Русскому языку 4 класс: ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 4

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 136


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 136 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 259, 260 и 261.

Учебник 1 часть – Страница 136.

Ответы 2022 года.

Номер 259.

Прочитайте.

    Шофёры — шофёров, директора, фермеры, повара, комбайнеры, спортсмены, юристы.
    Носки — носков, банты, торты, метры.
    Помидоры — помидоров, апельсины, абрикосы, килограммы, граммы.
    Герои — героев, трамваи, братья, колосья.

  • Образуйте форму родительного падежа множественного числа данных имён существительных.

Ответ:

    Шофёры — шофёров, директора́ — директоро́в, фе́рмеры — фе́рмеров, повара́ — поваро́в, комба́йнеры, комбайнёры — комба́йнеров, комбайнёров, спортсме́ны — спортсме́нов, юри́сты — юри́стов.


    Носки́ — носко́в, ба́нты — ба́нтов, то́рты — то́ртов, ме́тры — ме́тров.
    Помидо́ры — помидо́ров, апельсины — апельсинов, абрикосы — абрикосов, килограммы — килограммов, граммы — граммов.
    Геро́и — геро́ев, трамваи — трамваев, братья — братьев, колосья — колосьев.

  • Запомните, как произносятся и пишутся эти имена существительные в родительном падеже множественного числа.

Номер 260.

Прочитайте.

Такие вещи в мире есть —
Сто лет считай, а всё не счесть:
Не счесть всех (звёзды) на небесах,
(Деревья) и (кусты) в лесах,
Или зайди в болото — там (комары) без счёта.

А. Усачёв.

  • Спишите, ставя имена существительные из скобок в форму родительного падежа множественного числа. Выделите их окончания.

Ответ:

Такие вещи в мире есть —
Сто лет считай, а всё не счесть:
Не счесть всех звёзд   на небесах,
Деревьев и кустов в лесах,
Или зайди в болото — там комаров без счёта.

  • Определите падеж выделенных имён существительных.

Ответ:

Такие вещи в мире есть —
Сто лет считай, а всё не счесть:
Не счесть всех звёзд   на небесах (П. п.),
Деревьев и кустов в лесах (П. п.),
Или зайди в болото — там комаров без счёта.

Разбор слова как части речи

(На) небесах — сущ. (где? на чём?), н. ф. — небеса, нариц., неодуш., в П. п., во множ. ч., второстеп. член.

Номер 261.

Прочитайте.

Учителя — учителей, водители, токари, слесари, сторожа, товарищи, приятели, библиотекари.

Календари — календарей, спектакли, автомобили, карандаши, мысли, шалости, кровати.

  • Образуйте форму родительного падежа множественного числа данных имён существительных. Запомните употребление этих имён существительных в данной форме.

Ответ:

    Учителя́ — учителе́й, води́тели — води́телей, то́кари — то́карей, сле́сари — сле́сарей, сторожа́ — стороже́й, това́рищи — това́рищей, прия́тели — прия́телей, библиоте́кари — библиоте́карей.
    Календари́ — календаре́й, спекта́кли — спекта́клей, автомоби́ли — автомоби́лей, карандаши́ — карандаше́й, мысли — мы́слей, ша́лости — ша́лостей, крова́ти — крова́тей.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 132


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 132 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 250, 251 и 252.

Учебник 1 часть – Страница 132.

Ответы 2022 года.

Номер 250.

Прочитайте. По какому признаку слова распределены в три группы?

1. В..кзал, б..бл..отекарь, пут..шественник, к..мбайн, к..л..ндарь, тр..мвай, инж..нер, п..сс..жир, к..рабль, ябл. .ко.
2. Кр..вать, площ..дь, с..рень, мыш.. .
3. Ст..лица, р..машка, р..кета, д..ревня.

Ответ:

    Данные слова распределены в группы в зависимости от того, к какому склонению относятся.

  • Запишите, вставляя пропущенные буквы, данные имена существительные во множественном числе. Выделите окончания.

Ответ:

1. Вокзалы, библиотекари, путешественники, комбайны, календари, трамваи, инженеры, пассажиры, корабли, яблоки.
2. Кровати, площади, сирени, мыши.
3. Столицы, ромашки, ракеты, деревни.

Номер 251.

Прочитайте.

Задание к упражнению 251
  • Запишите все падежные формы данных имён существительных, выделите их окончания.

Ответ:

И. п. (кто?) журавли (что?) поля, степи
Р. п. (кого?) журавлей (чего?) полей, степей

Д. п. (кому?) журавлям (чему?) полям, степям
В. п. (кого?) журавлей (что?) поля, степи
Т. п. (кем?) журавлями (чем?) полями, степями
П. п. (о ком?) о журавлях (о чём?) о полях, о степях

Номер 252.

Прочитайте.

    1. Вьюги и метели в феврале налетели. 2. Без снега и метелей зимы не бывает. 3. Круг вокруг солнца или луны зимой — к метелям с морозами. 4. Закружила осень в лесу рыжие метели. 5. За метелями лихим морозцам раздолье. 6. О сильных метелях в лесу напоминают огромные сугробы.

  • Подберите к слову метель синонимы. В каком предложении это слово употреблено в переносном значении?

Ответ:

Метель — буран, пурга, вьюга.
В четвёртом предложении слово метель употреблено в переносном значении: «рыжие метели» — это осенние листья, которые кружатся на ветру.

  • Определите падеж имени существительного метели в каждом предложении. Как вы это делали?

Ответ:

1. Налетели (что?) метели (И. п., подлежащее).
2. Не бывает (без чего?) без метелей (Р. п.).
3. (К чему?) к метелям (Д. п.).
4. Закружила (что?) метели (В. п.).
5. Раздолье (когда? за чем? Т. п.) за метелями.
6. Напоминают (о чём?) о метелях (П. п.).

    Чтобы определить падеж имени существительного метели, нужно найти слово, с которым оно связано, задать вопрос, обратить внимание, какой предлог употреблен с существительным, каким членом предложения является это слово.

Разбор предложения

Вьюги и метели в феврале налетели. (Повеств., невосклиц., простое, распростр., осложнено однород. членами).
В предложении говорится о вьюгах и метелях. Вьюги и метели — подлежащие.

Что известно о вьюгах и метелях? Они налетели — это сказуемое.
Налетели (когда?) в феврале — обстоятельство, поясняет сказуемое.

Разбор предложения

Закружила осень в лесу рыжие метели. (Повеств., невосклиц., простое, распростр.)
В предложении говорится об осени. Осень — подлежащее.
Что известно об осени? Она закружила — это сказуемое.
Закружила (где?) в лесу — обстоятельство, поясняет сказуемое.
Закружила (что?) метели — дополнение, поясняет сказуемое.
Метели (какие?) рыжие — определение, поясняет второстепенный член предложения.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Русский язык и понимание Идентификация с выпускником Абдулом Сандерсоном

Абдул Сандерсон — выпускник Российского виртуального института CLS 2021, организованного Американским университетом в Центральной Азии в Бишкеке, Кыргызстан. Усыновленный из Эфиопии в возрасте семи лет и выросший в мультикультурной семье, Абдул с рождения проявлял интерес к языкам и культурам.

Абдул получил степень бакалавра в области экономики и международных отношений в SUNY Geneseo и планирует продолжить карьеру в области публичной дипломатии. Недавно Абдул поделился с нами тем, как русский язык укрепил его личность, карьерную цель и связь с миром.

Что побудило вас принять участие в CLS?

Меня усыновили из Эфиопии в возрасте семи лет, и единственным языком, на котором я говорил в то время, был амхарский, но я очень быстро потерял его, когда начал учить английский. Когда я росла, в моей семье было много студентов FLEX и YES – было действительно здорово видеть, как люди из Казахстана разговаривают с людьми из Украины и других стран Евразии на английском и русском языках, что в конечном итоге привело к тому, что я заинтересовался русским языком.

Я живу в очень уединенном и сельском районе, и я думаю, что мы единственные эфиопы в радиусе тридцати миль, поэтому у нас было не так много возможностей говорить по-амхарски. Потеря этой части моей личности мотивировала меня. Если бы я не мог заново выучить свой родной язык, я мог бы выучить другой. Не обязательно для того, чтобы найти свою личность, но чтобы добавить к тому, кто я есть.

Как вы планируете использовать русский язык в будущем?

После CLS у меня появилось больше ясности в том, что я хочу делать. Я планирую подать заявку на программу Фулбрайта в России, чтобы работать ассистентом преподавателя английского языка. Я хочу познакомить людей за границей с американскими идеалами и извлечь из этого уроки, чтобы сделать обмены между США и другими странами более богатыми.

Осенью я также планирую сдать экзамен на офицера дипломатической службы и получить степень магистра международных отношений или экономики. Если я поступлю в аспирантуру, я хотел бы подать заявку на стипендии Rangle, Pickering и Payne, которые позволят мне пройти стажировку за границей и сосредоточиться на Центральной Азии и Восточной Европе.

Абдул на фоне дворца Шенбрунн в Вене, Австрия.

CLS и преодоление синдрома самозванца

Участие в CLS не только помогло уточнить мой поиск карьеры, но и помогло мне понять, что в этой области есть место для меня. В старших классах я подал заявку на NSLIY и YES, и меня не приняли, что меня обескуражило. Я не был уверен, стоит ли подавать заявку на CLS, потому что раньше я не участвовал в подобных программах. Участие в программе CLS помогло мне обрести уверенность в себе и победить синдром самозванца.

Каким образом ваша личность повлияла на вашу программу CLS?

Мне очень понравились уроки языка и культуры, потому что, потеряв мой первый язык и часть моей культурной идентичности, они дали возможность построить новый.

Для меня, одного из немногих цветных людей в моей группе, это была прекрасная возможность поделиться своей идентичностью и своим американским опытом с моим языковым партнером. Я вырос в семье из 13 братьев и сестер с матерью-одиночкой и обучался на дому с 4-го класса до старшей школы. У нас есть семья из Восточной Африки, Западной Африки и Индии. Я думаю, что каждый из этих факторов делает мой опыт уникальным… Моя история показывает, что Америка — это не то однородное общество, которое другие могут получить из средств массовой информации и фильмов.

Заключительные мысли о CLS

Программа была очень полезной и познавательной. Люди сделали опыт. Программа прошла очень гладко. Я хочу поблагодарить наших преподавателей и команду Американского Университета в Центральной Азии. Я думал, что ученые за пределами США могут быть безличными, но это было так далеко от этого.

Мне очень понравилось время, которое я провел со своими учителями и группой. Изучение различных методов обучения было очень полезным. CLS был самой полезной частью моего путешествия по изучению языка. Если у меня будет возможность помочь транслировать это другим людям, я это сделаю. Я думаю, что больше людей должны изучать иностранные языки, и я думаю, что больше людей должны подавать заявки на CLS!

UTSA Кафедра современных языков и литературы

Около 260 миллионов человек в мире говорят на русском языке. За пределами России на этом языке говорят в Восточной Европе, Центральной Азии и регионах с большим количеством иммигрантов из России, таких как США и Израиль, где проживает почти 1 миллион русскоязычных жителей.

Государственный департамент США классифицирует русский язык как «критический язык». Русский — один из 15 языков, которые считаются критически важными для национальной безопасности и экономического процветания Америки. Развитие навыков владения русским языком даст учащимся доступ к востребованным сферам занятости как в государственном, так и в частном секторе. Существуют также дополнительные возможности получения стипендии для изучения важнейших языков.

Русская программа UTSA предусматривает четыре уровня обучения русскому языку от начального до четвертого курса, чтобы студенты могли развивать языковые навыки. На всех уровнях изучения языка студенты также получат представление о культурном наследии России, обсудят роль России в мире, а также познакомятся с культурами других русскоязычных регионов и стран. В дополнение к языковым курсам каждый семестр мы предлагаем курсы литературы, кино и культуры на английском языке в рамках классификации Сравнительные исследования в гуманитарных науках (CSH).

Специализируясь или изучая иностранный язык и культуру, учащиеся разовьют коммуникативные навыки и навыки критического мышления, которые будут полезны в различных областях карьеры. Наш факультет тесно консультирует специалистов, изучающих современные языки, и несовершеннолетних, изучающих русский язык, по вопросам трудоустройства в областях, где они могут использовать свои языковые навыки. Степень в области гуманитарных наук помогает учащимся развивать:

·       взаимопонимание других культур и нашу взаимосвязь

·       межкультурная компетентность и большая способность работать в различных командах

·       расширенные навыки решения проблем благодаря открытости к альтернативным решениям

 Студенты часто одновременно развивают дополнительные навыки в областях обучения в области кибербезопасности, глобальных отношений, бизнеса и предмедицинских направлений. Мы поощряем и советуем нашим студентам подавать заявки на получение национальных наград, способствующих изучению языка, таких как стипендия Critical Language Scholarship, стипендия Борена и студенческая программа Фулбрайта.


Тейлор Хелмкамп, лауреат студенческой программы Фулбрайта (Беларусь) и прием в UT-Austin Law/MA в области изучения России и Восточной Европы

Хелмкамп планирует продолжить карьеру в области энергетического права в качестве офицера дипломатической службы.


Начало работы: 

Русский язык сложный?

Нет. На самом деле, многие студенты утверждают, что это легче, чем некоторые из наиболее часто изучаемых языков. А алфавит выучить можно всего за несколько часов.

 

Когда начинать брать русский язык?

Студенты должны начать посещать курсы как можно скорее. Элементарный русский I (RUS 1014) предлагается каждую осень, а весной продолжается Элементарный русский II (RUS 1024). После этого студенты могут посещать до двух занятий по русскому языку в семестр, в зависимости от предлагаемых курсов.

 

Как русский язык сочетается с другими моими курсовыми работами?

В дополнение к курсам по вашей специальности вам потребуются факультативы как для младших, так и для старших классов. Изучая русский язык, вы можете сконцентрировать свои факультативные предметы на второстепенном по русскому языку.

 

Какие требования к несовершеннолетнему по русскому языку?

В дополнение к начальным курсам РУС 1014 и 1024 необходимо пройти промежуточные курсы РУС 2013 и 2023 плюс 12 дополнительных часов русского языка (9часы высшего дивизиона). Некоторые из этих классов можно посещать одновременно с промежуточными классами.

 

Что делать, если я уже знаю русский язык или ранее изучал русский язык в другом месте?

Учащиеся, говорящие на наследии или ранее обучавшиеся, будут переведены на соответствующий уровень. Студенты также могут переводить кредиты в соответствии с требованиями других университетов или Института оборонного языка. Свяжитесь с доктором Чепменом для консультации.


Могу ли я учиться за границей?

Да! Хотя в настоящее время обучение за границей в России невозможно, студенты русской программы в настоящее время учатся за границей в странах, где говорят по-русски. Примеры в странах Балтии включают Эстонию, Латвию и Литву. Примеры в Кавказском регионе включают Грузию, Армению и Азербайджан. Есть также программы обучения за границей, которые выезжают в Среднюю Азию в Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан. Студенты также могут посещать местные летние языковые программы в США. Ваша курсовая работа будет применяться к несовершеннолетнему по русскому языку или основному по иностранным языкам. Для получения дополнительной информации о программах, кредитах курсов и возможностях получения стипендий для обучения за границей свяжитесь с доктором Чепменом.

Есть ли другие виды деятельности?

Да, Русский клуб UTSA собирается каждый семестр для популяризации языка и культуры посредством различных мероприятий. Пожалуйста, посетите нашу страницу Facebook для получения более подробной информации.


 

Курсы русского языка в UTSA (полный список см. в каталоге курсов) основам русского языка, вовлекая их в содержательное общение с самого начала. Курс также служит первым взглядом на Россию и ее культуру.

RUS 2013, 2023:  Средний русский I и II.  

 

Курсы старших курсов

RUS 2333: Русская литература в английском переводе. Основные произведения русской литературы во времени, жанрах и направлениях.

RUS 3033: Навыки устной речи. Дальнейшее развитие навыков разговорной речи в различных контекстах. Может быть повторен для кредита, когда темы меняются.

RUS 3143: Структура русского языка. Этот курс пересматривает и расширяет структуру русского языка, представленную на курсах младших классов. Дальнейшее развитие навыков устной и письменной речи. Может быть повторен для кредита, когда темы меняются.

RUS 3213: Продвинутый русский язык. Возможность развить навыки устной и письменной речи на продвинутом уровне на русском языке, а также улучшить навыки понимания на слух и при чтении.

RUS 4213:  Темы русской культуры. Этот курс предлагается каждый семестр и зависит от темы. Темы могут включать геополитику, СМИ, традиции, историю, музыку, литературу, искусство или кино.

 

Контактное лицо преподавателей: Эндрю Чепмен, доцент кафедры преподавания и директор русской программы.


Русский Факультет

                                                                                             

Dr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *