Решебник по математике контрольные работы 4 класс: ГДЗ по математике 4 класс контрольные работы к учебнику Моро Рудницкая Решебник

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс контрольные работы к учебнику Моро Рудницкая Решебник

Решебник поможет подготовиться к любой проверочной работе, выяснить пробелы в знаниях, и вовремя их устранить. В этом решебнике содержатся только верные ответы, примеры оформления заданий, подробные объяснения по каждой теме.

Зачем школьнику сборник по математике за 4 класс контрольные работы Рудницкая

Данное пособие можно использовать как самостоятельное издание. Оно составлено в соответствии с темами оригинального печатного учебника. Поможет быстро и легко проверить знание теории как по определенному отдельному параграфу, так и по всему разделу. Детям предлагаются разные упражнения:

  • выполнить вычисления, и записать результат в таблицу;
  • записать примеры столбиком, и решить их;
  • перевести одни единицы измерения в другие;
  • начертить геометрическую фигуру по заданным данным.

Ученики изучат такие темы, как уравнения, проценты, единицы длины, времени, действия с величинами. Этот сборник поможет усовершенствовать вычислительные навыки по точной науке. Дома можно выполнять задания из одного варианта, а другой вариант использовать на самой проверке. Большое многообразие примеров позволяет закрепить алгоритм решения, лучше понять, как используются формулы. Проверить правильность сделанного номера можно с помощью сборника с готовыми ответами.

Возможности решебника по математике для 4 класса 4 класс контрольные работы Рудницкая В.Н.

На этом сайте все задачи разбиты по параграфам. Ребенку достаточно выбрать номер проверочной работы, и найти задания. Он получит авторские решения. Онлайн-ресурс имеет преимущества:

  • открывается на любом удобном устройстве;
  • можно носить в кармане, так как пособие доступно на телефоне;
  • содержит наглядную и полную информации;
  • не нужно тратить время на поиск материала.

В решебнике можно найти ответы ко всем упражнениям по основному учебнику, а доступные объяснения от авторов помогут разобраться даже со сложными заданиями самостоятельно. Если у ребенка возникают трудности, а родители не могут прийти ему на помощь, то остается только единственный вариант — применить ГДЗ. Эта удобная электронная методичка поможет быстро выполнить домашнее задание, закрепить изученную тему, подготовиться к занятию. Использовать пособие можно в любое время как дома, так и в классе. Сайт часто обновляется, и предоставляет только достоверную информацию. Решебник поможет четверокласснику разобраться в непонятных темах, подтянуть знания. Обучающийся легко подготовится к проверке, и успешно ее пройдет. Работать со сборником просто. К тому же это помогает развивать такие качества, как дисциплинированность и усидчивость, ответственность и целеустремленность. Также малыш научится преодолевать любые трудности самостоятельно, без помощи взрослых.

ГДЗ по Математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон часть 1, 2

Авторы: Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А..

Тип: Самостоятельные и контрольные работы, Учусь учиться

Изучать дисциплину сложно. Для того, чтобы понимать предметный материал и иметь положительные результаты, к обучению необходимо подойти со всей серьёзностью. Нельзя упускать не малейшей детали, иначе в будущем будут проблемы. А хорошим подспорьем в учёбе станут

ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон 1, 2 часть. Решебник имеет в своём содержании подробные и досконально расписанные онлайн-ответы, которые юный школьник найдёт без труда по номеру упражнения. Они помогут:

  • проверить правильное выполнение домашней работы;
  • разобрать и понять сложную тему;
  • тщательным образом подготовиться к предстоящему уроку;
  • закрепить пройденный материал.

Математика – это основной предмет школьной программы. Она изучает количественные отношения, различные величины и пространственные формы. С самого первого класса ребята учатся складывать и вычитать, решать задачки, сравнивать. Математика является фундаментальной для многих смежных дисциплин, это и обуславливает столь раннее её изучение.

Контроль знаний – это неотъемлемая часть учебного процесса. Чаще всего его проводят с помощью специальных пособий. К числу подобных относятся различные проверочные. Разноплановые работы представлены по всему учебному курсу и помогут выявить пробелы и недочёты в понимании дисциплины и, если таковые имеются, провести коррекцию ошибок.

Для чего нужны ГДЗ по математике к самостоятельным и контрольным работам для 4 класса Петерсон (1, 2 часть)

Ученики четвёртого класса в новом учебном году начнут осваивать числовой ряд в пределах миллиона, а также арифметические действия над ним. Кроме этого они знакомятся с буквенными выражениями и учатся решать простейшие уравнения. В результате ребята научатся:

  • решать текстовые задачи в несколько действий;
  • выполнять арифметические действия с многозначными числами;
  • называть и изображать геометрические фигуры;
  • упорядочивать и сравнивать величины;
  • правильно использовать математическую терминологию.

Математические уроки развивают мыслительные процессы, тренируют память, учат логически думать, сравнивать, анализировать и делать выводы.

Решебник по математике для самостоятельных и контрольных работ за 4 класс (авторы: Петерсон Л. Г., Горячева Т. С., Зубавичене Т. В., Невретдинова А. А.) даст возможность разобраться во всех тонкостях и непонятных моментах предметного материала самостоятельно, не прибегая к помощи дорогостоящих репетиторов.

ГДЗ по Математике 1‐4 класс контрольные работы Волкова

Автор: Волкова С.И..

ГДЗ по математике за 1-4 класс контрольные работы Волкова поможет ученикам усвоить новый материал по предмету и научиться применять полученные знания на практике. С самого первого класса дети понимают, что математика – это не только один учебник. Изучение этой науки сопровождается дополнительными тетрадями, пособиями и проверочными заданиями. Настоящий ресурс – это отличная база, которая позволяет позитивно воспринимать новые темы по предмету, а также отточить навык решения примеров, уравнений и задач. Но пособие содержит огромное разнообразие заданий, поэтому лучше их сначала прорешать дома и отправиться в школу уже подготовленным.

Содержание онлайн-помощника по математике за 1-4 класс контрольные работы Волковой

Предложенная дисциплина – это та наука, которую нельзя пускать на самотек. Не стоит забывать о том, что в конце школьного курса придется сдавать ЕГЭ. И это направление обязательно пригодится ученикам в будущем. Поэтому нужно не пропускать уроки, а грамотно подойти к изучению всех тонкостей предмета. Издание содержит верные ответы ко всем номерам из учебника, в том числе по темам:

  • сложение и вычитание;
  • умножение и деление;
  • дробные и целые числа и т.д.

С данным пособием ученик сможет самостоятельно постигнуть все тонкости математики. Если была пропущена какая-то тема во втором или третьем классе, ребенок сможет проверить свои знания благодаря учебнику Волковой. К тому же решебник имеет еще ряд важных преимуществ. Например, ответы представлены в полном варианте, расписаны все действия. Пособие доступно на сайте круглосуточно. Открыть его можно с любого устройства. Учебник пригодится как тем, кому нужно узнать ответ только к одному номеру, так и тем, у кого возникли проблемы со всей контрольной работой.

Пособие построено так, что школьник без труда найдет нужный ему номер и без лишних проблем выполнит домашнее задание. Верное решение можно получить моментально, а не тратить на один номер несколько часов. Сборник с верными решениями по математике за 1-4 класс контрольные работы Волковой — это отличный помощник для тех, кто не может или не успевает выполнить задание по предмету. Однако учебник обязательно пригодится и тем, что пытается нагнать программу или хочет закрепить знания по предмету. Решебник позволит на любом этапе обучения устроить себе самопроверку, что поможет ученикам обрести уверенность в своих силах.

Контрольные работы для 4 класса по математике за 1, 2, 3 и 4 четверти по учебнику Моро

Дата публикации: .

Программные требования к ученикам по завершении курса математики четвертого класса:


1. Уметь разбивать составные задачи на части.
2. Понимать и объяснять задачи на движение (на встречу друг к другу, в противоположные стороны, с отставанием).
3. Уметь строить схемы или пояснительные диаграммы к составным задачам, использовать уже готовые схемы при решении задач.
4. Находить объем фигур, составленных из кубов или параллелепипедов.
5. При решении текстовых задач уметь составлять и использовать уже заданные уравнения.
6. Умет работать (считывать информацию) с круговыми диаграммами.
7. Находить среднее арифметическое двух и нескольких чисел.

Контрольная работа №1 (1 четверть) на темы: «Разряды числа», «Умножение и деление», «Нахождение площади и периметра прямоугольника»


Вариант I.
1. Представьте эти предложения в числовом виде.
а) Девятьсот тридцать.
б) Девять тысяч сто.
в) Девятнадцать тысяч триста четыре.
г) Сто двадцать три тысяча девятьсот девяносто девять.

2. Представьте эти выражения в числовом виде. Запишите числа, которые расположены до и после этих чисел в числовом ряду.
а) Девять тысяч девятьсот девяносто девять.
б) Пять тысяч.
в) Тринадцать тысяч пятьсот три.

3. Выполните действия в столбик.

а)364 + 685 = б) 102 + 586 = в) 594 + 239 =
г) 495 — 299 = д) 938 — 495 = е) 596 — 343 =

4. Решите примеры.
а) 6 * 7 = б) 8 * 9 = в) 1 * 7 = г) 0 * 5 =
д) 49 : 7 = е) 9 : 1 = ж) 45 : 5 = з) 18 : 3 =

5. Решите задачу.
У портного было 150 метров ткани. Он сшил 8 детских и 6 взрослых костюмов. На детский костюм необходимо 5 метров ткани, а на взрослый – 13 метров. Сколько метров ткани осталось у портного после пошива костюмов?

Вариант II.
1. Представьте эти выражения в числовом виде.
а) Восемьсот сорок пять.
б) Сто тысяч девяносто три.
в) пятнадцать тысяч четыреста пять.
г) Триста сорок пять тысяч девятьсот девяносто девять.

2. Представьте эти выражения в числовом виде. Запишите числа, которые расположены до и после этих чисел в числовом ряду.
а) Восемь тысяч девятьсот девяносто девять.
б) Семь тысяч.
в) Девяносто три тысячи пятьсот девяносто девять.

3. Выполните действия в столбик.

а) 673 + 304 = б) 145 + 723 = в) 392 + 488 =
г) 495 — 107 = д) 938 — 492 = е) 896 — 402 =

4. Решите примеры.
а) 2 * 7 = б) 8 * 8 = в) 5 * 7 = г) 1 * 5 =
д) 42 : 6 = е) 9 : 3 = ж) 35 : 7 = з) 18 : 9 =

5. Решите задачу.
На склад привезли 645 кг муки. В первый день отгрузили 5 мешков по 20 кг, а во второй день отгрузили 12 мешков по 25 кг. Сколько кг муки осталось на складе?

Вариант III.
1. Представьте эти выражения в числовом виде.
а) Девятьсот сорок один.
б) Сто две тысячи тринадцать.
в) Шестнадцать тысяч один.
г) Семьдесят семь тысяч триста.

2. Представьте эти выражения в числовом виде. Запишите числа, которые расположены до и после этих чисел в числовом ряду.
а) Семнадцать тысяч девятьсот девяносто девять.
б) Двенадцать тысяч.
в) Сорок пять тысяч восемь.

3. Выполните действия в столбик.

а) 846 + 125 = б) 391 + 359 = в) 594 + 302 =
г) 837 — 107 = д) 318 — 192 = е) 685 — 452 =

4. Решите примеры.
а) 5 * 7 = б) 6 * 3 = в) 8 * 3 = г) 4 * 5 =
д) 36 : 6 = е) 21 : 3 = ж) 25 : 5 = з) 12 : 6 =

5. Решите задачу.
Мастер делает стол за 4 дня, а тумбочку – за 3 дня. Всего мастер сделал 12 столов и 18 тумбочек. Сколько времени затратил мастер, чтобы сделать всю эту мебель?

Ответы на контрольную работу №1 (1 четверть)

Контрольная работа №2 (1 четверть)


Вариант I.2$ в) 6 км 2 м… 6020 м г) 67 м 5 мм … 6750 мм
4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 8 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

5. Решите примеры.

а) 44500 : 100 = б) 523 * 100 =
в) 586 * 1000 = г) 24000 : 1000 =

6. Запишите величины в порядке возрастания: 16 мм; 7800 дм; 436 мм; 3 м 5 см; 78 см; 4 дм 7 см.

Ответы на контрольную работу №2 (1 четверть)

Контрольная работа №3 (2 четверть)


Вариант I.
1. Решите задачу.
Тракторист вспахал поле площадью 420 га за 7 дней. Следующее поле имеет площадь 360 га. За сколько дней его вспашет тракторист?

2. Округлите заданные числа до:
а) десятков: 239; 452.
б) сотен: 4 568; 12 782.
в) тысяч: 9 546; 24 452.

3. Выполните действия.

а) 14 956 — 5 694 : 3 — 8 405 = б) (33 054 — 5 495) : 7 + 5 866 =

4.2$

5. Восстановите цифры, в тех местах, где стоят звёздочки.

***** 3 568
— 457 + ****
——- ——-
9 223 13 569

Ответы на контрольную работу №3 (2 четверть)

Контрольная работа №4 (2 четверть)


Вариант I.
1. Выполните действия.
а) 2455 * 2 = б) 5676 * 3 = в) 698 * 3 = г) 2174 * 5 =

2. Выполните действия.
а) 1926 : 6 = б) 2739 : 3 = в) 5628 : 2 = г) 5560 : 5 =

3. Решите уравнения.
а) 5112 = Y : 6 б) 1737 = X * 3

4. Решите задачу.
Миша прыгнул на 4 м 5 см. Коля прыгнул на 25 см дальше. На какое расстояние прыгнул Коля?

Вариант II.
1. Выполните действия.

а) 5289 * 2 = б) 9354 * 4 = в) 528 * 6 = г) 8734 * 5 =

2. Выполните действия.
а) 5370 : 6 = б) 2568 : 3 = в) 2232 : 4 = г) 1290 : 5 =

3. Решите уравнения.
а) 6118 = Y : 7 б) 2940 = X * 4

4. Решите задачу.
Оля спала 3 часа 45 минут. Валя спала на 35 минут дольше. Сколько времени спала Валя?

Вариант III.
1. Выполните действия.

а) 3321 * 2 = б) 9298 * 3 = в) 862 * 4 = г) 3471 * 7 =

2. Выполните действия.
а) 5046 : 6 = б) 2889 : 3 = в) 2232 : 2 = г) 3420 : 5 =

3. Решите уравнения.
а) 3648 = Y : 8 б) 1345 = X * 5

4. Решите задачу.
Мастер сделал первую деталь за 1 час 55 минут. А вторую деталь он делал на 15 минут дольше. Сколько времени он затратил на изготовление обоих деталей?

Ответы на контрольную работу №4 (2 четверть)

Контрольная работа №5 (3 четверть)


Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 1 475 — 485 * 3 + 2 655 : 9 = б) 3 648 : ( 5 — 3 ) + 356 * 4 =
в) 1620 : 4 — 348 + 5 * 839 = г) 6 * (202 — 76) + 5523 : 7 =

2. Решите уравнения.
а) X — 2 345 = 5 * 345 б) 4005 : 5 = Y + 800

3. Решите задачу.
В четверг в мастерской сделали 16 скамеек, а в пятницу сделали на 5 скамеек больше. На изготовление всех скамеек было потрачено 111 метров досок. Сколько метров досок было израсходовано во второй день?

4. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

а) Номера прямоугольных треугольников.
б) Номера тупоугольных треугольников.
в) Номера остроугольных треугольников.

5. На рисунке изображены 3 прямоугольника и даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.

Вариант II.
1. Решите примеры.

а) 3 685 — 286 * 3 + 7 101 : 9 = б) 1 548 : (9 — 3) + 983 * 4 =
в) 4 812 : 4 — 322 + 5 * 1 269 = г) 7 * (459 — 276) + 3199 : 7=

2. Решите уравнения.
а) X + 1 574 = 6 * 289 б) 4 109 : 7 = Y — 852

3. Решите задачу.
Мастер сделал 34 детали, а его ученик – на 12 деталей меньше. На изготовление всех деталей потребовалось 168 кг материала. Сколько материала израсходовал ученик?

4. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

а) Номера прямоугольных треугольников.
б) Номера тупоугольных треугольников.
в) Номера остроугольных треугольников.

5. На рисунке изображены 3 прямоугольника и даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.

Вариант III.
1. Решите примеры.

а) 4 329 — 245 * 6 + 1 107 : 3 = б) 4 401 : (2 + 7) + 419 * 5 =
в) 3 495 : 5 — 288 + 6 * 378 = г) 5 * ( 302 — 176 ) + 5 706 : 6 =

2. Решите уравнения.
а) X — 2 586 = 3 * 267 б) 3 492 : 6 = Y — 2 560

3. Решите задачу.
Во вторник портной сшил 27 фартуков, а в среду – на 8 фартуков больше. На изготовление фартуков потребовалось 124 метра ткани. Сколько ткани портной израсходовал в среду?

4. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

а) Номера прямоугольных треугольников.
б) Номера тупоугольных треугольников.
в) Номера остроугольных треугольников.

5. На рисунке изображены 3 прямоугольника и даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.
Ответы на контрольную работу №5 (3 четверть)

Контрольные работы №6 (3 четверть)


Вариант I.
1. Решите примеры на умножение.
a) 45 * 50 = б) 380 * 24
в) 473 * 30 = г) 32 * 46 =

2. Решите примеры на деление.
а) 450 : 50 = б) 360 : 90 =
в) 483 : 3 = г) 138 : 46 =

3. Решите задачу.
В школу привезли 4200 тетрадей. Все тетради были упакованы в пачки по 60 штук. В первый день раздали 20 пачек. Сколько тетрадей осталось?

4. Решите задачу.
От двух пристаней навстречу друг другу отправились 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна 15 км/час?

5. Найдите значение выражений.

а) (15 885 * 6 -2 230 : 5) — 345 = б) 62 697 — (2 449 * 7 + 4 524 : 3) =

Вариант II.
1. Решите примеры на умножение.

а) 32 * 60 = б) 145 * 24
в) 276 * 70 = г) 64 * 53 =

2. Решите примеры на деление.
а) 850 : 50 = б) 640 : 80 =
в) 693 : 3 = г) 230 : 46 =

3. Решите задачу.
В городскую библиотеку необходимо привезти 12520 книг. Все книги упакованы в коробки по 20 штук. В первый день привезли 380 коробок. Сколько книг осталось привезти?

4. Решите задачу.
Из двух поселков на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между населенными пунктами составляет 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна семи км/час?

5. Найдите значение выражений.

а) (1845 * 6 — 240 : 3) — 345 = б) 45697 — (3451 * 6 + 3202 : 2) =

Вариант III.
1. Решите примеры на умножение.

а) 47 * 80 = б) 289 * 24 =
в) 288 * 20 = г) 34 * 63 =

2. Решите примеры на деление.
а) 450 : 90 = б) 360 : 30 =
в) 486 : 6 = г) 625 : 25 =

3. Решите задачу.
На склад привезли 16780 кг сахара. Затем увезли 52 мешка по 40 кг. Сколько кг сахара осталось на складе?

4. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми составляет 630 км, на встречу друг другу выехали 2 автобуса. Встретились они через 7 часов. Какова скорость первого автобуса, если скорость второго автобуса равна сорока км/час?

5. Найдите значение выражений.

а) (5672 * 5 — 2568 : 4) — 345 = б) 23797 — (1 564 * 6 + 3 780 : 6) =

Ответы на контрольную работу №6 (3 четверть)

Контрольная работа №7 (4 четверть)


Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 13087 : 23 = б) 4005 : 89 =
в) 143 * 231 = г) 302 * 563 =

2. Сравните величины.
а) 560 дм … 65 м б) 3 т 602 кг … 3206 кг

3. Решите задачу.
В магазин привезли яблоки и разложили в 21 коробку. В каждую коробку поместилось по 12 кг. Сколько понадобилось коробок, в которые можно поместить 18 кг яблок?

4. Восстановите пропущенные цифры.

**** ***
* 3 * 6
——- ——-
9 777 2 850

Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 10032 : 22 = б) 2376 : 27 =
в) 341 * 834 = г) 563 * 123 =

2. Сравни величины.
а) 56 м … 650 дм б) 12 т 702 кг … 12720 кг

3. Решите задачу.
В каждом ряду расположено 22 стула, всего в зале 16 таких рядов. Сколько рядов займет такое же количество стульев, если в каждый ряд расположить их по 11 штук?

4. Восстановите пропущенные цифры.

**** ***
* 7 * 8
——- ——-
7 630 5 456

Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 44184 : 56 = б) 39483 : 41 =
в) 617 * 234 = г) 324 * 933 =

2. Сравни величины.
а) 12 м 6 дм … 1260 см б) 18 т 892 кг … 18829 кг

3. Решите задачу.
В каждом ряду расположено 18 стульев, всего в зале 15 таких рядов. Сколько рядов займет такое же количество стульев, если в каждый ряд расположить их по 30 штук?

4. Восстановите пропущенные цифры.

*** ***
* 9 * 5
——- ——-
7 101 905

Ответы на контрольную работу №7 (4 четверть)

Контрольная работа №8 (4 четверть)


Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 2 485 + 5 059 = б) 32 495 + 948 = в) 32 945 — 5 473 = г) 3 595 — 294 =
д) 286 * 26 = е) 625 * 125 = ж) 10 396 : 23 = з) 335 808 : 636 =

2. Найди значения выражений.
а) 320 : 80 * 810 : 90 = б) (12 394 + 45 394) : 2 — 23 * 46 =

3. Решите задачу.
Одновременно в противоположные направления с автовокзала выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля составляет 70 км/час, а велосипедиста – 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Вариант II.
1. Решите примеры.

а) 2449 + 9 512 = б) 28561 + 988 = в) 12945 — 4677 = г) 3 461 — 998 =
д) 179 * 68 = е) 879 * 351 = ж) 203305 : 365 = з) 37 422 : 54 =

2. Найди значения выражений.
а) 560 : 70 + 320 : 80 = б) (12 299 — 2 395) : 2 — 29 * 88 =

3. Решите задачу.
Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля составляет 70 км/час, а автобуса – 65 км/час. Каково расстояние между городами, если через два часа автомобиль и автобус встретились?

Вариант III.
1. Решите примеры.

а) 6 450 + 9 283 = б) 26 172 + 623 = в) 28 765 — 5 499 = г) 3 897 — 995 =
д) 233 * 76 = е) 834 * 889 = ж) 43 776 : 96 = з) 120 482 : 214 =

2. Найди значения выражений.
а) 34 + 810 : 90 + 4 * 16 = б) 34 * 12 + (7 923 — 1 395) : 2 =

3. Решите задачу.
В одном направлении одновременно из города выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля составляет 56 км/час, а велосипедиста – 19 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Ответы на контрольную работу №8 (4 четверть)

Материалы для подготовки к контрольным работам

1. Запиши числа, которые содержат:

9 сот. 1 дес. 2 ед. = _____      0 сот. 6 дес. 6 ед. = _____

8 сот. 8 дес. 8 ед. = _____      1 сот. 9 дес. 5 ед. = _____

6 сот. 9 дес. 2 ед. = _____      4 сот. 8 дес. 6 ед. = _____

Заполните таблицу

Слагаемое 284 702 407 194 118
Слагаемое 309 559 160 459
Сумма 989 660 1000 695 786

Заполните таблицу

Уменьшаемое 141 329 655
Вычитаемое 326 105 125 209
Разница 559 963 862 440 756 732 978

4. Заполни таблицу.


e 322 350 354 308 368 355 343
e-90

f 443 443 453 433 423 463 473
f+80

4. Вычисли и выполни проверку.

627 744 912 735 690
324 + 31 350 + 133 194
798 984 765 745 391
+ 401 498 + 678 282 + 384

4. Вычисли и выполни проверку.

992 158 659 549 365
433 143 288 312 296
973 998 798 890 457
654 879 746 432 258

Реши уравнения

7 + x = 20 y 18 = 53 x + 36 = 66
x = y = x =

Реши уравнения

43 + x = 80 y + 47 = 63 x + 29 = 97
x = y = x =

Ответы на контрольную работу №1 (1 четверть)
Вариант I.2$.
5. а) 9680; б) 1001.

Ответы на контрольную работу №4 (2 четверть)
Вариант I.
1. а) 4910; б) 17028; в) 2094; г) 10870.
2. а) 321; б) 913; в) 2814; г) 1112.
3. а) Y=30672; б) X=579.
4. 4 м 30 см.
Вариант II.
1. а) 10578; б) 37416; в) 3168; г) 43670.
2. а) 895; б) 856; в) 558; г) 258.
3. а) Y=42826; б) X=735.
4. 4 ч 20 мин.
Вариант III.
1. а) 6642; б) 27894; в) 3448; г) 24297.
2. а) 841; б) 963; в) 1116; г) 684.
3. а) Y=29184; б) X=269.
4. 2 ч 10 мин.

Ответы на контрольную работу №5 (3 четверть)
Вариант I.
1. а) 315; б) 3248; в) ; г) 1545.
2. а) X=4070; б) Y=1.
3. 63 м.
4. а) 3, 7, 6; б) 2, 5; в) 1, 4.
5. 1 – P= 56 cм, S= 192 cм2; 2 – P= 24 cм, S= 35 cм2; 3 – P= 48 cм, S= 140 cм2; 1+2+3 – S= 367 cм2.
Вариант II.
1. а) 3616; б) 4190; в) 7226; г) 1738.
2. X=160; б) Y=1439.
3. 66 кг.
4. а) 2, 7; б) 1, 6; в) 3, 4, 5.
5. 1 – P= 76 cм, S= 360 cм2; 2 – P= 38 cм, S= 84 cм2; 3 – P= 58 cм, S= 210 cм2; 1+2+3 – S= 654 cм2.
Вариант III.
1. а) 3228; б) 2584; в) 2679; г) 1581.
2. X=3387; б) Y=3142.
3. 70 м.
4. а) 2, 4, 6; б) 3, 5; в) 1.
5. 1 – P= 54 cм, S= 180 cм2; 2 – P= 34 cм, S= 70 cм2; 3 – P= 68 cм, S= 240 cм2; 1+2+3 – S= 490 cм2.

Ответы на контрольную работу №6 (3 четверть)
Вариант I.
1. а) 2250; б) 9120; в) 14190; г) 1472.
2. а) 9; б) 4; в) 161; г) 3.
3. 3000 тетрадей.
4. 15 км/ч.
5. а) 94519; б) 44046.
Вариант II.
1. а) 1920; б) 3480; в) 19320; г) 3392.
2. а) 17; б) 8; в) 231; г) 5.
3. 4920 книг.
4. 5 км/ч.
5. а) 10645; б) 23390.
Вариант III.
1. а) 3760; б) 6936; в) 5760; г) 2142.
2. а) 5; б) 12; в) 81; г) 25.
3. 14700 кг.
4. 50 км/ч.
5. а) 27373; б) 13783.

Ответы на контрольную работу №7 на (4 четверть)
Вариант I.
1. а) 569; б) 45; в) 33033; г) 170026.
2. а) 560 дм 3206 кг.
3. 14 коробок.
4. а) 3259; б) 430.
Вариант II.
1. а) 456; б) 88; в) 284394; г) 69249.
2. а) 56 м 3. 32 ряда.
4. а) 1090; б) 682.
Вариант III.
1. а) 789; б) 963; в) 144378; г) 302292.
2. а) 12 м 6 дм = 1260 см; б) 18 т 892 кг > 18829 кг.
3. 9 рядов.
4. а) 789; б) 181.

Ответы на контрольную работу №8 (4 четверть)
Вариант I.
1. а) 7544; б) 33443; в) 27472; г) 3301; д) 7436; е) 78125; ж) 452; з) 528.
2. а) 36; б) 27836.
3. 186 км.
Вариант II.
1. а) 11961; б) 29549; в) 8268; г) 2473; д) 12172; е) 308529; ж) 557; з) 693.
2. а) 12; б) 2400.
3. 270 км.
Вариант III.
1. а) 15733; б) 26795; в) 23266; г) 2902; д) 17708; е) 741426; ж) 456; з) 563.
2. а) 107; б) 3672.
3. 150 км.

ГДЗ к тестам и контрольным работам по математике для 4 класса Козловой С.А., Рубина А.Г. ОНЛАЙН

Все домашние работы за 4 класс по математике «Школа 2100» ФГОС: к тестам и контрольным работам Козловой С.А., Рубина А.Г. — М., 2014.
Решебник «Все домашние работы за 4 класс по математике» относится к образовательной системе «Школа 2100» и содержит решение всех заданий к тестам и контрольным работам. «Решебник» адресован исключительно родителям учащихся. Его назначение — наметить вместе с ребенком верный путь исследования и решения, проконтролировать правильность выполнения заданий.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Тест 1 (I четверть) ………………496
Тест 2 (I четверть)………………497
Тест 3 (II четверть) ………………499
Тест 4. (III четверть)……………..500
Тест 5. (IV четверть)……………..501
Контрольная работа (за I четверть)………502
Вариант 1………………..502
Вариант 2…………………503
Вариант 3 …. ……………503
Вариант 4………………..504
Контрольная работа (за II четверть)……..504
Вариант 1 . ……………….504
Вариант 2………………..505
Вариант 3………………..506
Вариант 4………………..506
Контрольная работа (текущая за III четверть) ….507
Вариант 1…………………507
Вариант 2………………..507
Вариант 3………………..508

Вариант 4………………..508
Контрольная работа (за III четверть)……..508
Вариант 1………………..509
Вариант 2………………..510
Вариант 3………………..512
Вариант 4………………..513′
Контрольная работа (текущая за IV четверть) …..514
Вариант 1………………..514
Вариант 2………………..516
Вариант 3………………..518
Вариант 4………………..519
Контрольная работа (годовая) по курсу «Математика»…..521
Вариант 1………………..521
Вариант 2………………..523
Вариант 3………………..524
Вариант 4………………..525
Контрольная работа (годовая) по курсу «Математика и информатика»….527
Вариант 1………………..527
Вариант 2………………..528
Вариант 3………………..529
Вариант 4………………..531

ГДЗ по Математике для 4 класса контрольные работы Микулина Г.Г., Савельева О.В. на 5

Авторы: Микулина Г.Г., Савельева О.В..

Издательство: Вита-Пресс 2017

«ГДЗ по Математике 4 класс Контрольные работы Микулина, Савельева (Вита-Пресс)» эффективно поможет ученикам начальной школы в освоении одного из самых важных предметов школьной программы. Решебник был разработан действующими преподавателями в области точных наук и соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Это значит, что школьники могут не сомневаться в правильности ответов и без зазрения совести использовать его в подготовке к урокам. Он поможет качественно выполнить домашнее задание и справиться со всеми возникшими трудностями за самый короткий промежуток времени.

Помимо этого, мы выделили и другие плюсы учебно-методического пособия ГДЗ:

  • – только верные ответы для каждого номера;
  • – онлайн-размещение на сайте;
  • – обеспечит лучшее понимание изученного в школе материала.

К тому же активное использование вспомогательного ресурса в образовательном процессе способствует значительной экономии личного времени при работе с домашним заданием.

Осваиваем школьную программу с решебником контрольных работ по математике для 4 класса от Микулиной

В рамках курса по данной технической дисциплине наши специалисты отобрали следующие важные темы, на изучение которых школьникам стоит обратить свое внимание в первую очередь:

  • – нахождение неизвестного уменьшаемого;
  • – умножение многозначных чисел;
  • – среднее арифметическое.

Чтобы на хорошем уровне овладеть материалом перечисленных параграфов и «не ударить в грязь лицом» при выполнении сложного домашнего задания или написании итоговой самостоятельной работы, ученикам необходима поддержка сертифицированного вспомогательного ресурса. Под данный критерий отлично подойдет учебно-методический комплекс «ГДЗ к контрольным работам по Математике за 4 класс Микулина Г. Г., Савельева О. В. (Вита-Пресс)».

Как правильно взаимодействовать с решебником

Многие ученики младших классов, желающие получить положительную итоговую оценку в конце года по данной точной науке прибегают к применению вспомогательного ресурса. Но большинство ребят забывают о том, что необходимо научиться правильно использовать решебник в подготовке к урокам. Специалисты советуют взаимодействовать с пособием ГДЗ исключительно для самопроверки полученных результатов и работы над ошибками. Только тогда школьник будет в состоянии достичь высоких результатов и начнет стабильно получать положительные оценки.

ГДЗ Математика Контрольно-измерительные материалы 4 класс Глаголева, Волковская

Тип: Контрольно-измерительные материалы
Авторы: Глаголева, Волковская
Серия: Школа России
Издательство: Просвещение

Родители иногда не понимают истинного предназначения ГДЗ. Им кажется, что это подсказка, которая может обернуться «медвежьей услугой» для учащихся. Однако опытные педагоги понимают, что решебник – это не только подсказка. ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике авторы Глаголева, Волковская для 4 класса становятся настоящим тренажером, который позволяет выработать навыки и умение самоконтроля.
Решебник предлагает школьникам помощь не только при выполнении домашней работы, но и при итоговом повторении материала.

Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для четвертого класса необходимо найти номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.

Страницы

3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748

Оглавление

Входная проверочная работа 3
Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия:
сложение, вычитание, умножение, деление 5
Проверочная работа № 1. Нумерация 5
Проверочная работа № 2. Сложение и вычитание 6
Проверочная работа № 3. Умножение и деление 7
Проверочная работа № 4. Диаграммы 8
Контрольная работа по разделу 10
Числа, которые больше 1000.
Нумерация. Величины 14
Проверочная работа № 1. Нумерация 14
Проверочная работа № 2. Сравнение чисел 15
Проверочная работа № 3. Величины 15
Контрольная работа по разделу 17
Числа, которые больше 1000.
Четыре арифметических действия 20
Проверочная работа № 1. Устные и письменные
приёмы вычислений. Сложение и вычитание 20
Проверочная работа № 2. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах измерения 21
Проверочная работа № 3. Умножение на однозначное число 22
Проверочная работа № 4. Деление на однозначное число 23
Проверочная работа № 5. Решение задач 24
Контрольная работа по разделу 25
Числа, которые больше 1000.
Умножение и деление 28
Проверочная работа № 1. Скорость. Время.
Расстояние 28
Проверочная работа № 2. Умножение на числа,
оканчивающиеся нулями 29
Проверочная работа № 3. Решение задач
на встречное движение 29
Проверочная работа № 4. Деление на числа,
оканчивающиеся нулями 31
Проверочная работа № 5. Решение задач
на движение в противоположных направлениях 31
Проверочная работа № 6. Умножение
на двузначное и трёхзначное число 33
Проверочная работа № 7. Деление на двузначное
и трёхзначное число 34
Проверочная работа № 8. Решение задач 35
Контрольная работа по разделу 36
Итоговое повторение 39
Проверочная работа № 1. Нумерация 39
Проверочная работа № 2. Выражения и уравнения 40
Проверочная работа № 3. Арифметические действия 41
Проверочная работа № 4. Величины 42
Проверочная работа № 5. Геометрические фигуры 43
Проверочная работа № 6. Задачи 44
Итоговая контрольная работа 46
Ответы 49
Материалы для учителя 54
Методические рекомендации 54
Система оценивания 56

Вопросы по математике с ответами для 4 класса

  1. Стоимость покупки многоэтажного дома составляет сто двадцать один миллион долларов. Запишите этот номер в стандартной форме, используя цифры.
  2. Порядок от наибольшей к наименьшей дроби 1/3, 1/6, 1/2, 1/7 .
  3. Если вычесть 1,995 из 4,008 , ответ будет равен
  4. Сколько миллилитров в одном литре?
  5. Раунд 312.92 до ближайшего целого числа.
  6. Если вы прибавите 1000 к 29 898, вы получите
  7. Преобразуйте 5/10 в десятичную форму.
  8. В магазине 61 коробка карандашей. В каждой коробке по 14 карандашей. Сколько карандашей в магазине?
  9. В одном дне 24 часа, а в часе — 3600 секунд. Сколько секунд в одном дне?
  10. Юля прочитала книгу за 20 дней. Она читала 16 страниц каждый день в течение первых 15 дней и 18 страниц каждый день в течение последних 5 дней.Сколько страниц прочитала Юля?
  11. В коробки по 8 конфет помещено 64 конфеты. Сколько коробок нужно?
  12. Если 6 детей разделят 145 сладостей поровну, сколько сладостей останется?
  13. Что из этого совпадает с 8 x 9
    1. 4 х 4 х 9
    2. 2 х 4 х 9
    3. 3 х 4 х 9
    4. 2 х 2 х 9
  14. Что такое n, если 9 x n = 108
  15. Какое значение имеет (14 + 5) — (5-2)
  16. 2 х (14 + 5) — 7 =
  17. Каково значение 23 — (10 — a) , если a = 5?
  18. Если z + y = 20 и y = 5, что такое z?
  19. Что такое S, если 6 x 4 = 3 x S ?

ОТВЕТЫ НА ВЫШЕ ВОПРОСЫ

  1. 121 000 000 долл. США
  2. 1/2, 1/3, 1/6, 1/7
  3. 4 008–1995 = 2 013
  4. 1000 миллилитров = 1 литр
  5. 313
  6. 29 898 + 1 000 = 30 898
  7. 0.5
  8. 61 x 14 = 854 карандаша
  9. 24 x 3600 = 86400 секунд в один день
  10. 16 х 15 + 18 х 5 = 240 + 90 = 330
  11. 64/8 = 8 коробок
  12. 145 = 6 х 24 + 1, осталось 1 сладкое.
  13. B
  14. 12
  15. 16
  16. 31
  17. 18
  18. 15
  19. 8
Больше математических задач с подробными решениями на этом сайте. Начальная математика с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Математика для средней школы (6,7,8 и 9 классы) с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Математика для средней школы (10, 11 и 12 классы) — бесплатные вопросы и задачи с ответами
Домашняя страница

Математика для 4 класса — Sirius Education Solutions

Обновлено с большей практикой STAAR!
НОВАЯ версия на испанском языке!

Математика для 4 класса

Обзор и практика готовности к STAAR

Математика 4 класса обеспечивает систематический и всесторонний охват 13 TEKS готовности (которые составляют 60-65% теста STAAR).Каждый урок включает интерактивные вопросы, пошаговые примеры и обширную практику — навыки и концепции, а также практику STAAR. В программе:

  • Поддерживающий успех: Практика STAAR для каждого из 28 поддерживающих TEKS
  • Совокупный обзор: Смешанный обзор готовности TEKS
  • Стратегии решения проблем STAAR: Интерактивный урок со стратегиями тестирования текстовых задач
  • Отвечая на таблицы: Интерактивный урок о том, как заполнять сетки со свободным ответом, чтобы избежать неосторожных ошибок
  • Английский / испанский Глоссарий: Основные термины, которые необходимо знать учащимся
Практические тесты по математике для 4 класса

Предоставляет два отдельных полноразмерных буклета с тестами — Форма A и Форма B — которые соответствуют плану и опубликованным тестам STAAR.Также включены листы с ответами учащихся (пузырьковые листы) и издание для учителя с полными решениями.

Также доступны…

Зингер по математике для 4-го класса: ответы на самые пропущенные задания теста STAAR

Zingers помогает всем учащимся научиться решать самые сложные тестовые задания. Zinger легко внедряется в различных условиях и обеспечивает комплексное обучение и практику, а также позволяет студентам правильно отвечать на более сложные вопросы. Используйте Zinger для разминки, разминки и интенсивной подготовки непосредственно перед тестом STAAR.

Выпуск для учителя математики 4 класса

Это полноцветное учебное пособие по спирали, переплетенное по спирали, включает в себя страницу планирования каждого урока, руководство по заданиям и полные решения для каждого элемента практики STAAR.

Математика для 4 класса — Испанское издание

Полный перевод на испанский язык каждой страницы студента. Индивидуальный перевод упрощает использование в двуязычных классах. Испанский TE также доступен со всеми образцами ответов студентов, переведенными на испанский язык.

SE: G4MSE, 316 стр .; TE: G4MTE, 288 стр .; Практические тесты: G4MPT

Сопутствующие товары

10 самых распространенных вопросов по математике STAAR для 4-го класса

Хотите помочь своему ученику 4-го класса подготовиться к тесту STAAR по математике? Хотите получить предварительный обзор наиболее распространенных вопросов по математике на тесте STAAR для 4-го класса по математике? Если да, то вы попали в нужное место.

Раздел математики в 4-м классе STAAR может быть сложной задачей для многих тестируемых, но при достаточном терпении это может быть легко и даже весело!

Подготовка учеников к тесту STAAR по математике для 4-х классов может быть нервным испытанием.Если вы узнаете больше о том, что они увидят после сдачи 4-го класса STAAR, это может помочь уменьшить их предтестовое дрожание. Предлагаем вам возможность ответить на 10 самых распространенных вопросов по математике STAAR для 4-х классов, чтобы помочь вашим ученикам понять, чего ожидать и что практиковать больше всего. Пусть ваши ученики попробуют эти 10 самых распространенных вопросов по математике STAAR для 4-х классов, чтобы отточить свои математические навыки и проверить, соответствуют ли их математические навыки тем, что им задают на экзамене, или им все еще нужно попрактиковаться.

Обязательно перейдите по некоторым из связанных ссылок внизу этого поста, чтобы лучше понять, какие вопросы по математике нужно выполнять учащимся для прохождения теста STAAR Math для 4-го класса.

The Absolute Best Book

to Ace the 4 Grade STAAR Math Test

10 Образец

4-й класс STAAR Практические вопросы по математике

1- Используйте картинку ниже, чтобы ответить на вопрос.

Какое десятичное число называет заштрихованную часть этого квадрата?

А. 0,08

Б. 0,20

В. 0,92

Д. 0,98

2- Какое число правильно завершает числовое предложение \ (80 × 34 = \)?

А.272

Б. 560

С. 1920

Д. 2720

3- Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы ответить на вопрос.

Какой список городского населения идет от наименьшего к наибольшему?

A. \ (28 097; 28 207; 29 700; 27 980 \)

Б. \ (29,700; 28,207; 28,097; 27,980 \)

К. \ (27 980; 28 097; 28 207; 29 700 \)

D. \ (27 980; 28 207; 28 097; 29 700 \)

4- Какое число правильно завершает предложение вычитания
\ (5.0 — 3,25 = \) _ ______?

А. 1,25

Б. 1,75

С. 2,25

Д. 2,75

5- На концерт продаются детские и взрослые билеты. Из общего числа доступных билетов \ (\ frac {26} {100} \) были проданы как билеты для взрослых, а \ (\ frac {4} {10} \) как билеты для детей. Остальные билеты не проданы.
Какая часть от общего количества билетов на концерт была продана?

А.\ (\ frac {30} {100} \)

Б. \ (\ frac {66} {100} \)

С. \ (\ frac {30} {10} \)

Д. \ (\ frac {66} {110} \)

6- У Миа есть группа фигур. Каждая фигура в ее группе имеет как минимум один набор параллельных сторон. Каждая форма также имеет по крайней мере один набор перпендикулярных сторон. Какая группа могла быть группой фигур Миа?

А.

Б.

С.

Д.

7- В понедельник в библиотеке 86 учеников начальной школы Риддл.Остальные 32 ученика школы тренируются в классе. В каком числовом предложении указано общее количество учеников в начальной школе Riddle?

А. \ (86 + 32 \)

Б. \ (86-32 \)

С. \ (86 × 32 \)

Д. \ (86 ÷ 32 \)

8- Кэрол приглашает 5 друзей на вечеринку. У нее 40 печенек. Сколько файлов cookie получит каждый друг? _________

9- Мо упаковывает 55 коробок с карточками. Каждая коробка вмещает 100 карточек. Сколько карточек Мо может упаковать в эти коробки?

А.5505

Б. 550

С. 275

Д. 5500

10- Пачка из 7 пенни имеет высоту 1 сантиметр. У Ника стопка монет высотой 4 сантиметра. Какое уравнение можно использовать, чтобы найти количество пенсов n в стопке пенсов Ника?

A. \ (N = 7 + 4 \)

Б. \ (n = 7-4 \)

С. \ (n = 7 × 4 \)

D. \ (n = 7 ÷ 4 \)

Лучшие

Ресурсы по математическим упражнениям для 4-х классов STAAR на 2021 год

Ответы:

1- C
модель разделена на 100 равных частей.Заштриховываем 92 части, что равно \ (\ frac {92} {100} \) или 0,92

2- D
\ (80 × 34 = 2720 \)

3- C
\ (27,980 ≤ 28,097 ≤ 28,207 ≤ 29,700 \)

4- B
\ (5,0 — 3,25 = 1,75 \)

5- B
Добавьте проданные взрослые и детские билеты.
\ (\ frac {26} {100} + \ frac {4} {10} = \ frac {26 + 40} {100} = \ frac {66} {100} \)

6- D
Трапеция имеет одну пару параллельных сторон.
Вторая и третья формы имеют перпендикулярные стороны.

7- A
Сложите количество всех студентов, чтобы узнать общее количество студентов.
\ (86 + 32 = 118 \)

8- 8
\ (40 ÷ 5 = 8 \)

9- D
Если в 1 коробке 100 карточек, значит, в 55 коробках будет \ ((55 × 100) \) 5 500 карточек.

10- C
На высоте 1 сантиметр у нас есть 7 пенсов, поэтому на высоте 4 сантиметра мы имеем \ (7 × 4 \) пенни.

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике STAAR для 4-го класса?

The Best Books

to Ace the 4th Grade STAAR Math Test

Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.

STAAR выпустила тестовые вопросы | Texas Education Agency

Главная страница оценки успеваемости | Справочник по оценке успеваемости учащихся | Связаться с программой оценки успеваемости

Агентство по образованию штата Техас (TEA) выпускает два типа тестовых вопросов для программы оценки академической готовности штата Техас (STAAR ® ) — образцы вопросов и формы тестов.Примеры тестовых вопросов — это небольшие подгруппы тестовых вопросов, выпущенные из банков тестов STAAR. Эти тестовые вопросы могли быть заданы ранее. Тестовая форма — это набор выпущенных тестовых вопросов, которые ранее совместно задавались студентам из Техаса, которые отражают тестовые планы STAAR.

Чтобы увидеть все доступные ресурсы STAAR, посетите веб-страницу ресурсов STAAR.

Тесты по чтению и письму STAAR содержат разное количество аутентичных опубликованных текстов. Разрешение на авторские права на эти тексты получено от издателей подрядчиком по тестированию от имени TEA.Эти соглашения об авторских правах могут включать, а могут и не включать разрешение на выпуск более широкого небезопасного выпуска после тестирования. Если материал, который использовался во время тестирования, не мог быть включен в выпущенную тестовую форму из-за определенных разрешений авторского права, предоставляется текст в форме, указывающий, откуда был взят исходный материал.

Выпущенный тест STAAR Информация об авторских правах

STAAR

Опубликованные тестовые бланки и ключи ответов (бумажные администрации)

Выпущенные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в формате PDF.Эти документы доступны по ссылкам ниже.

Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.

  • Авторские права — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия использования.
  • Печать — При печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» задано значение 100% печати страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
  • Печатная копия — Закажите печатные копии выпущенных бумажных тестов в ETS или связавшись со Службой заказов ETS по телефону 800-537-3160.

Опубликованные тестовые формы и ключи ответов (онлайн-администрирование)

Выпущенные формы тестов, которые вводились в режиме онлайн, выпускаются как практические тесты. Эти выпущенные практические тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите получить балл за прохождение практического онлайн-теста своего ученика, вам следует попросить ученика записать свои ответы на отдельном листе бумаги. Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы набрать балл в практическом тесте STAAR.

Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.

STAAR Испанский

Опубликованные тестовые бланки и ключи ответов (бумажные администрации)

Выпущенные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в формате PDF. Эти документы доступны по ссылкам ниже.

Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.

  • Авторские права — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия использования.
  • Печать — При печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» задано значение 100% печати страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
  • Печатная копия — Закажите печатные копии выпущенных бумажных тестов в ETS или связавшись со Службой заказов ETS по телефону 800-537-3160.

Стандартное пероральное введение STAAR (SOA)

Опубликованные тестовые формы и ключи ответов (онлайн-администрирование)

Выпущенные формы тестов, которые вводились в режиме онлайн, выпускаются как практические тесты.Эти выпущенные практические тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите получить балл за прохождение практического онлайн-теста своего ученика, вам следует попросить ученика записать свои ответы на отдельном листе бумаги. Затем вы можете использовать приведенный ниже ключ ответа, чтобы получить балл за практический тест, выпущенный STAAR SOA.


STAAR Брайля

Опубликованные тестовые бланки и ключи ответов (бумажные администрации)

Печатные копии опубликованных тестов Брайля можно заказать, позвонив в службу заказов ETS по телефону 800-537-3160.

Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.

STAAR

Опубликованные примеры вопросов

По ссылкам ниже открытые PDF-версии STAAR опубликовали образцы вопросов.

  • Авторские права — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия использования.
  • Печать — При печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» задано значение 100% печати страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.

STAAR Испанский

Опубликованные примеры вопросов

По ссылкам ниже открытые PDF-версии STAAR опубликовали образцы вопросов.

Марка

Примеры вопросов

3

Математика: 2015 | 2011 год

4

Математика: 2015 | 2011 год

5

Математика: 2015 | 2011 год
Наука: 2011
  • Авторские права — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия обслуживания.
  • Печать — При печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» задано значение 100% печати страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.

Архив

Предыдущие тестовые вопросы, выпущенные STAAR

Образцы тестов

Цель AzM2 Sample Tests — ознакомить учащихся, учителей и родителей с контентом, типами элементов и пользовательским интерфейсом экзаменов AzM2.Эти образцы тестов составляют примерно половину длины рабочего теста, соответствуют плану тестирования и включают в себя те же типы элементов. Ключи ответов приведены в дополнительных документах «Руководство к образцу теста».

Каждый тест содержимого будет содержать элементы, выровненные по указанной области содержимого и оценке. В образце теста AzM2 ELA есть сеанс письма, который предоставит учащимся пример механизма стимула, подсказки и ответа.

Образцы тестов не включают элемент для каждого из согласованных академических стандартов штата Аризона, который будет измеряться в ходе оперативной оценки.Учебные тесты НЕ будут давать оценки учащимся и НЕ должны использоваться для измерения уровня знаний учащихся. Тесты не позволяют прогнозировать итоговую производительность AzM2, но дают возможность реагировать на похожие типы элементов примерно вдвое быстрее, чем итоговый тест. Кроме того, образцы тестов предоставляют ключ ответа на задание, чтобы учителя могли просматривать задания вместе с учащимися.

Образцы тестов доступны в компьютерном формате и недоступны для бумажной печати.

Об учебных сайтах

Цель учебных сайтов AzM2 — ознакомить студентов и учителей с дизайном, форматом и процедурами ответов на различные типы вопросов, которые будут включены в оценки AzM2. Администрирование образцов тестов через безопасный браузер на учебных сайтах позволяет школам проверять методы успешного запуска, приостановки и отправки тестов, моделируя администрирование рабочих сессий в реальном времени.

Эти тесты приведены в соответствие с академическими стандартами Arizona K12 в соответствии с их индивидуальной оценкой и уровнем содержания и отражают как разнообразие сложности, так и формат заданий, которые учащиеся могут увидеть в экзаменах AzM2. Школам рекомендуется предлагать учащимся пройти соответствующий образец теста до начала администрирования AzM2; однако каждое агентство LEA / школа может решить, как они хотят использовать образцы тестов на учебных площадках со своими учащимися.

Вопросы о том, как получить доступ или использовать новые образцы тестов, можно направлять в почтовый ящик AzM2 по адресу AzM2 @ azed.губ.

4 Оценивание для поддержки изучения математики | Измерение того, что имеет значение: концептуальное руководство для оценки по математике

, как правило, путем подсчета количества вопросов, на которые даны правильные ответы, и сравнения баллов одного человека с баллами другого на основании их относительного процентильного ранга. Так называемые оценки с привязкой к норме уже много лет беспокоят педагогов. Хотя высказывались различные критические замечания по поводу ссылок на нормы, основная проблема образования заключается в том, что такая информация недостаточно полезна для улучшения обучения и обучения и может, фактически, иметь контрпродуктивные образовательные последствия.В классе учителя и ученики должны знать, что ученики понимают хорошо, что они понимают хуже, и какими должны быть следующие шаги обучения. Относительные рейтинги протестированных студентов могут быть использованы вне контекста класса, но в этом контексте необходимы формы результатов, полезные для процесса преподавания и обучения.

Программы оценки должны информировать учителей и учеников о том, что ученики узнали, как они учатся и как они думают о математике.

Чтобы спланировать свое обучение, например, учителя должны знать о текущем понимании каждым учеником того, чему будут учить. Таким образом, программы оценки должны информировать учителей и учеников о том, что ученики узнали, как они учатся и как они думают о математике. Чтобы эта информация была полезной для учителей, она должна включать анализ конкретных сильных и слабых сторон понимания учащимся, а не только оценок вне контекста.

Чтобы обучение было эффективным, результаты оценки должны быть своевременными. 35 Учебе учащихся не способствуют компьютерные распечатки, отправляемые учителям после окончания занятий в течение года и учебы учащихся, а также учителя, которые уделяют слишком много времени оценке оценок. В частности, необходимо найти новые способы дать учителям и ученикам более непосредственные знания об успеваемости учеников по оценкам, предписанным внешними властями, чтобы эти оценки, а также собственные оценки учителя могли использоваться для улучшения обучения.Даже если основной целью оценки является определение достижений школы, штата или страны, оценка должна предоставлять учащимся и учителям отчеты об их успеваемости. Школьное время дорого. Когда учащимся не сообщают об их ошибках и заблуждениях, не говоря уже о том, чтобы помочь их исправить, оценка может как усилить недопонимание, так и потратить драгоценное учебное время впустую.

Когда форма оценивания незнакома, учителя несут особую ответственность перед своими учениками, чтобы сообщить им заранее

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  1. Флэш-карты умножения и деления Флэш-карты умножения / деления требуются для учащихся со 2 по 4 классы математики.Эти флэш-карты содержат все комбинации флэш-карт умножения и деления от 0 до 12. Обратная сторона каждого факта умножения — это противоположное деление … Выучить больше
  2. Флэш-карты сложения и вычитания Флэш-карточки сложения / вычитания требуются для учащихся с 1 по 4 классы по математике.Эти карточки пронумерованы и снабжены вкладками для облегчения сортировки, как указано в Руководстве для учителя математики. Эта система согласована с повседневной работой студента в … Выучить больше
  3. Исследование по учебнику — Требуется учебник

    ?

    Этот вариант использует упражнения из учебника и требует большего участия учителя.Предназначен для классных комнат, где учителя активно участвуют в обучении и проверке.

    Математика 4 — Учебник Этот учебник был разработан для использования в классе, но также должен хорошо работать в домашних условиях.Студентам нужно будет делать свою работу на другой бумаге. Красиво и профессионально оформленный с красочными картинками и иллюстрациями, он использует т … Выучить больше
  4. Математика 4 — Руководство для учителя Полноцветное руководство для учителя содержит репродукции страниц учебника с ответами.Не содержит решений. Компакт-диск, находящийся под задней обложкой, содержит плакаты, таблицы и практические листы для печати. Выучить больше
  5. Дополнительные материалы

    ?

    Дополнительные материалы не требуются, но могут оказаться полезными.

    Справочная таблица по элементарной математике — 2–6 классы Эта прочная двусторонняя диаграмма содержит таблицы умножения, символы, термины, сокращения, определения, метрику и U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *