Решебник по Английскому языку за 4 класс Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Хайн Э. на Гитем ми
Unit 1
1 2Lesson 1
1 3 4 5 6 7Lesson 2
1 2 3 4 5 6 8Lesson 3
1 2 3 4 5 6 7Lesson 4
1 2 3 4 5 6 7 8Lesson 5
1 2Story exercises
1 2 3 4 5Checkpoint
1 2 3 4 5 6Unit 2
1 2Lesson 1
1 2 3 4Lesson 2
1 2 3 4 5Lesson 3
1 2 3 4 5Lesson 4
1 2 3 4 5 6 Lesson 5
1
3Story exercises
1 2 3Checkpoint
1 2 3 4 5 6 7Unit 3
1Lesson 1
1 2 3 4Lesson 2
1 2 3 4 5Lesson 3
1 2 3 4 5Lesson 4
1 2 3Lesson 5
1Story exercises
1 2Checkpoint
1 2 3 4 5 6Unit 4
1Lesson 1
1 2 3 4 5Lesson 2
1 3 4 5 6Lesson 3
1 3 4 5 6Lesson 4
1Lesson 5
1Story exercises
1 2 3Checkpoint
1 2 3 4 5 6Unit 5
1Lesson 1
1 2 3 4Lesson 2
1 2 3 4 5Lesson 3
1 2 3 4 5 6Lesson 4
1 2 3 4 5Story exercises
1 2Checkpoint
1 2 3 4 5 6 7 8 9Unit 6
1Lesson 1
1 2 3 4 5Lesson 2
1 2 3 4Lesson 3
1 2 3 4 5 6Lesson 4
1 2 3 4 5 6 7Lesson 5
1Story exercises
1 2 3Checkpoint
1 2 3 4 5 6 7 8Unit 7
1Lesson 1
1 2 3Lesson 2
1 2 3 4Lesson 3
1 2 3 4Lesson 4
1 2 3Lesson 5
1 2 3Story exercises
1 2 3 4Checkpoint
1 2 3 4 5Unit 8
1Lesson 1
1 2 3 4 5Lesson 2
1 2Lesson 3
1 2 3 4Lesson 4
1 2 3Lesson 5
1 2 3Story exercises
1 2 3Checkpoint
1 2 3 4 5 6Unit 9
1Lesson 1
1 2 3 4 5 6Lesson 2
1 2 3 4 5Lesson 3
1 2 3 4Lesson 4
1 2 3Lesson 5
1 2Story exercises
1 2 3 4 5Checkpoint
1NCERT Solutions для класса 4 Английская единица-8
NCERT Solutions для класса 4 Английская единица-8 (I) Водящая рифма Вопросы из учебника -Fun . 1.В какое время лучше всего поливать растения?_ 2.Когда нельзя поливать растения? 3.Какую часть растения следует поливать? Составление слов 2. Назовите цветы, которые растут в вашем саду или рядом с вашим домом. 3. Дайте другое слово для обозначения «жаждущих ног». 4.Что происходит, когда мы поливаем растения утром? Выберите один ответ. 5.Откуда цветы берут воду? Скажи Вслух 2. Такие слова, как утро, вечер, полив оканчиваются на инг. Напишите еще шесть слов, к которым можно добавить ing в конце, чтобы образовать новое слово. 3. Найдите в стихотворении слова, которые звучат так, как слова, данные ниже. 4. В предложениях ниже заглавные буквы, запятые, полный остановки и вопросительные знаки отсутствуют. Поместите их в правильные места. Напиши рассказ 1. Напиши рассказ о растении, которому угрожает опасность. Напишите о том, как вы могли бы помочь спасти его. Убедитесь, что у истории есть начало, середина и конец. Подготовьте речь Подготовьте речь, в которой укажите, почему важно защищать цветы и растения. Включите способы, которыми вы могли бы помочь защитить находящиеся под угрозой исчезновения растения в вашей школе. Читать весело 2.Как дерево помогло мальчику заработать деньги? 3.Что сделал мальчик из веток дерева? 4.Что мальчик сделал из ствола дерева? 5. Чем был полезен пень? 6.Почему спектакль называется «Дающее дерево»? Составление слов 2.Заполните пропуски правильным словом. Давайте поговорим 2. В конце пьесы остается только пенек. Узнайте, вырастет ли он снова в дерево. Давайте напишем 2. Работайте в группе и решите, что вы можете сделать, чтобы помочь своему Давайте действовать 2.Используйте свое тело, чтобы – Давайте прочитаем Чинта Четту Подбери правильные слова. NCERT SolutionsEnglishMathsEVSHindiParyavarana Adhyayan AlleBilderBücherVideosMapsNewsShopping Suchoptionen 7th Grade Science — Powered By OnCourse Systems For Education app.oncoursesystems.com › школа › веб-страница Онлайн-учебник: 7 класс: Измерения естественных наук — Houghton Mifflin Harcourt. Получите доступ к онлайновым текстовым ресурсам здесь: · Результат изображения для hmh science Dimensions HMH Science Dimensions | Houghton Mifflin Harcourt — HMH www.hmhco.com › программы › hmh-science-dimens… Разработано для успеха с NGSS. Предоставьте учащимся классов K–12 возможность изучать естественные науки путем самостоятельного исследования, анализа, применения и объяснения. Hmh Ключ к научным ответам 7 класс — Ficora mhdra.ficora.de › страницы › hmh-science-answer-key-… 8 апреля 2022 г. Ожидания от … Hmh, ответ на 7-й класс по естественным наукам — Ficora utm.ficora.de › pages › hmh-science-grade-7-answer… Рабочие листы по естественным наукам для 7-го класса с ключом для ответов pdf: eTutorWorld для печати, класс 7 … Поиск: Hmh Science Dimensions Ответ на ключ, класс 7. by ahamill_73165 The … Hmh Science Dimensions Ключ к ответу по химии — Officina Creativa spyu.officinacreativa-shop.it › hmh-science-dimensi… Hmh Science Dimensions Ключ к ответу для 4 класса Pdf. Помбейро Хобокен, Нью-Джерси … Вопросы по подготовке к предметам Hmh Key 7-й класс Ответ Научные измерения. Hmh Science Dimensions Ключ к ответу на вопросы по химии urjh. officinacreativa-shop.it › hmh-science-dimensio… Hmh Science Dimensions Ключ к ответу 7 класс — Wbobkt. Hmh Science Dimensions Том 1 Класс 5 Ключ к ответу | проверено. HMH Science Dimensions: Студенческое издание … hmh science Dimensions ответ ключевой класс 7 — YOGAON Yogaon.it › hmh-science-dimensions-answer-key-gr… Результаты 49 — 72 из 83 · Hmh Science Dimensions 7 Класс Ответ Ключ. Поместите это на страницу 2 класса: Этот продукт представляет собой набор словарных слов, которые соотносятся с … Раздел 7 — Maison HMH Science Dimensions Flashcards — Quizlet quizlet.com › Наука › Биология › Клеточная биология Сегменты ДНК, которые служат ключевыми функциональными единицами в наследственной передаче. Аллели. альтернативные версии гена. гомозиготный. HMH Science Dimensions — The Curriculum Store thecurriculumstore.com › shop-by-curriculum › хм… California Science Dimensions Assessment Guide 7 класс (2020).
Ответ .Лучшее время для полива растений раннее утро и вечерние часы.
Ответ . Мы не должны поливать растения в полдень.
Ответ .Корни растения следует поливать.
Расставь буквы в правильном порядке, чтобы получились названия цветов.
Fun Time
Вы посетили свой школьный сад и увидели различные виды растений, кустарников и деревьев. Эта сетка имеет названия разных частей дерева. Ищите эти слова — БУТОН, СТРУЧОК, ЛИСТ, СТЕБЕЛЬ, КОРНИ, ШИПЫ, ВЕТКИ и ЦВЕТОК — как можно быстрее — по вертикали, горизонтали и диагонали.
Давайте поговорим
1. У вас дома есть сад?
Ответ. Да, у меня дома есть небольшой сад.
Ответ. Хризантема, бархатцы, роза, георгин, жасмин.
Ответ. Корни.
(а) Они будут хорошо расти.
(b) Они высохнут.
Ответ. (а) Они будут хорошо расти.
(а) Снизу (корни).
(б) Сверху (листья).
Ответ. (а) Снизу (корни).
ранний наш цветок их может
кучерявый час мука там капюшон
, несомненно, уход за душем должен
, где сиденья встряхнуть хлеб High
износ. писать нож высокий ходить
Отв.
Напишем
1.Напишите рифмующиеся слова к данным ниже. Один был сделан для
вас.
Ответ .
(a) утро вечер (b) автомобильный бар
(c) высокий вздох (d) сапоги корни
(e) тепло ног (f) где
Ответ.
(а) потепление (б) дождь (в) танцы
(d) насаждение (e) чувство (f) смех
Ответ.
(а) есть час (б) там их
(в) мучной цветок (г) где носить
(д) сын солнца (е) бросил через
(а) в понедельник я пойду в школу
Ответ. В понедельник я пойду в школу.
(b) Рахим Рави и Раджу идут в цирк
Ответ. Рахим, Рави и Раджу идут в цирк.
(c) sita куда ты смотришь
Отв. Сита, куда ты смотришь?
(d) портной пошел на рынок мистер сингх
Отв. Портной пошел на рынок, мистер Сингх.
(e) каждое воскресенье я хожу гулять завтракаю читаю книги рассказов слушаю музыку и смотрю телевизор
Ответ. Каждое воскресенье я гуляю, завтракаю, читаю сказки, слушаю музыку и смотрю телевизор.
(ф) лакшми почему ты плачешь.
Ответ. Лакшми, почему ты плачешь?
(г) какого цвета небо
Ответ. Какого цвета небо?
(з) апельсины манго бананы и папайя являются фруктами.
Ответ. Апельсины, манго, бананы и папайя — это фрукты.
Командное время
Ответ. Сделай сам.
Ответ.
Уважаемые учителя и мои дорогие друзья!
Цветы и растения важны для нашей жизни. Они дают нам свежий воздух для дыхания. Цветы украшают природу. Растения дают нам плоды и лекарства. Они также дают нам ценную древесину. Они образуют облака, которые падают на землю в виде воды. Следовательно, мы должны защитить их. Мы не должны срывать цветы. Мы также не должны рубить деревья. Мы должны сажать все больше и больше деревьев, чтобы защитить свое существование.
1.Как мальчику понравилось общество дерева?
Ответ .Мальчик взобрался на ствол дерева, покачался на его ветвях, ел его плоды и заснул в его тени.
Ответ. Дерево приказало мальчику сорвать все яблоки и заработать деньги, продавая их на рынке.
Ответ. Мальчик сделал дом из ветвей дерева.
Ответ. Мальчик сделал лодку из ствола дерева.
Ответ. Пень оказался полезным, предоставив старику спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть.
Ответ. Пьеса называется «Дающее дерево», потому что дерево всегда что-то дарит мальчику, чтобы он был счастлив.
1.Составь новые слова и закончи предложения.
(а) Дети любят громко петь, (громко)
(б) Читать свой урок молча, (молча)
(в) Бросай мяч медленно, (медленно)
(г) Дерево дало мальчику свой плод счастливо, (счастливо)
(e) Делай свою работу аккуратно, (аккуратно)
Мама пошла на рынок и купила килограмм яблок .(яблоко/яблоки),
дюжину бананов (банан/бананы) и дюжину апельсинов (апельсин/апельсины).
Я люблю апельсины. Итак, я съел апельсин (апельсин/апельсины).
Мой брат хотел банан (банан/бананы), а сестра попросила яблоко (яблоко/яблоки).
У дерева один ствол (ствол/стволы), но много ветвей (ветвь/ветки).
Ветка (ветка/ветви) имеет ряд листьев (лист/листья) и цветов (цветок/цветы).
1.Почему нельзя рубить деревья?
Ответ. Мы не должны рубить деревья, потому что деревья дают нам много вещей, таких как фрукты, топливо, ценную древесину, лекарства и т. д. Они дают нам прохладную тень летом. Они очищают воздух, которым мы дышим.
Ответ .Сделай сам.
3. Произнесите данные предложения с разными выражениями.
(а) Поиграй со мной.
(b) Я хочу покупать вещи и развлекаться.
(c) Подойди, заберись на мой ствол и покачайся на моих ветвях.
(d) Срубите мой сундук.
(e) Я слишком стар, чтобы качаться на ветках.
(f) Я слишком устал, чтобы подниматься.
Ответ.
(а) Поиграй со мной.
(d) Я буду развлекаться, покупая вещи.
(c) Ты можешь взобраться на мой ствол и раскачиваться на моих ветвях.
(d) Вы можете спилить мой сундук.
(д) Я так стар, что не могу качаться на ветках.
(f) Я так устал, что не могу подняться.
1. Запишите эти предложения в правильном порядке. Кроме того, выберите правильное слово из рамки и добавьте его перед каждым предложением. Не забудьте после него поставить запятую, например, Наконец….
Сначала – Потом После этого Наконец
(а) Дал ему свои ветки, чтобы построить дом.
(б) Оно попросило его сесть на пень.
(c) Он дал ему свой ствол, чтобы сделать лодку.
(d) Дерево дало мальчику свои яблоки.
Ответ.
(a) Сначала дерево подарило мальчику свои яблоки.
(б) Затем он дал ему свои ветки, чтобы построить дом.
(c) После этого он дал ему свой ствол, чтобы сделать лодку.
(d) Наконец, он попросил его сесть на пень
бабушка и дедушка или любой пожилой человек. Теперь напишите пять из этих вещей, которые вы будете делать.
Ответ.
• Я дам им попить воды.
• Я дам им лекарства вовремя.
• Я буду сидеть с ними, когда у меня будет время.
• Я пойду с ними гулять.
• Я сделаю все, что сделает их счастливыми.
1.Вы читаете и говорите о деревьях. Вы тоже думаете о деревьях. Можете ли вы сделать форму дерева своим телом?
(а) Давайте посмотрим на ваши ветки.
(b) Давайте посмотрим на полное дерево с плодами и листьями.
(c) Разыграйте срубленное дерево только со стволом.
(d) Разыграйте дерево, у которого остался только пень.
(e) Расскажите об идее этой пьесы.
Ответ. Сделай сам.
растянуться согнуться Сделай сам.
Чинта Четту — это тамариндовое дерево.
Это знаменитое дерево находится в Гвалиоре.
Тенсен был известным певцом.
Тамариндовое дерево растет над могилой Тансена.
«Ешь листья тамариндового дерева, и ты тоже будешь петь, как Тансен!»
Ответ .
1.Chintha Chettu — это тамариндовое дерево (дерево/лист).
2.Это знаменитое дерево находится в Гвалиоре (Гунтур/Гвалиор).
3.Тансен был известным певцом (певцом/танцором).
4. Тамариндовое дерево растет над могилой Тансена (домом/могилой).
5.“Eat the leaves of the tamarind tree, and you’ll also sing like Tansen (Tansen/Akbar)” hmh science dimensions answer key grade 7