14 ноября 2019 г., https://www.liherald.com/stories/getting-past-malverne-districts-past, 119.970.
15. Там же.
16. Дуайер, Кайла. «Десегрегация школ Лонг-Айленда в 1960-х годах». Newsday , 16 января 2019 г., https://www.newsday.com/long-island/education/long-island-school-desegregation-in-the-1960s-1.12141437.
17. Коулман и др. «Равенство образовательных возможностей». Институт педагогических наук, 1966 г., https://eric.ed.gov/?id=ED012275.
18. Дункан, Грег и Кэтрин Магнусон. «Могут ли семейные социально-экономические ресурсы объяснить расовые и этнические различия в результатах тестов?» Институт педагогических наук, февраль 2005 г., https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ79.5842.pdf.
19. Уолпол, М. «Социально-экономический статус и колледж: как SES влияет на опыт и результаты колледжа». Обзор высшего образования: журнал Ассоциации по изучению высшего образования , 27(1), 45–73, 19 августа 2003 г., https://doi.org/10.1353/rhe.2003.0044.
20. Грановеттер, Марк С. «Сила слабых связей: новый взгляд на сетевую теорию». Калифорнийский университет, Санта-Барбара, 1983 г., Sociological Theory 1: 201–33, https://www.soc.ucsb.edu/faculty/friedkin/Syllabi/Soc148/Granovetter%201983.pdf.
21. Сведберг, Питер. «Бедность и недоедание: теория, измерение и политика». Стипендия Oxford University Press, 2000 г., https://oxford.universitypressscholarship.com/view/10.1093/0198292686.001.0001/acprof-9780198292685.
22. Сэмпсон, Роберт Дж. и Стивен В. Рауденбуш. «Систематическое социальное наблюдение за общественными местами: новый взгляд на беспорядок в городских кварталах». Американский журнал социологии 105, вып. 3: 603-651, 1999 г., https://dash. harvard.edu/bitstream/handle/1/32269.51/Sampson_SystematicSocialObservation.pdf.
23. Ли, С.-А. «Структура семьи влияет на результаты учащихся». В Б. Шнайдер и
Дж. С. Коулман (ред.), Родители, их дети и школы. 1993, Боулдер, Колорадо: Вествью
Нажимать.
24. Бриджмен, Энн и Дебора Филлипс. Новые данные о бедности, здоровье и питании детей Резюме исследовательского брифинга . 1998, National Academy Press: Вашингтон, округ Колумбия.
25. Сэмпсон, Роберт Дж. и Джеффри Д. Моренофф. «Экологические взгляды на
Соседний контекст городской бедности: прошлое и настоящее». Стр. 1–22 дюйма
Бедность по соседству, под редакцией Джин Брукс-Ганн, Грега Дж. Дункана и Дж.
Лоуренс Абер, 19 лет97, Нью-Йорк: Рассел Сейдж.
26. Уилсон, Уильям Джулиус. Действительно обездоленные: внутренний город, низший класс,
и государственная политика, 1987, Чикаго: University of Chicago Press.
27. Манджино, Уильям и Марк Сильвер. «Здоровые сообщества и здоровые школы: экономические и социальные детерминанты образовательных результатов».
Международный журнал социологии, JSTOR, 2000 г., https://www.jstor.org/stable/25822490?seq=1. 28. Калдас С.Дж. и Бэнкстон III. «Влияние социально-экономического статуса школьников на индивидуальную успеваемость». Журнал образовательных исследований , 90 (5), 269-277, 1997 г., https://doi.org/10.1080/00220671.1997.10544583.
29. Арум, Ричард. «Школы и сообщества: экологические и институциональные аспекты». Ежегодный обзор социологии, Vol. 26:395-418, 2000 г., https://doi.org/10.1146/annurev.soc.26.1.395.
30. Манджино, Уильям и Марк Сильвер. «Здоровые сообщества и здоровые школы: экономические и социальные детерминанты образовательных результатов». Международный журнал социологии, JSTOR, 2000 г., https://www.jstor.org/stable/2582249.0?посл=1.
31. Там же.
32. Велнер, Кевин Г. и Кэрол Корбетт Беррис. «Устранение разрыва в достижениях путем отказа от отслеживания». The Phi Delta Kappan International, JSTOR, Vol.
33. Бон, Сара, Ню Гао и Шеннон МакКонвилл. «Профессиональное техническое образование в Калифорнии». Калифорнийский институт государственной политики, июнь 2018 г., https://www.ppic.org/publication/career-technical-education-in-california/.
34. Там же.
35. Догерти, Шон М. «Влияние профессионального и технического образования на накопление человеческого капитала: причинно-следственные связи из Массачусетса». Ассоциация финансов и политики образования, Журнал MIT Press, том 13, выпуск 2, стр. 119–148, 27 марта 2018 г., https://www.mitpressjournals.org/doi/10.1162/EDFP_a_00224.
36. Бон, Сара, Ню Гао и Шеннон МакКонвилл. «Профессиональное техническое образование в Калифорнии». Калифорнийский институт государственной политики, июнь 2018 г., https://www.ppic.org/publication/career-technical-education-in-california/.
37. «Торговые школы в Калифорнии». Real Work Matters, RWM Editors, 11 июля 2019 г., https://www.rwm.org/states/california-trade-schools/.
38. Родригес-Дельгадо, Кресенсио. «Школы Центральной долины стремятся сократить бедность посредством профессионального обучения». California Divide, CalMatters, 7 февраля 2020 г., https://calmatters.org/california-divide/2020/02/central-valley-schools-aim-to-reduce-poverty-through-job-training/.
39. «Золотые звезды, присужденные муниципальным колледжам штата Калифорния в рамках ежегодной награды за выдающиеся трудовые качества». California Forward, 22 июня 2018 г., https://cafwd.org/news/gold-stars-given-to-ca-community-colleges-in-annual-strong-workforce-commen/.
40. «Преимущества программ CTE». Карьера и техническое образование в Нью-Йорке, http://cte.nyc/web/about-cte/benefits-cte-programs-study.
41. «Годовой отчет за 2017-2018 учебный год». Государственные школы Денвора, Career Connect, 2017–2018 гг. , https://collegeandcareer.dpsk12.org/wp-content/uploads/sites/33/2018_CareerConnect_AnnualReport1.pdf.
42. Причуда, Эбби. «Как государственные школы Денвера переосмысливают среднюю школу». Real Clear Education, 26 июня 2019 г., https://www.realcleareducation.com/articles/2019/06/26/how_denver_public_schools_are_rethinking_high_school_110339.html.
43. Томас, Тиффани С. «Отчет: необходимо дополнительное обучение для заполнения вакансий средней квалификации в Нью-Йорке». Город и штат, Нью-Йорк, 2017 г. , https://www.cityandstateny.com/articles/politics/new-york-state-articles/job-training-needed-to-fill-new-york-middle-skill -jobs.html.
44. Там же.
45. «Определение общественного благосостояния». Community Weath, 6 июля 2020 г., https://community-wealth.org/content/defining-community-wealth-building.
46. Бхатт, Кин и Стив Дабб. «Обучать и расширять возможности: инструменты для создания общественного благосостояния».