Решебник по английскому языку вербицкая 4 класс – ГДЗ по английскому языку для 4 класса Forward Вербицкая М.В. Forward

Содержание

ГДЗ по английскому языку 4 класс Forward Вербицкая М.В., Эббс Б. Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.ru

Учебник. Гдз по английскому языку 4 класс Форвард Вербицкая FORWARD English Student’s book 4 класс Part one, two 2016.

Для того, чтобы увеличить изображение на компьютере- прокручивайте колёсико мыши удерживая клавишу Ctrl.

4 класс Английский язык

Учебник Рабочая тетрадь

Гдз по английскому языку 4 класс Форвард Вербицкая учебник 2016
Student`s Book

Быстрый перевод страниц:

Часть 1:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80

Часть 2:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Переводы:
Unit 1   Ex :  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Unit 2   Ex :  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Unit 3   Ex :  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Unit 4   Ex :  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Review 1
Unit 5   Ex :  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Unit 6   Ex :  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Unit 7   Ex :  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Unit 8   Ex :  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Review 2
Unit 9   Ex :  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

old.gdz-vip.ru

ГДЗ Английский язык Forward 4 класс Вербицкая

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdz-putina.org

ГДЗ и ответы — Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 1

Unit 1 New friends+ Workbook

New friends – Новые друзья

Ex. 1. Рассмотри рисунки. Кого из ребят ты помнишь?
Listen and look. – Послушай и посмотри.

It’s August. This is the International Holiday Camp Forward not far from Sochi. The children are having a lovely holiday here. The weather’s hot and sunny. — Август. Это Международный Лагерь отдыха Форвард недалеко от Сочи. Дети прекрасно проводят каникулы здесь. Погода жаркая и солнечная.

1. Where do you come from? — Откуда вы?
We are from Russia. We are Russians. — Мы из России. Мы русские.
2. Vera, what is your favourite sport? — Вера, какой твой любимый вид спорта?
I like tennis. — Я люблю теннис.
I don’t like tennis. I like swimming. –Я не люблю теннис. Я люблю плавание.
3. Let’s go to Moscow next year. We can go by plane. — Давайте поедем в Москву в следующем году. Мы можем полететь на самолете.
Moscow is very beautiful. — Москва очень красивая.
I like Moscow Zoo. — Мне нравится Московский зоопарк.
Let’s ask our friends to come to Moscow! — Давай попросим наших друзей приехать в Москву!
4. Goodbye! Write to me. — До свидания! Напиши мне.
I’m going to write to you all. — Я собираюсь написать вам всем.
Come to Moscow. — Приезжайте в Москву.
Ben, where is your camera? — Бен, где твоя камера?
You mustn’t forget anything. — Ты не должен ничего забыть.

5. Hello! It’s cold in Moscow! — Привет! Холодно в Москве!
Hello! It’s nice to be home! — Здравствуйте! Дома хорошо!
Where is my camera? I want to take a photo. — Где моя камера? Я хочу сделать снимок.
6. Kate’s very nice. — Кейт очень милая.
May I phone Kate and talk to her? — Могу ли я позвонить Кейт и поговорить с ней?
Look! There’s a letter from Sam. — Смотри! Вот письмо от Сэма.
There are some photos, too — Есть несколько фотографий, тоже
I like this photo. This is the goodbye party. — Мне нравится эта фотография. Это прощальная вечеринка.

Ex. 2. Read the text in groups. — Прочитайте текст в группах.

Ex. 3. Who is it? Ask and answer questions about the children. — Кто это? Задайте и ответьте на вопросы детей.

Ex. 4. Удостоверения личности — identity cards. Прочитай информацию на них и расскажи об этих ребятах. Какие новые слова тебе здесь встретились? Можешь догадаться об их значении?

Identity card — Удостоверение личности
name: Sam Roberts — имя: Сэм Робертс
age: 11 — возраст: 11
birthday: June 3rd — День рождения: 3 июня
nationality: British — Гражданство: британец
from: Newtown, England — из: Ньютауна, Англия
pet: dog — домашнее животное: собака
hobby: detective stories — Увлечения: детективные истории
phone number: 567 894 — Номер телефона: 567 894
address: Sochi, International Holiday Camp Forward — Адрес: г. Сочи, Международный Лагерь отдыха Форвард

Identity card — Удостоверение личности
name: Kate Lewis – имя: Кейт Льюис
age: 11 — возраст: 11
birthday: August 18th — День рождения: 18 августа
nationality: British — Гражданство: британка
from: Newtown, England — из: Ньютауна, Англия
pet: cat — домашнее животное: кошка
hobby: adventure stories — Увлечения: приключенческие истории
phone number: 124 971 — Номер телефона: 124 971
address: Sochi, International Holiday Camp Forward — Адрес: г. Сочи, Международный Лагерь отдыха Форвард

Ex. 5. Прочитай текст, покажи на рисунке, из какой страны приехали эти ребята. Покажи страны на «глобусе».

Robert comes from the USA. He’s American. — Роберт из США. Он американец.
Eva comes from Poland. She’s Polish. — Ева из Польши. Она полячка.
Mitsuko comes from Japan. She’s Japanese. — Мицуко из Японии. Она японка.
Rosa comes from Argentina. She’s Argentinian. — Роза из Аргентины. Она аргентинка.
Ta-Ming comes from China. He’s Chinese. — Та-Мин из Китая. Он китаец.
Pavel comes from Russia. He’s Russian. — Павел из России. Он русский.
Andrew comes from Britain. He’s British. — Эндрю из Великобритании. Он британец.

Ex. 6.Talk to your friend about the people in the picture. — Поговорите со своим другом о людях на картинке.

What nationality is Andrew? He’s British. — Какой национальности Эндрю? Он британец.
Where does Rosa come from? Argentina. – Откуда Роза? Аргентина.

Ex. 7. Where does your friend come from? What’s his/her nationality? — Откуда ваш друг? Какая его / ее национальность?

Ex. 8. Найди слова по транскрипции. Что они обозначают? Спиши слова в алфавитном порядке.

Argentina — Аргентина, Australia — Австралия, Britain — Великобритания, China — Китай, Italy — Италия, Japan — Япония, Poland — Польша, Russia — Россия, Spain — Испания, the USA — США

Ex. 9. Наши ребята встретились с детьми из разных стран. Вспомните, кто это и из какой страны.

American – американец, Chinese – китаец, Polish – полячка, Russian – русский, Japanese – японка, British – британец, Argentinian – аргентинец, Australian — австралиец

Who is American? Robert is American. — Кто американец? Роберт американец.
Where does he come from? He comes from the USA. — Откуда он? Он из США.

Ex. 10. Make identity cards with your friends for these children. Do you remember them? Where do they come from? When are their birthdays? — Сделайте удостоверения личности с друзьями для этих детей. Помните ли вы их? Откуда они? Когда их дни рождения?

Ex. 11. Play the game: Yes/No. — Поиграйте в игру: Да / Нет.

Is it a girl? — Это девочка?
Is she from Britain? — Она из Великобритании?
Is she from Moscow? — Она из Москвы?
Is it Dasha? — Это Даша?

Ex. 12. Лера решила познакомиться с Кейт по телефону. Listen and read. Послушай и прочитай.

Lera: Hello! I’m Vera’s friend. I’m Russian. I’m from Moscow. — Привет! Я подруга Веры. Я русская. Я из Москвы.
Kate: What’s your name? — Как тебя зовут?
Lera: Oh, yes! My name is Valeriya Petrova, but my friends call me Lera. — О, да! Меня зовут Валерия Петрова, но мои друзья зовут меня Лера.
Kate: How old are you? — Сколько тебе лет?
Lera: I’m 11 years old. — Мне 11 лет.
Kate: I’m 11, too. When’s your birthday? — Мне 11 тоже. Когда твой день рождения?
Lera: On August 16th. — 16 августа.
Kate: That’s great! My birthday is in August, too. Can you send me your photo, please? — Это здорово! Мой день рождения в августе, тоже. Ты можешь отправить мне свою фотографию, пожалуйста?
Lera: Yes, of course. What’s your address, please? I want to post you a letter with my photos. — Да, конечно. Какой твой адрес, пожалуйста? Я хочу отправить тебе письмо с моими фотографиями.
Kate: OK. My address is number 18 Lime Avenue, Newtown. — Хорошо. Мой адрес номер 18 Лайм Авеню, Ньютаун.
Lera: Can you spell that, please? — Можешь ли ты произнести это по буквам, пожалуйста?
Kate: L-I-M-E A-V-E-N-U-E N-E-W-T-O-W-N.
Lera: All right. Thank you very much. Goodbye! — Хорошо. Большое спасибо. До свидания!
Kate: Write soon. Goodbye! — Напиши в ближайшее время. До свидания!

Ex. 13. Talk to your friend about Lera and Kate. — Поговорите со своим другом о Лере и Кейт.

Who is Valeriya Petrova? — Кто такая Валерия Петрова?
What do her friends call her? — Как ее друзья называют ее?
Is she Dasha’s friend? — Она подруга Даши?
How old is she? — Сколько ей лет?

Ex. 14. Найди шесть слов и закончи вопрос, приведённый ниже. Как ты на него ответишь?

LESSON — урок
ART — искусство
HISTORY — история
MATHS — математика
SCIENCE — природоведение
MUSIС — музыка
What’s your favourite subject? – Какой твой любимый предмет?

Ex. 15. Do you like mathematics? Count.

98 — 65 = 33 — ninety eight minus sixty five equals thirty three
54 + 46 = 100 — fifty four plus forty six equals one hundred
24 + 63 = 87 – twenty four plus sixty three equals eighty seven
14 + 72 — 19 = 67 – fourteen plus seventy two minus nineteen equals sixty seven

Ex. 16. Do you like science? Answer the questions, please. — Любишь природоведение? Ответьте на вопросы, пожалуйста.

What’s the weather like in November in Moscow and in Sochi? — Какая погода в ноябре в Москве и в Сочи?
Where do kangaroos come from? – Откуда родом кенгуру?

Ex. 17. Do you like music? — Вы любите музыку?

Can you sing a song in English? — Можете ли вы спеть песню на английском языке?

Ex. 18. Do you like Russian lessons? Вы любите уроки русского языка? Переведи эти фразы на русский язык. Какие формы местоимений используются в русском языке при обращении?

— Good morning, Nina Ivanovna. How are you today? — Доброе утро, Нина Ивановна. Как у Вас сегодня дела?
— Fine, thank you. How are you today, Masha? — Хорошо, спасибо. Как ты сегодня, Маша?

Ex. 19. Do you like English lessons? Read and point. – Вы любите уроки английского языка? Прочитайте и покажите.

Miss Fisher is Ben’s teacher. — Мисс Фишер учитель Бена.
She’s 28 years old. — Ей 28 лет.
Her birthday’s on March 29th. — Ее день рождения 29 марта.
Mrs Taylor is Ben’s mother. — Миссис Тейлор мама Бена.
She’s 39 years old. — Ей 39 лет.
Her birthday’s on October 15th. — Ее день рождения 15 октября.
Jill’s grandfather is 62 years old. — Деду Джилл 62 года.
His birthday is on December 31st. — Его день рождения 31 декабря.
Ben’s grandmother is 72 years old. — Бабушке Бена 72 года.
Her birthday is on November. — Ее день рождения в ноябре.

Ex. 20. Talk to your friend. — Поговори со своим другом.

1. What’s your name? — Как тебя зовут?
2. What time do you come to school? – В какое время ты приходишь в школу?
3. What time do you have breakfast? — Во сколько ты завтракаешь?
4. What time do you have lunch? – Во сколько ты обедаешь?
5. What’s your favourite food? — Какая твоя любимая еда?
6. Are you hungry? — Ты голоден?
7. What do you want to eat? — Что ты хочешь поесть?
8. Are you thirsty? — Хочешь пить?
9. What do you want to drink? — Что ты хочешь пить?

Workbook Unit 1

A. Fill in the form about yourself. Заполни анкету о себе.

My name: Мое имя:
My age: Мой возраст:
My birthday: Мой день рождения:
My nationality: Моя национальность:
My address: Мой адрес:
My teacher’s name: Имя моего учителя:
My favourite subject: Мой любимый предмет:
My favourite book: Моя любимая книга:
My favourite TV programme: Моя любимая программа ТВ:
Colour of my hair: Цвет моих волос:
Colour of my eyes: Цвет моих глаз:
My favourite colour: Мой любимый цвет:
My favourite sandwich: Мой любимый бутерброд:
I’m: Tall, rich, strong, funny, famous, beautiful thin happy — Я: высокий, богатый, сильный, веселый, известный, красивый худой счастливый
I like: Cats, tigers hippos sharks — Мне нравятся: кошки, тигры бегемоты акулы
nuts bananas chocolate pancakes — орехи бананы шоколад блины
I’ve got: a sister a teddy bear a pet a red hat — У меня есть: сестра плюшевый мишка домашнее животное красная шляпа
I’m wearing my favourite clothes. They are — Я ношу мою любимую одежду. Это

В. Выбери реплики и допиши диалоги 1-3.

1. Vera: Hello! I’m Vera from Moscow. — Здравствуй! Я Вера из Москвы.
Ben: Hello, my name’s Ben. — Здравствуй, меня зовут Бен.
2. Vera: Hi, how are you today? — Привет, как ты сегодня?
Ben: Fine, thanks. And how are you? — Хорошо, спасибо. А как у тебя дела?
3. Vera: Goodbye! Write to me. — До свидания! Напиши мне.
Ben: Bye! Come to London! — До свидания! Приезжай в Лондон!

С. Помоги библиотекарю расставить книги по фамилиям авторов в алфавитном порядке. Впиши порядковые номера в кружки.

По именам: A. Conan Doyle, A. Milne, Ch. Dickens, D. Defoe, J. Swift, L. Carrol, R. Kipling

По фамилиям: L. Carrol, A. Conan Doyle, D. Defoe, Ch. Dickens, R. Kipling, A. Milne, J. Swift

D. Fill in the identity cards. — Заполните удостоверения личности.

Identity card (me) Удостоверение личности
name: Имя:
name:
age: возраст:
birthday: День рождения:
nationality: Национальность:
from: из:
pet: домашнее животное:
hobby: хобби:
phone number: номер телефона:
address: адрес:

Write questions and ask your friend. — Напишите вопросы и спросите вашего друга.

1. Are you 11 years old? — Тебе 11 лет?
2. Is your birthday on December 25th? — Твой день рождения 25 декабря?
3. Are you Russian? — Ты русский?
4. Have you got a pet? — У тебя есть домашнее животное?
5. Is your phone number 235 678? — Твой номер телефона 235 678?

E. Read the words and write the sentences. — Прочитайте слова и напишите предложения.

1. May I ask you a question? — Могу ли я задать вам вопрос?
2. It’s a quarter to twelve. — Без четверти двенадцать.
3. Five plus four equals nine. — Пять плюс четыре равно девять.
4. I like this quiz. — Мне нравится этот тест.

F. Угадай названия месяцев и напиши их рядом с рисунками. Напиши название твоего любимого месяца и нарисуй к нему картинку.
September — сентябрь, November — ноябрь, January — январь, March — март

G. Составь на каждый день лучшее для тебя расписание уроков. Отметь значками любимые предметы, расскажи о них.
I like it! – Мне это нравится. Maths — математика, Russian — русский, Reading — чтение, English — английский, Science — природоведение, Art — искусство, Music — музыка, History — история, Sport — спорт
Monday – понедельник, Tuesday – вторник, Wednesday – среда, Thursday – четверг, Friday — пятница

Н. Какие слова в английском языке пишутся с прописной (заглавной) буквы? Прочитай письмо, найди ошибки, выпиши исправленные слова рядом на строке.

Hello Lera, — Привет Лера,
This is your friend Vera. I’m now in a summer camp near Sochi. — Это твоя подруга Вера. Я сейчас в летнем лагере возле Сочи.
There are children from many countries: Russia, Britain, the USA, Poland. — Здесь дети из многих стран: России, Великобритании, США, Польши.
My new friend is Edward from London. — Мой новый друг Эдвард из Лондона.
He’s British and he speaks English very well. — Он британец, и он говорит по-английски очень хорошо.
His birthday is August 15. — Его день рождения 15 августа.
It’s Sunday and we are going to have a party. — Это воскресенье, и у нас будет вечеринка.
Here’s Edward’s photo with his pet. — Вот фото Эдварда с его домашним животным.
The dog’s name is Rex. — Имя собаки Рекс.
Love, — Люблю,
Vera — Вера

I. Выпиши пары слов по образцу, обращая внимание на выделенные гласные буквы. Прочитай слова вслух.
Открытый слог Закрытый слог

Аа — plane – daddy — самолет — папа
Ii – time – picture — время — фотография
Uu — excuse – hungry — оправдание — голодный
Ee – these — September — эти — сентябрь
Oo – phone — hobby — телефон — хобби
Yy – my — gymnast — мой — гимнастка

gdzotveti.ru

ГДЗ за 4 класс по Английскому языку Вербицкая М.В., Эббс Б. Forward

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык

gdz.im

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Reviews

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Reviews

Review 1 — Повторение 1

Ex. 1. Выпиши парами названия стран и их жителей.
Russia – Russian — Россия — русский
Japan – Japanese — Япония — японский
Britain – British — Великобритания — британский
Australia – Australian — Австралия — австралийский
China – Chinese — Китай — китайский

Ex. 2 Match the pictures with the texts. – Сопоставьте картинки с текстами.

1. Sometimes he works in an office and sometimes he works outside. He must catch criminals. He’s Nikita’s uncle. — Иногда он работает в офисе, а иногда он работает на улице. Он должен ловить преступников. Он дядя Никиты.

2. He travels a lot. Sometimes his working day starts in Russia and finishes in China or the USA. He is Lera’s father. — Он много путешествует. Иногда его рабочий день начинается в России и заканчивается в Китае или США. Он отец Леры.

3. He works in an office. He uses a computer to design new engines for space shuttles and planes. He’s Vera’s father. — Он работает в офисе. Он использует компьютер для разработки новых двигателей для космических кораблей и самолетов. Он отец Веры.

4. He travels a lot. Sometimes he flies by plane. He explores volcanoes. He’s Nikita’s father. — Он много путешествует. Иногда он летает на самолете. Он исследует вулканы. Он отец Никиты.

5. She works in a laboratory. She studies how to make medicines from different plants. She’s Maxim’s mother. — Она работает в лаборатории. Она изучает, как сделать лекарства из различных растений. Она мать Максима.

Talk to your friend about the people in the pictures. — Поговорите со своим другом о людях на картинках.
A This is Lera’s father. He’s a pilot. He flies planes. — Это отец Леры. Он пилот. Он управляет самолетами.

Ex. 3. Write questions. Ask about your friend and write the answers. — Напишите вопросы. Спросите о своем друге и напишите ответы.

How tall was Nina last year? — Насколько высокой была Нина в прошлом году?
How tall is Nina now? — Насколько высокая Нина сейчас?
What does Lera want to be? – Кем Лера хочет быть?
What is Lera’s favourite lesson? – Какой любимый урок Леры?

Ex. 4. Game. Кто вспомнит больше слов в каждой группе? Называйте слова в форме множественного числа, чётко произнося окончания.

• bears — медведи, lions — львы, rabbits — кролики
• pens — ручки, pencils — карандаши, books — книги
• tables — столы, wardrobes — шкафы, desks – письменные столы

Ex. 5. Talk to your friend. — Поговори со своим другом.

1. How old are you? — Сколько тебе лет?
2. How old were you last year? — Сколько лет тебе было в прошлом году?
3. When is your birthday? — Когда твой день рождения?
4. How old is your mother (father, …)? — Сколько лет твоей маме (папе, …)?
5. Have you got a sister (…)? — Есть ли у тебя сестра (…)?
6. What time do you come to school? – Во сколько ты приходишь в школу?
7. Were you at school on Monday? — Был ли ты в школе в понедельник?
8. Is English (…) your favourite lesson? — Английский язык (…) твой любимый урок?
9. Which subjects do you like? — Какие предметы ты любишь?
10. What’s your favourite animal? — Какое твое любимое животное?
11. Do you like computers (…)? — Ты любишь компьютеры (…)?
12. What can you do well? — Что ты можешь делать хорошо?

Ex. 6. Listen and act. Read the rhyme. Ask questions about the pictures. — Послушайте и разыграйте. Прочитайте стишок. Задайте вопросы о картинке.

The colour poem — Цветное стихотворение
Red, red, red, touch your head. — Красный, красный, красный, коснись своей головы.
This is my head and it’s not red. — Это моя голова, и она не красная.
Blue, blue, blue, touch your shoe. — Синий, синий, синий, коснись своего ботинка.
This is my shoe and it’s not blue. — Это мой ботинок, и он не синий.
Brown, brown, brown, touch the ground. — Коричневый, коричневый, коричневый, коснись земли.
This is the ground and it’s not brown. — Это земля, и она не коричневая.
Black, black, black, touch your back. — Черный, черный, черный, коснись своей спины.
This is my back and it’s not black. — Это моя спина, и она не черная.
Purple, purple, purple, draw a circle. — Фиолетовый, фиолетовый, фиолетовый, нарисуй круг.
This is a circle and it’s not purple. — Это круг, и он не фиолетовый.

Review 2 — Повторение 2

Ex. 1. Spell the words. – Напишите слова.

Summer — лето, autumn — осень, spring — весна, winter — зима

Ex. 2. Write the answers. – Напишите ответы.

How many seasons are there? Four — Сколько времен года? Четыре
How many months are there in the year? Twelve — Сколько месяцев есть в году? Двенадцать
Which month is before January? December — Какой месяц до января? Декабрь
Which month is after July? August — Какой месяц после июля? август
What’s your favourite month? September — Какой твой любимый месяц? сентябрь
What day is it today? Monday — Какой сегодня день? понедельник
What day was it yesterday? Sunday — Какой вчера был день? воскресенье
Where were you at twelve o’clock on Sunday? In the park — Где ты был в двенадцать часов в воскресенье? В парке

Ex. 3. Look at the map of London (p. 57). Посмотрите на карту Лондона. Найди и исправь предложения, в которых есть ошибки.

Trafalgar Square is to the north of the Houses of Parliament. — Трафальгарская площадь находится к северу от Домов парламента.
Nelson’s Column is in the middle of Piccadilly Circus. — Колонна Нельсона находится в середине площади Пикадилли.
The Tower of London is on the east of St Paul’s Cathedral. — Лондонский Тауэр находится на востоке от собора Святого Павла.
The National Gallery is next to Trafalgar Square. — Национальная галерея находится рядом с Трафальгарской площадью.

Ex. 4. Составь предложения с этими словами.

The capital of Russia is Moscow. — Столица России Москва.
The Kremlin is the centre of the city. — Кремль является центром города.
The Kremlin is next to the Moskva river. — Кремль находится рядом с Москвой-рекой.

Ex. 5. Game: What is it? Look at one of the pictures and describe what you see. Your friend guesses. — Игра: Что это такое? Посмотрите на одну из картинок и опишите то, что вы видите. Ваш друг угадывает.

colour — цвет, tail — хвост, ears — уши, legs — ноги, eat — ест, like — любит, can — может, can’t – не может

It’s got small ears, short legs and short tail. — У него есть маленькие уши, короткие ноги и короткий хвост.
It eats seeds. — Он питается семенами.
This animal likes vegetables. — Это животное любит овощи.
It can run. — Он может бегать.
This animal can’t swim. — Это животное не умеет плавать.

Ex. 6. Сравни животных на рисунке. Which animal is bigger? Which is taller? — Какое животное больше? Какое выше?

An elephant is bigger than a horse. — Слон больше, чем лошадь.
A frog is smaller than a cat. — Лягушка меньше, чем кошка.
An elephant is taller than a cat. — Слон выше, чем кошка.
A frog is shorter than a horse. — Лягушка ниже, чем лошадь.

Ex. 7. Talk to your friend. — Поговори со своим другом.

Where do you live? — Где ты живешь?
Is there a shop near your school? — Есть магазин рядом с твоей школой?
Where can you post a letter? — Где ты можешь отправить письмо?
How many shops are there near your house? — Сколько магазинов есть рядом с твоим домом?
Where can you go swimming? — Где можно купаться?
What can visitors do in your town/city/village? — Что посетители могут делать в твоем городе / селе?

Ex. 8. Какие из этих существительных можно использовать с неопределённым артиклем, а какие — нет? Вспомни почему.
butter – сливочное масло, flour — мука, salt — соль, milk — молоко, sugar — сахар,
an egg — яйцо, an apple — яблоко, an orange — апельсин

Ex. 9. Listen and read the poem. Can you answer the questions? — Послушайте и прочитайте стихотворение. Можете ли вы ответить на вопросы?

As I am going to the city of Groyce – Когда я ехал в город Гройс

As I am going to the city of Groyce, — Когда я ехал в город Гройс,
I meet a man with seven boys. – Я встретил мужчину с семью мальчиками.
Each boy has seven sacks, — У каждого мальчика семь мешков,
Each sack has seven cats, — В каждом мешке семь кошек,
Each cat has seven kits: — У каждой кошке семь котят:
Kits, cats, sacks and boys, — Котята, кошки, мешки и мальчики,
How many are going to Groyce? – Сколько всего ехало в Гройс?

Review 3 — Повторение 3

Ex. 1. Read. – Прочитайте.

Fifty six sleeping bags – 56 спальных мешков
Ninety eight cups – 98 чашек
Thirteen plates – 13 тарелок
Nine knives – 9 ножей
Sixty four forks – 64 вилки
Seventy nine spoons – 79 ложек
Twenty three tents – 23 палатки

Ex. 2. Read the words. Прочитай слова. Чётко произноси окончания. Назови начальную (неопределённую) форму каждого глагола.

play – played — играть
arrive – arrived — прибыть
cross – crossed — пересечь
point – pointed — показать
reach – reached — достичь
land – landed — приземлиться
walk – walked — гулять
talk – talked — разговаривать
follow – followed — следовать
need – needed — нуждаться
visit – visited — посещать
want – wanted — хотеть
crash – crashed – потерпеть крушение
pass – passed — пройти
mend – mended — починить
chase – chased — гнаться
climb – climbed — лазить

Ex. 3. Talk to your friend. Поговорите со своим другом. Какие слова вам нужно использовать в вопросах о прошлых событиях, а какие в вопросах о событиях в настоящем?

What did you do yesterday? – Что ты делал вчера?
What do you do every day? – Что ты делаешь каждый день?

Ex. 4. Какая форма прилагательного нужна в этих предложениях? Read the sentences and fill in the gaps. — Прочитайте предложения и заполните пропуски.

Cinderella is kinder than her sisters. — Золушка добрее, чем ее сестры.
The Wolf isn’t kind to Red Riding Hood. — Волк не добр к Красной Шапочке.
Many children like long cartoons. — Многие дети любят длинные мультфильмы.
Pinocchio has got a longer nose than Malvina. — У Буратино нос длиннее, чем у Мальвины.
The trees in the rain forest and in the taiga are very tall. — Деревья в тропических лесах и в тайге очень высокие.
Giraffes are taller than elephants. — Жирафы выше, чем слоны.

Ex. 5. Read the text. What’s your favourite season? — Прочитайте текст. Какое ваше любимое время года?

My favourite season is spring. In spring the days are longer and the nights are shorter than in winter. It is warmer. It rains sometimes but the rain is warm. There are small green leaves on the trees. — Мое любимое время года весна. Весной дни становятся длиннее, а ночи короче, чем зимой. Теплее. Идет дождь, но иногда дождь теплый. Есть маленькие зеленые листья на деревьях.

Ex. 6. Допиши стихотворение. Найди недостающие слова в тексте из задания 5.
It is warm in spring, — Тепло весной,
And the days are long. — И дни длинные.
The birds start to sing, — Птицы начинают петь,
And we learn a new song. — И мы учим новую песню.

Ex. 7. Talk to your friend about his/her hobby. Talk about your own hobby. — Поговорите со своим другом о его / ее хобби. Поговорите о своем собственном хобби.

Do you collect anything? — Ты что нибудь коллекционируешь?
What do you like doing? — Что ты любишь делать?

Ex. 8. Fill in the gaps. — Заполните пропуски.

Maxim: Sport is my hobby. I like playing football. — Спорт это мое хобби. Я люблю играть в футбол.
Vera: I like the “Do-it-yourself” club at our school. I like doing beautiful things. — Мне нравится «сделай сам» клуб в нашей школе. Мне нравится делать красивые вещи.
Lera: Art is my hobby. I like drawing pictures. — Искусство это мое хобби. Я люблю рисовать картины.
Nikita: Winter is my favourite season. I like skiing. — Зима мое любимое время года. Я люблю кататься на лыжах.
Dasha: This is my new camera. I like taking photos. — Это моя новая камера. Я люблю фотографировать.
Ben: My favourite place is a swimming pool. I like diving underwater. — Мое любимое место бассейн. Я люблю нырять под воду.
Sam: My computer is my best friend. I like playing computer games. — Мой компьютер мой лучший друг. Мне нравится играть в компьютерные игры.

Ex. 9. Составь сложное предложение. Какой союз тебе понадобится?

It’s going to snow, but I’m not afraid of the cold. — Будет снег, но я не боюсь холода.
It’s going to rain, but I’m not afraid of getting wet. — Будет дождь, но я не боюсь промокнуть.
It’s getting hot, but I’m not afraid of the sun. — Будет жарко, но я не боюсь солнца.

Ex. 10. Moscow Quiz. Викторина «Москва». Прочитай вопрос и выбери ответ.

1. Which of these is the longest? — Какой из них самый длинный?
A Leninsky Avenue — Ленинский проспект
2. Which of these is the widest? — Какой из них является самым широким?
A Leninsky Avenue — Ленинский проспект

Review 4 — Повторение 4

Ex. 1 Make a timetable of your day. — Составьте расписание своего дня.

What time do you get up in the morning? — В какое время ты встаешь утром?
What time do you get up on schooldays? — В какое время ты встаешь в учебные дни?
Do you get up early on Sunday? – Ты встаешь рано в воскресенье?
What do you do after breakfast? — Что ты делаешь после завтрака?
What time do you go to school? — Когда ты ходишь в школу?
Do you have lunch at school? — Ты обедаешь в школе?
What do you do in the afternoon? — Что ты делаешь днем?
What time do you have dinner? — Во сколько ты обедаешь?
What do you do in the evenings? — Что ты делаешь по вечерам?
What time do you go to bed? — Когда ты ложишься спать?

Ex. 2. Do you remember these words in English? – Ты помнишь как эти слова будут по-английски?

компьютер — computer
музей — museum
йогурт — yoghurt
кафе — coffee
пицца — pizza
банан — banana

Ex. 3. Questionnaire. Find the answers. Then talk to your friend about the future. — Анкета. Найди ответы. Затем поговори со своим другом о будущем.

1. What do you think will happen tomorrow? — I hope it will be warm tomorrow and I will walk in the park. — Как ты думаешь, что произойдет завтра? — Я надеюсь, что будет тепло завтра и я буду гулять в парке.

2. What do you think will happen next week? — I hope I’ll get a letter from my pen friend next week, I wrote to her two weeks ago. I hope she’ll write back. — Как ты думаешь, что произойдет на следующей неделе? — Я надеюсь, что я получу письмо от моего друга по переписке на следующей неделе, я написал ей две недели назад. Я надеюсь, что она ответит.

3. What do you think will happen next year? — I hope I’ll go to the mountains with my dad next year. — Как ты думаешь, что произойдет в следующем году? — Я надеюсь, что я пойду в горы с моим отцом в следующем году.

4. What do you think will happen in the future? — In the future, I hope people will look after the oceans and the forests. I hope in the future people will be healthy. — Как ты думаешь, что произойдет в будущем? — В будущем, я надеюсь, что люди будут заботиться об океанах и лесах. Я надеюсь, что в будущем люди будут здоровыми.

Ex. 4. Read Lera’s letter to Jill and learn about Lera’s family. — Прочитайте письмо Леры Джил и узнайте о семье Леры.

Dear Jill,
Thank you for your interesting letter and wonderful photos. I think the Angel of the Forest is the most beautiful flower.
You asked me about my cousins. Their names are Lena and Sveta. They are older than me. Sveta is the eldest and the tallest of us. Lena has got the longest hair and she is the thinnest of us. Sveta is fifteen years old and Lena’s twelve years old. We like to sing and dance. Sveta has got the best voice but Lena can dance better than Sveta and me.
Sveta is going to be a doctor. She can take care of our dog Boy when he’s ill.
Lena thinks that she likes sport. I think she likes sports programmes on TV. Her favourite subjects are Russian and English. I think she will be a teacher in the future.
I love my cousins. We are good friends.
Love,
Lera

Дорогая Джилл,
Спасибо за интересное письмо и замечательные фотографии. Я думаю, что Лесной ангел самый красивый цветок.
Ты меня спрашивала о моих двоюродных сестрах. Их зовут Лена и Света. Они старше меня. Света самая старшая и самая высокая из нас. У Лены самые длинные волосы, и она является самой худой из нас. Свете пятнадцать лет, а Лене двенадцать лет. Нам нравится петь и танцевать. У Светы лучший голос, но Лена умеет танцевать лучше, чем Света и я.
Света собирается стать врачом. Она может позаботиться о нашей собаке Мальчике, когда он болен.
Лена считает, что она любит спорт. Я думаю, что она любит спортивные программы по телевизору. Ее любимыми предметами являются русский и английский. Я думаю, что она будет учителем в будущем.
Я люблю своих двоюродных сестер. Мы хорошие друзья.
Люблю,
Лера

Ex. 5. Write a letter to your pen friend about your sister/ brother/friend. – Напишите письмо своему другу по переписке о своей сестре / брате / друге.

Ex. 6. Спиши стихотворение, добавляя недостающие буквы в словах. Прочитай его выразительно.

The Months of the Year — Месяцы года

January, February, March, — Январь февраль март,
April, May, June — Апрель, май, июнь
July, August, September, — Июль, август, сентябрь,
October, November, December — Октябрь, ноябрь, декабрь
These are the twelve months of the year. — Это двенадцать месяцев года.
Now say them together so we can all hear. — Теперь скажем их вместе, чтобы мы могли все слышать.
How many months are there in a year? — Сколько месяцев в году?
Twelve months in a year. — Двенадцать месяцев в году.

Ex. 7. Questionnaire. Answer the questions. – Анкета. Ответь на вопросы.

1. When you go shopping, do you – Когда ты идешь за покупками, ты
a take a big, strong bag? – берешь большую крепкую сумку?
b take an old plastic bag? – берешь старый пластиковый пакет?
с take in the shop a new plastic bag? — берешь в магазине новый пакет?

2. Do you buy drinks in – ты покупаешь напитки в
a glass bottles (and take them back)? — стеклянных бутылках (и сдаешь их обратно)?
b cans? – жестяных банках?
с plastic bottles? – пластиковых бутылках?

3. Is your pet – твое домашнее животное
a an animal or bird born in your country? – животное или птица рожденное в твоей стране?
b an animal which comes from another country? – животное родом из другой страны?
с a tropical bird? – тропическая птица?

4. In the woods do you – в лесу ты
a take photos of birds and flowers? — фотографируешь птиц и цветы?
b pick flowers and take them home? — собираешь цветы и берешь их домой?
с collect birds’ eggs? – собираешь птичьи яйца?

5 Do you — ты
a take your litter home with you? — забираешь мусор с собой?
b dig a hole and bury it? – роешь яму и зарываешь его там?
с hide it in the grass? – прячешь его в траве?

6. Are you a member of – ты член
a friends of the Earth? – друзей Земли?
b a bike club? – велосипедного клуба?
с a street gang? – уличной банды?

You get 5 marks for every a answer; 2 marks for every b and 0 marks for every c. — Вы получаете 5 баллов за каждый ответ а; 2 балла для каждый ответ б и 0 баллов за каждый ответ с.

How many marks did you get? — Сколько баллов вы получили?

25 marks or more? — 25 баллов или больше?
Wonderful! You are a true friend of the Earth! — Замечательно! Ты истинный друг Земли!

15 to 24 marks? — От 15 до 24 баллов?
Good, but you can do better! — Хорошо, но ты можешь лучше!

6 to 14 marks? — От 6 до 14 баллов?
You aren’t helping the Earth very much! — Ты не помогаешь Земле очень много!

0 to 5 marks? — От 0 до 5 баллов?
You must be joking! — Ты, должно быть, шутишь!

Ex. 8. A project. Make your own class magazine. Here are some ideas of things you can put in your magazine. — Проект. Сделайте свой собственный журнал класса. Вот некоторые идеи, которые вы можете использовать в вашем журнале.

Interviews — Интервью
Interview people in the class. – Возьмите интервью у людей в классе.
Ask them what they want to be and why. — Спросите их, кем они хотят быть и почему.
Interview mothers and fathers who have exciting jobs. Interview your teacher. What does he/she like and not like about his/her job? — Возьмите интервью у матерей и отцов, которые имеют интересные рабочие места. Возьмите интервью у своего учителя. Что ему / ей нравится и не нравится о его / ее работе?
Ask your friends about their holidays. — Спросите ваших друзей об их каникулах.
Did anyone go to a different country? — Кто-нибудь ездил в другую страну?
Did they take any photos? – Они фотографировали?

What’s on – что происходит
Are there any interesting films in the cinema this month? Write about them. — Есть ли какие-нибудь интересные фильмы в кино в этом месяце? Напишите о них.
Are there any dinosaur bones in your country? Where are they? Write about them and draw them Have a Green Page. Tell people where the bottle and newspaper banks are in your town. — Есть ли кости динозавра в вашей стране? Где они? Напишите о них и сделайте Зеленую страницу. Скажите людям, где прием бутылок и газет в вашем городе.
Put in people’s birthdays. Plant a tree for their birthdays. – Включите дни рождения. Посадите дерево на их дни рождения.

Games — Игры
Have a page of games and puzzles. – Сделайте страницу с играми и головоломками.
Do you know some good jokes? — Вы знаете хорошие шутки?
Draw cartoons and jokes in your magazine. — Нарисуйте карикатуры и шутки в вашем журнале.
Have a competition. – Устройте соревнование.
Who can grow the tallest sunflower? — Кто может вырастить самый высокий подсолнух?

Hobbies — Увлечения
Have lots of your friends got bikes? — Многие ваши друзья имеют велосипеды?
Tell them how to look after their bikes. – Расскажите им ухаживать за их велосипедами.
Does anyone want to sell their bikes? — Кто-нибудь хочет продать свои велосипеды?
Have any people in your class got interesting hobbies? Write about them. — Есть ли люди в вашем классе с интересными увлечениями? Напишите о них.
Have you got a favourite book? – У тебя есть любимая книга?
Write about it. Say why you like it. — Напиши о ней. Скажи, почему она тебе нравится.
Do people in your class make kites? – Люди в твоем классе делают воздушных змеев?
Draw pictures or take photos of them. – Нарисуйте или сфотографируйте их.
Tell children where the best places in your town to fly kites are. — Расскажите детям, где лучшие места в вашем городе, для запуска воздушных змеев.

teachershelp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *