Русск яз 4 класс бунеев 1 часть: Упражнение 1 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Бунеев, Бунеева, Пронина. Учебник часть 1. Страница 62

Русский язык. Учебник. 4 класс. Часть 1. В двух частях. (комплект из 2 книг) (Рустэм Бунеев)

Буду ждать

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебник предназначен для 4-го класса общеобразовательной школы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». . .Обеспечивает речевое и личностное развитие детей, формирует у них универсальные учебные действия, чувство языка, первоначальное представление о языке как системе. . . . . . . . .

Описание

Характеристики

Учебник предназначен для 4-го класса общеобразовательной школы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». . .Обеспечивает речевое и личностное развитие детей, формирует у них универсальные учебные действия, чувство языка, первоначальное представление о языке как системе. . . . . . . . .

Баласс

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.

Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Русский язык. Учебник. 4 класс. Часть 1. В двух частях. (комплект из 2 книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Рустэм Бунеев «Русский язык.

Учебник. 4 класс. Часть 1. В двух частях. (комплект из 2 книг)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Русский язык, 4 класс (Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, 1 часть. М.:»Баласс», 2015год) | План-конспект урока по русскому языку (4 класс) по теме:

Русский язык, 4 класс (Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, 1 часть. М.:»Баласс», 2015год)

Учитель начальных классов: Гетьман Татьяна Владимировна, МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»

Тема: Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы.

Цели:

— Развитие умений на основе алгоритма определять падеж имён существительных, ставить существительные в разные падежные формы и изменять имена существительные по падежам.

Задачи:

Обучающие

— Сформировать умение изменять имена существительные по падежам;

— Сформировать умение различать падежи по их признакам.

Развивающие

— Развивать умение анализировать, сравнивать материал.

— Развивать умение работать в паре (выслушивать мнение товарища, обсуждать проблему, приходить к единому мнению).

Воспитательные

— Воспитывать положительное отношение к учёбе, оценивать свою работу и работу одноклассников.

— Формировать мотивы учебной деятельности, навыки контроля и самоконтроля.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Оборудование: Учебники, презентация, карточки с заданиями для работы в парах и группах, таблица «Падежи имени существительного», компьютер.

Планируемые результаты ( в соответствии с ФГОС):

Личностные:

— формировать умения высказывать своё отношение, выражать свои эмоции.

— Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

— Формировать умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

— работать над развитием мыслительных способностей детей в сочетании с эмоциональным и нравственым формированием личности ребёнка.

Познавательные УУД:

— Закрепить знания по теме, в зависимости от связи с другими словами и в зависимости от вопроса.

— Формировать умение определять падеж по вопросу с опорой на таблицу.

— Развивать речь, орфографическую зоркость, внимание, мышление детей.

— Развивать интерес к русскому языку.

Регулятивные УУД:

— Формировать умение высказывать своё предположение на основе анализа и синтеза.

— Формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

— Формировать умение прогнозировать предстоящую работу.

— Формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

— Развивать у детей способности наблюдения и анализа.

Коммуникативные УУД:

— Формировать умение слушать и понимать других.

— Формировать умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами.

— Продолжать работу над развитием связной речи учащихся.

— Формировать умение оформлять свои мысли в устной форме.

 — Приобщать детей к участию в диалоге при обсуждении поставленной задачи.

— Приучать детей к участию в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

— Учить высказывать и обосновывать свою точку зрения.

— Воспитывать аккуратность, трудолюбие и взаимовыручку.

Структура урока

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД

Мотивационный этап (1 мин.)

Цель: 1. Мотивировать к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки

Определять содержательные рамки урока

— Итак, прозвенел звонок, начался урок (Слайд 1)

— Садитесь.

— Проверь, дружок, готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: книги, ручки и тетрадки? (Есть у нас девиз такой: «Всё, что нужно под рукой!») (Слайд 2)

— Откройте тетради. Запишите число.

— Сегодня на уроке мы отправляемся в увлекательное путешествие. Дорога у нас будет не простая. Впереди метель, сугробы и снежные преграды (Слайд 3- Пейзаж зимы).

— Но чтобы начать путешествие нам надо взять с собой в дорогу багаж, какой багаж? (Багаж знаний).

— Хотелось бы посмотреть, с каким настроением вы пришли на урок. (Смайлики)

— Замечательно, вот с таким настроением нам надо закончить урок.

Личностные: Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Этап актуализации знаний (5 мин.)

Цель:

Актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала: повторить изученные знания об имени существительном.

Актуализировать мыслительные операции, необходимые и достаточные для восприятия материала: аналогия, обобщение, анализ.

Зафиксировать необходимость введения понятия – падежи.

— Сейчас давайте запишем словарные слова в столбик.

Профессия.

Аккорд

Дрожжи

Ель

Жужжать

— Какое слово лишнее? (ель)

— Почему? (во всех словах удвоенная согласная)

— Выделите карандашом в словах первые буквы. Какое слово получилось? (падеж) (Слайд 4).

— Почему это слово является ключевым на нашем уроке? (Мы будем говорить о падежах, повторять и изменять существительные по падежам).

 — Сформулируйте тему урока. (Слайд 5)

Познавательные УУД:

Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Представлять информацию в виде схем.

На основе анализа объектов делать выводы.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Регулятивные УУД:

Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Прогнозировать предстоящую работу.

Личностные УУД:

Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной деятельности.

Коммуникативные УУД:

Развиваем умение слушать и понимать других.

Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами.

Оформлять свои мысли в устной форме.

 

3.Постановка цели и задач урока (1 мин.)

Цель:  

Организовать коммуникативное взаимодействие.

Согласовать тему и цель урока.

— Давайте составим план урока. Начало может быть таким: Сегодня мы будем учиться …

1. Определять падеж имён существительных.

2. Ставить существительные в нужный падеж.

3. Изменять существительные по падежам.

— Что мы сейчас с вами делали? (Слайд 6 – План урока).

Регулятивные УУД:

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

 Прогнозировать предстоящую работу.

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

4. Первичное закрепление (23 мин.)

Цель:

Организовать коммуникативное взаимодействие.

Зафиксировать понятие падежи.

— Давайте вспомним падежи и немного поиграем (Даю варежку, дети по цепочке передают и называют падеж).

(Слайд 7 – стихотворение).

-Пришла, раскинулась, клоками

Повисла на суках дубов,

Легла волнистыми коврами

Среди полей, вокруг холмов. (А.С.Пушкин)

— О чём стихотворение? (Слайд 8 – зима)

— Давайте проскроняем слово – зима. (Один ученик у доски, остальные в тетрадях).

Ученик оценивает себя.

— Кто сделал все без ошибок?

— У кого есть ошибки, исправляем.

— И первое, что нам встречается на пути – северный ветер, какое препятствие нас ждёт, давайте посмотрим. (Слайд 9 – северный ветер)

Упр.122, стр.111

Работа по учебнику.

— Откройте учебник на стр.111, упр.122. Выполняется на доске.

Самооценка.

— Прочитайте задание.

_ что нужно сделать?

Поехать с братьями (т. п.)

Поехать к братьям (Д.п.)

Поехать поездом (Т.п.)

Поехать на поезде (П.п.)

Поехать к сестре (Д.п.)

Поехать с сестрой (Т.п.)

Увидеться с братьями (Т.п.)

Увидеться в поезде (П.п.)

Увидеться с сестрой (Т.п.)

Позаботиться о братьях (П.п.)

Позаботиться о сестре (П.п.)

Подошел к братьям (Д.п.)

Подошел к поезду (Д.п.)

Подошел к сестре (Д.п.)

На доске запись. По одному с каждым словом.

— Как определить падеж имён существительных? (Найти слово, от которого зависит, задать вопрос, определить падеж, выделить окончание)

(Слайд 10 – алгоритм)

— Вот мы справились с сильным ветром и выглянуло солнышко. Давайте погреемся на солнышке!

Физминутка.

(Слайд 11 – физминутка)

— Тут наш отдых потревожила метель. Чтобы пройти сквозь метель, нам надо выполнить следующее задание. (Слайд 12 – метель)

(На доске записано предложение)

— Записать предложение. (Один ученик у доски)

Пушистый снег лежал на земле.

— Выделим грамматическую основу и найдём имена существительные, и определить их падеж.

Подчеркнуть грамматическую основу.

Назовите существительные.

Определите падежи этих существительных. (на земле, снег).

Ваши действия?

— Если данное слово является подлежащим, может ли оно быть зависимым? (Нет. Оно главное)

— В форме какого падежа всегда стоит подлежащее? (И.п.)

— Определяем падеж слова – на земле.

— Что мы сейчас делали?

Самооценка.

Познавательные УУД:

Развиваем умение извлекать информацию их схем, иллюстраций, текстов. Выявлять сущность, особенности объектов.

На основе анализа объектов делать выводы.

Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные УУД:

Развиваем умение слушать и понимать других.

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД:

Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы материалом учебника.

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

5.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) (12 мин.)

Цель:

Организовать коммуникативные взаимодействия.

Зафиксировать понятие падежи.

Научиться применять новые знания.

— Задание по карточкам.

К нам спустились снежинки, посмотрим, что на них. (Слайд 13 – задание)

— Что надо сделать? (Самостоятельная работа)

Злится вьюга (   )

Скользит по льду (     )

Мечтать о снеге (     )

Слепили снеговика (     )

Спать под снежным покровом (     )

(Слайд 14 – ответы)

Злиться вьюга (И.п.)

Скользит по льду (Д.п.)

Мечтать о снеге (П.п.)

Слепили снеговика (В. п.)

Спать под снежным покровом (Т.п.)

— Проверяем . Исправили ошибки.

Гимнастика для глаз. (Слайд 15 – снежинки, гимнастика)

Чтоб глаза твои зорче были,

Чтоб в очках тебе не ходить,

Эти лёгкие движения

Предлагаю повторить.

— Сугробы на пути. (Слайд 16  сугробы)

— Предлагаю вам послушать фрагмент из мультфильма.

— Узнали героев мультфильма? Кто они? (Слайд 17 – Простоквашино)

— Кто написал это произведение? (Эдуард Успенский) (Слайд 18 – Э.Успенский)

— Кот Матроскин написал письмо родителям Дяди Федора, но почему – то смысл письма даже сам не понял. Просит нас ему помочь. (Слайд 19 – кот Матроскин)

— Поможем, ребята?

— У вас на столе текст, возьмите его, прочитайте.

Наступила зима (И.п.). Всме было покрыть снег_ (снегом – Т.п.). Тяжело пришлось птиц_ (птицам – Д.п.). Пожалела маша птиц (В.п.). Она кормила их хлебными крошк _ (крошками – Т.п.). Так добрая девочка (И.п.) прокормила птичек (В.п.) до самой весн_ (весны – Р. п.).

— Читаем предложение, навзываем существительные с предлогами, определяем падеж и окончание.

— Почему Коту Матроскину непонятен был текст. (Не может написать правильно окончание).

— Для чего надо уметь склонять имена существительные? (Чтобы правильно писать окончания в словах).

— Вот мы и справились со всеми заданиями нашего путешествия.

Резерв.

— А сейчас мы немного поиграем! Покатаемся на санках. Как с горки сверху вниз, так от первого ученика до последнего в ряду.

Игра «Эстафета».

Каждый ученик должен письменно определить падеж одного существительное и передать карточку соседу или сидящему сзади. Последний с ряда возвращает карточку мне.

(Слайд 20 – санки, горка)

Замела дорожки

Капает с сосулек

Накрылась одеялом

Мечтаю о зиме

Кататься на санках

Трещит мороз

Замела дорожки

Капает с сосулек

Накрылась одеялом

Мечтаю о зиме

Кататься на санках

Трещит мороз

Замела дорожки

Капает с сосулек

Накрылась одеялом

Мечтаю о зиме

Кататься на санках

Трещит мороз

Замела дорожки (В. п.)

Капает с сосулек (Р.п.)

Накрылась одеялом (Т.п.)

Мечтаю о зиме (П.п.)

Кататься на санках (П.п.)

Трещит мороз (И.п.)

— Как вы определяли падеж у существительного, выполняя это задание? (Ставить вопросы. Используем вспомогательные слова).

Познавательные УУД:

Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные УУД:

Развиваем умение слушать и понимать других.

Умение работать в паре.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД:

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД:

Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

6.Домашнее задание (1 мин.)

Цель:

Согласовать домашнее задание.

(Слайд 21 – домашнее задание)

Стр. 1334, упр.2.

— Откройте, прочитайте.

— Что нужно сделать? (Падеж, словосочетания)

— Все ли понятно?

7. Рефлексия (подведение итогов занятия) (2 мин.)

Цель:

Оценить результаты собственной деятельности.

Обобщить знания по теме урока.

Определить отношение к учеников к уроку, к совместной деятельности.

— Что мы узнали на уроке? (Как искать слово от которого зависит существительное и от него ставить вопрос).

— Что повторили? (Падежи имен существительного)

— Подведем итог урока.

— Покажите свое настроение. (Смайлики)

(Слайд 22 – молодцы)

— Всем спасибо за урок. Урок окончен.

Познавательные УУД:

Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД:

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД:

Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуации.

Коммуникативные УУД:

Развиваем умение слушать и понимать других.

Учить русский | Курсы русского языка

Berlitz USAНажмите, чтобы позвонить

Зачем учить русский язык с Berlitz?

Подробнее

Россия является одной из крупнейших стран мира и доминирует в восточноевропейском ландшафте с экономической и культурной точек зрения. По этим и многим другим причинам русский язык является одним из самых важных языков в мире. В Berlitz мы упрощаем изучение русского языка с помощью проверенных методов изучения языка. В основе уроков русского языка Berlitz лежит метод Berlitz, который фокусируется на иммерсивном изучении языка. Когда вы начнете занятия по русскому языку с Berlitz, вы сразу же начнете говорить на этом языке. Наши преподаватели-носители языка, сертифицированные Berlitz, являются профессионалами как в русском, так и в языковых иммерсивных методах, что позволяет им помочь вам быстро выучить русский язык.

Курсы русского языка Berlitz также сосредоточены на культурных уроках, которые позволяют вам лучше понять, как использовать язык. Хотя изучение основ русского языка важно, не менее важно понимать, как используется язык. Это включает в себя невербальные коммуникативные сигналы, жесты рук, выбор слов и многое другое. Это обучение русской культуре отличает курсы русского языка Berlitz. Изучив русский язык с Berlitz, вы будете чувствовать себя уверенно, говоря с носителями языка в любой обстановке.

Онлайн-курсы русского языка

Онлайн-курсы русского языка с Berlitz облегчают начало обучения. У вас будет возможность учиться в любом месте, если у вас есть надежное подключение к Интернету. Эта гибкость означает, что вы можете включить уроки русского языка в свою обычную жизнь. Это означает, что вы можете посещать уроки русского языка на работе, дома или в пути. Все, что подходит именно вам, возможно на онлайн-курсах русского языка от Berlitz.

Лучше всего то, что на онлайн-курсах русского языка Berlitz используются те же проверенные методики изучения языка, что и на наших очных занятиях. Вы по-прежнему будете учиться с живым сертифицированным инструктором Berlitz, и вы по-прежнему будете проходить языковую подготовку с эффектом погружения. Единственная разница заключается в том, что вместо того, чтобы ехать в языковой центр, вы встретитесь в цифровой среде, которая обеспечивает тот же уровень общения и взаимодействия.

Очные занятия по русскому языку

Berlitz предлагает очные занятия по русскому языку в нескольких наших центрах. Наши очные уроки включают в себя обучение с инструктором, свободно говорящим на родном языке, который преподает с использованием метода Берлица, чтобы стимулировать естественные разговорные навыки, помогая вам говорить на выбранном вами языке с первого дня. Узнайте, есть ли рядом с вами языковой центр Berlitz Language Center, чтобы изучить варианты очных занятий.

Варианты обучения

Зачем учить русский язык?

По оценкам, на русском языке говорят 144 миллиона человек во всем мире, что делает его одним из пяти самых популярных языков в мире. Это также имеет огромное культурное и социальное значение, поскольку многие крупные корпорации и туристические направления расположены в русскоязычных странах. Изучение русского языка может открыть большие возможности как для бизнеса, так и для путешествий.

Что говорят наши ученики

«Индивидуальный курс Berlitz идеально подходил для моих нужд. Скоро снова подпишусь»

Джон, США

Узнать больше

Заполните форму ниже, и консультант по вопросам регистрации свяжется с вами, чтобы обсудить с вами наши языковые варианты.

Зачем учиться у Berlitz?

Получите языковые навыки, понимание культур и уверенность, чтобы открыть свой мир вместе с Berlitz.

Метод Берлица

Проверенная иммерсивная методика, которую можно настроить в соответствии с вашими потребностями и которая придаст вам уверенности и навыков, позволяющих сразу говорить на новом языке.

Культурное взаимопонимание

Сочетая изучение языка и культурное взаимопонимание, мы обеспечиваем максимально близкий вам опыт реальной жизни и работы в новой стране.

Быстрые результаты

Быстро заговорите на новом языке. Тратьте меньше времени на учебу и больше времени на то, что для вас важнее всего.

Гибкость

Независимо от вашего стиля обучения или ситуации, мы разработаем индивидуальную программу в соответствии с вашими потребностями. Учитесь онлайн, лично, у инструктора или самостоятельно с помощью самообучения.

Деятельность Агентства по сбору информации; Представление в Управление управления и бюджета для рассмотрения и утверждения; Запрос комментария; Оценка REL West, поддерживающего раннее понимание прочитанного с помощью набора инструментов для учебных групп учителей

Начало Преамбула

Институт педагогических наук (IES), Департамент образования (ED).

Уведомление.

В соответствии с Законом о сокращении бумажной работы (PRA) 1995 года Департамент предлагает новый запрос на сбор информации (ICR).

Заинтересованным лицам предлагается представить комментарии не позднее 26 мая 2023 г.

Письменные комментарии и рекомендации по предлагаемым запросам на сбор информации должны быть представлены в течение 30 дней после публикации этого уведомления. Нажмите на эту ссылку www.reginfo.gov/​public/​do/​PRAMain для доступа к сайту. Найдите этот запрос на сбор информации (ICR), выбрав «Отдел образования» в разделе «В настоящее время находится на рассмотрении», затем установите флажок «Показывать ICR только для общественного обсуждения». Reginfo.gov предоставляет две ссылки для просмотра документов, связанных с этим запросом на сбор информации.

Формы и инструкции по сбору информации можно найти, нажав на ссылку «Просмотреть список сбора информации (IC)». Подтверждающие заявления и другую подтверждающую документацию можно найти, нажав на ссылку «Просмотреть подтверждающие заявления и другие документы».

Начать дополнительную информацию

По конкретным вопросам, связанным со сбором платежей, обращайтесь к Элизабет Нолан, (312) 703–1532.

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Департамент особенно заинтересован в общественном обсуждении следующих вопросов: (1) необходима ли эта коллекция для надлежащих функций Департамента; (2) будет ли эта информация обрабатываться и использоваться своевременно; (3) является ли оценка бремени точной; (4) как Департамент может повысить качество, полезность и ясность собираемой информации; и (5) как Департамент может минимизировать нагрузку на респондентов по сбору данных, в том числе с помощью информационных технологий.

Обратите внимание, что письменные комментарии, полученные в ответ на это уведомление, будут считаться публичными записями.

Наименование коллекции: Оценка REL West, поддерживающего понимание прочитанного в раннем возрасте с помощью набора инструментов для учебных групп учителей.

Контрольный номер ОМБ: 1850–НОВЫЙ.

Тип обзора: Новый ИКР.

Респонденты/затронутая общественность: Физические лица или домашние хозяйства.

Общее предполагаемое количество ответов в год: 6012.

Общее расчетное количество часов годовой нагрузки: 1255.

Реферат: Текущее разрешение на программу региональных образовательных лабораторий (REL) выдано в соответствии с Законом о реформе образовательных наук от 2002 г., часть D, раздел 174 (20 U.S.C. 9564), находящийся в ведении Министерства образования, Института педагогических наук (IES), Национального центра оценки образования и региональной помощи (NCEE). Основной миссией и основной функцией REL является поддержка прикладных исследований и оказание технической помощи государственным и местным образовательным учреждениям в их регионе (ESRA, часть D, раздел 174[f]). Цель программы REL состоит в том, чтобы сотрудничать с преподавателями и политиками для проведения работы, ориентированной на изменения и поддерживающей значимые решения на местном, региональном или государственном уровне в отношении политики, программ и практики в области образования для улучшения результатов учащихся.

Учащиеся начальных классов в государственных школах США по-прежнему испытывают трудности с пониманием прочитанного, и только 35 процентов учащихся 4-х классов учатся читать на уровне или выше по результатам Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) (Hussar et al. , 2020). Чтобы решить эту проблему в младших классах, когда в школах начинают обучение по восприятию прочитанного, REL West разрабатывает инструментарий для поддержки учителей в реализации научно обоснованных стратегий обучения для улучшения понимания прочитанного у учащихся классов K–3. Инструментарий основан на практическом руководстве «Улучшение понимания прочитанного в детском саду до 3-го класса IES» (Shanahan et al., 2010) и разрабатывается в сотрудничестве с партнерами штата и округа в Аризоне. Инструментарий состоит из следующих трех частей: (1) Инструменты начальной диагностики и текущего мониторинга, (2) Ресурсы для профессионального развития и (3) Шаги по институционализации поддержки доказательной практики.

Это исследование предназначено для измерения эффективности и применения набора инструментов, разработанного REL West и предназначенного для улучшения понимания прочитанного учащимися классов K–3. Команда по оценке инструментария планирует провести независимую оценку с использованием дизайна кластерного рандомизированного контролируемого исследования на уровне школы для оценки эффективности и рентабельности ресурсов школьного профессионального развития, включенных в инструментарий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *