Решебник (ГДЗ) по русскому языку 4 класс Иванов Кузнецова Петленко
ГДЗ / Решебники / 4 класс / Русский язык / С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова
Авторы: С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова
М.: 2013-2014.
Онлайн ответы из решебника по русскому языку за 4 класс авторов Иванова С.В., Кузнецовой Л.В., Петленко В.Ю. 2014 года издания. Пособие предусмотрено для текущего и итогового уровня знаний учащихся. По своему наполнению сборник не велик и составляет 135 уроков.
Настоящий сборник содержит готовые ответы на все тематические тесты, рассчитанные для самоконтроля школьников. В него вошли ответы на упражнения следующего типа: вписать слова, которые могу быть зависимыми в словосочетании с примыканием, записать словосочетания. В некоторых заданиях уже выбрано нужную гласную в словах и т.д.
Решебник к учебнику 2021 года смотрите по ссылке — Решебник Русский язык 4 класс Иванов Кузнецова.
Быстрый поиск
Урок 2:12345
Урок 3
Урок 4:1234567
Урок 5:12
Урок 6:12345
Урок 7:123
Урок 8:1234
Урок 9:123
Урок 10-11:1
Урок 12:1234
Урок 13:1234
Урок 14:1234
Урок 15:12
Урок 16:123
Урок 17:1234
Урок 18:1234
Урок 19:12
Урок 20:12
Урок 21:12
Урок 22:123
Урок 23:12345
Урок 24:1234
Урок 25:1
Урок 26:123
Урок 27:12345
Урок 28:1234
Урок 29:123
Урок 30:1234
Урок 31:123
Урок 32:12
Урок 33:124
Урок 34:1234
Урок 35:12345
Урок 36:123
Урок 37:1
Урок 38:123
Урок 39:1234
Урок 40:12345
Урок 41:123
Урок 42:12345
Урок 43:12345
Урок 44:1
Урок 45:12345
Урок 46:12345
Урок 47:1
Урок 48:1234
Урок 49:1234
Урок 50:1234
Урок 51:1234
Урок 52:12
Урок 53:1234
Урок 54:1234
Урок 55
Урок 56:123456
Урок 57:1
Урок 58:1234
Урок 59:1234
Урок 60:12345
Урок 61:1234
Урок 62:12345
Урок 63:1234
Урок 64:1234
Урок 65:1
Урок 66:123
Урок 67:1234
Урок 68:1245
Урок 69:1234
Урок 70:12
Урок 71:123
Урок 72:12345
Урок 73:12345
Урок 74:123
Урок 75:1
Урок 76:1234
Урок 77:1234
Урок 78:12345
Урок 79:1
Урок 80 :1234
Урок 81:1234
Урок 82:12345
Урок 83:123
Урок 84:12
Урок 85:123
Урок 86:12345678910
Урок 87:1
Урок 88:1234
Урок 89:1234
Урок 90:1234
Урок 91:1234
Урок 92:1234
Урок 93:1234
Урок 94:1
Урок 95:123
Урок 96:1234
Урок 97:1234
Урок 98:1234
Урок 99:1
Урок 100:1234
Урок 101:1234
Урок 102:1
Урок 103:1234
Урок 104:1234
Урок 105
Урок 106:1234
Урок 107:1
Урок 108:1234
Урок 109:123
Урок 110:1234
Урок 111:1234
Урок 112:1
Урок 113:1234
Урок 114:123
Урок 115:1234
Урок 116:1234
Урок 117:1234
Урок 118:1
Урок 119:1234
Урок 120:1234
Урок 121:12345
Урок 122:12
Урок 123:1234
Урок 124:12345
Урок 125:1234
Урок 126:1234
Урок 127:1
Урок 128:1234
Урок 129:123
Урок 130 :123
Урок 131:1234
Урок 132:1
Урок 133:1234
Урок 134:123
Урок 135:12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Проверочные работы:
Проверочная работа 1 Проверочная работа 2 (1-5) Проверочная работа 2 (6-10) Проверочная работа 2 (11-15) Проверочная работа 2 (16-17)Русский язык 4 класс, Иванов С.
В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю.; под ред. Иванова С.В. — «Школа XXI века»Главная
Каталог
Русский язык
4 класс
Русский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Ч. 2.
Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю.; под ред. Иванова С.В.
За основу подачи материала в учебник взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: «Как устроен наш язык» (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи» (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Автор | Иванов С. В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю.; под ред. Иванова С.В. |
Серия | Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) |
ISBN | 978-5-360-11345-4 (другие ISBN) |
Дата выхода | 02.09.2019 |
Вид продукции | Учебник |
Предмет | Русский язык |
Класс | 4 класс |
В комплект входят
Русский язык. Программа, планирование, контроль. 1-4 классы. Программа с CD-диском.
Пишем грамотно. 4 кл. Рабочая тетрадь №2.
Пишем грамотно. 4 кл. Рабочая тетрадь №1.
Учусь писать без ошибок. 4 класс. Рабочая тетрадь.
Русский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Ч. 1.
Справочник по русскому языку. Готовимся к ВПР. 1-4 классы.
Русский язык. Тетрадь для контрольных работ. 4 кл. Рабочая тетрадь.
Русский язык. 4 класс. Разноуровневые проверочные работы
Полезная рассылка
Выберите тему рассылки:
Скоро в школу Первоклассники
Подписываясь на рассылку, Пользователь даёт согласие на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.
Режиссер Денис Иванов дает отпор российскому вторжению – Крайний срок
Кинопродюсеры часто привыкли сталкиваться с трудными ситуациями, но Денис Иванов никогда не мог предвидеть драматического отвлечения своей работы, когда 24 февраля Россия начала полную масштабное военное вторжение в его родную страну.
Украинский продюсер-дистрибьютор, давно завсегдатай международных фестивалей с участием, в том числе Олега Сенцова Носорог и Донбасс Сергея Лозницы, теперь добровольно — как и многие другие креативщики в стране — в местной территориальной армии. Иванов возит или доставляет боеприпасы, собирает деньги на международном уровне, помогает перевозить беспилотники — все, что может понадобиться в любой конкретный день, чтобы помочь местным жителям в борьбе с продолжающимся натиском армии Владимира Путина на страну.
Говоря через Zoom из своего офиса в столице страны Киеве, откуда на момент интервью полностью отведены российские войска, чтобы сосредоточиться на наступлении на востоке Украины, Иванов выглядит спокойным и сосредоточенным.
«Война касается не только военных, — говорит он. «Первое, что делают русские, приехав в город или село, — идут в библиотеку и достают все украинские книги о нашей истории. Дело не в том, что они просто борются за землю, они борются против нашего языка и нашей культуры. Мир часто думал об Украине как о части русскоязычного мира, но для нас мы знаем, что мы не просто так. Мы сейчас пытаемся донести до всех, что мы уникальны и не являемся частью России».
Предстоящие испытания, по общему признанию, трудны, но если последние несколько месяцев что-то и показали миру, так это то, что украинцы сильны, стойки и будут яростно бороться, чтобы защитить свое наследие и родину. Компания Иванова, Arthouse Traffic, была одной из первых кинокомпаний в стране, которая занималась распространением и производством артхаусного кино, когда она была основана в 2003 году. 400 фильмов. Компания также была учредителем и соорганизатором Одесского международного кинофестиваля с 2010 по 2013 год.
Теперь, когда российские войска временно покинули Киев, Иванов и его коллеги уже начали процесс восстановления и пытаются вернуть местных жителей в кинотеатры.
«Мы пытаемся возместить ущерб, потому что, если говорить о кинотеатрах, многие из них были разрушены», — говорит он. «В Киеве ракетой был поражен один из самых современных мультиплексов. Но мы возвращаемся к работе. Дело не в зарабатывании денег; речь идет о том, чтобы активизировать и перестроить организацию.
«Конечно, поход в кино — это не первое, на что люди тратят деньги, но важно, чтобы мы участвовали в этом огромном колесе и старались изо всех сил поддерживать экономику».
Донбасс , производство Денис Иванов. Фильм Движение / Предоставлено Everett CollectionВо время Каннского кинофестиваля в этом году Иванов будет призывать международных торговых агентов помочь расширить возможности украинских дистрибьюторов, рассматривая их как отдельную от России организацию, что сейчас является серьезной проблемой для местного сектора. Иванов говорит, что 50 процентов контента, который Arthouse Traffic покупает через российских дистрибьюторов, исторически сложилось так, что многие глобальные отделы продаж, особенно с небольшими командами, предпочитали иметь дело с большей территорией.
«Это огромная проблема для независимых дистрибьюторов, таких как наша компания, потому что мы сейчас не можем покупать в России из-за санкций», — говорит он. «Нам определенно нужно все перестроить, и это процесс, но в то же время есть большой вопрос, как мы будем это делать в ближайшие несколько лет, потому что есть определенные ограничения».
Кинопроизводство, по его словам, является еще более сложной задачей, поскольку он, его коллеги и современники продолжают находить ресурсы для завершения фильмов, которые мы уже занимались монтажом, когда началась война.
По мнению Иванова, настало время, когда Украина и ее креативщики прямо заявляют об изменениях, которые необходимо осуществить, чтобы страна вырвалась из тени России. С тех пор как началась война, влиятельный исполнительный директор громко заявил о поддержке предлагаемого бойкота российских фильмов и лично призвал все международные киноорганизации и фестивали отказаться продвигать или принимать российские фильмы.
«Речь идет не о бойкоте российских кинематографистов, потому что многие из них находятся в оппозиции [Владимиру] Путину, — говорит он. «Но речь идет о движении против системы, которую необходимо перестроить. Есть много великих режиссеров, которые не поддерживают Путина, но чьи фильмы финансируются путинскими олигархами или министром культуры России, поэтому они являются частью экосистемы, в которой Россия провела «спецоперацию» на Украине. Мы просто хотим остановить систему, не рациональных кинематографистов, а повествование».
Он надеется, что «ломка системы», в свою очередь, побудит русских художников исследовать свои собственные нарративы, которые, по мнению Иванова, перегружены историями, превозносящими роль России во Второй мировой войне, или сюжетами о победах русских солдат в бою.
«Российской культуре тоже нужно заново изобретать себя, и она не будет заново изобретена, если будет связана с институтами, отвечающими за пропаганду, или с олигархами, поддерживающими Путина», — говорит он.
В преддверии Канн Иванов, входящий в Сеть продюсеров Каннского рынка, и его коллеги выстраивают диалог с организаторами фестиваля, чтобы объяснить свое несогласие с некоторыми решениями, которые фестиваль принял для своего 75-го выпуска. В частности, он поднял вопрос о премьере фильма «9».0007 Z (Comme Z) от Мишеля Хазанавичюса, который Иванов назвал провоенным символом вторжения России в Украину. Даже Украинский институт обратился к фестивалю с официальным письмом по этому поводу, так как буква Z считается в России провоенным символом. В ответ на эту критику Хазанавичюс изменил название фильма на Coupez!.
Конкурсный фильм Жена Чайковского . Каннский кинофестивальХотя Иванов отмечает, что первоначальное название, несомненно, было совпадением, российско-украинская ситуация имела огромные этические последствия. Иванов также громко заявлял о включении Кирилла Серебренникова в Жена Чайковского , который будет показан на конкурсе в этом году, название которого поддерживается кинофондом Романа Абрамовича в размере 100 миллионов долларов Kinoprime. ЕС и Великобритания ввели санкции против Абрамовича из-за его тесных связей с Путиным.
«Канны — важный фестиваль, на который все обращают внимание, — говорит он, — поэтому то, как они подходят к этим темам, повлияет на то, как другие фестивали и делегаты будут вести дела. Это будет эффект домино».
Читайте цифровое издание журнала Deadline Cannes/Disruptors за 2022 год здесь.Поскольку Иванов продолжает бороться за правое дело, он быстро отмахивается от любых предположений о том, что он является одним из культурных героев нынешнего украинского поколения.
«Мои друзья, которые на передовой рискуют своей жизнью, они герои», — говорит он. «Мы все просто пытаемся сделать все возможное на другом фронте».
Понятно, что Иванов гордится тем, что Украина построила в культурном плане всего за четыре десятилетия своего существования, и он, как и многие его соотечественники, стремится строить это дальше. Он был «ошеломлен» той степенью солидарности, которую международное киносообщество продемонстрировало Украине, что подняло боевой дух и решимость. Он призывает более широкое киносообщество поддержать показы украинских фильмов в своих странах и продолжать предоставлять украинским голосам место в местных СМИ.
«Мы благодарны за все мелочи, потому что, поверьте мне, они очень важны для нас», — говорит он. «Чего мы не хотим, так это быть просто жертвами. Конечно, мы находимся в очень тяжелом положении, и пока мы являемся жертвами агрессии, мы хотим не только выжить, но и развиваться как нация и культура. Сейчас самое время найти партнеров для новых проектов, чтобы перестроить эту систему продаж фильмов, а также донести нашу точку зрения на украинско-российские отношения. Мы не хотим, чтобы кто-то сказал: «Вы маленькие украинцы». Мы сильные».
«Научный мир Вячеслава Иванова: оценки, переоценки, размышления» — Кафедра славянских, восточноевропейских и евразийских языков и культур
Отдай Каждое пожертвование имеет значение.
Поиск- Это событие прошло.
15 ноября 2019 г., с 9:00 до 17:30
Факультетский центр Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе,
480 Чарльз Э. Янг Доктор Ист
Лос-Анджелес,
+ Google Map
Мемориальная конференция в честь наследия Вячеслава Всеволодовича Иванова
Пятница, 15 ноября 2019 г.
9:00 – 17:30
Факультетский центр Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе – зал Hacienda
Программа конференции
9:00-9:15 Введение
Дэвид Шаберг , декан, Отделение гуманитарных наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Рональд Врун, председатель Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, кафедра славянских, европейских и евразийских языков и культур
Брент Вайн, председатель, Программа индоевропейских исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
9:1 5 – 10:15
РАЗДЕЛ 1: ИНДОЕВРОПЕЙСКАЯ И ОБЩАЯ ЛИНГВИСТИКА (1)
Модератор: Брент Вайн, профессор, кафедра классики; Председатель Программы индоевропейских исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Х. Крейг Мельчерт, почетный профессор, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
«Плути» и Поэзия
- Николай Казанский (В),* профессор СПбГУ; Заведующий отделом индоевропейского сравнительного языкознания РАН, Институт лингвистических исследований
Связи хеттов с Эгейским морем и анатолийская этимология Вячеслава Иванова
10:15 – 10:30 Перерыв
10:30 – 12:00
РАЗДЕЛ 2: ИНДОЕВРОПЕЙСКИЙ И ОБЩАЯ ЛИНГВИСТИКА (2)
Модератор: Брент Вайн
3. Анна Дыбо (V), профессор, МГУ; Заведующий отделом урало-алтайских языков Российской академии наук
Роль Вячеслава Иванова в реконструкции праиндоевропейской культуры: взгляд изнутри, взгляд извне
- Илья Якубович, ведущий научный сотрудник, Институт востоковедения РАН
Вячеслав Иванов и два класса протоиндоевропейских глагольных корней
- Жорж-Жан Пино, профессор, Ecole Pratique des Hautes Etudes, Paris Sciences et Lettres
Язык и миф в индоиранском ареале: снова об Индре
12:00 – 1:00 ОБЕД
1:00 – 2 :30
РАЗДЕЛ 3: СЕМИОТИКА КУЛЬТУРА, ПОЭТИКА (1)
Модератор: Рональд Вроон, профессор и заведующий кафедрой славянских, восточноевропейских и евразийских языков и культур Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
6. Татьяна Цивьян (V), заведующая кафедрой русской культуры, Институт мировой культуры МГУ; главный научный сотрудник Института славяноведения РАН
и
Наталья Злыднева (В), главный научный сотрудник Института мировой культуры МГУ; заведующий отделом истории культур славянских народов Института славяноведения РАН
Последний проект Вячеслава Иванова: Живой камень
- Михаил Лотман, профессор семиотики, Таллиннский университет; Профессор-исследователь, Тартуский университет
Финно-угорский стих и его связь с индоевропейским стихом
- Хенрик Баран, почетный профессор, SUNY Albany
Подходы Вячеслава Иванова к Хлебникову: достижения, проблемы, более широкие перспективы
2:30 – 3:00 Перерыв
3:00– 5:30
РАЗДЕЛ 4 : СЕМИОТИКА КУЛЬТУРЫ И ПОЭТИКА (2)
Модератор: Рональд Врун
- Юрий Цивиан, Уильям Колвин, почетный профессор Чикагского университета
Синтез: Вячеслав Иванов и Сергей Эйзенштейн
- Барри П.