Задачи, самостоятельные для 4 класса по Моро по математике. Самостоятельные работы за 1, 2, 3 и 4 четверти, бесплатно, онлайн
Дата публикации: .
ЗАДАНИЯ по ТЕМАМ:
– «Нумерация чисел до 1000 и больше 1000.» – «Величины. Сравнение и переводы величин. Общие задачи на величины.» – «Длина, единицы и меры длины, измерение длины.» – «Площадь и периметр, нахождение и расчет площади и периметра.» – «Объем, единицы объема, измерение объема» – «Геометрические задачи» – «Скорость, время,расстояние.» – «Сложение многозначных чисел.» – «Вычитание многозначных чисел.» – «Сложение и вычитание многозначных чисел.» – «Умножение и деление многозначных чисел.» – «Деление многозначных чисел, свойства деления.» – «Дроби, решение дробей, сложение и вычитание дробей.» – «Уравнения, решение уравнений.» – «Устный счет.» – «Логические задачи.» – «Текстовые задачи. « |
Дополнительные материалы
Скачать: Задачи и примеры для самостоятельных работ по математике для 4 класса
1 и 2 четверти (PDF)
3 и 4 четверти (PDF)
Обучающие пособия и тренажеры для 4 класса в интернет-магазине «Интеграл»
М. И. Моро
Л. Г. Петерсон
Б.П.Гейдмана
Т.Е.Демидовой
Самостоятельная работа №1 (1 четверть)
Вариант I.
1. Представьте эти словосочетания в виде числа.
а) Триста пять тысяч сорок девять __________________б) Пятьдесят три тысячи восемьсот три __________________
в) Четырнадцать тысяч семьсот три __________________
2. Решите примеры.
а) 198 + 755 = | б) 473 + 97 = | в) 414 + 144 = |
г) 734 — 267 = | д) 888 — 561 = | е) 873 — 728 = |
ж) 7 * 9 = | з) 1 * 6 = | к) 9 * 13 = |
л) 24 : 8 = | м) 21 : 3 = | н) 0 : 7 = |
Вариант II.
1. Представь эти словосочетания в виде числа.
а) Пятьсот сорок тысяч семьдесят __________________б) Четырнадцать тысяч девяносто восемь __________________
в) Восемь тысяч триста __________________
2. Решите примеры.
а) 293 + 145 = | б) 289 + 461 = | в) 414 + 580 = |
г) 534 — 119 = | д) 712 — 245 = | е) 473 — 401 = |
ж) 17 * 5 = | з) 11 * 6 = | к) 9 * 4 = |
л) 50 : 5 = | м) 22 : 11 = | н) 0 : 12 = |
Вариант III.
1. Представь эти словосочетания в виде числа.
а) Двадцать три тысячи один __________________б) Сто тысяч восемьдесят восемь __________________
в) Пятнадцать тысяч триста одиннадцать __________________
а) 401 + 98 = | б) 473 + 399 = | в) 554 + 295 = |
г) 734 — 395 = | д) 643 — 402 = | е) 873 — 556 = |
ж) 8 * 3 = | з) 11 * 8 = | к) 3 * 14 = |
л) 3 : 1 = | м) 41 : 41 = | н) 0 : 4 = |
Самостоятельная работа №2 (1 четверть)
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 2 * 3426 = | б) 3 * 789 = | в) 9 * 657 = | г) 8 * 4895 = |
д) 2088 : 4 = | е) 2739 : 3 = | ж) 5936 : 2 = | з) 8470 : 5 = |
2. Реши задачу.
Велосипедист проехал 60 километров за 3 часа. Сколько километров он проедет за 7 часов?Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 5 * 4432 = | б) 6 * 434 = | в) 7 * 668 = | г) 8 * 8764 = |
е) 6032 : 4 = | ж) 1071 : 3 = | з) 3452 : 2 = | к) 6850 : 5 = |
2. Реши задачу.
Машина проезжает 25 километров за 30 минут. Сколько километров она преодолеет за 4 часа?Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 5 * 324 = | б) 6 * 6792 = | в) 7 * 4056 = | г) 8 * 3784 = |
д) 4484 : 4 = | е) 2733 : 3 = | ж) 5962 : 2 = | з) 5965 : 5 = |
2. Реши задачу.
Лыжник пробежал 7 километров за 15 минут. Какое расстояние он пробежит за 1 час 30 минут?Самостоятельная работа №3 (2 четверть)
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 4 754 + 37 324 = | б) 3 846 + 65 792 = | в) 74 294 — 4 056 = | г) 8 495 — 7 784 = |
2. Реши:
В первый день школьники собрали 3 т 540 кг яблок. Во второй день – на 300 кг меньше. Весь урожай упаковали в мешки по 30 кг. Сколько мешков понадобилось?4. Реши:
Машина проехала 450 км со скоростью 90 км/час, затем она проехала ещё 40 минут. Сколько минут она потратила на весь путь?Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 14 495 + 12 333 = | б) 23 846 + 29 792 = | в) 7 294 — 4 996 = | г) 6 935 — 3 564 = |
2. Реши:
На складе было 3 т 340 кг сахара. Привезли ещё 10 мешков по 45 кг. Сколько кг сахара стало на складе?3. Найдите значение выражения: 295 * 7 + (9 753 — 1 294) =
4. Реши:
Локомотив проехал 4 часа со скоростью 70 км/ч, затем он снизил скорость на 10 км/час и проехал ещё 2 часа. Сколько км проехал локомотив?Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 14 394 + 17 394 = | б) 5 436 + 27 452 = | в) 19 234 — 14 396 = | г) 28 885 — 17 724 = |
2. Реши:
В школу привезли 1 т 540 кг картофеля. Каждый день в школе съедали по 73 кг. Сколько картофеля осталось через 9 дней?3. Найдите значение выражения: 389 * 5 + (3 555 — 1 395) =
4. Реши:
Велосипедист проехал 4 часа со скоростью 40 км/ч, затем он проехал ещё 1 час со скоростью 20 км/час. Сколько км преодолел велосипедист?Самостоятельная работа №4 (2 четверть)
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 579 * 4 = | б) 921 * 5 = | в) 453 * 9 = | г) 614 * 8 = |
д) 3 672 : 4 = | ж) 7 488 : 8 = | з) 6 417 : 9 = | к) 4 492 : 2 = |
2. Решите примеры.
а) 5 932 — 412 * 4 + 3 669 : 3 = | б) 4 290 : (6 — 1) + 2 305 * 7 = |
в) 6 684 : 6 — 339 + 3 * 289 = | г) 7 * (674 — 278) + 6 777 : 9 = |
3. Решите уравнения.
а) 3 * 682 = X — 1 301 | б) 6 300 : 6 = Y — 2 455 |
4. Реши:
Каждая корова дает примерно 16 литров молока в день. Сколько молока фермер получает за неделю, если у него всего 9 коров?5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите.
а) Номера прямоугольных треугольников: _______
б) Номера тупоугольных треугольников: _______
в) Номера остроугольных треугольников: _______
6. На рисунке изображены 2 прямоугольника и квадрат, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.
Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 482 * 6 = | б) 412 * 7 = | в) 923 * 2 = | г) 612 * 4 = |
д) 3 423 : 7 = | е) 4 239 : 9 = | ж) 6 405 : 5 = | з) 4 368 : 2 = |
2.
Решите примеры.а) 3 456 — 228 * 3 + 7 101 : 9 = | б) 1 548 : (9 — 5) + 921 * 4 = |
в) 8 816 : 4 — 1 782 + 4 * 1 528 = | г) 9 * (433 — 202) + 4 123 : 7 = |
3. Решите уравнения.
а) 2 * 597 = X — 4 502 | б) 3 892 : 7 = Y — 2 364 |
4. Реши:
Швея шьёт 18 пар рукавиц за смену. Сколько пар рукавиц сошьёт бригада за 6 дней, если в бригаде работает 7 человек?5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______
6. На рисунке изображены один прямоугольник и два квадрата, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.
Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 433 * 5 = | б) 6 * 329 = | в) 901 * 3 = | г) 8 * 427 = |
д) 5 971 : 7 = | ж) 3 384 : 8 = | з) 4 965 : 5 = | к) 4 292 : 2 = |
2. Решите примеры.
а) 7 543 — 165 * 6 + 3981 : 3 = | б) 4 765 : (2 + 3) + 6 * 763 = |
7 865 : 5 — 1 075 + 6 * 763 = | 8 * (397 — 11) + 3 294 : 6 = |
3. Решите уравнения.
а) 3 * 586 = X — 3 569 | б) 6 309 : 3 = Y — 4 596 |
4. Реши:
Рабочий делает 15 деталей за смену. Сколько деталей сделает бригада за 8 дней, если в бригаде работает 6 человек?5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите.
а) Номера прямоугольных треугольников: _______
б) Номера тупоугольных треугольников: _______
в) Номера остроугольных треугольников: _______
6. На рисунке изображены 1 прямоугольник и два квадрата, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.
Самостоятельная работа №5 (3 четверть)
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 67 * 30 = | б) 234 * 63 = |
в) 542 * 70 = | г) 86 * 25 = |
д) 750 : 50 = | е) 640 : 80 = |
ж) 669 : 3 = | з) 138 : 46 = |
2. Реши:
На склад привезли 2 тонны 740 кг крупы, затем увезли 10 мешков по 46 кг крупы в каждом мешке. Сколько крупы осталось на складе?3. Реши:
С двух пристаней, расстояние между которыми составляет 200 км, на встречу друг другу одновременно отправились 2 катера. Через 5 часов они встретились. С какой скоростью шел первый катер, если скорость второго катера составляла 18 км/час?4. Найдите значение выражения.
а) (1 845 * 6 — 219 : 3) — 345 = | б) 45 697 — (3 451 * 6 + 3202 : 2) = |
Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 46 * 30 = | б) 214 * 61 = |
в) 245 * 30 = | г) 27 * 48 = |
д) 450 : 50 = | е) 320 : 80 = |
ж) 483 : 3 = | з) 230 : 46 = |
2. Реши:
В столовую привезли 2580 кг сахара. Каждый день использовали по 55 кг. Сколько кг сахара осталось в столовой через 22 дня?3. Реши:
Из двух деревень навстречу друг друга вышли два путника. Расстояние между деревнями составляет 84 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго – 8 км/час?4. Найдите значение выражения.
а) (5 672 * 3 — 8 120 : 4) — 2 948 = | б) 19 697 — (6 451 * 2 + 3208 : 2) = |
Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 134 * 70 = | б) 43 * 50 |
в) 23 * 80 = | г) 186 * 35 = |
д) 840 : 40 = | е) 990 : 30 = |
ж) 453 : 3 = | з) 276 : 46 = |
2. Реши:
В мастерскую привезли 3 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали 35 деталей. Сколько деталей осталось через 40 дней?3. Реши:
Из двух городов навстречу друг другу выехали 2 поезда. Расстояние между городами составляет 840 км. Встретились они через 7 часов. С какой скоростью шел первый поезд, если скорость второго – 70 км/час?4. Найдите значение выражения.
а) (7 892 — 237 : 3) — 345 * 5 = | б) 15 676 — (4 567 * 6 + 6 788 : 2) = |
Самостоятельная работа №6 ( 4 четверть)
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 40 584 : 89 = | б) 25 506 : 78 = |
в) 388 512 : 456 = | г) 119 727 : 159 = |
д) 241 * 467 = | е) 819 * 178 = |
ж) 667 * 456 = | з) 417 * 159 = |
2. Переведите из одной единицы измерения в другую.
а) 8 ч 11 мин = … с | б) 1 т 2 ц 73 кг = … кг |
в) 1 км 52 м = … дм | г) 28 ч 53 мин = … мин |
3. Реши:
Отряд школьников прошел 20 км. Это составляет четверть пути. Сколько должны пройти школьники?Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 27 306 : 74 = | б) 8 892 : 12 = |
в) 118 449 : 123 = | г) 194 768 : 259 = |
д) 241 * 467 = | е) 819 * 178 = |
ж) 621 * 628 = | з) 168 * 743 = |
2. Переведите из одной единицы измерения в другую.
а) 1 ч 15 мин = . .. с | б) 5 т 6 ц 345 кг = … кг |
в) 2 км 546 м = … дм | г) 1 сутки 5 ч = … мин |
3. Реши:
Турист прошел 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должен пройти турист?Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 229 457 : 269 = | б) 824 328 : 856 = |
в) 117 819 : 159 = | г) 71 686 : 452 = |
д) 524 * 409 = | е) 332 * 742 = |
ж) 226 * 489 = | з) 435 * 721 = |
2. Переведите из одной единицы измерения в другую.
а) 3 ч 47 мин = … с | б) 12 т 4 ц 23 кг = … кг |
в) 12 км = … дм | г) 5 ч 13 мин = … мин |
3. Реши:
Пешеход прошел 18 км. Это составляет пятую часть пути. Сколько должен пройти пешеход?Самостоятельная работа №7 (4 четверть)
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 2 618 + 8 567 = | б) 25 346 — 5 441 = |
в) 845 * 18 = | г) 43 776 : 96 = |
2. Найдите значения выражений.
а) 5600 : 70 — 640 : 80 =б) (123 299 — 22 395) : 2 — 23 * 89 =
3. Реши:
Из города одновременно и в одном направлении выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля – 82 км/час, а велосипедиста – 21 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 6 723 + 16 573 = | б) 53 551 — 897 = |
в) 715 * 34 = | г) 15 356 : 698 = |
2. Найдите значения выражений.
а) 7200 : 80 + 240 : 80 =б) ( 16 299 — 2 885 ) : 2 — 23 * 34 =
3. Реши:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали грузовик и автомобиль. Скорость грузовика – 48 км/час, а автомобиля – 72 км/час. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами составляет 360 км?Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 3 456 + 17 342 = | б) 51 345 — 945= |
в) 788 * 43 = | г) 38 340 : 45 = |
2. Найдите значения выражений.
а) 5600 : 70 — 640 : 80 =б) (123 299 — 22 395) : 2 — 23 * 89 =
3. Реши:
Из города одновременно в разных направлениях выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля – 65 км/час, а велосипедиста – 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?Материалы для подготовки к самостоятельным работам
1. Запиши числа, которые содержат:
5 | сот. | 9 | дес. | 9 | ед. | = _____ | 1 | сот. | 3 | дес. | 3 | ед. | = _____ | |
4 | сот. | 0 | дес. | 3 | ед. | = _____ | 9 | сот. | 4 | дес. | 1 | ед. | = _____ | |
0 | сот. | 9 | дес. | 6 | ед. | = _____ | 8 | сот. | 4 | дес. | 1 | ед. | = _____ | |
4. Заполни таблицу.
g | 457 | 457 | 467 | 447 | 437 | 477 | 487 |
g+33 | … | … | … | … | … | … | … |
b | 554 | 453 | 355 | 100 | 274 | 178 | 593 |
b-24 | … | … | … | … | … | … | … |
| |||||||
c | 175 | 709 | 532 | 325 | 324 | 387 | 786 |
c+17 | … | … | … | … | … | … | . .. |
Заполните таблицу
Слагаемое | 300 | 255 | 177 | 238 | 312 | 387 | |
Слагаемое | 557 | 198 | 679 | 411 | 211 | 504 | 236 |
Сумма | 948 |
Заполните таблицу
Уменьшаемое | 402 | 744 | 762 | ||||
Вычитаемое | 191 | 374 | 605 | 305 | 245 | 184 | |
Разница | 330 | 171 | 195 | 272 | 119 |
4. Вычисли и выполни проверку.
702 | 451 | 899 | 975 | 237 | |||||
— | 332 | + | 289 | — | 553 | + | 482 | — | 117 |
… | … | … | … | … | |||||
396 | 204 | 654 | 973 | 832 | |||||
+ | 183 | — | 178 | + | 425 | — | 874 | + | 393 |
… | … | … | … | … | |||||
4. Вычисли и выполни проверку.
219 | 838 | 741 | 343 | 657 | |||||
— | 114 | — | 729 | — | 126 | — | 340 | — | 572 |
… | … | … | … | … | |||||
238 | 215 | 849 | 477 | 384 | |||||
— | 136 | — | 104 | — | 216 | — | 388 | — | 302 |
… | … | … | … | … |
Реши уравнения
46 | — | x | = | 28 | y | — | 46 | = | 52 | x | — | 1 | = | 84 | ||
x | = | … | y | = | … | x | = | … |
Реши уравнения
30 | — | x | = | 16 | y | + | 15 | = | 21 | x | — | 42 | = | 69 | ||
x | = | … | y | = | … | x | = | … |
84. Сколько единиц каждого разряда в числах:
6856, 507, 300 тыс., 16911, 984, 783 тыс., 939, 9658, 404 тыс.?Что обозначают одинаковые цифры в числах:
1 100 6 6000 13 13000 78 78000 167 167000 257 257000Мы гимназисты — Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
Самостоятельная работа «Повторяем все, что знаем»
Самостоятельная работа «Нумерация чисел в пределах 1000″
Самостоятельная работа «Сложение и вычитание в пределах 1000″
Самостоятельная работа «Компоненты сложения, вычитания»
Самостоятельная работа «Решаем задачи»
Самостоятельная работа «Решаем примеры»
Самостоятельная работа «Письменные приемы умножения и деления на однозначное число в пределах 100″
Самостоятельная работа «Компоненты умножения, деления»
Самостоятельная работа «Порядок выполнения действий»
Самостоятельная работа «Уравнения. Буквенные выражения»
Самостоятельная работа «Решаем задачи» — 1
Самостоятельная работа «Решаем задачи» — 2
Самостоятельная работа «Решаем примеры»
Самостоятельная работа «Нумерация чисел, которые больше 1000″
Самостоятельная работа «Сложение многозначных чисел»
Самостоятельная работа «Вычитание многозначных чисел»
Самостоятельная работа «Действия с величинами»
Самостоятельная работа «Решаем задачи»
Самостоятельная работа «Решаем примеры»
Самостоятельная работа «Увеличение и уменьшение чисел в 100, 1000, 10 000 раз»
Самостоятельная работа «Класс миллионов и класс миллиардов»
Самостоятельная работа «Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями»
Самостоятельная работа «Умножение многозначных чисел на однозначное число»
Самостоятельная работа «Решаем задачи»
Самостоятельная работа «Деление многозначных чисел на однозначное число»
Самостоятельная работа «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
Самостоятельная работа «Умножение и деление на двузначное число»
Самостоятельная работа «Умножение и деление на трехзначное число»
Самостоятельная работа «Решение задач»
Самостоятельная работа «Доли»
Самостоятельная работа «Проценты»
Самостоятельная работа «Единицы длины»
Самостоятельная работа «Единицы времени»
Самостоятельная работа «Единицы массы»
Самостоятельная работа «Единицы площади»
Самостоятельная работа «Угол»
Самостоятельная работа «Периметр и площадь»
Самостоятельная работа «Окружность»
- Просмотров: 7260
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 2496
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 3148
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 2127
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1888
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1895
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 2186
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 2509
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1805
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1701
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1398
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1425
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1202
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1782
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1582
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1345
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1697
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 2770
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1381
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1272
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 2590
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1649
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1950
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 3476
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1577
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 4342
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 5102
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 2924
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 2209
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1566
Независимые/зависимые события
Горячая математикаДва события независимый если на результат второго события не влияет результат первого события. Если А и Б являются независимыми событиями, т. вероятность вероятности возникновения обоих событий является произведением вероятностей отдельных событий.
п ( А и Б ) «=» п ( А ) ⋅ п ( Б )
Пример 1:
Коробка содержит 4 красные мраморы, 3 зеленый мрамор и 2 голубые мраморы. Один шарик вынимают из коробки, а затем кладут на место. Из коробки достают еще один шарик. Какова вероятность того, что первый шарик синий, а второй зеленый?
Поскольку первый шарик заменяется, размер выборочного пространства ( 9 ) не меняется от первого рисунка ко второму, поэтому события независимы.
п ( синий, затем зеленый ) «=» п ( синий ) ⋅ п ( зеленый ) «=» 2 9⋅ 3 9 «=» 6 81 «=» 2 27
Два события зависимый если результат первого события влияет на исход второго события так, что вероятность изменяется. В приведенном выше примере, если первый шарик не заменяется, пространство выборки для второго события изменяется, поэтому события являются зависимыми. Вероятность того, что произойдут оба события, является произведением вероятностей отдельных событий:
п ( А и Б ) «=» п ( А ) ⋅ п ( Б )
Пример 2:
Коробка содержит 4 красные мраморы, 3 зеленый мрамор и 2 голубые мраморы. Один шарик вынимается из коробки и не заменяется. Из коробки достают еще один шарик. Какова вероятность того, что первый шарик синий, а второй зеленый?
Поскольку первый шарик не заменяется, размер выборки для первого шарика ( 9) меняется на второй шарик ( 8 ), поэтому события зависимы.
п ( синий, затем зеленый ) «=» п ( синий ) ⋅ п ( зеленый ) «=» 2 9⋅ 3 8 «=» 6 72 «=» 1 12
Четвертый класс MATH
углы и дробные части круга — Урок 11. 1
градусов — Урок 11.2
Измерения и углы рисования — Урок 11,3
Совместные и отдельные углы — Урок 11,4
. Проблема Ребалд. Неизвестные меры углов — Урок 11.5
Реперные точки — Урок 12.1
Общепринятые единицы длины — Урок 12.2
Общепринятые единицы веса — Урок 12.3
Обычные единицы объема жидкости — Урок 12.4
Линейные участки — Урок 12.5
Фракции записи как суммы — раздел 7.2
Добавление фракций с использованием моделей — раздел 7.3
Вытянутые фракции. и вычитание дробей — Раздел 7.5
Переименование дробей и смешанных чисел — Раздел 7.6
Сложение и вычитание смешанных чисел — Раздел 7.7
Вычитание с переименованием — Раздел 7.8
Фракции и свойства добавления — раздел 7.9
Решение проблем с использованием многоэтажных фракций — раздел 7.10
Глава 7 Обзор испытаний по фракциям добавления и вычтения
. — Раздел 6.3
Общие знаменатели — Раздел 6.4
Решение задач с эквивалентными дробями — Раздел 6.5
Сравнение дробей — Раздел 6.6
Подробнее о сравнении фракций — раздел 6.7
Сравнение и порядок фракций — Раздел 6.8
Глава 6 Обзор по фракционной эквивалентности и сравнению
Факторы и дистанция
Факторы и кратные — Раздел 5.4
Простые и составные числа — Раздел 5.5
Образцы чисел — Урок 5.6
Повторить тест по главе 5; Факторы, мультипликаторы и закономерности
Остатки — Урок 4.2
Интерпретировать оставшуюся часть — Урок 4.3
Разделите десятки, сотни и тысячи людей — Урок 4.4
Оценки. Коэффициенты с использованием совместимо Использование многократного вычитания — Урок 4.7
Деление 3 цифр на 1 с перегруппировкой — Раздел 4.9
Деление 3 цифр на 1 с использованием разрядного значения — Раздел 4.10
Деление на 1 цифру числа с использованием разрядного значения — Раздел 4. 11
Многоэтапное решение задач с помощью целых чисел — Раздел 4.12
Четвертый класс
Пожалуйста, сделайте пожертвование, если вы постоянный клиент!
Ссылка для пожертвования находится ниже. Спасибо!!
Периметр — Урок 13.1
Область — Урок 13.2
Область комбинированных прямоугольников — Урок 13.3
Найти неизвестные меры — Урок 13.4
Решение проблем — Найдите область — Урок 13.5
9005
. Урок 3.2
Модели площадей и частичные произведения — Урок 3.3
Умножение с использованием частичных произведений — Урок 3.4
Умножение с перегруппировкой — Урок 3.5
Выбор метода умножения — Урок 3.6
Классификация треугольников — Урок 10.2
Параллельные и перпендикулярные прямые — Урок 10.3
Умножение дробей — Урок 8.2
Умножение дробей на целые числа — Урок 8.3
Умножение дробей и смешанных чисел на целые числа 8 4
Решение задач на сравнение с дробями — Урок 8. 5
Ваше небольшое пожертвование помогает мне поддерживать вас. Спасибо! 🙂
Спасибо за пожертвование!
Каждая мелочь помогает мне помочь вам! 🙂
Составитель словарного запаса (предварительная глава 1)
Модель отношения «место-значение» — урок 1.1
Читать и записи номера — Урок 1.2
Сравнение и номера заказа — Урок 1.3
Округлительные номера — Урок 1.4
.
Решение задач — Урок 1.8
Соотношение сотых и десятичных знаков — Урок 9.2
Эквивалентные дроби и десятичные дроби — Урок 9.3
Соотношение дробей, десятичных знаков и денег — Урок 9.4
Решение проблем с деньгами — Урок 9.5
Добавить дробные части 10 и 100 — Урок 9.6
Сравнение десятичных деть
Оценка произведений — Урок 2.4
Умножение с использованием свойства распределения — Урок 2.5
Умножение с использованием развернутой формы — Урок 2.6
Умножение с использованием частичных произведений — Урок 2.