Решение задач 4класс УМК «Гармония» | Презентация к уроку по математике (4 класс) на тему:
Опубликовано 01.07.2015 — 11:19 — Чередниченко Валентина Ивановна
Совершенствование умений выполнять действия с составными именованными числами, знать единицы измерения величин и соотношения между единицами величины.
Развитие мыслительных операций, внимания, памяти, навыков устных и письменных вычислений, самоконтроля и самоанализа, логического мышления.
Воспитание коммуникативной культуры при работе в группах, чувства коллективизма.
- Совершенствовать умение решать задачи разных видов с именованными числами, знание соотношений единиц измерения величин.
- Совершенствовать вычислительные навыки.
- Развитие внимательности, доброжелательности.
Оборудование:
- Таблицы для устного счета.
- Таблица краткой записи задачи.
- Карточки с задачами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
29 января. Классная работа. Учитель начальных классов МБОУ СОШ №14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина Ивановна
Слайд 2
Задача 36 5т 50 кг 5т=5000кг 5000 :50 =100(мешков) Масса одного мешка с сахарным песком 50 килограммов. Сколько таких таких мешков может перевезти машина грузоподъёмностью 5 тонн?
Слайд 3
Сравни выражения 3240:18 4947: 51 7474 :37 8712: 88 5720 :65 6313:59 6713 :49 5476:74 180 97 > >
Слайд 4
Задача 37 8кг 6вёдер 288кг С участка собрали 288 кг картофеля. Сколько понадобиться мешков для хранения картофеля, Если каждый мешок вмещает 6 вёдер, а в каждом ведре по 8 кг?
Слайд 5
Решение: 6х8=48(кг) – в одном мешке 288 : 48= 6 (мешков) Ответ: 6 мешков потребуется для хранения картофеля.
Слайд 6
884000 : 17 = 52000 7150 : 55 = 130 15372
Слайд 7
«Найди сумму величин 12 т 96 кг и 52 ц». 52 ц = 5 т 2 ц, так как 1 т = 10 ц 5 т 2 ц = 5 т 200 кг, так как 1 ц = 100 кг Теперь можно выполнить сложение: 12 т 96 кг + 5 т 200 кг = 17 т 296 кг = 17 т 2 ц 96 кг
Слайд 8
Задача 41 35000 — 18500 = 16500(г) — масса молока в половине бидона 16500 х2 = 33000 г — весит все молоко 35000-33000 = 2000 г=2кг весит пустой бидон. 35кг 18кг500г Вес пустого бидона-? Масса бидона с молоком 35кг. Масса наполовину заполненного молоком бидона 18 кг 500г. Найди массу пустого бидона.
Слайд 9
Задача 42 Собрали на 456 кг меньше чем Сколько кг огурцов собрали, если их масса в 4 раза больше, чем помидоров? 456:3=152 –помидоров 456+152= огурцов 456кг
Слайд 10
Дома: с 13, №44,№45
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение текстовых задач(4класс Школа России)
конспект урока + презентация…
Интегрированный урок для 2 класса математика + информатика, Решение задач. Алгоритмы. Алгоритмы решения задач
Урока для 2 класса. Алгоритмы. Решение задач….
урок математики в 4классе «Решение задач уравнением»
урок-обобщение знаний о разных методах решения задач – арифметическим и при помощи уравнения (алгебраическим), на котором продолжается формирование вычислительных навыков учащи…
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование групповых занятий по математике «Решение задач».
4классПояснительная записка и календарно-тематическое планирование групповых занятий по математике «Решение задач»….
Урок математики по теме «Решение задач на движение. Повторение» 4класс ОС «Школа 2100»
Данный файл содержит конспект урока по математике для 4класса автор учебника Л.Г.Петерсон. На уроке используются листы самооценки….
Урок по математике на тему: «Решение задач в косвенной форме» 4класс
Решение задач нового вида…
«Решение задач с величинами -Цена. Количество. Стоимость» 4класс
Конспект урока с презентацией…
Поделиться:
Контрольная работа по математике для учащихся 2 класса (II четверть «Гармония») на тему «Сложение двузначного и однозначного чисел с переходом в другой разряд, решение задач».
Контрольная работа в форме ТЕСТА
по математике для учащихся 2 класса (II четверть «Гармония»)
на тему «Сложение двузначного и однозначного чисел
с переходом в другой разряд, решение задач».
Цель: проверить
— усвоение математической терминологии;
— умения складывать двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд;
— умение определять порядок действий в выражении;
— умение читать задачу, оформлять условие и находить ответ;
— усвоение геометрического материала (угол, прямоугольник, квадрат).
Инструктаж перед выполнением работы:
ТЕСТ
1. Отметь строку, в которой все значения выражений одинаковы:
А) 8 + 15; 20 + 2; 30 – 8;
Б) 16 + 4; 80 – 60; 65 – 35;
В) 9 + 9; 20 – 2; 10 + 8.
2. Выбери верное равенство, в котором уменьшаемое круглый десяток, а вычитаемое – однозначное число:
А) 86 – 6 = 80 Б) 18 – 10 = 8 В) 60 + 4 = 64 Г) 50 – 2 = 48
3. Подчеркни выражение, значение суммы которого не равно 44
А) 40 + 4; Б) 32 + 8; В) 50 – 6; Г) 48 – 4 .
4. Выбери выражение, значение которого – однозначное число:
А) 20 – 4 + 5 – 2; Б) 20 – (4 + 5) – 2; В) (20 – 4) + (5 – 2).
5. Определи равенство, в котором верно расставлены скобки.
А) 56 – 6 + (26 – 2) = 26
Б) 56 – (6 + 26 – 2) = 26
В) 56 – (6 + 26) – 2 = 26
6. Прочитай условие задачи.
В саду растет 15 яблонь и 28 груш.
Выбери вопрос, на который ты можешь ответить, выполнив арифметическое действие:
А) Сколько слив и яблонь растет в саду?
Б) На сколько яблонь больше чем груш?
В) Сколько всего деревьев в саду?
7. Прочитай задачу.
Бабушка испекла 14 пирожков с капустой, а с яблоками на 3 больше. Сколько пирожков с яблоками испекла бабушка?
Выбери схему, которая соответствует задаче.
А) Б) В)
8. Прочитай задачу.
В ларек привезли 54 кг картошки, 12 кг лука и 8 кг свеклы. На сколько килограммов больше привезли картофеля, чем свеклы?
Выбери выражение, чтобы ответить на вопрос задачи:
А) 54 + 8; Б) 54 – 12; В) 54 – 8.
9. Прочитай задачу.
Для букетов в оранжерее срезали 15 красных роз и 8 желтых. На сколько меньше роз стало в оранжерее?
Выбери выражение, для ответа на вопрос задачи:
А) 15 – 8; Б) 8 + 15; В) на 21 розу.
10. Прочитай задачу.
После ремонта в кабинет английского языка принесли 9 новых парт, 18 новых стульев и повесили 4 новые лампы. Сколько предметов новой мебели разместили в кабинете?
Выбери ответ на вопрос задачи.
А) 31 предмет;
Б) 27 предметов;
В) 22 предмета.
11. Верно ли утверждение, что у прямоугольника и квадрата по 4 прямых угла?
А) да; Б) нет; В) только у прямоугольника.
12.* Сколько метров плинтуса понадобится для комнаты, длина которой 4м, а ширина 3м?
А) 12 метров; Б) 14 метров; В) 16 метров.
Таблица для ответов.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 | 12 | |
Вариант ответа |
Ключ
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Вариант ответа | в | г | б | б | б | в | в | в | б | б | а | б |
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
4 класс | Урок 4.5 – Harmony SEL
Перейти к содержимому
Как вы используете Harmony? Примите участие в нашем опросе пользователей
Щелкните здесь
Посмотреть 3-е издание Ver en Español
Поиск
Посмотреть 2-е изданиеVer en Español
Поиск
4 класс
РАЗДЕЛ 4 | Урок 5
Сборник рассказов
Икс
Икс
Учебная программа > Класс 4 > Раздел 4 > Урок 5
Совершение ошибок и их исправление
ОБЗОР
Краткий обзор урока
Учащиеся и взрослые совершают ошибки, которые могут причинить физический или эмоциональный вред другим людям. Важно научиться искренне извиняться и возмещать ущерб честным образом, а также предвидеть, как другие отреагируют на возмещение ущерба. На этом уроке учащиеся проанализируют неэффективные извинения и напишут собственную версию эффективного извинения, которое компенсирует ситуацию в сценариях на уровне класса.
Цели обучения
- Учащиеся учатся быть честными и брать на себя ответственность за свои действия.
- Учащиеся описывают и демонстрируют эффективные способы возмещения ущерба в различных ситуациях.
- Учащиеся оценивают, насколько эффективной была их стратегия возмещения ущерба.
Компетенции CASEL
- Самосознание: демонстрация честности и добросовестности
- Ответственное принятие решений: Предвидение и оценка последствий своих действий
Материалы
- Плакат о возмещении ущерба
- Сценарии извинений (по одному экземпляру на группу)
- Рабочий лист эффективных извинений (по одному на группу)
Темп
Этот урок можно проводить в течение одного урока или разделить на несколько дней. Ознакомьтесь с нашими планами темпа для получения помощи и поддержки в планировании.
ЧАСТЬ 1. Установка сцены 15 мин
Объясните: хотя мы стараемся уважать мысли, чувства и имущество других, иногда мы совершаем ошибки. Мы можем случайно задеть чьи-то чувства или сломать вещь, и нам нужно извиниться. Поделитесь личным примером случая, когда вам нужно было извиниться.
Помню, как я поссорился с другом. Мы были лучшими друзьями, пока она не сказала, что ей не нравится цвет нового наряда, который я только что купил. Я был зол, поэтому я накричал на нее и назвал ее некрасивым именем. Это заставило ее плакать. Мы не разговаривали друг с другом несколько дней. Что я должен был сделать, чтобы восстановить нашу дружбу?
(Пример: Сначала вам нужно остыть. Вы должны извиниться. )Если учащиеся говорят: «Это она начала», обратите внимание, что только потому, что ваши чувства задеты, не означает, что вы не должны извиняться за обидные действия. . Напомните учащимся о первом шаге решения проблемы: «Остановись, подумай и остынь».
Объясните, что вы должны взять на себя ответственность за то, что причинили кому-то боль, и постараться исправить ситуацию, даже если это произошло случайно или мы этого не хотели. Объясните, что это называется возмещением ущерба и что, в дополнение к призыву «ШАГАЙТЕ ВВЕРХ!» процесс, это важная часть разрешения конфликтов. Покажите плакат «Возмещение ущерба» и обсудите каждый шаг:
- Скажите свою роль: успокойтесь и скажите, что вы сделали неправильно. Будь честным.
- Говорите от всего сердца: произнесите искреннее извинение от всего сердца. Пусть другой человек/люди знают, что вы заботитесь об их чувствах.
- Починить то, что было сломано: предложите способ исправить то, что было, починить что-то сломанное; объясните, что вы будете делать в следующий раз, сделайте что-нибудь вместе или подтвердите дружбу.
- Будьте терпеливы: поймите, что кому-то может понадобиться время, чтобы простить вас и восстановить доверие. Подтвердите дружбу или дайте им понять, что вы их цените.
Попросите учащихся предложить вам способы применения каждого шага стратегии возмещения ущерба к описанному вами сценарию. Например, учащиеся могут предложить вам сказать своей подруге, что вы были не правы, когда кричали и обзывали ее. После обсуждения всех шагов подведите итог, что извинение выходит за рамки слов «извините».
Извинения, которые возмещают ущерб, определяют ошибку (то, что я сделал), причиненный вред или проблему, а также то, что будет сделано по-другому в будущем. Может быть очень трудно исправить ситуацию, и мы можем захотеть проигнорировать проблему или обвинить кого-то или что-то еще. Это извинения. Они мешают загладить вину и разрешить конфликт.
Напомните учащимся, что важно загладить свою вину, и тогда вы сможете продолжать использовать программу STEP It Up! подход к разрешению конфликта.
Попросите учащихся обратиться к приятелю и рассказать о случае, когда они отреагировали на ситуацию с сильным чувством, прежде чем остыть, когда они почувствовали, что совершили ошибку, что-то повредили или задели чьи-то чувства. Попросите каждую группу приятелей провести мозговой штурм, как можно улучшить ситуацию и отношения, используя шаги для возмещения ущерба. Попросите их обсудить, как извинения или , такие как игнорирование или обвинение, могут помешать возмещению ущерба.
Попросите несколько групп друзей поделиться примерами и объяснить, как эта стратегия может улучшить отношения с тем, кто пострадал от их действий.
Словарь
Словарь понятий Термин(ы): ответственный; поправки
Полные определения соответствующих терминов и примеры предложений см. в глоссарии Harmony SEL.
Чтобы дать учащимся язык, необходимый им для изучения концепций урока, сначала дайте определения ответственный и вносит поправки и пояснительные примеры:
ответственный человек, который отвечает за что-то, например, делая выбор, сделать что-то или позаботиться о ком-то
Когда я потерял блокнот Хуаны, я знал, что я ответственный и должен заменить его.
исправляет что-то, что вы делаете, чтобы восполнить неправильный
Чтобы исправить за мой грубый комментарий, я принес извинения и добрые слова.
Объясните, что термины ответственный и поправки связаны между собой. Когда мы понимаем, что несем ответственность за причинение вреда другому человеку, мы делаем исправляет , чтобы восстановить отношения.
Поместите слова в Word Jar и разместите на видном месте.
Цель урока
Разместите или покажите и прочитайте вслух заявление о цели урока.
Когда мы совершаем ошибку, важно быть честным, брать на себя ответственность за действия, причиняющие боль другим, и исправлять ошибки там, где это возможно. Это поможет нам учиться вместе с другими и у других, как наилучшим образом удовлетворять свои потребности и потребности других.
Покажите критерии успеха урока
Объясните учащимся, что они узнают, чему научились на уроке, если смогут сказать: Я могу:
- Признать, что я причинил кому-то боль, и принять на себя ответственность.
- Подумайте, как я могу загладить свою вину перед другими.
- Примите меры, чтобы исправить мои ошибки.
ЧАСТЬ 2. Содействуйте выполнению задания 20 мин.
Скажите студентам, что они будут сравнивать эффективные и неэффективные извинения. Объясните, что эффективными извинениями являются те, которые достигают цели возмещения ущерба. Неэффективные извинения не достигают этой цели и не возмещают ущерб. Такие вещи, как игнорирование проблемы или обвинение других, являются частью неэффективных извинений.
Объясните, что некоторые извинения могут быть простыми и эффективными, но все извинения должны быть честными и искренними.
Если вы столкнетесь с кем-то в очереди, может быть эффективным простое «извините». Но в тех случаях, когда кто-то ранен или повреждено имущество, необходимы извинения, которые берут на себя ответственность и предлагают план возмещения ущерба. Важно быть честным и брать на себя ответственность, когда вы пытаетесь исправить ошибки.
Объедините учащихся в смешанные группы по три-четыре человека. Раздать Сценарии извинений каждой паре. Пусть пары друзей выберут сценарий и прочитают сценарий и неэффективные извинения. Попросите группы решить, почему извинения неэффективны, и определите, были ли эти слова обвинением или игнорированием.
Раздайте каждой группе по одному рабочему листу «Эффективные извинения» . Попросите группы обсудить, как бы они возместили ущерб, если бы они были виноваты в сценарии на полученных карточках. Предложите учащимся использовать плакат «Возмещение ущерба» в качестве поддержки. Предложите учащимся сначала определить, почему извинение было неэффективным, и обосновать свои ответы. Затем попросите их переписать извинения в своем сценарии так, чтобы они были эффективными.
Попросите несколько групп прочитать свои стратегии возмещения ущерба для каждого сценария. Обсудите последствия каждого заявления о возмещении ущерба для поддержания позитивных отношений, и считают ли они, что некоторые стратегии были лучше для возмещения ущерба, чем предложенные другими.
Варианты дифференциации
- Дополнительная поддержка: Прочтите критерии эффективных извинений и обсудите каждый пункт, чтобы убедиться, что учащиеся понимают каждую часть извинения, прежде чем раздавать карточки со сценариями.
- Задание: Предложите учащимся написать свои собственные конфликтные сценарии, в которых кому-то нужно загладить свою вину, и разыграть ролевую игру с приятелем. Предложите учащимся подумать о нескольких способах возмещения ущерба, определить, какой из них, по их мнению, будет лучшим, и объяснить, почему.
ЧАСТЬ 3. Размышление и обзор 15 мин
Скажите студентам, что они будут сравнивать эффективные и неэффективные извинения. Объясните, что эффективными извинениями являются те, которые достигают цели возмещения ущерба. Неэффективные извинения не достигают этой цели и не возмещают ущерб. Такие вещи, как игнорирование проблемы или обвинение других, являются частью неэффективных извинений.
Объясните, что некоторые извинения могут быть простыми и эффективными, но все извинения должны быть честными и искренними.
Если вы столкнетесь с кем-то в очереди, может быть эффективным простое «извините». Но в тех случаях, когда кто-то ранен или повреждено имущество, необходимы извинения, которые берут на себя ответственность и предлагают план возмещения ущерба. Важно быть честным и брать на себя ответственность, когда вы пытаетесь исправить ошибки.
Объедините учеников в пары. Раздать Сценарии извинений каждой паре. Пусть пары друзей выберут сценарий и прочитают сценарий и неэффективные извинения. Скажите приятелям пары, чтобы решить, почему извинения неэффективны, и определить, были ли слова обвинением или игнорированием.
Раздайте каждой группе по одному рабочему листу «Эффективные извинения» . Попросите группы обсудить, как бы они возместили ущерб, если бы они были виноваты в сценарии на полученных карточках. Предложите учащимся использовать плакат «Возмещение ущерба» в качестве поддержки. Предложите учащимся сначала определить, почему извинение было неэффективным, и обосновать свои ответы. Затем попросите их переписать извинения в своем сценарии так, чтобы они были эффективными.
Попросите несколько групп прочитать свои стратегии возмещения ущерба для каждого сценария. Обсудите последствия каждого заявления о возмещении ущерба для поддержания позитивных отношений. Обсудите важность прощения и что делать, если один человек еще не готов прощать.
Варианты дифференциации
- Дополнительная поддержка: Прочтите критерии эффективных извинений и обсудите каждый пункт, чтобы убедиться, что учащиеся понимают каждую часть извинения, прежде чем раздавать карточки со сценариями.
- Задание: Предложите учащимся написать свои собственные конфликтные сценарии, в которых кому-то нужно загладить свою вину, и разыграть ролевую игру с приятелем. Предложите учащимся подумать о нескольких способах возмещения ущерба, определить, какой из них, по их мнению, будет лучшим, и объяснить, почему.
Повседневные моменты
- Учащиеся могут писать заметки, чтобы извиниться за свои действия. Держите в классе несколько пустых карточек для заметок, чтобы учащиеся могли использовать их, когда хотят отправить записку с извинениями.
- Когда вы слышите, как учащиеся эффективно извиняются в классе или на игровой площадке, укажите на это группе.
- Обсудите, почему важно игнорировать «они начали это» как причину не брать на себя ответственность за свое участие в конфликте.
- Укажите, как персонажи рассказов или СМИ исправляют ошибки. Обсудите с другими, как эксперты в других предметных областях исправляют ошибки (например, в лабораторных экспериментах, в истории).
SEL В действии
В зависимости от времени вы можете использовать один или несколько из следующих журналов или диалогов, чтобы помочь учащимся связать Критерии успеха со своей жизнью и целями, а также помочь вам оценить уровень понимания учащихся.
Вариант 1: Вспомните случай, когда вы взяли на себя ответственность за допущенную ошибку. Что произошло? Как вы взяли на себя ответственность?
Вариант 2: Вспомните случай, когда вы допустили ошибку и не взяли на себя ответственность. Что произошло? Почему вы не взяли на себя ответственность? Что вы можете сделать в следующий раз, чтобы взять на себя ответственность?
Вариант 3: Как навыки, полученные на этом уроке, могут помочь вам в достижении личных целей гармонии и обмене опытом друг с другом?
УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Физические материалы : Предоставьте учащимся возможность использовать цифровые инструменты для рисования.
- Групповые занятия : Позвольте учащимся создать картинку с членом семьи или другом дома. После этого используйте Таблицу навыков совместной работы , чтобы обсудить задание с учащимися и дать им возможность оценить свою командную работу.
Школа Гармонии – образование для жизни
Перейти к содержимомуЗагрузка…
Homedev2_blpppp2021-02-03T11:25:58-05:00
Миссия Школы Гармонии состоит в том, чтобы подготовить молодых людей к жизни в неоднородной демократической стране и внести свой вклад в ее развитие. Мы делаем это, обращая внимание молодежи на тонкое равновесие, необходимое в демократии между индивидуальным ростом и общественной ответственностью.
Harmony является школой с аккредитацией Advanced.
«Миссия AdvancED — возглавить и расширить возможности образовательного сообщества, чтобы все учащиеся полностью реализовали свой потенциал. Мы делаем это, способствуя улучшению образования за счет аккредитации, исследований и инноваций, политики и защиты интересов, а также технологий».
Посмотреть наш сертификат аккредитации
Узнать больше о Advanced
ЭТОС ШКОЛЫ ГАРМОНИИ
Этос — это набор руководящих убеждений или идеалов, которые характеризуют сообщество. Гармония прививает ценный, личный дух. Эти слова, выделенные жирным шрифтом, висят высоко на баннере, размещенном в центре нашей школы:
Сообщество Гармонии стремится создать среду, в которой тела и чувства каждого находятся в безопасности и ценятся. Если у нас есть конфликт, мы обязаны решить его уважительными, ненасильственными средствами.
-
Сначала попробуем разобраться вместе.
-
В случае неудачи мы попросим помощи у другого партнера.
-
Если мы по-прежнему не сможем разобраться, мы обратимся за дополнительной помощью.
Мы стремимся вместе учиться и практиковать эффективные коммуникативные навыки.
НАША ФИЛОСОФИЯ
НАШИ ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ- Мы стремимся к развитию сердца, разума и голоса каждого ребенка. В этой работе используются навыки критического мышления, соответствующая академическая активность, самоанализ и чувство юмора, чтобы способствовать социальному, эмоциональному, физическому и творческому росту.
- В нашем школьном сообществе тела и чувства каждого находятся в безопасности и ценятся. Это достигается за счет ненасильственного разрешения конфликтов и постоянной поддержки со стороны сверстников, учащихся всех возрастов, учителей и других консультантов.
- Мы стремимся создать семейную атмосферу, в которой люди всех возрастов знают, уважают и учатся друг у друга.
- Мы практикуем демократию через «Семейные собрания» и другие подходы к принятию решений, соответствующие возрасту.
- Мы развиваем уникальные качества каждого ребенка, помогая ему/ей осознать тонкий баланс между личным мнением и ответственностью перед обществом.
- Мы считаем, что дети развивают чувство ответственности, когда им предоставляется свобода выбора.
- Наша школа независимая, а классы маленькие. Это позволяет нам индивидуализировать нашу учебную программу и сделать обучение более практическим, увлекательным и увлекательным.
- Наши учителя полны энтузиазма и глубоко преданы делу, потому что они могут свободно делиться своими интересами и иметь пространство для личного роста. Мы строим учебную программу на основе увлечений учителей и учеников и связываем ее с этапами, соответствующими их развитию.
- Наша приверженность конструктивным отношениям с каждым учащимся и его семьей выходит за рамки учебного дня/ учебного года. Учителя и персонал доступны, когда возникает необходимость.
- Наша школа должна быть микрокосмом сообщества. При отборе студентов решающее значение имеет разнообразие, а платежеспособность должна иметь минимальное значение.
Академические занятия — это только часть учебной программы. Преподаватели и сотрудники Harmony также заботятся о социальном и эмоциональном росте наших учеников. Этос печатается на баннере, ежегодно подписывается всеми студентами и вывешивается в холле. Семейные встречи проходят в каждой программе. Это возможность для студентов работать вместе, чтобы планировать, решать проблемы и решать межличностные проблемы. Поскольку школа небольшая, в ней учатся ученики всех возрастов и поскольку для общения отводится много времени, учащимся оказывается поддержка в их усилиях понять, как ладить друг с другом.
Учащиеся рассматривают конфликты и ошибки как возможности для роста. «Плохое поведение» рассматривается как возможность, в которой человек может научиться брать на себя ответственность за свое поведение. Все учащиеся начальной школы посещают занятия по разрешению конфликтов, а шестиклассники призваны служить посредниками для младших детей.
СОЗДАНИЕ СООБЩЕСТВАВокруг Гармонии часто можно услышать фразу: «Нам всем нужно научиться пытаться сбалансировать индивидуальные потребности с нашей ответственностью перед обществом». В то время как учащимся предлагается раскрыть свои сильные стороны и интересы, а учителя работают над созданием среды, в которой могут быть удовлетворены индивидуальные потребности учащихся, также делается акцент на создании заботливого сообщества, в котором каждый поощряется вносить свой вклад в других, либо классе, школе или обществе в целом. Школа считает важным, чтобы учащиеся чувствовали себя способными изменить мир к лучшему, а это включает в себя понимание потребностей сообщества и поиск места, где люди могут дать то, что они могут. . Это поощряется во многих классах, и каждый год Harmony посвящает день рождения Мартина Лютера Кинга-младшего Дню социальных действий, в ходе которого вся школа исследует текущие социальные и политические проблемы и изучает способы, с помощью которых учащиеся могут участвовать в жизни общества. . Каждый пытается создать место в Harmony, в котором каждый человек чувствует себя своим.
ПРАЗДНОВАНИЕ РАЗНООБРАЗИЯHarmony стремится охватить всех учащихся независимо от их способностей, стиля обучения, социально-экономического уровня, этнического происхождения, сексуальной ориентации, политических взглядов или религии. Многого можно добиться, объединив разные голоса. Студентов поощряют прислушиваться к мнению других и быть готовыми опробовать новые идеи и различные способы ведения дел. Для достижения этой цели одним из основных соображений при отборе новых студентов является сохранение разнообразия. населения. Учащиеся с особыми потребностями принимаются без ярлыков, а студенты принимаются без учета их платежеспособности.
Большое внимание уделяется знакомству учащихся с разнообразными культурами. В школу регулярно приглашаются иностранные гости. Мы приветствуем студентов из других стран в качестве студентов Harmony в рамках нашей международной студенческой программы. Если есть спорные международные проблемы, которые нужно решить, предпринимаются согласованные усилия, чтобы представить обе стороны проблемы, чтобы учащиеся могли сами взвесить информацию и сформировать свое собственное понимание.
ПОДДЕРЖИВАТЬ СВОБОДУ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮВ Harmony учащимся предоставляется много свободы. Все, начиная с 6-го класса и заканчивая старшей школой, могут покинуть кампус в обеденное время. Существует ограниченное наблюдение со стороны взрослых до и после школы и в обеденное время. Как правило, учащиеся могут покинуть класс, когда им нужно сходить в туалет или позвонить по телефону. Звонков и пропусков нет. Отношения с учителями очень открытые. Учащиеся могут свободно говорить со своими учителями практически обо всем, и они звонят учителям домой, когда им это нужно. С этой свободой приходит ответственность. Студенты несут ответственность за помощь друг другу. По мере взросления они учатся нести ответственность за собственное обучение. Старшие ученики несут ответственность за то, чтобы подавать пример и руководить младшими учениками.
УВАЖЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СИЛ И ИНТЕРЕСОВУчителя составляют свою собственную учебную программу. Во многих случаях задания являются открытыми, и учащимся предоставляется множество вариантов, поэтому они могут выбирать темы, которые им интересны. Если учащиеся не находят материал особенно интересным или относящимся к ним, обычно есть возможность договориться о другом подходе или задании. Учителя сделают все возможное, чтобы поддержать учащегося в развитии таланта или интереса, если об этом станет известно. персоналу. Учителя могут выделять дополнительное время, привлекать дополнительные ресурсы, обращаться за помощью к другим программам или регулярно консультировать учащегося, чтобы позволить учащемуся развивать свой интерес.
У студентов есть много возможностей задать свои вопросы. В начальной школе учащиеся выполняют несколько «Детских запросов», в которых они проводят 2 или 3 недели несколько раз в течение года, исследуя тему по своему выбору. Будучи шестиклассниками, они выполняют выпускной проект, который представляет собой основное исследование темы по выбору. В средней школе у учащихся также есть выбор в творческом письме и при выполнении исследовательских проектов. Восьмиклассники выполняют проект, необходимый для окончания средней школы, как и старшеклассники.
Старшеклассники выполняют масштабный выпускной проект, который занимает большую часть последнего семестра. Многие студенты уезжают из Блумингтона, и все они находятся вдали от школы. Эти проекты варьируются от обучения разборке двигателя до изучения философии. Учащиеся склонны проявлять большую страсть, когда занимаются тем, что им интересно.
РАССЛАБЛЕННАЯ, НО ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ АТМОСФЕРАУчащиеся Harmony называют своих учителей по имени. Посетители говорят, что чувствуют расслабленную атмосферу, как только входят в здание. Считается, что учащиеся могут лучше учиться, когда им комфортно, поэтому, несмотря на высокие ожидания, уровень беспокойства низкий. Основная цель школы — быть счастливым и радостным местом. Чтобы создать учебную атмосферу, которая вдохновляет и стимулирует, учителя стараются связать учебную программу с вещами, которые имеют отношение к ученикам. Есть много практических занятий, которые задействуют все способы обучения учащихся. Экскурсии очень распространены, и есть два школьных автобуса, которые используются несколько раз в неделю, чтобы вывозить учащихся в общество. Некоторые люди считают сообщество большой частью класса. Harmony повезло, что она расположена так близко к Университету Индианы, и студенты часто совершают экскурсии в I.U. лаборатории, оранжерея, геологические объекты, дисплеи, спектакли, презентации, демонстрации, лекции и мультикультурные мероприятия. Некоторые старшеклассники проверяют или посещают занятия в университете.
Учащиеся часто совершают однодневные экскурсии по Индиане, а один или два раза в год они также совершают длительные экскурсии продолжительностью от 2 до 10 дней в зависимости от возраста детей. Это может быть городская поездка в Сент-Луис, Цинциннати или Чикаго или загородная поездка в парк, в ущелье Ред-Ривер или на океанский пляж.
Помимо основных занятий, которые классные руководители проводят в основном по утрам, во второй половине дня учащиеся посещают занятия по исследованию и творчеству. Эти занятия проводятся ежемесячно учителями, родителями и учащимися и охватывают широкий спектр предметов и видов деятельности для самых разных комбинаций возрастов.
Особые дни и особые месяцы являются важной частью нашей учебной программы. Дню мультикультурализма, Дню искусства и Дню науки/математики/технологии предшествует месяц занятий, которые ведут к кульминационному праздничному дню каждой из этих тем. В течение месяца и в особые дни проводятся различные мероприятия, и гости, являющиеся экспертами в своей области, приезжают из сообщества.
ЗАБОТА О НАШЕЙ ПРИРОДНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕЗабота о нашей природной среде осуществляется различными способами. Несколько раз в году у нас проходят обеды без мусора. Это попытка сделать учащихся более чувствительными к тому, сколько отходов мы создаем. У каждого студента есть 15-минутная работа в конце дня. Это позволяет всей школе взять на себя ответственность за нашу программу утилизации и содержать здание в чистоте. День Земли — это еще одна возможность повысить нашу осведомленность об экологических проблемах, и мы отмечаем этот день как общешкольное мероприятие. Конечно, экологические проблемы являются важной частью каждого урока естествознания и многих тематических занятий по общественным наукам. Несколько учителей и сотрудников активно участвуют в общественной деятельности в обществе и организациях, которые способствуют разумному использованию наших ресурсов и устойчивому образу жизни.
Три столпа обучения Harmony =
Социально-эмоциональный + Академический + Экологический
Пожертвуйте в фонд школы Harmony!
Ваше пожертвование поможет гарантировать, что все, кто хочет получить пользу от образования в великолепном образовательном наследии Harmony School, смогут это сделать. Как некоммерческая организация 501(c)(3) ваш пожертвование в Фонд Harmony School Fund не облагается налогом в соответствии с законом.
ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС!
Harmony проведет личную церемонию на открытом воздухе в эту субботу, 21 мая 2022 г. , в 13:00, чтобы отпраздновать прошлое, настоящее и будущее почти 100-летнего здания, в котором сначала размещалась школа Elm Heights, а затем Harmony принадлежит с 1985 года. Капитан Кэтрин Джейнвей, выпускница Harmony в ее будущей форме, вернется в Harmony в выходные, посвященные ее дню рождения, чтобы через студентку Harmony передать послание вдохновения сообществу Блумингтона. Присоединяйтесь к нам на этом специальном мероприятии, захватывающем время, лично или в прямом эфире на странице Harmony в YouTube!
В 21-22 учебном году мы лично приветствовали всех наших учеников, а также приветствовали ШЕСТЬ новых учителей в сообществе Harmony. Это была пара больших перемен для всех, и мы растем и учимся вместе через все это. Мы надеемся, что вам понравятся эти интервью с нашими новыми учителями, рассказы о том, как проходит их учебный год, рассказ о том, что привело их в Harmony, и многое другое: Рафи Фридман (ECP), Элейн Бонадис (K-2), Стейси Блэр (5 -6), Мерседес Лехлитнер (философия и социальные науки в средней школе), Арло Велти (математика в средней школе) и Уэс Стурдевант (цифровое искусство и медиа в средней школе).
Вот два отчета от самых младших учеников младших классов и старшей школы о том, о чем говорили и над чем работали ученики во время Месяца черной истории в этом году.
Выносная программа Harmony (HOP)dev2_blpppp2022-11-02T12:09:03-04:00
Международная студенческая программаdev2_blpppp2020-03-19T16:30:33-04:00
Элементарныйdev2_blpppp2022-09-08T17:08:03-04:00
5 и 6 классdev2_blpppp2020-01-17T11:32:49-05:00
3 и 4 классdev2_blpppp2020-01-17T11:34:29-05:00
1 и 2 классdev2_blpppp2020-01-17T11:35:28-05:00
Средняя школаdev2_blpppp2020-03-04T17:05:14-05:00
Школа философииdev2_blpppp2020-01-08T10:29:49-05:00
Школьная программаdev2_blpppp2020-01-04T16:38:47-05:00
Политики школыdev2_blpppp2021-02-26T14:04:29-05:00
Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы отправить начальные шаги вашего заявления в офис школы Harmony. Этот процесс требует дополнительных шагов помимо этой формы, особенно если ваш ребенок старше или если вы также подаете заявление на получение стипендии. Как только мы получим это, мы свяжемся с вами!
Имя ученика
Дата рождения учащегося
Имя родителя
Дополнительное имя родителя
Должность, род занятий и место работы?
Адрес электронной почты
Домашний адрес, включая штат/область
Лучший номер телефона для связи с вами
Лучшие дни/время, чтобы связаться с вами по этому номеру
Какая программа вас интересует для этого студента? (Отметьте один или несколько вариантов.)
Раннее детствоНачальная средняя школаСредняя школаДополнительные программы (включая международные и выездные программы)
Год и семестр подачи заявки (например, осень 2020 г.)
Harmony имеет Программу вовлечения родителей (PIP), для которой родители должны отработать 45 часов волонтерской работы в школе. Какими навыками родители могли бы поделиться с сообществом?
Текущая школа?
Знаете ли вы кого-нибудь, работающего в Школе Гармонии, или есть ли у этого ребенка братья и сестры, которые в настоящее время посещают его? Если да, то кто?
Вас интересуют возможные стипендии?
ДаНет
Как нам лучше всего связаться с вами с нашими вопросами и последующими действиями?
Другие комментарии или вопросы?
Благодарим вас за заявку на участие в программе Harmony School! Сообщество Harmony руководствуется такими понятиями, как любящая поддержка друг друга, участие родителей и местное участие. Мы обязательно научим вас, как только откроется вакансия!
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Ваш адрес
Лучший номер телефона для связи с вами
Лучшие дни/время, чтобы связаться с вами по этому номеру
Чем бы вы хотели нам помочь? (Отметьте один или несколько вариантов. )
Сбор средствОфисная помощьОсобые мероприятияИнформационно-технологическая поддержкаРабота со студентамиДругое (поясните в комментариях)
Если вам интересно работать со студентами, чем бы вы хотели заниматься? (Отметьте один или несколько вариантов.)
Репетиторство/помощь в выполнении домашних заданийНаставничествоПреподавание или помощник преподавателяОрганизация клуба или исследовательского классаЕще одна идея? Пожалуйста, объясните в комментариях.
Если вы заинтересованы в работе со студентами, какую возрастную группу вы предпочитаете? (Отметьте один или несколько вариантов.)
Любое Раннее детство (3-5 лет) 1-2 классы (6-7 лет) 3-4 классы (8-9 лет) 5-6 классы (10-12 лет) Средняя школа (возраст 13-14) Средняя школа (14-18 лет)
Если вы заинтересованы в работе со студентами, есть ли конкретные предметы, в которых вы можете быть наиболее полезными? (Отметьте один или несколько вариантов.)
AnyReadingScienceMathLanguage ArtsMusicArtTechnologyRecreationOther (поясните в комментариях)
Год и семестр работы волонтером (например, осень 2020 г.