Русский 4 класс климанова: ГДЗ по русскому языку для 4 класса Климанова 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ Русский язык 4 класс Климанова, Бабушкина

  • Русский язык 4 класс
  • Серия: Перспектива.
  • Тип пособия: Учебник
  • Авторы: Климанова, Бабушкина
  • Издательство: «Просвещение»

Часть 1. Упражнения из учебника

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210

Часть 1.

Подведём итоги

48 73 128 151 196 210

Часть 2. Упражнения из учебника

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219

Часть 2.

Подведём итоги

82 115 127 181

Похожие ГДЗ Русский язык 4 класс

  • Русский язык 4 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Школа 2100
  • Климанова, Бабушкина
  • Просвещение
  • Русский язык 4 класс
  • Тесты
  • Перспектива
  • Михайлова
  • Просвещение

Часть 1. Упражнения из учебника: 1

Условие

Решебник №1

Решебник №2

Не всем детям одинаково легко дается школьная программа. Кто-то может без особых усилий закончить учебный год с отличными отметками, а кто-то, даже зазубривая материал каждый день, не может получить удовлетворительную отметку.

И если на уроке изменить ситуацию нельзя, то уж на 100 % убедиться в том, что домашняя работа по русскому языку будет выполнена без ошибок, можно.

На выручку придет решебник

Не обязательно справляться со всеми номерами и заданиями своими силами. Когда что-то не получается, можно воспользоваться «ГДЗ по Русскому языку 4 класс Климанова, Бабушкина Пронина Просвещение». Онлайн-решебник предоставит ответы даже к самым сложным и непонятным заданиям из учебника. Школьнику останется только сверить ответы и переписать их в чистовик.

Содержание решебника

Учителя считают, что пользоваться ГДЗ не стоит. Но не все родители могут помочь четвероклассникам. И тогда стоит обратиться за помощью к решебнику.

В пособии представлены ответы к темам:

  • «Речевое общение»;
  • «Словосочетание»;
  • «Состав слова»;
  • «Падежные окончания» и др.

Не стоит беспокоиться о том, что в онлайн-решебник не найдется нужного номера. В ГДЗ собраны ответы из двух частей учебника для 4 класса.

ГДЗ ответы по русскому языку 4 класс часть 1 учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива)

ГДЗ ответы по русскому языку 4 класс часть 1 учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива)

Страница 1 из 124

Готовые домашние задания к первой части учебника «Русский язык» за четвёртый класс авторов Климанова, Бабушкина, 9-е издание, переработанное, 2019-2022 год. Новая белая тетрадь с Иваном на Коньке-горбунке на обложке. 

Как обычно, учебный год в четвертом класс начнется с повторения пройденного ранее материала. Повторим темы о языке и речи. Вспомним тему слова и его значения, слова как части речи, состав слова. Не упустим и словосочетания, и тексты, повторим разбор предложения по членами и углубимся в однородные члены предложения. 

А чтобы проверить, правильно ли выполнена домашняя работа, есть ГДЗответ.ру. Сверяйте свои ответы с правильными и будьте спокойны за свои оценки. Ответы на задания к учебнику Климановой, Бабушкиной даны не для списывания, а лишь для проверки уроков родителями или самостоятельными учениками.  Ответы на задания проверены учителем начальных классов.

Пишите в комментариях, какую проходите страницу, какие  задания вам показались наиболее сложными. Листайте страницы, чтобы посмотреть ответы к упражнениям.

Что есть в ГДЗ к учебнику «Русский язык 4 класс» Климановой?

 В решебнике есть все ответы к упражнениям из первой части учебника, устные и письменные. Сначала поговорим о целях речевого общения, речевой культуре, разберем текст как речевое произведение. Далее идут темы о языке, предложениях и словосочетаниях. Ученики поучатся анализировать и рассуждать. Далее уже подберемся поближе к слову, научимся его разбирать и узнаем, какие могут быть слова как части речи. Во второй части учебника как раз таки углубленно изучим каждую часть речи. Не забывайте чт все подстказки и образцы разбора слов и предложений есть у вас в конце первой части учебника.

Для кого ответы по русскому языку к учебнику Климановой, Бабушкиной?

Если обратиться к не такому уж далекому советскому прошлому, можно узнать, что детки учились самостоятельно, без помощи родителей делали домашнее задание, в частности, по русскому языку, да еще при этом и писали красивее, чем современные школьники, и грамотнее были в большинстве своем. А родители был заняты на производстве, работали за заводах, фабриках и других предприятиях. Учителя со всей ответственностью подходили к своей работе, как и авторы учебников. Да и учебники по всех уголках России были едиными, стандартными. Сейчас же такое разнообразие учебников, что все по пальцам не пересчитать. И каждый автор старается выделить свой УМК, добавив оригинальности, от которой страдают ученики и их родители. Допустим, школьникам этот материал должен на уроке объяснить учитель. Но ребенок может пропустить мимо ушей, не понять, понять не так как надо, да и просто учитель мог сам не объяснить или что-то напутать. Родителям-то как быть в этой ситуации? Они по такой программе не учились! А ребенку материал дом объяснять придется. Вот тут то и выручают готовые домашние задания. Поняли, для кого они? Да, для родителей, бабушек и дедушек, которые следят за успеваемостью своего чада. 

Как использовать ГДЗ к учебнику «Русский язык» за 4 класс, 1 часть, Климанова?

В первую очередь ученик должен выполнить домашнее задание самостоятельно. Хотя бы попытаться. Сделал — можно свериться с правильными ответами. Неправильно выполнил упражнение — повод проработать тему, разобрать, в чем допущена ошибка и почему нужно писать иначе. У нас весь материал аккуратно разложен по страницам. Их номера вы видите в верхней части экрана.  Задали ребенку упражнение на четвертой странице учебника — кликайте по цифре 4 и ищите там ответ. А кнопочки вперед — назад внизу экрана помогут быстро переходить туда-сюда на 1 шаг.

Почему именно ГДЗответ подойдет для учебника по русскому за 4 класс Климановой?

Мы следим за качеством наполнения сайта, все статьи проходят многоступенчатую проверку, прежде чем они будут допущены к публикации. Все ответы четко соответствуют заданию и оформлены так, как нужно это делать в школьной тетради по русскому языку. Обращайте внимание и на индивидуальные требования учителя. Некоторые с 1 класса ставят в необходимость подчеркивать орфограммы особенным образом, даже если это не указано в задании. У нас в ГДЗ все эти требования учтены.

 Подчеркнутая вставленная буква ошибкой считаться не будет, а вот если вы ее не подчеркнете, когда учитель сказал подчеркивать, оценка будет снижена. Обратите внимание на задания , где нужно составить рассказ или написать сочинение. Конечно же, не нужно списывать готовое, все рассказы приведены в качестве образца, чтобы было понятнее, как строить свое повествование, рассуждение или описание. В школе учитель перед сочинением подробно разбирает тему, дает идеи, составляет вместе с учениками план. Наши ответы к заданиям и будут для вас и вашего ребенка таким разбором. 

С ГДЗответ проверка домашней работы не отнимет лишнего времени и нервов, а это очень важный жизненный аспект. К тому же, ребенок пойдет на урок уверенным, что у него в тетради все выполнено правильно, это тоже немаловажно. Отношение учителя к ученику складывается в том числе и из общего восприятия — поведение, ответственность при выполнении домашнего задания. На носу ВПР, так что подойдите к учебе ответственно.

  • Вперед

Росатом завоевал две золотые медали для сборной России на WorldSkills Kazan 2019

27 августа два представителя Росатома поднялись на высшую ступень на церемонии закрытия 45-го Всероссийского чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Казани.

Владислав Розов, инженер АО «НИИГрафит», студент 3 курса НИЯУ МИФИ, завоевал золотую медаль в компетенции «Производство изделий из полимерных материалов». Под руководством международного эксперта Артура Гареева Владислав обошел соперников из Бразилии, Китая и Индонезии, набрав 726 очков.

Дмитрий Титов, оператор ООО «Консист-ОС» (дочернее предприятие АО «Концерн Росэнергоатом»), и Виктор Легостаев, инженер ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», завоевали золотую медаль в компетенции «Информационная безопасность». Они набрали 749 очков, опередив представителей Китая, Бразилии и Сингапура.

Инженер-электрик Норкин Никита и слесарь КИПиА Салават Юсупов ФГУП ПО «Маяк» награждены медальонами отличия в компетенции «Мехатроника». Они получили 719точки.


Дина Калинина, начальник управления развития персонала АО «Атомэнергомаш», работала международным экспертом в компетенции «Столярное дело». Ее подопечный Даниил Синицин был награжден медальоном отличия, набрав 711 баллов.

В целом на чемпионате сборная России завоевала 14 золотых, 4 серебряных и 4 бронзовых медали, а также 25 медальонов мастерства и заняла второе место в медальном зачете. Первое место заняла сборная Китая, а третье место заняла сборная Южной Кореи.

Накануне, 26 августа, состоялось награждение победителей конкурсов FutureSkills (соревнований по профессиям будущего, востребованным в высокотехнологичных производствах и цифровой экономике). Представители атомной отрасли приняли участие в 11 из 25 компетенций и завоевали 3 золотые, 7 серебряных и 1 бронзовую медали (по 10 компетенциям). В частности, представитель НИЯУ МИФИ Роман Берестов под руководством эксперта Сергея Климанова взял первую золотую медаль в компетенции «Проектирование нейроинтерфейсов». Вторая золотая медаль завоевана в командной компетенции «Управление жизненным циклом», в которой приняли участие: Дмитрий Бирин, Александр Большаков, Павел Овсянников и Алексей Виленский из ОКБМ Африкантов; Ольга Авдюнина с Балаковской АЭС; Александр Богомолов из ФГУП ПО «Маяк»; Юлия Новикова из ФГУП Комбинат Электрохимприбор; Екатерина Водогреева из АО «Атомэнергоремонт», а также эксперт Антон Валов из АО «НИКИМТ-Атомстрой». Третью золотую медаль завоевала Анисия Клименко (НИЯУ МИФИ) в компетенции «Квантовые технологии». Семь серебряных наград были вручены в следующих компетенциях: «Быстрое прототипирование» – Павел Смехов и эксперт Максим Дергачев, ФГУП «Комбинат Электрохимприбор»; «Квантовая технология» – Виолетта Шароглазова и эксперт-соотечественник Татьяна Казиева, НИЯУ МИФИ; «Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности» – Антон Бисеров и эксперт Софья Романова, ФГУП «ПСЗ»; «Компьютерное образование и большие данные» – Дмитрий Распопов и эксперт-соотечественник Павел Белоусов, НИЯУ МИФИ; «Сельскохозяйственная биотехнология» – Денис Балдов и эксперт Дмитрий Сосин, ИАТЭ НИЯУ МИФИ; «Информационные технологии зданий BIM» – Вероника Заманова и Дмитрий Кузьменков, АО «Атомпроект»; «Технология композитов» – Анна Шумакова и Владимир Юдаев, АО «НИИГрафит». Бронзовые медали в компетенции «Развитие виртуальной и дополненной реальности» получили Дмитрий Хомяков, Павел Кирюхин и эксперт Владислав Романенко (все из НИЯУ МИФИ).

27 августа во время встречи с командой Госкорпорации «Росатом» на площадке чемпионата генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев поздравил участников с высшим результатом. «Вы молодец! Вы вписали свои имена не только в историю Росатома, но и в историю профессионального движения в России. Спасибо за ценный вклад в авторитет нашей страны», — подчеркнул он.

Чемпионат обрамляет мероприятия деловой программы. Площадка собрала политиков, исследователей, промышленных партнеров, руководителей учебных заведений и представителей институтов развития для обсуждения экономических и технологических тенденций, вопросов развития систем профессионального обучения и трансформации рынка труда. Обсуждения были посвящены глобальным вызовам и макрорегиональным вопросам кадрового обеспечения экономики будущего. Национальный трек деловой программы был организован впервые в истории движения. На конкурсной основе были выбраны лидеры изменений и сформированы команды для реализации проектов развития национальной экосистемы образования. Победители конкурсного отбора получили доступ к лучшим мировым практикам и экспертизе, а также возможность посетить WorldSkills Conference 2019. В рамках национального трека создан дополнительный рабочий формат. Это позволило участникам сосредоточиться на работе над проектами развития и внедрении лучших мировых практик в национальную систему обучения.

«Кадровый дефицит», глобально изучаемый совместно BCG, Росатомом и WorldSkills Russia, стал главной темой сессии «Профессиональное развитие 2030». Участники мероприятия поделились лучшими решениями по работе с персоналом, которые позволяют плавно перейти страну к экономике будущего. Директор по персоналу Госкорпорации «Росатом» Татьяна Терентьева рассказала об опыте и планах Госкорпорации «Росатом» в этом направлении. На сессии «Размышляя о зеленой экономике: какие навыки необходимы» обсуждались вопросы развития персонала для обеспечения устойчивого производства и системного преодоления экологических вызовов. Начальник Департамента международного бизнеса Госкорпорации «Росатом» Борис Агеев подчеркнул, что еще до того, как бережливое отношение к окружающей среде стало важной темой международной повестки дня и появилось само понятие «зеленые навыки», Госкорпорация «Росатом» определила для себя основополагающие принципы работы: экологическая ответственность и служебное поведение.

Росатом также организовал «деловую программу» для юниоров — TeenPower от Росатома. Это дало возможность молодым участникам Чемпионата принять участие в мастер-классах по профессиональному отбору и в целом поиску своего пути, выступить в зоне «свободного микрофона» в формате TED-конференций, посетить лекции, принять участие в съемка молодежного фильма и многие другие мероприятия, направленные на раскрытие даров молодежи. TeenPower от Росатома стал центром притяжения всех активных и любознательных детей и молодежи: за четыре дня более 30 юных лекторов в возрасте от 12 до 17 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы прочитали 40 лекций и мастер-классов. Проект TeenPower воплотил в жизнь человеко-служебное поведение Госкорпорации «Росатом» в работе с будущим персоналом, направленное на раскрытие индивидуального потенциала каждого.

Источник: rosatom.ru

Вернуться к списку

Соучредитель Русской школы математики подвергся критике за заявление, что Украина разделяет вину за число погибших

Вход в Русскую школу математики в Ньютоне, штат Массачусетс Новости

Соучредитель и генеральный директор всемирно известной Русской математической школы и связанного с ней летнего лагеря для детей подвергается резкой критике со стороны некоторых родителей и сторонников Украины.

В комментариях, размещенных на частной странице Facebook для летней программы школы, позже были опубликованы на других публичных платформах, Инесса Рифкин предположила, что президент Украины разделяет вину за рост числа жертв среди гражданского населения, вызванных вторжением России. Пост Рифкина бросил вызов тем, кто поддерживает Украину, и сказал, что президент Украины Владимир Зеленский несет определенную ответственность за гибель людей, отказавшись «мирно сдаться» Путину.

На странице частного летнего лагеря RSM в Facebook Рифкин написал:

«У Украины был выбор мирно сдаться Путину с минимальными человеческими жертвами и минимальными материальными потерями. Президент Зеленский сделал выбор, чтобы дать отпор. Он рискует не только собственной жизнью, но и к настоящему времени уже погибли тысячи мирных жителей, среди которых много детей. Кроме того, почти 3 000 000 человек становятся беженцами. Теоретически можно утверждать, что и президент Зеленский, а не только Путин, несет ответственность за человеческие страдания. Был ли он прав? Разве он имел право решать за чужих детей?»

Скриншот комментариев Инессы Рифкин на Facebook, вызвавших фурор в кругах RSM.

Филипп Мартин / Facebook

Согласно веб-сайту RSM, школа была основана в 1997 году Рифкиным и Ириной Хавинсон в Массачусетсе. Рифкин, родившийся в Беларуси, и Хавинсон, выходец из Украины, были иммигрантами из Советского Союза. Первое занятие было проведено в доме Рифкина в 1997 году по методике советских математических академий. Два года спустя в Ньютоне открылось первое специализированное школьное здание. RSM вырос по всей стране и сегодня включает более 50 школ в 12 штатах, Вашингтоне и Канаде.

Сразу после вторжения России в Украину школа выступила с заявлением, осуждающим войну. Но последующие комментарии Рифкина вызвали немедленную реакцию как на местном, так и на национальном уровне.

На стоянке у здания RSM в Ньютоне, штат Массачусетс, женщина, подвозившая сына, сказала, что ничего не слышала о споре, и была ошеломлена, когда ей рассказали слова, приписываемые основателю школы.

«К сожалению, мне это не нравится.» она сказала. «Школа разослала электронное письмо, в котором я чувствовал поддержку Украины еще раньше, когда война только началась. Так что это не очень хорошо».

Она и другие, ожидавшие в машинах, не хотели, чтобы их имена использовались в этой истории. Но Кэти Ино из Newton, чья дочь посещала RSM в течение 10 лет, высоко оценивая программу, также сказала, что тем, кто не согласен с Рифкиным по этому вопросу, важно высказаться. Новости GBH связались с ней по телефону.

«Конечно, я категорически не согласен с ее точкой зрения на эту тему. И я всегда относился к ней с большим уважением», — сказал Ино. «Но в данном случае я категорически против этого утверждения и согласен с другими родителями, которые также выразили то же самое. Я думаю, что у нее замечательная школа, и я не думаю, что это место для ей выйти и сказать такие спорные комментарии, как этот».

Еще дальше в своем осуждении пошла еще одна родительница, Елена Стадыкук. Родом из Украины, Стадыкук сказала, что больше не поддерживает RSM. В беседе с GBH News из своего дома в Северной Калифорнии Стадыкук сказала, что заявленная Рифкиным позиция предполагает, что у Зеленского была реальная возможность положить конец кровопролитию в ее родной стране.

«Меня это очень расстроило, потому что в этом заявлении предполагается, что у украинцев есть выбор. А в этом заявлении предполагается, что капитуляция — это всего лишь смена политической власти, которая не причиняет никакого дополнительного вреда людям», — сказала она.

Второй этаж офиса Русской школы математики в Ньютоне, Массачусетс.

Филипп Мартин, GBH News

GBH News попытались получить ответ от Рифкина или других официальных лиц RSM лично в школе в Ньютоне, и нас встретила директор кампуса Анджела Эйдельман, которая попросила нас занять место в приемной школы и сказала, что кто-то будет прав. чтобы поговорить с нами об этом споре. Эйдельман вошел в офис с другим сотрудником, закрыл дверь и вышел через несколько минут, чтобы сказать: «Здесь не с кем поговорить с вами. Но мы вам позвоним». Никто этого не сделал, и все дальнейшие запросы от GBH News остались без ответа.0003

В последующем заявлении на странице школы в Facebook во вторник Рифкин выразила озабоченность по поводу ее критики Зеленского:

«Два дня назад я опубликовала серию провокационных вопросов в нашей группе Camp RSM, закрытой группе Facebook. группа для семей, которые посещают мой продолжительный ночной летний лагерь на протяжении 25 лет. В отличие от нашей школы (в которой политика никогда не обсуждается в наших классах), в моем лагере проводятся «серьезные вечера», чтобы участники лагеря могли открыто обсуждать текущие события.

Вопросы, которые я предложил в группе Camp RSM, стали отправной точкой для обсуждения одной из этих «серьезных ночей» и носили намеренно противоречивый характер, как и все вопросы, которые я задаю своим старшим участникам лагеря. На протяжении многих лет я задавал подобные вопросы о Холокосте, Израиле и многих других темах. Я учитель, и цель этих вопросов всегда одна и та же — побудить моих участников к размышлению, разработать четкие и логичные аргументы не только в пользу своей точки зрения, но также понять противоположные точки зрения и то, как возражать против них». 0003

Некоторые родители выступили против предположения Рифкин о том, что ее первоначальное заявление было задумано как упражнение в сократовском мышлении, отметив, что ее вопросам предшествовала фраза «следующее — моя позиция». Страница школы в Facebook была заполнена более чем 500 комментариями, многие из которых критиковали Рифкин и других, защищающих ее лидерство, если не ее спорные замечания. GBH News подтвердили подлинность процитированных комментариев.

Возмущенная родительница заявила, что она из Украины и уже вытащила своего ребенка из РСМ. Другой человек, идентифицированный как Игорь Грунский, спросил: «Инесса Рифкин, как вы думаете, вы должны извиниться за весь ущерб и путаницу, вызванные вашим выбором слов?»

Некто Анастасия Цюй написала: «Задавать вопрос «несет ли Зеленский ответственность за страдания людей» звучит как «должна ли жертва изнасилования нести ответственность за изнасилование»? И представьте, что этот вопрос задает врач жертве для поощрения критического мышления?»


В этом заявлении предполагается, что капитуляция — это просто смена политической власти, которая не причиняет никакого дополнительного вреда людям.

Елена Стадыкук , украинская иммигрантка и бывшая родительница RSM.

Но и у Рифкина были свои защитники.

Женщина по имени Елена Улановская подбадривала Рифкину, обращаясь к ней по прозвищу: «Мы с тобой, Инна! Горжусь тобой, как всегда».

Кто-то еще по имени Юдит Болотовский написал: «Людям, которые не согласны или находят негатив в постах или действиях госпожи Рифкин — вообще их потеря полностью. Их дети могут упустить прекрасную возможность вырасти и понять свою культуру».

Александр Сова, иммигрант из Украины, дети которого посещают RSM в районе залива Сан-Франциско, сказал в телефонном интервью GBH News, что позиции Рифкина, открыто заявляющего о своих глубоко консервативных взглядах, ничем не отличаются от взглядов, высказанных далее Такером Карлсоном из FOX News и другими консервативными СМИ.

Он сказал, что, хотя он и не согласен с Рифкиным, он «не стал бы обвинять ее прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *