Решебник по английскому 4 класс учебник: Учебник Rainbow English 4 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 43

Учебник Rainbow English 4 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 72

Страница 72

4. Заверши эти предложения с помощью местоимений в нужной форме.

1) Sam’s father is а driver. His father is a bus driver. He often takes his son to the garage with him. — Папа Сэма водитель. Его папа водитель автобуса. Он часто берет своего сына с собой в гараж.

2) We see Mary. She is in the garden next to the apple tree, but Mary doesn’t see us. — Мы видим Мэри. Она в саду рядом с яблоней, но Мэри не видит нас.

3) Mrs Wilson has three children and often takes them to the zoo. — У миссис Уилсон трое детей, и она часто берет их в зоопарк.

4) Sam likes computers. Show him your new computer. — Сэму нравятся компьютеры. Покажи ему свой новый компьютер.

5) We have a new pupil in our class. Her name is Lizzy. We like her.  — У нас в классе есть новая ученица. Ее зовут Лиззи. Она нам нравится.

6) Our father sometimes takes us to the cinema. — Наш папа иногда берет нас в кино.

Теперь ты знаешь почти все формы английских местоимений. Почаще смотри на эту таблицу, чтобы их запомнить.

5. У Фреда выдался весьма необычный день, непохожий на все остальные. Воспользуйся таблицей и расскажи о нём.

Ответ:

At six o’clock Fred usually sleeps but today he’s getting up.  — В шесть часов Фред обычно спит, но сегодня он встает.

At 7 o’clock Fred and his wife usually have breakfast, but today they are going to work. — В 7 часов Фред и его жена обычно завтракают, но сегодня они собираются на работу.

At 8 o’clock Fred usually drives to his office, but today he is sitting at the desk. — В 8 часов Фред обычно едет в свой офис, но сегодня он сидит за столом.

At 1 o’clock Fred and his wife usually have lunch, but today they are speaking on the phone.

— В час дня Фред и его жена обычно обедают, но сегодня они разговаривают по телефону.

At 5 o’clock Fred usually meets his boss, but today he is going home. — В 5 часов Фред обычно встречается со своим боссом, но сегодня он идет домой.

At 7 o’сlock Fred and his wife usually eat at home together, but today they are meeting their friends. — В 7 часов Фред и его жена обычно едят дома вместе, но сегодня они встречаются со своими друзьями.

At 11 o’clock Fred and his wife usually go to bed, but today they are dancing and singing. — В 11 часов Фред и его жена обычно ложатся спать, но сегодня они танцуют и поют.

Do you know why? Today is Fred’s birthday. — А вы знаете почему? Сегодня День Рождения Фреда.

 

 

<< Стр 71Стр 72Стр 73 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

NCERT Solutions для класса 4 Английская единица-9

NCERT Solutions для класса 4 Английский блок-9

(I) Книги

Вопросы из учебника решены

Чтение-Fun
1. Что сказала дверь библиотеки?
Ответ. Дверь библиотеки сказала войти.

2.Какие книги в библиотеке понравились?
Ответ. Некоторые книги были высокими и тонкими, а некоторые — маленькими и толстыми.

3.Почему ребенку в стихотворении понравилось смотреть на картинки?
Ответ .Ребенку в стихотворении нравилось смотреть на картинки, потому что они рассказывали ему истории.

Давайте послушаем
1. Какие словесные знаки вы видели или слышали-
Отв.


Давайте поговорим

1. Нравится ли вам читать сказки?
Ответ. Да, я люблю читать сказки.

2. Какие истории тебе нравятся?
Ответ . Мне нравятся приключенческие истории.

3. Слово «изобилие» означает «много». У вас также есть классная библиотека
или школьная библиотека, в которой хранится много книг? Ты можешь брать книги?
Ответ. Да, у меня есть школьная библиотека, в которой много книг. Да, я могу брать книги оттуда.

4.Расскажите классу о своей любимой книге рассказов. Расскажите о персонаже, который вам больше всего понравился в книге.
Ответ. Сделай сам.

Fun Time
Давайте поиграем в книжную сеть
Сформируйте группы из пяти или шести детей в классе. Сядьте в круги. Первый ребенок
начнет цепочку книг, назвав название сборника рассказов. Следующий ребенок продолжает
цепочку, называя другую книгу. Таким образом формируется книжная цепочка.
Чем больше раундов смогут пройти дети, тем длиннее будет книжная 9 цепочка.0004
be. Посмотрите, какая группа образует самую длинную цепочку книг.

Ответ . Сделай это сам.

Давайте напишем
Составьте группы слов. Первое слово в каждом было написано для вас.
Ответ.

Посмотрите на это предложение:
Библиотека — это место, где хранятся книги.

Теперь заполните пропуски после прочтения этих предложений.
Ответ.
1. Аэропорт — это место, где взлетают и приземляются самолеты.
2.Кухня – это место, где готовят пищу.
3. Больница – это место, где ухаживают за больными.
4. Рынок — это место, где можно купить вещи.
5. Школа – это место, где учатся дети.

(ii) ИДУ КУПИТЬ КНИГУ

ВОПРОСЫ ИЗ УЧЕБНИКА РЕШЕННЫЕ

Читать весело
1.Почему дедушка дал детям деньги?
Ответ. Дедушка дал детям деньги на книги.

2.Где они покупали книги?
Ответ. Они пошли в небольшой книжный магазин, чтобы купить книги.

3.Купила ли девочка книжку с картинками?
Ответ . Нет, девочка не покупала книжку с картинками. Она купила книгу рассказов.

Давайте послушаем и поищем
В малых группах один ребенок дает указания только устно
один раз; остальные будут слушать и искать следующее:
1.круг
2. квадрат
3. треугольник
4. лист бумаги с тремя подписями
5. лист бумаги красного цвета
6. лист бумаги с номером
7. лист бумаги с этикеткой чая
8. веточка в форме буквы алфавита
9. глиняная пластинка с рисунком
10. цветок в форме числа
Ответ . Сделай сам.

Давайте поговорим
1.Есть ли рядом с вашим домом книжный магазин? Если это так, вы хотели бы посетить его?
Ответ. Да, рядом с моим домом есть небольшой книжный магазин, и я посещаю его каждую неделю.

2. Какие виды книг есть в этом книжном магазине или в любом другом книжном магазине, который вы видели? Расскажи классу.
Ответ .В книжном магазине рядом с моим домом есть разные книги.
Там можно найти книжки с картинками, рассказы, романы и т. д.

Давайте напишем
1. Посмотрите на эти предложения в рассказе-
(а) Не пойти ли нам на большой рынок?
(b) Не пойти ли нам в магазинчик?
(c) Стоит ли покупать тонкую книгу?
Цветные слова выше описывают слова.
Теперь вставьте больше описательных слов в отрывок ниже
Ответ. Была темная ночь. Маленькая девочка села в постели, слушая, как ее мать рассказывает короткую девятку.История 0017. Ее красивые глаза широко раскрылись, и она мило улыбнулась. — А теперь иди спать, Паро, — закрыла книгу мать. «Сладких снов.»

2.Представьте, что завтра вы пойдете в книжный магазин. Что ты будешь там делать? Напишите пять предложений, начинающихся с:
Ответ.
(а) Я пройдусь по нескольким книгам.
(b) Я прочту несколько из них.
(c) Я выберу несколько книг по своему выбору.
(d) Я куплю их.
(e) Я вернусь домой и прочитаю их.

3. Тина идет в школьную библиотеку, чтобы взять книгу. Завершите ее диалог с библиотекарем, используя пробелы и или или.
Ответ. Тина: Мэм, я хочу взять книгу.
Библиотекарь: Тебе нужен сборник рассказов или сборник стихов?
Тина: Я хочу сборник рассказов.
Библиотекарь: Вам нравятся истории о животных или приключенческие истории?
Тина: Мне нравятся оба.
Библиотекарь: Идите ко второму шкафу. На первой полке вы найдете рассказы о животных, а на второй — истории о приключениях.
Тина (после выбора книг) Мэм, я хочу «Черную красавицу» и «Истории Панчантантры».
Библиотекарь: у вас могут быть истории о Черной красавице или о Панчантантре.

NCERT SolutionsEnglishMathsEVSHindiParyavarana Adhyayan

Solutions For All English Home Language Grade 4 Core Reader

Утверждено CAPS | 4 класс | Английский | основной читатель |

Издатель Macmillan Южная Африка
Цена печати 119,95 рэндов
Печать ISBN
9781431013012
ВПДФ Цена 95,95 рэнд
ISBN ВПДФ 9781431023103

Решения для всех программ были разработаны для поддержки содержания (знаний, концепций и навыков), содержащихся в Заявлении о национальной учебной программе (NCS), как организовано в новом Заявлении о политике в отношении учебной программы и оценивания (CAPS). Решения для всех программ были организован для поддержки преподавания и обучения в классе путем представления материала, который будет преподаваться и практиковаться в классе на 30-60-минутных уроках.

Читать больше

Решения для всех программ были разработаны для поддержки содержания (знаний, концепций и навыков), содержащихся в Заявлении о национальной учебной программе (NCS), организованном в новом Заявлении о политике в отношении учебной программы и оценивания (CAPS).

Решения для всех 9Программы 0329 были организованы для поддержки преподавания и обучения в классе путем представления материала для преподавания и отработки в классе на уроках продолжительностью 30–60 минут. На каждом уроке учащиеся будут:

  • устанавливать то, что они уже знают по теме
  • узнавать новые факты по теме
  • практиковаться в использовании новых знаний, концепций и навыков, которые они приобрели на уроке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *