Русский язык 4 класс м: ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 101

Русский язык 4 класс.Индивидуальные карточки, дополнительные задания

Русский язык. Дополнительные задания .

1 карточка

1. Вставь пропущенные окончания, определи падеж.

К бабул__ — ____, для богин__ — ____, о богин__ — ___, на яблон__ — ___, о мебел__ — ___, без гречанк__ — ___, по почт__ — ___, на окошк__ — ___, о чашк__ — ___, к картин__ — ___, без личинк__ — ___, для дочк__ — ___, в салфетк__ — ____, на мор__ — ___, о лест__ — ___, в кроват___ — ___, о талант___ — ___, без морков___ — ___, в посылк___ — ___, к иволг___ — ___.

2. Исправь ошибки!

Птица на воли.

Серёжа аткрыл дверь. В комнату в бежал кот. В зебах у нево был скварец.

Серёжа громка закричал. Кот выпусьтил птицу. Скварец лижал на палу и тижило дышал. Кот здорава памял ево.

Малчик пасадил скварца вклетку. Скора птица ажыла. Серёжа выпусьтил её на волю.

3. Вставь безударные гласные. Выдели корень. Напиши проверочные слова.

Лош__дь — ________________, к__фтёнка — ___________________,

К__роткий — ________________, мол__дость — __________________,

Отл__вить — ________________, др__жать — _____________________,

Бр__венчатый — ______________, м__хнуть — ____________________,

М__тровый — _________________, м__шать — ____________________,

Разм__гчить — ________________, забл__кировать — _______________.

4. Определи падеж существительного пальто.

1) Нужно пришить пуговицу к пальто. 2) В пальто было жарко. 3) Я вошёл в комнату с пальто на руках. 4) Сын доволен новым пальто. 5) Пальто выглядит совсем новым. 6) Нельзя ходить в мороз без пальто. 7) Я узнал знакомое пальто. 8) На пальто не было ни пятнышка. 9) С пальто решили снять старый воротник. 10) На пальто повесили чей-то плащ.

5. Определи падеж выделенных существительных.

Замечать перемены. Замечание учителя. Предлагать другу. Предложение друга. Выступать оратору. Выступление оратора. Любить книгу. Любовь к книге. Мечтать о путешествии. Мечта друга. Ожидать с товарищем. Ожидание поезда. Шелестеть листьями. Шелест листьев.

Дополнительные задания. Русский язык. 2 карточка.

  1. Измени слова по образцу. Обозначь части речи.

Весело – веселье, весёлый, веселиться.

Грустно — _____________________________________________________________

Радостно — ____________________________________________________________

Скучно — ______________________________________________________________

Дорого — ______________________________________________________________

Хорошо — _____________________________________________________________

Метко — _______________________________________________________________

Глубоко — _____________________________________________________________

Медленно — ___________________________________________________________

  1. Вставь и объясни пропущенные буквы.

В степ__ ж__вут главным образом мелк___ грызуны: суслики, тушкан_чики, п__лёвки. Я пр__дложил Андрею и Волод__ в воскресенье п__ехать за горо__ п__кататься на лыжах. Была х__лодная полноч__. Свет луны пр__б__вал Л__сную глуш__ и ложился на тр__ву з__лёными пятнами.

  1. Раскрой скобки. Вставь пропущенные буквы. Объясни написание окончаний имён существительных.

Над ш__рокими п__лями птичка в (воздух) _____________ звенит. Однажды во время (прогулка) _________________ я вышел по (тропинка) _____________ к (полянка) ________________ и встал около (берёзка) ___________________. Мы мчались на (машина) _______________ по живописной (возвышенность) _________________. Пошёл он к своей (землянка) _________________, а (землянка) _________________ нет уж и следа. Без (совесть) _______________ и при большом уме не прожить. Скоро к новой (пристань) __________________ причалит пароход.

  1. Распространи предложения. Разбери предложения по членам предложения.

Наступила ночь. ______________________________________________________

Светит луна. _________________________________________________________

Сверкают снежинки. __________________________________________________

Трещат деревья. ______________________________________________________

Скрепит снег. ________________________________________________________

  1. Исправь ошибки.

Мы сабираемся пагулять в зимним лису. Ат диревне до саседнива леса мы дабираемся на лыжах и сразу пападаем в скаску. Диревя и кусты утапают в серибристам сверкающим инее. Особенна хараши ели в раскошном зимним убори. На синим неби зожигаются первые звёздачки. Ани слаба горт зилинаватым светам.

Дополнительные задания. Русский язык 3 карточка

  1. Определи падеж существительных, вставь пропущенные буквы.

Мой товарищ Витя г__стил летом у брата. Село Юрьево стоит на б__регу р__ки. Заиграет утром луч солнца, а друз__я уже у р__ки. А вот и первая рыбка – ёрш. Л__вили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом.

Ребята ч__сто х__дили в лес за грибами. Однажды они з__шли в л__сную глушь. Тишина. Только в овраге журч__л ключ. Много гр__бов набрали мальчики в л__сной чаще.

  1. Поставь данные существительные в родительный, дательный и предложный падеж. Используй смысловые слова.

Человек – нет (кого?) человека, дать (кому?) человеку, думать (о ком?) о человеке.

Семья — ________________________________________________________________

Товарищ — _____________________________________________________________

Ночь — _________________________________________________________________

Выставка — _____________________________________________________________

Друг — _________________________________________________________________

Небо — _________________________________________________________________

Ветка — ________________________________________________________________

Сирень — _______________________________________________________________

  1. Просклоняй данные существительные. Записывай вопросы и смысловые слова.

И. п. (кто? что?) колодец олень рыба щука

Р. п. __________________________________________________________________

Д. п. __________________________________________________________________

В.п. ___________________________________________________________________

Т. п. __________________________________________________________________

П. п. __________________________________________________________________

  1. Разбери слова по составу.

Подарки, новый, спортивный, окнами, смелостью, длинный, поставили,

Площадка, отступает, проиграли, маленькие, прибрежная, погодные.

  1. Подготовься писать под диктовку.

Об__яснить задачу, уд__вительная картина, в__днелась вд__ли, ч__десная песня, х__лмистая местность, уст__новилась хорошая погода, протекала по д__лине, посп__шили домой, ост__новка автобуса, увл__кательная поездка, радостная встреча, опасный поворот, позднее возвращение.

Дополнительные задания. Русский язык 4 карточка

1. Выбери верное утверждение.

А) Имена существительные изменяются по родам и числам.

Б) Имена существительные не изменяются по родам.

В) Имена существительные изменяются по числам и падежам.

2. Выбери верное утверждение.

А) У существительных именительного падежа не бывает предлогов.

Б) У существительных именительного падежа бывают предлоги.

В) У существительных предложного падежа не бывает предлогов.

3. Укажи, в каких словах пишется окончание –Е

а) без обложк__ б) на ел__ в) о брусник__ г) в деревн__ д) от паутинк__ е) к паутинк__

4. Укажи имена существительные 3 склонения.

А) корабль Б) сирень в) соль г) конь д) мебель е) молодёжь ж) ночь

5. Выбери верное утверждение.

А) Ко 2 склонению имён существительных относятся сущ. мужского рода и среднего рода с окончаниями –О, -Е.

Б) Ко 2 склонению имён существительных относятся сущ. мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями –О, -Е.

В) Ко 2 склонению имён существительных относятся сущ. мужского рода с окончанием –А, -Я и среднего рода с окончаниями –О, -Е.

6. Укажи имена существительные 3 скл. Д.п.

а) к ламп__ б) к машин__ в) в зал__ г) по двер__ д) к мечет__ е) к корабл__

7. Подчеркни имена собственные.

Город Астана, река Ишим, озеро Балхаш, собака Стрелка, улица Мира, село Аксу.

8. Впиши подходящие по смыслу имена существительные, сверху обозначь род.

Летучая ______________________, футбольный _______________________, верный _____________________, душистый____________________, чистое ________________________, красное ________________, известная __________________, высокий _______________________, майское_________________, вкусная ____________________.

9. Определи падеж выделенных существительных.

Стихи о лете — ________, рассказ о моряках — ________, свет солнца — _________, тень от дерева — _____, вернулся от друга — _______, нет друга — _______, рад книге — ______, готовился к походу — _______, подарок сестре — _____, люблю маму — ________, взял ручку — ______, идёт с сумкой — ____, идёт с подругой — ______, управляет машиной — ________, сделан мастером — ____, катались на санках — ____, сквозь воду — ______, плавают в воде — _____.

10. Напиши по 2 существительных:

А) 1 скл.ед. ч. В.п. ________________________________________________________

Б) 2 скл. мн. ч. П. п. _______________________________________________________

В) 3 скл ед. ч. Т.п ________________________________________________________

Русский язык 4 класс

Русский язык 4 класс

Представляем Вам подборку материалов по русскому языку для 4 класса начальной школы, для повторения и самостоятельного изучения онлайн.


Предложение

 

Однородные члены предложения

 

Определение

 

Дополнение

 

Обстоятельство

 

Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения

 

Правописание

 

Правописание падежных окончаний имён прилагательных

 

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

 

Написание ТСЯ и ТЬСЯ в конце глаголов

 

Имя числительное

 

Местоимение

 

Наречие

 

Для улучшения успеваемости или подготовки к экзаменам, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!

 

Желаем Вам успехов!

 

перейти к материалам 5 класса >>>

 

вернуться на страницу «Русский язык для школьников» >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

facebook.com/reallanguage.ru/»>

Разговорный русский — Real Language Club


Смотрите также:

  • Русские тексты с аудио
  • Диалоги на русском языке
  • Видео на русском с субтитрами
  • Упражнения по правильному произношению
  • Русские скороговорки в аудио формате
  • Общие фразы на русском
  • Русские сленговые выражения
  • Анекдоты на русском с переводом на английский

Подготовка к экзаменам по русскому языку:

  • ОГЭ по русскому языку
  • ЕГЭ по русскому языку
  • Экзамены для мигрантов (Патент, РВП, ВНЖ, Гражданство РФ)

Мы рекомендуем:

  • Лучшие репетиторы по русскому

Самое необходимое из теории:

  • Грамматика русского языка

Предлагаем пройти тесты онлайн:

  • Тест на уровень владения русским
  • Тест по лексике русского
  • Тесты по грамматике русского
  • Какой язык учить?

Рекомендуемые статьи и видео:

  • Как успешно пройти собеседование на русском
  • ТВ – средство изучения иностранного языка
  • Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
  • Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
  • 5 правил успешного изучения языка
  • Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
  • Как улучшить беглость речи
  • Видео: «Как улучшить произношение и понимание

Ещё статьи >>>

c# — Поддерживает ли класс SpellCheck .

Net русский язык?

спросил

Изменено 11 лет, 11 месяцев назад

Просмотрено 3к раз

Пока я использую такую ​​конструкцию в своем коде и набираю русский текст в текстовом поле ничего не происходит:

 
 

Пока я использую эту конструкцию, английский текст проверяется на правописание, но не русский

 
 

Что я делаю не так? Как проверить правописание других языков? Или, может быть, кто-нибудь может посоветовать мне контроль, который проверяет русский язык?

  • c#
  • wpf
  • xaml
  • проверка орфографии
4

По умолчанию WPF поддерживает только четыре языка, и ни один из них не является русским.

Однако эта страница в социальной сети MSDN предполагает, что это возможно путем установки языковых пакетов .Net

. 3

Я попытался продолжить изучение этой темы и наткнулся на следующие сообщения: =required и вики сообщества по адресу http://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.windows.controls.spellcheck(v=VS.100).aspx

Они утверждают, что языковые пакеты для .NET 3.5 и .NET 4.0 должны добавлять дополнительные языки, однако я попытался установить для элемента управления TextBox значение Language=»ru-RU» с помощью SpellCheck.IsEnable=»True». Я установил русский языковой пакет .NET 4.0 на свой компьютер с Windows Vista (установка системы на английском языке). Проверка орфографии по-прежнему не работает. Я бы хотел, чтобы Microsoft была более ясной в отношении того, как заставить другой языковой пакет работать с проверкой орфографии.

2

en-US указывает, что он должен проверять американский английский, вам, вероятно, нужно установить его на ru-RU и должен быть установлен соответствующий языковой пакет.

Редактировать: Из класса SpellCheck :

Проверка орфографии поддерживается только в том случае, если WPF предоставляет словарь по умолчанию. В .NET Framework 4 WPF предоставляет словари для английского, французского, немецкого и испанского языков.

Я думал, что это будет работать для любого языкового пакета, но, возможно, источник, в котором я читал об этом, имел в виду языковые пакеты этих четырех языков.

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

курсов бакалавриата | Славянские языки и литература

Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущий список курсов. Выберите один из SLA (славянский), PLS (польский), BCS (боснийский, сербский, хорватский), CZE (чешский) и RUS (русский).

BCS 102 Начальный боснийско-хорватско-сербский II Продолжение курса BCS 101. Этот курс продолжает развивать и совершенствовать четыре языковых навыка (разговорная речь, аудирование, чтение и письмо), концентрируясь на разговорной практике, продвинутых грамматических вопросах, устном отработке , усиленное чтение (литература БКШ, фольклор и разъяснительная проза, включая произведения, выбранные в соответствии с интересами учащихся) и просмотр фильмов М. Бейссингер


RUS 102 Русский для начинающих II В этом продолжении RUS 101 мы вводим формы множественного числа при повторении использование падежа и глаголы в деталях. Советские плакаты продолжают снабжать нас иллюстрациями грамматики, создавая базовое знакомство с советской историей и культурой. Специальный блок посвящен повседневному русскому языку, особенно для тех, кто собирается в Россию впервые. Семестр завершается двухнедельным чтением стихов и прозы советских времен. М. Петтус


RUS 107 Средний уровень русского II В этом продолжении RUS 105 мы рассматриваем более сложные темы русской грамматики, включая глагольные префиксы и словообразование, расширяя наш словарный запас и предоставляя инструменты, необходимые для анализа новых слов. Ежедневные уроки грамматики иллюстрированы русскими картинами и стихами. Семестр завершается основным разделом о Достоевском, в котором мы обсудим его биографию и мысли, а также прочитаем значительную часть

«Преступление и наказание 9».0098  в оригинале. М. Петтус


RUS 108 Русский язык для носителей культурного наследия II В этом классе учащиеся культурного наследия продолжают развивать продвинутые языковые навыки на русском языке, а также изучают различные аспекты русской/советской культуры и истории. Материалы включают русские классические и современные рассказы, поэзию, фильмы и статьи из российских СМИ. Основной целью курса является приобретение культурной грамотности на русском языке, то есть знакомство с некоторыми из основных культурных и языковых моделей и концепций. С. Коршунова


RUS 208 Продвинутое чтение на русском языке и разговорный курс II Курс посвящен ключевым событиям советской истории в том виде, в каком они отражены крупными русскими поэтами и писателями. Чтение и обсуждение стихов Александра Блока, Анны Ахматовой, Марины Цветаевой, Осипа Мандельштама, Иосифа Бродского, рассказа Владимира Набокова. Продолжая курс 207, этот курс предназначен для дальнейшего развития навыков устной речи и чтения, навыков письма и значительного расширения словарного запаса. К. Бланк


COM 236/SLA 236/HLS 236/ANT 383 Традиции, сказки и мелодии: славянский и восточноевропейский фольклор В этом курсе изучаются устные традиции и жанры устной литературы (в английском переводе) славянского и восточноевропейского мира прошлого и настоящее, включая традиции, заимствованные из христианских, мусульманских и еврейских общин Восточной Европы. Темы включают традиционные ритуалы (жизненные циклы и сезоны) и фольклор, связанный с ними, поющие и устные устные традиционные повествования: поэзию (эпос и балладу) и прозу (сказки и легенды), а также современные формы традиционной и популярной культуры. Обсуждение и анализ будут сосредоточены на роли и значении славянских и восточноевропейских устных традиций как форм выразительной культуры. М. Бейссингер


SLA 220 Великий русский роман и не только: Достоевский, Толстой, Чехов и др. Исследование значительных тенденций в русской литературе со 2-й половины XIX века до русской революции и немного позже. Курс посвящен многим шедеврам русской литературы 19-го и 20-го веков. Произведения (преимущественно романы) рассматриваются со стилистической точки зрения и в контексте развития российской истории и культуры. Курс также посвящен вопросам ценностей и вечным «большим вопросам» жизни, которые поднимаются в литературе. Среди читаемых авторов Тургенев, Достоевский, Толстой, Чехов, Белый, Набоков и Хармс. Е. Шансы


SLA 304 Советская анимация: между искусством и пропагандой Этот курс рассматривает советскую анимацию как специфический культурный феномен, рассказывающий об эстетических, идеологических, социальных и психологических проблемах в советских и постсоветских странах. Темы для обсуждения включают советскую политическую пропаганду; национальная идентичность, гендер, влияние мультфильмов Диснея, рок-н-ролла и культуры хиппи на советскую анимацию, «новая лирика» и компьютерная анимация. Студенты будут продолжать развивать навыки русского языка на более высоком уровне, чтобы представлять и поддерживать свое мнение, подробно обсуждать и объяснять сложные вопросы, обеспечивать длинные и связные рассказы. Курс проводится на русском языке. С. Коршунова


SLA 314 От Гутенберга до Цукерберга: цензура и литература в России Цензура была почти вездесущей силой в России на протяжении веков, с момента зарождения русской литературы до современного освещения войны в Украине. Этот курс проанализирует множество способов, которыми политика цензуры повлияла на книги и телевидение, исследует историю цензуры и ищет ее следы в первоисточниках. Наши основные вопросы включают в себя то, как художники перегружены цензурой; как художники работают под цензурой; как художники обходят цензуру; и как на художников влияет цензура. Мы будем изучать фильмы, литературу, подкасты и академические тексты. А. Якобсон


SLA 315 Безумие в русской литературе Исследование темы безумия в произведениях Пушкина, Гоголя, Достоевского, Толстого и Гаршина. Обсуждение различных значений безумия: как романтического вдохновения или заточения; как реакция на личную утрату или бунт против социальной системы; как поиск смысла жизни или борьба с мировым злом; как сумасшествие или юродство. Чтения, дискуссии, устные доклады и письменные работы на русском языке. Особое внимание уделяется активному использованию языка и расширению словарного запаса. Этот курс задуман как курс языка и литературы. К. Бланк


SLA 322 Советский город в литературе и культуре На протяжении ХХ века советские города были эпицентрами политических потрясений и интенсивных художественных экспериментов. Это были места утопического городского планирования, массового промышленного труда и монументальной архитектуры. Тем не менее, они также были пространствами, где социалистический эксперимент стал живой, повседневной реальностью через коммунальные квартиры, рабочие клубы и общественный транспорт. Этот курс исследует город с помощью самых новаторских романов, поэзии и короткометражных произведений века. От писателей-авангардистов до диссидентов-нонконформистов мы проследим ключевые эстетические течения, исследуя взаимосвязь между физической географией и культурным воображаемым. А. Коул


SLA 324 Современная украинская литература Этот курс предлагает введение в современную украинскую литературу. Политическая либерализация после распада Советского Союза принесла в регион новые свободы самовыражения, а также приток глобализации, потребительства и капиталистических способов художественного производства. Мы исследуем, как современные писатели реагировали на коммунистическое и имперское наследие, когда они экспериментировали с жанрами и создавали новую, национальную литературу. Мы также исследуем взаимодействие региональной, национальной и языковой идентичности. Все работы будут читаться на английском языке. А. Коул


SLA 326 Мечтатели и бандиты в российском кино Курс даст обзор наиболее значимых тенденций и периодов развития российского кинематографа с 1960-х годов до новейших блокбастеров (2000-е). Курс будет посвящен развитию основных жанров и стилей, основных режиссеров и постановок, вопросам искусства, расы, пола, войны и насилия в советском, постсоветском и новом российском кинематографе. Все фильмы будут демонстрироваться с английскими субтитрами. Ю. Левинг


SLA 411 Избранные темы русской литературы и культуры: обзор русской поэзии (19-й и 20-й века) Этот курс послужит введением в основных русских поэтов от Пушкина до наших дней. Предварительное знание русской литературы не предполагается. Основное внимание в курсе будет уделено внимательному чтению отдельных стихотворений, но цель состоит в том, чтобы путем обобщения достичь понимания развития русской литературы в целом. Все чтения будут на русском языке, но обсуждение будет на английском языке. Для желающих обсудить стихи на русском языке будет дополнительный (факультативный) час. М. Вахтель


SLA 415 Лев Толстой, «Война и мир: письмо как борьба» Мы начнем с художественных стимулов и повествовательных стратегий Толстого, исследуем провокационные взгляды автора на войну, пол, секс, искусство, социальные институты, смерть и религию. Акцент делается здесь на роли письменного слова в поисках Толстым истины и силы. Основная часть — внимательное прочтение его шедевра «Война и мир » (1863-68) — квинтэссенции как его художественного метода, так и философских прозрений. Каждому ученику будет поручено вести «дневник героя» и говорить от имени одного или двух главных героев эпоса (включая Духа Истории). Роли будут распределены в соответствии с волей судьбы. И. Виницкого


SLA 422 Церковнославянский язык и история славянского языка Взяв за основу современный церковнославянский язык, грамматика и орфография которого будут подробно изучены, этот курс будет рассматривать развитие старославянского языка как первого славянского литературного языка, и, далее, к праславянскому. Описывая развитие церковнославянского языка, мы также будем рассматривать и историческое развитие различных славянских языков, уделяя особое внимание русскому языку, и влияние церковнославянских форм на литературный русский язык. Мы также коснемся таких аспектов восточно-православной культуры, как литургия, иконопись и музыка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *