Решебник по англ яз 4 класс: Решебник по английскому языку 4 класс, Лапицкая

ГДЗ по английскому языку для 4 класса Алексеев А.А.

Unit 1. Решения

1 2

Lesson 1

1 3 4 5 6 7

Lesson 2

1 2 3 4 5 6 8

Lesson 3

1 2 3 4 5 6 7

Lesson 4

1 2 3 4 5 6 7 8

Lesson 5

1 2

Story exercises

1 2 3 4 5

Checkpoint

1 2 3 4 5 6

Решения»> Unit 2. Решения

1 2

Lesson 1

1 2 3 4

Lesson 2

1 2 3 4 5

Lesson 3

1 2 3 4 5

Lesson 4

1 2 3 4 5 6

Lesson 5

1 3

Story exercises

1 2 3

Checkpoint

1 2 3 4 5 6 7

Решения»> Unit 3. Решения

1

Lesson 1

1 2 3 4

Lesson 2

1 2 3 4 5

Lesson 3

1 2 3 4 5

Lesson 4

1 2 3

Lesson 5

1

Story exercises

1 2

Checkpoint

1 2 3 4 5 6

Решения»> Unit 4. Решения

1

Lesson 1

1 2 3 4 5

Lesson 2

1 3 4 5 6

Lesson 3

1 3 4 5 6

Lesson 4

1

Lesson 5

1

Story exercises

1 2 3

Checkpoint

1 2 3 4 5 6

Решения»> Unit 5. Решения

1

Lesson 1

1 2 3 4

Lesson 2

1 2 3 4 5

Lesson 3

1 2 3 4 5 6

Lesson 4

1 2 3 4 5

Story exercises

1 2

Checkpoint

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Решения»> Unit 6. Решения

1

Lesson 1

1 2 3 4 5

Lesson 2

1 2 3 4

Lesson 3

1 2 3 4 5 6

Lesson 4

1 2 3 4 5 6 7

Lesson 5

1

Story exercises

1 2 3

Checkpoint

1 2 3 4 5 6 7 8

Решения»> Unit 7. Решения

1

Lesson 1

1 2 3

Lesson 2

1 2 3 4

Lesson 3

1 2 3 4

Lesson 4

1 2 3

Lesson 5

1 2 3

Story exercises

1 2 3 4

Checkpoint

1 2 3 4 5

Решения»> Unit 8. Решения

1

Lesson 1

1 2 3 4 5

Lesson 2

1 2

Lesson 3

1 2 3 4

Lesson 4

1 2 3

Lesson 5

1 2 3

Story exercises

1 2 3

Checkpoint

1 2 3 4 5 6

Решения»> Unit 9. Решения

1

Lesson 1

1 2 3 4 5 6

Lesson 2

1 2 3 4 5

Lesson 3

1 2 3 4

Lesson 4

1 2 3

Lesson 5

1 2

Story exercises

1 2 3 4 5

Checkpoint

1

ГДЗ (решебник) Английский язык 4 класс Быкова

  • Английский язык 4 класс
  • Учебник
  • Spotlight
  • Быкова
  • Просвещение
  • Английский язык 4 класс
  • Сборник задач
  • Spotlight
  • Быкова
  • Просвещение
  • Английский язык 4 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Spotlight
  • Быкова, Дули, Поспелова
  • Просвещение

Английский язык в системе школьного образования является одним из основных предметов. Его изучение начинается уже со второго класса, а кое-где и с первого. В этом возрасте ребята обладают большей восприимчивостью к овладению языками и буквально все схватывают на лету. Данная дисциплина способствует развитию:

  1. Коммуникативных и познавательных способностей.
  2. Речевого этикета.
  3. Логического мышления.

Помимо этого она отлично тренирует память и навыки творческого характера.

Программа по английскому в 4 классе

Четвероклассников ждет насыщенная и довольно-таки сложная учебная программа. Они познакомятся с временами, которые используются в английском языке, подробно рассмотрят их применение и правила образования. Помимо этого ребята изучат сравнительные прилагательные и указательные местоимения, а также продолжат, как и в предыдущих классах осваивать новый лексический материал и пополнять свой словарный запас.

Полезные свойства решебников по английскому языку

К концу четвёртого года обучения учеников поджидает настоящее испытание — ВПР. Иностранный язык также является проверяемым предметом. Крайне важно, чтобы ребята хорошо подготовились к проверке, и на «отлично» понимали и знали учебный материал. Поможет справиться со школьной программой «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Быкова».

Сборники с готовыми и подробно расписанными онлайн-ответами, которые легко и просто отыскать по номеру упражнений, окажут помощь в выполнении домашнего задания, а также используя их ученик сможет:

  • качественно подготовиться к предстоящему уроку;
  • проработать и закрепить пройденный материал;
  • сэкономить время и силы на поиск нужной информации;
  • углубить и отработать пройденные темы.

Решебники дают возможность более эффективно освоить и понять дисциплину, к тому же четвероклассник всегда будет готов к любым самостоятельным и проверочным на уроке.

Что есть в сборниках ГДЗ Биболетовой

Отличным пособием для изучения предмета специалисты признали ГДЗ по английскому языку 4 класс Быкова. Все упражнения во всех представленных пособиях изложены понятным и доступным языком, и соответствуют возрастным особенностям учащихся, а наличие красочных иллюстраций и пояснений на русском языке только плодотворно скажутся на процессе обучения. Дети помогут освоить навыки чтения и письма в полном объёме, а также они научатся вести простейшие диалоги, и в значительной степени пополнят базу англоязычных слов. Издания полностью отвечают все учебным нормам и рекомендованы для общих образовательных учреждений.

NCERT Solutions для класса 4 Английский блок 2

NCERT Solutions для класса 4 Английский блок 2

(i) Nose

Вопросы из учебника решены

Чтение-это весело
1. Почему это делает поэт чувствует, что нос — забавная вещь?
Ответ. Поэт считает, что нос — забавная штука, потому что он прилеплен к лицу, как ручка, и имеет две дырочки.

2. Почему для вас важен нос?
Ответ. Нос важен для нас, потому что два маленьких отверстия в нем помогают нам дышать.

3. Нравится ли ребенку в стихотворении свой нос? Почему ты так думаешь?
Ответ. Ребенку в стихотворении определенно нравится ее нос. Она воспринимает это как самое смешное, что торчит у нее на лице, как ручка.

Давайте поговорим
1. Опишите несколько забавных вещей, которые вы видели. Они заставляют вас смеяться?
Ответ. Меня забавляют люди с длинным и плоским носом. Некоторые платья, которые носят люди, тоже вызывают у меня смех.

2. Что означает функция? Посмотрите словарь. Каковы различные черты людей, с которыми мы сталкиваемся в мире? Обсуждать.
Ответ .«Черты» означают – отличительные части лица или внешности.
Различные типы черт лица:
• Люди с большими яркими глазами
• Люди с длинным, коротким или плоским носом
• Люди с розовыми щеками
• Люди с круглыми и широкими лицами
• Люди с вьющимися шелковистыми волосами

Fun Time
1. Сядьте группами.
2. Посмотрите на лицо вашего друга и опишите, что вы видите.
Используйте такие слова, как длинный, круглый, овальный, наклонный, острый, плоский, чтобы помочь вам. Вы также можете использовать другие слова.
Ответ . Лицо моего друга круглое. У него длинный нос. Его глаза очень яркие. Его черты острые.

3. Какой твой любимый фрукт? Опишите его пятью предложениями.
Ответ. Мой любимый фрукт — манго.

Давайте потренируемся
Дыхательное упражнение
• Закройте правую ноздрю большим пальцем правой руки.
• Медленно вдыхайте через левую ноздрю, пока легкие не наполнятся воздухом.
• Теперь закройте левую ноздрю вторым и безымянным пальцами.
• Уберите палец с правой ноздри и выдохните через нее.
• Сначала повторяйте это упражнение медленно и с практикой увеличивайте скорость.
Ответ. Сделай сам
Напишем
1. Вы знаете, что рыба дышит жабрами? Напишите два предложения о
других животных, которые могут дышать под водой.
Ответ. Крокодилы и черепахи — водные животные. Они могут дышать под водой.

2. Подчеркните следующий отрывок.
мать отец Нилам сказала у меня есть пожарная машина у меня есть пожарная машина что это как это называется мать немного смущена шумом у меня есть пожарная машина мать подойди и посмотри.
Ответ. «Мама, отец, — сказала Нилам, — у меня есть пожарная машина! У меня есть пожарная машина!» «Что это? Что это?» — позвала мать, несколько сбитая с толку шумом. «У меня есть пожарная машина, мама. Приходи и посмотри».

3. Красным карандашом выберите и обведите вещи, запах которых вам нравится.
Теперь синим карандашом обведите вещи, запах которых вам не нравится. Составьте пять таких предложений –
нравится/не нравится запах…….. потому что он напоминает мне……..

Ответ.
(a) Мне нравится запах розы, потому что он напоминает мне о красоте природы.
(b) Я не люблю запах грязной обуви, потому что он напоминает мне о разлагающихся крысах.
(c) Мне нравится запах шампуня, потому что он напоминает мне запах моего
отца
(d) Мне не нравится запах мусора, потому что он напоминает мне запах стоячей воды в сезон дождей.
(e) Мне нравится запах календулы, потому что он напоминает мне о мыле, которым пользуется моя мама.
Напишите три пары слов, которые рифмуются друг с другом.

Ответ. Нос — Goes Угадайте — Watercress Small — все

(ii) Маленькая пихтная дерева

Вопросы из учебника решен

Чтение
1. Тик (справа) Правильный ответ .

Составление слов
1. Заменив обведенное слово на противоположное, перепишите эти предложения. Один был сделан для вас.

Ответ. Каждый день я ношу в школу тяжелую сумку.

Ответ. Я проиграл гонку

Ответ. Я ненавижу есть овощи

Ответ. Этот стакан молока пуст.

Ответ. Старик глуп

2. Теперь дайте слово, противоположное нижеприведенным, добавив un или im.
Ответ.

3. Рита любила свою собаку Шеру. Каждый день Шеру выходил из дома и возвращался сам. Но однажды он не пришел домой. Рита искала его повсюду. Слезы катились по ее щекам. Шеру был потерян. Его нигде не было. Рита плакала, когда пришла домой. Она легла в свою кровать. Внезапно что-то прыгнуло на нее. Можете ли вы угадать, кто это был? Рита была очень рада.
Назовите противоположности слов, выделенных синим цветом (здесь жирным шрифтом).
Ответ.
Ненавиден к Go Go Nover Up Up, найденный
везде, где смеясь, грустно

Давайте написать
1. Перепишите проход ниже, используя заглавные буквы, где это необходимо —
(i) Однажды в субботу Амаржит и его маленькая сестра Рэни пошли на (i). пикник к воротам индии, там они увидели уток, воду и их друга раджа
Ответ. Однажды субботним днем ​​Амарджит и его младшая сестра Рани отправились на пикник к Воротам Индии. Там они увидели уток, воду и своего друга Раджа.
(ii)о боже сказала ель Мне больше всего нравятся мои старые игольчатые листья потому что козы их не едят и никто не может их украсть
Ответ. «О боже!» — сказала ель. — Мне больше всего нравятся мои старые игольчатые листья, потому что козы их не едят, и никто не может их украсть.

Давайте поговорим
1. Посмотрите на картинку ниже. В желтой коробке восемь вещей. Шесть из них вы видите на картинке. Два других вы не можете видеть. Запишите четыре вещи, которые вы видите.
утки коврик собака девочка
мальчик дерево фонтан цветы
Ответ . уточки мальчик девочка дерево

2. Посмотрите еще раз на картинку. Опишите картинку,
Ответ. Мальчик и девочка пришли в парк на прогулку. Они наслаждаются природой на берегу пруда. Две утки плавают в воде. Девушка расстелила коврик, на который положила коробку для завтрака, бананы, мячик и т. д. Возле коврика сидит птичка. Мальчик смотрит на птицу. Он выглядит счастливым.

Fun Time
1. Аджит любил цветы. Он всегда хотел иметь сад для себя. Мохан, его друг, подал ему идею. Он сказал: «Да ведь у нас может быть сад в тарелке!»
«Ха! Ха!» Аджит рассмеялся. «Сад в тарелке?»
Ответ. «Да, сады для тарелок — это крошечные сады, посаженные в мелкой тарелке. Надо предварительно положить в посуду песок, навоз и гальку. Посадите в него очень крошечные растения и поставьте блюдо на подоконник».

2. Какое из следующих действий сделало бы других счастливыми/несчастными?

Ответ.

NCERT SolutionsEnglishmathsevshindiparyavarana Adhyayan

NCERT Solutions для класса 4 Английская единица-7

NCERT Solutions для класса 4 9.008 .7000 9000 .7000 0017 .7000 .7000 .7000 .7000 91000 91000 91000 . Reading is Fun ,
1.Кем был Гайавата?
Ans .Гайавата был молодым краснокожим индейцем.

2.Кем был Нокомис?
Ответ. Нокомис была старой бабушкой Гайаваты.

3.Что он узнал о птицах?
Ответ .Он выучил язык птиц, их имена и все их секреты, например, как они строят свои гнезда, где прячутся зимой и т.д.

4.Какие секреты он узнал о зверях?
Ответ. Он узнал, как бобры строят свои хижины, где белки прячут свою пищу, как быстро бегают северные олени и почему кролик такой пугливый.

Давай послушаем
1. Шепни секрет на ухо своему партнеру. Партнер, в свою очередь, шепнет вам на ухо свой секрет.

Теперь расскажите о секрете вслух.
Ответ. Сделай это вместе со своим напарником.

2.Сформируйте круг и шепните секрет на ухо человеку справа от вас. Он, в свою очередь, шепчет на ухо человеку справа. Передайте секрет, пока он не пойдет по кругу. Последний человек расскажет секрет вслух.
Секрет тот же, что прошептал первый ребенок?

Ответ. Сделай это вместе с друзьями.

Давайте поговорим
1. Как вы думаете, —
(а) Гайавате нравилось изучать новые языки?
(б) Гайавата называл птиц-«кур», а зверей «братьями»? Как вы думаете, что это показывает?
(c) Есть ли у птиц секреты?
(d) Знаете ли вы тайный язык какого-либо животного? Расскажите об этом классу
Ответ.
(а) Да, Гайавате нравилось изучать новые языки.
(b) Это показывает, что Гайавата был дружелюбен к птицам и животным.
(c) Да, у птиц есть свои секреты.
(d) Нет, я не знаю тайного языка ни одного животного.

Скажем Aloud
Squirrel Caveling Queen Quick
Quill Quilt тихой качество

1. Используйте слова, начинающиеся с V звука,
Шляпа, дом, прятка, лошадь, сердце, рука и т. Д.
Составьте пару слов: одно «слово-описание», а другое «слово-название».
Счастливый Гайавата, голодный бегемот, высокая лошадь, тяжелая рука,
Ответ.
• Active Hen
• Новая шляпа
• Kind Heart
• Beautiful House

2. Вы видели

. с друзьями. Вы можете изменить имя Гайаваты и дать имя своего одноклассника.
Начните историю, которую смогут продолжить другие дети.
Вы могли бы начать так –
Ответ. Жил-был мальчик по имени… Сурадж. Он любил всех птиц и зверей. Он выучил их языки, их имена и все их тайны. Он разговаривал с ними всякий раз, когда встречал их. Он называл птиц «цыплятами Сураджа», а животных «братьями Сураджа».

Давайте Напишем
1. Это парк, где дети разговаривают с разными животными и птицами. Напишите четыре предложения о картинке. Используйте заглавные буквы там, где это необходимо, закончите предложения и расставьте знаки препинания.
Теперь раскрасьте картинку.

• Вокруг нее сидят несколько птиц и животных.
• Девушка разговаривает с ними.
• Все появляются в хорошем настроении.
Примечание: раскрасьте картинку подходящим цветом.

2.Где живут следующие?
(а) Птицы живут в
Ответ . гнезда
(b) Кролики живут в
Ans. нора
(c) Бобры живут в
Ответ . домики

3.Опишите Гайавату, его дом и друзей в десяти строках.
Ответ. Гайавата был молодым краснокожим индейцем. Он жил со своей старой бабушкой Нокомис в вигваме. Гайавата научился любить птиц и животных от своей бабушки. Он разговаривал с ними всякий раз, когда встречал их. Птицы и звери тоже любили его и разговаривали с ним. Все птицы и звери были его друзьями. Он выучил их языки, их имена и все их тайны. Он называл птиц «цыплятами Гайаваты», а животных «братьями Гайаваты».

4. Что любил Гайавата?
Ответ. Гайавата любил все, что его окружало: звезды, деревья, насекомых, птиц, животных и многое другое.

5. Соедините «A» с «B» и напишите полные предложения ниже:


Ответ.
Когда я голоден, я ем.
Выигрывает тот, кто придет первым.
Куда бы я ни пошел, у меня есть друзья.

6. Дополните следующие рассказы, используя подходящее слово из приведенной ниже рамки—

(A) Рам был фермером. Он хотел продать своих коз и овец. Вот он и пошел на рынок. Там он продал всех своих животных богатому человеку и получил много денег. Когда он возвращался в свою деревню, его остановили трое разбойников. «Останавливаться! Отдай нам все свои деньги». Рам был очень умен. Он сказал: «Я отдам свои деньги сильнейшему из вас». Услышав это, воры начали драться между собой. Рэм тихо ускользнул.

(B) Сидя на дереве, ворона лакомилась куском хлеба. Голодная лиса хотела иметь этот хлеб. Он сказал очень ласково: «Дорогой брат, я слышал, что твой голос очень сладок. Пожалуйста, спойте мне песню». Глупая ворона раскрыла клюв, и кусок хлеба упал. Лиса взяла его в рот и убежала.

7. Некоторые слова имеют сходное звучание, но разное значение. Выберите правильное слово из рамки и заполните пропуски.
(а) Птица сидит на ветке, (лук, сук)
(б) У белки длинный хвост, (хвост, сказка)
(в) Я должен уйти в два, (тоже два)
(г) Эта сумма верна, (правильно, напишите)
(д) Я слышу птичью песню, (слышите, здесь)
(е) Знаете ли вы секрет? (нет, знаю)
(г) Король сидит на троне, (брошенный, трон)
(h) Он является нашим директором школы, (Принципал, принцип)

(ii) Ученые родной язык

Вопросы из учебника решены

Чтение —
1. ?
Ответ .Ученый пандит пришел ко двору Акбара.

2.Что он утверждал, что знал?
Ответ. Он утверждал, что свободно говорит на многих языках.

3.Как он бросил всем вызов?
Ответ. Он призвал всех назвать свой родной язык.

Давай поговорим
1.Какой твой родной язык?
Ответ . Сделай это сам.

2. Расскажите классу анекдот на своем родном языке.
Ответ . Сделай это сам.

3.Знаете ли вы какой-либо другой язык? Вы знаете анекдот на английском? Расскажи своим друзьям.
Ответ. Сделай сам.

Давайте послушаем
1. Прослушайте свою любимую рекламу по радио или телевизору Повторите ее
с ударением на словах. Действуй, рисуй и пиши рекламу.
Ответ .Сделай сам.

Скажем, Aloud
Спросите Bask Mask Task
Scholar School Scan Scan
Мы говорим -1 усвоил мой урок, (Action Word)
, но ученые Leam -Ed пришли к суду, (описывая слово)
Мы произносим его как leam-id, чтобы рифмовать с
созданным
ожидавшим

1.Отметьте (✓) слова, оканчивающиеся на идентификатор звука. Каждое слово произносите вслух.
Ответ.

Составление слов
1.Составьте словарь для класса со словами из рассказа. Попробуйте найти для них подходящие слова на родном языке. Произнесите эти слова вслух.
Затем составьте предложения с этими словами в словаре класса .
Ответ .

2. Напишите все слова, которые показывают, что вы счастливы.
Например: Ура, Ха! Ха!
Добавить еще
Отв. йаху! бедро, бедро, ура! Ой! Замечательно!

3.Отметьте (✓) правильный ответ.

4.Посмотрите и заполните столбцы. Один был сделан для вас.
Ответ.
тихо      тихо      грустно           печально
бегло     бегло    жестоко      яростно
сердито    сердито    нежно      нежно

5. Матч слова в столбце «A» со словами в столбце «B»
A B
King Children
Учительские пациенты
Доктор Придворные
Клиенты автобуса
Доктор
.0006
Адвокатские пассажиры
Мать -студенты
ANS.

6. Играйте в эту игру с другом. Возьмите то, что вы хотите из любой корзины.
Добавьте перед ним a или a.
Теперь произнесите предложения ниже, используя эти вещи –

Ответ.
• коврик, подушка, простыня
• будильник, настенные часы, наручные часы
• яблоко, апельсин, банан, мороженое
• лук, стрела, мяч, летучая мышь, кукла
• жилет, длинное пальто, плащ, зонтик
Нина   : Могу я есть апельсин, пожалуйста?
: Да, вот.
Дживика : Можно мне тоже банан?
: Нет, извините. У вас не может быть этого
. Составьте больше предложений, используя слова из корзин.
• Можешь дать мне биту? • Хотите мороженого?
• Хочешь банан? • Можно мне длинное пальто, пожалуйста?
• Можно мне наручные часы, пожалуйста? • Ты хочешь яблоко?
• Не могли бы вы дать мне куклу?

Давайте поделимся
1. Как Бирбал узнал о родном языке Пандита?
Ответ. Ночью Бирбал тихо вошел в комнату Пандита, когда тот спал. Он что-то прошептал ему на ухо и пощекотал его перышком. Пандит, полусонный, вдруг заговорил на своем родном языке. Так Бирбал узнал о родном языке Пандита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *