ГДЗ упражнение 91 русский язык 3 класс Бунеев, Бунеева – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ упражнение 91 русский язык 3 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику часть 1 по русскому языку за 3 класс авторов Бунеев , Бунеева задание(номер) 91 — вариант решения упражнения 91 .
ГДЗ решебник и ответы 3 класс , Русский язык , Бунеев Р .Н ., Бунеева Е .В ., Пронина О .В ., Учебник, 1 часть, год, 2019 год, 2019 год, 2019 год Авторы: Бунеев Р .Н ., Бунеева Е .В ., Пронина О .В . -2020 год . К списку упражнений . Поделись с друзьями в социальных сетях
Разбор упражнения №91 по русскому языку за 3 класс Бунеева , Бунеевой, Прониной .
ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев упражнение — 91 . Авторы : Р .Н . Бунеев , Е .В . Бунеева, О .В . Пронина . Издательство: Баласс . Подробное решение упражнение № 91 по русскому языку для учащихся 3 класса Школа 2100 , авторов Бунеев , Бунеева, Пронина .
Решение есть: ГДЗ по русскому языку 3 класс к учебнику Р .Н . Бунеева , Е .В . Бунеевой, О .В . Прониной . Данное учебное пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС, по нему уже несколько лет строят свои рабочие программы многие школы, гимназии и лицеи в нашей . .
Бунеев , Бунеева , Пронина . «Балаас» . год . ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев , Бунеева , Пронина часть 1, 2 ответы к учебнику онлайн . В начальной школе одной из наиболее важных дисциплин считается русский язык .
Русский язык – не исключение . В третьем классе ученикам предстоит познакомиться с новыми частями речи, сложной орфографией и видами «ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев , Бунеева, Пронина Балаас» разделен на две части, как и основное пособие . В нем ученики и их . .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 3 класс Р .Н . Бунеев , Е .В . Бунеева, О .В . Пронина школа Решения заданий находятся онлайн . Упражнения с номерами и уроками доступны для каждого владельца, поэтому выполнение классных работ . .
Польза ГДЗ по русскому языку за 3 класс Бунеева . Учебный день школьника проходит строго по составленному расписанию На данных уроках особенно важно сосредоточенно слушать учителя и вместе с ним выполнять упражнения , так как наш родной язык официально признан . .
Авторы: Р .Н . Бунеев , Е .В . Бунеева , О .В . Пронина . Издательство: Баласс год . Тип: Учебник, Школа 2100 . Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 3 (третий ) класс — готовый ответ упражнение — 91 . Авторы учебника: Бунеев , Бунеева, Пронина .
Смотри решения других разделов Русский язык 3 класс (Бунеев Р .Н ., Бунеева Е .В ., Пронина О .В .): Все Задания . Описание упражнения 91 . Для того чтобы выполнить 91 упражнение, вам нужнонаписать диктант с подготовкой . Сначала надо прочитать слова, объяснить написания . .
Поможет в таком случае «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Учебник Бунеев , Бунеева , Пронина (Баласс)» . На страницах решебника расположены проработанные и досконально расписанные онлайн-ответы . Они представлены к каждому номеру упражнений учебного издания .
3 класс » . Р . Н . Бунеева , О . В . Прониной, Е . В . Бунеевой . Учебное пособие рассчитано на обучение школьников третьего класса основным универсальным учебным действиям, предусмотренным государственным стандартом образования .
Однако решебник к учебнику «Русский язык 3 класс » Бунеев , Бунеева, Пронина может исправить различные недочеты и поможет заполнить В двух частях имеется четыреста шестьдесят семь упражнений, которые распределены по соответствующим параграфам .
«Русский язык . 3 класс .» ГДЗ . Бунеев Р . Н ., Бунеева Е . В ., Пронина О . В . Ответы к учебнику по русскому языку для 3 класса Бунеев . 3 класс . Бунеев Р . Н ., Бунеева Е . В ., Пронина О . В ., Упражнения для работы дома . Это ты знаешь и умеешь (проверочные задания) .
ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику часть 1 по русскому языку за 3 класс авторов Бунеев , Бунеева задание(номер) 91 — вариант решения упражнения 91 .
ГДЗ решебник и ответы 3 класс , Русский язык , Бунеев Р .Н ., Бунеева Е .В ., Пронина О .В ., Учебник, 1 часть, год, 2019 год, 2019 год, 2019 год Авторы: Бунеев Р .Н ., Бунеева Е .В ., Пронина О .В . -2020 год . К списку упражнений . Поделись с друзьями в социальных сетях
Разбор упражнения №91 по русскому языку за 3 класс Бунеева , Бунеевой, Прониной .
ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев упражнение — 91 . Авторы : Р .Н . Бунеев , Е .В . Бунеева, О .В . Пронина . Издательство: Баласс . Подробное решение упражнение № 91 по русскому языку для учащихся 3 класса Школа 2100 , авторов Бунеев , Бунеева, Пронина .
Решение есть: ГДЗ по русскому языку 3 класс к учебнику Р .Н . Бунеева , Е .В . Бунеевой, О .В . Прониной . Данное учебное пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС, по нему уже несколько лет строят свои рабочие программы многие школы, гимназии и лицеи в нашей . .
Бунеев , Бунеева , Пронина . «Балаас» . год . ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев , Бунеева , Пронина часть 1, 2 ответы к учебнику онлайн . В начальной школе одной из наиболее важных дисциплин считается русский язык .
Русский язык – не исключение . В третьем классе ученикам предстоит познакомиться с новыми частями речи, сложной орфографией и видами «ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев , Бунеева, Пронина Балаас» разделен на две части, как и основное пособие . В нем ученики и их . .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 3 класс Р .Н . Бунеев , Е .В . Бунеева, О .В . Пронина школа Решения заданий находятся онлайн . Упражнения с номерами и уроками доступны для каждого владельца, поэтому выполнение классных работ . .
Польза ГДЗ по русскому языку за 3 класс Бунеева . Учебный день школьника проходит строго по составленному расписанию На данных уроках особенно важно сосредоточенно слушать учителя и вместе с ним выполнять упражнения , так как наш родной язык официально признан . .
Авторы: Р .Н . Бунеев , Е .В . Бунеева , О .В . Пронина . Издательство: Баласс год . Тип: Учебник, Школа 2100 . Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 3 (третий ) класс — готовый ответ упражнение — 91 . Авторы учебника: Бунеев , Бунеева, Пронина .
Смотри решения других разделов Русский язык 3 класс (Бунеев Р .Н ., Бунеева Е .В ., Пронина О .В .): Все Задания . Описание упражнения 91 . Для того чтобы выполнить 91 упражнение, вам нужнонаписать диктант с подготовкой . Сначала надо прочитать слова, объяснить написания . .
Поможет в таком случае «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Учебник Бунеев , Бунеева , Пронина (Баласс)» . На страницах решебника расположены проработанные и досконально расписанные онлайн-ответы . Они представлены к каждому номеру упражнений учебного издания .
3 класс » . Р . Н . Бунеева , О . В . Прониной, Е . В . Бунеевой . Учебное пособие рассчитано на обучение школьников третьего класса основным универсальным учебным действиям, предусмотренным государственным стандартом образования .
Однако решебник к учебнику «Русский язык 3 класс » Бунеев , Бунеева, Пронина может исправить различные недочеты и поможет заполнить В двух частях имеется четыреста шестьдесят семь упражнений, которые распределены по соответствующим параграфам .
«Русский язык . 3 класс .» ГДЗ . Бунеев Р . Н ., Бунеева Е . В ., Пронина О . В . Ответы к учебнику по русскому языку для 3 класса Бунеев . 3 класс . Бунеев Р . Н ., Бунеева Е . В ., Пронина О . В ., Упражнения для работы дома . Это ты знаешь и умеешь (проверочные задания) .
ГДЗ вправа 55 украинский язык 6 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ часть №1 / сложение двузначных чисел (общий случай) 15 математика 2 класс Рудницкая, Юдачева
ГДЗ вправа 469 украинский язык 5 класс Ермоленко, Сычева
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 2 35 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ упражнение 887 алгебра 10 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ § 4 4.24 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ вариант 2 / С-29 10 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ параграф 17 история 7 класс рабочая тетрадь Юдовская, Ванюшкина
ГДЗ часть 1. страница 45 математика 4 класс Демидова, Козлова
ГДЗ упражнение 220 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ по математике 5 класс Муравин, Муравина Решебник
ГДЗ номер 896 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ упражнение 483 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ параграф § 14 биология 7 класс рабочая тетрадь Суматохин, Кучменко
ГДЗ часть 2. страница 82 английский язык 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ страница 51 обществознание 7 класс рабочая тетрадь Соболева
ГДЗ раздел №6 / урок 7 1 английский язык 6 класс Деревянко, Жаворонкова
ГДЗ глава 18 / § 18.1 9 химия 9 класс Гузей, Сорокин
ГДЗ часть 2 / страница 106-107 3 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ упражнение 486 русский язык 4 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ Повторение к главе IV 5 обществознание 5 класс Боголюбов
ГДЗ часть 1. упражнение 115 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий
ГДЗ практические работы / практическая работа №3 4 химия 10 класс Габриелян, Остроумов
ГДЗ упражнение 591 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ тетрадь 2 207 математика 5 класс рабочая тетрадь Лебединцева, Беленкова
ГДЗ это надо знать / глава 1 9 алгебра 9 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ номер 375 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ упражнение 5 английский язык 3 класс сборник упражнений к учебнику Верещагиной Барашкова
ГДЗ страница 13 география 7 класс тетрадь-экзаменатор Барабанов, Дюкова
ГДЗ вопросы и задания / глава 8 8. 2 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ номер 215 русский язык 2 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ задача 1052 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ самостоятельная работа / самостоятельная работа №20 / вариант 1 5 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ алгебра / самостоятельная работа / С-22 В2 алгебра 8 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ часть 2 / упражнение 65 математика 4 класс Моро, Бантова
ГДЗ часть 2. страница 118 математика 4 класс Башмаков, Нефёдова
ГДЗ номер 439 алгебра 7 класс Алимов, Колягин
ГДЗ вопрос / § 8. Изображение рельефа на карте 6 география 6 класс Домогацких, Алексеевский
ГДЗ 11 класс / тема 3 / дополнительное задание 8 химия 10‐11 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ упражнение 542 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ упражнение 562 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ математический диктант / мд-3 / вариант-2 6 геометрия 11 класс дидактические материалы Зив
ГДЗ страница 139 биология 10 класс рабочая тетрадь Агафонова, Сивоглазов
ГДЗ номер 13 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ глава 24 / § 24. 12 2 химия 10 класс Гузей, Суровцева
ГДЗ часть 1. упражнение 13 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Песняева, Анащенкова
ГДЗ упражнение 265 русский язык 7 класс Баранов, Ладыженская
ГДЗ часть 1. страница 55 математика 3 класс рабочая тетрадь Башмаков, Нефедова
ГДЗ задание 3 история 9 класс контрольно-измерительные материалы России Волкова
ГДЗ §15 15.1 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ Русский Желтовская 2 Часть
Гдз По Математике 6 Дидактический Материал Мерзляк
ГДЗ По Математике 6 Класс Мерзляк 3
ГДЗ упражнение 259 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ Матем 3 Башмаков
Программы начальной школы: какие они бывают и как выбрать подходящую для вашего ребёнка
Миллионы родителей из года в год ищут школу, которая подойдет их детям. Марина Моисеева больше 30 лет проработала в школе учителем географии, причем 14 из них она занимала должность директора одной московских школ. Свой педагогический опыт она собрала в книге «Как выбрать школу для ребенка?». Публикуем отрывок, посвященный существующим на данный момент программам начальной школы.
Поступление ребенка в школу — для многих родителей это именно выбор школы. Но начальная школа — это ещё и выбор программы обучения. Каждая школа имеет право выбрать любую из существующих в настоящее время и апробированных в течение многих лет программ — традиционных и авторских. Школ, работающих по авторским программам, намного меньше, поэтому мы начнем обзор именно с традиционных программ.
Выбор той или иной программы обучения в начальной школе определяет набор предметов, которые будут изучать дети, учебники и рабочие тетради, а также дополнительные учебные и дидактические материалы, которые входят в состав учебно-методических комплексов (УМК), созданных для каждого года обучения в начальной школе. Если в составе УМК каких-то предметов нет, то это не означает, что они не изучаются. Скорее всего, они есть, но учитель будет работать по другим программам и учебникам.
Некоторые программы предусматривают необходимость дополнительной подготовки детей для поступления в первый класс. То есть, если программа предполагает серьезную учебную нагрузку уже с первого класса, и ориентирована на детей, которые уже умеют читать и считать, то без специальной подготовки к школе ребенку будет учиться сложно. Где такую подготовку лучше всего получать? В подготовительных группах дошкольного отделения школы, либо на курсах подготовки к поступлению, которые предлагаются в системе дополнительного образования.
Есть программы, в которые их авторами заложен принцип вариативности, т. е. учебный материал подается так, что каждый ребенок может выбрать для себя ровно то, что ему важно, интересно и по силам. В некоторых программах вариативность не предусматривается, поскольку они изначально создавались для одаренных и высокомотивированных детей.
Также важно понимать, проработана ли программа на уровне средней школы или УМК по выбранной методике обучения разработан только для начальной школы? Это означает, что при переходе в 5-й класс, в котором обучение проходит по другой программе, у ребенка могут возникнуть затруднения. Они со временем будут устранены, так как все программы в любом случае регламентируются действующими федеральными образовательными стандартами для начальной школы, но, тем не менее к несовпадению программ нужно быть готовым заранее.
Очень важный вопрос — включены ли учебники, которые используются в начальной школе, в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию в школе. Этот перечень учебников обновляется каждый учебный год. Если тот или иной учебник не вошел в федеральных перечень рекомендуемых и допущенных к использованию в школе учебников, то он может использоваться только как дополнительное учебное пособие, но не как основной учебник. Как правило, большинство учителей работают по рекомендуемым и допущенным учебникам, но используют для работы с детьми и различные комбинации учебных пособий, рабочих тетрадей и другие материалы, которые подбирают из различных УМК.
Итак, какие же программы можно увидеть в российских начальных школах?
1. Программа «Школа России»
Кратко о программе: Самая широко распространенная программа начальной школы, которая используется уже более 15 лет. Большой авторский коллектив — В. Г. Горецкий, М. И. Моро, А. А. Плешаков, В. П. Канакина, Л. М. Зеленина, Л. Ф. Климанова и др. Самая легкая из программ.
Это современный вариант классической советской системы обучения, в котором сочетаются проверенные временем методики с новыми технологиями обучения, в том числе цифровыми. Система заданий в учебниках направлена на подготовку учащихся к выполнению Всероссийских проверочных работ. В УМК входит система дополнительных пособий, которая направлена на развитие у детей самостоятельности. Но самое главное, что эти пособия можно использовать дома — они помогут родителям правильно организовать работу над закреплением полученных знаний на уроке.
Какие предметы входят в УМК: русский язык, литература, математика, окружающий мир, информатика, изобразительное искусство, музыка, технология, физкультура, ОРКСЭ, иностранные языки — английский, немецкий, французский, испанский
Требуется ли подготовка к поступлению: нет
Есть ли преемственное продолжение в средней школе: да.
Для кого больше всего подойдет: Поскольку это самая медленная по темпу обучения и легкая по содержанию из всех действующих программ, то она подойдет детям, которые не проходили специальную подготовку к поступлению в первый класс и не освоили письмо и счет. Система заданий в учебниках позволяет успешно обучаться детям с разным уровнем подготовки и способностями. Математика — не самая сложная по сравнению с другими программами.
2. Программа «Начальная школа ХХI века»
Кратко о программе: УМК разработан авторским коллективом под руководством Н. Ф. Виноградовой (А.М. Пышкало, Л. Е. Журова, О. А. Евдокимова, С. В. Иванов, М.И Кузнецова и др.). Программа ориентирована на сильных учащихся, направлена на развитие логического мышления. Много заданий повышенной сложности по математике и литературному чтению. Программа предусматривает много исследовательских и проектных заданий, направлена на развитие познавательного интереса ребенка при высокой скорости изучения и усвоения материала. Вместе с тем, адаптация ребенка к школе идет постепенно — объём изучаемого материала повышается постепенно, в игровой форме и с помощью заданий на смекалку и фантазию. Программа хорошо развивает самостоятельность и самооценку ребенка.
Какие предметы входят в УМК: русский язык, литература, математика, окружающий мир, технология, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, английский язык
Требуется ли подготовка к поступлению: нет
Есть ли преемственное продолжение в средней школе: есть до 8 класса включительно.
Для кого больше всего подойдет: Для детей, которые уже умеют хорошо читать, для любознательных детей с широким кругозором, кто готов к самостоятельной работе с учебным материалом, проявлению инициативы и активной познавательной деятельности.
3. Программа «Перспективная начальная школа»
Кратко о программе: Программа создана на основе научных идей развивающего обучения Л. В. Занкова и Д. Эльконина — В Давыдова. Среди авторов учебников: Н.Г. и Ю.А Агарковы, Н. А. Чуракова, А. Л. Чекин, С. Г. Тер-Минасова и др. Основной задачей программы является развитие личности школьника, его индивидуальности и творческих способностей, формирование желания и умения учиться, кроме того в ней заложены воспитание нравственных и эстетических чувств ребёнка, его эмоционально–ценностного позитивного отношения к себе и окружающим. Программа обучает ребенка работать с информацией в словарях, справочниках, библиотечном каталоге. Между учебниками, которые входят в УМК, существуют перекрёстные ссылки, а также ссылки на ресурсы интернета. Из учебника к учебнику переходят одни и те же действующие лица, с помощью которых ученик получает знания — это разновозрастные брат и сестра (Миша и Маша), а также многочисленные второстепенные персонажи, периодически возникающие на страницах учебника. В оформлении учебников применён принцип разноцветных (разнотематических) страниц, книги и тетради снабжены яркими иллюстрациями. На уроках дети часто разбиваются по группам, выполняя совместно разные задания. В УМК заложено изучение четырёх иностранных языков: английского, испанского, немецкого, французского.
Какие предметы входят в УМК: русский язык, литература, математика, информатика и ИКТ, окружающий мир, ОРКСЭ, технология, музыка, изобразительное искусство, физическая культура, английский язык
Требуется ли подготовка к поступлению: нет
Есть ли преемственное продолжение в средней школе: нет.
Для кого больше всего подойдет: Программа подойдет детям с разными способностями и успеваемостью, но которым подходит быстрый темп обучения.
4. Программа «Планета знаний»
Кратко о программе: Коллектив авторов учебников под руководством И. А. Петровой в составе: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина, Э. Э. Кац, М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова, Г. Г. Ивченкова и др. У учебников есть электронные приложения. Программа с развивающим компонентом. Позволяет ребёнку научиться мыслить, жёстко не алгоритмизирована. Программа ориентируется на самостоятельную деятельность ребёнка, на развитие способности ориентироваться во всё возрастающем количестве информации, учит выбирать действительно нужную и важную. Математика сложная, богата логическими заданиями, точно так же, как и литература, где большое внимание уделяется анализу произведений.
Какие предметы входят в УМК: русский язык, литература, математика, окружающий мир, информатика, ОРКСЭ, технология, музыка, изобразительное искусство, физическая культура
Требуется ли подготовка к поступлению: да (ребенок должен уметь читать и считать)
Есть ли преемственное продолжение в средней школе: нет.
Для кого больше всего подойдет: Для учащихся с разным уровнем подготовки, но готовых к самостоятельной проектной деятельности и большим по объему домашним заданиям.
5. Программа «РИТМ»
Кратко о программе: УМК «РИТМ» расшифровывается как «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Авторский коллектив: Т. Г. Рамзаева, Л. И. Тимченко, К. Е. Корепова, Г. М. Грехнева, Г.К. и О. В. Муравины, Е.В. и А. И. Саплины и др. Программа нацелена на вариативность обучения и повышение мотивации учащихся. Все предметы начальной школы интегрированы. Процесс обучения поддерживается обширной по ресурсам информационно-образовательной средой.
Какие предметы входят в УМК: русский язык, литература, математика, окружающий мир, информатика, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура
Требуется ли подготовка к поступлению: нет
Есть ли преемственное продолжение в средней школе: нет.
Для кого больше всего подойдет: Подойдет для разных детей, но будет точно интересна для тех, кому нужен индивидуальный подход, разные уровни сложности и вариативности учебной траектории.
6. Программа «Перспектива»
Кратко о программе: Программа создана авторским коллективом под руководством Л. Г. Петерсон. Авторы учебников в составе УМК: Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева, Г. В. Дорофеев, Т. А. Рудченко, А. Л. Семенов, А. А. Плешаков и др. Система развивает познавательный интерес ребенка. Самым сложным для усвоения предметом является математика, в которую включен геометрический материал. Со второго класса предлагаются практические задания на моделирование фигур, изготовление каркасных моделей. Такие задания помогают развивать пространственное мышление. Особое внимание в программе уделяются развитию творчества ребёнка. Предлагаются игровые, проектные, практические задания.
Какие предметы входят в УМК: русский язык, литература, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура, ОРКСЭ, иностранные языки — английский, немецкий, французский, испанский
Требуется ли подготовка к поступлению: да (развитие речи, математика, окружающий мир)
Есть ли преемственное продолжение в средней школе: да.
Для кого больше всего подойдет: Поскольку программа довольно сложная, то больше всего подойдет детям, которые хорошо подготовлены по математике и еще до школы научились считать и выполнять простейшие математические действия.
7. Программа по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова
Кратко о программе: Это, фактически, не просто программа, а система обучения, разработанная великими советскими учёными — психологами Д. Б. Элькининым и В. В. Давыдовым. Имеет более чем 40-летнюю историю, в российских школах по этой системе школы работают с 1996 года. Особое место в программе уделяется теоретическим знаниям и логической стороне обучения.
Авторы учебников в составе УМК: В. В. Репкин, Е. В. Вострогова, В. А. Левин, Т. В. Некрасова, Л. И. Тимченко, Д. Б. Элькинин, Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова, С. В. Ломакович, Е. И. Матвеева, В. В. Давыдов, Э. И. Александрова, Е. В. Чудинова и др.
Система обучения Эльконина-Давыдова предполагает формирование у выпускников начальной школы большого набора навыков, среди которых особое место занимает рефлексия, умение анализировать информацию, искать недостающую информацию при столкновении с новой задачей, осуществлять проверку собственных гипотез. Кроме того, система предполагает, что младший школьник самостоятельно будет организовывать взаимодействие с учителем и другими учениками, анализировать и критически оценивать собственные действия и точки зрения партнеров. Основной принцип этой системы — научить детей получать знания, искать их самостоятельно, а не заучивать школьные истины.
Какие предметы входят в УМК: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.
Требуется ли подготовка к поступлению: нет
Есть ли преемственное продолжение в средней школе: нет.
Для кого больше всего подойдет: Подойдет для детей с нестандартным и хорошо развитым мышлением. Поскольку уровень преподавания предметов очень сложный, то и учиться успешно будут только те дети, которые имеют хороший уровень подготовки к школе и повышенную работоспособность.
8. Программа «Гармония»
Кратко о программе: Программа базируется на двух принципах: гуманизации и развивающем обучении. Особенность УМК — динамическое оценивание успехов каждого ребёнка, которые отражаются в портфолио. Концепцию программы предложила доктор педагогических наук Н. Б. Истомина. Среди авторов учебников в составе УМК: М. С. Соловейчик, Н. М. Бетенькова, Н. С. Кузьменко, О. В. Кубасова, Н. Б. Истомина, О. Т. Поглазова и др.
Какие предметы входят в УМК: русский язык, литература, математика, окружающий мир, информатика, технология, изобразительное искусство, ОРКСЭ, музыка.
Требуется ли подготовка к поступлению: да (навыки коммуникации, логического мышления, мотивация к обучению)
Есть ли преемственное продолжение в средней школе: да.
Для кого больше всего подойдет: Для одаренных детей, умеющих активно общаться, логически мыслить и обладающих объективным интересом к знаниям.
9. «Школа 2100»
Кратко о программе: Программу разрабатывает коллектив авторов: А. А. Леонтьев, Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондарева, Ш. А. Амонашвили и др. В основе программы лежит «педагогика здравого смысла» известного советского психолога А. А. Леонтьева. Среди авторов учебников в составе УМК: Р.Н. и Е. В. Бунеевы, О. В. Пронина, Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. В. Горячев, А. А. Вахрушев и др.
Особенностями программы являются преемственность на всех этапах обучения от детского сада до вуза, системность в использовании полученных знаний и непрерывность в последовательности учебных задач. Работа по программе продолжается в среднем звене. На выходе авторы видят ребёнка, способного к саморазвитию, владеющего картиной мира и несущего ответственность за себя и своё образование.
Учебники построены как энциклопедии и научно-популярные книги для взрослых: в них всегда содержится избыточная информация, из которой читатель должен найти ответ на интересующий именно его вопрос. Это создает возможность построения для каждого ученика самостоятельного образовательного маршрута. Причем важно, что находить и использовать нужную им информацию школьники учились бы сами (например, задания, связанные с поиском в тексте главного). Именно по этой причине авторы не разделили весь материал на основной и дополнительный: ведь в таком случае выделять главное научатся авторы, а не школьники.
Какие предметы входят в УМК: русский язык, литература, математика, окружающий мир, информатика, технология, изобразительное искусство, ОРКСЭ, музыка, физическая культура.
Требуется ли подготовка к поступлению: да
Есть ли преемственное продолжение в средней школе: да.
Для кого больше всего подойдет: Для разных по уровню подготовки учащихся.
10. «Планета знаний»
Кратко о программе: Основополагающий принцип этой программы — вариативность. УМК состоит из двух частей: базовый уровень (должны знать все учащиеся) и повышенной сложности (нестандартные задания для любознательных и способных учеников). Руководитель авторского коллектива — И. А. Петрова. Среди авторов учебников в составе УМК: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина, Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина, М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова, Г. Г. Иваноченкова, И. В. Потапов, Е.В. и А. И. Саплины и др.
Программа предусматривает, что ученик должен сам стремиться к новым знаниям и получать удовольствие от обучения, поэтому создает наиболее комфортные условия, делая первый год обучения адаптационным. В программу заложен принцип вариативности уровней и заданий.
Какие предметы входят в УМК: русский язык, литература, математика, окружающий мир, информатика, технология, изобразительное искусство, ОРКСЭ, музыка, физическая культура.
Требуется ли подготовка к поступлению: да (ребенок должен уметь читать и считать)
Есть ли продолжение в средней школе: нет.
Для кого больше всего подойдет: Для разных по уровню подготовки учащихся.
Изображение на обложке: fotosparrow / Shutterstock / Fotodom
План Facebook по завоеванию России
Премьер-министр России Дмитрий Медведев (справа) пожимает руку генеральному директору Facebook Марку Цукербергу во время их встречи в резиденции Горки в Подмосковье, 1 октября 2012 года. REUTERS/Екатерина ШтукинаВ большинстве стран Facebook является социальной сетью №1. Но не в России. Теперь компания набирает армию разработчиков приложений, которые могут исправить эту аномалию.
В интервью Business Insider человек, отвечающий за платформу Facebook в Европе, Жюльен Кодорниу, объяснил, что компания работает с российскими разработчиками, пытаясь убедить их перенести свои приложения на платформу Facebook.
Если Facebook сможет привлечь на свой сайт развивающийся российский сектор разработчиков приложений, пользователи могут подписаться.
Facebook был трудным рынком для проникновения на российский рынок. В стране доминирует небольшое количество сайтов: ВКонтакте, Одноклассники и ЖЖ. Все они больше, чем Facebook в России. Как видно из диаграммы ниже, у Facebook нет монополии на виртуальную социальную сеть в России, как в других странах мира.
Инсайдерская бизнес-аналитика ВКонтакте, самую популярную в России социальную сеть, часто называют «русским Facebook». Основатель сайта Павел Дуров был вынужден бежать из России в апреле 2014 года после того, как отказался разрешить правительству шпионить за пользователями через сайт. Сейчас «ВКонтакте» контролирует публичная компания, главный инвестор которой имеет тесные связи с правительством России.Мы попросили Кодорниу объяснить стратегию Facebook по завоеванию России. Он сказал нам, что игры и приложения жизненно важны для дальнейшего успеха сайта:
В России Facebook — новая игровая платформа. Когда мы впервые поехали в Россию с Марком Цукербергом, у нас была одна российская компания на Facebook. Мы сказали: «Ребята, есть место, где вы можете выйти на глобальный рынок». За 12 месяцев, последовавших за той поездкой в Россию, мы стали свидетелями цунами российских компаний, пришедших на Facebook.
С точки зрения платформы, мы идем и говорим русским разработчикам, что Facebook — это место, где они могут выйти на мировой уровень. Вы можете быть королем России с ВКонтакте, но это не поможет вам получить плательщиков из США. Facebook может помочь вам получить таких плательщиков и игроки.Когда они смотрят на истории успеха разработчиков, которые перешли из ВК, затем в Фейсбук, а затем в мобайл.
И, по словам Кодорниу, Facebook уже видит новое поколение российских разработчиков, работающих с Facebook:
На самом деле я думал о том, кто первым запустил Android, и есть образец, исходящий из Восточной Европы. Российские разработчики в первую очередь разрабатывают на Android из-за большой аудитории, да и разрабатывать его, может быть, проще. Им понравилось то, что они могли отправлять новую версию приложения каждый день. Это тенденция, которую я вижу, и я думаю, что она будет усиливаться. Качество из Восточной Европы тоже очень хорошее. Когда я говорю Россия, я также включаю Украину. Посмотрите на Wargaming, самую прибыльную игровую компанию всех времен, она базируется в Минске. Вы не ожидали этого. Если вам предстоит одна поездка, отправляйтесь в Восточную Европу и Израиль. Вот откуда возьмутся компании на следующий миллиард долларов, могу вам сказать.
Что означает список российских олигархов Министерства финансов
- В соответствии с поручением Министерство финансов США опубликовало список лиц, имеющих финансовые связи с Кремлем. Он не наложил на них больше санкций.
- Это может показаться вялым, но в мире международных финансов и безопасности подобные списки заставляют игроков задуматься.
- Также важно помнить, что все санкции должны сопровождаться планом. В противном случае они могут принести больше вреда, чем пользы. Понятно, что у администрации Трампа нет плана противодействия российской агрессии.
Да, кажется, Министерство финансов США заимствовало свой список лиц, имеющих финансовые связи с Кремлем, из списка богатейших россиян журнала Forbes.
И да, Белый дом и Госдепартамент заявили, что никаких дополнительных санкций в отношении России не будет, несмотря на то, что за несколько часов до того, как был опубликован этот список Минфина, глава ЦРУ Майк Помпео заявил, что Россия, несомненно, снова будет вмешиваться в наши выборы.
Так что да, похоже, администрация Трампа опубликовала этот список с воплем. В конце концов, это было предусмотрено законом — Законом о противодействии противникам Америки посредством санкций (CAATSA) — призванным наказать Россию за ее вмешательство в президентские выборы 2016 года — вмешательство, которое президент Дональд Трамп до сих пор отказывается полностью и безоговорочно признать. Он подписал этот закон, потому что у него не было выбора.
В темном мире, где глобальные финансы пересекаются с национальной безопасностью, списки — это сигнал, к которому нужно относиться серьезно. В преамбуле к выпуску этого списка появились болотные вещи DC, которые обычно видят, когда влиятельные люди находятся под серьезным давлением. В данном случае лоббисты артикулировали интересы российской элиты.
Затем, когда список был обнародован, президент России Владимир Путин тут же отмахнулся от него как от шутки, а также назвал актом агрессии. Он раскрутил хорошо смазанные кремлевские колеса проецирования и виктимизации, его классические защитные механизмы, и обвинил США в использовании списка для вмешательства в предстоящие российские «выборы».
Но что это? Является ли этот список средним или бессмысленным?
Берите с собой
«Хотя Минфин ясно дал понять, что это не санкции, финансовым учреждениям будет трудно не принять к сведению этот список и не оценить свою подверженность риску тех, кто включен в список», — Борис Зильберман, заместитель директора Фонда Об этом в электронном письме Business Insider сообщила организация Defense of Democracy.
«Любые будущие санкции в отношении ближайшего окружения Путина, скорее всего, будут основаны на таком отчете, и поэтому как финансовые учреждения, перечисленные в списке, так и российское правительство, вероятно, будут оценивать защитные меры. [Секретарь Казначейства Стив] Мнучин только что сказал. что он ожидает, что санкции будут вытекать из этого отчета [будет определено], но это хороший сигнал для финансовых учреждений».
К списку прилагается секретный отчет, который должен содержать более подробную информацию для мира призраков и политиков. Мир финансов возьмет что-то другое из этого списка — предупреждение о том, чтобы остерегаться определенной деятельности.
«[Список] отрежет передние, а не обратные каналы», — сказал мне один международный финансист после публикации списка, попросив не называть его имени.
«Обратные каналы», сказал финансист, означает, что такие люди, как он, будут более подозрительно смотреть на структурированные инвестиции, поступающие с Кипра (российского налогового убежища после распада СССР) через Женеву, Швейцария. Они увидят больше инвестиций в семейные офисы из Цуга и Цюриха в Швейцарии или с Каймановых островов и Багамских островов. Будут инвестиции в Лондон через Африку со счетов в Женеве. Прямые иностранные инвестиции из России увеличатся. И будет больше денег течь в Сингапур, где единственная проблема заключается в том, что правительство затрудняет вывод этих денег.
Все это говорит о том, что простое создание списка означает, что эти российские деньги, путешествующие по миру, будут более длинными и более извилистыми.
«Один из ответных шагов российского Министерства финансов уже заключался в том, чтобы ввести в действие механизмы, позволяющие российской элите репатриировать свое состояние посредством выпуска еврооблигаций», — сказал Зильберман. «Хотя Путин уже некоторое время добивается, чтобы российская элита вернула домой свои миллиарды, это в конечном итоге уменьшило бы финансовое влияние России в Европе и за ее пределами. В конечном счете, это победа для США и ЕС».
Делать меньше всего
Я не говорю, что администрация Трампа поступила правильно с этим списком. Во-первых, так уж получилось, что из-за того, как прошла приватизация СССР и как впоследствии перестраивалась экономика страны, богатейшие люди России зачастую неразрывно связаны с ее государством.
Таким образом, список Forbes, вероятно, был полезен в силу исторической случайности.
Я говорю о том, что вполне возможно, что CAATSA был написан законодателями, которые понимали уникальную проблему президентства Трампа — президентства, которое давало ключ за ключом, что он действует в некоторой степени под влиянием России.
Этот закон был написан с пониманием того, что администрация Трампа будет действовать против России только в случае необходимости, и что (по самой своей природе) это администрация, которая часто пытается выглядеть так, как будто она делает больше всех, в то время как она действительно делает меньше всего.