Решебник по английскому за 4 класс: ГДЗ по английскому языку за 4 класс учебник Rainbow Афанасьева, Михеева

Содержание

Решебник по Английскому языку за 4 класс Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Хайн Э. на Гитем ми

Unit 1

1 2

Lesson 1

1 3 4 5 6 7

Lesson 2

1 2 3 4 5 6 8

Lesson 3

1 2 3 4 5 6 7

Lesson 4

1 2 3 4 5 6 7 8

Lesson 5

1 2

Story exercises

1 2 3 4 5

Checkpoint

1 2 3 4 5 6

Unit 2

1 2

Lesson 1

1 2 3 4

Lesson 2

1 2 3 4 5

Lesson 3

1 2 3 4 5

Lesson 4

1 2 3 4 5 6

Lesson 5

1 3

Story exercises

1 2 3

Checkpoint

1 2 3 4 5 6 7

Unit 3

1

Lesson 1

1 2 3 4

Lesson 2

1 2 3 4 5

Lesson 3

1 2 3 4 5

Lesson 4

1 2 3

Lesson 5

1

Story exercises

1 2

Checkpoint

1 2 3 4 5 6

Unit 4

1

Lesson 1

1 2 3 4 5

Lesson 2

1 3 4 5 6

Lesson 3

1 3 4 5 6

Lesson 4

1

Lesson 5

1

Story exercises

1 2 3

Checkpoint

1 2 3 4 5 6

Unit 5

1

Lesson 1

1 2 3 4

Lesson 2

1 2 3 4 5

Lesson 3

1 2 3 4 5 6

Lesson 4

1 2 3 4 5

Story exercises

1 2

Checkpoint

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Unit 6

1

Lesson 1

1 2 3 4 5

Lesson 2

1 2 3 4

Lesson 3

1 2 3 4 5 6

Lesson 4

1 2 3 4 5 6 7

Lesson 5

1

Story exercises

1 2 3

Checkpoint

1 2 3 4 5 6 7 8

Unit 7

1

Lesson 1

1 2 3

Lesson 2

1 2 3 4

Lesson 3

1 2 3 4

Lesson 4

1 2 3

Lesson 5

1 2 3

Story exercises

1 2 3 4

Checkpoint

1 2 3 4 5

Unit 8

1

Lesson 1

1 2 3 4 5

Lesson 2

1 2

Lesson 3

1 2 3 4

Lesson 4

1 2 3

Lesson 5

1 2 3

Story exercises

1 2 3

Checkpoint

1 2 3 4 5 6

Unit 9

1

Lesson 1

1 2 3 4 5 6

Lesson 2

1 2 3 4 5

Lesson 3

1 2 3 4

Lesson 4

1 2 3

Lesson 5

1 2

Story exercises

1 2 3 4 5

Checkpoint

1

NCERT Solutions для класса 4 Английская единица-8

NCERT Solutions для класса 4 Английская единица-8

(I) Водящая рифма

Вопросы из учебника

-Fun

. 1.В какое время лучше всего поливать растения?_
Ответ .Лучшее время для полива растений раннее утро и вечерние часы.

2.Когда нельзя поливать растения?
Ответ . Мы не должны поливать растения в полдень.

3.Какую часть растения следует поливать?
Ответ .Корни растения следует поливать.

Составление слов
Расставь буквы в правильном порядке, чтобы получились названия цветов.


Fun Time

Вы посетили свой школьный сад и увидели различные виды растений, кустарников и деревьев. Эта сетка имеет названия разных частей дерева. Ищите эти слова — БУТОН, СТРУЧОК, ЛИСТ, СТЕБЕЛЬ, КОРНИ, ШИПЫ, ВЕТКИ и ЦВЕТОК — как можно быстрее — по вертикали, горизонтали и диагонали.

Давайте поговорим
1. У вас дома есть сад?
Ответ. Да, у меня дома есть небольшой сад.

2. Назовите цветы, которые растут в вашем саду или рядом с вашим домом.
Ответ. Хризантема, бархатцы, роза, георгин, жасмин.

3. Дайте другое слово для обозначения «жаждущих ног».
Ответ. Корни.

4.Что происходит, когда мы поливаем растения утром? Выберите один ответ.
(а) Они будут хорошо расти.
(b) Они высохнут.
Ответ. (а) Они будут хорошо расти.

5.Откуда цветы берут воду?
(а) Снизу (корни).
(б) Сверху (листья).
Ответ. (а) Снизу (корни).

Скажи Вслух
ранний наш       цветок   их      может
кучерявый       час   мука       там капюшон
, несомненно, уход за душем должен
, где сиденья встряхнуть хлеб High
износ. писать    нож    высокий      ходить
Отв.

Напишем
1.Напишите рифмующиеся слова к данным ниже. Один был сделан для
вас.
Ответ .
(a) утро вечер   (b) автомобильный бар
(c) высокий вздох               (d) сапоги корни
(e) тепло ног                  (f) где

2. Такие слова, как утро, вечер, полив оканчиваются на инг. Напишите еще шесть слов, к которым можно добавить ing в конце, чтобы образовать новое слово.
Ответ.
(а) потепление   (б) дождь   (в) танцы
(d) насаждение   (e) чувство     (f) смех

3. Найдите в стихотворении слова, которые звучат так, как слова, данные ниже.
Ответ.
(а) есть час         (б) там их
(в) мучной цветок   (г) где носить
(д) сын солнца          (е) бросил через

4. В предложениях ниже заглавные буквы, запятые, полный остановки и вопросительные знаки отсутствуют. Поместите их в правильные места.
(а) в понедельник я пойду в школу
Ответ. В понедельник я пойду в школу.
(b) Рахим Рави и Раджу идут в цирк
Ответ. Рахим, Рави и Раджу идут в цирк.
(c) sita куда ты смотришь
Отв. Сита, куда ты смотришь?
(d) портной пошел на рынок мистер сингх
Отв. Портной пошел на рынок, мистер Сингх.
(e) каждое воскресенье я хожу гулять завтракаю читаю книги рассказов слушаю музыку и смотрю телевизор
Ответ. Каждое воскресенье я гуляю, завтракаю, читаю сказки, слушаю музыку и смотрю телевизор.
(ф) лакшми почему ты плачешь.
Ответ. Лакшми, почему ты плачешь?
(г) какого цвета небо
Ответ. Какого цвета небо?
(з) апельсины манго бананы и папайя являются фруктами.
Ответ. Апельсины, манго, бананы и папайя — это фрукты.
Командное время

Напиши рассказ

1. Напиши рассказ о растении, которому угрожает опасность. Напишите о том, как вы могли бы помочь спасти его. Убедитесь, что у истории есть начало, середина и конец.
Ответ. Сделай сам.

Подготовьте речь

Подготовьте речь, в которой укажите, почему важно защищать цветы и растения. Включите способы, которыми вы могли бы помочь защитить находящиеся под угрозой исчезновения растения в вашей школе.
Ответ.
Уважаемые учителя и мои дорогие друзья!
Цветы и растения важны для нашей жизни. Они дают нам свежий воздух для дыхания. Цветы украшают природу. Растения дают нам плоды и лекарства. Они также дают нам ценную древесину. Они образуют облака, которые падают на землю в виде воды. Следовательно, мы должны защитить их. Мы не должны срывать цветы. Мы также не должны рубить деревья. Мы должны сажать все больше и больше деревьев, чтобы защитить свое существование.

(ii) ДАРЯЩЕЕ ДЕРЕВО

ВОПРОСЫ ИЗ УЧЕБНИКА РЕШЕНЫ

Читать весело
1.Как мальчику понравилось общество дерева?
Ответ .Мальчик взобрался на ствол дерева, покачался на его ветвях, ел его плоды и заснул в его тени.

2.Как дерево помогло мальчику заработать деньги?
Ответ. Дерево приказало мальчику сорвать все яблоки и заработать деньги, продавая их на рынке.

3.Что сделал мальчик из веток дерева?
Ответ. Мальчик сделал дом из ветвей дерева.

4.Что мальчик сделал из ствола дерева?
Ответ. Мальчик сделал лодку из ствола дерева.

5. Чем был полезен пень?
Ответ. Пень оказался полезным, предоставив старику спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть.

6.Почему спектакль называется «Дающее дерево»?
Ответ. Пьеса называется «Дающее дерево», потому что дерево всегда что-то дарит мальчику, чтобы он был счастлив.

Составление слов
1.Составь новые слова и закончи предложения.
(а) Дети любят громко петь, (громко)
(б) Читать свой урок молча, (молча)
(в) Бросай мяч медленно, (медленно)
(г) Дерево дало мальчику свой плод счастливо, (счастливо)
(e) Делай свою работу аккуратно, (аккуратно)

2.Заполните пропуски правильным словом.
Мама пошла на рынок и купила килограмм яблок .(яблоко/яблоки),
дюжину бананов (банан/бананы) и дюжину апельсинов (апельсин/апельсины).
Я люблю апельсины. Итак, я съел апельсин (апельсин/апельсины).
Мой брат хотел банан (банан/бананы), а сестра попросила яблоко (яблоко/яблоки).
У дерева один ствол (ствол/стволы), но много ветвей (ветвь/ветки).
Ветка (ветка/ветви) имеет ряд листьев (лист/листья) и цветов (цветок/цветы).

Давайте поговорим
1.Почему нельзя рубить деревья?
Ответ. Мы не должны рубить деревья, потому что деревья дают нам много вещей, таких как фрукты, топливо, ценную древесину, лекарства и т. д. Они дают нам прохладную тень летом. Они очищают воздух, которым мы дышим.

2. В конце пьесы остается только пенек. Узнайте, вырастет ли он снова в дерево.
Ответ .Сделай сам.
3. Произнесите данные предложения с разными выражениями.
(а) Поиграй со мной.
(b) Я хочу покупать вещи и развлекаться.
(c) Подойди, заберись на мой ствол и покачайся на моих ветвях.
(d) Срубите мой сундук.
(e) Я слишком стар, чтобы качаться на ветках.
(f) Я слишком устал, чтобы подниматься.
Ответ.
(а) Поиграй со мной.
(d) Я буду развлекаться, покупая вещи.
(c) Ты можешь взобраться на мой ствол и раскачиваться на моих ветвях.
(d) Вы можете спилить мой сундук.
(д) Я так стар, что не могу качаться на ветках.
(f) Я так устал, что не могу подняться.

Давайте напишем
1. Запишите эти предложения в правильном порядке. Кроме того, выберите правильное слово из рамки и добавьте его перед каждым предложением. Не забудьте после него поставить запятую, например, Наконец….
Сначала – Потом После этого Наконец
(а) Дал ему свои ветки, чтобы построить дом.
(б) Оно попросило его сесть на пень.
(c) Он дал ему свой ствол, чтобы сделать лодку.
(d) Дерево дало мальчику свои яблоки.
Ответ.
(a) Сначала дерево подарило мальчику свои яблоки.
(б) Затем он дал ему свои ветки, чтобы построить дом.
(c) После этого он дал ему свой ствол, чтобы сделать лодку.
(d) Наконец, он попросил его сесть на пень

2. Работайте в группе и решите, что вы можете сделать, чтобы помочь своему
бабушка и дедушка или любой пожилой человек. Теперь напишите пять из этих вещей, которые вы будете делать.
Ответ.
• Я дам им попить воды.
• Я дам им лекарства вовремя.
• Я буду сидеть с ними, когда у меня будет время.
• Я пойду с ними гулять.
• Я сделаю все, что сделает их счастливыми.

Давайте действовать
1.Вы читаете и говорите о деревьях. Вы тоже думаете о деревьях. Можете ли вы сделать форму дерева своим телом?
(а) Давайте посмотрим на ваши ветки.
(b) Давайте посмотрим на полное дерево с плодами и листьями.
(c) Разыграйте срубленное дерево только со стволом.
(d) Разыграйте дерево, у которого остался только пень.
(e) Расскажите об идее этой пьесы.
Ответ. Сделай сам.

2.Используйте свое тело, чтобы –
растянуться      согнуться                                                                                      Сделай сам.

 Давайте прочитаем

Чинта Четту
Чинта Четту — это тамариндовое дерево.
Это знаменитое дерево находится в Гвалиоре.
Тенсен был известным певцом.
Тамариндовое дерево растет над могилой Тансена.
«Ешь листья тамариндового дерева, и ты тоже будешь петь, как Тансен!»

Подбери правильные слова.
Ответ .
1.Chintha Chettu — это тамариндовое дерево (дерево/лист).
2.Это знаменитое дерево находится в Гвалиоре (Гунтур/Гвалиор).
3.Тансен был известным певцом (певцом/танцором).
4. Тамариндовое дерево растет над могилой Тансена (домом/могилой).
5.“Eat the leaves of the tamarind tree, and you’ll also sing like Tansen (Tansen/Akbar)”

NCERT SolutionsEnglishMathsEVSHindiParyavarana Adhyayan

hmh science dimensions answer key grade 7

AlleBilderBücherVideosMapsNewsShopping

Suchoptionen

7th Grade Science — Powered By OnCourse Systems For Education

app.oncoursesystems.com › школа › веб-страница

Онлайн-учебник: 7 класс: Измерения естественных наук — Houghton Mifflin Harcourt. Получите доступ к онлайновым текстовым ресурсам здесь: · Результат изображения для hmh science Dimensions

HMH Science Dimensions | Houghton Mifflin Harcourt — HMH

www.hmhco.com › программы › hmh-science-dimens…

Разработано для успеха с NGSS. Предоставьте учащимся классов K–12 возможность изучать естественные науки путем самостоятельного исследования, анализа, применения и объяснения.

Hmh Ключ к научным ответам 7 класс — Ficora

mhdra.ficora.de › страницы › hmh-science-answer-key-…

8 апреля 2022 г. Ожидания от …

Hmh, ответ на 7-й класс по естественным наукам — Ficora

utm.ficora.de › pages › hmh-science-grade-7-answer…

Рабочие листы по естественным наукам для 7-го класса с ключом для ответов pdf: eTutorWorld для печати, класс 7 … Поиск: Hmh Science Dimensions Ответ на ключ, класс 7. by ahamill_73165 The …

Hmh Science Dimensions Ключ к ответу по химии — Officina Creativa

spyu.officinacreativa-shop.it › hmh-science-dimensi…

Hmh Science Dimensions Ключ к ответу для 4 класса Pdf. Помбейро Хобокен, Нью-Джерси … Вопросы по подготовке к предметам Hmh Key 7-й класс Ответ Научные измерения.

Hmh Science Dimensions Ключ к ответу на вопросы по химии

urjh. officinacreativa-shop.it › hmh-science-dimensio…

Hmh Science Dimensions Ключ к ответу 7 класс — Wbobkt. Hmh Science Dimensions Том 1 Класс 5 Ключ к ответу | проверено. HMH Science Dimensions: Студенческое издание …

hmh science Dimensions ответ ключевой класс 7 — YOGAON

Yogaon.it › hmh-science-dimensions-answer-key-gr…

Результаты 49 — 72 из 83 · Hmh Science Dimensions 7 Класс Ответ Ключ. Поместите это на страницу 2 класса: Этот продукт представляет собой набор словарных слов, которые соотносятся с …

Раздел 7 — Maison HMH Science Dimensions Flashcards — Quizlet

quizlet.com › Наука › Биология › Клеточная биология

Сегменты ДНК, которые служат ключевыми функциональными единицами в наследственной передаче. Аллели. альтернативные версии гена. гомозиготный.

HMH Science Dimensions — The Curriculum Store

thecurriculumstore.com › shop-by-curriculum › хм…

California Science Dimensions Assessment Guide 7 класс (2020).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *