Русский язык 4 класс учебник 1 – ГДЗ 4 класс, Русский язык, Канакина В.П., Горецкий В.Г., Учебник, 1 часть

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

Русский язык. 4 класс

Ответы по русскому языку. Учебник. 4 класс. Часть 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

Упражнение 1, с. 6
Упражнение 2, с. 6
Упражнение 3, с. 7
Упражнение 4, с. 7
Упражнение 5, с. 8
Упражнение 6, с. 8
Упражнение 7, с. 9
Упражнение 8, с. 10
Упражнение 9, с. 11
Упражнение 10, с. 12
Упражнение 11, с. 12
Упражнение 12, с. 13
Упражнение 13, с. 13
Упражнение 14, с. 14
Упражнение 15, с 14 — 15
Упражнение 16, с. 15
Упражнение 17, с.16
Упражнение 18, с.16
Упражнение 19, с. 16
Упражнение 20, с. 17
Упражнение 21, с. 18
Упражнение 22, с. 18
Упражнение 23, с. 18
Упражнение 24, с. 19
Упражнение 25, с. 19
Упражнение 26, с. 20
Упражнение 27, с. 20
Упражнение 28, с.22
Упражнение 29, с. 22
Упражнение 30, с. 23
Упражнение 31, с. 23

Проверь себя с. 24
Упражнение 32, с. 26
Упражнение 33, с. 26
Упражнение 34, с. 27
Упражнение 35, с. 28
Упражнение 36, с. 28
Упражнение 37, с. 29
Упражнение 38, с. 30
Упражнение 39, с. 30
Упражнение 40, с. 31
Упражнение 41, с. 31
Упражнение 42, с. 32
Упражнение 43, с. 32
Упражнение 44, с. 32
Упражнение 45, с. 33
Упражнение 46, с. 34
Упражнение 47, с. 34
Упражнение 48, с. 34
Наши проекты. Похвальное слово знакам препинания с. 35
Упражнение 49, с. 36
Упражнение 50, с. 36 — 37
Упражнение 51, с. 37
Упражнение 52, с. 37
Упражнение 53, с. 38
Упражнение 54, с. 38
Упражнение 55, с. 39
Упражнение 56, с. 39
Проверь себя с. 40
Упражнение 57, с. 42
Упражнение 58, с. 42
Упражнение 59, с. 43
Упражнение 60, с. 43
Упражнение 61, с. 43
Упражнение 62, с. 44
Упражнение 63, с. 45
Упражнение 64, с. 45
Упражнение 65, с. 46
Упражнение 66, с. 46
Упражнение 67, с. 46
Упражнение 68, с. 46
Упражнение 69, с. 47
Упражнение 70, с. 47
Упражнение 71, с. 48
Упражнение 72, с. 48
Упражнение 73, с. 48
Упражнение 74, с. 49
Упражнение 75, с. 50
Упражнение 76, с. 50
Упражнение 77, с. 51
Упражнение 78, с. 51
Упражнение 79, с. 52
Упражнение 80, с. 52
Упражнение 81, с. 53
Упражнение 82, с. 53
Упражнение 83, с. 54
Упражнение 84, с. 54
Упражнение 85, с. 54
Упражнение 86, с. 55
Упражнение 87, с. 55
Упражнение 88, с. 56
Упражнение 89, с. 56 — 57
Упражнение 90, с. 57
Упражнение 91, с. 57
Упражнение 92, с. 58
Упражнение 93, с. 58
Упражнение 94, с. 59
Упражнение 95, с. 59
Упражнение 96, с. 59
Упражнение 97, с. 60
Упражнение 98, с. 60
Упражнение 99, с. 60
Упражнение 100, с. 61
Упражнение 101, с. 61
Упражнение 102, с. 62
Упражнение 103, с. 62
Упражнение 104, с. 63
Упражнение 105, с. 63
Упражнение 106, с. 64
Упражнение 107, с. 65
Упражнение 108, с. 65
Упражнение 109, с. 66
Упражнение 110, с. 66
Упражнение 111, с. 67
Упражнение 112, с. 67
Упражнение 113, с. 68
Упражнение 114, с. 68
Упражнение 115, с. 69
Упражнение 116, с. 70
Упражнение 117, с. 70
Упражнение 118, с. 70
Упражнение 119, с. 71
Упражнение 120, с. 71
Упражнение 121, с. 71
Упражнение 122, с. 72
Упражнение 123, с. 72
Упражнение 124, с. 73
Упражнение 125, с. 73
Упражнение 126, с. 74
Упражнение 127, с. 74 — 75
Упражнение 128, с. 75
Упражнение 129, с. 75
Упражнение 130, с. 76
Упражнение 131, с. 76
Упражнение 132, с. 76 — 77
Упражнение 133, с. 77
Упражнение 134, с. 77
Проверь себя с. 78
Упражнение 135, с. 80
Упражнение 136, с. 81
Упражнение 137, с. 81
Упражнение 138, с. 82
Упражнение 139, с. 83
Упражнение 140, с. 83
Упражнение 141, с. 84
Упражнение 142, с. 84
Упражнение 143, с. 85
Упражнение 144, с. 85
Упражнение 145, с. 85
Упражнение 146, с. 86
Упражнение 147, с. 86
Упражнение 148, с. 87
Упражнение 149, с. 87
Упражнение 150, с. 87
Упражнение 151, с. 88
Упражнение 152, с. 88
Упражнение 153, с. 89
Упражнение 154, с. 89
Упражнение 155, с. 90
Упражнение 156, с. 90
Упражнение 157, с. 90 — 91
Упражнение 158, с. 91
Упражнение 159, с. 92
Упражнение 160, с. 92
Упражнение 161, с. 92
Упражнение 162, с. 93
Упражнение 163, с. 93
Упражнение 164, с. 94
Упражнение 165, с. 94
Упражнение 166, с. 95
Упражнение 167, с. 96
Упражнение 168, с. 96
Упражнение 169, с. 96
Упражнение 170, с. 97
Упражнение 171, с. 97
Упражнение 172, с. 97
Упражнение 173, с. 98
Упражнение 174, с. 98 — 99
Упражнение 175, с. 99
Упражнение 176, с. 99
Упражнение 177, с. 100
Упражнение 178, с. 100
Упражнение 179, с. 101
Упражнение 180, с. 101
Упражнение 181, с. 102
Упражнение 182, с. 103
Упражнение 183, с. 103
Упражнение 184, с. 104
Упражнение 185, с. 105
Упражнение 186, с. 105
Упражнение 187, с. 106
Упражнение 188, с. 106
Упражнение 189, с. 106 — 107
Упражнение 190, с. 107
Упражнение 191, с. 107
Упражнение 192, с. 108
Упражнение 193, с. 108
Упражнение 194, с. 108
Упражнение 195, с.108
Упражнение 196, с. 109
Упражнение 197, с. 109
Упражнение 198, с. 110
Упражнение 199, с. 110
Упражнение 200, с. 110
Упражнение 201, с. 111
Упражнение 202, с. 111
Упражнение 203, с. 111
Упражнение 204, с. 112
Упражнение 205, с. 112
Упражнение 206, с. 112
Упражнение 207, с. 113
Упражнение 208, с. 113
Упражнение 209, с. 114
Упражнение 210, с. 114
Упражнение 211, с. 114 — 115
Упражнение 212, с. 115
Упражнение 213, с. 115
Упражнение 214, с. 115
Упражнение 215, с. 116
Упражнение 216, с. 116
Упражнение 217, с. 116
Упражнение 218, с. 117
Упражнение 219, с. 117
Упражнение 220, с. 118
Упражнение 221, с. 118
Упражнение 222, с. 119
Упражнение 223, с. 119
Упражнение 224, с. 120
Упражнение 225, с. 120
Упражнение 226, с. 120
Упражнение 227, с. 121
Упражнение 228, с. 121
Упражнение 229, с. 122
Упражнение 230, с. 122
Упражнение 231, с. 123
Упражнение 232, с. 123
Упражнение 233, с. 124
Упражнение 234, с. 124
Упражнение 235, с. 125
Упражнение 236, с. 125
Упражнение 237, с. 126
Упражнение 238, с. 126
Упражнение 239, с. 127
Упражнение 240, с. 127
Упражнение 241, с. 127
Упражнение 242, с. 128
Упражнение 243, с. 128
Упражнение 244, с. 129
Упражнение 245, с. 129
Упражнение 246, с. 130
Упражнение 247, с. 130
Упражнение 248, с. 131
Упражнение 249, с. 131
Упражнение 250, с. 132
Упражнение 251, с. 132
Упражнение 252, с. 132
Упражнение 253, с. 133
Упражнение 254, с. 133
Упражнение 255, с. 134
Упражнение 256, с. 134
Упражнение 257, с. 135
Упражнение 258, с. 135
Упражнение 259, с. 136
Упражнение 260, с. 136
Упражнение 261, с. 136
Упражнение 262, с. 137
Упражнение 263, с. 137
Упражнение 264, с. 137
Упражнение 265, с. 138
Упражнение 266, с. 138
Упражнение 267, с. 138
Упражнение 268, с. 139
Упражнение 269, с. 139
Упражнение 270, с. 139
Упражнение 271, с. 140
Упражнение 272, с. 140
Упражнение 273, с. 141
Упражнение 274, с. 142
Упражнение 275, с. 142
Проверь себя с. 143
Наши проекты. Говорите правильно! с. 144

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

3.8 (75.26%) 38 vote[s]

volzsky-klass.ru

Русский язык 4 класс Учебник Иванов часть 1

Русский язык 4 класс Учебник Иванов часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

л ^ ”^0 С^ Вентана- Граф Начальная школа XXI века ^ с с В двух частях Часть первая Издание второе, исправленное и дополнтное Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва I Издательский I центр «Вентана-Граф» 2009 ББК 81.2Ря71 Р89 Учебник включен в федеральный перечень Руководитель проекта — чл.-корр. РАО проф. Н.Ф. Виноградова Русский язык : 4 класс : учебник для учащихся общеобразо-Р89 вательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / |С.В. Иванов и др.] — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Вентана-Граф, 2009. — 160 с. : ил. — (Начальная школа XXI века). ISBN 978-5-360-01470-6(4. 1) ISBN 978-5-360-01472-0 (общ.) За основу подачи материала в учебнике взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: «Как устроен наш язык» (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи» (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.). ББК81.2Ря71 Авторский коллектив комплекта учебно-методических пособий «Начальная школа XXI века» удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для средней школы, проводимого НФПК — Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования Российской Федерации ISBN 978-5-360-01470-6 (ч. 1) ISBN 978-5-360-01472-0 (общ.) © Издательский центр «Вентана-Граф» © Издательский центр «Вентана-Граф» 2008, с изменениями Условные обозначения 4 t 1 о о Давай подумаем — материал для наблюдения Тайны языка — формулировка языкового закона или орфографического правила Обрати внимание: это важно знать Вспомни материал, изучавшийся в первом, во втором или в третьем классе ^ Пиши правильно Работа в парах Подсказка Таким цветом отмечены темы для расширения твоего кругозора * Выполни (назови), если можешь О Путешествие в прошлое — интересный материал из истории языка 8 Развитие речи Повторение. Пишем письма Здравствуй! Мы очень рады новой встрече с тобой. В этом году ты продолжишь изучать русский язык, на котором говоришь и на уроках которого узнаёшь много нового, интересного. Нам, авторам учебника, хотелось бы узнать, как ты учишься, какие темы, разделы, рубрики учебника кажутся тебе наиболее интересными, а какие — трудными, непонятными, скучными. Нравится ли тебе изучать русский язык, не трудны ли задания, которые приходится выполнять, легко ли тебе учиться, не скучно ли? Мы просим тебя написать нам письмо и ответить на наши вопросы. Конечно, после летних каникул нелегко вспомнить учебник, по которому мы работали два года и год назад. Но нам кажется, что сейчас самое время. Прочитав твоё письмо, мы обсудим твои ответы, замечания, пожелания, внесём изменения в учебник и сделаем его с твоей помощью лучше. Значит, тем, кто будет учиться после тебя, станет легче и интереснее работать по нашему — и твоему в том числе — учебнику. Письмо, которое ты напишешь, передай учителю, а он перешлёт его нам. Ждём толковых писем. Желаем успехов в изучении русского языка и других предметов. Авторы учебника о о чём мы узнаём на уроках, объединённых в темы «Как устроен наш язык» и «Правописание»? Что изучают разделы языка «Фонетика», «Состав слова», «Лексика», «Синтаксис»? С какими частями речи мы познакомились в третьем классе? Объясни назначение рубрик «Давай подумаем», «Тайны языка», «Путешествие в прошлое». С какими правилами правописания мы познакомились во втором и в третьем классах? Чему учат уроки, объединённые в тему «Развитие речи»? Урок Как устроен наш язык Повторяем’ фонетику и словообразование Упражнение!. Запиши слова В три столбика: 1) слова, в которых букв больше, чем звуков; 2) слова, в которых одинаковое количество букв и звуков; 3) слова, в которых звуков больше, чем букв. Рядом со словами второго столбика запиши их транскрипцию. дочь, ёлка, ночью, герой, опять, знаю, рыбка, поёт, юла, солнце, свистнул, пьёт, съел, моя, лень, стулья, вестник Упражнение 2. Проверь, как Света сделала фонетический разбор слова моет. Если есть ошибки, письменно исправь их. моет, мо-ет [мбй’эт] [м] — согласный, твёрдый парный, звонкий парный, буква «эм»; [о] — гласный, ударный, буква «о»; [й’] — согласный, твёрдый непарный, звонкий непарный, буква «й»; [э] — гласный, безударный, буква «э»; [т] — согласный, твёрдый парный, глухой парный, буква «тэ»; моет — 4 буквы, 5 звуков. Упражнение 3. Сделай фонетический разбор слов мяч, По выбору ЯЩИК, пень. Упражнение 4. Проверь, правильно ли слово задумка ра-зобрано по составу. 1. Задумк§ (задумкЦ, задумк§, задумкЩ, задумк[б^). 2. Задика (д^а, д^ать, прид^ать). 3. Задум’к’а (молотил1^а, косил1^а, сушил’к’а). 4. Задумка (загадка, за’певка). 5. ,3аду^1^. Разбери по составу слова сказка, берёзовый. Упражнение 5. Прочитай текст. Найди и выпиши однокоренные слова. У имён прилагательных отметь основу и окончание. Найди в тексте слово, которое соответствует схеме ‘ ^ [J. Определи способ его образования. Разбери по составу выделенные слова. Сделай фонетический разбор слова росток. Вести с опушки Почуяла весну ёлка: сыплет жухлую хвою в снежный подол, а по концам мохнатых лап проклюнулись щёточки новых игл. Пробудились первые цветочки. Солнечным днём на лесной проталинке появились головки мать-и-мачехи. Умылись талой водой и засияли улыбкой весны на ярком солнышке. Пробивают весенний снег подснежники. Вот уже выглянул первый нежный росток. (По В. Гаврилову) Урок О Правописание Вспоминаем изученные орфограммы Ответь на вопросы. 1. Что такое орфограмма? 2. Зависит ли способ проверки от того, в какой части слова находится орфограмма? 3. Какие орфограммы гласных ты знаешь? 4. Какие орфограммы согласных ты знаешь? 5. Какие орфограммы корня ты знаешь? 7 На третий вопрос Катя ответила так: «Для гласных „опасными» позициями являются: безударное положение; положение после шипящих и ц». На четвертый вопрос Катя ответила так: «Для согласных „опасными» позициями являются: парный по звонкости-глухости согласный на конце слова; сочетание парных по звонкости-глухости согласных; сочетания зн, сн, рщ, нщ; сочетание двух мягких согласных». Согласишься ли ты с ответами Кати? Упражнение 1. Спиши. Подчеркни орфограмму «Безударные проверяемые гласные в корне слова». Тут прилетел большой майский жук, увидал Дюймовочку, обхватил её лапкой за тоненькую талию и унёс на дерево, а зелёный лист поплыл дальше, и с ним вместе мотылёк: ведь он был привязан и не мог освободиться. л (Х.-К. Аиоерсен) Упражнение 2. ЗаПИШИ 10 ЛЮбыХ СЛОВарНЫХ СЛОВ С Орфо-граммой «Непроверяемые гласные в корне слова», которые изучались во втором и в третьем классах. Упражнение 3. Запиши слова В три столбика. 1 2 3 Слова с орфограммой «Безударные проверяемые гласные в корне слова» Слова с орфограммой «Непроверяемые гласные в корне слова» Слова с орфограммой «Гласные после шипящих и ц» 8 вода, чудо, жизнь, золото, черный, картина, пружина, зелёный, город, спина, гроза, тропинка, пенал, цирк, шёпот, полёт, тетрадь, ноябрь, шорты, ёжик, циркуль, ключик, шёлковый, собака, земля Остались ли слова, которые не попали ни в один из столбиков? Какие? Почему? Упражнение 4. Распредели слова с орфограммами гласных Трудное звуков ПО столбикам в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма. подводный, сорвал, поле, поход, холодок, о зиме, о маме, крючок, побег, чёрный, завтрак, лопата, больной, весна, герой, о розе, зайчик, заречный, заход, паук, дружок, гвоздик, огонь, синего Упражнение 5. Прочитай. Выпиши слова с орфограммами согласных в корне слова. Тетрадка на грядке Выросла на грядке Круглая тетрадка. Страницы в тетрадке Друг дружки белей, И важные вещи Записаны в ней: Что много дождей Пролилось этим летом. Но солнечных дней Было вдоволь при этом. Что строго хозяйка Следила за грядкой И вредным жукам Приходилось несладко… Но лучше вы про это Спросите у мальчишки. Что прочитал тетрадку До самой кочерыжки! (Б. Сулимов) 9 Урок Правописание Вспоминаем изученные орфограммы о 1. Как проверить орфограмму «Безударные проверяемые гласные в корне слова»? 2. Как проверить орфограмму «Непроизносимые согласные в корне слова»? 3. Как проверить орфограмму «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»? 4. Когда написание слов с двойными согласными нужно заучивать, а когда можно объяснить? Подбери свои примеры к орфограммам «Согласные в корне слова». Парные по звонкости-глухости: а) проверяемые … ; б) непроверяемые … . Непроизносимые … . Двойные: а) в корне … ; б) на стыке приставки и корня … ; в) на стыке корня и суффикса … . Упражнение 1. Спиши. Подчеркни орфограммы согласных в корне слова. С утра было светло и тихо. Низкое солнце ослепительно блестело. Тишину иногда нарушал резкий кр

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебник по русскому языку 4 класс Канакина Горецкий часть 1 2 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по русскому языку за 4 класс — Канакина Горецкий часть 1 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

Часть 1
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168

Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

uchebnik-tetrad.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *