Самостоятельные контрольные работы по математике 4 класс: ГДЗ по математике к самостоятельным и проверочным работам 4 класса Ситникова

Содержание

Контрольные и самостоятельные работы | Методическая разработка по математике (4 класс) на тему:

Приложение

Контрольная работа (урок 1)

Вариант I

1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 ∙ 7                486 ∙2                686 : 7                608 – 359

3 ∙ 251                436 : 4        7        92 : 3                328 + 296

3. Вычисли:

72 + 48: (3 ∙ 2)                     (1230 + 600) — (570 — 70)

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

7*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам при¬бавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня».

Сколько яблок у неё было?

Вариант II

1. Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 ∙ 2                2 ∙ 462                278 ∙ 3                706 — 428

812 ∙ 2                536 : 8                774 : 2                246 + 479

3. Вычисли:

41 — 3 ∙ (63: 9)                      (980 — 800) + (320 — 20)

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995,985,975…

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

7*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

Самостоятельная работа (урок  )

Вариант I

1.         Сравни числа:

800100 * 80010

254316 * 245316

2.        Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

6239 = 6009 +                  

      54000 +    = 54702

3.        Выдели скобкой сотни, а чертой — десятки в числах: 53682, 280640.

4.        Запиши числа в порядке возрастания и подчеркни тысячи:                                                          57002, 31634, 70050, 5302,70500

5*. Реши примеры:

39729 + 1                  10000 – 1                923827 — 3000

54300 — 1000             456 ∙ 1000                849600 : 10

Вариант II

1. Сравни числа:

  600400 * 60040                  

  836592 * 863592

2. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

7816 = 7016 +

48000 +  = 48010

3. Выдели скобкой сотни, а чертой вверху — десятки в числах: 53112,700004.

 

5*. Вычисли:

73549 + 1                   206317 – 300                  268 • 1000        

30000 –1                        32600 – 1000                      84600 : 10

Самостоятельная работа (урок  )

Вариант I

1.         Сравни, поставь знак « > », «

3184 … 3 ∙ 1000 + 1 ∙ 100 + 4 ∙ 10 + 8

72637 … 72000 + 600 + 7

519624 … 519600 + 2 ∙ 10 + 4

2.        Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными:

 8004 м = …км …м

184 см = …м …дм …см

2800дм2 = …м2

100 км2 = … га

5кг 40г = …г

 1207ц = …т…ц

3.        Спиши, расставляя скобки, чтобы равенство было верным:

 24: 56 – 8 ∙ 4 = 1

4. Выполните действия:

24 км 505 м +32 км 585 м =

15 см — 2 см 5 мм =

3 км 400 м 15 см — 500 м 65 см + 5 дм =

Вариант II

1.        Сравни, поставь знаки «>», «

7245 … 7 • 1000 + 2 • 100 + 5 • 10 + 4

84326 … 84000 + 300 + 62                

237849 … 237800 + 4 • 10 + 9        

   

2. Замени:

4043 м = …км …м

561 см = …м …дм …см

1400дм2 = …м2

200 км2 = …га

3 кг 3 г = …г                                      

2108ц = . ..т…ц

3. Спиши, расставляя скобки, чтобы равенство было верным:

73 – 1 8: 5 + 17 = 28

4. Выполните действия:

7 м 36 см + 103 м 2 см =

2 м 10 дм 3 см + 2 дм 3 см — 2 м =

10 км 320 м 22 см + 7 дм 8 см — 5 км 21 м =

Проверочная работа (урок  )

Вариант I

1. Реши задачу.

Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он за¬ехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначе¬ния ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт?

2. Заполни пропуски.

2 мин 15 сек =… сек

240 мин =…ч

72ч =…сут

4в =… лет

3 сут 2 ч =…ч

600 сек =…мин…сек

1 ч – 29 мин = …мин

3. Вырази:

в граммах:                                                

6 ц 05 кг

в арах:

 200 м2

 3 000 м2

 6 500 м2

4. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:

60 + 40 – 16 : 4 = 66

24 : 56 — 8 ∙ 4 = 1

96 – 12 ∙ 6 : 3 = 8

Контрольная работа за I четверть (урок)

Вариант I

1.         Решить задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.  

   

2. Сравни и поставь знаки « >», «

2500мм … 25см                                        3км205м … 3250м

6т 800кг …68ц                                        10250кг … 10т 2ц

5249 … 5 ∙ 1000 + 2 ∙ 100 + 9 ∙ 10 + 4

3. Выполни вычисления:

        25819 + 1                395000 : 100

        309 ∙ 100                75800 — 10000

        500000 – 1                 130007 + 8000

4. Вычислите:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

Вариант II

1. Реши задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

2.        Сравни и поставь знаки « > », «

12 дм 80 мм … 1280 мм        

52 мм … 2 см 5 мм

2400 кг . .. 240 ц                  

      6т 8 кг … 6080 кг

      814129… 814100 + 2 ∙ 10 + 9

3. Выполни вычисления:

73549 + 1                          84600 : 10                                          

326000 — 1000                    30000 – 1

268 ∙ 1000                     206317 – 300

4. Вычисли:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

Самостоятельная работа (урок  )

Вариант I

1.        Найди значение выражения:

50 • 9 – 48 : (27268 – 27260) • 60

2.        Вычисли, записывая выражение в столбик:

24798 + 63066                        426646 + 324857

67964 – 54694                        956420 – 687693

3. Выполни действия:

59 кг 70 г + 415 кг 296 г

 54 см 1 мм — 39 см 5 мм

Вариант II    

               

1. Найди значение выражения:

70 • 8 – 42 : (82476 – 82470) ∙ 50

3.         Вычисли, записывая в столбик:

53655 + 71568                328783 + 246565

35306 – 23687                 926206 – 795378

3. Выполни действия:

38 кг 20 г + 732 кг 486 г

64 см 2 мм – 53 см 6 мм

Контрольная работа (урок   )

 Вариант I

1.  Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе — на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а осталь¬ной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполни вычисления и сделай проверку:

700000 – 24618             804608 + 96395             312879 – 179542

3.        Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м

      18 т 360 кг + 16 т 740 кг

      4 ч 40 мин – 55 мин

4.        Реши уравнение:

290 + х = 640 – 260

Вариант II

1.  Реши задачу:

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной — на 697 кукол мень¬ше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные — в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2.  Выполни вычисления и сделай проверку:

600600-24863            143807 + 57296           529631-181479

4.        Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т230кг-9т750кг

      32 км 560 м +19 км 540 м

      2 ч 2 мин — 45 мин

4. Реши уравнение: 400 – х = 275 + 25

Контрольная работа (урок  )

Вариант I

1.  Реши задачу:

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2.  Найди значения выражений:

(10283 + 16789) : 9                5 ∙ (125 + 75): 20 + 80

(200496 – 134597) • 2

3. Сравни, поставь знаки « », « = » :

6 т 20 кг… 6т2ц                  20 км 300 м… 23000 м

Зсут10ч… 190 ч

4. Реши уравнение: 3 • х = 87 – 6

5.  Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Вариант II

1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2.  Найди значения выражений:

(18370 + 23679): 7                 156 — 96 : (12 : 4): 2

(800035 — 784942) • 6

3. Сравни, поставь знаки « », « = » :

5  км 4 м … 5 км 40 дм           245 ч … 4 сут 5 ч00

6т 200 кг …62000 кг

4.Реши уравнение: 84: х = 6 • 7

 

5.  Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Контрольная работа (урок )

Вариант I

1.  Решите задачу:

Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 стра¬ниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?

2. Вычисли:

62240 : 40                                238800 : 600

4050 – 600                               7320 – 40

2.        Найдем значение выражения:

563430 : 70 + 9204 – 40

3.         Реши уравнение:

204 • 500 – х = 390

4.  Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Вариант II

1. Реши задачу:

Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течение 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 стра¬ниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц.

2.  Вычисли:

75270 : 30                              205100 : 700

2700 • 900                              4080 ∙ 50

4.        Найди значение выражения:

432360 : 60 + 7021 – 30

5.        Реши уравнение: 701 ∙ 200 – Х = 920

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Задания на карточках (урок  )

Карточка №1

1) Запиши число, которое на 1 больше, чем 100099.

2) Запиши число, которое на 1 меньше, чем 400000.

3) Запиши число, которое в 8 раз меньше 24800.

4) Запиши число, которое состоит из 5720 десятков.

5) Запиши число, которое в 100 раз меньше 100000.

6) Сколько всего тысяч в числе 995885?

7) Сколько цифр надо для записи числа 4588854?

8) Найди четвертую часть от суммы чисел 2250 и 3350.

9) Вырази в сутках 360 ч.

10)  8600кг = … ц.

Карточка №2

1) Запиши число, которое на 1 больше, чем 7899.

2) Запиши число, которое на 1 меньше, чем 110000.

3) Запиши число, которое в 6 раз меньше 24600.

4) Запиши число, которое состоит из 768 десятков.

5) Запиши число, которое в 1000 раз меньше 1000.

6) Сколько всего тысяч в числе 1568454?

7) Сколько цифр надо для записи числа 8966698?

8) Напиши число, которое больше наибольшего пятизначного на 1.

9) Вырази в часах 4260 минут.

10)  Найди пятую часть от суммы чисел 2150 и 2350?

Карточка №3

1) Запиши число, которое на 1 больше, чем 21599.

2) Запиши число, предшествующее числу 698595 при счете и число, следующее за ним.

3) Запиши число, которое в 7 раз меньше 21700.

4) Сколько цифр надо для записи числа 96333369?

5) Запиши число, состоящее из 93 тыс., 2 сот., 7 дес, 7 ед.

6) Запиши, сколько всего тысяч в числе 60022.

7) Запиши число, которое в 10000 раз меньше 100000.

8) Найди третью часть от суммы чисел 1750 и 1150.

9) Вырази в часах 1260 мин.

10)  Напиши число, которое меньше наибольшего шестизначного на 1.

Карточка №4

1) Запиши число, которое в 2 раза больше 10001.

2) Запиши число, которое на 1 меньше 99999.

3) Запиши число, которое в 8 раз меньше 32800.

4) Сколько цифр необходимо для записи числа 10000001?

5) Запиши число, состоящее из 5 тысяч и 9 единиц.

6) Запиши число, которое в 1000 раз больше 1000.

7) Найди пятую часть от суммы чисел 5750 и 3750.

8) Вырази в сутках 12480 часов.

9) Запиши число, которое больше наибольшего четырехзначного в 2 раза.

10)  Сравни 2 часа 35 минут и 150 минут 300 секунд.

Карточка №5

1) Запиши число, которое в 3 раза больше 100001.

2) Запиши число, которое на 1 меньше 999999.

3) Запиши число, которое в 8 раз меньше 40800.

4) Сколько цифр используется для записи числа 12131415?

5) Запиши число, состоящее из 15 тысяч 5 десятков и 1 единицы.

6) Запиши число, которое в 10 000 меньше 10 000.

7) Найди третью часть от суммы чисел 4900 и 4700.

8) Вырази в часах 2 суток 720 минут.

9) Запиши число, которое больше наименьшего пятизначного в 50 раз.

10)  Сравни 2 т 8 ц 88 кг и 2808 кг.

Карточка №6

1) Запиши число, которое в 5 раза больше 1111111.

2) Запиши число, которое в 8 раз меньше 888 888.

3) Запиши число, которое на 11 больше 98999.

4) Сколько цифр используется для записи числа 123454321?

5) Запиши число, состоящее из 9 тысяч, 9 сотен, 1 десятка и 9 единиц.

6) Запиши число, которое в 100 000 меньше 1 000 000.

7) Найди девятую часть от суммы чисел 120 000 и 60900.

8) Вырази в минутах 2 суток 18 часов.

9) Запиши число, которое больше наибольшего пятизначного в 100 раз.

10)  Сравни 101 км 859 м и 110859 м.

Контрольная работа (урок  )

Вариант I

1. Решите задачу:

Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 стра¬ниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

2. Выполни действия:

12096:56=

16533:33=

50092:38=

43 м — 6 м 8 мм = … м … дм … см…мм

34 ц — 4 ц 47 г = … ц… кг …г

3. Вычисли значение выражения:

2503        5 + (100000 — 1975): 75

4. Реши уравнение: 5 ∙ Х – 30 =105

5. Геометрическое задание:

Площадь участка 416 м2. Ширина участка — 16 м. Чему равна длина этого участка?

Вариант II

1. Решите задачу:

   Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2000 кг?  

  2. Выполни действия:

12502: 14=

15652:26=

5070:78=

14 час — 12 сек = … час … мин … сек

5ц82г-93г = …ц … кг…г

3. Вычисли значение выражения:

17168 : 16 + (830 – 65 – 8548)  

                  .

5.        Реши уравнение: 68 +х-6 =164

6. Геометрическое задание.

Площадь участка 234 м2. Длина участка 26 м. Чему равна ширина этого участка?

Самостоятельная работа (урок  )

Вариант I

1. Решите задачу.

На фабрику привезли 240 м шелковой ткани. Из этой материи сшили 32 рубашки, расходуя на каждую рубашку по 5 м. Из остальной материи сшили женские блузки, расходуя на каждое каждую по 4 м. Сколько блузок сшили на фабрике?

2. Найдите значение выражения.

800200 — 105754 : 209 + 204060

3. Вычислите.

154 км — 19 км 387 м = … км … м;

33 м 97 см + 26 м 69 см = … м … см;

15        ин 55 сек – 58 сек = … мин … сек.

4. Решите уравнение: Х –  6 + 24 –18 = 516

5. Геометрическое задание.

Площадь колхозного поля 39072 м2. Ширина участка 12 м. Найдите периметр этого участка.

Вариант II

1. Решите задачу.

Колхоз собрал урожай картофеля 420 т и заложил его в картофеле¬хранилище. За зиму вывезли 36 грузовых машин картофеля, погрузив по 6 т капусты на каждую. Остальную капусту вывезли весной, погрузив на каждую машину по 4 т. На скольких грузовых машинах увезли капусту во второй день?

2. Найдите значение выражения.

500200 — 124949 : 307 + 124535

3. Вычислите.

8 т 185 кг + 12 т 963 кг = … т … кг;

55 м — 49 м 35 см = … м … см;

4 сут 19 час + 13 сут 17 час = … сут… час.

4. Решите уравнение: 250 + Х – 4 = 442

5. Геометрическое задание:

Площадь занимаемая на колхозном поле посадкой клубники 50880 м2. Длина участка 24 м. Найдите периметр этого участка.

Контрольная работа (урок  )

Вариант I

1. Реши задачу:

Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные огурцы поместил в 68 меш¬ков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?

2. Выполни действия:

7247 – 5                                  930760 – 845999

1305 : 9                                        68754 + 224689

6098 – 83                                          16727 : 389

38744 : 58                                       189088 : 622

3. Выполни действия:

2т 2ц 88кг + 7ц 86кг  = …т … ц … кг

2 мин 52 сек + 43 сек  = … мин … сек

8 сут 17 час — 5 сут 22 час 10 мин = … сут… час… мин

4. Реши уравнение: 112 : Х = 48:6

Вариант II

1. Реши задачу:

Фермер вырастил 6 т 2 ц 88 кг яблок. Их них 2590 кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

2. Выполни действия:

48909 + 298698

5289 • 9

13518 : 9

15698 : 47

240542 : 86

92800 – 217995

19151 : 684

 41097 : 399

3. Выполни действия:

33 м 49 см + 22 м 68 см  = … м … см

8 мин 10 сек — 7 мин 45 сек = … мин … сек

         3т 2ц 75 кг —8 ц98 кг  = …т … ц …кг

5.        Реши уравнение: 126 : х=54: 6

Годовая контрольная работа (урок  )

 Вариант I

1. Решите задачу:

На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше чем на 1-й и 2— вместе. Сколько книг было на четвертой полке?

2. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одно¬временно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?

3. Геометрическая задача.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

4. Найди значение выражения:            

  600200 – 123321 : 303 + 2458 • 26      

6.         Реши уравнение:          

 6х+2х+ 18 = 78

Вариант II

1. Решите задачу:

В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зер¬на, а во второй — на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

2. Решите задачу:

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, сто скорость скорого поез¬да 95 км в час, а товарного 3/5 от скорости скорого.

3. Геометрическая задача:

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. 1/2 убрали комбайном. Сколько квадратных метров участка осталось убрать?

4. Найди значение выражения:

800010 – 11520 : 288 + 1879 – 79

5.  Реши уравнение:                                

 10b – 5b + 44 = 139

Контрольные и самостоятельные работы по математике 4 класс «Школа России» | Статья по математике (4 класс) по теме:

               Контрольная работа

                                    1 вариант

1. Реши задачу:

Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений ( запиши решение в столбик ) .

109 * 7                      486 * 2                          686 : 7                          608 – 359

3 * 251                      436 : 4                           792 : 3                          328 + 296

3. Вычисли:

72 + 48 : ( 3 * 2 )                         ( 1.230 + 600 ) – ( 570 – 70 )

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:             608, 618, 628, …, …, … .

6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить ( по порядку ) вычитание, деление, сложение.

7.* Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала : « Если к  моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток яблок, то у меня была бы целая сотня ». Сколько яблок у неё было ?

                                                             2 вариант

1. Реши задачу:

Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани ?

2. Найди значения выражений ( запиши решение в столбик ).

407 * 2                    2 * 462                              278 * 3                         706 – 428

812 * 2                    536 : 8                               774 : 2                          246 + 479

3. Вычисли :

41 – 3 * ( 63 : 9 )                           ( 980 – 800 ) + ( 320 – 20 )

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:                 995, 985, 975, …, …, … .

6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить ( по порядку ) деление, сложение, умножение.

7. * Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре ?        

             

                Самостоятельная работа

                           1 вариант

1. Сравни числа:

800 100 * 80 010                             254 316 * 243 316

2. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

6 239 = 6 009 + …                                 54 000 + …  = 54 702

( …  +  … ) + ( …   +   … ) = 111

3. Выдели скобкой сотни, а чертой – десятки в числах:

53 682,    280 640

4. Запиши числа в порядке возрастания и подчеркни тысячи:

57 002, 31 634, 70 050, 5302, 70 500

5.* Вставь вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными :

72 903     7**03                    54**8     54**8

6. Реши примеры :

  39 729 + 1                 10 000 – 1                    923 827 – 3000

  54 300 – 1000             456 * 1000                   849 600 : 10

                           2 вариант

1. Сравни числа :

600 400 * 60 040                       836 592 * 863 592

2. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными :

7 816 = 7 016 + …                     48 000 + … = 48 010

( …  +  … ) :  30 * … = 60

3. Выдели скобкой сотни, а чертой вверху – десятки в числах :

53 112,   700 004

4. Запиши пять чисел, которые содержат 321 сотню. Расположи их от наименьшего к наибольшему. Подчеркни единицы 1 класса.

5. * Вставь вместо * подходящую цифру так, чтобы записи были верными :

86 709      8**09                            26**1      26**1

6. Вычисли :

73 549 + 1                         30 000 – 1                       206 317 – 300

32 600 – 1000                    268 * 1000                     84 600 : 100                            

              Самостоятельная работа

                                       1 вариант

  1. Сравни:

3 184  …   3 * 1 000 + 1 * 100 + 4 * 10 + 8

72 637 … 72 000 + 600 + 7

519 624 … 519 600 + 2 * 10 + 4

  1. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными :

8 004 м = … км …м                 184 см = … м … дм …см                      2 800 дм = … м

100 км =  …га                          5 кг 40 г =  … г                                      1 207 ц = … т … ц

3. Спиши, расставляя скобки, чтобы равенство было верным :

24 : 56 – 8 * 4 = 1

4. Выполни действия :

24 км 505 м + 32 км 585 м

15 см – 2 см 5мм

3 км 400м 15 см – 500 м 65 см + 5 дм

                                   2 вариант

   

  1. Сравни:

7 245 … 7 * 1000 + 2 * 100 + 5 * 10 + 4

84 326 … 84 000 + 300 + 62

237 849 … 237 800 + 4 * 10 + 9

  1. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными :

4 043 м = … км …м                 561 см = … м … дм …см                      1 400 дм = … м

200 км =  …га                          3 кг 3 г =  … г                                      2 108 ц = … т … ц

3. Спиши, расставляя скобки, чтобы равенство было верным :

73 – 18 : 5 + 17 = 28

4. Выполни действия :

7 м 36 см + 103 м 2 см

2 м 10 дм 3 см + 2 дм 3 см – 2 м

10 км 320 м 22 см + 7 дм  8 см – 5 км 21 м

                   Проверочная работа

                                          1 вариант

1. Реши задачу :

Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт ?

2. Заполни пропуски.

4 в = … лет                      2 мин 15 сек = … сек                          3 сут 2 ч = …ч

240 мин = … ч                600 сек = … мин …сек                        72 ч = …сут

1 ч  — 29 мин = …мин

3. Вырази :

В граммах :                                                  В арах :

2 кг 030 г                                                     200 м

6 ц                                                                3 000 м

6 ц 05 кг                                                      6 500 м

4. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными :

60 + 40 – 16 : 4 = 66

24 : 56 – 8 * 4 = 1

96 – 12 * 6 : 3 = 8

                                 2 вариант

1. Реши задачу :

Зигзаг МакКряк на своём самолёте летел 45 минут, 1/5 часть от этого времени он затратил на взлёт и посадку. Сколько он затратил времени от взлёта до возвращения на землю ?

2. Заполни пропуски.

4 мин 40 сек = …сек                          6 090 лет = … в …лет                       4 г 8 мес = …мес

1 сут 2 ч = …ч                                     72 мес = …лет                                    180 мин = … ч

40 мин 35 сек + 10 мин 25 сек =  …мин … сек  

3. Вырази :

В метрах  :                                                  В арах :

2 км 030 м                                                   450 м

6 км                                                              765   м

6 км 005 м                                                    8 435  м

4. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными :

64 : 64 – 8 * 4 = 2

63 : 9 + 54 = 1

75 – 15 : 5 + 10 = 22

              Контрольная работа № 2

                                         1 вариант

  1. Реши задачу :

 Что легче и на сколько кг : 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

  1. Сравни:

2 500 мм … 25 см                                3 км 205 м …3 250 м

6 т 800 кг … 68 ц                                10 250 кг …10 т 2 ц

5 249 … 5 * 1000 + 2 * 100 + 9 * 10 +4

3. Выполни вычисления :

25 819 + 1                                      395 000 : 100                               500 000 — 1

309 * 100                                       75 800- 10 000                             130 007 +8 000

4. Вычислите :

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5. * Запиши величины в порядке возрастания :

5 дм ,   50 см,   500 дм,   5000см

6. * Реши задачу :

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили  1 кусок торта. Сколько было тортов ?

                                         2 вариант

1. Реши задачу :

Что тяжелее  и на сколько кг : 6 мешков муки по 46 кг или   5 мешков риса по 48 кг в каждом?

2. Сравни:

12 дм 80 мм …1 280 мм                                  52 мм … 2 см 5 мм

2 400 кг … 240 ц                                             6 т 8 кг … 6 080 кг

814 129 … 814 100 + 2 * 10 + 9

3. Выполни вычисления :

73 549 +1                          326 000 – 1 000                          84 600 : 10

30 000 – 1                         268 * 1 000                                 206 317 – 300

4. Вычислите :

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5. * Запиши величины в порядке возрастания :

7 дм ,   70 см,   700 дм,   7000см

6. * Реши задачу :

Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете – 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать ?

               Контрольная работа № 3

                                                                     1 вариант

1. Реши задачу :

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе – на 678 л меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлито в бутылки ?

2. Выполни вычисления и сделай проверку :

700 000 – 24 618             804 608 + 96 395                312 879 – 179 542

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик :

28 км 640 м – 9 км 890 м

18 т 360 кг + 16 т 740 кг

4 ч 40 мин – 55 мин

4. Реши уравнение :

290 + Х = 640 – 260

5.  * Вставь пропущенные цифры :

             3  * 79

             4  3 * 1  

             5  6 0 *

          * *  5 6 8

6. * Укажи порядок действий :

а: в – с * к +  х * у : т

                                                                             2 вариант

   1. Реши задачу :

Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4 486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько кукол в спортивных костюмах ?

2. Выполни вычисления и сделай проверку :

600 600 – 24 863             143 807 + 57 296                529 631 – 181 479 

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик :

16 т 230 кг – 9 т 750 кг

32 км 560 м + 19 км 540 м

2 ч 2 мин – 45 мин

4. Реши уравнение :

400 – Х = 275 + 25

5.  * Вставь пропущенные цифры :

             6 7 1 *

             5 * 8 3

             7 6 * 9

          * * 6 2 6  

   

6. * Укажи порядок действий :

а : (в – с) * к +  х *( у : т)

             Самостоятельная  работа

                           1 вариант

1. Найди значение выражения :

50 * 9 – 48 : ( 27 268 – 27 260 ) * 60

2. Вычисли, записывая выражение в столбик :

24 798 + 63 066                   426 646 + 324 857

67 964 – 54 694                   956 420 – 687 693

3. Выполните действия :

59 кг 70 г + 415 кг 296 г         54 см 1 мм – 39 см 5 мм

                                    2 вариант

1. Найди значение выражения :

70 * 8 – 42 : ( 82 476 – 82 470 ) * 50

2. Вычисли, записывая выражение в столбик :

53 655 + 71 568                      

На этой страничке вы найдете учебный материал для 4 класса: проверочные и контрольные работы

Математика

Проверочные, самостоятельные работы, математические диктанты.

Проверочная работа

В работу включены задания на умножение и деление столбиком, нахождение значения числового выражения с использованием порядка действий.

Проверочная работа по математике в 4 кла

Microsoft Word Document 12.5 KB

Контрольные работы.

Контрольная работа по теме «Величины».

2 варианта.
В работе содержатся: 2 задачи, сравнение именованных чисел, преобразование величин длины, массы, площади; решение выражений.

Величины.docx

Microsoft Word Document 17.

3 KB

Контрольная работа за I четверть.

2 варианта.
5 заданий: задача на приведение к единице, преобразование единиц длины и площади, решение выражений с устными и письменными вычислениями, геометрическая задача.

Контрольная работа № 2.docx

Microsoft Word Document 15.2 KB

Контрольная работа по теме «Нумерация»

Контрольная работа № 1.docx

Microsoft Word Document 15.6 KB

Диагностическая работа.

2 варианта.
Работа проводится в начале учебного года по результатам повторения.

Диагностич работа.doc

Microsoft Word Document 31.5 KB

Русский язык

Проверочные, самостоятельные работы, тесты.

Проверочная работа по теме «Три склонения имен существительных»

УМК «Школа России».
2 варианта

типы склонения имен существительных.docx

Microsoft Word Document 16.7 KB

Проверочная работа «Определение падежей имен существительных»

Проверочная определение падежей 4 кл. pdf

Adobe Acrobat Document 356.5 KB

Проверочная работа по теме «Наречие».

Наречие.docx

Microsoft Word Document 18.4 KB

Проверочная работа по теме «Состав слова».

2 варианта.
В работе содержатся задания с выбором ответа, разбор слов по составу.

Тест состав слова.docx

Microsoft Word Document 22.6 KB

Тест по теме «Лексическое значение слова»

Проверяется знание понятий синонимов, антонимов, омонимов, многозначных слов, слов с прямым и переносным значением.

Лексическое зн-ие слова.docm.zip

Compressed Archive in ZIP Format 20.2 KB

Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения»

2 варианта.
В работе проверяется умение определять наличие в предложении однородных членов, знание главных и второстепенных членов предложения, постановка знаков препинания в предложениях с однородными членами.

Однородные чл предл.rar

compressed file archive 22.8 KB

Главные и второстепенные члены предложения

В работу включены тестовые задания, выделение главных членов в предложении,а также синтаксический разбор предложения.

Тест.docx

Microsoft Word Document 16.6 KB

Контрольные работы.

Контрольная работа по теме «Части речи».

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Части речи.docx

Microsoft Word Document 12.4 KB

Контрольная работа за I четверть.

Диктант с грамматическим заданием.

Диктант за I четверть.docx

Microsoft Word Document 12. 5 KB

Контрольная работа по теме «Предложение»

Диктант с грамматическим заданием.
В работу включены: синтаксический разбор предложения, нахождение предложения по данной схеме, фонетический разбор слова.

диктант 1 четверть.docx

Microsoft Word Document 13.0 KB

Диагностическая работа.

Проводится в начале учебного года по результатам повторения.

Диагност работа по русскому яз.docx

Microsoft Word Document 12. 3 KB

Окружающий мир

Тесты, проверочные работы.

Итоговая работа по теме «Природные зоны России».

УМК «Школа России».2 варианта.

Итоговый тест природные зоны.docx

Microsoft Word Document 23.2 KB

Контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть фгос — 7 Апреля 2015

Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 4класс

Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

Контрольная работа 1

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины, площади;

4) умения решать задачи.

Ход урока

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567 152 · 6

447 – 189 867 : 3

4. Переведите.

125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197 279 · 3

831 – 369 792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см

900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа 2

Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.

Ход урока

I в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

3 ед. тыс. 3 ед.

901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

700 300 … 70 030 875 129 … 857 129

б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54 802

3. а) Выполните вычисления:

86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40

86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000 : 100

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

8 172 = 8 102 + • 95 000 + • = 95 430

4. Решите задачу.

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

5. Решите задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

II в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед.

9 дес. тыс. 9 ед.

540 ед. II кл. 2 ед. I кл.

7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

600 400 … 60 040 836 592 … 863 592

б) Вставьте вместо каждого Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86 709

3. а) Выполните вычисления:

73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300

32 600 – 1 000 268 · 1 000 84 600 : 10

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

7 816 = 7 016 + • 48 000 + • = 48 010

4. Решите задачу.

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?

5. Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

Контрольная работа 3

Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.

Ход урока

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2. Решите примеры.

(210 – 30) : 9 · (999 + 1)

70 + 350 : 7 · (10 + 990)

3. Сравните.

48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг

43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т

50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г

4. Решите примеры.

750 000 : 1 000

819 · 1 000

306 500 : 10

4 700 · 100

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

458 : 3

673 : 4

489 : 9

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Решите примеры.

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)

7200 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Сравните.

6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц

9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг

40 а … 4 000 м2 8 ц 2 кг … 82 кг

4. Решите примеры.

8 600 · 100

56 000 : 1 000

105 600 : 10

916 · 1 000

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

569 : 6

787 : 7

544 : 5

Контрольная работа 4

Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.

Ход урока

I в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

900 000 – 32 576 427 816 + 298 795

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м

4. Переведите:

5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч 600 с = … мин

72 ч = … сут. 4 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

II в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

800 080 – 54 996 397 631 + 128 679

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин

52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м

4. Переведите:

4 мин 40 с = … с 6 090 лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч

1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч

72 мес. = … лет 12 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

Контрольная работа 5

Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.

Ход урока

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6

3. Сравните:

5 км 4 м … 5 км 40 дм

60 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут. 5 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

5. Решите уравнения.

290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7

3. Сравните:

3 т 10 кг … 3 т 1 ц

45 000 м … 40 км 500 м

2 сут. 20 ч … 68 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

5. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6

Контрольная работа 6

Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.

Ход урока

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

2. Решите задачу.

Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?

3. Решите примеры столбиком.

4 123 · 2 1 263 : 3

603 · 8 1 635 : 5

1 200 · 4 5 910 : 3

4. Переведите.

3 ч = … мин 1 мин 25 с = … с

25 км = … м 16 дм = … м … дм

8 т = … кг 2 500 г = … кг … г

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

2. Решите задачу.

Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?

3. Решите примеры столбиком.

1 236 · 4 2 448 : 3

708 · 9 7 528 : 2

3 600 · 5 8 910 : 9

4. Переведите.

300 см = … м 5 т 200 кг = … кг

25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм

2 мин = … с 1 350 см = … м … см

Контрольная работа 7

Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.

Ход урока

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

2. Решите задачу.

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

72 090 · 7 68 240 : 40

2 160 · 400 238 800 : 600

4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

93 650 · 6 75 270 : 30

78 240 · 900 205 100 : 700

4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.

контрольная работа 8

Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.

Ход урока

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.

3. Выполните вычисления.

2 748 · 56 348 · 920

518 · 603 280 · 840

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?

2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

3. Выполните вычисления.

3 489 · 65 234 · 809

623 · 760 420 · 530

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40

Контрольная работа 9

Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.

Ход урока

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?

2. Решите задачу.

Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?

3. Выполните деление столбиком.

9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33

4. Решите уравнение.

590 – х = 80 · 4

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?

2. Решите задачу.

Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?

3. Выполните деление столбиком.

8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82

4. Решите уравнение.

х – 180 = 1 600 : 4

контрольная работа 10

Цели: проверить умения:

1) записывать числа в пределах миллиона;

2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;

3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;

4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;

5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;

6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.

Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.

I в а р и а н т

1. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

209 млн 25 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

5. Сравните:

5 т 3 ц … 503 кг

705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм2 … 3 см2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

II в а р и а н т

1. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

302 млн 74 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

5. Сравните:

9 000 см2 … 9 дм2

412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см

8 т 5 ц … 805 кг

6. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11

I в а р и а н т

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568 258 602 : 86

329 678 + 459 328 7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3. Сравните:

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

II в а р и а н т

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349 19 152 : 63

901 056 – 118 967 8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3. Сравните:

71 т … 710 ц

150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ

Пояснительная   записка.

    Контроль за усвоением учащимися учебного материала – важнейшая составная часть учебного процесса. Предлагаемые тексты контрольных работ носят комбинированный характер.

Контрольные работы составлены на основе материалов:

 О.И. Дмитриева. Поурочные разработки по математике. – М.: Вако, 2007;

 В.Н.Рудницкая. Контрольные работы по математике. 4 класс. М.: Экзамен, 2009 год.    (Серия «Учебно – методический комплект»)

 С.И. Волкова. Проверочные работы к учебнику МАТЕМАТИКА 4 класс. –М.:    Просвещение, 2008 (Серия «Учебно – методический комплект»)

Структура и содержание

Контрольные работы составлены в соответствии с программой начального общего образования, авторской программы М.И.Моро, М.А. Бантова «Математика», утверждённой МО РФ (Москва, 2008 г.),  в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва,2004)

Контрольные работы состоят из трёх частей.

1 уровень (1-3) – задания на применение знаний, умений и способов деятельности в знакомой ситуации;

2 уровень (4 -5) – задания на применение знаний, умений и способов деятельности в изменённой ситуации;

3 уровень (6) – в незнакомой ситуации.

Контрольные работы представлены в двух вариантах.

На выполнение отводится 45 минут.

Критерии оценивания.

«3» — не менее 90% верно выполненных заданий 1 уровня.

«4» — все задания 1 уровня + не менее 90% заданий 2 уровня;

«5» — все задания 1 + 2 уровней + не менее 90% заданий 3 уровня.

Входная контрольная работа по математике №1.

Цель:  *проанализировать результаты усвоения основных тем программы за предыдущие годы: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание трёхзначных чисел), умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число; выполнять действия со скобками и без них; учения находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата;

  1. способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности.

                 Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109х7        486х2         686:7         608-359

3х251        436:4          792:3         328+296

3. Вычисли:  72+48: (3х2)=                     (230+600) – (570-70)

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3 см.

      5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  608, 618, 628, …….

      6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание,

      деление, сложение.

      7.* Логическая задача.

       Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

                           Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407х2        2х462         278х3        706-428

812х2        536:8          774:2         246+479

3. Вычисли:  41 – 3х(63:9)                    (980-800) + (320-20)

  1. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

      5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  995, 985, 975, …….

      6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

      7.* Логическая задача.

       Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

Тематическая контрольная работа № 2 по теме «Нумерация многозначных чисел»

Цель: проанализировать результаты усвоения данной темы: записывать многозначные числа; записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; сравнивать числа, состоящие из единиц 1 и 2 классов;  записывать числа, зная сколько всего единиц, десятков, сотен и т.д. содержится в данном многозначном числе;

  1. Способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности.

              Вариант 1.

1.Запиши числа:75 сотен,758 сотен,785 десятков,75 тысяч. Расположи их в  порядке возрастания.

2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317.107,   8.500.235.

3.Сравни числа:  574.215 и 573.215               56.000 и 65.000  

                                 7.615 и 7.165                         3.714 и 3.174

4. Из чисел 7.548,    9.287,  5.348,   2.976,   8.400  выпиши самое маленькое и самое большое число.

5. Продолжите ряд числ:

12.496,   12.497 ,  12.498,…,…,…,

810.004,  810.003,  810.002,…,…,…,

6. Запиши числа, которые содержат:

50 тыс.30 ед.=…           8 тыс.8 ед.=

200тыс.2 ед.= …      7*.Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

5.670,  5.672,  5.674,…,…,…,  

3.970,  3.960,  3.750,…,…,…,

8*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

11.545,    652.050,    765.432,    950.545,    25.000

                   Вариант 2.

  1. Запиши числа: 84 сотни,  845 сотен,  854 десятка,  85 тысяч.   Расположи их в порядке возрастания.

2.Замени суммой в разрядных слагаемых числа:263.301,    7.300.162.

3. Сравни числа:  685.400…694.500              37.514…73.514

                                     5.827…5.872                      8.111…9.198

4.Из чисел 35.130,   68.247,  90.000,   24.352,  68.371   выпишите самое маленькое число и самое большое.

5.Продолжи ряды чисел:

74.396,  74.397,  74.398,…,…,…,

270.003,   270.002,   270.001,…,…,…,

6.Запиши числа, которые содержат:

70 тыс.2 ед.=…                7 тыс.80 ед.=…

102тыс. 20ед.=…

7*.Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

2 .590,  2.600,  2.610,…

39.720,  37.520,  35.320,…

 8*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5: 73.852,      935.855,   15.005,   80.555,   42.755,   35.015

Итоговая контрольная работа № 3 за 1 четверть.

Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

  1. Решите задачу.

Цель: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия.

Вариант 1. Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.

       Вариант 2. Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг муки или

       5 мешков риса по 48 кг в каждом?

  1. Сравните и поставьте знаки «<»,  «>»  или  «=».

Цель: выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы; умение сравнивать их.

Вариант 1.

2 500мм…25см                 3км205м…3 250м

6т800кг…68ц                    10 250кг…10т2ц

5 249…5х1 000+2х100+9х10+4

Вариант2.

12дм80мм…1 280мм         52мм…2см5мм

2 400кг…240ц                    6т8кг…6 080кг

814 129…814 100+2х10+9

  1. Выполните вычисления.

Цель: выполнение степени сформированности умений: выполнять устные вычисления (сложение и вычитание) многозначных чисел; увеличение и уменьшение многозначного числа в 10, 100, 1 000 раз; умножение и деление многозначных на однозначное число; письменные вычисления (сложение и вычитание) многозначных чисел; выполнять действия со скобками и без скобок.

Вариант 1

25 819+1                           395 000:100

309х100                            75 800-10 000

500 000-1                          130 007+8 000

3х322 + 824:4

Вариант 2

73 549+1                            84 600:10

326 000-1 000                    30 000-1

268х1 000                          206 317-300

(4х209 — 228):8

  1. Геометрическая задача.

Цель: умение находить периметр и площадь прямоугольника; умение действовать в изменённой ситуации (нахождение длины стороны квадрата с таким же периметром и его площадь).

Вариант 1.  Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см;

б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

Вариант 2.  Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см;

б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

 5. Запишите величины в порядке возрастания.

     Цель: умение действовать в усложнённой ситуации  (привести к одной единице измерения площади и

     расположить в порядке возрастания).

     Вариант 1.  5дм, 50см, 500дм, 5 000см.

     Вариант 2.  7дм, 70см, 700дм, 7 000см.

      6*. Решите задачу.

     Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.

Вариант1. Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец

положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

Вариант 2. Из 24 красных и  18 белых роз составляют букеты. В каждом букете- 3 красных и 3 белых

розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?

Тематическая контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины».

Цель: проанализировать результаты усвоения тем «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации

  1. Решите задачу.

Цель: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия.

Вариант 1. На комбинате в декабре  изготовили  7 163 л сока, а в  январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров  разлили  в  пакеты, а остальной  сок — в бутылки. Сколько литров сока  разлили в бутылки?

      Вариант 2. Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол  меньше.

      Из всех проданных кукол 4 486 были в  платьях, а остальные – в спортивных  

      костюмах.    Сколько  было кукол в спортивных костюмах?

2.Запишите столбиком и выполните вычисления.

Цель: выявление степени сформированности умений: правильно записывать многозначные числа столбиком;  применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона,

Вариант 1. 700 000 – 24 618             804 608 + 96 395                   312 879 – 179 542

      Вариант 2. 600 600 – 24 863           143 807 + 57 296                    529 631 – 181 479

       3.Вычислите, записывая вычисления в  столбик:

       Цель: выявление степени сформированности умений: письменно складывать и  

       вычитать  величины; выражать величины в разных единицах.

       

     Вариант 1. 28 км 640м – 9 км 890 м        

                           18т 360кг + 16 т 740 кг

                           4 ч 40 мин – 55 мин

      Вариант 2. 16 т  230 кг – 9 т 750 кг

                          32  км 560 м + 19 км 540 м

                           2ч 2 мин – 45 мин

         4. Решите  уравнение:

   Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе  

   знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.

         Вариант 1.  290+ х = 640 – 260

         Вариант 2.  400 – х = 275 + 25             

        5*.Вставьте  пропущенные цифры:

        Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.

        Вариант 1.

                  3* 79              

             +  43 *1

                 56 0 *

               **5 6 8

        Вариант 2.

     

                671*

           +  5 *83

               7 6*9

             ** 626

        6 *Укажите порядок действий :

        Вариант 1.

         а  : b- c  * d + k  * m  :  n



        Вариант 2.


        а: (b – с)  *  d + k  *  (m : n)


Итоговая контрольная работа № 5 за 1 полугодие.

Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 полугодия; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

  1. Решите задачу.

Цель: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия.

Вариант 1.  В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

       Вариант 2. На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2 240 кг, груш в 2  раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

  1. Сравните и поставьте знаки «<»,  «>»  или  «=».

Цель: выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.

Вариант 1.

6т20кг…6т2ц             3сут 10ч…190ч               20км300м…23 000м

Вариант2.

5км4м…5км40дм       6т200кг…62 000кг             245ч…4сут5ч

  1. Выполните вычисления.

Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона, письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное; выполнять действия со скобками.

Вариант 1

(10 283 + 16 789) : 9                         5х(125 + 75) : 20 + 80

(200 496 – 134 597) х 2

Вариант 2

(18 370 + 23 679) : 7                         156 – 96 : (12 : 4) :2

(800 035 – 784 942) х 6

  1. Решите уравнение.

Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.

Вариант 1

3 х Х = 87 – 6

Вариант 2

84 : Х = 6 х 7

  1. Геометрическая задача.

Цель: умение находить  площадь прямоугольника, когда одна сторона известна, а другую надо найти.

Вариант 1.  Найти площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Вариант 2.  Найти площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

      6*. Решите задачу.

     Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.

Вариант1. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

Вариант 2. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

Итоговая контрольная работа № 7 за 3 четверть.

Цель: проанализировать результаты усвоения тем 3 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

  1. Решите задачу.

Цель:  умения решать текстовые задачи в 2-3 действия арифметическим способом.

Вариант 1. Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

Вариант 2.  Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2 000 кг?

  1. Вычислите.

Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного умножения на двухзначное и трёхзначное числа, письменного  деления многозначного числа на двузначное число.

Вариант 1.  1 327 х 41               350 х 420         164 х 635

          784 : 16                  12 096 : 56

Вариант 2.  1 473 х 51               280 х 430         163 х 574

                      5 070 : 78               12 502 : 14

                                                                                         

  1.  Найдите  значение выражения:

Цель:  выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы  письменного сложения и вычитания в пределах миллиона; письменного умножения на двухзначное и трёхзначное числа; выполнять действия со скобками.

Вариант 1.  2 503 х 85 + (100 000 – 1 975) =

Вариант 2.  17 168 + (830 х 65 – 8 548) =

  1. Решите уравнение.

Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

Вариант 1. 68 + Х х 6 = 164

Вариант 2. 5 х Х – 30 = 105

  1. Геометрическое задание.

Цель: умение находить  сторону прямоугольника, когда известна  его площадь и другая сторона.

Вариант 1. Площадь участка 234 квадратных метров. Длина участка 26 метров. Чему равна ширина этого участка?

Вариант 2. Площадь участка 416 квадратных метра. Ширина участка – 16 метров. Чему равна длина этого участка?

6*. Задача на смекалку.

Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.

Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок – 10 метров. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10м/с. Догонит ли он кенгуру?

Тематическая контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

  1. Решите задачу.

Цель:  умения решать  задачи на движение в противоположных направлениях.

Вариант 1.От вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины 120 км /ч, а автобуса 80 км/ч . Какое расстояние будет меж

Математика 4 класс

    Приборная доска

    4 класс

    Перейти к содержанию Приборная доска
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помогите

    Закрыть