ГДЗ по Английскому языку для 4 класса рабочая тетрадь Starlight К.М. Баранова, В. Эванс, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. Мильруд часть 1, 2 на 5
Авторы: К.М. Баранова, В. Эванс, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. Мильруд.
Издательство: Просвещение 2016
Английский входит в топ-3 самых часто используемых языков мира, поэтому его раннее обучение в общеобразовательных школах – это отличный стратегический ход, направленный на подготовку учащихся к комфортной жизни вне классной комнаты. Человек – социальное существо, в котором природой заложена потребность общаться с другими индивидами. Владение двумя и более языками увеличивает сферу его влияния, поднимает шансы на построение большего количества социальных связей. Для того чтобы упростить ребенку сложную задачу по освоению новой, непривычной информации, советуют задействовать «ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова, Эванс, Дули, Копылова, Мильруд (Просвещение)». Оно поспособствует:
- – активации мыслительных способностей;
- – тренировки памяти;
- – подъему коммуникационных навыков;
- – культурному образованию.
При регулярном, но недлительном использовании, практикум поспособствует формированию базового уровня знаний. В случае систематического и продолжительного штудирования эффект будет более глубоким и доброкачественным.
Решебник рабочей тетради по английскому для 4 класса Starlight от Барановой – это полезно
Порой даже при сильном стремлении детям не удается понять логику языка и, соответственно, справляться с предполагаемой нагрузкой. Чтобы не снизить их желание к освоению нового, в учебнике все темы и сложные правила подаются в игровом формате. Результатом выполнения каждого упражнения из пособия является повышение коммуникативных навыков, расширение общей сетки языковых умений. Постепенно небольшие прорывы и достижения накладываются друг на друга, и прогресс становится явным как для самого учащегося, так и для взрослых вокруг него.
Архитектура ГДЗ
«ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 4 класс Starlight Баранова К. М., Эванс В., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. (Просвещение)» разрабатывался тщательно и скрупулёзно, в соответствии со всеми требованиям ФГОС. В него включены:
- 2 части, 61 страница в каждой.
- Целевые разделы: «В городе», «Космическое путешествие» и т. д.
- Много форматные задания: на составление предложений, прочитать и сопоставить и т. д.
Рабочая тетрадь доступна на сайте в формате онлайн, что очень удобно для пользования как ребенку, так и взрослому. Все готовые домашние задания отмечены номерами, для сохранения последовательности. Также внутреннее наполнение содержит множество наглядного материала; упражнений по грамматике, орфографии, чтению, отличающиеся вводными критериями. Подобное разнообразие гарантируемо вовлечет школьника в процесс глубокого познания предлагаемого материала, его мысли будут полностью заняты английским.
Книга «Spotlight. Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь» Быкова Н И, Дули Дж, Поспелова М Д
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
Детская литература- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
-
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Быкова Н. И.,Дули Дж.,Поспелова М. Д.
Руководство и ресурсы по программе преподавания английского языка для 4-го класса
В этой статье я собрал и обобщил стандарты для 4-го класса, а также лучшие практики, которые помогут изучающим английский язык на разных уровнях соответствовать этим стандартам.
Прежде чем мы перейдем к конкретным стандартам для учащихся 4-х классов, полезно признать, что стандарты 4-х классов требуют определенных базовых навыков, которыми не обязательно обладают все изучающие английский язык.
Вот несколько основ, над которыми учащиеся должны будут работать одновременно, если они еще не достигли их.
Начнем.
Скорость чтения — 100 слов в минутуМожет ли учащийся читать со скоростью 100 слов в минуту или более после вычитания ошибок?
Если учащиеся читают медленнее, чем 100 стр/мин, они, вероятно, будут бороться с длиной, словарным запасом и сложностью более сложных текстов четвертого класса.
Если ученик читает тексты 4-го класса со скоростью более 60 слов в минуту, это, вероятно, не проблема фонетики, и ученику, вероятно, просто нужно больше читать. Если, конечно, вы не можете понять слово, которое они говорят, в этом случае им нужно поработать над своей фонетикой и замедлиться достаточно, чтобы читать четко.
Если они читают менее 60 слов в минуту и/или делают много ошибок, это, вероятно, проблема фонетики, и хорошая оценка фонетики поможет вам решить, какая область будет иметь наибольшее влияние на чтение учащегося.
Речь — относительные местоимения, относительные наречия, фразы с предлогами…Может ли учащийся говорить полными связными предложениями?
Студенты обычно пишут так, как говорят. Если они не могут составить полное связное предложение в речи, то вряд ли смогут сделать это в письменной форме.
Языковые ожидания (L 4. 1) 4-го класса включают такие вещи, как относительные местоимения (кто, чей, какой) и относительные наречия (где, когда, почему), модальные глаголы (может, может, просто) и предложные фразы. Они также должны уметь исправлять неуместные фрагменты предложений и повторяющиеся предложения, а также различать часто путаемые слова (тоже два, там, их). (SL 4.6, L 4.1)
Совет учителю: Если учащимся сложно составлять предложения, подобные этим, вы, вероятно, захотите начать большую часть своих занятий с большого количества устных упражнений, заставляя учащихся говорить то, что они собираются написать. прежде чем они попытаются положить карандаш на бумагу.
Словарный запасСоответствующий словарный запас и базовые знания (L 4.4, 4.5)
Учащиеся должны «определить или уточнить значение неизвестных или многозначных слов и фраз», а также «продемонстрировать понимание образных язык, отношения слов и нюансы значений слов».
Эти стандарты могут быть сложными для носителей языка.
Для EL они могут быть пугающими.
Учебный совет: Недостаточно сказать ЭЛ, что означают слова. Им нужно много использовать слова, как бытовые, так и академические, слушать их, произносить, читать и писать, предпочтительно в таком порядке.
Стандарты для 4-х классовПо возможности я попытался сгруппировать похожие стандарты вместе. Я также выделил те стандарты, которые можно практиковать вместе с большинством других стандартов. Моя цель — сосредоточить наше внимание на том, что, так сказать, принесет нам максимальную «отдачу от затраченных средств».
Вы можете связать приведенные ниже цели со многими или со всеми перечисленными выше целями, а не тратить время на их выполнение по отдельности.
Дифференциация для учащихся 4 классаНовичок/Поступающий:
- Словарный запас: Предварительно изучите словарный запас и создайте банк слов.
- Чтение (и прослушивание): Предоставьте частично заполненные графические органайзеры. Перед чтением попросите их прослушать и обсудить.
- Speak: Предоставьте основы предложений и множество примеров.
- Запись: использование замены и чтения заглушек.
Низкий средний/начальный:
- Словарный запас: предварительно выучите или проведите мозговой штурм вместе со словами, которые им понадобятся в банке слов.
- Прослушивание и чтение: предоставьте пустой графический органайзер. Вы можете наблюдать, как они это делают, ничего не заполняя заранее.
- Speak & Write: укажите основы предложений для разговорной речи и посмотрите, могут ли они обойтись без полных примеров.
- Написание: учащиеся могут использовать свои заполненные графические органайзеры и некоторые рамки предложений, чтобы написать 2-3 абзаца.
Средний/развивающийся:
- Словарь: Вы можете попробовать PWIM и банки слов.
- Слушай и читай: используйте пустые графические органайзеры.
- Говори и пиши: вводите подсказки и основы предложений более академическим языком.
- Написание: Разработайте короткое эссе на основе графических организаторов.
*Это сообщение было разработано на основе следующих ресурсов: дескрипторы WIDA Can-D0, общие базовые стандарты ELA и новые языковые достижения (NLAP)
Вот некоторые действительно полезные ресурсы
- New Language Arts Progressions (NLAP) — это набор PDF-файлов, в которых даны полезные советы о том, чего ожидать и как помочь учащимся на каждом уровне владения английским языком и в каждом классе. Несмотря на то, что он организован не самым удобным образом, я нашел этот ресурс особенно полезным.
- Инструкции по укрытию в областях контента — это полезный пост Валентины Гонсалес с загружаемыми PDF-файлами о сокрытии контента в социальных науках, математике, чтении и письме.
- Методы преподавания английского языка от мастеров – это набор статей о ведущих специалистах в области преподавания английского языка. Вы найдете ссылки на их блоги, ресурсы и страницы в социальных сетях. Я лично был в контакте с каждым из них, и это заботливые, доступные люди, которым я должен быть благодарен.
Войдите, чтобы просмотреть ресурсы в раскрывающихся списках для каждого стандарта выше или перейдите на главную страницу, чтобы найти материалы для второклассников.
Если вы не являетесь участником, нажмите ниже, чтобы присоединиться к членству и посмотреть, подходит ли оно для ваших нужд. Если вы не удовлетворены по какой-либо причине, отмените в любое время в течение первых 14 дней для полного возмещения.
4-й КЛАСС – ОБЩИЙ БАЗОВЫЙ РАЗДЕЛ | ОБЩИЙ БАЗОВЫЙ КОД | ОБЩИЙ СТАНДАРТНЫЙ СЕРДЕЧНИК (АНКОРЬ) |
---|---|---|
Условные обозначения стандартного английского языка: | CCSS.ELA-LITERACY.L.4.1.A-G CCSS.ELA-LITERACY.L.4.1. B CCSS.ELA-LITERACY.L.4.1.C CCSS.ELA-LITERACY.L.4.1.A | – Возвратные местоимения – Прогрессивные времена – Модальные формы – Порядок прилагательных – Предложные фразы – Полные предложения – Омофоны |
CCSS.ELA-LITERACY.L.4.2.A – D | -Заглавные буквы -Запятые и кавычки -Составные предложения -Правописание | |
Знание языка: | CCSS.ELA-LITERACY.L.4.3.A CCSS. ELA-LITERACY.L.4.3.B CCSS.ELA-LITERACY.L.4.3.C | — Использование языка — Использование пунктуации — Формальный и неформальный язык |
Приобретение и использование лексики: | CCSS.ELA-LITERACY.L.4.4.A CCSS.ELA-LITERACY.L.4.4.B CCSS.ELA-LITERACY.L.4.4.C | -Контекст как подсказка -Греческие и латинские аффиксы – Использование глоссариев и словарей |
CCSS.ELA-LITERACY.L.4.5.A – C CCSS.ELA-LITERACY.L.4.6 | — Метафоры и сравнения — Синонимы и антонимы; Омографы — Идиомы и пословицы — Академические и предметные слова | |
Чтение: литература Ключевые идеи и детали | CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.1 CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.2 CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.3 | – Предсказания по тексту – Тема и краткое содержание текста – Персонажи и место действия рассказа |
Ремесло и строение: | CCSS. ELA-LITERACY.RL.4.4 CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.5 CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.6 | – Слова и значения из текста – Разница между стихотворением, драмой и прозой |
Интеграция знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.7 CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.9 | – Текст со звуковыми и визуальными подсказками — Сравните и сопоставьте похожие темы |
Диапазон чтения и уровень сложности текста: | CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.9 | – Читать и понимать разные жанры литературы |
Чтение: информационный текст Ключевые идеи и детали | CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.1 CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.2 CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.3 | – Детали и примеры текста – Обобщить текст – Использование информации в тексте |
Ремесло и строение: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.4 CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.5 CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.6 | -Контекст к подсказкам -Структура текста -Сравнить и сопоставить два взгляда на одну и ту же тему |
Интеграция знаний и идей: | CCSS. ELA-LITERACY.RI.4.7 CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.8 CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.9 | – Интерпретировать информацию, представленную визуально, устно или количественно — Причины и доказательства в поддержку конкретных пунктов — Интеграция информации из двух текстов по одной и той же теме |
Диапазон чтения и уровень сложности текста: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.4.10 | Читать и понимать информационные тексты |
Акустика и распознавание слов: | CCSS.ELA-LITERACY.RF.4.3 | Расшифровка новых слов |
Беглость: | CCSS.ELA-LITERACY.RF.4.4 A – C | Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания |
Письмо: типы текста и назначение | CCSS.ELA-LITERACY.W.4.1 A – D | – Написание мнений – Написание информативных текстов – Написание рассказов |
Производство и распространение письменности: | CCSS. ELA-LITERACY.W.4.2 A – E | – Организованное письмо – Редактирование – Совместное письмо и навыки клавиатуры |
Приобретение и использование словарного запаса: | CCSS.ELA-LITERACY.W.4.3 A – E | Определять или уточнять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 1-го класса, гибко выбирая из набора стратегий |
Исследования для создания и представления знаний: | CCSS.ELA-LITERACY.W.4.4 CCSS.ELA-LITERACY.W.4.5 CCSS.ELA-LITERACY.W.4.6 | – Исследовательские проекты – Список источников – Место действия, события и персонажи рассказа — Причины и доказательства |
Диапазон написания: | CCSS.ELA-LITERACY.W.4.7 CCSS.ELA-LITERACY.W.4.8 CCSS.ELA-LITERACY.W.4.9 | Запись по длинным и коротким временным рамкам |
Устная речь и аудирование: Понимание и сотрудничество: | CCSS. |