Проверочные работы по математике, 4 класс
ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)
Содержание работы.
Вариант 1
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см² = … дм²
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
Вариант 2
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше.
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см² = … дм² 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)
Содержание работы.
Вариант 1
1. Запиши числа:
а) два миллиона сто тринадцать тысяч двести двадцать семь;
б) 6 единиц третьего класса, 90 единиц второго класса, 9 единиц первого класса.
2. Вычисли.
б) 40 000 — 25 375;
д) 435 • 605;
е) 766 • 670 =
и) 206226 : 342
(479 484+113 796):72 – 146•18
3. Реши задачу.
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла через 15 ч. Катер шел со скоростью 19 км/ч. С какой скорость шла моторная лодка?
4. Сравни.
а) 5 т 7 кг … 50 ц 7 кг; в) 3 ч 24 мин … 324 мин;
б) 4700 м … 47 км; г) 5 м 2… 5000 см2.
5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 30 и 600 см.
6. Реши уравнение с•12=1000 -280
7*. В первой корзине 87 яблок. После того как из нее взяли 17 яблок, в ней осталось
на 20 яблок больше, чем во второй и третьей корзинах вместе. Сколько яблок в третьей корзине, если во второй 18 яблок?
Вариант 2
1. Запиши числа:
а) четыре миллиона двести пятнадцать тысяч семьсот сорок один;
б) 240 единиц третьего класса, 8 единиц второго класса, 50 единиц первого класса.
2. Вычисли.
а) 50 000 — 23 876; в) 372272:53.
б) 492 • 304; г) 543 • 650;
86• (727 216:604+2018)-181708
3. Реши задачу.
От Москвы до Бреста 1199 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 11 часов. С какой скоростью двигался второй поезд, если скорость первого 52 км/ч?
4. Сравни.
а) 4 т 2 кг … 40 ц 2 кг; в) 6 мин 45 с … 645
б) 7800 м … 78 км; г) 5 км2 … 50 000 м2.
5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 40 и 500 см.
6 . х:12 =1367-367
7*. В первой коробке 59 деталей конструктора. После того как в нее положили еще 11 деталей, в ней стало на 20 деталей больше, чем во второй и третьей коробкахвместе. Сколько деталей во второй коробке, если в третьей 15 деталей
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ
(ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)
Цель и содержание работы по математике
Проверить базовые знания учащихся в период начала обучения в 4 классе.
Осуществлять самоконтроль выполненной работы.
Учить устанавливать причины выявленных пробелов и подбирать соответствующие способы проверки.
Структуру и содержание работы
определяют следующие документы:
1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)
2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.
3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2014.
Структура работы.
Работа состоит из 5 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, преобразование величин. Включен геометрический материал.
Время выполнения работы.
На написание контрольной работы отводится 40 минут.
Система оценивания.
Оценки за комбинированную контрольную работу
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Распределение заданий работы по основным блокам содержания
Блоки содержания | Число заданий в работе |
1. Числа и арифметические действия | 2 |
2. Величины | 1 |
3. Текстовая задача | 1 |
4. Геометрический материал | 1 |
Всего | 5 |
Кодификатор
предметных умений по математике
№ | Проверяемые предметные умения | № задания |
1. | Умение решать задачу, записывать её решение и ответ | 1 |
2. | Знать порядок действий в выражениях содержащих 3-4 действия со скобками и без них | 2,3 |
3. | Умение вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками и без них | 2,3 |
4. | Вычисления в столбик | 2 |
5. | Умение выполнять преобразование величин | 3 |
6. | Умение находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата) | 2 |
Ключ к контрольной работе
Вариант 1
1. Реши задачу.
1)160· 2=320(кг) – со второго участка
2)160+320=480(кг) –всего
3)480:4=120(кг) — израсходовали
Ответ120 кг.
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50=20
400 – (80 + 180 : 3) + 60=320
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567=705 152 · 6=912
447 – 189=258 867 : 3=289
4. Переведите.
125 см = 1м 2дм 5см 7 м 3 см = 703см
847 дм = 84м 7дм 700 см² = 7дм²
5. Р=(5+3) ·2=16см
S=5·3= (начертить прямоугольник)
Вариант 2.
1. Реши задачу.
1)240:2=120(кг) –на втором участке
2)240+120=360(кг) – всего
3)360:4=90(кг) — израсходовали
Ответ: 90 кг.
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50=4
720 : (2 + 7) + (140 – 90)=130
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197=720 279 · 3=837
831 – 369=462 792 : 2=396
4. Переведите.
8 м 4 см = 84см 275 см = 2м 7дм 5см
900 см² = 9дм² 631 дм = 63м 1дм
5.
S=6·2= (начертить прямоугольник)
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)
Цель и содержание итоговой работы по математике
Осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 4 классе.
Структуру и содержание работы
определяют следующие документы:
1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)
2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.
3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.
Структура работы.
Работа состоит из 6 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, сравнение величин. Включен геометрический материал.
Время выполнения работы.
На написание контрольной работы отводится 40 минут.
Система оценивания.
Оценки за комбинированную контрольную работу
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Распределение заданий работы по основным блокам содержания
Блоки содержания | Число заданий в работе |
1. Числа и арифметические действия | 2 |
2. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними | 2 |
3. Текстовая задача | 1 |
4. Геометрический материал | 1 |
5.* Задание повышенной трудности | 1 |
Всего | 7 |
Кодификатор
предметных умений по математике
№ | Проверяемые предметные умения | № задания |
1. | Запись многозначных чисел, основанная на знании нумерации, разрядов и классов. | 1 |
2. | Нахождение значений числовых выражений, предполагающие письменные вычисления, при сложении, вычитании, умножении, делении многозначных чисел, порядок действий | 2 |
3. | Решение задач на движение | 3 |
4. | Сравнение именованных чисел, основанное на знании величин массы длины времени, площади. | 4 |
5. | Нахождение периметра прямоугольника (квадрата) | 5 |
6. | Решение уравнений | 6 |
7. | Задание повышенной трудности | 7 |
Ключ к контрольной работе
Вариант 1
а) 2 113 227
б) 6 090 009
а)14 625 в) 513 220
б) 263 175 г) 603
(479 484+113 796):72 – 146•18 =5612
1) 593280 2) 8240 3)2628 4) 5612
1)510:15=34(км/ч) – скорость сближения
2) 34-19= 15 км/ч – скорость моторной лодки?
4. а) 5 т 7 кг = 50 ц 7 кг; б) 4700 м < 47 км;
в) 3 ч 24 мин < 324 мин; г) 5 м2 > 5000 см2.
5. S=18 00 см2 и P=1260 см
6. 1) 720 2)720:12= 60 с=60
7. 87 -17=60 2) 60-20=40 3) 40-18=22
Вариант 2
а) 4 215 741
б) 240 008 050
а) 26 124 в) 7 024.
б) 149 568 г) 352950
86• (727 216:604+2 018)-181 708= 95 384
1) 1204 2)3 222 3) 277 092 4) 95 384
3. 1) 1199 :11= 109 км/ч – скорость сближения 2) 109 – 52= 57 (км/ч) –скорость 2
4. а) 4 т 2 кг = 40 ц 2 кг; 6) 7800 м < 78 км; в) б мин 45 с < 645 с; г) 5 км2 > 50 000 м2.
5. S=20 000 см2 и P=1080 см.
6. х:12 =1367-367
х:12=1000
х= 12 000
7. 1)59+17=76 2)76-20=56 3) 56-15=41
Опубликовано в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе»
Каталог Поиск книг Электронные приложения Авторизация Подписка на рассылку Стихи о нас Богатство Трудности эти уже превратились в смыслы. Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО Обратная связь Отправить сообщение с сайта Партнёры |
Автор(ы): Богданова В.В. / Разагатова Н.А.
Пособие содержит систематизированную учебную информацию по математике за курс начальной школы. С пособием легко и быстро можно проверить знания учащихся:
В пособии есть ключи для учащихся и критерии оценивания результатов работы для учителя. Пособие адресовано:
Материал заданий пособия:
Пособие включает:
Программа, методическое пособие и другие материалы к урокам Назад в раздел |
БЕСПЛАТНЫЕ практические вопросы по математике IAR для 4-го класса
Если ваш учащийся 4-го класса хочет сдать тест по математике IAR, не пропустите примерные практические вопросы по математике для оценки готовности штата Иллинойс (IAR)! Это именно то, что нужно для измерения готовности ученика 4-го класса. Использование пробных вопросов перед сдачей теста IAR по математике поможет вашему ученику больше расслабиться в день теста. Этот образец практического вопроса представляет собой набор наиболее важных и распространенных вопросов, с которыми ученики 4-го класса столкнутся на тесте по математике IAR.
Узнайте о сильных и слабых сторонах своего ученика 4-го класса с помощью наших тестовых вопросов по математике IAR!
Ваши учащиеся 4-го класса смогут полностью подготовиться к тесту по математике IAR 2022 после использования примеров практических вопросов.
Не пропустите соответствующие ссылки внизу этого поста! Потому что с помощью этих ссылок вы можете лучше понять потребности вашего ученика 4-го класса в тесте по математике IAR.
Абсолютно лучшая книга для прохождения теста IAR по математике 4-го класса 10 Образец практических вопросов по математике IAR 4-го класса1- Чему равно значение A в уравнении \(64 ÷ A = 8\)
A. \(2\)
B. \( 4\)
C. \(6\)
D. \(8\)
2- Любимая спортивная команда Джейсона выиграла \(0,62\) своих игр в этом сезоне. Как Джейсон может представить эту десятичную дробь в виде дроби?
A. \(\frac{6}{2}\)
B.\(\frac{62}{10}\)
C. \(\frac{62}{100}\)
Д. \(\frac{6.2}{10}\)
3- Используйте приведенные ниже модели, чтобы ответить на вопрос.
\(\img{https://appmanager.effortlessmath.com/public/images/questions/taar422d.JPG}\)
Какое утверждение о моделях верно?
A. На каждом изображена одна и та же дробь, поскольку они имеют одинаковый размер.
B. На каждом изображена своя дробь, потому что они имеют разную форму.
C. В каждой из них показана одна и та же дробь, потому что обе они имеют \(3\) заштрихованных сегмента.
D. Каждая из них показывает свою дробь, потому что они оба имеют \(3\) заштрихованных секции, но разное общее количество секций.
4- София пролетела \(2448\) миль из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Какое число миль пролетела София, округленное до тысячи?
A. \(2000\)
B. \(2400\)
C. \(2500\)
D. \(3000\)
5- Запись \(\frac{124}{1000 }\) как десятичное число.
A. \(1.24\)
B. \(0.124\)
C. \(12.4\)
D. \(0.0124\)
6- Эрик приготовил \(12\) чашек сока . Он выпивает \(3\) чашки сока каждый день. За сколько дней Эрик выпьет весь сделанный им сок?
A. \(2\) дней
B. \(4\) дней
C. \(8\) дней
D. \(9\) дней
7- Джейсон приготовил \(\ frac{4}{10}\) его задания. Какой десятичный знак представляет часть задания, которое подготовил Джейсон?
A. \(4.10\)
B. \(4.01\)
C. \(0.4\)
D. \(0.04\)
8- Эмма описала число, используя эти подсказки.
• 3 цифры числа равны \(4, 7\) и \(9\)
• Значение цифры \(4\) равно \((4 × 10)\)
• Значение цифры \(7\) равно \((7 × 1000)\)
• Значение цифры \(9\) равно \((9 × 10000)\)
Какое число подходит Эмме? описание?
A. \(9 724,04\)
B. \(90 734,40\)
C. \(97 040,04\)
D. \(98 740,70\)
9-) Каждая коробка \(1 в коробке \(26\) карандашей. Сколько всего карандашей в коробке?
A. \(108\)
B. \(208\)
C. \(468\)
D. Не здесь
10. На прошлой неделе Эмили и Ава работали над групповым проектом. Они завершили \(\frac{7}{10}\) своего проекта во вторник, а остальные — в среду.
Ava завершила \(\frac{3}{10}\) свой проект во вторник. Какую часть группового проекта Эмили выполнила во вторник?
A. \(\frac{2}{10}\)
B. \(\frac{3}{10}\)
C. \(\frac{4}{10}\)
D. \(\frac{5}{10}\)
Лучшая рабочая тетрадь IAR по математике для 4-го класса за 2022 годОтветы:
1- D
\(A = 64 ÷ 8\)
\(A=8\)
2- C
\(0,62\) равно \(\frac{62 }{100}\)
3- D
Модель первой дроби разделена на \(6\) равных частей. Мы затеняем 3_6, чтобы показать то же количество, что и 1_2. Модель второй фракции разбита на \(8\) равных частей. Мы затеняем 3_ 8, чтобы показать, что эти две модели являются разными фракциями.
4- A
При округлении до ближайшей тысячи необходимо смотреть на последние три цифры. Если последние три цифры равны \(449\) или менее округлить до следующего числа, которое меньше заданного числа и заканчивается тремя нулями.
С другой стороны, если последние три цифры равны \(500\) или больше, округлить до следующего числа, большего, чем данное число, и закончить тремя нулями.
5- B
\(\frac{124}{1000}\) равно \(0,124\).
6- B
\(12 ÷ 3 = 4\)
7- C
\(\frac{4}{10}=0,4\)
8- C
1 9 C 9 Только выбор подходит под описание Эммы
9- C
\(18 × 26 = 468\)
10- C
\(\frac{7}{10}-\frac{3}{10}=\frac{4} {10}\)
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест IAR по математике в 4-м классе?
Лучшие книги для сдачи теста IAR по математике для 4-го классаБЕСПЛАТНЫЙ практический тест по общей базовой математике для 4-го класса
Добро пожаловать на наш БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по общей основной математике для 4-го класса с ключом ответа и объяснением ответа. Реалистичный формат этого практического теста и высококачественные практические вопросы помогут вашему учащемуся успешно сдать тест Common Core Math. Тест не только точно соответствует тому, что учащиеся увидят в реальном Common Core, но и содержит подробные объяснения ответов.
Для этого практического теста мы выбрали 20 реальных вопросов из прошлых экзаменов для теста Common Core Practice вашего учащегося. У вашего ученика будет возможность попробовать ответить на самые распространенные вопросы Common Core Math. К каждому вопросу есть подробное объяснение того, как решить вопрос и как избежать ошибок в следующий раз.
Воспользуйтесь нашими бесплатными практическими тестами и учебными материалами по Common Core Math (обновленными в 2021 г.), чтобы помочь своим учащимся сдать тест Common Core Math! Не забудьте перейти по некоторым связанным ссылкам в нижней части этого поста, чтобы получить лучшее представление о том, какие вопросы по математике нужно практиковать учащимся.
Абсолютно лучшая книга
для получения высшего балла по Common Core 4-го класса Математика Тест10 Образец
Common Core 4-го класса Практические вопросы по математике1- У Джейми 6 четвертаков, 9 пенни и 11 десятицентовиков. Сколько денег у Джейми?
A. 150 пенни
B. 240 пенни
C. 251 пенни
D. 281 пенни
2- Джеб заплатил 72 доллара за подписку на журнал. Если он платит 4 доллара за каждый номер журнала, сколько номеров журнала он получит?
A. 18
B. 20
C. 22
D. 24
3- Каков периметр треугольника?
A. 27 дюймов
B. 31 дюйм
C. 43 дюйма
D. 192 дюйма
4- На рисунке ниже показана схема читального зала.
A. 6 футов
B. 12 футов
C. 20 футов
D. 50 футов
5- Какой треугольник имеет один тупой угол?
А.
Б.
В.
D.
6- Здание высотой 36 футов. Какова высота здания в метрах?
A. 1 ярд
B. 3 ярда
C. 12 ярдов
D. 108 ярдов
7- Сумма A и B равна 35. Если A \(= 16\), какое уравнение может быть используется для нахождения значения B?
А. \(В – 16 = 35\)
В. \(В + 16 = 35\)
В. \(А + 16 = 35\)
Г. \(А – 16 = 35 \)
8- Какое число представлено \(A\)?
\(9 × А = 108\) 9\circ\)F
12- Число 47,06 можно представить как __ _______
A. \((4 × 10) + (7 × 1) + (6 × 0,01)\)
B \((4 × 10) + (7 × 1) + (6 × 0,1)\)
C. \((4 × 1) + (7 × 1) + (0 × 1) + (6 × 1) )\)
D. \((4 × 10) + (7 × 1) + (0 × 10) + (6 × 100)\)
13- В году 365 дней, а в году 24 часа. день. Сколько часов в году?
А. 2190
Б. 7440
В. 7679
Д. 8760
14- В субботу Лили была судьей на 3 футбольных матчах. Она прибыла на футбольное поле за 15 минут до первой игры. Каждая игра длилась \(\frac{11}{2}\) часов. Между играми было 5 минут. Лили ушла через 10 минут после последней игры. Сколько времени в минутах провела Лили на футбольном поле?
A. 300 минут
B. 305 минут
C. 480 минут
D. 485 минут
15- Какая фигура представляет собой линию симметрии?
А.
B.
C.
D.
16- Какая дробь имеет наименьшее значение?
A. \(\frac{1}{2}\)
B. \(\frac{3}{8}\)
C. \(\frac{3}{4}\)
D. \(\frac{9}{16}\)
17- У Лизы 336 пастилок. Она хочет положить их в коробки по 12 пастилок. Сколько ящиков ему нужно?
A. 20
B. 22
C. 24
D. 28
18- Каков объем куба?
19- На какое число указывает стрелка?
A. 26
B. 28
C. 30
D. 33
20- Какое смешанное число показано заштрихованными прямоугольниками?
A. \(3\frac{1}{2}\)
B. \(4\frac{1}{2}\)
C. 3
D. 4
Лучший
4-й Grade Common Core Math Prep Resource for 2021Ответы:
1- C
\(6\) четвертаков \(= 6 × 25\) пенни \(=150\) пенни
\(9\) десятицентовиков \(= 9 × 10 \)пенни \(= 90\) 9 копеек0003 Всего у Николь 251 пенни
2- A
\(1\) выпуск\(= $4\)
Сколько выпусков? \(= $72\)
\($72 ÷ $4= 18\) issue
3- C
Используйте формулу периметра треугольника.
\(P = a + b + c\)
\(P = 12 + 15 + 16 = 43\) дюймов
4- C
Используйте формулу периметра прямоугольника.
\(P = 2(L + W)\)
\(60 = 2(10+W) ⇒ 2W = 40 ⇒ W = 20 \) футов
5- B
Тупоугольный треугольник равен одному тупой угол (более 9\circ\)f), близкое к выбору B
12- A
\((4 × 10) + (7 × 1) + (6 × 0,01) = 40 + 7 + 0,06 = 47,06\)
13- D
1 год \(=\) 365 дней, 1 день \(=\) 24 часа
1 год \(=\) 365 × 24
1 год \(=\) 8 760
14- B
Каждая игра = \(\frac{11}{2}\) часов = 90 минут, поэтому 3 игры = \(\frac{41}{2}\) часов = 270 минут
5 минут между играми, поэтому между 3 играми всего 10 минут.
Она приходит за 15 минут до первой игры и уходит через 10 минут после последней игры.
Всего она провела \(270+10+15+10=305\) минут на футбольном поле.
15- A
Вы можете определить, имеет ли фигура линию симметрии, сложив ее. Когда сложенная часть идеально лежит сверху (все края совпадают), линия сгиба является линией симметрии. Здесь первая фигура показывает линию симметрии.
16- B
Найдите наименьший общий знаменатель (НОД), а затем запишите каждый член как эквивалентную дробь с помощью НОД. Затем мы сравниваем числители каждой дроби и располагаем их в правильном порядке от меньшего к большему или от большего к меньшему. 93 =64\)
19- C
Стрелка показывает ровно середину двух чисел 25 и 35, поэтому ответ равен 30
20- A
Эта фигура показывает 3 полных заштрихованных треугольника с половиной треугольник, равный \(3\frac{1}{2}\)
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест Common Core Math в 4-м классе?
Лучшие книги
, чтобы стать лучшим 4-й класс Common Core Математика ТестРеза
Реза — опытный преподаватель математики и эксперт по подготовке к экзаменам, который обучает студентов с 2008 года.