Решение 4 класс: Часть 2 упражнение — 112 гдз по математике 4 класс Моро, Бантова

Урок 21. решение уравнений — Математика — 4 класс

Математика, 4 класс

Урок 21. Решение уравнений

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Что такое уравнение?
  2. Как решить уравнение, где в ответе не число, а числовое выражение.
  3. Что такое корень уравнения?
  4. Как найти неизвестное вычитаемое?

Глоссарий по теме:

Уравнение – это равенство с неизвестным числом. Неизвестное число обозначают латинской буквой.

Решить уравнение – это значит найти значение неизвестного, при котором равенство будет верным.

Корень уравнения – это значение неизвестного, обозначенного латинской буквой в уравнении.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Обязательная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И. Учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы. М. «Просвещение» — 2017.С. 62,63

2. Волкова Е. В. математика Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Издательство «Экзамен» 2018.С.27

3. Петерсон Л. Г. математика 3 класс. Часть 2. Ювента, 2015.-96с.: ил. С.77-78

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

 Рассмотрите записи:

376 + 282; (х — у) : 3

Являются ли эти записи уравнениями?

Это не уравнения, так как в уравнении должен быть знак «=». Это выражения.

Уравнение – это равенство с неизвестным числом. Неизвестное число обозначают латинской буквой.

Рассмотрите другие записи:

24 + х = 49; 24 + х = 79 — 30

Это уравнения, так как это равенства, содержащие переменную.

Попробуем их решить.

Что значит решить уравнение?

Решить уравнение – это значит найти значение неизвестного, при котором равенство будет верным.

Вспомните алгоритм решения уравнений.

Алгоритм:

  1. Вспомнить компоненты действия данного уравнения.
  2. Определить неизвестный компонент.
  3. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.
  4. Применить правило и найти неизвестный компонент.
  5. Записать ответ.
  6. Сделать проверку

Используя алгоритм, решите первое уравнение

24 + х = 49

х = 49 — 24

х = 25

Значение неизвестного х = 25. Это корень уравнения.

Корень уравнения – это значение неизвестного, обозначенного латинской буквой в уравнении. В данном случае – это х.

 Можно ли решить второе уравнение, используя этот же алгоритм?

 Нет.

Такие уравнения не рассматривались. Какова же цель нашего урока?

Цель урока: научиться решать уравнения, в которых в ответе не число, а числовое выражение.

Такие уравнения мы будем называть составные. Поэтому тема урока: «Решение составных уравнений»

Чтобы решить это уравнение, нужно упростить правую часть.

24 + х = 79 — 30, после чего получаем уравнение известного вам вида

24 + х = 49

х = 49 — 24

х = 25

Проверка:

24 + 25 = 79 — 30

49 = 49

Ответ: корень уравнения 25

Составим алгоритм решения составных уравнений.

Алгоритм решения составных уравнений

1. Найти значение числового выражения.

2. Вспомнить компоненты действия данного уравнения.

3. Определить неизвестный компонент.

4. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.

5. Применить правило и найти неизвестный компонент.

6. Записать ответ.

7. Сделать проверку.

Решим еще одно уравнение:

75 — х = 9 ∙ 7

Применяем алгоритм решения составных уравнений:

  1. Найти значение числового выражения: 75 — х = 9 ∙ 7

75 — х = 63

  1. Вспомнить компоненты действия данного уравнения: 75 — х = 63

3. Определить неизвестный компонент.

Неизвестно – вычитаемое.

4. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.

5. Применить правило и найти неизвестный компонент.

х = 75 — 63

6. Записать ответ.

х = 12

7. Сделать проверку.

75 — 12 = 9 ∙ 7

63 = 63

Ответ: корень уравнения 12

Вывод: чтобы решить составное уравнение, в которых в ответе не число, а числовое выражение, необходимо упростить правую часть ( т.е решить выражение), после чего получаем уравнение известного вам вида и решаем его, используя алгоритм решения уравнений.

Решим задачу, составив уравнение:

Сумма неизвестного числа и числа 390 равна произведению чисел 70 и 6. Найди это число.

1. Сумма неизвестного числа и числа 390 – обозначим неизвестное число переменной х, тогда получим х + 390

2. Произведение чисел 70 и 6: 70 ∙ 6

3. Получаем уравнение: х + 390 = 70 ∙ 6

Применяя алгоритм решения составных уравнений, решим его:

х + 390 = 70 ∙ 6

х + 390 = 420

х = 420 — 390

х = 30

Проверка:

30 + 390 = 70 ∙ 6

420 = 420

Ответ: неизвестное число — 30

4 класс Решение задач на отношение прямой пропорциональности.

4 класс

Математика

Тема: Решение задач на отношение прямой пропорциональности.

Предметное содержание

умение определять процесс

(движение, купля-продажа, работа), устанавливать связи между величинами (постоянной и изменяемой)

уметь составлять задачу по модели, видеть разные способы решения (уравнение, выражение)

Метапредметное содержание

Регулятивные: формирование умения выявлять проблемы собственной деятельности, умение подбирать действия, которые помогут решить задачу (шаги), умение видеть разные способы решения задачи.

Коммуникативные: умение выслушивать чужую точку зрения, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к единому мнению.

Мыслительные: получить представление, освоен ли до конца способ решения задач на прямую пропорциональность, умение составлять задачу по модели.

Тип урока: отработка способа решения задач.

Содержание урока: способ решения задачи, отношение между компонентами прямой пропорциональной зависимости.

Умение моделировать процесс, характеризующийся прямо пропорциональные отношения.

Цель урока: создать условия для отработки способа решения задач на пропорциональное отношение.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1 .Целеполагание

1.Чему учились вчера?


З М Р Тр К и О

Где на маршруте мы сейчас находимся?

2.Что умеете? (работа с шагами): выделять процесс? величину? формулу? модель? способы решения находить умеете?


1 2 3 4 5

1 объект (отношения)

2 величина

3 модель

4 формула

5 решение

Любую задачу на прямо пропорциональные отношения решить сможете?

Предлагаем модель задачи.

I

?

одинаковая

3

150

II

?

?

250

А по этой модели сможете решить? Какие трудности возникли?

Чему будем учиться? Какая наша задача на урок?

-Решать задачи на прямо пропорциональные отношения

-Находят местонахождение на маршруте на данном уроке.

— Рассказывают, какими умениями уже обладают. Работа с шагами.

Говорят трудности, с которыми столкнуться: (нет величин – не знаем тип отношения)

-Будем учиться способу решению задач на прямо пропорциональные отношения и определению процессов.

2 .Решение уч. задачи

Задание №2

1.Разбиваем уч-ся на группы.

2.Даём каждой группе одинаковые модели задач и просим составить задачу к данной модели решить её.

3.Как будете действовать?- шаги

Задачи по группам

I

?

одинаковая

3

150

II

?

?

250

цена

кол-во

стоим

I

?

одинаковая

3

150

II

?

?

250

цена

кол-во

стоим

I

?

одинаковая

3

150

II

?

?

250

Получилось ли выделить процесс? величину? известное и неизвестное? решить задачу?

Получилось ли следовать шагам?

-Дети разбиваются на группы.

Определяют процесс (движение, купля, работа) и величины и вырабатывают способ решения задачи.

Варианты отношений:

цена

кол-во

стоим

I

?

одинаковая

3

150

II

?

?

250

скорость

время

расст

I

?

одинаковая

3

150

II

?

?

250

производит

кол-во

общая произв

I

?

одинаковая

3

150

II

?

?

250

-Представление и обсуждение результатов.

3. Рефлексия

Какая задача перед нами стояла?

Удалось ли нам её достигнуть?


 З М Р Тр К и О

Обращаемся к маршруту. Что произошло сегодня?

Какую задачу поставим на следующий урок?

Учиться способу решению задач на прямо пропорциональные отношения и выделять типы процессов. (процессы разные, но задачи однотипные — способ решения идёт по одному алгоритму)

Увидели, что модель задачи и текст задачи могут меняться местами. Не только по тексту можно составить модель, но и по модели текст, что сложнее.

Задача на следующий урок: будем тренироваться в составлении задач с разным отношением по модели.

Урок математики «Решение задач способом составления уравнения». 4 класс

Цель урока: создать условия для формирования умения решения задач с помощью уравнения.

Задачи урока:

-выявить   основные правила решения задач способом составления уравнений,

-познакомить с алгоритмом решения задач способом составления уравнений;

-содействовать развитию навыков сотрудничества, самоконтроля;

-совершенствовать навыки решения уравнений;

-развивать умение анализировать и рассуждать;

-закреплять вычислительные навыки.

Планируемые результаты:

Знать алгоритм решения задач с помощью уравнений.

Формирование УУД:

Личностные: использовать усвоенные приёмы работы для решения учебной задачи, осуществлять самоконтроль при выполнении заданий,

Осознать необходимость самосовершенствования, положительного отношения к процессу познания, применять правила сотрудничества

Регулятивные: планировать и принимать   учебную задачу, составлять план действий, оценивать и корректировать свои действия

Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, воспринимать различные точки зрения, сотрудничать с учащимися и

учителем, выражать свою точку зрения, работать в паре и группе

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, находить дополнительную информацию, обсуждать проблемные вопросы, сформировать умения при решении задач и уравнений работать со схемой

Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска, презентация, карточки, экран настроения, экран успеха, жетоны-цветы, памятка с алгоритмом.

Дата проведения: 7 апреля 2015 г

Этап урока

Методическая характеристика этапа: задачи, методы создания развивающей среды.

Деятельность педагога.

Деятельность обучающихся, направленная на реализацию каждого компонента образовательной компетенции.

1.Психологический настрой на урок.

Цель: создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс.

УУД: личностные (вызвать интерес и готовность к учебной деятельности)

Коммуникативные   (планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися)

Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок.

— Откройте тетради и запишите дату, классная работа.

Сегодня 7 апреля Всемирный день здоровья. Я надеюсь вы все сделали утреннюю зарядку?

А сейчас мы проведём математическую зарядку. Не случайно на доске вы видите запись высказывания М.Калинина «Математика – это гимнастика ума».

Как  вы думаете, какой вид математических заданий позволяет в большей степени развивать логическое мышление, способствует развитию сообразительности, смекалки и так же позволяет ответить на многие жизненные вопросы?

Предлагаю вам решить несколько задач, применяя свою смекалку, логику, сообразительность.  

Тройка лошадей пробежала 90 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?

На камине горело 7 свечей, 5 из них погасли. Сколько свечей осталось?

На перемене в класс забежало 7 человек. Это четвертая часть класса. Сколько всего в классе человек?

Молодцы! У многих из вас хорошо развита смекалка, сообразительность.

— Постарайтесь на уроке работать быстро, все расчёты производить точно и, самое главное, дружно!

Проверка готовности к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи

 

 

 

 

 

90 км

 

5 свечей

 

 

 

28 человек

2. Актуализация познавательной деятельности.

3. Создание проблемной ситуации. Постановка учебной задачи.

4. Решение учебной задачи (выдвижение и проверка гипотез).

Цель: организоватьактуализацию изученных способов действий, достаточных для проблемного изложения нового материала

УУД: регулятивные (целеполагание, планирование) Познавательные (поиск и выделение необходимой информации, логическое построение цепи рассуждений, доказательств).

Цель: 1)Зафиксировать причину затруднения 2)Организовать диалог по проблемному вопросу 3)создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс

УУД: личностные: действие смыслообразования, установление связи между целью и ее мотивом. Регулятивные: целеполагание, планирование

Познавательные: постановка и формулирование проблемы

Цель: добиться открытия детьми нового способа действия, научить выделять из конкретно практической задачи общую учебную задачу

(УДД – регулятивные:

формировать умение высказывать своё предложение , умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: формировать умение на основе анализа делать выводы.

Коммуникативные: формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

– Ребята! Над какой проблемой мы работали на предыдущих уроках математики?

Все справились с домашним заданием?

У кого были трудности? (Ответы детей).

— Трудностей нет. Значит, мы можем продолжать работать дальше?

-Сегодня на уроке вы выступите в роли учёных. А учёные, как известно, проводят эксперименты, делают научные открытия, проверяют на практике свои открытия. Сегодня мы все вместе попробуем пройти   эти этапы и открыть новые знания.

Но,  чтобы открыть что-то новое, давайте вспомним те знания, которые помогут нам сегодня на уроке.

— Посмотрите на экран.

— Чем похожи все записи?

-Что такое уравнение?

-Что значит решить уравнения?

— Найдите корни уравнений. (устно)

Х*70=630         5400:х=90     х:80=80   200+х=310

Х=9                   х=60               х=6400      х=110

Х- 40=140     х*30=300

Х=180           х=10

Ответы на карточках.

 

 

 

 

 


— Расположите корни уравнений в порядке возрастания.

-Прочитайте слово, которое у вас получилось.

— Как могут быть связаны уравнения и задачи?

— Назовите тему урока.

— Какую учебную

задачу будем решать на уроке?

— Какие задачи поставим перед собой? Посмотрим совпали ли ваши задачи с моими?

На доске записаны задачи урока для учащихся:

  1. Освоить новый приём решения задач.
  2. Совершенствовать умения в решении задач, уравнений.

-Давайте проведём эксперимент и попробуем, используя наши знания, решить задачу №278 способом составления уравнения.

— Почему не справились с задачей?

— Каких знаний не хватает, чтобы справиться с возникшей проблемой?

— Как будем решать задачу?

Нарисуем схему к задаче. Обозначим детей занимающихся немецким языком – х. Составим уравнение. Найдём корень уравнения. Запишем ответ.

— Давайте составим памятку – алгоритм для решения задач способом составления уравнений. (прочитать, обозначить неизвестное х, записать ответ, составить уравнение, решить уравнение, записать краткую запись)

— Какое открытие мы сделали?

1. Выполнение   задания   № 283.(работа в парах)

Учащиеся анализируют тексты задач и делают вывод, что для данной схемы соответствуют задачи ( 4, 5).

Уравнения: 342 – x = 285 и 285 + x = 342.

– Решите составленные уравнения по вариантам. Первый вариант 1 уравнение, второй -2 уравнение. (двое у доски)

– Запишите ответ на вопрос каждой задачи.

 

 

Учились решать уравнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Это уравнения.

-Уравнения это запись с неизвестным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

-Решать задачи способом составления уравнений.

 

Научиться решать задачи способом составления уравнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Х+12=34

 

 

 

 

 

  1. Прочитать задачу
  2. Записать краткую запись
  3. Составить уравнение (?-х)
  4. Решить уравнение
  5. Записать ответ

 

— Нашли способ решения задач с помощью уравнений.

5. Физминутка.

Цель: Создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся (сбережение здоровья)

— Для здоровья, для порядка

Дружно делаем зарядку!

 

6. Работа по теме урока. Отработка способа действия.

Цель: Формирование умений соблюдать последовательность действий при выполнении учебной задачи.

УУД личностные: вызвать интерес и готовность к учебной деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися.

— Как вы считаете, нужно ли упражняться в решении сложных уравнений?

— Давайте потренируемся.

-Как будем работать?

а). Работа с учебником № 281

 

— Сравни свой способ решения со способом соседа.

 А теперь на волшебной линеечке оцените друг друга. (Приложение № 3).

 Какой вывод можно сделать?

— Да.

— Сделаем в паре.

(У доски работают три пары, решают по алгоритму).

Дети дают оценку работы каждой

пары.

(выслушиваются мнения детей)

— Надо ещё потренироваться.

7. Конкретизация сконструированного способа в новых условиях.     Групповая работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Тестовая работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Итог урока. Рефлексия.

Цель: закреплять полученные новые знания, формировать рефлексию

УУД: познавательные: моделирование, воспроизведение изученного материала, рефлексия, контроль и оценка;

личностные: осуществить самоконтроль, достигнуть положительных результатов;

регулятивные: проводить работу по плану, оценить правильность выбора.

Цель: организовать выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действий

УУД: познавательные: рефлексия, контроль и оценка), коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные: проводить работу по плану, оценить правильность выбора)

Цель: способствовать формированию рефлексии.

УУД: коммуникативные;

личностные (осуществить самоконтроль, достигнуть положительных результатов)

— А сейчас хотите проверить себя, как вы научились решать задачи с помощью уравнения?

— Поработайте в группах и решите задачи. Постарайтесь заработать как можно больше баллов. Готовы?

Работа в группах (карточки).

– По данному условию и схеме задачи, составьте уравнение и решите его.

1-я группа.

В нашей школе 777 учащихся. В средних классах учатся 339 учащихся, а в начальных классах 368 учащихся. Сколько учащихся учится в старших классах?

2-я группа.

В июне в школьном лагере отдыхало 70 ребят. Из них 25 девочек, остальные – мальчики. Сколько отдыхало мальчиков?

3-я группа.               

В нашем классе 24 учащихся занимаются в спортивных секциях из них 15 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек занимаются спортом?

-Что объединяет все задачи?

Проверка: — Сравните с ответами.                         На доске ответы к задачам.

— Что можете сказать про эти числа?

-Ребята! 9 мая весь наш народ будет отмечать 70 лет великой победы разгрома советскими войсками   немецко-фашистских захватчиков   в ВОВ в 1945 году. В честь   ветеранов – победителей, праздничный салют!

 

Тест «Решение уравнений» 1 вариант

1.Решите уравнение: m+27=43

1) 94     2) 26   3) 70      4)   60

2. Решите уравнение: 45- а=29

1) 16   2) 26    3) 74    4) 64

3. Решите уравнение:  х-29=94

1) 65    2) 123       3) 75     4) 11

4. Делимое находится так:

а) Частное прибавить делитель;

б) Частное разделить на делитель;

в) Частное умножить на делитель.

5. Решением какого уравнения является число 25?

а)65-х=50; б)х:3 = 75; в)75:л:=3.

Тест «Решение уравнений» 2 вариант

1.Решите уравнение: m — 27=43

1) 94     2) 26   3) 70      4)   60

2. Решите уравнение:  а + 45=129

1) 16   2) 26    3) 84    4) 64

3. Решите уравнение:  х — 39=104

1) 65    2) 123       3) 75     4) 11

4. Делитель находится так:

а) Частное прибавить делимое;

б) Частное разделить на делимое;

в) Делимое разделить на частное.

5. Решением какого уравнения является число 5?

а)65+х=70; б)х:3 = 75; в)75:х=3.

 

— Какую учебную задачу ставили?

— Что для вас сегодня было открытием?

-Сегодня мы с вами раскрыли ещё один секрет математики.

— Всем ли было легко?

— Значит надо ещё потренироваться?

 Над какой же проблемой будем работать на следующем уроке?

— Давайте подведём итог урока, закончив предложения:

— Оцените свои знания на волшебной линеечке цветом. У вас на столах цветы.   Если на уроке всё понятно – жёлтый цветок, если были трудности, сомнения – красный цветок, а если не совсем разобрались или вам было неинтересно – синий цветок.

На доске получился праздничный букет из жёлтых и красных цветов.

— Это подарок нашим дорогим ветеранам. С наступающим праздником!

Дети решают задачи способом составления уравнения.

(Выступление каждой группы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка с тетрадью у доски 3 учащихся.

9 45 70

 

Ответы детей на поставленные вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Продолжить работу по решению сложных уравнений.

Карточка у каждого ученика:

Я сегодня научился…..

                                                                                                             Я узнал…….           

                                                                                                           Больше всего мне понравилось….

 

10. Домашнее задание

Цель: закрепление нового знания УУД: познавательные (моделирование, рефлексия, контроль и оценка).

№ 277. Придумать задачу, чтобы решалась уравнением.

-Спасибо всем за урок!

Записывают задание.

Страница 66 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

306. Масса тыквы, арбуза и дыни вместе 16 кг, масса тыквы и арбуза 13 кг, масса арбуза и дыни 8 кг. Найди массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности.

1) 16 — 8 = 8 кг масса тыквы.
2) 16 — 13 = 3 кг масса дыни.
3) 8 — 3 = 5 кг масса арбуза.
Ответ: 3 кг, 5 кг, 8 кг.

307. В трёх школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей — 1300 учеников. Сколько учеников в каждой школе? Реши и проверь решение.

1) 1945 — 1225 = 720 учеников в третьей школе.
2) 1945 — 1300 = 645 учеников в первой школе.
3) 1300 — 720 = 580 учеников во второй школе.
Ответ: 645, 580 и 720 учеников.

Проверка:
720 + 645 + 580 = 1945.

308. Расставь скобки, чтобы равенства стали верными.

(640 — 480) : 4 + 360 = 120 : 4 + 360 = 40 + 360 = 400
120 + 120 : (4 + 6) = 120 + 120 : 10 = 120 + 12 = 132
160 : (4 * 2) + 10 = 160 : 8 + 10 = 20 + 10 = 30
(60 — 54 : 6) : 3 = (60 — 9) : 3 = 20 — 3 = 17

309. Реши задачи, составив уравнения.
1) Разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140. Найди неизвестное число.
2) Из числа 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8. Какое число задумали?

1)
x — 80 = 360 + 140
x — 80 = 500
x = 500 + 80 = 580

2)
430 — x = 640 : 8
430 — x = 80
x = 430 — 80 = 350

310. Расстояние между двумя посёлками 96 км. Мотоциклист отправился из первого посёлка и проехал до остановки четвёртую часть пути. Сколько километров ему осталось проехать?

1) 96 : 4 = 24 км проехал мотоциклист
2) 96 — 24 = 72 км — осталось проехать мотоциклисту.
Ответ: 72 км.

311.

2000 см2 = 20 дм2
3 ч 10 мин = 190 мин
45 ц = 4500 кг
23 т = 23000 кг
23 км = 23000 м
600 c = 10 мин

312.

32546 + 7008 + 82309 = 39554 + 82309 = 121863
1200 − 172 * 3 + 308 = 1200 — 516 + 308 = 684 + 308 = 992

Задание под знаком вопроса.

20782 + 5203 + 63870 = 25985 + 63870 = 89855
4508 + 498 : 6 − 892 = 4508 + 83 — 892 = 4591 — 892 = 3699

Задание на полях.
Магический квадрат.

Задание на полях.
Сравни площади фигур.

Площадь первой фигуры — 11 квадратиков, а площадь второй — 14 квадратиков.

МАТЕРИАЛЫ И РЕШЕНИЯ, КЛАСС 4, рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

% PDF-1.4 % 417 0 объект > эндобдж xref 417 74 0000000016 00000 н. 0000002441 00000 н. 0000002588 00000 н. 0000003085 00000 н. 0000003190 00000 п. 0000003384 00000 н. 0000003498 00000 н. 0000003610 00000 н. 0000003723 00000 н. 0000004030 00000 н. 0000004357 00000 п. 0000004828 00000 н. 0000004855 00000 н. 0000005319 00000 н. 0000005878 00000 н. 0000005905 00000 н. 0000006341 00000 п. 0000006368 00000 н. 0000006764 00000 н. 0000006901 00000 п. 0000007036 00000 н. 0000007169 00000 н. 0000007309 00000 н. 0000007336 00000 н. 0000007880 00000 н. 0000008461 00000 п. 0000009021 00000 н. 0000009571 00000 н. 0000010117 00000 п. 0000010255 00000 п. 0000010648 00000 п. 0000010675 00000 п. 0000011238 00000 п. 0000011788 00000 п. 0000012953 00000 п. 0000013023 00000 п. 0000013103 00000 п. 0000024876 00000 п. 0000024989 00000 п. 0000036715 00000 п. 0000036986 00000 п. 0000037275 00000 п. 0000037593 00000 п. 0000040443 00000 п. 0000041604 00000 п. 0000041719 00000 п. 0000042027 00000 н. 0000042097 00000 п. 0000042177 00000 п. 0000046050 00000 п. 0000046324 00000 п. 0000046612 00000 п. 0000046682 00000 п. 0000046762 00000 п. 0000051664 00000 п. 0000051933 00000 п. 0000052247 00000 п. 0000052317 00000 п. 0000052397 00000 п. 0000076444 00000 п. 0000076709 00000 п. 0000077108 00000 п. 0000077178 00000 п. 0000077258 00000 п. 0000098002 00000 п. 0000098277 00000 п. 0000098620 00000 п. 0000098998 00000 н. 0000099207 00000 н. 0000099422 00000 н. 0000119022 00000 н. 0000160130 00000 н. 0000002256 00000 н. 0000001776 00000 н. трейлер ] / Назад 664518 / XRefStm 2256 >> startxref 0 %% EOF 490 0 объект > поток hb«`g`a`c`l_ Ȁ

Пойди по математике, 4 класс. Ключ с ответами Скачать PDF бесплатно

Ответный ключ по математике для 4-го класса: Четвертое стандартное решение по математике, предоставленное студентам, привлекает учащихся и улучшает концептуальное понимание и беглость речи.Все предлагаемые решения соответствуют темпам обучения студентов и ориентированы на индивидуальные потребности. Учащиеся могут получить поддержку, необходимую им для практики, с помощью нашего ключа для ответов по математике HMH для 4 класса.

Студенты могут получить подробные решения для практических занятий из учебников по математике. Мотивируйте своих детей улучшать их математические навыки и делать обучение увлекательным с помощью нашего четвертого стандартного ключа для ответов по математике. Представленный здесь увлекательный и интерактивный подход отвечает требованиям студентов. Подробное объяснение предоставляется по всем вопросам в Go Math Books.

Ответы на вопросы по математике для 4-х классов по всем главам

Grade 4 HMH Go Math Solutions Key дает студентам неограниченную практику и обратную связь. Вы можете легко понять концепции начальной школы, обратившись к нашему объяснению по пунктам Go Math 4 Class Answer Key . Не смотрите дальше и используйте удобные решения 4-го класса для изучения концепций в учебниках по математике. Используйте преобладающие решения по главам и подготовьте концепции в соответствии с вашими требованиями.

Бесплатная версия HMH по математике для 4-го класса Загрузить PDF-файл

Четвертый стандартный ключ для ответов по математике окажется для вас чрезвычайно полезным для оценки вашего уровня подготовки.Определите области, в которых вы отстаете, и уделите время этим конкретным концепциям. Набирайте высокие оценки и развивайте математические навыки, изучая концепции, представленные в кристально понятном формате. Подготовьте соответствующую главу, которую вы хотите практиковать, щелкнув соответствующие ссылки.

Common Core Grade 4 HMH Go Math — ответы на вопросы

4 класс, домашнее задание, FL.

Common Core — 4 класс — Практикум

Домашнее задание 4 класс FL. — Ответные ключи

Преимущества решения Go Math Grade 4 Solutions Key

И учащиеся, и учителя могут получить множество преимуществ в своем обучении с помощью файла с ответами по математике для 4-го класса в формате PDF.Практикуйтесь в использовании пошаговых решений для стандартных вопросов Go Math 4th. Они следующие

  • Идите по математике для 4-го класса — это очень поможет кандидатам начальной школы в углублении понимания основ.
  • Решенные примеры
  • и различные практические вопросы, которые входят в состав «Ответного ключа по математике», дают вам представление о различных типах вопросов.
  • 4th Standard Go Math Solution Key, предоставленный ключом к математическому мышлению учащихся в любом месте и в любое время.
  • Решения, подготовленные для 4-го класса по математике, соответствуют ведущей учебной программе и помогут вам получить более высокие оценки на экзаменах.

Часто задаваемые вопросы по математике Go 4-й стандартный ключ ответа

1. Как мне использовать 4-й стандартный ключ с ответами по математике для обучения математике?

Вы можете использовать ответный ключ по математике для 4 класса, чтобы учить математике, практикуясь по ним. Решите множество вопросов перед экзаменом и получите хорошие результаты на экзаменах.

2. Где я могу получить PDF-файл с ответами по математике для 4-го класса?

Вы можете бесплатно получить PDF-файл с ответами на вопросы Go Math для 4-го класса на нашей странице.Получите доступ к решениям, чтобы получить помощь при выполнении домашнего задания или при оценке.

3. Где я могу найти ключ с ответами по математике для 4-го класса по всем главам?

Вы можете найти ключ с ответами по математике для 4-го класса по всем главам на нашей странице. Щелкните соответствующую главу и подготовьте в соответствии с вашими потребностями.

4. Как скачать ключ ответа Go Math Class 4?

Вам просто нужно нажать на доступные быстрые ссылки, чтобы получить доступ к ключу ответов для четвертого класса Go Math.После этого вы будете перенаправлены на новую страницу с возможностью загрузки. Загрузите и сохраните их, чтобы использовать во время подготовки.

Проблема и решение | Электронные таблицы

Проблема и решение — это модель организации, в которой информация в отрывке выражается в виде дилеммы или касается вопроса (проблемы) и того, что было, может или должно быть сделано для решения этой проблемы (решение или попытка решения). Может показаться, что структура текста проблемы и решения легко распознать, но это может быть довольно сложно идентифицировать, потому что ее часто путают с причинно-следственным паттерном организации, поскольку они оба имеют реляционные структуры; однако, если вы читаете отрывок и специально ищете как проблему, так и решение проблемы, вы обнаружите, что довольно легко отличить от причины и следствия, поскольку отрывки причины и следствия не предлагают решений для каких-либо негативных явлений в пределах отрывка а лучше просто объясните, почему и как они происходят.

Пример: Похоже, что в наши дни наблюдается всплеск подростковой беременности. Беременность в подростковом возрасте мешает молодым матерям реализовывать свои мечты и удовлетворять потребности младенца. К счастью, большинство подростковых беременностей можно легко предотвратить с помощью противозачаточных средств; однако даже противозачаточные средства не на 100% эффективны. Самый эффективный способ предотвратить беременность среди подростков — воздержание, которое на 100% эффективно.


Проблема и решение: Предлагаемые решения для подростковой беременности.

Есть также несколько сигнальных слов , которые могут указывать на то, что информация в отрывке упорядочена в структуре проблемы и решения организации: предложение, решение, ответ, проблема, проблема, проблема, средство исправления, предотвращение, и исправление. .

Вот простая таблица с проблемой и решением , если вашим ученикам нужно больше практики.

Вот более сложный набор рабочих листов с текстовой структурой , если ваши ученики готовы к продвижению.


Узнать больше о шаблонах организации
Шаблоны организации
Рабочие листы и упражнения со структурой текста
Практический тест по интерактивной структуре текста
Все рабочие листы для чтения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *