Упражнение 105 — ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Русский язык
- Канакина учебник
- Упражнение 105. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Прочитайте. Рассмотрите рисунок.
(В)реке Амур шла ке́та. (На)бер..г (с)пустилась медвед..ца (с)медвеж..нком и стала л..вить рыбу. Она (вы)хватывала (из)воды крупных рыбин и швыряла их (через)спину (на)п..сок. Рыбины били хв..стами, (до)бирались (до)воды и (у)х..дили в реку. Медвеж..нок бегал и (под)талкивал их (к)воде. Но вот медвед..ца (о)гл..нулась, с..рдито рявкнула…
Т. Белозёров
- Соотнесите текст и рисунок. Как понять смысл первого предложения? Почему автор употребил глаголы швыряла, а не кидала; рявкнула, а не крикнула?
- Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные в словах буквы. Подчеркните предлоги, выделите в словах приставки.
- Закончен ли текст? Придумайте его продолжение.
Ответ
Вариант ответа #1:
Смысл первого предложения: рыба (в большом количестве) плыла через реку Амур к месту нереста.
Автор употребил глагол швыряла, чтобы передать скорость действия медведицы. Она именно швыряла рыбу, то есть кидала её неаккуратно и быстро, чтобы успеть выловить как можно больше. Глагол рявкнула автор использует, поскольку о животном нельзя сказать «крикнула», а также для указание на резкость и нервозность действий медведицы.
Текст не закончен.
В реке Амур шла кета. На берег спустилась медведица с медвежонком и стала ловить рыбу. Она выхватывала из воды крупных рыбин и швыряла их через спину на песок. Рыбины били хвостами, добирались до воды и уходили в реку. Медвежонок бегал и подталкивал их к воде. Но вот медведица оглянулась, сердито рявкнула…
Окончание текста
Но вот медведица оглянулась, сердито рявкнула на медвежонка, который вместо того, чтобы отбрасывать рыбу подальше от воды, весело с ней играл. Малыш поддевал рыбу лапой и подбрасывал в воздух, а потом подталкивал упавшую рыбу к воде. Мать ловила, а сын отпускал, не понимая, что оставляет себя и мать без обеда.
Вариант ответа #2:
В реке Амур шла кета. На берег спустилась медведица с медвежонком и стала ловить рыбу. Она выхватывала из воды крупных рыбин и швыряла их через спину на песок. Рыбины били хвостами, добирались до воды и уходили в реку. Медвеж онок бегал и подталкивал их к воде. Но вот медведица оглянулась, сердито рявкнула…
(Т. Белозёров)
Шла кета — в реке было много рыбы кеты. Автор употребил слова швыряла, рявкнула, чтобы подчеркнуть резкость зверя.
Продолжение текста:
Медвежонок отпрянул от воды. Он понял, что время ловли рыбы не подходит для забав. Малыш стал помогать матери. Вдвоем они быстро наловили много кеты.
Вернуться к содержанию учебника
ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 63
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 63 странице по предмету русский язык за 4 класс.
Учебник 1 часть – Страница 63.
Ответы 2022 года.
Номер 104.
Прочитайте. В какой значимой части слов пропущены орфограммы?
Мал..нький, лёг..нький, ельн..к, берёз..нька, олен..нок, еж..нок, зайч..та, пуш..стый, корабл..к, овраж..к, учит..ль, сказ..чка, смел..сть, ут..та, библиотек..рь, крюч..к, мяч..к, билет..к.
Ответ:В данных словах орфограммы пропущены в суффиксах.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
Выделите в словах суффиксы.
Маленький, лёгонький или лёгенький, ельник, берёзонька, оленёнок, ежо́нок, зайчата, пушистый, кораблик, овраж ек, учитель, сказочка, смелость, утята, библиотекарь, крючо́к, мячик, билетик.
СправкаНекоторые суффиксы пишутся всегда одинаково, то есть по традиции, их написание нужно запоминать или справляться в словаре. Другие суффиксы пишутся в соответствии с правилами, которые надо знать. Чтобы правильно написать гласную букву в суффиксе, выясняем вначале морфемный состав существительного, выделяем суффикс, а затем применяем соответствующее правило или следуем традиционному написанию.
Ответ:Номер 105.
Прочитайте. Рассмотрите рисунок.
(В)реке Амуре шла кета. (На)бер..г (с)пустилась медвед..ца (с)медвеж..нком и стала л..вить рыбу. Она (вы)хватывала (из)воды крупных рыбин и швыряла их (через)спину (на)п..сок. Рыбины били хв..стами, (до)бирались (до)воды и (у)х..дили в реку. Медвеж..нок бегал и (под)талкивал их (к)воде. Но вот медвед..ца (о)гл..нулась, с..рдито рявкнула…
Т. Белозёров.
- Соотнесите текст и рисунок. Как понять смысл первого предложения? Почему автор употребил глаголы швыряла, а не кидала; рявкнула, а не крикнула?
Выражение «шла кета» означает, что рыба плыла на нерест (метать икру) в тихие водоемы.
Описывая действия медведицы, автор использует глаголы «швыряла», «рявкнула», так как они более точно и эмоционально отражают настроение животного.
- Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные в словах буквы. Подчеркните предлоги, выделите в словах приставки.
В реке Амуре шла кета. На берег спустилась медведица с медвежонком и стала ловить рыбу. Она выхватывала из воды крупных рыбин и швыряла их через спину на песок. Рыбины били хвостами, добирались до воды и уходили в реку. Медвежонок бегал и подталкивал их к воде. Но вот медведица оглянулась, сердито рявкнула…
- Закончен ли текст? Придумайте его продолжение.
В реке Амуре шла кета. На берег спустилась медведица с медвежонком и стала ловить рыбу. Она выхватывала из воды крупных рыбин и швыряла их через спину на песок. Рыбины били хвостами, добирались до воды и уходили в реку. Медвежонок бегал и подталкивал их к воде. Но вот медведица оглянулась, сердито рявкнула и лапой оттолкнула медвежонка от воды. Потом откусила кусок рыбы и кинула его своему детёнышу. Медвежонок почуял запах свежей рыбы и стал ее есть. Теперь он понял, что рыба не игрушка, а еда.
Рейтинг← Выбрать другую страницу ←
Длительный курс русского языка в России
Изучение русского языка через погружение в русскую культуру и современную жизнь
Почему стоит выбрать долгосрочную программу
Свободное владение языком
Вы будете говорить по-русски как родной
Максимальное погружение
Полное погружение в русскую социокультурную среду
Профессиональные преподаватели
Увлеченные преподаватели с отличным опыт
Выгодные цены
Самые выгодные цены среди всех остальных
Долгосрочные групповые занятия
Погружение в местную жизнь
Долгосрочный курс предназначен для тех студентов, у которых есть четкая цель достичь определенного уровня владения русским языком к установленной дате. Студенты, которые хотят учиться 12 недель и более, выбирают долгосрочный курс русского языка. Проживание в Санкт-Петербурге на более длительный срок позволяет погрузиться в местную жизнь и больше узнать о русской культуре и традициях. Долгосрочное обучение будет наиболее полезным для всех абитуриентов российских вузов, которым необходимо достичь соответствующего уровня владения русским языком до начала учебы.
Практика
Курс построен в соответствии с потребностями студентов долгосрочных курсов. Наибольшее внимание уделяется умению говорить в различных реальных жизненных ситуациях. Все новые грамматические и лексические элементы отрабатываются в осмысленном контексте с помощью коммуникативных задач. Коммуникативный подход, реализуемый преподавателями, позволяет охватить на уроках все области практического русского языка: говорение, чтение, письмо и аудирование.
Характеристики курса
- Уроков в неделю: 20 или 30
- Минимальная продолжительность: 12 недель
- Макс. Участников: 6
- Минимальный возраст: 16 лет
- Минимальный требуемый уровень: — Новичок
- Начало курса: каждый понедельник
- Расписание: Пн-Пт 10:00-13:15
В стоимость курса входит
- вступительный тест
- приветственный пакет
- водная/автобусная экскурсия по Санкт-Петербургу
- обед в русском ресторане
- студенческий билет (бесплатный вход в музеи)
- сертификат об окончании курса
Записаться
Наши преподаватели
Наталья
«На моих онлайн-уроках мы изучаем не только правила грамматики, но и обсуждаем русскую культуру, историю и все, что интересно ученикам».
Преподавание в Educa с 2013 года
Нина
«Моя цель — организовать занимательные уроки для студентов, предоставить им актуальные материалы и вместе добиться отличных результатов».
Преподавание в Educa с 2015 года
Наталья
«Всегда приятно видеть, как люди из разных стран и с разным складом ума начинают общаться на русском с самого первого урока».
Преподавание в Educa с 2016 года
Валерия
«Каждый ученик для меня уникален, и каждый день я узнаю что-то новое. Процесс обучения – это удивительный взаимный обмен знаниями».
Преподавание в Educa с 2017 года
Анастасия
«Я очень внимательно отношусь к потребностям студентов, их интересам и увлечениям. Они никогда не научатся тому, что им не нужно».
Преподавание в Educa с 2018 года
Галерея
Наталья
«На моих онлайн-уроках мы изучаем не только правила грамматики, но и обсуждаем русскую культуру, историю и все, что интересно ученикам».
Преподает в Educa с 2013 года
Нина
«Моя цель — организовать занимательные уроки для студентов, предоставить им актуальные материалы и вместе добиться отличных результатов».
Преподавание в Educa с 2015 года
Наталья
«Всегда приятно видеть, как люди из разных стран и с разным складом ума начинают общаться на русском с самого первого урока».
Преподает в Educa с 2016 года
Валерия
«Каждый ученик для меня уникален, и я каждый день узнаю что-то новое. Процесс обучения — это удивительный взаимный обмен знаниями».
Преподавание в Educa с 2017 года
Анастасия
«Я очень внимательно отношусь к требованиям студентов, их интересам и увлечениям. Они никогда не научатся тому, что им не нужно».
Преподавание в Educa с 2018 года
Отзывы студентов
Джеймс Браун
Первое, что мне понравилось в Educa, это то, что это красивая школа. Кроме того, группа, которая у меня была, была небольшой, всего четыре человека. Было действительно легко поговорить в приятной атмосфере и в хорошей динамике. Учительница, которая у меня была, Нина, она была потрясающей! Она представила […]
Мишель Маккензи
Я студентка Американского университета, учусь в школе Educa. Я провел все лето, изучая русский язык в Санкт-Петербурге с Educa. Учитель был фантастическим. Я так многому научился, и для меня самой важной частью моего опыта было улучшение моих разговорных способностей и возможность их практиковать. Город […]
Свенья Крацке
Я приехал в Россию, чтобы изучать русский язык, узнавать что-то о русской культуре, особенно пробовать еду, мне здесь нравится. Санкт-Петербург — красивый город, и в здешней школе у нас замечательные учителя, отличные группы, все действительно сосредоточены. Это был очень хороший опыт для меня. Очень рекомендую!
Ханс Кристиан
Educa — моя самая высокая рекомендация! Это замечательная школа с хорошими учителями и замечательными учениками. Город замечательный, иногда немного холодновато, но к этому можно привыкнуть. Кроме того, вы полюбите русских людей, они замечательные. Очень рекомендую Эдуку!
Vitor Nogueira
Я изучаю русский язык уже более четырех лет, но впервые изучаю русский язык в России. Было очень приятно совместить то, чему я научился на занятиях в EDUCA, с моим опытом за пределами школы. Люди в Санкт-Петербурге очень дружелюбные, и каждый раз, когда я ходил […]
Все обзоры
3D тур
ОШИБКА: Javascript не активирован |
Еще с сайта
Курсы
Занятия русским языком в группах
Курсы
Русский язык для детей
Курсы
Живи и учись
@educa_russian_school
в Instagram
Курсы повышения квалификации по международным языкам и ASL
Курсы мировых языков
Японский 1 | 205 долларов США
Этот курс предназначен для студентов, ранее не знавших японский язык. Мы будем делать акцент на начальном уровне японского языка для развлечения. Темы включают основное произношение, алфавиты, числа, путешествия и заказ еды.
#32471, онлайн-трансляция, 30.08–18.10, среда, 18–20:30
Японский 2 | $205
Уделите больше времени совершенствованию грамматики и расширению словарного запаса. Вы также проведете время в беседе с однокурсниками и инструктором, чтобы привыкнуть к повседневным ситуациям и общепринятым выражениям
#32472, онлайн-трансляция, 25–12 октября, среда, 18–20:30
Японский 3 | $205
Продолжайте расширять словарный запас, грамматику, использование и разговорные навыки, начатые на уровнях 1 и 2. Если учащиеся заинтересованы, преподаватель может рассказать о навыках письма.
#32473, онлайн-трансляция, 28 августа – 23 октября, понедельник, 18 – 20:30
, итальянский 1 | $205
Этот начальный курс итальянского научит вас основным выражениям, приветствиям, числам и простым предложениям, а также основам грамматики. Мы будем смотреть и обсуждать короткие видеоролики и узнавать об итальянской культуре и традициях. Предварительное изучение итальянского языка не требуется.
#33593, Truax-Protective Services, 27-11-15 сентября, среда, 17:45-20:15
Разговорный испанский 1 | $205
Научитесь говорить по-испански в этом классе, предназначенном для учащихся с небольшим или нулевым знанием языка. Этот вводный курс будет охватывать основные команды, приветствия, цвета, числа, части тела, семейные отношения, время и продукты.
#10537, онлайн-трансляция, 12-7/19 июня, понедельник и среда, 18-19:40
№32515, онлайн-трансляция, 28-10 августа, понедельник и среда, 18–19:40
Испанский 1 Повторный курс | $105
Это идеальный курс для тех, кто имеет некоторый опыт владения испанским языком, но не уверен, подходит ли он к испанскому языку 1 или 2. Присоединяйтесь к этому классу, чтобы освежить в памяти базовую грамматику (настоящее время, местоимения, глаголы), приветствия, алфавит , множественное число, цвета, числа, вопросы, время, еда и семья. Этот урок подготовит вас к испанскому языку 2. Этот урок будет коротким, но интенсивным, так что будьте готовы запоминать и узнавать новое.
#11009, онлайн-трансляция, 24-8/9, понедельник и среда, 18-19:40
#33654, онлайн-трансляция, 27-12/13, понедельник и среда, 6-7 :40 PM
Разговорный испанский 2 | 205 долларов США
Испанский 2 идеально подходит, если вы уже немного изучали испанский язык и хотите улучшить свои навыки чтения, письма, разговорной речи и восприятия на слух. Основное внимание уделяется словарному запасу и общению. Вы должны были сдать некредитный испанский 1 или его эквивалент.
#32516, онлайн-трансляция, 16-11/22, понедельник и среда, 18-19:40
Разговорный испанский 3 | $205
Испанский 3 является продолжением Испанского 2. Получите более продвинутые навыки чтения, письма и разговорной речи на испанском языке. Рекомендуется успешное завершение некредитного испанского 2 или его эквивалента.
#32517, онлайн-трансляция, 5–10 сентября, вторник и четверг, 18–19:40
Разговорный испанский 4 | $205
На этом занятии, проводимом в основном на испанском языке, у вас будет возможность выучить сложные конструкции предложений и научиться более комфортно общаться на испанском языке.
#10513, онлайн-трансляция, 18-8/24, вторник и четверг, 18-19:40
#33655, онлайн-трансляция, 24-12/5, вторник и четверг, 6-7 :40 PM
Разговорная практика испанского языка Advanced | $165
Подходит для испанских студентов, которые прошли некредитный курс испанского языка 3 или 4.