Русский язык 4 класс канакина горецкий 2: Упражнение 2 — ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 2. Страница 66

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 87


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 87 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 177, 178 и 179.

Учебник 2 часть – Страница 87.

Ответы 2022 года.

Номер 177.

Прочитайте. Озаглавьте текст.

    Вес..ло пускат.. по в..сенн… руч..ям белые бумажные к..раблики. Пустиш.. его на воду и любуеш..ся, как мутные воды весенн… руч..йка подхватят твоё судёнышко и пон..сут. Скол..ко радост..! Беж..ш.. рядом по гряз.., стараеш..ся не отстат.. от к..раблика.

Г. Скребицкий

Ответ:

Заголовок: «Бумажные кораблики».

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ответ:

    Вес

ело пускать по весенним ручьям белые бумажные кораблики. Пустишь его на воду и любуешься, как мутные воды весеннего ручейка подхватят твоё судёнышко и понесут. Сколько радости! Бежишь рядом по грязи, стараешься не отстать от кораблика.

  • Подчеркните глаголы в неопределенной форме. Над другими глаголами укажите время. Выделите окончания глаголов, стоящих во 2-м лице единственного числа.

Ответ:

Номер 178.

Прочитайте. Озаглавьте текст.

    Исаак Ильич Левитан одну из своих к..ртин назвал «Весна. Большая вода». На ней художник изобразил в..сенний разлив. Ш..роко разл..лась вешняя вода. Смотриш.. на к..ртину и думаеш.., что половодье и на земле, и на небе. Всё зат..пила эта тёмно-голубая, и светло-голубая, и голубовато-серая вода. В прозрачной воде стоят тонкие дер..вца и отражаются в её чистом зерк..ле. И чудится, что дерев..я растут сразу и вверх, и вниз. Лёгкое прикосновение вет.

.рка чуть покачивает отражение б..рёзок.

В. Порудоминский

Ответ:

Заголовок: «Весна. Большая вода».

  • Что вы представили, читая текст? Что обозначает слово половодье? Объясните значение четвертого предложения.

Ответ:

Читая текст, я представила огромную воду. Широкая река раскинулась и затопила все деревья. Ясное голубое небо похоже на небесную реку, которая тоже разлилась на небосводе. И так все это выглядит, будто деревья растут снизу вверх.
Половодье — весенний разлив реки при таянии снегов.
Смотришь на картину и думаешь, что половодье и на земле и на небе.
Ясное голубое небо отражается в большой воде, от чего картина становится похожей на одно большое половодье.

  • Сколько частей можно выделить в тексте? Запишите данный текст, выделяя в нем части и вставляя пропущенные буквы.

Ответ:

    Исаак Ильич Левитан одну из своих картин назвал «Весна. Большая вода». На ней художник изобразил весенний разлив.
    Широко разлилась вешняя вода. Смотришь на картину и думаешь, что половодье и на земле, и на небе. Всё затопила эта тёмно-голубая, и светло-голубая, и голубовато-серая вода.
    В прозрачной воде стоят тонкие деревца и отражаются в её чистом зеркале. И чудится, что деревья растут сразу и вверх, и вниз. Лёгкое прикосновение ветерка чуть покачивает отражение берёзок.

Разбор слова по составу

Смотришь — гл.

Разбор предложения

Широко разлилась вешняя вода.
В предложении говорится о воде. Вода — это подлежащее.
Что известно о воде? Она разлилась — это сказуемое.
Вода (какая?) вешняя — определение, поясняет подлежащее.
Разлилась (как?) широко — обстоятельство, поясняет сказуемое.

Номер 179.

Рассмотрите репродукцию картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода» в «Картинной галерее» учебника.

И. И. Левитан «Весна. Большая вода»
  • Составьте свой текст по картине. Запишите его.

Ответ:

Весна. Большая вода

    Автор картины «Весна. Большая вода» — И. И. Левитан. Он изобразил весну такой, какой я однажды видела ее в своей жизни.

    Широкая река, ледяная вода разлилась от таяния снегов. Деревья, растущие на берегах потонули в глубине синих вод. В них же потонуло и небо, бескрайнее чистое небо, с клочками облаков-ваты, застилающих горизонт.
    Тонкоствольные деревья с хрупкими веточками дрожат на ветру. Березки, ели, тополя — отражаются в воде. Кажется, словно они растут из самой воды, а половодье разлилось на всей картине и вот-вот затопит ее. Дымка только-только распускающихся свежих листочков покрывает тонкоствольные березы. Весна грядет.
    Старую лодку прибило к берегу. Скоро вода начнет отступать, весна наступит.
    Картина мне очень понравилась. Прямо чувствуется аромат весны, воды, влажной древесины. Я видела однажды такую же картину на речке, весной. Мы приехали с родителями на дачу и видели то самое, половодье от земли до неба. Очень красивая картина!

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 64


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 64 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 134, 135 и 136.

Учебник 2 часть – Страница 64.

Ответы 2022 года.

Номер 134.

Прочитайте.

    1. Ты (за) ней, а она (от) т..бя, ты (от) н. .ё, а она (за) т..бой. (Тень) 2. М..ня часто ждут-дожидаются, а приду — (от) м..ня укрываются. (Дождь) 3. (В)

н..го воздух надувают и ногой ..го пинают. (Мяч)

  • Спишите загадки, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

Ответ:

    1. Ты за ней, а она от тебя, ты от неё, а она за тобой. (Тень) 2. Меня часто ждут-дожидаются, а приду — от меня укрываются. (Дождь) 3. В него воздух надувают и ногой его пинают. (Мяч)

  • Произнесите выделенные местоимения. Какой звук обозначен буквой г?

Ответ:

Него — [н‘иво]
Его — [иво]
Буквой г обозначают звук [в]

Номер 135.

Прочитайте отрывки из письменных работ третьеклассников.

    1. Началось классное собрание. Его избрали председателем собрания, но он отказался.
    2. Лосята увидели в лесу стог сена.

Они подошли к нему и стали его есть. Они были спокойны. Их охранял старый лось.
    3. Белка веселилась. Она ловко прыгнула на ветку, и с неё посыпался снег.

  • Правильно ли в предложениях использованы местоимения? Отредактируйте предложения, постройте их правильно и запишите.

Ответ:

1. Началось классное собрание. Гришу избрали председателем собрания, но он отказался.
2. Лосята увидели в лесу стог сена. Они подошли к нему и стали его есть. Лосята были спокойны. Их охранял старый лось.
3. Белка веселилась. Она ловко прыгнула на ветку, и с ветки посыпался снег.

Разбор предложения.

Лосята увидели в лесу стог сена.
В предложении говорится о лосятах. Кто? — лосята, это подлежащее.
Что известно о лосятах? Они увидели — это сказуемое.
Увидели (где?) в лесу — обстоятельство, поясняет сказуемое.
Увидели (что?) стог — дополнение, поясняет сказуемое.


Стог (чего?) сена — дополнение, поясняет второстепенный член предложения.

Фонетический разбор

Белка [б’элка] — 2 слога.
б — [б’] — согл., зв. парн., мягк. парн.
е — [э] — гласн., ударн.
л — [л] — согл., зв. непарн., тв. парн.
к — [к] — согл., глух. парн., тв. парн.
а — [а] — гласн., безуд.


5 б., 5 зв.

Номер 136.

Прочитайте строки из стихотворения «Бабушкины руки».

Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.

Л. Квитко

  • Определите главную мысль стихотворения.

Ответ:

Главная мысль: бабушка — лучший друг автора, а руки бабушкины — самые любимые.

  • Подготовьтесь записать стихотворение под диктовку. Определите падеж местоимений.

Ответ:

Я — И. п.
Она — И. п.
Со мною — Т. п.
Я — И. п.
С ней — Т. п.
Мне — Д. п.
В ней — П. п.

Разбор слова как части речи

Она — личное местоимение, указывает на лицо. Н. ф. — она. 3 лицо, И. п., ед. ч. В предложении является подлежащим.

С ней — личное местоимение, указывает на лицо. Н. ф. — она. 3 лицо, Т. п., ед. ч. В предложении является второстепенным членом.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Синтаксис русских пословиц | Среднеевропейский научный бюллетень

В данной статье исследуется основная характеристика синтаксиса русских пословиц. Даны основные определения, рассмотрен момент о пословице как жанре. Указаны основные особенности грамматического строя и фонетического характера русских пословиц. Кроме того, изучены основные черты русских пословиц, к которым в первую очередь относятся: краткость изложения, четкое выражение мысли, достаточно широкое употребление в повседневной речи, использование известных клише, неизменность состава и порядка следования. составные части пословицы, воспроизведение в разговорной речи, обычно в готовом виде.. Также в работе представлены пословицы различных типов, которые классифицируются по синтаксическим конструкциям. Рассматриваются пословицы с наличием в них простого предложения; соединение и соединение с подчиненным местом; бессоюзное сложное предложение; бросаться; двоеточия. Пословицы, представленные в классификациях, анализируются по их синтаксическим конструкциям. В статье всесторонне рассматриваются и изучаются основные аспекты пословиц русского языка с их основными признаками, важными признаками разного рода и классификациями по синтаксическим конструкциям.

В данной статье исследуется основная характеристика синтаксиса русских пословиц. Даны основные определения, рассмотрен момент о пословице как жанре. Указаны основные особенности грамматического строя и фонетического характера русских пословиц. Кроме того, изучены основные черты русских пословиц, к которым в первую очередь относятся: краткость изложения, четкое выражение мысли, достаточно широкое употребление в повседневной речи, использование известных клише, неизменность состава и порядка следования. составные части пословицы, воспроизведение в разговорной речи, обычно в готовом виде.. Также в работе представлены пословицы различных типов, которые классифицируются по синтаксическим конструкциям. Рассматриваются пословицы с наличием в них простого предложения; соединение и соединение с подчиненным местом; бессоюзное сложное предложение; бросаться; двоеточия. Пословицы, представленные в классификациях, анализируются по их синтаксическим конструкциям. В статье всесторонне рассматриваются и изучаются основные аспекты пословиц русского языка с их основными признаками, важными признаками разного рода и классификациями по синтаксическим конструкциям.

пословицы

Заявление о конфликте интересов

Автор(ы) заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Авторское право и разрешения

Авторское право (c) 2022 Исраилова Гульнара Мамаджановна

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Загрузки

Данные для загрузки пока недоступны.

1. Алексеева И. А. Русский язык. Методы и практика преподавания. — Рн/Д.: Феникс, 2002. — 320 с.
2. Алимсаидова С.А. Дидактические принципы в обучении неродному языкуМеждународный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2015. — № 23 часть X. С. 1062-1063
3. Алимсаидова С. А. Место педагогических технологий в обучении в вузе. Международный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2017 — №1 часть В.П. 430
4. Алимсаидова С.А. Развитие творческого мышления и личностных качеств учащихся академических лицеев на уроках русского языка и литературы. Международный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2017 — №1 часть В. П. 432
5. Антонова Е.С. Методика обучения русскому языку (начальные классы). — М.: Академия, 2010. — 448 с.
6. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и другие. азбука. 1 занятие через 2 часа – М.: Просещение, 2013. – 240 с.
7. Гугучкина Е.Е. Русский язык. 4 класс. Планы уроков по учебнику Т. Г. Рамзаевой «Русский язык: Учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы». Волгоград: Учитель, 2006. — 280 с.
8. Канакина В.П. Русский язык. Методическое пособие с урокными разработками. 2 класс: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. В 14.00 – М.: Просвещение, 2012
9. Орфографический словарь русского языка / Под ред.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *