Решебник по окр мир 4 класс: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 4 класс Плешаков, часть 1, 2

Содержание

ГДЗ РФ по Окружающему миру 4 класс

  • Окружающий мир 4 класс

    Авторы: А.А. Плешаков Е.А. Крючкова

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Виноградова Н.Ф. Калинова Г.С.

  • Окружающий мир 4 класс

    Авторы: Виноградова Н.

    Ф. Калинова Г.С.

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: А.А. Плешаков Е.А. Крючкова

  • Окружающий мир 4 класс школа 2100

    Авторы: А.А. Вахрушев Д.Д. Данилова

  • Окружающий мир 4 класс

    Авторы: О.Т. Поглазова Н.И. Ворожейкина

  • org/Book»>

    Окружающий мир 4 класс

    Авторы: Н.Я. Дмитриева А.Н. Казаков

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Дмитриева Н.Я. Казаков А.Н.

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: О.Т. Поглазова В.Д. Шилин

  • Окружающий мир 4 класс

    Авторы: Г. Г. Ивченкова И.В. Потапов

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Вахрушев А.А. Бурский О.В.

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Ивченкова Г.Г. Потапов И.В.

  • Окружающий мир 4 класс

    Авторы: Плешаков А. А. Новицкая М. Ю.

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Харитонова Н.В. Сизова Е.В.

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Автор: Демидова М.Ю.

  • Окружающий мир 4 класс тесты

    Авторы: Плешаков А.А. Гара Н.Н.

  • org/Book»>

    Окружающий мир 4 класс проверочные и диагностические работы

    Авторы: И.В. Потапов О.Б. Калинина

  • Окружающий мир 4 класс контрольно-измерительные материалы

    Автор: Яценко И.Ф.

  • Окружающий мир 4 класс тесты и самостоятельные работы для текущего контроля

    Авторы: И.В. Потапов О.

    Б. Калинина

  • Окружающий мир 4 класс контрольно-измерительные материалы

    Авторы: Глаголева Ю.И. Архипова Ю.И.

  • Окружающий мир 4 класс

    Авторы: Саплина Е.В. Саплин А.И.

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Е.В. Саплина А.И. Саплин

  • org/Book»>

    Окружающий мир 4 класс

    Авторы: Федотова О.Н. Трафимова Г.В.

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Плешаков А.А. Новицкая М.Ю.

  • Окружающий мир 4 класс тетрадь для самостоятельной работы

    Авторы: Федотова О.Н. Трафимова Г.В.

  • org/Book»>

    Окружающий мир 4 класс проверочные и контрольные работы

    Авторы: Вахрушев А.А. Бурский О.В.

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Автор: Лихолат Т.В.

  • Окружающий мир 4 класс тетрадь для тренировки и самопроверки

    Автор: Чудинова Е.В.

  • org/Book»>

    Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: В.А. Самкова А.Г. Макеева

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Автор: Н. А. Соколова

  • Окружающий мир 4 класс проверочные работы

    Авторы: А.А. Плешаков Е.А. Крючкова

  • org/Book»>

    Окружающий мир 4 класс

    Авторы: Вахрушев А.А. Ловягин С.Н.

  • Окружающий мир 4 класс тетрадь для практических работ

    Автор: Е.М. Тихомирова

  • Окружающий мир 4 класс тетрадь для проверочных работ

    Авторы: Н.Ф. Виноградова Г.С. Калинова

  • Окружающий мир 4 класс тетрадь для самостоятельной работы

    Авторы: Р. Г. Чуракова Г.В. Трафимова

  • Окружающий мир 4 класс проверочные работы

    Автор: Погорелова Н.Ю.

  • Окружающий мир 4 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

    Автор: Е.М. Тихомирова

  • Окружающий мир 4 класс Тренажёр

    Авторы: Т. Л. Мишакина С.А. Гладкова

  • Окружающий мир 4 класс тесты

    Автор: Е.М. Тихомирова

  • Окружающий мир 4 класс

    Авторы: Е.Ю. Мишняева В.С. Рохлов

Решебник по окружающему миру за 4 класс, ответы онлайн

  • ГДЗ
  • org/ListItem» itemscope=»» itemprop=»itemListElement»> 4 класс
  • Окружающий мир
  • Окружающий мир 4 класс

    Авторы: А.А. Плешаков Е.А. Крючкова

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Виноградова Н.Ф. Калинова Г.С.

  • Окружающий мир 4 класс

    Авторы: Виноградова Н.Ф. Калинова Г.С.

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: А. А. Плешаков Е.А. Крючкова

  • Окружающий мир 4 класс школа 2100

    Авторы: А.А. Вахрушев Д.Д. Данилова

  • Окружающий мир 4 класс

    Авторы: О.Т. Поглазова Н.И. Ворожейкина

  • Окружающий мир 4 класс

    Авторы: Н.Я. Дмитриева А.Н. Казаков

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Дмитриева Н.Я. Казаков А.Н.

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: О. Т. Поглазова В.Д. Шилин

  • Окружающий мир 4 класс

    Авторы: Г.Г. Ивченкова И.В. Потапов

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Вахрушев А.А. Бурский О.В.

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Ивченкова Г.Г. Потапов И.В.

  • Окружающий мир 4 класс

    Авторы: Плешаков А. А. Новицкая М. Ю.

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Харитонова Н. В. Сизова Е.В.

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Автор: Демидова М.Ю.

  • Окружающий мир 4 класс тесты

    Авторы: Плешаков А.А. Гара Н.Н.

  • Окружающий мир 4 класс проверочные и диагностические работы

    Авторы: И.В. Потапов О.Б. Калинина

  • Окружающий мир 4 класс контрольно-измерительные материалы

    Автор: Яценко И.Ф.

  • Окружающий мир 4 класс тесты и самостоятельные работы для текущего контроля

    Авторы: И. В. Потапов О.Б. Калинина

  • Окружающий мир 4 класс контрольно-измерительные материалы

    Авторы: Глаголева Ю.И. Архипова Ю.И.

  • Окружающий мир 4 класс

    Авторы: Саплина Е.В. Саплин А.И.

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Е.В. Саплина А.И. Саплин

  • Окружающий мир 4 класс

    Авторы: Федотова О.Н. Трафимова Г.В.

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Плешаков А. А. Новицкая М.Ю.

  • Окружающий мир 4 класс тетрадь для самостоятельной работы

    Авторы: Федотова О.Н. Трафимова Г.В.

  • Окружающий мир 4 класс проверочные и контрольные работы

    Авторы: Вахрушев А.А. Бурский О.В.

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Автор: Лихолат Т.В.

  • Окружающий мир 4 класс тетрадь для тренировки и самопроверки

    Автор: Чудинова Е. В.

  • Окружающий мир 4 класс

    Авторы: В.А. Самкова Н.И. Романова

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Авторы: В.А. Самкова А.Г. Макеева

  • Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь

    Автор: Н. А. Соколова

  • Окружающий мир 4 класс проверочные работы

    Авторы: А.А. Плешаков Е.А. Крючкова

  • Окружающий мир 4 класс

    Авторы: Вахрушев А. А. Ловягин С.Н.

  • Окружающий мир 4 класс тетрадь для практических работ

    Автор: Е.М. Тихомирова

  • Окружающий мир 4 класс тетрадь для проверочных работ

    Авторы: Н.Ф. Виноградова Г.С. Калинова

  • Окружающий мир 4 класс тетрадь для самостоятельной работы

    Авторы: Р.Г. Чуракова Г.В. Трафимова

  • Окружающий мир 4 класс проверочные работы

    Автор: Погорелова Н. Ю.

  • Окружающий мир 4 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

    Автор: Е.М. Тихомирова

  • Окружающий мир 4 класс Тренажёр

    Авторы: Т.Л. Мишакина С.А. Гладкова

  • Окружающий мир 4 класс тесты

    Автор: Е.М. Тихомирова

  • Окружающий мир 4 класс

    Авторы: Е.Ю. Мишняева В.С. Рохлов

ГДЗ Окружающий мир 4 класс 1 часть учебник Плешаков ответы

Содержание

Земля и человечество

Мир глазами астронома — стр. 4

Планеты Солнечной системы — стр. 9

Звёздное небо — Великая книга Природы — стр. 16

Мир глазами географа — стр. 22

Мир глазами историка — стр. 29

Когда и где?  —  стр. 36

Мир глазами эколога — стр. 41

Сокровища Земли под охраной человечества — стр. 48

Природа России

Равнины и горы России — стр. 60

Моря, озёра и реки России — стр. 66

Природные зоны России — стр. 71

Зона арктических пустынь — стр. 76

Тундра — стр. 84

Леса России — стр. 95

Лес и человек — стр. 103

Зона степей — стр. 110

Пустыни — стр. 118

У Чёрного моря — стр. 126

Родной край — часть большой страны

Примеры описания “Наш край” по разным регионам России — стр. 138

Поверхность нашего края — стр. 139

Водные богатства нашего края — стр. 145

Пример описания крупнейших рек России по плану учебника

Наши подземные богатства — стр. 149

Земля-кормилица — стр. 160

Жизнь леса — стр. 164

Жизнь луга — стр. 170

Жизнь в пресных водах — стр. 178

Растениеводство в нашем крае — стр. 187

Животноводство в нашем крае — стр. 195

► Наши проекты — стр. 204

1. Проект “Путешествуем без опасности!”

2. Проект “Всемирное наследие в России”

3. Проект “Красная книга России”

4. Проект “Заповедники и национальные парки России”

5. Проект “Всемирное наследие за рубежом”

6. Проект “Международная Красная книга”

7.  Проект “Национальные парки мира”

8.  Проект “Как защищают природу”

9.  Проект “Экологическая обстановка в нашем крае”

10. Проект “Мой атлас-определитель”

11.  Проект “Мои зеленые страницы”

12. Проект “Чему меня научили уроки экологической этики”

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 206

Окружающий мир учебник ГДЗ 4 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: особенности решебной методички

Вы все еще считаете, что пользоваться решебниками могут только двоечники, а само списывание негативно отражается на успеваемости ребенка? Мы докажем, что ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков, Новицкая — это ключ не только к улучшению оценок по предмету, но и эффективному усвоению важных знаний.
Окружающий мир учебник ГДЗ 4 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы помогут не только эффективно подготовиться к школьным урокам, но и сдать экзамен в конце учебного года.

ГДЗ окружающий мир 1 часть 4 класс Плешаков, Новицкая — это ярко-иллюстриррованный вспомогательный материал, в котором содержатся все ответы на тесты, вопросы, задачи и проверочные блоки, находящиеся в конце каждой изученной темы.

Решебник окружающий мир 4 класс 1 часть представляет собой систематизированный онлайн ресурс, где каждое готовое решение пронумеровано в соответствии с заданием из рабочей тетради. Выбирая необходимый номер задачи, Вам откроется развернутый ответ.

Практические материалы, которые содержатся в данном пособии, написаны опытными и успешными учениками. А сама подача материала намного легче воспринимается, чем печатное издание.

ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков, Новицкая имеет ряд преимуществ:

  • систематический подход в подаче материала;
  • качественная и достоверная информация;
  • дополнительные иллюстрации, таблицы, графики;
  • возможность воспользоваться практическими материалами в любое время;
  • эффективный инструмент в качестве дополнительной подготовки детей начальных классов.

Окружающий мир 4 класс ФГОС школа России

Школьная дисциплина собрала в себе множество различных фактов и интересных тем из разных предметов: физики, географии, химии, биологии, истории и даже астрономии. Обучение в начальной школе по общеобразовательной программе позволяет заложить мощный фундамент знаний, которые пригодятся в средних и старших классах. Решебник окружающий мир 4 класс 1 часть позволит на начальном этапе изучения программы более качественно понять тему, подготовиться к уроку, а также:

  • сформировать общее представление о предмете и каждой теме по отдельности;
  • развить творческие способности, внимательность и логическое мышление;
  • усвоить необходимые навыки решения сложных примеров и задач;
  • уметь правильно формулировать свои мысли и заканчивать их;
  • более глубоко воспринять пройденную тему.

Очень важно сразу заложить крепкий фундамент знаний и поддерживать интерес школьников к освоению сложных научных предметов.

ГДЗ окружающий мир 1 часть 4 класс Плешаков, Новицкая — это захватывающее путешествие и познание всего, что нас окружает. И когда попадается сложное задание, то именно вспомогательное пособие способно выручить в трудную минуту каждого ученика. На сайте ресурса можно найти все готовые примеры, которые помогут детям усвоить увлекательный материал.

Окружающий мир учебник ГДЗ 4 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы — это подробное описание каждого вопроса, а также дополнительные практические материалы, которые помогут качественно подготовить:

  • яркий и содержательный фоторассказ 4 класс;
  • научный проект по окружающему миру 4 класс;
  • небольшой доклад по окружающему миру 4 класс;
  • увлекательное сообщение по окружающему миру 4 класс.

С таким помощником можно не только не бояться тяжёлых и сложных заданий, но и научиться быстро, правильно и качественно формулировать свой ответ.

Окружающий мир учебник ГДЗ 4 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: кому пригодится готовый практикум?

Готовые решения, представленные на страничках решебного пособия, пригодятся не только школьникам, но и самим учителям.

С каждым годом удержать интерес ученика к изучению дисциплины становится все сложнее. Изложенная информация должна не просто откладываться в голове школьника, но и быть полностью воспринята, обработана, нести свою пользу.

Онлайн ресурс, где имеются все практические материалы для освоения школьного предмета, способен помочь учителям составить интересные уроки с разбором практического материала, играми и групповыми работами. Здесь можно скачать проект по окружающему миру 4 класс либо скачать презентацию по окружающему миру 4 класс.

Учебные презентации 4 класс окружающий мир Плешаков, Новицкая помогут разбавить монотонный ход урока, оживить познавательную активность детей, а также попробовать иную форму подачи материала.
Но дополнительный источник знаний способен стать верным помощником и родителям юных ученых. Довольно часто ребенок, не справляясь с домашним заданием, обращается за помощью к маме или папе. Используя решебник с готовыми ответами Вы сможете не только помочь ребенку справиться со сложной задачей, но и подтолкнуть его на правильный путь решения, указать на ошибки, проверить написанный ответ.

Школьная программа, по которой учились родители, и тот объем знаний, который предлагается сейчас детям — это две абсолютно разные вещи. Родителям и самим будет полезно, увлекательно окунуться в познание окружающего мира.

Окружающий мир учебник ГДЗ 4 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы способны направить ребенка на самостоятельное изучение сложнейшей науки, а также:
  • правильно анализировать полученные знания;
  • более глубоко выполнять любое, даже самое простое задание;
  • творчески подходить к решению любого вопроса;
  • стимулировать познавательный интерес к знаниям.

С готовым рабочим пособием Ваш ребенок будет приносить только пятерки, при этом знать и понимать материал на отлично. Заходите к нам — готовьтесь к урокам качественно!

ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова

  • Гдз часть 1, 2 по Окружающему миру за 4 класс можно найти тут

Часть 1

  • Мир глазами астронома
  • Планеты Солнечной Системы
  • Звездное небо – великая книга природы
  • Мир глазами географа
  • Мир глазами историка
  • Когда и где?
  • Мир глазами эколога
  • Сокровища Земли под охраной человечества
  • Равнины и горы России
  • Моря, озера и реки России
  • Природные зоны России
  • Зона арктических пустынь
  • Тундра
  • Леса России
  • Лес и человек
  • Зона степей
  • Пустыни
  • У Черного моря
  • Наш край
  • Поверхность нашего края
  • Водные богатства нашего края
  • Наши подземные богатства
  • Земля — кормилица
  • Жизнь леса
  • Жизнь луга 25
  • Жизнь в пресных водах
  • Растениеводство в нашем крае
  • Животноводство в нашем крае

Часть 2

  • Начало истории человечества
  • Мир древности: далекий и близкий
  • Средние века: время рыцарей и замков
  • Новое время: встреча Европы и Америки
  • Новейшее время: история продолжается сегодня
  • Жизнь древних славян
  • Во времена Древней Руси
  • Страна городов
  • Из книжной сокровищницы Древней Руси
  • Трудные времена на Русской земле
  • Русь расправляет крылья
  • Куликовская битва
  • Иван Третий
  • Мастера печатных дел
  • Патриоты России
  • Петр Великий
  • Михаил Васильевич Ломоносов
  • Екатерина Великая
  • Отечественная война 1812 года
  • Страницы истории XX века
  • Россия вступает в XX век
  • Страницы истории 1920—1930 годов
  • Великая Отечественная война и Великая Победа
  • Страна, открывшая путь в космос
  • Основной закон России и права человека
  • Мы – граждане России
  • Славные символы России
  • Такие разные праздники
  • Путешествие по России

Решебник и ГДЗ по Окружающему миру 4 класс

  • Окружающий мир Школа России А. А. Плешаков 4 класс

  • Окружающий мир Начальная школа XXI века Рабочая тетрадь Виноградова Н.Ф. 4 класс

  • Окружающий мир Начальная школа XXI века Виноградова Н.Ф. 4 класс

  • Окружающий мир Школа России Рабочая тетрадь А.А. Плешаков 4 класс

  • Окружающий мир Школа 2100 А. А. Вахрушев 4 класс

  • Окружающий мир Гармония О.Т. Поглазова 4 класс

  • Окружающий мир Н.Я. Дмитриева 4 класс

  • Окружающий мир Рабочая тетрадь Дмитриева Н.Я. 4 класс

  • Окружающий мир Гармония Рабочая тетрадь О. Т. Поглазова 4 класс

  • Окружающий мир Планета знаний Г.Г. Ивченкова 4 класс

  • Окружающий мир Школа 2100 Рабочая тетрадь Вахрушев А.А. 4 класс

  • Окружающий мир Планета знаний Рабочая тетрадь Ивченкова Г.Г. 4 класс

  • Окружающий мир Перспектива Плешаков А. А. 4 класс

  • Окружающий мир Школа 2100 Рабочая тетрадь Харитонова Н.В. 4 класс

  • Окружающий мир Готовимся к Всероссийской проверочной работе Рабочая тетрадь Демидова М.Ю. 4 класс

  • Окружающий мир Школа России Тесты Плешаков А.А. 4 класс

  • Окружающий мир Планета знаний Проверочные и диагностические работы И. В. Потапов 4 класс

  • Окружающий мир Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Яценко И.Ф. 4 класс

  • Окружающий мир Планета знаний Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля И.В. Потапов 4 класс

  • Окружающий мир Школа России Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Глаголева Ю.И. 4 класс

  • Окружающий мир Ритм Саплина Е. В. 4 класс

  • Окружающий мир Ритм Рабочая тетрадь Е.В. Саплина 4 класс

  • Окружающий мир Перспективная начальная школа Федотова О.Н. 4 класс

  • Окружающий мир Перспектива Рабочая тетрадь Плешаков А.А. 4 класс

  • Окружающий мир Перспективная начальная школа Тетрадь для самостоятельной работы Федотова О. Н. 4 класс

  • Окружающий мир Школа 2100 Проверочные и контрольные работы Вахрушев А.А. 4 класс

  • Окружающий мир Начальная школа XXI века Рабочая тетрадь Лихолат Т.В. 4 класс

  • Окружающий мир Тетрадь для тренировки и самопроверки Чудинова Е.В. 4 класс

  • Окружающий мир Начальная инновационная школа В. А. Самкова 4 класс

  • Окружающий мир Начальная инновационная школа Рабочая тетрадь В.А. Самкова 4 класс

  • Окружающий мир УМК Рабочая тетрадь Н. А. Соколова 4 класс

  • Окружающий мир Школа России Проверочные работы А.А. Плешаков 4 класс

  • Окружающий мир Лидер-кейс Вахрушев А. А. 4 класс

  • Окружающий мир УМК Тетрадь для практических работ Е.М. Тихомирова 4 класс

  • Окружающий мир Начальная школа XXI века Тетрадь для проверочных работ Н.Ф. Виноградова 4 класс

  • Окружающий мир Перспективная начальная школа Тетрадь для самостоятельной работы Р.Г. Чуракова 4 класс

  • Окружающий мир УМК Проверочные работы Погорелова Н. Ю. 4 класс

  • Окружающий мир Контрольные измерительные материалы Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Е.М. Тихомирова 4 класс

  • Окружающий мир Тренажёр Т.Л. Мишакина 4 класс

  • Окружающий мир УМК Тесты Е.М. Тихомирова 4 класс

О нас | World Book


Являясь лидером в области издательского дела в сфере образования на протяжении более 100 лет, миссия World Book по-прежнему сосредоточена на разработке совместной платформы цифрового обучения, которая поддерживается редакционным мастерством, бесценными ресурсами и эффективными инструментами, поддерживающими персонализированное преподавание и обучение. — обслуживает более 100 миллионов студентов в более чем 65 странах.

Познакомьтесь поближе с историей World Book

Наши лидеры

Джефф Бродерик

Президент

Обо мне

Приятно быть частью команды, которая разделяет мою страсть к обучению. На моем пути к World Book мне посчастливилось занимать глобальные руководящие должности в информационной, образовательной и издательской отраслях. Я окончил Военно-морскую академию США и получил степень MBA в Университете Вирджинии. В свободное время я люблю активный отдых и провожу время с семьей и друзьями. Что меня больше всего привлекает в продуктах World Book, так это их способность помочь сопротивляющимся читателям превратиться в уверенных учеников. Правда или Ложь , одна из моих любимых серий World Book, пробуждает воображение ребенка увлекательным содержанием и яркими образами таким особым образом, что обучение маскируется под веселье.

Джейсон Доул

Вице-президент по технологиям

Обо мне

Я работаю в World Book, Inc. с начала 2017 года. Я пришел в World Book, Inc. с более чем 16-летним опытом разработки корпоративного программного обеспечения в сфере образования. Я закончил бакалавриат в колледже Мерримак и получил степень магистра в университете ДеПол. Вне работы я люблю проводить время со своей семьей, кататься на лыжах, играть в гольф и тренировать молодежные виды спорта. Мой любимый продукт Early World of Learning , потому что моим дочерям нравится интерактивность, и мы знаем, что они учатся, развлекаясь.

Бев Экер

Директор по персоналу

Обо мне

У меня так много любимых продуктов World Book, но одним из моих любимых является серия Building Blocks . Моей племяннице нужна была небольшая помощь по математике в третьем классе. Я познакомил ее с книгами Building Blocks of Mathematics , которые представляют собой графический новый подход к представлению того, что в противном случае может быть несколько сложным предметом для новичка, изучающего математику и естественные науки. Книги помогли повысить ее интерес к изучению математики, и она принесла книги в школу, чтобы поделиться ими со своим учителем. Ее учительнице они понравились, и она начала использовать их в своих планах уроков, чтобы все ученики могли извлечь из них пользу! Я получил степень магистра делового администрирования в Университете ДеПола.

Том Эванс

Главный редактор

Обо мне

Родившись британцем, я переехал в США в 2004 году. Чикаго. Моя любовь к фотографии, графическому дизайну и издательскому делу привела меня к World Book. Теперь я курирую разработку всего контента, и у меня не может быть любимого продукта World Book — я люблю их всех! Я убежденный сторонник создания релевантного и точного контента, который будет обучать и вовлекать детей. Я горжусь тем, что World Book постоянно предоставляет такой материал. От Древнего Египта до электрических угрей, от пиратов до футбольных полей — есть контент, который зажжет воображение каждого читателя, независимо от индивидуальных интересов или уровня чтения. Но если ты вывернешь мне руку, я скажу, что Фу! Фу! и Вау! — мой любимый продукт World Book — отличная серия для тех, кто любит жутких тварей, странные факты или, как я, отличные фотографии.

Дон Келлер

Вице-президент по финансам

Обо мне

Уроженец штата Огайо, я выпускник Университета штата Боулинг-Грин и получил степень магистра делового администрирования в Дейтонском университете. Я ветеран ВМС США и большой поклонник Buckeyes, Browns, Indians и Cavs. Я присоединился к World Book в 1998 году после нескольких лет работы на руководящих должностях в производственных организациях.

Эдди Кисман

Вице-президент по международным делам

Обо мне

Уроженец Чикаго, я окончил Университет Майами со степенью бакалавра финансов. Всю свою карьеру я провел на международном школьном рынке, и я очень рад присоединиться к команде, которая невероятно предана делу улучшения жизни учащихся и преподавателей по всему миру! Я твердо верю в слова Би Би Кинга: «Прелесть обучения в том, что никто не может отнять его у тебя».

Джин Лин

Вице-президент по маркетингу

Обо мне

Я бы хотел, чтобы World Book Wizard был доступен, когда моя дочь училась в начальной школе. Это облегчило бы нам обоим жизнь с помощью инструмента, который помог бы ей закрепить и сохранить то, чему она научилась у своих учителей. Я получил степень бакалавра в Университете Иллинойса и степень магистра делового администрирования в Северо-Западном университете. Я увлечен тем, что помогаю студентам учиться, и я работаю в World Book, Inc. с 2015 года. Я вырос в Чикаго, где до сих пор живу со своей семьей.

Деннис Маккуиллан

Вице-президент по региональным продажам

Обо мне

World Book Kids — мой любимый продукт. Он имеет так много функций, прост в навигации и визуально привлекателен. Это идеальное введение в обучение и исследования для младших школьников. Набор «Энциклопедия открытий» стоит рядом с World Book Kids . Я выпускник Университета ЛаСаль и живу в округе Беркс, штат Пенсильвания, со своей семьей. Я работаю в World Book с 2015 года.

Джефф Уильямсон

Вице-президент по региональным продажам

Обо мне

Уроженец штата Теннесси, я окончил Государственный университет Восточного Теннесси со степенью бакалавра наук в области гигиены окружающей среды. Я занимался продажами в сфере образования на протяжении всей своей карьеры, последние четыре — в World Book. Мой любимый продукт World Book — это наш цифровой ресурс Early World of Learning , которым мои внуки пользуются несколько раз в неделю. Я вырос в World Book Encyclopedia семья.

Стандарты и спецификации | МГО

 Ссылка

Описание

 Загрузки

 С-4

Правила международных (INT) карт и спецификаций карт МГО (английский язык: издание 4. 9.0, март 2021 – Дата публикации: апрель 2021 г.

  Английский

 

  Испанский

 С-4

Связанные документы ( INT 1, INT 2, INT 3 ):

 

 

INT 1 Символы и сокращения, используемые на бумажных диаграммах (текущая английская версия, издание 8, 2020 г.)

(Условия использования UKHO, условия публикации и отказ от ответственности — см. также другие публикации)

  Английский

 

INT 1  Símbolos, Abreviaturas y Terminos Utilizados en las Cartas, (версия española, издание 6, 2018 г.)

  Испанский

 

int 2 Границы, выпускные, сетки и линейные масштабы (издание 4, 2007)
Int2 Marcos, Graduación, Retículos y Escalas Gráficas (Edición 4, 2007) 96666666666666666696666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666966669н.

  англ./исп.

 

INT 3  Использование символов и сокращений (издание 5, 2011 г.)

 Английский

 

Дополнительную информацию о новых или изменяющихся требованиях к морским картам см. в –  Бюллетень морской картографии

 

 С-5А

Стандарты компетентности гидрографов категории «А» (издание 1.0.2, июнь 2018 г.)

  Английский

 С-5Б

Стандарты компетентности гидрографов категории «В» (издание 1.0.1, июнь 2017 г.)

  Английский

 С-8А

Стандарты компетентности морских картографов категории «А» (издание 1.0.1, июнь 2018 г.)

  Английский

 С-8Б

Стандарты компетентности морских картографов категории «В» (издание 1. 0.0, сентябрь 2017 г.)

 Английский


Сопутствующие документы:

a) Руководство по внедрению стандартов компетентности гидрографов и морских картографов (издание 2.1.3, июнь 2022 г.)

b) Часто задаваемые вопросы (FAQ) (редакция 1.0.0, март 2020 г.)

Пожалуйста, посетите эту страницу для получения шаблонов и дополнительной информации об образовании и признании программ

 

Английский

 

 

Английский

 С-11

Руководство по подготовке и ведению международных (INT) карт, схем ENC и каталога международных (INT) карт
Часть A — Руководство по подготовке и ведению международных (INT) карт и схем ENC (издание 3.1.0, февраль 2018 г. — дата публикации: февраль 2018 г.)

 

  Английский

 

Часть B  – Интернет-каталог международных карт, связанные веб-сервисы и руководства пользователя

  • Международные картографические регионы МГО
  • Координаторы карт INT/регионов ENC (по состоянию на 1 сентября 2022 г. )

  Ссылка

 С-12

Стандартизация перечня огней и противотуманных сигналов (июнь 2004 г. — исправления к июню 2006 г.)

  Английский

 С-23 

 Пределы океанов и морей (1953 г.). Листовые карты 1, 2 и 3

  Английский


Компонент S-23 Документы:

  • Мировая карта  —  Лист 1
  • Средиземное море — Лист 2
  • Индонезия — Лист 3

Обратите внимание: этот документ и листы карт с более высоким разрешением также доступны в IHO на компакт-диске.

 

С-32

 Гидрографический словарь

Гидрографический словарь

  水文

Камус Гидрограф

  Ссылка

Приложение S-321

Гидрографический словарь — Глоссарий терминов, связанных с ECDIS — Вставлен в базу данных версии
Diccionario Hidrográfico — Glosario de Terminos relativos al ECDIS

  Английский


Испанский

 С-44

Стандарты IHO для гидрографических съемок (издание 6. 0.0, сентябрь 2020 г.)

 

  Normas de la OHI para los Levantamientos Hidrográficos (издание 6, сентябрь 2020 г.)
 Especificações da OHI para Levantamentos Hidrográficos (Edição 6, Сентябрь 2020 г.)

 * Китайский перевод S-44 — Стандарты IHO для гидрографических съемок любезно предоставлен Управлением безопасности на море Китая.

  Английский

  Китайский *

  Испанский

  Португальский

 С-49

 Стандартизация маршрутных путеводителей для мореплавателей (издание 2.1.0, сентябрь 2020 г.)

  Английский

 С-52

  См. Примечание 2

Спецификации содержания карт и аспектов отображения ECDIS (издание 6.1(.1), октябрь 2014 г. – с пояснениями до июня 2015 г.)

 Приложение A к S-52 — Библиотека презентаций IHO ECDIS     (Издание 4. 0(.3), октябрь 2014 г. — с пояснениями до декабря 2020 г.)

  Английский

 


Компонент S-52 Документы:

  • Приложение А, Дополнение  —  Библиотека символов для использования в ECDIS (с разъяснениями до декабря 2020 года) –  английский
  • Приложение 1. Руководство по обновлению электронной навигационной карты (издание 4.0.0, апрель 2012 г.) — английский

 

 С-53

Совместное руководство ИМО/МГО/ВМО по информации о безопасности на море (январь 2016 г.)

  Руководство по связи OMI/OHI/OMM Relativo a la Información sobre Seguridad Maritima (2016)

——————————————-

Приложение 1 Список координаторов НАВАРЕА и подобластей — оперативные контактные лица (см. Циркуляр 58 КОМСАР)

  Английский

 Испанский

 


Английский

 С-57

Стандарт передачи цифровых гидрографических данных МГО (издание 3. 1.0, ноябрь 2000 г.) — Основной документ

  Английский


 S-57 Компонент Документы:

  • Приложение A, Глава 1 — Каталог объектов — Английский
  • Приложение A, Глава 2 — Каталог атрибутов —  Английский
  • Приложение A, Приложение A — Коды производителей данных — удалено (заменено S-62)
  • Приложение A, Приложение B. Перекрестная ссылка на классы атрибутов/объектов –  Английский
  • Приложение B.1 — Спецификация продукта ENC — Английский
  • Приложение B.1, Приложение A — Использование каталога объектов для ENC — UOC (редакция 4.2.0, апрель 2020 г.) —  Английский
  • Приложение B.1, Приложение B — Примеры кодирования CRC —  Английский
  • Приложение B.1, Приложение C — Рекомендуемые проверки достоверности ENC — удалено (заменено S-58)
  • Приложение B. 1, Приложение D — Перекрестная ссылка INT1 на S-57 —  Английский
  • Приложение B.2. Словарь данных каталога объектов IHO. Спецификация продукта – Английский
  • Совокупный документ технического обслуживания № 8 (март 2002 г.) — Список разъяснений, исправлений и дополнений для публикаций S-57 —  Английский
  • S-57 Дополнение № 3 к Изданию 3.1 (июнь 2014 г. — включает прежнее Дополнение № 2) —  Английский
  • Дополнительную информацию о кодировании данных см. в часто задаваемых вопросах и бюллетенях по кодированию
  • .

ПРИМЕЧАНИЕ. Стандарт IHO S-57 содержит устаревшие термины Master и Slave. Эти термины широко использовались в вычислительной технике, когда стандарт был впервые опубликован. Однако IHO признала, что эти термины больше не приемлемы, и все будущие стандарты IHO больше не будут ссылаться на них. В целях обратной совместимости и во избежание любых непредвиденных последствий МГО не будет обновлять текущую редакцию S-57 для изменения какого-либо используемого языка.

 

 С-58

 Проверки проверки ENC (редакция 6.1.0, сентябрь 2018 г.)

ПРИМЕЧАНИЕ. Стандарт IHO S-58 содержит устаревшие термины Master и Slave. Эти термины широко использовались в вычислительной технике, когда стандарт был впервые опубликован. Однако IHO признала, что эти термины больше не приемлемы, и все будущие стандарты IHO больше не будут ссылаться на них. В целях обратной совместимости и во избежание любых непредвиденных последствий IHO не будет обновлять текущую редакцию S-58 для изменения какого-либо используемого языка.

 S-58 Связанные ссылки:

  • S-58 Edition 6.1 Тестовые наборы данных

  Английский

 С-60

 Справочник пользователя по преобразованиям датумов с использованием WGS 84 (июль 2003 г. – последнее исправление в августе 2008 г.)

  Английский

С-61

 Спецификация продукта для растровых навигационных карт (RNC) (январь 1999 г. )

  Английский

 С-62

 Список кодов производителей данных IHO (текущая редакция)

 

Совокупный список изменений S-62 (последнее изменение  01 сентября 2022 г. )

Английский — PDF

Ссылка на базу данных

Английский

 С-63

  См. Примечание 4

Схема защиты данных МГО (издание 1.2.1, март 2020 г.)

  Английский


 Документы схемы безопасности S-63 / S-100 (перечислены ниже) доступны на странице схемы безопасности.

Эти документы включают:

  • Приложение A. Процедура запроса сертификата сервера данных (соглашение о сервере данных и форма запроса сервера данных)
  • Приложение B. Процедура запроса информации производителя (соглашение OEM и форма запроса OEM)
  • Приложение 1. Набор тестовых данных
  • Определения тестов и сценарии
  • Сертификат администратора схемы S-63
  • Служба подписи ENC — Руководство пользователя
  • Рекомендации по S-63

ССЫЛКА

 С-64

  См. Примечание 2

Наборы тестовых данных IHO для ECDIS (издание 3.0(.3), декабрь 2020 г.)

  Английский

 С-65

 ENC: руководство по производству, обслуживанию и распространению (издание 2.1.0, май 2017 г.)
  ENC: Guía de Producción, Mantenimiento y Distribución (версия 2.1.0, май 2017 г.)

  Английский

  Испанский

S-65 Приложение А

Руководство по производству и техническому обслуживанию ENC высокой плотности (HD) (издание 1. 0.0, январь 2020 г.)

  Английский

S-65 Приложение B

S-57 ENC to S-101 Encoding Guidance (издание 1.0.0, май 2022 г.)

  ПРИМЕЧАНИЕ.   S-65 Приложение B, редакция 1.0.0, выпущена только для реализации и тестирования.

  Английский

 С-66

 Факты об электронных картах и ​​требованиях к перевозке (издание 1.1.0, январь 2018 г.)

  Английский

  Японский

 

  Связанные Циркуляры ИМО:

  • IMO MSC.1/Circ.1503 (с поправками): ECDIS – Руководство по эффективной практике – английский    японский 904:00
  • IMO STCW.7/Circ.24 (с поправками): МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ О СТАНДАРТАХ ПОДГОТОВКИ, СЕРТИФИКАЦИИ МОРЯКОВ И НЕСЕНИЯ Вахты (STCW), 1978 г., С ПОПРАВКАМИ – Руководство для Сторон, Администраций, контрольных органов государства порта, признанных организаций и других соответствующих сторон по требованиям Конвенции ПДНВ 1978 г. с поправками —  английский      японский
  • IMO SN.1/Circ.213: Руководство по исходным точкам карт и точности положений на картах —  Английский      Японский
  • IMO SN.1/Circ.255: Дополнительное руководство по исходным точкам карт и точности положений на картах — английский     японский

 Японский перевод S-66 и связанных с ним Циркуляров ИМО предоставлен Японской гидрографической ассоциацией (JHA).

 

 С-67

Руководство для мореплавателей по точности информации о глубине на электронных навигационных картах (ENC) (издание 1.0.0, сентябрь 2020 г.)

 

Guía de los Navegantes sobre la Exactitud de las Cartas Náuticas Electrónicas (ENC) (версия 1.0.0, сентябрь 2020 г.

)

 * Китайский перевод S-67 — Руководство для мореплавателей по точности информации о глубине в электронных навигационных картах (ENC) любезно предоставлен Управлением безопасности на море Китая.

  Английский

  Китайский *

Испанский

 S-97

 Руководство IHO по созданию спецификаций продуктов S-100 (издание 1.1.0, июнь 2020 г.)

  Ссылка

S-98

Совместимость продуктов данных в навигационных системах S-100 (редакция 1.0.0, май 2022 г.)

  ПРИМЕЧАНИЕ.   S-98 Edition 1.0.0 выпущена только для реализации и тестирования.

  Английский
 

Документы на компоненты S-98:

  • Часть A — Совместимость уровня 1 — Английский
  • Часть B. Совместимость уровня 2 –  Английский
  • Часть C. Совместимость уровня 3 –  Английский
  • Часть D — совместимость уровня 4 — английский
  • Приложение A. Операционные контексты, сценарии и варианты использования —  Английский
  • Приложение B – Проверки валидации –  Английский
  • Приложение C. Унифицированный пользовательский интерфейс для ECDIS и INS –  Английский
 

 S-99

 Операционные процедуры для организации и управления Реестром геопространственной информации S-100 (Издание 1.1.0, ноябрь 2012 г.)

  Английский

 С-100

Универсальная модель гидрографических данных МГО (издание 4.0.0, декабрь 2018 г.)

Технические характеристики продукта на базе S-100

 Обратите внимание: документ по применению схемы безопасности S-100 (часть 15) для OEM-производителей и серверов данных доступен в Схеме защиты данных

.

  Спецификации продукта на основе S-100 могут основываться на предыдущей версии S-100. Для справки, предыдущие выпуски S-100 доступны здесь:

  • Универсальная модель гидрографических данных МГО (издание 1.0.0, январь 2010 г.) — английский
  • Универсальная модель гидрографических данных МГО (издание 2.0.0, июнь 2015 г.)      – английский
  • Универсальная модель гидрографических данных МГО (издание 3.0.0, апрель 2017 г.)       — английский

  Английский

  Ссылка

  Ссылка

Реестр МГО

Реестр геопространственной информации (GI) IHO

 Реестр IHO GI — это онлайн-ресурс, состоящий из нескольких реестров, содержащих упорядоченные списки гидрографической информации.

  Ссылка

  Спецификации продукта на базе IHO S-100 (S-1XX):

 S-101

 Спецификация продукта ENC (редакция 1. 0.0, декабрь 2018 г.)

  Ссылка

 S-102

 Батиметрическая спецификация продукта на поверхность (издание 2.0.0, октябрь 2019 г.)

  Ссылка

 S-104

 Информация об уровне воды для технических условий наземной навигации (издание 1.0.0, август 2021 г.)

  Ссылка

 С-111

 Спецификация продукта для поверхностных токов (редакция 1.0.0, декабрь 2018 г.)

  Ссылка

 С-121

 Технические условия на морские лимиты и границы (издание 1.0.0, октябрь 2019 г.)

Ссылка

 С-122

Морские охраняемые районы (издание 1.0.0, январь 2019 г.)

  Ссылка

 С-123

Службы морской радиосвязи (издание 1. 0.0, январь 2019 г.)

  Ссылка

 С-127

Управление морским движением (издание 1.0.0, декабрь 2018 г.)

  Ссылка

S-128  Каталог морской продукции (издание 1.0.0, май 2022 г.)   Ссылка

 С-129

  Под контролем зазора киля (издание 1.0.0, июнь 2019 г.)

  Ссылка

 

 Полный список всех спецификаций продуктов на основе S-100, включая спецификации продуктов, находящиеся в разработке и опубликованные, поддерживается  здесь

  Обратите внимание:  S-101, S-104, S-111, S-121, S Спецификации продуктов -128 и S-129 Edition 1.0.0 и S-102 Edition 2.0.0 выпущены только для реализации и тестирования.

 

Практический взгляд на качество ENC

Термин «качество ЭНК» может быть определен простым образом как пригодность ЭНК для обеспечения безопасного судоходства в пределах своего географического охвата. Это простое определение подразумевает, что качество электронных карт является сложным вопросом, выходящим за рамки критериев, предусмотренных S-58. Диаграмма может успешно пройти все рекомендуемые проверки, но по-прежнему не соответствовать своему основному назначению. Чтобы гарантировать требуемый результат, современная производственная система ENC должна быть построена как комбинация трех элементов: инструментов, оптимизированных для конкретной операции, проверенной четко определенной технологии и управления качеством. В этой статье основное внимание уделяется практической реализации важных этапов производства с точки зрения обеспечения конечного качества ЭНК.

Электронные навигационные карты существуют уже около десяти лет, с тех пор как были выпущены первые наборы данных, совместимые с S-57. За это время был накоплен богатый опыт практического производства данных, но качество ENC остается сдерживающим фактором на рынке. Если мы проанализируем практические подходы к созданию электронных карт, выбранные различными производителями данных, мы можем сделать вывод, что ENC по-прежнему рассматривается как побочный продукт, появившийся после появления бумажных карт. Давайте проанализируем несколько критических этапов производства карт, чтобы увидеть, как традиционные картографические методы не всегда гарантируют качество продукта ENC.

Что такое качество ENC?

Окончательное качество ENC можно рассматривать как сумму следующих аспектов:

  • качество исходных материалов, используемых для производства ЭНК (данные съемки, бумажные карты, навигационные публикации, базы данных и т. д.)
  • качество работы оператора на графике
  • качество реализации S-57 в наборе данных
  • качество обновлений, которое, в свою очередь, включает в себя качество исходных извещений мореплавателю и то, как они применяются к карте 904:00
  • удобство использования для мореплавателя (бесшовное покрытие, хорошее представление, надежная работа в ECDIS и т. д.).


Все эти аспекты (за исключением особенностей S-57) хорошо соответствуют производству бумажных карт; тем не менее, на практике они требуют специальных инструментов и технологий, ориентированных на ENC.

Планирование покрытия

Хорошее покрытие ENC значительно повышает удобство использования продукта. Таким образом, для обеспечения высококачественного сплошного охвата данными ENC в регионе каждой ячейке должна быть придана оптимальная географическая форма, она должна быть размещена в правильном месте и согласовываться со своими соседями по содержанию. Это естественно для бумажных карт, но в мире ENC мы сталкиваемся с новым требованием: «покрытие» — это не набор карт из одного ГО, а комбинация всех ячеек разных производителей в пределах заданного диапазона использования. Это «международное» покрытие имеет значение.

Качества покрытия ENC невозможно достичь без специального инструмента: базы данных каталога, содержащей параметры всех ячеек и бумажных карт, выданных ГО (см. рис. 1). Эта база данных должна не только регулярно поддерживаться, но и синхронизироваться с соседними ГО. В результате весь охват данных будет естественно визуализирован, а любые проблемы с качеством будут обнаружены проще и быстрее. Еще одним аспектом качества покрытия является так называемое «сопоставление краев», когда одинаковые признаки из соседних ячеек встречаются на границе ячейки (примером является контур глубины, который должен быть визуально непрерывным через ячейки). Для бумажных карт этот эффект не так важен, поскольку они перекрывают друг друга, а при разнице проекций проверить совпадение геометрии между соседними картами практически невозможно. С ENC плохое совпадение фронтов очень легко обнаружить в любой ECS. Следовательно, любой инструмент контроля качества, используемый для анализа покрытия, должен иметь возможность одновременной загрузки нескольких ячеек на одном экране (см. рис. 2).

Сложность S-57

Внимательный зритель заметит технические ошибки на бумажной схеме. Таким образом, в процессе производства ENC картограф не может напрямую оценить качество результата из-за сложности S-57, которую не может понять средний человек. Поэтому необходимо использовать автоматизированный инструмент проверки данных. Редакция 3.1, наконец, предоставила набор формальных спецификаций для такой проверки (теперь выпущенных как S-58), и это был, пожалуй, самый большой шаг вперед за всю историю стандарта. Теперь инструменты доступны, и все, кто работал с ними на практике, знают, что журнал ошибок/предупреждений, который они генерируют, нельзя воспринимать как окончательный вердикт. Во-первых, программы несовершенны, а слово «ошибка» стало стандартным картографическим термином. Во-вторых, мир намного сложнее любой модели, даже такой продвинутой, как С-57; часто то, что кажется ошибкой в ​​данных, на самом деле является истинным отражением конкретной гидрографической ситуации. Например, буй «неправильной» формы мог быть выброшен просто потому, что не осталось «правильных» буев. В-третьих, поскольку стандарт S-58 еще не является зрелой спецификацией, производители программного обеспечения могут реализовывать некоторые тесты в соответствии со своей собственной интерпретацией, не обязательно такой, как предполагалось изобретателем теста. В результате журнал проверки должен быть (а) отфильтрован, чтобы игнорировать известные ложные сообщения, и (б) проанализирован картографом в каждом конкретном случае.

С практической точки зрения качество ЭНК после автоматического контроля качества зависит не только от наличия программного обеспечения для проверки, но и от удобных инструментов, сопровождающих средство проверки. Насколько хороши пояснения к каждому сообщению об ошибке? Насколько легко проанализировать проблему на графике? Можно ли исправить ошибку сразу или нет? Можно ли подавить индивидуальную проверку? И так далее. Наиболее надежную практическую конфигурацию можно увидеть, когда автоматический инспектор данных встроен в производственную систему и может быть вызван в любое время в течение производственного процесса. Он должен быть в состоянии предложить решение обнаруженной проблемы и заблокировать любое ошибочное действие оператора до того, как оно произойдет (см. рис. 3). В то же время, однако, по причинам, изложенным выше, безопаснее иметь два независимых инструмента проверки данных, один из которых находится внутри системы, а другой — как внешнее приложение от другого поставщика — хороший пример классического «второго глаза». картографический метод реализован на другом техническом уровне.

Актуализация ЭНК

Важнейшим аспектом практического формирования ЭС не является ни специфика S-57, ни технические характеристики используемых средств; это выбранный технологический подход.
Ситуация с обновлением аналогична выпуску электронных карт пять лет назад, когда оцифровка бумажных карт была единственным практическим методом создания ЭНК. До сих пор единственным источником обновления ENC был буклет «Извещение мореплавателям» (NM). NM оптимизирован для ручной бортовой коррекции книг и бумажных карт; его применение к клетке совсем не тривиально. В практическом плане качество продукта (РП) ограничивается, во-первых, недостаточностью исходной информации и, во-вторых, уровнем опыта и навыков картографа, выполняющего работу. На море драматические последствия этого ограничения слишком хорошо известны. Очевидно, что необходимо найти и внедрить новые методы обновления ЭНК. Например, исходная информация о ЯМ может использоваться напрямую, а не перерабатываться в форме буклета. Но даже при работе с традиционными Извещениями были достигнуты серьезные улучшения в обеспечении качества. Практика показывает, что человеческие ошибки чаще всего возникают при следующих операциях:

а) поиск ЯМ, подходящих для ЭНК, в буклете
б) перенос текста ЯМ в конструкции S-57
в) обработка координат объектов, когда они выходят за пределы ячейки.

Задачи a) и c) должны быть максимально автоматизированы. Для этого развертывается база данных NtM, и производственная среда ENC непосредственно взаимодействует с этой базой данных (см. рис. 4). Позиции автоматически берутся из текста уведомления и используются картографической средой с ограниченным вмешательством человека. Это гарантирует, что отсечение формы, преобразование координат и смещение нулевой точки будут правильными.
Задача б) более сложный случай. Единственным практическим решением, найденным до сих пор, снова был подход «второго глаза»: другой картограф повторяет операцию и проверяет результат. И, конечно же, важна прослеживаемость при обновлении; производственная система должна вести учет того, кем, когда и почему файл был обновлен.

Управление качеством

Электронная навигационная карта как продукт предъявляет более высокие требования к качеству, чем ее бумажный предшественник, в первую очередь потому, что она используется с очень точным и сложным прибором, таким как ECDIS. Недостаточное качество данных может поставить под угрозу саму идею автоматизированной навигации. Как мы видели на практике, ISO-9000 не всегда является гарантией качества конечного продукта ЭН и ЭР, в основном сертификация касается не картографической технологии, а административной процедуры, обеспечивающей производство. Очевидно, что для решения задачи ENC система управления качеством должна быть технически интегрирована с производственной системой на каждом этапе производства и обслуживания карт. Это хорошо понимают многие производители данных, и мы можем наблюдать интенсивное развитие в этой области.

Вывод

Качество ENC – сложный вопрос. Как мы видели, задача обеспечения качества ЭНК при практическом изготовлении карт гораздо шире, чем непосредственное выполнение требований S-57 и S-58. На каждом этапе производства должны использоваться специальные инструменты в соответствии с безошибочной технологией, и весь процесс должен контролироваться с помощью установленной системы управления качеством. Это наиболее практичный подход к обеспечению моряков надежными ЭНК действительно высокого качества.

Будьте в курсе новостей, разработок и технического прогресса в гидропространственной отрасли.

Зарегистрируйтесь бесплатно
Андрей ДмитриевАвтор
руководитель производстваАвтор
HydroService A/SАвтор
НорвегияАвтор

7 типов проектов, способствующих эффективному обучению

Исследовательские проекты являются важным инструментом как для обучения студентов, так и для оценки того, приобрели ли учащиеся важные знания и навыки для успеха в колледже и карьере в мире 21-го века. Студенты также имеют возможность исследовать свои интересы, что повышает их мотивацию к обучению. Они учатся формулировать вопросы, находить, сортировать и оценивать информацию, широко и глубоко читать, анализировать, творчески мыслить, писать в разных форматах, решать проблемы и сообщать результаты. Студенты также учатся работать самостоятельно и в сотрудничестве. Многие из «мягких» навыков, таких как любознательность, настойчивость, упорство и умение справляться с неудачами и разочарованиями, развиваются во время работы над исследовательским проектом. Подобно музыкантам или спортсменам, учащиеся, занимающиеся исследовательскими проектами, имеют возможность практиковать и совершенствовать важные навыки, которые они обычно не используют регулярно в традиционных классах.

Многие из проектов, выполненных сегодня в классах, не имеют такого же уровня строгости и развития навыков, как серьезные исследовательские проекты. Типичный проект «иглу» или «миссии», в котором учащиеся строят иглу в качестве кульминации раздела, посвященного эскимосам, или создают диораму испанской миссии в качестве кульминационного проекта раздела по истории Калифорнии, не имеет того же значения. уровень исследования, мышления, анализа и общения, как и осмысленный исследовательский проект. Согласованность с единицами целей исследования минимальна.

Разработка и использование аутентичных задач производительности

Присоединяйтесь к Джею МакТайю на виртуальном семинаре для авторов, где он подробно расскажет вам об оценке производительности. Количество мест ограничено.

26 октября 2022 г. , 10:30 — 12: 30 PM EDT

2 часы

Регистр. ” из-за их ограниченной полезности для развития критического понимания и навыков. В отличие от этого, семь примеров проектов, приведенных ниже, допускают разную степень понимания и мощного развития навыков, и их следует чаще использовать в учебной программе K-12:

1. Проекты по чтению/письму

Учащиеся читают, понимают и интерпретируют определенные книги, романы, пьесы, стихи и т. д., часто по темам. Иногда книги назначаются, а иногда учащиеся сами выбирают книги. Посредством проектов по чтению/письму учащиеся демонстрируют понимание, понимание и способность интерпретировать текст. Проекты по чтению/письму часто включают обсуждение в классе дилемм, присущих общим реакциям на чтение и/или письмо, интерпретирующие эссе, стихи, рассказы и пьесы, основанные на прочитанном материале.

Примеры:

Учитель четвертого класса разрабатывает ежемесячный проект по другому литературному жанру. Каждый месяц учитель выбирает различный тип литературы, такой как биография, художественная литература или тайна. Студенты выбирают книгу и автора, которые одобрены учителем. Затем они обсуждают ключевые особенности изучаемого жанра (например, что делает биографию хорошей?), пишут резюме, демонстрирующее их понимание ключевых идей прочитанной книги, и описывают свою общую реакцию на книгу. Они завершают рисунок, изображающий критическую идею в книге, а также пишут новую концовку книги. Книга и разработанные материалы раздаются всему классу в конце каждого месяца.

Другие примеры проектов по чтению-письму: когда учащиеся выбирают и читают биографии известных людей, находят, читают и сообщают о книгах о героях, читают и обсуждают рассказы, описывающие определенный исторический период, или читают и ставят пьесы один автор.

Другим форматом для этого типа проектов является выбор и анализ жанров произведений искусства или музыки.

Цель проектов по организации информации и данных состоит в том, чтобы учителя собирали, сортировали и обобщали информацию и данные по теме, вопросу, теме или разделу из нескольких источников, таких как учебники, художественная и научно-популярная литература. Студенты могут обобщать статьи и другую литературу по интересующей теме, анализировать опросы и интервью, предназначенные для изучения ключевых вопросов, или находить способы представления информации в различных форматах, включая графики и диаграммы. Иногда информация представлена ​​в других форматах, например, посредством произведений искусства, ремесел и музыки. Подходы к проектной организации информации и данных полезны, когда учащиеся изучают конкретную тему или вопрос, поскольку этот тип проекта помогает учащимся научиться использовать несколько ресурсов, а не только учебник.

Примеры:

Типичные проекты организации информации и данных включают классификацию информации из учебников и других ресурсов в диаграммы и графики, проведение опроса и обобщение данных или разработку деревьев принятия решений из нескольких ресурсов. Например, студенты изучают, как технологии используются во всем мире. Они находят и читают статьи, собирают данные и составляют диаграммы и графики, чтобы проиллюстрировать и поделиться тем, как технологии используются в разных странах.

3. Крупные исследовательские проекты

Крупные исследовательские проекты позволяют учащимся создавать свои собственные вопросы по теме, собирать, систематизировать и оценивать информацию, делать выводы и делиться результатами посредством презентаций и объяснений. Студенты могут продемонстрировать результаты своих исследований с помощью различных типов продуктов и опыта, включая написание статьи, разработку художественных работ, устные презентации, аудио- и видеозаписи, фотоэссе, симуляции или игры.

Иногда учащиеся сами выбирают темы для исследовательских проектов, исходя из своих интересов, в то время как в других случаях исследовательские проекты сосредоточены на конкретных академических темах, изучаемых в классе. В некоторых форматах проектов для старших классов учащиеся могут свободно выбирать любую интересующую их тему для исследовательского проекта.

Научные эксперименты — это подкатегория исследовательских проектов, в которых учащиеся задают вопросы по научной проблеме или проблеме, разрабатывают гипотезы, проводят плановые эксперименты, проверяют гипотезу и формулируют результаты.

В то время как крупные исследовательские проекты часто считаются долгосрочными, некоторые исследовательские проекты могут проводиться в течение относительно коротких периодов времени, если им посвящается достаточное количество времени каждый день.

Примеры:

В типичных исследовательских проектах учащимся предлагается выбрать тему, относящуюся к учебному предмету, например, интересующую их тему по американской истории. Затем учащиеся могут проводить исследования по своей теме, находить, читать и обобщать информацию и данные, делать выводы, писать статьи, представлять результаты и делиться ими.

Проведение научно-исследовательских экспериментов также является обычным занятием в классе естественных наук.

Другие исследовательские проекты могут основываться на интересах учащихся. Учащиеся выбирают интересующую тему, разрабатывают набор вопросов, которые помогают им изучить тему и сузить тему до чего-то управляемого, найти, прочитать и обобщить информацию и данные, связаться с внешними ресурсами, чтобы помочь узнать больше о теме, сделать выводы. , и сделать презентацию.

Некоторые исследовательские проекты проводятся за несколько дней до каникул или в конце учебного года.

Учащиеся изобретают продукты и предметы, проектируют технологии или создают произведения искусства или модели. Например, учащихся могут попросить использовать научные принципы для проектирования объекта, который будет опускаться с определенной высоты с самой низкой скоростью, для создания художественных работ с использованием художественных принципов. , или спроектировать дом с помощью новейшего технологического программного обеспечения.

Пример:

Учащиеся шестого класса исследуют и проектируют дом своей мечты, включая планы этажей, описание интерьера дома, материалы, которые будут использоваться для строительства дома. Учащиеся также создают модель своего дома и анализ стоимости интерьера как минимум одной комнаты в доме. Студенты также должны сделать презентацию, обобщающую результаты их работы.*

5. Проекты по решению проблем/принятию решений

Учащиеся решают проблемы и принимают решения, получая или создавая конкретные ситуации и сложные проблемы. Проблемные ситуации по таким темам, как загрязнение окружающей среды, мировые события, здравоохранение, бедность и экономические проблемы, являются интересными и захватывающими областями обучения и дают учащимся возможность узнать о текущих и будущих сложных проблемах и проблемах, а также использовать творческие процессы решения проблем. Сложные математические задачи — еще один источник проектов по решению проблем. Проекты по принятию решений посредством моделирования как исторических, так и современных решений являются стоящими проектами.

Примеры:

Учащимся предлагается выбрать глобальную проблему, такую ​​как нехватка еды, проблемы с водой, проблемы с энергией или медицинские проблемы. Затем их просят решить проблему и придумать несколько моделей или примеров потенциального решения проблемы.

Маленьких детей просят разработать набор правил поведения в классе, по которым они должны жить.

6. Проекты «Аргументация»

После тщательного исследования и обсуждения проблемы или дилеммы учащиеся пишут убедительное эссе или документ с изложением позиции, в котором излагаются их точки зрения, причины и доказательства в поддержку этой точки зрения. Некоторые проекты аргументации построены на дебатах или симуляциях.

Примеры:

Учащиеся изучают информацию по обеим сторонам проблемы, имеющей общественное значение (проблема может быть актуальной или исторической). Затем каждый учащийся последовательно аргументирует ту или иную сторону, а затем проводит демонстрацию, используя любую форму (устную, письменную медиа-презентацию), чтобы спрогнозировать положительные и отрицательные последствия для общества своей позиции.

После изучения разработки Конституции учащиеся моделируют Конституционное собрание. Они берут на себя роли различных представителей в Конвенте, отстаивают позицию своего государства и разрабатывают собственную версию Конституции.

7. Реальный мир, аутентичные проекты

Они дают учащимся возможность выполнять проекты с прямыми связями и потенциальными выгодами либо для себя, либо для внешнего мира. Проекты, которые ведут к личному совершенствованию, участию сообщества и служению, мультикультурным исследованиям в реальных условиях, пониманию карьеры и вариантов карьеры, совместному опыту работы, стажировкам и сосредоточению внимания на вопросах здоровья, приносят прямые выгоды для студентов в меняющемся мире. .

Примеры:

На уроке здоровья учащиеся разрабатывают план здорового образа жизни и физической подготовки. Они создают план образа жизни, который обеспечит им здоровье и физическое благополучие. Им необходимо составить типовое здоровое еженедельное меню, адаптированное к их потребностям и вкусам, и обсудить, почему оно полезно для здоровья. Они также разрабатывают реалистичный план упражнений на неделю.

Студентов просят найти организацию или агентство, которые предоставляют услуги другим и представляют для них интерес. Они добровольно отдают свое время и ведут журнал потраченных часов, а также журнал, в котором размышляют о своем опыте. Там, где это возможно, их просят обеспечить руководство организацией в той или иной степени. Они делятся своим опытом с другими одноклассниками.

Некоторые заключительные мысли

Значимые, тщательные исследовательские проекты дают учащимся возможность освоить содержание 21-го века и обработать результаты обучения, используя мощный метод обучения. В этом комментарии описаны семь типов потенциально сильных исследовательских проектов.**

Богатство и разнообразие семи типов исследовательских проектов позволяют учащимся получать удовольствие и читать широкий спектр материалов, глубоко изучать концепции; улучшить навыки чтения и письма; проводить исследования и проводить эксперименты; решать проблемы и принимать решения; устанавливать связи с внешним миром; и мотивировать, заинтересовать и бросить вызов студентам. Их можно проводить индивидуально или совместно — совместные исследовательские проекты помогают студентам научиться эффективно работать вместе. Исследовательские проекты могут интегрировать технологии и помочь учащимся овладеть технологическими навыками в значимых условиях. Междисциплинарные исследовательские проекты помогают учащимся увидеть связи между предметами и позволяют учителям работать совместно. Самостоятельно разработанные проекты, возникающие из интересов учащихся, формируют уверенность в себе и мастерство.

Разнообразие типов исследовательских проектов также дает учителям множество различных способов реализации сильных проектов, с помощью которых учащиеся приобретают ценные навыки: как задавать важные вопросы, находить, сортировать, анализировать и оценивать различные ресурсы, развивать мыслительные навыки, делать выводы , и сообщить результаты.

Некоторые типы проектов требуют значительных затрат времени; другие меньше. Проекты могут быть интегрированы в каждую предметную область, в определенные классы, могут быть вплетены в ткань школы в определенное время года или даже в качестве наложения на всю учебную программу через школьную библиотеку или в качестве выпускного проекта.

Скоординированный набор разнообразных исследовательских проектов, реализуемых в рамках учебной программы K-12, может мотивировать учащихся и способствовать значительным успехам и мастерству. Настало время для создания учебной программы с различными типами проектов.


*Этот пример адаптирован из фактического дизайнерского проекта для шестого класса, более подробно изложенного в ENC Focus, том 9, 2 ноября 2002 г. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная информационная служба Эйзенхауэра, стр. 16-18.

**Обратите внимание, что эти семь примеров проектов не полностью обособлены, а могут перекрываться. Например, проект по решению проблем и принятию решений также может быть аутентичным и основываться на реальных событиях. Цель описания этих семи типов состоит не в том, чтобы предложить их полную независимость друг от друга, а в том, чтобы изучить множество различных способов мышления об исследовательских проектах.

ЭНК | Системы управления аудио и видео AMX

Кодер H.264 с записью

Увеличенные изображения

ОБЗОР
Кодер AMX NMX-ENC H. 264 с записью — это аппаратное устройство кодирования потокового видео, которое позволяет передавать потоковое видео с устройства-источника по сети в формате видео высокой четкости h.264, а также а также захватить это видео для последующего просмотра.

Кодер NMX-ENC подключается напрямую к исходным устройствам, таким как ПК, камеры и телевизионные приставки, и передает видео по сети в одноадресном или многоадресном режиме. Как только видео попадает в сеть, его можно воспроизводить в различных ситуациях, например, на дисплеях по всему зданию, в окне в сообщении цифровой вывески или с помощью сетевого медиа-решения, такого как AMX Vision².

Кроме того, кодировщик NMX-ENC захватывает живое видео и сохраняет видеозапись на подключенный жесткий диск USB. После завершения записи кодер можно настроить на автоматическую отправку видеофайла на выбранный сервер.

  • Подключитесь к камере или ПК, чтобы снимать корпоративные тренинги или лекции, чтобы сделать их доступными в прямом эфире, а также записать для последующего воспроизведения.
  • Транслируйте телепередачи в прямом эфире на проигрыватель цифровых вывесок, поддерживающий потоковое видео, например, решения AMX Inspired Signage, чтобы транслировать живое видео в сообщение.
  • Транслируйте и записывайте такие события, как собрания с участием всех участников, пресс-конференции или звонки по доходам, для различных аудиторий, которые смотрят как в прямом эфире, так и с задержкой по всему миру на дисплеях конференц-залов, ПК или мобильных телефонах. 904:00
  • Подключитесь к видеокамере или видеомикшеру, чтобы записывать и транслировать живое событие в молитвенном доме, концертном зале или подобном месте.
  Версия Язык Размер Загружено
Техническая спецификация

обновлено: 13 сентября 2022 г.

    479 КБ 13 сентября 2022 г.
Руководства
Руководство по эксплуатации — кодировщик NMX-ENC-1100/1105 H.264

обновлено: 22 октября 2020 г.

    939 КБ 22 октября 2020 г.
Чертежи САПР
Графический чертеж — кодировщик NMX-ENC-1105 H.264 (DWG)

обновлено: 22 октября 2020 г.

    1,62 МБ 22 октября 2020 г.
Графический чертеж — кодировщик NMX-ENC-1105 H.264 (DXF)

обновлено: 22 октября 2020 г.

    6,53 МБ 22 октября 2020 г.
Графический чертеж — кодировщик NMX-ENC-1105 H.264 (PDF)

обновлено: 22 октября 2020 г.

    201 КБ 22 октября 2020 г.
Графический чертеж — кодировщик NMX-ENC-1100 H.264 (DWG)

обновлено: 22 октября 2020 г.

    1,37 МБ 22 октября 2020 г.
Графический чертеж — кодировщик NMX-ENC-1100 H.264 (DXF)

обновлено: 22 октября 2020 г.

    5,49 МБ 22 октября 2020 г.
Графический чертеж — кодировщик NMX-ENC-1100 H.264 (PDF)

обновлено: 22 октября 2020 г.

    201 КБ 22 октября 2020 г.
Прошивка
Прошивка кодировщика NMX-ENC H.264

версия 1.6.17, обновлено: 16 марта 2018 г.

1.6.17   13,7 МБ 16 марта 2018 г.
Сертификаты
Кодировщики NMX-ENC H. 264 Сертификат соответствия UL

обновлено: 26 апреля 2018 г.

    393 КБ 26 апреля 2018 г.
Кодировщики NMX-ENC H.264 Декларация о соответствии CE

обновлено: 26 апреля 2018 г.

    255 КБ 26 апреля 2018 г.
Сертификат испытаний NMX-ENC H.264 IECEE CB

обновлено: 26 апреля 2018 г.

    116 КБ 26 апреля 2018 г.
Технические документы
Многоадресная рассылка для корпоративной потоковой передачи видео

обновлено: 25 апреля 2018 г.

    7,79 МБ 25 апреля 2018 г.
Руководство администратора AMX AV/IT

обновлено: 23 октября 2020 г.

    2,61 МБ 23 октября 2020 г.
Листы безопасности
Инструкции по технике безопасности — кодировщик NMX-ENC-1100/1105 H.264

обновлено: 22 октября 2020 г.

    85,1 КБ 22 октября 2020 г.
Краткое руководство
Краткое руководство пользователя — кодировщик NMX-ENC-1100/1105 H. 264

обновлено: 22 октября 2020 г.

    352 КБ 22 октября 2020 г.
A&E (архитектура и проектирование) Технические характеристики
Спецификация A&E — кодировщики NMX-ENC H.264

обновлено: 28 июня 2018 г.

    58,5 КБ 28 июня 2018 г.

Если какая-либо из приведенных выше ссылок приводит к появлению в вашем браузере странных символов, щелкните файл правой кнопкой мыши. чтобы сохранить его на свой компьютер.

  • Многоформатный видеовход — NMX-ENC-1100 и NMX-ENC-1105 имеют многоформатный вход для поддержки цифровых и аналоговых источников видео
  • Запись на жесткий диск USB — подключение жесткого диска USB для записи видео во время потоковой передачи
  • Пересылка видеофайлов — Автоматически пересылать видеофайл на выбранный сервер, когда устройство заканчивает запись
  • Поддержка SD-SDI и HD-SDI — NMX-ENC-1105 имеет вход SDI для камер и других источников SDI
  • Audio/Video Pass Through — позволяет последовательно соединять кодеры для потоков с низкой и высокой пропускной способностью или для мониторинга вашего закодированного источника
  • Встроенный Ethernet-коммутатор — установите кодер вместе с другими устройствами на основе Ethernet, такими как Enova DVX или сенсорная панель Modero, в месте без необходимости установки дополнительных выходов Ethernet 904:00
  • Измеритель уровня звука — На передней панели энкодеров имеется измеритель уровня звука, позволяющий легко проверить, принимается ли пользовательское аудио
Видеокодек
Размеры (HWD) 1 5/8″ x 8 3/4″ x 5 1/8″ (42,16 мм x 221,64 мм x 130,81 мм)
Потребляемая мощность 13 Вт, (макс. )
Органы управления NetLinx, RS-232
Мультиформатный видео вход Многоформатные входные разъемы: (1) DVI-I, HDMI, DVI, RGB, S-Video, композитный, компонентный (Y/Pb/Pr). Подробную информацию см. в Техническом паспорте.
Сквозной аудиовыход Тип разъема: (1) 3,5 мм мини-стереоразъем, выходной уровень (макс.): 1,4 В (приблизительно +5 dBu), несбалансированный
Кодирование видео: H.264 (MPEG-4, часть 10), максимальное потоковое разрешение: 1080p30, масштабирование видео: следуйте вводу (до 1080p30). Подробную информацию см. в Техническом паспорте.
Кодирование звука Аудиокодек: AAC-LC ADTS, скорость передачи данных: 64, 96, 128, 192 кбит/с. Подробную информацию см. в Техническом паспорте.
Потоковое Выходные форматы: UDP или RTP. Подробную информацию см. в Техническом паспорте.
Выход Ethernet Соединения: (4) RJ-45, Порт 1 назначен как порт восходящей линии связи, Описание: 10/100 BASE-T, Сетевые протоколы: TCP, UDP, IGMP.
Номера FG

FG3201-01 (мультиформатный вход)
FG3201-02 (мультиформатный + SDI-вход)

28 мая 2019 г.
IFC Seoul Создание конференц-зала мирового класса с помощью профессиональных решений HARMAN

ПРИМЕЧАНИЕ. Наиболее актуальные и полные технические характеристики этого продукта приведены в техническом паспорте. Технические характеристики могут быть изменены.

Кодер H.264 с записью


Обзор
Общие области применения
Загрузка
Особенности
Технические характеристики
Новости

Найти дилера

Есть вопросы?

Поддержка консультантов

Кодировщик NMX-ENC-N1122 | Системы управления аудио и видео AMX

Запатентованный кодировщик видео по IP с минимальным сжатием

  • 904:00

Увеличенные изображения



NMX-ENC-N1122 предоставляет пользователям два сетевых порта RJ45 (один POE). Все серии MPC N1000 включают масштабирование выходного сигнала, последовательный порт, сбалансированное аудио и видеосоединение HDMI. Серия N1000 — идеальное решение для комнатных или небольших видеоматриц размером менее 32×32.

Кодировщики и декодеры серии N1000 — это доступное локальное решение для коммутации AV over IP, которое пакетирует видео в минимально сжатый IP-формат для создания любого устройства — от небольшого бесшовного презентационного коммутатора 2×1 до большого матричного коммутатора 32×32 с использованием сетевые коммутаторы уровня 3 полки.

Возможность отправки IP-носителей для распространения с использованием обычных управляемых сетевых коммутаторов любого размера и конфигурации делает решения N1000 чрезвычайно гибкими и простыми в развертывании.

NMX-ENC-N1122 — идеальное решение для любого приложения с малой задержкой и видеоматрицы меньше 32×32. Общие приложения включают классы, конференц-залы, исполнительские искусства и спортивные бары.

  Версия Язык Размер Загружено
Техническая спецификация

обновлено: 14 сентября 2022 г.

    708 КБ 14 сентября 2022 г.
Руководства
Руководство по эксплуатации — видео с минимальным сжатием SVSI N1000 по IP

обновлено: 17 июня 2020 г.

    6,76 МБ 17 июня 2020 г.
Дополнение к документации по NetLinx Control для продуктов серии N

обновлено: 22 октября 2020 г.

    1,05 МБ 22 октября 2020 г.
Объекты BIM
NMX-ENC-N1122 — Объект BIM

обновлено: 12 августа 2019 г.

    12 августа 2019 г.
Прошивка
Средство обновления прошивки кодировщика и декодера SVSI N1x22

версия 1.15.18, обновлено: 11 ноября 2021 г.

1.15.18   67,8 МБ 11 ноября 2021 г.
Краткое руководство
Краткое руководство — серия SVSI N1000 MPC

обновлено: 9 октября 2018 г.

    369 КБ 9 октября 2018 г.
Направляющие для установки
SVSI Networked AV — руководство по подготовке к внедрению

обновлено: 29 марта 2018 г.

    607 КБ 29 марта 2018 г.
Руководства по продуктам
Руководство по продукту — Минимальные требования к сети для серии N

обновлено: 23 октября 2020 г.

    88,8 КБ 23 октября 2020 г.
Руководство по продукту — видеостена серии N/ограничение кадрирования

обновлено: 23 октября 2020 г.

    72,8 КБ 23 октября 2020 г.

Если какая-либо из приведенных выше ссылок приводит к появлению в вашем браузере странных символов, щелкните файл правой кнопкой мыши. чтобы сохранить его на свой компьютер.

  • Масштабирование на выходе — Масштабирование видео на выходе позволяет плавно переключаться с любого источника, с любым разрешением, на любой дисплей или проектор, сохраняя точность воспроизведения видео
  • 1 Задержка кадра — То же, что HDBaseT
  • Минимальное патентованное сжатие (MPC) – Алгоритм MPC без визуальных потерь
  • Power Over Ethernet (PoE) – PoE устраняет необходимость в источнике питания
  • Инфракрасный (ИК) — Подключение инфракрасного излучателя позволяет управлять недорогими устройствами отображения только с ИК-подсветкой
  • Встроенное управление — все кодеры и декодеры серии N имеют встроенную встроенную возможность управления с помощью событий, которые могут запускать любое количество команд TCP/UDP на другие управляемые IP-устройства
  • Непревзойденная гибкость — очень конкурентоспособные цены на матрицы размером до 32×32
  • Отдельные входы – Отдельные входные разъемы HDMI и VGA на кодере 904:00
  • Два порта RJ45 — кодировщик оснащен двумя сетевыми портами RJ45 (один PoE)
  • Автономное устройство или карта — доступно как отдельное устройство или карта для использования с NMX-ACC-N9206

.
Цифровой видеовход HDMI, DVI-D (через адаптер), RGB/VGA
Аналоговый видеовход HD-15 VGA, компонентный, поддерживается через пассивный адаптер
Видеовыходы Сетевое видео через Ethernet через порт RJ45
Форматы видео HDMI, DVI-D (через адаптер), Dual-Mode DisplayPort (DP++), поддержка защиты контента HDCP, RGBHV, YPbPr; DVI-D и Dual-Mode DisplayPort (DP++) поддерживаются через пассивный адаптер
Прогрессивное разрешение ввода Поддерживает большинство распространенных HD до 1920×1200. Подробную информацию см. в Техническом паспорте.
Разрешение чересстрочного ввода Поддерживает 1080i60. Подробную информацию см. в Техническом паспорте.
Разрешение аналогового входа Поддерживает большинство распространенных HD до 1920×1200. Подробную информацию см. в Техническом паспорте.
Аналого-цифровое преобразование 8 бит 165 МГц на каждый из трех цветовых каналов
Типы сигналов аудиовхода Эмбедированное аудио через HDMI (DVI-D через адаптер) или аналоговое стерео (симметричное или несимметричное)
Типы выходных аудиосигналов Ethernet
Аудиоформаты HDMI 8-канальный ИКМ
Форматы аналогового аудио Стерео 2-канальный
Аудио аналого-цифровое преобразование 16 бит 32 кГц, 44,1 кГц и 48 кГц
Задержка 10 мс при 60 кадров в секунду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *