Русский язык 4 класс.Индивидуальные карточки, дополнительные задания
Русский язык. Дополнительные задания .
1 карточка
1. Вставь пропущенные окончания, определи падеж.
К бабул__ — ____, для богин__ — ____, о богин__ — ___, на яблон__ — ___, о мебел__ — ___, без гречанк__ — ___, по почт__ — ___, на окошк__ — ___, о чашк__ — ___, к картин__ — ___, без личинк__ — ___, для дочк__ — ___, в салфетк__ — ____, на мор__ — ___, о лест__ — ___, в кроват___ — ___, о талант___ — ___, без морков___ — ___, в посылк___ — ___, к иволг___ — ___.
2. Исправь ошибки!
Птица на воли.
Серёжа аткрыл дверь. В комнату в бежал кот. В зебах у нево был скварец.
Серёжа громка закричал. Кот выпусьтил птицу. Скварец лижал на палу и тижило дышал. Кот здорава памял ево.
Малчик пасадил скварца вклетку. Скора птица ажыла. Серёжа выпусьтил её на волю.
3. Вставь безударные гласные. Выдели корень. Напиши проверочные слова.
Лош__дь — ________________, к__фтёнка — ___________________,
К__роткий — ________________, мол__дость — __________________,
Отл__вить — ________________, др__жать — _____________________,
Бр__венчатый — ______________, м__хнуть — ____________________,
М__тровый — _________________, м__шать — ____________________,
Разм__гчить — ________________, забл__кировать — _______________.
4. Определи падеж существительного пальто.
1) Нужно пришить пуговицу к пальто. 2) В пальто было жарко. 3) Я вошёл в комнату с пальто на руках. 4) Сын доволен новым пальто. 5) Пальто выглядит совсем новым. 6) Нельзя ходить в мороз без пальто. 7) Я узнал знакомое пальто. 8) На пальто не было ни пятнышка. 9) С пальто решили снять старый воротник. 10) На пальто повесили чей-то плащ.
5. Определи падеж выделенных существительных.
Замечать перемены. Замечание учителя. Предлагать другу. Предложение друга. Выступать оратору. Выступление оратора. Любить книгу. Любовь к книге. Мечтать о путешествии. Мечта друга. Ожидать с товарищем. Ожидание поезда. Шелестеть листьями. Шелест листьев.
Дополнительные задания. Русский язык. 2 карточка.
Измени слова по образцу. Обозначь части речи.
Весело – веселье, весёлый, веселиться.
Грустно — _____________________________________________________________
Радостно — ____________________________________________________________
Скучно — ______________________________________________________________
Дорого — ______________________________________________________________
Хорошо — _____________________________________________________________
Метко — _______________________________________________________________
Глубоко — _____________________________________________________________
Медленно — ___________________________________________________________
Вставь и объясни пропущенные буквы.
В степ__ ж__вут главным образом мелк___ грызуны: суслики, тушкан_чики, п__лёвки. Я пр__дложил Андрею и Волод__ в воскресенье п__ехать за горо__ п__кататься на лыжах. Была х__лодная полноч__. Свет луны пр__б__вал Л__сную глуш__ и ложился на тр__ву з__лёными пятнами.
Раскрой скобки. Вставь пропущенные буквы. Объясни написание окончаний имён существительных.
Над ш__рокими п__лями птичка в (воздух) _____________ звенит. Однажды во время (прогулка) _________________ я вышел по (тропинка) _____________ к (полянка) ________________ и встал около (берёзка) ___________________. Мы мчались на (машина) _______________ по живописной (возвышенность) _________________. Пошёл он к своей (землянка) _________________, а (землянка) _________________ нет уж и следа. Без (совесть) _______________ и при большом уме не прожить. Скоро к новой (пристань) __________________ причалит пароход.
Распространи предложения. Разбери предложения по членам предложения.
Наступила ночь. ______________________________________________________
Светит луна. _________________________________________________________
Сверкают снежинки. __________________________________________________
Трещат деревья. ______________________________________________________
Скрепит снег. ________________________________________________________
Исправь ошибки.
Мы сабираемся пагулять в зимним лису. Ат диревне до саседнива леса мы дабираемся на лыжах и сразу пападаем в скаску. Диревя и кусты утапают в серибристам сверкающим инее. Особенна хараши ели в раскошном зимним убори. На синим неби зожигаются первые звёздачки. Ани слаба горт зилинаватым светам.
Дополнительные задания. Русский язык 3 карточка
Определи падеж существительных, вставь пропущенные буквы.
Мой товарищ Витя г__стил летом у брата. Село Юрьево стоит на б__регу р__ки. Заиграет утром луч солнца, а друз__я уже у р__ки. А вот и первая рыбка – ёрш. Л__вили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом.
Ребята ч__сто х__дили в лес за грибами. Однажды они з__шли в л__сную глушь. Тишина. Только в овраге журч__л ключ. Много гр__бов набрали мальчики в л__сной чаще.
Поставь данные существительные в родительный, дательный и предложный падеж. Используй смысловые слова.
Человек – нет (кого?) человека, дать (кому?) человеку, думать (о ком?) о человеке.
Семья — ________________________________________________________________
Товарищ — _____________________________________________________________
Ночь — _________________________________________________________________
Выставка — _____________________________________________________________
Друг — _________________________________________________________________
Небо — _________________________________________________________________
Ветка — ________________________________________________________________
Сирень — _______________________________________________________________
Просклоняй данные существительные. Записывай вопросы и смысловые слова.
И. п. (кто? что?) колодец олень рыба щука
Р. п. __________________________________________________________________
Д. п. __________________________________________________________________
В.п. ___________________________________________________________________
Т. п. __________________________________________________________________
П. п. __________________________________________________________________
Разбери слова по составу.
Подарки, новый, спортивный, окнами, смелостью, длинный, поставили,
Площадка, отступает, проиграли, маленькие, прибрежная, погодные.
Подготовься писать под диктовку.
Об__яснить задачу, уд__вительная картина, в__днелась вд__ли, ч__десная песня, х__лмистая местность, уст__новилась хорошая погода, протекала по д__лине, посп__шили домой, ост__новка автобуса, увл__кательная поездка, радостная встреча, опасный поворот, позднее возвращение.
Дополнительные задания. Русский язык 4 карточка
1. Выбери верное утверждение.
А) Имена существительные изменяются по родам и числам.
Б) Имена существительные не изменяются по родам.
В) Имена существительные изменяются по числам и падежам.
2. Выбери верное утверждение.
А) У существительных именительного падежа не бывает предлогов.
Б) У существительных именительного падежа бывают предлоги.
В) У существительных предложного падежа не бывает предлогов.
3. Укажи, в каких словах пишется окончание –Е
а) без обложк__ б) на ел__ в) о брусник__ г) в деревн__ д) от паутинк__ е) к паутинк__
4. Укажи имена существительные 3 склонения.
А) корабль Б) сирень в) соль г) конь д) мебель е) молодёжь ж) ночь
5. Выбери верное утверждение.
А) Ко 2 склонению имён существительных относятся сущ. мужского рода и среднего рода с окончаниями –О, -Е.
Б) Ко 2 склонению имён существительных относятся сущ. мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями –О, -Е.
В) Ко 2 склонению имён существительных относятся сущ. мужского рода с окончанием –А, -Я и среднего рода с окончаниями –О, -Е.
6. Укажи имена существительные 3 скл. Д.п.
а) к ламп__ б) к машин__ в) в зал__ г) по двер__ д) к мечет__ е) к корабл__
7. Подчеркни имена собственные.
Город Астана, река Ишим, озеро Балхаш, собака Стрелка, улица Мира, село Аксу.
8. Впиши подходящие по смыслу имена существительные, сверху обозначь род.
Летучая ______________________, футбольный _______________________, верный _____________________, душистый____________________, чистое ________________________, красное ________________, известная __________________, высокий _______________________, майское_________________, вкусная ____________________.
9. Определи падеж выделенных существительных.
Стихи о лете — ________, рассказ о моряках — ________, свет солнца — _________, тень от дерева — _____, вернулся от друга — _______, нет друга — _______, рад книге — ______, готовился к походу — _______, подарок сестре — _____, люблю маму — ________, взял ручку — ______, идёт с сумкой — ____, идёт с подругой — ______, управляет машиной — ________, сделан мастером — ____, катались на санках — ____, сквозь воду — ______, плавают в воде — _____.
10. Напиши по 2 существительных:
А) 1 скл.ед. ч. В.п. ________________________________________________________
Б) 2 скл. мн. ч. П. п. _______________________________________________________
В) 3 скл ед. ч. Т.п ________________________________________________________
Русский язык 4 класс
Русский язык 4 классПредставляем Вам подборку материалов по русскому языку для 4 класса начальной школы, для повторения и самостоятельного изучения онлайн.
Предложение
Однородные члены предложения
Определение
Дополнение
Обстоятельство
Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения
Правописание
Правописание падежных окончаний имён прилагательных
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
Написание ТСЯ и ТЬСЯ в конце глаголов
Имя числительное
Местоимение
Наречие
Для улучшения успеваемости или подготовки к экзаменам, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!
Желаем Вам успехов!
перейти к материалам 5 класса >>>
вернуться на страницу «Русский язык для школьников» >>>
Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
facebook.com/reallanguage.ru/»>Разговорный русский — Real Language Club
Смотрите также:
- Русские тексты с аудио
- Диалоги на русском языке
- Видео на русском с субтитрами
- Упражнения по правильному произношению
- Русские скороговорки в аудио формате
- Общие фразы на русском
- Русские сленговые выражения
- Анекдоты на русском с переводом на английский
Подготовка к экзаменам по русскому языку:
- ОГЭ по русскому языку
-
ЕГЭ по русскому языку
- Экзамены для мигрантов (Патент, РВП, ВНЖ, Гражданство РФ)
Мы рекомендуем:
- Лучшие репетиторы по русскому
Самое необходимое из теории:
- Грамматика русского языка
Предлагаем пройти тесты онлайн:
- Тест на уровень владения русским
- Тест по лексике русского
- Тесты по грамматике русского
- Какой язык учить?
Рекомендуемые статьи и видео:
- Как успешно пройти собеседование на русском
- ТВ – средство изучения иностранного языка
- Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
- Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
- 5 правил успешного изучения языка
- Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
- Как улучшить беглость речи
- Видео: «Как улучшить произношение и понимание
Ещё статьи >>>
c# — Поддерживает ли класс SpellCheck .
Net русский язык?спросил
Изменено 11 лет, 11 месяцев назад
Просмотрено 3к раз
Пока я использую такую конструкцию в своем коде и набираю русский текст в текстовом поле ничего не происходит:
Пока я использую эту конструкцию, английский текст проверяется на правописание, но не русский
Что я делаю не так? Как проверить правописание других языков? Или, может быть, кто-нибудь может посоветовать мне контроль, который проверяет русский язык?
- c#
- wpf
- xaml
- проверка орфографии
По умолчанию WPF поддерживает только четыре языка, и ни один из них не является русским.
Однако эта страница в социальной сети MSDN предполагает, что это возможно путем установки языковых пакетов .Net
. 3Я попытался продолжить изучение этой темы и наткнулся на следующие сообщения: =required и вики сообщества по адресу http://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.windows.controls.spellcheck(v=VS.100).aspx
Они утверждают, что языковые пакеты для .NET 3.5 и .NET 4.0 должны добавлять дополнительные языки, однако я попытался установить для элемента управления TextBox значение Language=»ru-RU» с помощью SpellCheck.IsEnable=»True». Я установил русский языковой пакет .NET 4.0 на свой компьютер с Windows Vista (установка системы на английском языке). Проверка орфографии по-прежнему не работает. Я бы хотел, чтобы Microsoft была более ясной в отношении того, как заставить другой языковой пакет работать с проверкой орфографии.
2 en-US
указывает, что он должен проверять американский английский, вам, вероятно, нужно установить его на ru-RU
и должен быть установлен соответствующий языковой пакет.
Редактировать: Из класса SpellCheck
:
Проверка орфографии поддерживается только в том случае, если WPF предоставляет словарь по умолчанию. В .NET Framework 4 WPF предоставляет словари для английского, французского, немецкого и испанского языков.
Я думал, что это будет работать для любого языкового пакета, но, возможно, источник, в котором я читал об этом, имел в виду языковые пакеты этих четырех языков.
1Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и парольОпубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
курсов бакалавриата | Славянские языки и литература
Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущий список курсов. Выберите один из SLA (славянский), PLS (польский), BCS (боснийский, сербский, хорватский), CZE (чешский) и RUS (русский).
BCS 102 Начальный боснийско-хорватско-сербский II Продолжение курса BCS 101. Этот курс продолжает развивать и совершенствовать четыре языковых навыка (разговорная речь, аудирование, чтение и письмо), концентрируясь на разговорной практике, продвинутых грамматических вопросах, устном отработке , усиленное чтение (литература БКШ, фольклор и разъяснительная проза, включая произведения, выбранные в соответствии с интересами учащихся) и просмотр фильмов М. Бейссингер
RUS 102 Русский для начинающих II В этом продолжении RUS 101 мы вводим формы множественного числа при повторении использование падежа и глаголы в деталях. Советские плакаты продолжают снабжать нас иллюстрациями грамматики, создавая базовое знакомство с советской историей и культурой. Специальный блок посвящен повседневному русскому языку, особенно для тех, кто собирается в Россию впервые. Семестр завершается двухнедельным чтением стихов и прозы советских времен. М. Петтус
RUS 107 Средний уровень русского II В этом продолжении RUS 105 мы рассматриваем более сложные темы русской грамматики, включая глагольные префиксы и словообразование, расширяя наш словарный запас и предоставляя инструменты, необходимые для анализа новых слов. Ежедневные уроки грамматики иллюстрированы русскими картинами и стихами. Семестр завершается основным разделом о Достоевском, в котором мы обсудим его биографию и мысли, а также прочитаем значительную часть «Преступление и наказание 9».0098 в оригинале. М. Петтус
RUS 108 Русский язык для носителей культурного наследия II В этом классе учащиеся культурного наследия продолжают развивать продвинутые языковые навыки на русском языке, а также изучают различные аспекты русской/советской культуры и истории. Материалы включают русские классические и современные рассказы, поэзию, фильмы и статьи из российских СМИ. Основной целью курса является приобретение культурной грамотности на русском языке, то есть знакомство с некоторыми из основных культурных и языковых моделей и концепций. С. Коршунова
RUS 208 Продвинутое чтение на русском языке и разговорный курс II Курс посвящен ключевым событиям советской истории в том виде, в каком они отражены крупными русскими поэтами и писателями. Чтение и обсуждение стихов Александра Блока, Анны Ахматовой, Марины Цветаевой, Осипа Мандельштама, Иосифа Бродского, рассказа Владимира Набокова. Продолжая курс 207, этот курс предназначен для дальнейшего развития навыков устной речи и чтения, навыков письма и значительного расширения словарного запаса. К. Бланк
COM 236/SLA 236/HLS 236/ANT 383 Традиции, сказки и мелодии: славянский и восточноевропейский фольклор В этом курсе изучаются устные традиции и жанры устной литературы (в английском переводе) славянского и восточноевропейского мира прошлого и настоящее, включая традиции, заимствованные из христианских, мусульманских и еврейских общин Восточной Европы. Темы включают традиционные ритуалы (жизненные циклы и сезоны) и фольклор, связанный с ними, поющие и устные устные традиционные повествования: поэзию (эпос и балладу) и прозу (сказки и легенды), а также современные формы традиционной и популярной культуры. Обсуждение и анализ будут сосредоточены на роли и значении славянских и восточноевропейских устных традиций как форм выразительной культуры. М. Бейссингер
SLA 220 Великий русский роман и не только: Достоевский, Толстой, Чехов и др. Исследование значительных тенденций в русской литературе со 2-й половины XIX века до русской революции и немного позже. Курс посвящен многим шедеврам русской литературы 19-го и 20-го веков. Произведения (преимущественно романы) рассматриваются со стилистической точки зрения и в контексте развития российской истории и культуры. Курс также посвящен вопросам ценностей и вечным «большим вопросам» жизни, которые поднимаются в литературе. Среди читаемых авторов Тургенев, Достоевский, Толстой, Чехов, Белый, Набоков и Хармс. Е. Шансы
SLA 304 Советская анимация: между искусством и пропагандой Этот курс рассматривает советскую анимацию как специфический культурный феномен, рассказывающий об эстетических, идеологических, социальных и психологических проблемах в советских и постсоветских странах. Темы для обсуждения включают советскую политическую пропаганду; национальная идентичность, гендер, влияние мультфильмов Диснея, рок-н-ролла и культуры хиппи на советскую анимацию, «новая лирика» и компьютерная анимация. Студенты будут продолжать развивать навыки русского языка на более высоком уровне, чтобы представлять и поддерживать свое мнение, подробно обсуждать и объяснять сложные вопросы, обеспечивать длинные и связные рассказы. Курс проводится на русском языке. С. Коршунова
SLA 314 От Гутенберга до Цукерберга: цензура и литература в России Цензура была почти вездесущей силой в России на протяжении веков, с момента зарождения русской литературы до современного освещения войны в Украине. Этот курс проанализирует множество способов, которыми политика цензуры повлияла на книги и телевидение, исследует историю цензуры и ищет ее следы в первоисточниках. Наши основные вопросы включают в себя то, как художники перегружены цензурой; как художники работают под цензурой; как художники обходят цензуру; и как на художников влияет цензура. Мы будем изучать фильмы, литературу, подкасты и академические тексты. А. Якобсон
SLA 315 Безумие в русской литературе Исследование темы безумия в произведениях Пушкина, Гоголя, Достоевского, Толстого и Гаршина. Обсуждение различных значений безумия: как романтического вдохновения или заточения; как реакция на личную утрату или бунт против социальной системы; как поиск смысла жизни или борьба с мировым злом; как сумасшествие или юродство. Чтения, дискуссии, устные доклады и письменные работы на русском языке. Особое внимание уделяется активному использованию языка и расширению словарного запаса. Этот курс задуман как курс языка и литературы. К. Бланк
SLA 322 Советский город в литературе и культуре На протяжении ХХ века советские города были эпицентрами политических потрясений и интенсивных художественных экспериментов. Это были места утопического городского планирования, массового промышленного труда и монументальной архитектуры. Тем не менее, они также были пространствами, где социалистический эксперимент стал живой, повседневной реальностью через коммунальные квартиры, рабочие клубы и общественный транспорт. Этот курс исследует город с помощью самых новаторских романов, поэзии и короткометражных произведений века. От писателей-авангардистов до диссидентов-нонконформистов мы проследим ключевые эстетические течения, исследуя взаимосвязь между физической географией и культурным воображаемым. А. Коул
SLA 324 Современная украинская литература Этот курс предлагает введение в современную украинскую литературу. Политическая либерализация после распада Советского Союза принесла в регион новые свободы самовыражения, а также приток глобализации, потребительства и капиталистических способов художественного производства. Мы исследуем, как современные писатели реагировали на коммунистическое и имперское наследие, когда они экспериментировали с жанрами и создавали новую, национальную литературу. Мы также исследуем взаимодействие региональной, национальной и языковой идентичности. Все работы будут читаться на английском языке. А. Коул
SLA 326 Мечтатели и бандиты в российском кино Курс даст обзор наиболее значимых тенденций и периодов развития российского кинематографа с 1960-х годов до новейших блокбастеров (2000-е). Курс будет посвящен развитию основных жанров и стилей, основных режиссеров и постановок, вопросам искусства, расы, пола, войны и насилия в советском, постсоветском и новом российском кинематографе. Все фильмы будут демонстрироваться с английскими субтитрами. Ю. Левинг
SLA 411 Избранные темы русской литературы и культуры: обзор русской поэзии (19-й и 20-й века) Этот курс послужит введением в основных русских поэтов от Пушкина до наших дней. Предварительное знание русской литературы не предполагается. Основное внимание в курсе будет уделено внимательному чтению отдельных стихотворений, но цель состоит в том, чтобы путем обобщения достичь понимания развития русской литературы в целом. Все чтения будут на русском языке, но обсуждение будет на английском языке. Для желающих обсудить стихи на русском языке будет дополнительный (факультативный) час. М. Вахтель
SLA 415 Лев Толстой, «Война и мир: письмо как борьба» Мы начнем с художественных стимулов и повествовательных стратегий Толстого, исследуем провокационные взгляды автора на войну, пол, секс, искусство, социальные институты, смерть и религию. Акцент делается здесь на роли письменного слова в поисках Толстым истины и силы. Основная часть — внимательное прочтение его шедевра «Война и мир » (1863-68) — квинтэссенции как его художественного метода, так и философских прозрений. Каждому ученику будет поручено вести «дневник героя» и говорить от имени одного или двух главных героев эпоса (включая Духа Истории). Роли будут распределены в соответствии с волей судьбы. И. Виницкого
SLA 422 Церковнославянский язык и история славянского языка Взяв за основу современный церковнославянский язык, грамматика и орфография которого будут подробно изучены, этот курс будет рассматривать развитие старославянского языка как первого славянского литературного языка, и, далее, к праславянскому. Описывая развитие церковнославянского языка, мы также будем рассматривать и историческое развитие различных славянских языков, уделяя особое внимание русскому языку, и влияние церковнославянских форм на литературный русский язык. Мы также коснемся таких аспектов восточно-православной культуры, как литургия, иконопись и музыка.