Решение задач 4 класс гармония: Открытый урок по математике. Тема» Решение задач на движение» 4 класс, УМК Гармония

Содержание

Решение задач 4класс УМК «Гармония» | Презентация к уроку по математике (4 класс) на тему:

Опубликовано 01.07.2015 — 11:19 — Чередниченко Валентина Ивановна

Совершенствование умений  выполнять действия с составными именованными числами, знать единицы измерения величин и соотношения между единицами величины.

Развитие мыслительных операций, внимания, памяти, навыков устных и письменных вычислений, самоконтроля и самоанализа, логического мышления. 

Воспитание коммуникативной культуры при работе в группах, чувства коллективизма.

  • Совершенствовать умение решать задачи разных видов с именованными числами, знание соотношений единиц измерения величин.
  • Совершенствовать вычислительные навыки.
  • Развитие внимательности, доброжелательности.

Оборудование:

  • Таблицы для устного счета.
  • Таблица краткой записи задачи.
  • Карточки с задачами.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

29 января. Классная работа. Учитель начальных классов МБОУ СОШ №14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина Ивановна

Слайд 2

Задача 36 5т 50 кг 5т=5000кг 5000 :50 =100(мешков) Масса одного мешка с сахарным песком 50 килограммов. Сколько таких таких мешков может перевезти машина грузоподъёмностью 5 тонн?

Слайд 3

Сравни выражения 3240:18 4947: 51 7474 :37 8712: 88 5720 :65 6313:59 6713 :49 5476:74 180 97 > >

Слайд 4

Задача 37 8кг 6вёдер 288кг С участка собрали 288 кг картофеля. Сколько понадобиться мешков для хранения картофеля, Если каждый мешок вмещает 6 вёдер, а в каждом ведре по 8 кг?

Слайд 5

Решение: 6х8=48(кг) – в одном мешке 288 : 48= 6 (мешков) Ответ: 6 мешков потребуется для хранения картофеля.

Слайд 6

884000 : 17 = 52000 7150 : 55 = 130 15372

Слайд 7

«Найди сумму величин 12 т 96 кг и 52 ц». 52 ц = 5 т 2 ц, так как 1 т = 10 ц 5 т 2 ц = 5 т 200 кг, так как 1 ц = 100 кг Теперь можно выполнить сложение: 12 т 96 кг + 5 т 200 кг = 17 т 296 кг = 17 т 2 ц 96 кг

Слайд 8

Задача 41 35000 — 18500 = 16500(г) — масса молока в половине бидона 16500 х2 = 33000 г — весит все молоко 35000-33000 = 2000 г=2кг весит пустой бидон. 35кг 18кг500г Вес пустого бидона-? Масса бидона с молоком 35кг. Масса наполовину заполненного молоком бидона 18 кг 500г. Найди массу пустого бидона.

Слайд 9

Задача 42 Собрали на 456 кг меньше чем Сколько кг огурцов собрали, если их масса в 4 раза больше, чем помидоров? 456:3=152 –помидоров 456+152= огурцов 456кг

Слайд 10

Дома: с 13, №44,№45


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение текстовых задач(4класс Школа России)

конспект урока + презентация…

Интегрированный урок для 2 класса математика + информатика, Решение задач. Алгоритмы. Алгоритмы решения задач

Урока для 2 класса. Алгоритмы. Решение задач….

урок математики в 4классе «Решение задач уравнением»

урок-обобщение  знаний о разных методах решения задач – арифметическим и при помощи уравнения (алгебраическим), на котором продолжается  формирование  вычислительных навыков  учащи…

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование групповых занятий по математике «Решение задач».
4класс

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование групповых занятий по математике «Решение задач»….

Урок математики по теме «Решение задач на движение. Повторение» 4класс ОС «Школа 2100»

Данный файл содержит конспект урока по математике для 4класса автор учебника Л.Г.Петерсон. На уроке используются листы самооценки….

Урок по математике на тему: «Решение задач в косвенной форме» 4класс

Решение задач нового вида…

«Решение задач с величинами -Цена. Количество. Стоимость» 4класс

Конспект урока с презентацией…


Поделиться:

 

Контрольная работа по математике для учащихся 2 класса (II четверть «Гармония») на тему «Сложение двузначного и однозначного чисел с переходом в другой разряд, решение задач».

Контрольная работа в форме ТЕСТА

по математике для учащихся 2 класса (II четверть «Гармония»)

на тему «Сложение двузначного и однозначного чисел

с переходом в другой разряд, решение задач».

Цель: проверить

— усвоение математической терминологии;

— умения складывать двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд;

— умение определять порядок действий в выражении;

— умение читать задачу, оформлять условие и находить ответ;

— усвоение геометрического материала (угол, прямоугольник, квадрат).

Инструктаж перед выполнением работы:

Внимательно читай задание, выполняя его, помни, что всегда указан один верный ответ. Ответы отмечены буквами. Букву с выбранным ответом внеси в таблицу в конце теста. Во время работы пользуйся черновиком. Если какое-то задание вызвало затруднение, пропусти его и решай дальше. Вернешься к пропущенному заданию, когда выполнишь остальные. ЖЕЛАЮ СПЕХА!

ТЕСТ

1. Отметь строку, в которой все значения выражений одинаковы:

А) 8 + 15; 20 + 2; 30 – 8;

Б) 16 + 4; 80 – 60; 65 – 35;

В) 9 + 9; 20 – 2; 10 + 8.

2. Выбери верное равенство, в котором уменьшаемое круглый десяток, а вычитаемое – однозначное число:

А) 86 – 6 = 80 Б) 18 – 10 = 8 В) 60 + 4 = 64 Г) 50 – 2 = 48

3. Подчеркни выражение, значение суммы которого не равно 44

А) 40 + 4; Б) 32 + 8; В) 50 – 6; Г) 48 – 4 .

4. Выбери выражение, значение которого – однозначное число:

А) 20 – 4 + 5 – 2; Б) 20 – (4 + 5) – 2; В) (20 – 4) + (5 – 2).

5. Определи равенство, в котором верно расставлены скобки.

А) 56 – 6 + (26 – 2) = 26

Б) 56 – (6 + 26 – 2) = 26

В) 56 – (6 + 26) – 2 = 26

6. Прочитай условие задачи.

В саду растет 15 яблонь и 28 груш.

Выбери вопрос, на который ты можешь ответить, выполнив арифметическое действие:

А) Сколько слив и яблонь растет в саду?

Б) На сколько яблонь больше чем груш?

В) Сколько всего деревьев в саду?

7. Прочитай задачу.

Бабушка испекла 14 пирожков с капустой, а с яблоками на 3 больше. Сколько пирожков с яблоками испекла бабушка?

Выбери схему, которая соответствует задаче.

А) Б) В)

8. Прочитай задачу.

В ларек привезли 54 кг картошки, 12 кг лука и 8 кг свеклы. На сколько килограммов больше привезли картофеля, чем свеклы?

Выбери выражение, чтобы ответить на вопрос задачи:

А) 54 + 8; Б) 54 – 12; В) 54 – 8.

9. Прочитай задачу.

Для букетов в оранжерее срезали 15 красных роз и 8 желтых. На сколько меньше роз стало в оранжерее?

Выбери выражение, для ответа на вопрос задачи:

А) 15 – 8; Б) 8 + 15; В) на 21 розу.

10. Прочитай задачу.

После ремонта в кабинет английского языка принесли 9 новых парт, 18 новых стульев и повесили 4 новые лампы. Сколько предметов новой мебели разместили в кабинете?

Выбери ответ на вопрос задачи.

А) 31 предмет;

Б) 27 предметов;

В) 22 предмета.

11. Верно ли утверждение, что у прямоугольника и квадрата по 4 прямых угла?

А) да; Б) нет; В) только у прямоугольника.

12.* Сколько метров плинтуса понадобится для комнаты, длина которой 4м, а ширина 3м?

А) 12 метров; Б) 14 метров; В) 16 метров.

Таблица для ответов.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Вариант ответа

Ключ

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Вариант ответа

в

г

б

б

б

в

в

в

б

б

а

б

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

4 класс | Урок 4.5 – Harmony SEL

Перейти к содержимому

Как вы используете Harmony? Примите участие в нашем опросе пользователей

Щелкните здесь

Посмотреть 3-е издание Ver en Español

Поиск

Посмотреть 2-е изданиеVer en Español

Поиск

4 класс

РАЗДЕЛ 4 | Урок 5

Сборник рассказов

Икс

Икс

Учебная программа >  Класс 4 > Раздел 4 > Урок 5

Совершение ошибок и их исправление
ОБЗОР

Краткий обзор урока

Учащиеся и взрослые совершают ошибки, которые могут причинить физический или эмоциональный вред другим людям. Важно научиться искренне извиняться и возмещать ущерб честным образом, а также предвидеть, как другие отреагируют на возмещение ущерба. На этом уроке учащиеся проанализируют неэффективные извинения и напишут собственную версию эффективного извинения, которое компенсирует ситуацию в сценариях на уровне класса.

Цели обучения

  • Учащиеся учатся быть честными и брать на себя ответственность за свои действия.
  • Учащиеся описывают и демонстрируют эффективные способы возмещения ущерба в различных ситуациях.
  • Учащиеся оценивают, насколько эффективной была их стратегия возмещения ущерба.

Компетенции CASEL

  • Самосознание: демонстрация честности и добросовестности
  • Ответственное принятие решений: Предвидение и оценка последствий своих действий

Материалы

  • Плакат о возмещении ущерба
  • Сценарии извинений (по одному экземпляру на группу)
  • Рабочий лист эффективных извинений (по одному на группу)

Темп
Этот урок можно проводить в течение одного урока или разделить на несколько дней. Ознакомьтесь с нашими планами темпа для получения помощи и поддержки в планировании.

ЧАСТЬ 1. Установка сцены 15 мин

Объясните: хотя мы стараемся уважать мысли, чувства и имущество других, иногда мы совершаем ошибки. Мы можем случайно задеть чьи-то чувства или сломать вещь, и нам нужно извиниться. Поделитесь личным примером случая, когда вам нужно было извиниться.

Помню, как я поссорился с другом. Мы были лучшими друзьями, пока она не сказала, что ей не нравится цвет нового наряда, который я только что купил. Я был зол, поэтому я накричал на нее и назвал ее некрасивым именем. Это заставило ее плакать. Мы не разговаривали друг с другом несколько дней. Что я должен был сделать, чтобы восстановить нашу дружбу?

(Пример: Сначала вам нужно остыть. Вы должны извиниться. )

Если учащиеся говорят: «Это она начала», обратите внимание, что только потому, что ваши чувства задеты, не означает, что вы не должны извиняться за обидные действия. . Напомните учащимся о первом шаге решения проблемы: «Остановись, подумай и остынь».

Объясните, что вы должны взять на себя ответственность за то, что причинили кому-то боль, и постараться исправить ситуацию, даже если это произошло случайно или мы этого не хотели. Объясните, что это называется возмещением ущерба и что, в дополнение к призыву «ШАГАЙТЕ ВВЕРХ!» процесс, это важная часть разрешения конфликтов. Покажите плакат «Возмещение ущерба» и обсудите каждый шаг:

  • Скажите свою роль: успокойтесь и скажите, что вы сделали неправильно. Будь честным.
  • Говорите от всего сердца: произнесите искреннее извинение от всего сердца. Пусть другой человек/люди знают, что вы заботитесь об их чувствах.
  • Починить то, что было сломано: предложите способ исправить то, что было, починить что-то сломанное; объясните, что вы будете делать в следующий раз, сделайте что-нибудь вместе или подтвердите дружбу.
  • Будьте терпеливы: поймите, что кому-то может понадобиться время, чтобы простить вас и восстановить доверие. Подтвердите дружбу или дайте им понять, что вы их цените.

Попросите учащихся предложить вам способы применения каждого шага стратегии возмещения ущерба к описанному вами сценарию. Например, учащиеся могут предложить вам сказать своей подруге, что вы были не правы, когда кричали и обзывали ее. После обсуждения всех шагов подведите итог, что извинение выходит за рамки слов «извините».

Извинения, которые возмещают ущерб, определяют ошибку (то, что я сделал), причиненный вред или проблему, а также то, что будет сделано по-другому в будущем. Может быть очень трудно исправить ситуацию, и мы можем захотеть проигнорировать проблему или обвинить кого-то или что-то еще. Это извинения. Они мешают загладить вину и разрешить конфликт.

Напомните учащимся, что важно загладить свою вину, и тогда вы сможете продолжать использовать программу STEP It Up! подход к разрешению конфликта.

Попросите учащихся обратиться к приятелю и рассказать о случае, когда они отреагировали на ситуацию с сильным чувством, прежде чем остыть, когда они почувствовали, что совершили ошибку, что-то повредили или задели чьи-то чувства. Попросите каждую группу приятелей провести мозговой штурм, как можно улучшить ситуацию и отношения, используя шаги для возмещения ущерба. Попросите их обсудить, как извинения или , такие как игнорирование или обвинение, могут помешать возмещению ущерба.

Попросите несколько групп друзей поделиться примерами и объяснить, как эта стратегия может улучшить отношения с тем, кто пострадал от их действий.

Словарь

Словарь понятий Термин(ы): ответственный; поправки

Полные определения соответствующих терминов и примеры предложений см. в глоссарии Harmony SEL.

Чтобы дать учащимся язык, необходимый им для изучения концепций урока, сначала дайте определения ответственный и вносит поправки и пояснительные примеры:

ответственный человек, который отвечает за что-то, например, делая выбор, сделать что-то или позаботиться о ком-то

Когда я потерял блокнот Хуаны, я знал, что я ответственный и должен заменить его.

исправляет что-то, что вы делаете, чтобы восполнить неправильный

Чтобы исправить за мой грубый комментарий, я принес извинения и добрые слова.

Объясните, что термины ответственный и поправки связаны между собой. Когда мы понимаем, что несем ответственность за причинение вреда другому человеку, мы делаем исправляет , чтобы восстановить отношения.

Поместите слова в Word Jar и разместите на видном месте.

Цель урока

Разместите или покажите и прочитайте вслух заявление о цели урока.

Когда мы совершаем ошибку, важно быть честным, брать на себя ответственность за действия, причиняющие боль другим, и исправлять ошибки там, где это возможно. Это поможет нам учиться вместе с другими и у других, как наилучшим образом удовлетворять свои потребности и потребности других.

Покажите критерии успеха урока

Объясните учащимся, что они узнают, чему научились на уроке, если смогут сказать: Я могу:

  • Признать, что я причинил кому-то боль, и принять на себя ответственность.
  • Подумайте, как я могу загладить свою вину перед другими.
  • Примите меры, чтобы исправить мои ошибки.
ЧАСТЬ 2. Содействуйте выполнению задания 20 мин.

Скажите студентам, что они будут сравнивать эффективные и неэффективные извинения. Объясните, что эффективными извинениями являются те, которые достигают цели возмещения ущерба. Неэффективные извинения не достигают этой цели и не возмещают ущерб. Такие вещи, как игнорирование проблемы или обвинение других, являются частью неэффективных извинений.

Объясните, что некоторые извинения могут быть простыми и эффективными, но все извинения должны быть честными и искренними.

Если вы столкнетесь с кем-то в очереди, может быть эффективным простое «извините». Но в тех случаях, когда кто-то ранен или повреждено имущество, необходимы извинения, которые берут на себя ответственность и предлагают план возмещения ущерба. Важно быть честным и брать на себя ответственность, когда вы пытаетесь исправить ошибки.

Объедините учащихся в смешанные группы по три-четыре человека. Раздать Сценарии извинений каждой паре. Пусть пары друзей выберут сценарий и прочитают сценарий и неэффективные извинения. Попросите группы решить, почему извинения неэффективны, и определите, были ли эти слова обвинением или игнорированием.

Раздайте каждой группе по одному рабочему листу «Эффективные извинения» . Попросите группы обсудить, как бы они возместили ущерб, если бы они были виноваты в сценарии на полученных карточках. Предложите учащимся использовать плакат «Возмещение ущерба» в качестве поддержки. Предложите учащимся сначала определить, почему извинение было неэффективным, и обосновать свои ответы. Затем попросите их переписать извинения в своем сценарии так, чтобы они были эффективными.

Попросите несколько групп прочитать свои стратегии возмещения ущерба для каждого сценария. Обсудите последствия каждого заявления о возмещении ущерба для поддержания позитивных отношений, и считают ли они, что некоторые стратегии были лучше для возмещения ущерба, чем предложенные другими.

Варианты дифференциации

  • Дополнительная поддержка: Прочтите критерии эффективных извинений и обсудите каждый пункт, чтобы убедиться, что учащиеся понимают каждую часть извинения, прежде чем раздавать карточки со сценариями.
  • Задание: Предложите учащимся написать свои собственные конфликтные сценарии, в которых кому-то нужно загладить свою вину, и разыграть ролевую игру с приятелем. Предложите учащимся подумать о нескольких способах возмещения ущерба, определить, какой из них, по их мнению, будет лучшим, и объяснить, почему.
ЧАСТЬ 3. Размышление и обзор 15 мин

Скажите студентам, что они будут сравнивать эффективные и неэффективные извинения. Объясните, что эффективными извинениями являются те, которые достигают цели возмещения ущерба. Неэффективные извинения не достигают этой цели и не возмещают ущерб. Такие вещи, как игнорирование проблемы или обвинение других, являются частью неэффективных извинений.

Объясните, что некоторые извинения могут быть простыми и эффективными, но все извинения должны быть честными и искренними.

Если вы столкнетесь с кем-то в очереди, может быть эффективным простое «извините». Но в тех случаях, когда кто-то ранен или повреждено имущество, необходимы извинения, которые берут на себя ответственность и предлагают план возмещения ущерба. Важно быть честным и брать на себя ответственность, когда вы пытаетесь исправить ошибки.

Объедините учеников в пары. Раздать Сценарии извинений каждой паре. Пусть пары друзей выберут сценарий и прочитают сценарий и неэффективные извинения. Скажите приятелям пары, чтобы решить, почему извинения неэффективны, и определить, были ли слова обвинением или игнорированием.

Раздайте каждой группе по одному рабочему листу «Эффективные извинения» . Попросите группы обсудить, как бы они возместили ущерб, если бы они были виноваты в сценарии на полученных карточках. Предложите учащимся использовать плакат «Возмещение ущерба» в качестве поддержки. Предложите учащимся сначала определить, почему извинение было неэффективным, и обосновать свои ответы. Затем попросите их переписать извинения в своем сценарии так, чтобы они были эффективными.

Попросите несколько групп прочитать свои стратегии возмещения ущерба для каждого сценария. Обсудите последствия каждого заявления о возмещении ущерба для поддержания позитивных отношений. Обсудите важность прощения и что делать, если один человек еще не готов прощать.

Варианты дифференциации

  • Дополнительная поддержка: Прочтите критерии эффективных извинений и обсудите каждый пункт, чтобы убедиться, что учащиеся понимают каждую часть извинения, прежде чем раздавать карточки со сценариями.
  • Задание: Предложите учащимся написать свои собственные конфликтные сценарии, в которых кому-то нужно загладить свою вину, и разыграть ролевую игру с приятелем. Предложите учащимся подумать о нескольких способах возмещения ущерба, определить, какой из них, по их мнению, будет лучшим, и объяснить, почему.

Повседневные моменты

  • Учащиеся могут писать заметки, чтобы извиниться за свои действия. Держите в классе несколько пустых карточек для заметок, чтобы учащиеся могли использовать их, когда хотят отправить записку с извинениями.
  • Когда вы слышите, как учащиеся эффективно извиняются в классе или на игровой площадке, укажите на это группе.
  • Обсудите, почему важно игнорировать «они начали это» как причину не брать на себя ответственность за свое участие в конфликте.
  • Укажите, как персонажи рассказов или СМИ исправляют ошибки. Обсудите с другими, как эксперты в других предметных областях исправляют ошибки (например, в лабораторных экспериментах, в истории).

SEL В действии

В зависимости от времени вы можете использовать один или несколько из следующих журналов или диалогов, чтобы помочь учащимся связать Критерии успеха со своей жизнью и целями, а также помочь вам оценить уровень понимания учащихся.

Вариант 1: Вспомните случай, когда вы взяли на себя ответственность за допущенную ошибку. Что произошло? Как вы взяли на себя ответственность?

Вариант 2: Вспомните случай, когда вы допустили ошибку и не взяли на себя ответственность. Что произошло? Почему вы не взяли на себя ответственность? Что вы можете сделать в следующий раз, чтобы взять на себя ответственность?

Вариант 3: Как навыки, полученные на этом уроке, могут помочь вам в достижении личных целей гармонии и обмене опытом друг с другом?

УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Физические материалы : Предоставьте учащимся возможность использовать цифровые инструменты для рисования.
  • Групповые занятия : Позвольте учащимся создать картинку с членом семьи или другом дома. После этого используйте Таблицу навыков совместной работы , чтобы обсудить задание с учащимися и дать им возможность оценить свою командную работу.

Школа Гармонии – образование для жизни

Перейти к содержимому

Загрузка…

Homedev2_blpppp2021-02-03T11:25:58-05:00

Миссия Школы Гармонии состоит в том, чтобы подготовить молодых людей к жизни в неоднородной демократической стране и внести свой вклад в ее развитие. Мы делаем это, обращая внимание молодежи на тонкое равновесие, необходимое в демократии между индивидуальным ростом и общественной ответственностью.

Harmony является школой с аккредитацией Advanced.

«Миссия AdvancED — возглавить и расширить возможности образовательного сообщества, чтобы все учащиеся полностью реализовали свой потенциал. Мы делаем это, способствуя улучшению образования за счет аккредитации, исследований и инноваций, политики и защиты интересов, а также технологий».

Посмотреть наш сертификат аккредитации

Узнать больше о Advanced

ЭТОС ШКОЛЫ ГАРМОНИИ

Этос — это набор руководящих убеждений или идеалов, которые характеризуют сообщество. Гармония прививает ценный, личный дух. Эти слова, выделенные жирным шрифтом, висят высоко на баннере, размещенном в центре нашей школы:

Сообщество Гармонии стремится создать среду, в которой тела и чувства каждого находятся в безопасности и ценятся. Если у нас есть конфликт, мы обязаны решить его уважительными, ненасильственными средствами.