Тест: Решение задач для 4 класса
Тест: Решение задач для 4 класса — Математика 4 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Математика »
- 4 класс »
- Решение задач для 4 класса
Решение задач для 4 класса
Решение задач с выбором одного ответа на движение, на порпорциональное деление, меру времени.
Математика 4 класс | Автор: Степанова Татьяна Николаевна | ID: 1288 | Дата: 14.2.2014
+138 -77Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Вопрос №
1
Путешественнику до места назначения надо преодолеть 820000 м. На автобусе он проехал 230 км, проплыл по реке на катере на 100000 м больше, чем проехал на автобусе, а на поезде проехал 200 км. Остальное расстояние он должен проехать на велосипеде. Сколько км путешественник должен проехать на велосипеде?
10
130
70
60
230
10000
25
Вопрос №
2
На ферме было 15 пятнистых и 12 рыжих коров. От каждой пятнистой коровы получали по 500 литров молока в месяц, а от каждой рыжей коровы — по 513 литров. Сколько литров молока надоили от коров за два месяца?
13656
27312
Вопрос №
3
Люда и Света — сестры. Мама старше Люды на 240 месяцев, а Свету — на 25 лет. Свете — 10 лет. Сколько лет Люде?
10
12
15
20
Вопрос №
4
Из двух поселков навстречу друг другу вышли бабушка и внук. Внук шел со скоростью 5000 м/ч, а бабушка — 2 км/ч. Расстояние между поселками — 14 км. Через какое время встретятся бабушка и внук?
1 час
2 часа
полчаса
Вопрос №
5
В швейной мастерской сшили 360 наволочек за 30 дней. За сколько дней сошьют такое же колличество наволочек, если каждий день будут шить на 6 наволочек больше, чем раньше?
14
16
18
20
Вопрос №
6
Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой машины 60 км/ч, скорость второй 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км.
1 ч
2 ч
3 ч
30 мин
45 мин
100 сек
5 ч
Вопрос №
7
Миша живет на 11 этаже. В доме не работает лифт, поэтому ему приходится подниматься пешком по лестнице. чтобы попасть на каждый следующий этаж, надо преодолеть 4 ступеньки, а затем — еще 2 раза по 3 ступеньки. Сколько всего ступенек нужно преодолеть Мише, чтобы добраться домой?
100
105
110
Вопрос №
8
Ире было 7 лет 24 месяца назад. Саше исполнится 15 через 60 месяцев. Кто из ребят старше?
Ира
Саша
Они ровестники
Вопрос №
9
Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля была 60 км/ч, второго — 80 км/ч. Через 3 часа они встретелись. Найдите расстояние между городами.
320 км
420 км
520 км
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.
E-mail администратора: [email protected]
Памятка. Решение задач на движение. 4 класс | Учебно-методический материал по математике (4 класс):
Памятка «Учимся решать задач на движение»
В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
S — расстояние (пройденный путь),
t — время движения и
V — скорость – расстояние, пройденное за единицу времени.
Расстояние – это произведение скорости на время движения
S = V ● t
Скорость — это частное от деления расстояния на время движения
V = S : t
Время – это частное от деления расстояния на скорость движения
t = S : V
Задачи на встречное движение
Скорость сближения – это сумма скоростей, движущихся навстречу друг другу тел. V сближ. = 1V + 2V
Пример 1. Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч, а второй – 14 км/ч. На каком расстоянии находятся посёлки?
Схема к задаче:
Решение:
S = V ● t
V сближ. = 1V + 2V
1 способ:
1) 12 • 3 = 36 (км) – проехал первый велосипедист до встречи
2) 14 • 3 = 42 (км) – проехал второй велосипедист до встречи
3) 36 + 42 = 78 (км)
2 способ:
1) 12 + 14 = 26 (км/ч) – скорость сближения
2) 26 • 3 = 78 (км)
Ответ: расстояние между посёлками 78 км.
Пример 2. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч, скорость второй – 60 км/ч. Через, сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?
Схема к задаче:
Решение:
V сближ. = 1V + 2V
t = S : V
1) 80 + 60 = 140 (км/ч) – скорость сближения
2) 280 : 140 = 2 (ч)
Ответ: машины встретятся через 2 часа.
Пример 3. Из двух городов, расстояние между которыми 340 км, выехали одновременно навстречу друг другу две машины. Скорость первой – 80 км/ч. С какой скоростью ехала вторая машина, если встретились они через 2 часа?
Схема к задаче:
Решение:
V = S : t
2V = V сближ. — 1V
1) 340 : 2 = 170 (км/ч) – скорость сближения
2) 170 – 80 = 90 (км/ч)
Ответ: 90 км/ч. скорость второй машины
Задачи на движение в противоположных направлениях
Скорость удаления – это расстояние, которое проходят тела за 1 ч при движении в противоположных направлениях.
V удал. = 1V + 2V
Пример 1. Два лыжника одновременно вышли из пункта А в противоположных направлениях. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч, а второй – 14 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 ч?
Схема к задаче:
Решение:
S = V ● t
1 способ
1)12 • 3 = 36 (км) – расстояние, которое прошёл первый лыжник за 3 ч
2)14 • 3 = 42 (км) – расстояние, которое прошёл второй лыжник за 3 ч
3)36 + 42 = 78 (км)
2 способ
V удал. = 1V + 2V
S = V ● t
1)12 + 14 = 26 (км/ч) – скорость удаления
2)26 • 3 = 78 (км)
Ответ: через 3 ч они будут друг от друга на расстоянии 78 км.
Пример 2. Из города в противоположных направлениях выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч, скорость второй – 60 км/ч. Через сколько часов расстояние между машинами будет 280 км?
Схема к задаче:
Решение:
V удал. = 1V + 2V
t = S : V
1) 80 + 60 = 140 (км/ч) – скорость удаления
2) 280 : 140 = 2 (ч)
Ответ: через 2 часа расстояние между машинами будет 280 км
Пример 3. Из города одновременно в противоположных направлениях выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч. С какой скоростью ехала вторая машина, если через 2 часа расстояние между ними было 340 км?
Схема к задаче:
Решение:
V = S : t
2V = V удал. — 1V
1) 340 : 2 = 170 (км/ч) – скорость удаления машин
2) 170 – 80 = 90 (км/ч)
Ответ: скорость второй машины 90 км/ч.
Мавр | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: ежедневные словесные задачи Эван-Мура 4 класс
Ошибка проверки
Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных задач со словами. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач. Подробнее ниже
$23,99 (USD)
Кол-во:
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6
Издание для учителя, печатное издание
Издание для учителя, электронная книга
23,99
Рабочая тетрадь
8,99
Рабочая тетрадь для учащихся (5 шт. )
34,99
2 отзывов | Добавьте свой отзыв
Артикул: 3094
- Описание
- Вопросы и ответы
- Характеристики
Описание
Номер EMC: 3094
Количество страниц: 128
EAN: 9781629388588
Daily Word Problems is идеальный ресурс для улучшения навыков решения задач учащихся, поскольку они участвуют в осмысленной, реальной математике упражняться. Словесные задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций.
36 недель занятий обеспечивают отработку математических понятий на уровне класса, таких как сложение, умножение, дроби, логика, алгебра и многое другое.
Каждая неделя посвящена определенной теме и предлагает ежедневную задачу со словами в контексте реальной ситуации.
- Занятия с понедельника по четверг включают одно- или двухшаговую словесную задачу.
- Пятничный формат более обширен и требует нескольких шагов. Многоступенчатые задачи требуют, чтобы учащиеся использовали навыки мышления более высокого порядка, применяя свое понимание в другом контексте.
- Воспроизводимые страницы предоставляют учащимся достаточно места для решения, используя стратегию по своему выбору.
- Ежедневные списки навыков определяют навыки, отрабатываемые в каждом подразделении.
Практика математических навыков 4 класса включает:
- факты сложения и вычитания
- умножение
- множители и умножения
- многозначное сложение и вычитание с перегруппировкой и без нее
- умножение с перегруппировкой и без нее перегруппировка
- разделение с остатком и без остатка
- округление и оценка
- время определения
- деньги
- десятичные числа
- дроби
- логические задачи
- периметр и площадь
- жидкость объем, масса, измерение
- графики, диаграммы и карты
- узоры 900 06
Включает схему объема и последовательности, а также ключ ответа.
Вопросы и ответы
Характеристики продуктов
Серия | Ежедневные задачи 9 0133 |
Класс | Класс 4 |
Формат | Книга |
Клиенты, которые купили этот товар, также купили 900 17
7114
Дайте своим учащимся собственный учебник по ежедневным словесным задачам, который идеально подходит для ежедневного разогрева. вверх, обзор или домашнее задание. Учебник соответствует изданию для учителя и содержит еженедельные тематические текстовые задачи, представляющие математику в контексте реальных ситуаций. (нет кнопки ответа)
3093
Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных словесных задач. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач.
3095
Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных словесных задач. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач.
6824
Дайте своим учащимся собственный ежедневный учебник по языку, который идеально подходит для ежедневных занятий в классе или домашних заданий. Учебник соответствует изданию для учителя, а языковые и лексические навыки специально разработаны в соответствии с текущими стандартами. (Кнопка ответа отсутствует.)
Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Узнать больше
Дополнительные ресурсы по математике для учителей
Stepping Stones 2.0 получает высшие оценки на всех шлюзах в EdReports!
Узнать больше
1-888-674-4601
Ищете увлекательные и эффективные ресурсы для улучшения математических навыков ваших учащихся?
Будь то закрытие пробелов в обучении или повышение квалификации продвинутых учащихся, уже более 25 лет ORIGO выходит за рамки базовых решений, предоставляя нужные ресурсы для повышения успеваемости учащихся.
Наши ресурсы дополняют любой основной учебный план и предлагают возможности для расширения основного обучения, чтобы гарантировать успех каждого учащегося, позволяя ему развивать навыки, уверенность и любовь к математике.
Дополнительные математические ресурсы ORIGO — идеальное решение для:
- Вмешательства
- Обогащение
- Специальное образование
- Многоязычные учащиеся
- Летняя школа
Рекомендуемый продукт Шаг в летнюю школу
Ищете увлекательные и эффективные ресурсы для летней школы, которые помогут улучшить математические навыки учащихся от PreK до 6 класса? Не ищите дальше, чем ORIGO Шаг в летнюю школу! Наше комплексное решение предоставляет преподавателям и учащимся все необходимое для насыщенного и совместного обучения.
Посмотреть продукт
Запрос
Информация/Заказ
Посмотреть продукты с:
Раннее детство
Математика и грамотность
Свободное владение фактами
Практические навыки
Летняя школа
Свободное владение вычислениями
Решение задач
90 016 Числовой смыслИзмерение
Геометрия
Книга и коробка фактов Стратегии – сложение и вычитание
- Беглость фактов |
- Практика навыков |
- Летняя школа
Книга и коробка фактов: Сложение и вычитание разработан, чтобы помочь учителям улучшить навыки математического мышления учащихся с помощью обширного набора увлекательных заданий и наглядных пособий. Наши тщательно изученные математические стратегии эффективны и действенны, что делает их идеальным дополнением к любому классу.
Посмотреть продуктКнига и коробка фактов Стратегии – умножение и деление
- Беглость фактов |
- Практика навыков |
- Летняя школа
Книга и коробка фактов Стратегии Умножение и деление разработан, чтобы помочь учителям улучшить навыки математического мышления учащихся с помощью обширного набора увлекательных заданий и наглядных пособий. Наши тщательно изученные математические стратегии эффективны и действенны, что делает их идеальным дополнением к любому классу.
Просмотр продукта
Шаг в летнюю школу
- Раннее детство |
- Практика навыков |
- Летняя школа
Ищете увлекательные и эффективные ресурсы для летней школы, которые помогут улучшить математические навыки учащихся от PreK до 6 класса? Не ищите дальше, чем ORIGO Шаг в летнюю школу! Наше комплексное решение предоставляет преподавателям и учащимся все необходимое для насыщенного и совместного обучения.
Просмотр продукта
Аналитические центры
- Практика навыков |
- Решение проблем |
- Измерение |
- Геометрия
Нужна ли вам студентам дополнительная практика решения задач и применения? Аналитические центры – идеальный ресурс для всех учащихся. Think Tanks дополняют любую учебную программу и подходят для любых условий: всей группы, небольшой группы или самостоятельной работы.
Просмотр продукта
Большие книги ORIGO
- Раннее детство |
- Математика и грамотность
ORIGO Big Books — это крупноформатные сборники рассказов по математике, предназначенные для развития и закрепления математического языка и понимания путем стимулирования обсуждения конкретных концепций из основной учебной программы от Pre-K до 2-го класса.
Просмотр товара
Анимированные большие книги ORIGO
- Раннее детство |
- Математика и грамотность
Анимированные большие книги ORIGO , предназначенные для классов K-2, представляют собой интерактивные книжки с картинками, предназначенные для развития понимания основных математических понятий. Эти цифровые книги улучшают обучение и вовлекают учащихся благодаря ритму и повторению.
Посмотреть продукт
CueThink ®
- Математика и грамотность |
- Практика навыков |
- Решение проблем
CueThink ® — это веб-приложение для решения математических задач на ранних этапах обучения, которое обеспечивает структуру и поддержку для достижения успеха всеми учащимися.
Посмотреть продукт
ORIGOmath
- Практика навыков |
- Летняя школа |
- Вычислительная беглость
Студенческий журнал является частью программы ORIGOmath для изучения элементарной математики и содержит рабочие листы и задания для учащихся 1–5 классов.
Посмотреть продукт
Основы
- Практика навыков |
- Вычислительная беглость |
- Решение проблем
Fundamentals книги с математическими играми и стратегиями для занятий в классе содержит более 200 математических игр с числами, которые развивают у учащихся способность считать в уме с помощью пар и небольших групп
Посмотреть товар
Подумайте!
- Практика навыков |
- Летняя школа |
- Вычислительная беглость
Предназначен для последовательных занятий по математике, подходящих для каждого класса, для летних школ и программ математических интервенций, Подумай! Классы 1-5 — это больше, чем просто бессмысленная тренировка.
Просмотр продукта
Математика для юных умов
- Раннее детство |
- Практика навыков
«Математика для юных умов» — это рабочие тетради с инструкциями, в которых содержится 75 последовательностей математических действий от Pre-K до 1-го класса.
Посмотреть продукт
Математика
- Практика навыков |
- Летняя школа |
- Вычислительная беглость
The Mathementals : классы 1–6: Blackline Masters and Math Games — идеальный практический ресурс для улучшения вашей текущей математической программы перед школой, после школы или в летних программах.
Просмотр товара
DecaCards
- Чувство числа
Карточки DecaCards K-2 — это наглядное пособие по математике в классе и ресурс для занятий с учителем для обучения разрядам, основанный на знакомом и убедительном представлении числа десять: пальцы.
Просмотр продукта
Домино
- Вычислительная беглость |
- Чувство числа
Домино идеально подходят для закрепления знаний посредством игр и дискуссий.
View Product
Виды, звуки и символы
- Раннее детство |
- Чувство числа
Знаки, звуки и символы — это профессиональный учебный ресурс, предлагающий занятия по истории чисел и систем счисления.